Меню

Джейк джонсон человек паук через вселенные

Spider-Man (Jake Johnson)

Name: Peter B. Parker Alias(es): Spider-Man Rank: Hero Voiced by: Jake Johnson First appeared: Spider-Man: Into The Spider-Verse

Peter B. Parker, also known as Spider-Man, was a vigilante with spider-like abilities who spent years of his superhero career-saving civilians, but since his life had taken a toll on his body, his conditions had left him a little worse for wear these days. Peter never wanted to be a mentor, but training Miles Morales, an all-new Spider-Man, ends up giving Peter a new positive outlook on life.

Contents

History

Peter B. Parker was bitten by a radioactive spider and became imbued with its powers. He lived a relatively good life as Spider-Man. Saving people, fighting his rogues gallery, getting married to Mary Jane Watson and more. However, unlike Peter in Miles Morales’ dimension, this Peter suffered a major setback in that he had no idea how to perfectly balance his life. He began to save the city «too much» and did not have time to save his personal life. Aunt May died and there was nothing he could do about it. He was scared of committing to the idea of starting a family with Mary Jane and ultimately their marriage fell apart with them finally divorcing. He tried to jump-start a food franchise called T»GI Spidey’s «in order to keep himself afloat, but this backfired when the restaurant was shut down. Peter was essentially broke and living in a deteriorating apartment and had gained some weight.

One day, Peter was relaxing in his apartment, eating pizza (or as he put it, working out), when a strange portal opened up above him and he was sucked in. He flew across dimensions and upon landing in another one similar to his own, the legs of his costume were tattered and destroyed and he found himself in a dimension where he was blond haired, blue-eyed and dead. Needless to say, Peter was confused and he was forced to find sweatpants a trench coat and shoes that ended up being mismatched. He wandered into the graveyard where he was buried and found a young boy in a cheap Halloween Spider-Man costume. The young boy ended up being Miles Morales and he accidentally scared him into zapping him with his venom blast. Peter was unconscious, but Miles was not going to leave him and thus was forced to drag and carry him away from the approaching police. Miles flew through the city using Peter’s web-shooters and managed to outrun the cops, though both were tired and badly bruised.

Becoming a Mentor

Peter found himself tied up to a punching bag with Miles attempting to interrogate him. Peter was unimpressed however as he knew that Miles was new to his powers and that he could not hold a candle to him. Miles managed to deduce that Peter was from another dimension, but he escapes from his ropes and leaves the building.

Personality

Having been Spider-Man for over twenty years with various setbacks in his life, Peter is left emotionally crippled and jaded as a result. He copes with his problems with excessive eating as he put on some noticeable weight. Still, while initially reluctant, Peter still decided to take the young Miles Morales under his wing to teach him how to be Spider-Man. As Peter told Miles, being Spider-Man is not something that comes easy, but is rather something that comes from abandoning doubt and taking a leap of faith. Despite being tentative, Peter is still selfless in his superhero work, willing to accept the responsibilities to the point where he can sacrifice himself for the sake of others.

Источник

Джейк джонсон человек паук через вселенные

Scarlet Nexus 25.06.2021
Mario Golf: Super Rush 25.06.2021
Kena: Bridge of Spirits 24.08.2021
Aliens: Fireteam Elite 24.08.2021
Psychonauts 2 25.08.2021
Sonic Colors: Ultimate 07.09.2021
Life is Strange: True Colors 10.09.2021

Кто настоящий Питер Паркер в «Человеке-пауке: Через вселенные»

«Человек-паук: Через вселенные» может быть забавным приключением, но фильм также поднимает вопрос: что случилось бы, если бы жизнь Питера Паркера не сложилась так, как он надеялся? И ответ темнее, чем ожидают фанаты.

В то время как «Через вселенные» посвящены Майлзу Моралесу, это не значит, что поклонники Питера Паркера разочаруются. В конце концов, идеальная версия Человека-паука (которого играет Крис Пайн), который существует в мире Майлза, выглядит как настоящий супергерой. Это до того, как постаревший Питер Б. Паркер оказывается в его вселенной, чтобы рассказать Майлзу, что у супергероев не всегда бывает счастливый конец. Самая грустная часть? Поклонники могут упустить момент, который доказывает, что этот Человек-паук – «оригинальный», которого поклонники знают по комиксам.

СТАРЫЙ ПИТЕР ПАРКЕР – НЕ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВЕРСИЯ

Большинство людей, которые спешат увидеть историю происхождения Майлза Моралеса, не знают подробностей об Ultimate-вселенной, альтернативной реальности, в которой все герои Marvel тоже существуют. Но даже те, кто знает, столкнутся с одним простым фактом: учитывая его происхождение, личность, жизнь и его популярность, Майлз знает о Человеке-пауке то же самое, что знаем МЫ. По крайней мере, эта версия Питера Паркера, с которой мы наиболее знакомы. Он влюбился, защитил Нью-Йорк и он отдал свою жизнь, сражаясь, чтобы защитить невинных, как в конечном итоге и сделал бы «истинный» Питер Паркер.

Это делает Питера Б. Паркера (Джейк Джонсон) похожим на обратную версию Человека-паука. Он и ЭмДжей расстались. Тетя Мэй умерла. Он прибавил в весе и перестал быть героем. Если Паркер Пайна – это Человек-паук, которого мы все знаем и любим, то Паркер Джонсона – это удручающий персонаж, которого фанаты никогда не видели.

Что делает его еще более интересным, когда вы понимаете, что эта версия Человека-паука на самом деле является тем самым героем.

ПОЖИЛОЙ ПИТЕР – НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК

Да, как ни крути, вам нужно принять тот факт, что версия Человека-паука Джейка Джонсона – герой основной канонической вселенной Marvel. Некоторые зрители, очевидно, будут настроены скептически и отказываться верить, что поучительный рассказ о любви и потере привел Питера в такому будущему. Но фильм прямо заявляет об этом. Чтобы получить подтверждение, фанаты должны внимательно следить за тем, из каких измерений прибывают люди-пауки.

Мы разберемся с деталями чуть ниже, но не будем затягивать: Питер Паркер, как показано, родом с Земли-616. И не заблуждайтесь, фанаты Человека-паука, Земля, обозначенная как «616», всегда была «истинной» реальность Marvel Comic. Это означает, что это не какая-то альтернативная реальность – этот тот самый Питер Паркер.

ПАРКЕР ИЗ ОСНОВНОЙ ВСЕЛЕННОЙ MARVEL

Чтобы удостовериться, что это не просто «теория», в «Через вселенные» этот факт проясняется. Человек-паук сражается с Зеленым Гоблином в испытательной камере, когда фильм показывает ученых Кингпина, работающие над анализом реакции. За ходом эксперимента наблюдают как Кингпин, так и доктор Оливия Октавиус, причем последняя видит, как «открываются множественные измерения». Кингпин смотрит на соседний монитор, на котором представлены все открывшиеся реальности.

Центральной реальностью является E-1610, «Ultimate» вселенная, в которой существуют Майлз (и в которую транспортируются другие герои). Другие вселенные:

  • E-14211: Дом Гвен Стейси, Женщина-паук
  • E-90214: Marvel Нуар, дом Нуарного Паука
  • E-8311: Земля Личинок, дом Свина-паука
  • E-14512: Земля будущего, дом SP//der
  • E-616: Вселенная Marvel, Дом человека-Паука

Фильм и его создатели, насколько это возможно, придерживаются как можно ближе к исходному материалу, поэтому неудивительно, что это реальные альтернативные измерения из комиксов. Эта сцена подтверждает, что Питер Б. Паркер – супергерой, потерявший все, включая стремление быть героем, – Человек-паук из главной вселенной Marvel.

Источник

Человек-паук: Через вселенные (2018), Бюджет и кассовые сборы.

Бюджет мультфильма составляет 90 миллионов долларов, плюс 115 миллионов долларов студия Sony потратила на рекламную кампанию.

Читайте также:  По значению постоянной хаббла определяют возраст вселенной каков он

За первый уикенд мультик собрал:

Китай – 6,6 миллиона долларов;

США — 3,5 миллиона долларов;

Южная Корея – 3,3 миллиона долларов;

Великобритания – 2,9 миллиона долларов;

Австрия – 2,3 миллиона долларов;

Россия – 2,3 миллиона долларов.

На момент 24.12.18 международный прокат анимационной ленты «Человек-паук: Через вселенные» только начался, но уже есть говорящие результаты по кассовым сборам. В США и Канаде за все время проката с 14.12.18 «Человек-паук» получил 64 миллиона долларов, аналогичную сумму принес мировой прокат. Всего в копилке мультфильма про супергероя – пока 129,6 миллиона долларов, и самые благоприятные прогнозы на будушее. Пятая неделя проката принесла «Пауку» еще 9 миллионов долларов. К 14 января мировые сборы увеличились до 302 миллионов долларов.

На момент 21.01.19 за выходные мультфильм «Человек-паук: Через вселенные» собрал еще 7,2 миллиона долларов. Общемировая касса составила 322,8 миллионов долларов.

Выходные в конце января принесли «Пауку» еще 6,2 миллиона долларов. На момент 27 января общая касса составляет 338 миллиона долларов.

Восьмая неделя проката фильма «Человек-паук: Через вселенные» принесла 4,4 миллиона долларов. В американской кассе на момент 4 февраля — целях 175 миллионов долларов, а в общемировом бокс-офисе и того больше – 347 миллионов зеленых.

Девятая неделя принесла «Человеку-пауку» 3 миллиона долларов. Общие кассовые сборы на момент 11 февраля составляют 352,5 миллиона долларов.

Источник

«Человек-паук: через вселенные» — возможно, лучший кинокомикс года

Новая история о знакомом герое — лучшее, что случалось с Человеком-пауком со времён трилогии Рейми (а может и просто лучшее)

Майлза Моралеса, одарённого школьника из Бруклина, по результатам тестов переводят в новую элитную школу. Родители, особенно отец-полицейский, этому очень рады, чего не скажешь о самом Майлзе: ему гораздо комфортнее было в родном окружении. Он всё чаще сбегает из студенческого кампуса к своему дяде не самых честных правил Аарону и вместе с ним ходит рисовать граффити. Во время одной из таких прогулок Майлза кусает радиоактивный паук, а дальше… дальше вы сами знаете.

Кадр из анимационного фильма «Человек-паук: через вселенные»

В это же время криминальный король Уилсон Фиск, он же Кингпин, строит специальное устройство, которое грозит порвать ткань реальности и соединить разные измерения. Причина, почему он это делает, обезоруживающе прозаична: Фиск всего лишь хочет вернуть семью, которую в этой реальности он потерял. Кингпин даже и думать не хочет, к каким ужасающим последствиям может привести разрыв пространственно-временного континуума. В ходе драки с местным Человеком-пауком Питер Паркер случайно попадает в луч, испускаемый этим устройством, и в реальность Моралеса попадает сразу несколько Человеков-пауков из разных измерений: уставший небритый Питер Паркер из, судя по всему, нашей с вами реальности (он один знает, что такое Комик-кон), Гвен-паук, нуарный Человек-паук, анимешная Пенни Паркер и «мультяшный» Свин-паук. Вместе они должны остановить Фиска и не дать ему запустить устройство во второй раз — иначе всем реальностям придёт конец.

Кадр из анимационного фильма «Человек-паук: через вселенные»

В последние годы о студии Sony Pictures Animation не принято вспоминать без саркастичной ухмылки. Ещё бы: именно этим людям пришло в голову снять мультфильм про эмодзи, именно они вот уже шесть лет держат в творческом рабстве отличного аниматора Геннди Тартаковского — с какой стороны ни посмотри, досье не впечатляющее. Их решение запустить ещё одну франшизу про Человека-паука — при том что последняя его итерация, напомним, появилась только год назад — выглядело лишь как очередная провальная идея в череде таких же. Перефразируя известный риторический вопрос: казалось бы, что могло пойти так?

Кадр из анимационного фильма «Человек-паук: через вселенные»

Но то ли от конкуренции с Disney у ребят из Sony начали крутиться определённые шестерёнки, то ли в их офис случайно занесло какого-то умного человека. Вслед за всеми провальными идеями они родили одну совершенно гениальную: взять на очередной перезапуск «Человека-паука» Фила Лорда и Криса Миллера, главных постмодернистов современной анимации. Тех самых людей, что умудрились сделать отличное кино сначала из комедийного ремейка сериала 80-х годов, на который уже всем давно было плевать, а затем из рекламы одного очень известного конструктора.

Читайте также:  Kinogo человек паук через вселенные

Кадр из анимационного фильма «Человек-паук: через вселенные»

В отличие от конкурентов из Disney (да-да, все мы помним «Хана Соло»), Sony не стали перекрывать воздух дуэту и жаловаться, что те, видите ли, слишком креативные. Итог закономерен: у Лорда и Миллера получилось нечто, что проще всего охарактеризовать как «паучья» версия «Лего. Фильма». Только если последний был любовной открыткой более-менее всей массовой культуре, «Через вселенные» фокусируется лишь на той узкой её части, что связана с образом дружелюбного соседа. Получается такое ультимативное кино о Человеке-пауке — то, что учитывает опыт всех предшественников и осмысляет его в невероятно оригинальной форме.

Кадр из анимационного фильма «Человек-паук: через вселенные»

Мультфильм не пытается делать вид, что до него в принципе не существовало никаких историй о Человеке-пауке, как это делает и версия Марка Уэбба, и фильм от Marvel. Напротив, он открыто шутит о своём положении («Ладно, давайте в последний раз…»), подмигивает зрителю отсылками к трилогии Рэйми, другим комиксам и даже мемам — в общем, всему тому следу, что оставил герой за полвека своего существования. Его можно сравнить с каким-нибудь «Дэдпулом», вот только подход Лорда и Миллера куда остроумнее, тоньше, да и, если честно, просто интереснее, чем у Райана Рейнольдса. Для них игра в постмодерн — не только способ поёрничать и в сотый раз пошутить про слом четвёртой стены. Это ещё и попытка уместить весь необъятный культурный пласт, связанный с парнем в красно-синем трико, в некий абсолют, подвести все сюжеты и бесконечные мультиверсы под некий общий знаменатель.

Кадр из анимационного фильма «Человек-паук: через вселенные»

Попытка более чем удачная — сложно представить, как после «Человека-паука: Через вселенные» можно всерьёз смотреть очередную историю о том, как Питер Паркер учится ответственности, теряет близких и делает прочие вещи, которые он уже делал сотни раз до этого. Конечно, и Лорд с Миллером не безгрешны (точнее, просто Лорд, из дуэта сценарий писал он один), и у них в драматургии встречаются некоторые «обязательные» моменты — как бы авторы ни старались, им так и не удалось полностью отойти от шаблона супергеройского ориджина. Парочка сцен чувствуется слегка натянутой, будто посреди порыва творческого экстаза к Филу Лорду зашёл кто-то из студии и сказал: «Это всё, конечно, хорошо, но нам тут ещё героя раскрывать надо!» Но и тут фильм совершает своеобразный ход конём: ставит в центр истории не Паркера, а другого Человека-паука, Майлза Моралеса. И вот даже стандартная история обретения себя и поиска гармонии с близкими обрастает новыми деталями, отношениями и конфликтами — вроде и о том же песня, но сыграна совсем иначе. В общем-то, это «о том же» фильм филигранно обыгрывает, прямо заявляя, что история Человека-паука в принципе универсальна.

Впрочем, хватит про постмодерн, драматургию и прочие скучные вещи — а то может показаться, что мы тут не нового «Человека-паука» обсуждаем, а какое-нибудь артхаусное инди-кино или ещё чего похуже. Все эти метасмыслы и умные отсылки имели бы мало значения, не работай «Через вселенные» как фильм сугубо развлекательный. И он работает, ещё как: это изобретательное, смешное и невероятно круто поставленное кино — возможно, самое крутое за год вообще (и не только в анимации). Пока другие блокбастеры пытаются сделать картинку «приземлённой», трио режиссёров Перискетти-Рамзи-Ротман отрывается по полной: их камера не поддаётся законам физики, стилизация под комикс прекрасно дополняет «универсальный» дух истории, а цветовое решение ближе к концу взрывается такой кислотной палитрой, что ещё чуть-чуть, и, кажется, фильм превратится в кошмар эпилептика. Но какой бы визуальный хаос ни происходил на экране, это всегда хаос искусно контролируемый, предельно понятный и, да, бесконечно красивый. Настолько, что после выхода из кинотеатра у вас едва ли на уме будет что-то кроме пустых восторженных эпитетов. У меня, честно, не было.

Источник

Adblock
detector