Как делается космос из эпоксидной смолы, оригинальные полотна
Космос всегда выглядел очень притягательно для людей, поэтому каждый творческий человек хоть раз в жизни, но пробовал запечатлеть его в своем произведении. Особенно прекрасно выглядят «космические» картины — изображения ярких точек-звезд и расплывчатых пятен-галактик. Они могут быть воссозданы на бумаге, холсте, стене, но по-настоящему волшебно они смотрятся в эпоксидной смоле, чуть прозрачной и мистически сверкающей.
Каждая такая картина в эпоксидке уникальна, поэтому мастер-классы по их созданию отличаются от раза к разу. Основное отличие обычно в нанесении рисунка. Однако существуют несколько общих методов, как создать космос в эпоксидной смоле, зависящих от того, на чем вы планируете творить. Этими способами мы сегодня и поделимся.
На холсте
Холст (лучше фанерный) относительно тонкий материал, поэтому работать на нем нужно без толстого слоя эпоксидки. Его следует заранее загрунтовать и покрыть темной стойкой краской (глубоким индиго или фиолетовым, можно использовать черный цвет). Перед началом работы с эпоксидной смолой следует также нарисовать россыпи звезд на нашем «небе». Сделать это достаточно просто с помощью кисти с длинным твердым ворсом. Окунаем ее в белую краску и разбрызгиваем капли, можно тянуть ворс на себя, резко отпуская. Ждем полного высыхания холста и приступаем к работе с эпоксидной смолой.
Для создания полотна этим методом нам потребуются:
- эпоксидка;
- красители четырех и более цветов (обязательно белый, можно взять синий, фиолетовый, красный);
- обычный фен.
Простая инструкция по работе:
- Разводим эпоксидку. Используйте таймер, чтобы точно отмерить время разведения. Для замешивания возьмите две тары, чтобы, перемешав эпоксидную смолу в одной таре, перелить ее в другую и снова помешать там, что поможет не испортить картину несмешавшимися веществами. Разделите состав на две части.
Таймер особенно необходим при использовании смол с малым временем «жизни» после смешивания с отвердителем. Увлекшись творчеством, можно упустить время и пропустить стадию излишнего загустевания смолы, после чего с ней будет невозможно работать.
- Смешиваем первую часть эпоксидки с красителями, используем выбранные цвета.
- Поливаем холст прозрачной эпоксидкой, которая была отлита во вторую емкость.
- По линии галактик и вспышек разливаем полосы белой эпоксидной смолы: она создаст эффект свечения.
- Добавляем в картину цвета поверх белого. Слегка помешайте рисунок пальцами или мастихином, если хотите добавить больше линий. Если переборщили с белым, добавьте немного черной эпоксидной смолы.
- Размываем линии и пятна струями теплого воздуха из фена. Если направить поток воздуха вертикально, можно создать круг планеты или вспышки, а горизонтальными потоками и потоками под углом рисуются переливы.
- Даем картине высохнуть.
Созданная таким методом картина космоса из эпоксидной смолы будет тонкой, полупрозрачной и напоминать залакированную картину маслом или акрилом. Если решаили использовать холст, не рекомендуется добавлять тяжелые элементы, вроде отдельно отлитых из эпоксидки планет.
На доске
Доска — толстая и прочная поверхность. Данный способ позволяет нарисовать картину на столешнице, стульях или других покрытиях. Для этого потребуется подготовить основу.
- Во-первых, доска должна быть хорошо отшлифована, чтобы эпоксидка могла равномерно распределяться по всей поверхности.
- Во-вторых, потребуется обернуть края широким скотчем так, чтобы он выступал, а толстый слой смолы не смог за него перелиться. После этого доска будет готова к рисованию.
Для создания картины этим методом мастеру потребуется:
- сама эпоксидка;
- красители пяти и более цветов, обязательно черный или темный тон, дополнительно можно взять белый, фиолетовый, синий, красный;
- блестки;
- мастихин или шпатель;
- обычный или строительный фен.
Пошаговая инструкция для создания шедевра:
- Разводим эпоксидную смолу.
- Смешиваем часть эпоксидного состава с красителями.
- Заливаем тонким слоем черный и любой «разбавочный» цвет. Рассыпьте блестки по поверхности и перемешивайте цвета пальцами, равняйте мастихином.
- Позволяем первому слою подсохнуть, таким способом у картины создается фон.
- Заливаем прозрачной эпоксидкой.
- Разливаем всплесками неиспользованные цвета, добавляем блесток.
- Размываем налитые красители феном.
- Даем картине полностью высохнуть.
- Убираем скотч с бортов.
Третий и четвертый шаги можно пропустить, если вы планируете рисовать по уже затонированной или отделанной под камень поверхности и фон вас устраивает. Полученная в результате картина будет неотделима от столешницы и достаточно прочна, но добавлять на нее выступающие детали все-таки не стоит: они будут мешать при эксплуатации.
На форме
Данный способ предполагает создание чисто эпоксидной картины без какого-либо каркаса. У работы, созданной без подставок, есть масса преимуществ: легкий вес, полупрозрачность и полная свобода самовыражения. Такие картины могут быть настолько креативными, насколько только позволяет фантазия автора: любой формы и размера, с любыми дополнениями и вкраплениями.
Для создания потребуется, либо силиконовая форма (под маленькие картинки), либо силиконовая прослойка с заклеенными скотчем или выступающими краями (для больших картин, ее можно положить на любую толстую твердую поверхность). Также можно использовать формочки для создания отдельных объемных планет-линз. Отлить форму можно самостоятельно, залив силикон с загустителем в емкость и вырезав или выдавив нужную форму.
Для изготовления полотна этим способом пригодится:
- эпоксидная смоле с затвердителем;
- красители трех и более цветов, например, фиолетовый, синий, красный;
- силиконовая форма;
- простой или строительный фен;
- блестки.
Процесс изготовления пойдет по следующим этапам:
- Замешиваем эпоксидку.
- Смешиваем часть состава с выбранными с красителями.
- Заливаем форму прозрачной смесью. Чем больше бесцветной смолы, тем прозрачнее получится картина.
- Выливаем в нее другие цвета и добавляем блестки.
- Размываем пальцами и феном. Если форма глубокая, то заливайте ее слоями от более темного к прозрачному и пару раз проткните палочкой для переливов. Блестки вмешивайте в эпоксидку вместе с красителями.
- При необходимости, после подсохания полотна добавляем планеты-линзы и другие элементы.
- Даем изделию окончательно высохнуть.
- Снимаем форму.
Данным способом можно создавать картинки-кулоны, большие настенные полотна, полупрозрачные столешницы и многое другое. Здесь абсолютно нет никаких ограничений для творческого порыва.
Какой бы метод вы не использовали, старайтесь получать удовольствие от работы, тогда итоговое творение покажется вам идеальным. Это главный принцип любого творческого процесса.
Еще раз стоит напомнить про абсолютное соблюдение инструкции изготовителя смолы по ее приготовлению, температурного режима, соотношения веса смолы и отвердителя и тщательному перемешиванию компонентов.
Источник
Космос из эпоксидной смолы
Обещала, а всё никак руки не доходили показать. Сделала тут красивые фотографии своих космических кулонов.
Материалы: УФ-смола, двухкомпонентная смола, сухие пигменты.
Последний из кулонов ещё и светится в темноте 💚
Найдены возможные дубликаты
Рукодельники
29.6K поста 46.4K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.
1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.
2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.
3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).
-ссылки рекламного характера/спам;
-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;
-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.
(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).
При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.
3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).
4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.
Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».
5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.
Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.
6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.
За неоднократные нарушения автор получает бан.
Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.
Какой прекрасный месяц..)
Мне он самой очень нравится 💖😍
Если честно, всё из поста в наличии 😄 Смола непредсказуемый материал, поэтому нужно смотреть по тому, чего именно хочется, может и смогу похожее))
Очень просто. Я не настолько мастер — это просто такой молд. Можете на родимом Алиэкспрессе посмотреть, там есть десяток разновидностей таких слоеных молдов. Там сначала заливается слоеная половинка молда, потом достаётся, вкладывается в целую и заливается второй раз.
Увы. Я не так давно занимаюсь эпоксидкой, поэтому особых техник в копилке пока нет)) Даже мейнстримное море ещё ни разу не делала
Мелочи из эпоксидки
Решила тут одним постом показать всякую мелочь, которую можно делать с помощью смолы и чутка акрила. Только фотки и описание, процесса почти не будет.
Подсвечник/хранилка для мелочей. Сама «тарелочка» сделана из бетона, грунт/акриловая краска/лак. Кристаллы все отлиты из смолы: на мелкие снимала форму с аметиста, большой с самодельной мастер-модели. Ну и немного стеклянной крошки добавила.
Полочка/подставка с половинкой натурального кокоса. Основа обычная стеклянная полка, 2 слоя смолы, во второй слой ляпнут сам кокос. Морюшко туда предварительно налила.
Эксперимент на обрезке композита. Пробовала тут делать пену из обычного диоксида титана и капли силикона в него. Нууу, такое, эффект может быть хорош на мелких работах, ибо слишком мелкая пена получается. И нормально смотрится, только если есть берег.
Часы на основе из тонкого ЛДВП. Не советую юзать слишком тонкие основы, разве что только на однослойный работы, как эта. После полимеризации ЛДВП немного вертолётит, второй слой нормально залить не получится уже. Тут для волн уже использовала спец. порошок. Ракушки натуральные, крепила на смолу потом уже.
Дальше будет много небольших кругляхов-подстаканников. Все на основе 3мм фанеры, диаметром 120мм.
Тут все просто, белый + полоска красного и всплывающее золото
Черный в основе, несколько шиммерных пигментов с али, тоже кристаллики с формы аметиста. Поверху линии маркером и финальный прозрачный слой.
Скалы из текстурной пасты, подмалевок акрилом. Вот тут тоже волны сделаны диоксидом титана и силиконом. В таком формате смотрится получше.
Попытки повторить агат или что-то вроде него. Хотя некоторые видят сало ХД
А вот тут основа флюид арт акрилом. Ячейки тоже пыталась сделать с помощью добавления силикона, но как-то не пошло. В общем, оно легко только на видосах))) После полного высыхания акрила, добавила зерна кофе и залила слоем прозрачной смолы.
Ловец снов «Nebula»
Что творится в звездах Туманности, тех, что так далеко от нас и, одновременно, так близко.
Этот ловец вобрал в себя множество особенностей из иных работ мастерской и, на мой взгляд, его ночной облик просто невероятен! У меня есть видео, но оно, к сожалению, почему-то не грузится на Пикабу(
Я попробую отредактировать пост — черновик не редактируется -, или, если админы не прибегут с мухобойками — закину в комментарии.)
Процесс был долгим, думаю, как бы его упростить, но результат мне очень и очень нравится!)
P.S. понимаю, что это не та астрономия, о которой все думают, но немного воображения и фантазии, и космическим исследователем можно стать и в творчестве.)
Для рукодельников — использованы нити, бусины и бисер, три вида окрашенных перьев. Техника плетения классическая.
50 оттенков синего
Привет, Пикабу)
Пропала я надолго, и тому была веская причина)
Заказали у нас партию кулонов… чтож, не первый раз, мы и к ярмаркам готовим их. Но обычно это штучек 10-15. А тут…
Итак, пятьдесят китов в двух техниках. Половина это роспись по смоле, половина заливные лепные фигурки)
На самом деле, тут китов больше, чем полтос — делали с запасом, ожидая несколько бракованных. Но брак дело такое… например, мы изначально попрощались с одним китом, когда после заливки он пошел пузырьками, и вакуум опоздал…
А потом глядим — так огонь же.
И вот этот показался темным сначала
А сколько свободных форм осталось.
Требуются идеи, что помимо китов будет на таких хорошо смотреться)
А всем читающим желаю прекрасных выходных и волшебного настроения!❤️
Ловец снов: Vegvsir
Комбинированный ловец снов с руническим компасом Вегвизир🧭
Вегвизир, относится к древним гальдраставам (магическим знакам) и дословно переводится как «Указатель пути». Бытует мнение, что тот, у кого есть этот знак, сможет найти единственный верный исход в любом месте. И получит помощь мистических сил.
Материалы: хлопковая/металлизированная нить, стеклянные/акриловые/деревянные/металлические бусины, ветка корелиуса, акриловые краски/лак, эпоксидная смола, пигменты, фурнитура под бронзу/золото, перья индюшки/петуха.
Размер: Ширина — 30,5 см. Диаметр основ — 7 см. 9 см. Длина — 49 см.
Галактика
Использовал натуральный морёный дуб, искусственный бархат, для шнурка. А мериканскую ювелирную смолу Smooth On. Крепление делал из серебра. Размеры примерно 5 на 3. Ещё добавлял люминофор для свечения символа
Любовь под звездами
Новый космический кулон, любовь, млечный путь, все блестит и вот это вот все)
Основные материалы-пигменты, глиттеры, эпоксидная смола.
Внутренний размер рисунка без рамки 3 на 4 см, космическое небо с объемным эффектом
Информация обо мне в профиле или в ранних постах, когда еще можно было оставлять контакты
Кулон галактика
Эпоксидная смола, стальная проволока, лабораторный опал и пленка
Космодевочка- Венера
Последние несколько лет я посвятила прокачки своих вязальных навыков, выбирая все тоньше пряжу и крючок. Хотелось начать создавать коллекционные игрушки не похожие на привычные нам образы «куколок». И достигнув наконец не плохих навыков в вязальном творчестве я начала творить. И первой моей коллекцией стали «Космодевочки». Вот одна из них
Для создания серии этих девчонок я вдохновлялась космосом, спутниками и планетами нашей Солнечной системы.
Для создания одной такой кукляшки уходит примерно 8-10 дней, так как все элементы сделаны вручную, некоторые из которых настолько малы и технически сложны, что на маленькие элементы тратится иногда больше времени, чем на более крупные.
А еще я не пришиваю волосы девчонкам. Я вставляю мини прядочки по всей голове и на всю голову уходит пара тресов для кукол. Прическа становится объемной, так скажем видимость «естественного роста»)) , после чего, можно не боясь их расчесывать и даже выпрямлять плойкой» утюжком».
А так же у моих инопланетяночек есть антенки, в которых установленны светодиодики, которые можно ВКЛ. и ВЫКЛ. и при необходимости возможна замена батареек. Ко всему прочему антенки можно ещё и снять в любое время одним движение и так же вернуть на место.
Создание подвески с незабудками из эпоксидной смолы
1. Очевидно, нам понадобятся незабудки. Вам несказанно повезет, если у вас на даче имеется такая красота. Но у меня ни красоты, ни дачи, поэтому незабудки я покупала на Авито или у бабуль у метро.
2. Сушка цветочков. Есть куча методов сушки, начиная от книги, заканчивая сушкой в соли. Мне понравилось сушить в манке.
Цветочки во время этого процесса должны быть сухие ( если вы, например, их поливали и засунули в манку, то все просто сгниет) .
Оставляем сушиться на недельку.
3. Непосредственно, создание подвески.
Понадобится формочка или рамка для заливки смолой.
Проще всего заливать в силиконовую форму, так как к заливке в рамки( как на фото ниже) нужно приноровиться.
Заливала я цветочки в два этапа:
Первую заливку выполняю тонким слоем-«приклеиваю» цветочки к смоле, дабы они не всплыли на поверхность.
И вторая, заключительная заливка:
Полностью заполняю рамку смолой.
Жду 24 часа пока застынет смола( время может отличаться в зависимости от марки ) и получаю вот такой результат;
Колье «Дракон»
Всем привет! Я очень люблю драконью тематику и решила сделать из полимерной глины колье в виде дракона. Получилось очень легкое по весу колье, которое можно регулировать по длине. И покрытие дракоши из ярких перламутров, что очень красиво играет на солнышке. Такие изделия прекрасно подойдут под тематические фотосессии. Приложу немного фото)
Комплект украшений морские глубины
Как выдаётся свободное время — делаю украшения и аксессуары. Материал в основном обычный дуб или морёный
использую натуральные ракушки, мхи, лишайники. Размеры мелкие) серьги примерно 2 см, брошка и того меньше, шпилька в волосы около 18-20 см. Ещё добавляю люминофор для свечения. И сам фоткаю, как умею) не судите строго
История жемчуга: одно из величайших чудес природы (ч.2)
«Барокко» — это термин, применяемый к жемчугу, который несимметричен, и такие неправильные формы чаще всего встречаются у пресноводного жемчуга. Хотя традиционно наиболее желанным считается идеально круглый жемчуг, барочный жемчуг Южного моря или Таитянский жемчуг часто используется в уникальных современных ювелирных изделиях.
Строго говоря, устрицы производят только жемчуг, но некоторые жемчужины, созданные в других моллюсках, также могут претендовать на это название. К ним относятся невероятно редкий жемчуг конк овальной формы и желтовато-оранжевые жемчужины Melo Melo. Эти не перламутровые жемчужины образуются из вещества, состоящего в основном из кальцита, и хотя они лишены радужного оттенка перламутрового жемчуга, их красота не менее впечатляюща.
Кольцо Margot McKinney из барочного жемчуга с турмалинами Параиба, сапфирами, гранатами цаворит и бриллиантами.
Цвет жемчуга варьируется от желтого до кораллово-красного, а самым популярным цветом является нежно-розовый. Жемчуг конк не поддается культивированию и встречается только у одного из 10 000 моллюсков. В результате жемчуг из раковин невероятно ценен, и даже жемчужина размером с горошину может стоить до 120 000 долларов США. Компания Mikimoto недавно выпустила коллекцию украшений из жемчуга конк, а отличительные розовые жемчужины также были использованы в ювелирных изделиях таких компаний, как Boucheron jewellery и Tiffany & Co.
Кольцо из коллекции Tiffany & Co «Masterpieces» украшает золотую жемчужину и две сферы, сверкающие бриллиантами и розовыми сапфирами.
Также невероятно красив и востребован жемчуг морского ушка, который является одним из самых редких в мире, так как он не культивируется и встречается в каменистых прибрежных водах.
С точки зрения модной валюты, жемчуг прошел нелегкий путь, особенно во второй половине XX века. В 1920-х годах жемчужные ожерелья в виде простых нитей отражали моду на обтекаемые, простые конструкции. Эти длинные ожерелья, известные как сотуары, часто имели размер более 30 дюймов (76,2 см.) и украшались кисточкой в качестве кулона. «Женщине нужны жемчужные нити», — заявила Коко Шанель, которую редко можно было увидеть без жемчуга, небрежно носимой на шее. Она шокировала светских дам, смешав настоящие вещи с подделками и сочетая свой жемчуг с повседневной одеждой. Во многом благодаря ее поддержке, бижутерия стала популярной, и многие женщины носили украшения из искусственного жемчуга, сделанные из люцита или стекла.
Коко Шанель на одной из своих самых знаковых фотографий в жемчужных нитях и знаковых мальтийских манжетах, изготовленных компанией Verdura.
Вдохновленная страстью к драгоценным камням, в 2014 году Шанель запустила коллекцию высокого ювелирного искусства, посвященную классическому жемчугу. Набор «Perles Swing», состоящий из жемчужного браслета, ожерелья и серег, представляет собой поразительно простую, но элегантную комбинацию пастельных тонов южно-морского жемчуга, таитянского и пресноводного культивированного жемчуга.
Джеки Кеннеди — еще одна икона, носящая жемчуг, чье фирменное трехрядное жемчужное ожерелье на самом деле состояло из искусственных драгоценных камней, сделанных из стекла. Имя Одри Хепберн также является синонимом жемчуга, будь то ожерелье или пара жемчужных серег, тонко подчеркивающих ее игривые черты.
В 1980-х годах жемчуг приобрел репутацию прерогативы пожилых женщин. Однако теперь ситуация меняется, и жемчуг снова становится популярным и модным. Многие ведущие ювелирные дома используют жемчуг в своих коллекциях высокого ювелирного искусства, а также используют его в дизайне современных ювелирных украшений, такими новаторскими дизайнерами, как Kova.
Авангардное коктейльное кольцо с голубой шпинелью и жемчугом от Kova.
Как и в случае с драгоценными камнями, качество жемчуга определяется несколькими критериями, включая его размер, форму, цвет и блеск. Важно обратить внимание на толщину перламутра, поскольку от этого зависит не только блеск жемчужины, но и срок его «жизни». В отличие от более прочного бриллианта, жемчуг требует бережного отношения, чтобы сохранить его первозданный вид. Украшения из жемчуга всегда следует хранить отдельно от бриллиантов, чтобы более твердый камень не поцарапал их поверхность. Мы рекомендуем класть жемчужные украшения в тканевый мешочек, прежде чем убрать их в шкатулку. Кислотные элементы, такие как духи и даже пот, могут затмить блеск жемчуга, поэтому никогда не распыляйте аромат прямо на них и протирайте жемчуг, прежде чем убрать его. Если речь идет о жемчужных ожерельях, то каждые пять лет их следует относить к ювелиру, чтобы проверить, не нужно ли их перетянуть.
Традиционно жемчуг славился своим однообразием размера и цвета, но сейчас кажется, что чем авангарднее, тем лучше. Жемчуг ярких цветов и необычных форм используется в уникальных украшениях ювелирами, известными своей креативностью, такими как Boghossian и Hemmerle, а YOKO London предлагает невероятно широкую палитру цветного жемчуга, настолько яркого, что трудно поверить, что он образовался естественным путем.
Асимметричные серьги из натурального пресноводного жемчуга от Boghossian демонстрирует две сочные, выпуклые капли пресноводного жемчуга, увенчанные бриллиантами, чтобы придать современный и в то же время царственный вид.
Жемчужное ожерелье YOKO London из трех нитей с жемчугом Южного моря, Акойи и розовым пресноводным жемчугом натурального цвета.
В 2015 году Annoushka выпустила коллекцию «Golden Pearls» эксклюзивно в Harrods, чтобы отпраздновать 25-летие работы в качестве дизайнера ювелирных украшений. Ожерелье, подвески, серьги и коктейльное жемчужное кольцо в стиле ар-деко демонстрируют редкий жемчуг Южных морей с глубоким и безупречным золотым блеском с Илоило — экзотического острова на Филиппинах, который, по мнению Аннушки, положил начало её карьере в ювелирном дизайне.
На выставке Baselworld 2015 австралийская жемчужная компания Autore представила коллекцию Orchid, вдохновленную коренными цветами Австралии. Великолепный массив идеально подобранного жемчуга Южных морей и Таити в сочетании с цветами, вылепленными из цветных драгоценных камней, были собраны в море у побережья Австралии, потому что Autore не только производит изысканные жемчужные украшения, но и владеет процветающей жемчужной фермой и является крупным игроком на международном рынке жемчуга Южных морей.
Серьги Autore, вдохновленные Храмом Неба в Пекине, украшены белыми топазами огранки бриолет вокруг жемчуга Южных морей.
Autore владеет семью жемчужными фермами Южного моря, где ежегодно собирают более 300 000 жемчужин. Фермы расположены в водах Австралии и Индонезии и производят жемчуг Южного моря.
Источник