Мастер-класс по изготовлению костюма «Космонавт»
Наталья Романова
Мастер-класс по изготовлению костюма «Космонавт»
В преддверии Дня космонавтики я тоже решила порадовать детей своей группы,изготовив костюм космонавта. И вот что у меня получилось)
А теперь подробнее.Для работы мне понадобилось: 2 метра энергофола,маркер,ножницы,скотч степлер,а так же всё что нашлось дома для украшения (цветной скотч,изолента,диск,шланг от стиральной машинки и др.
В первую очередь приступила к изготовлению шлема,для этого вырезала прямоугольник и наметила линии разрезов.
После того как сделала разрезы,наметила вырез для лица.
Затем склеила скотчем (с двух сторон)линии разрезов.
Далее вырезала «воротничок»,в размер горловины на шлеме и соединила детали прозрачным скотчем.
Предварительно (для лучшей фиксации) можно использовать степлер,т. к. проклеив по нему скотч,ребёнок в дальнейшем не поранится о скобы.
По бокам сделала надрезы и соединила их,чтобы «воротничок» прилегал к плечикам.
Сзади на шлеме оставила разрез,чтобы он легко надевался на голову.
Шлем готов. Осталось украсить его на свой вкус и цвет.
Приступаем к изготовлению жилета. Тут всё намного проще) Вырезаем по рисунку основу,сделав вырез для головы и не большой разрез оставляем на груди.
Делаем заготовки для «плечиков».
Соединяем их с двух сторон. Сначала на степлер,затем на скотч.
А теперь даём волю фантазии)Вот что получилось у меня:
Это вид сзади. Кислородный резервуар с шлангами для кислорода. Клеила на пистолет с горячим клеем.
С нарукавниками всё ещё проще,у меня получились такие.
Осталась обувь. Вырезаем 2 стельки одинаковых размеров и две одинаковые полосы по диаметру стелек.
Склеиваем скотчем с двух сторон.
Вырезаем две одинаковые детали задней части голенищ.
Теперь вырезаем передние части голенищ,они вверху должны быть чуть шире чем внизу.
Склеиваем последние детальки и украшаем обувь на свой вкус.
Вот результат моей фантазии. Желаю Вам успехов в изготовлении и приятного использования костюма в дальнейшем. Буду рада если мой опыт будет Вам полезен. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
«Корона для Осени». Мастер-класс по изготовлению головного убора для костюма «Осень» У Осени корона золотая…У Осени корона золотая. В ней солнечные зайчики шалят сверкая. Она из листьев клена и украшена грибами, Прижались.
Мастер-класс по изготовлению атрибута для карнавального костюма «Цилиндр для Карабаса-Барабаса» На одном из новогодних утренников у меня роль Карабаса Барабаса. Вот я и решила сделать головной убор для него: одеться можно по-разному,.
Мастер-класс «Изготовление костюма «Репка» В январе месяце в нашем детском саду проводился конкурс талантов «Минута славы». На конкурсе, мы, с моими воспитанниками второй младшей.
Мастер-класс поделки «Космонавт» Всем космический привет! Тысячилетиями люди мечтали о полетах в неизвестный и неведомый космос. Осуществить эту мечту удалось лишь в.
Мастер-класс: шапочка «Ёлочка» для новогоднего костюма Шапочка ЁЛОЧКА для костюма Для изготовления шапочки вам понадобится Нитки для вязания ТРАВКА колпачек который можно найти наверника после.
Мастер-класс по изготовлению костюма из пакетов для Кикиморы болотной Предлагаю вашему вниманию красивый,быстрый и простой способ изготовить костюм для сказочного персонажа. Костюм для Кикиморы. Для костюма.
Мастер-класс по изготовлению костюма Мастер- класс костюм «Солнышко». Хочу предложить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению костюма «Солнышко». Причины побудившие взяться.
Мастер-класс по изготовлению костюма доктора Уголок «Ряжения» есть в каждой группе. В нашей группе он тоже,конечно, есть. А началось все с создания костюма доктора. Хочу поделиться.
Мастер-класс по изготовлению костюма кикиморы На новогодний праздник понадобился костюм кикиморы. Я его сделала из остатков органзы. IMG]/upload/blogs/detsad-310129-1453665240.jp1.
Мастер-класс по пошиву костюма клоуна Здравствуйте!Давно не была на сайте,столько всего нового и интересного!Новогодние праздники давно прошли,но я хочу всех поздравить.
Источник
Одежда для касмонавтов
проект по теме
Проект «Космическая одежда для касмонавтов»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kosmicheskaya_moda.pptx | 2.2 МБ |
zashchita_odezhda_dlya_kosmonavtov.docx | 16.15 КБ |
proekt_odezhda_dlya_kosmonavtov.docx | 26.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
VII городская интенсивная проектная школа «Космос глазами детей» ЯНАО, Салехард, МБОУ СОШ №3 Автор: Мухминова Исенгуль Пиктимировна учитель специальных (коррекционных) классов VIII вида МБОУ СОШ №3 г . Салехард, ЯНАО Участники: 5д специальный (коррекционный) класс VIII вид, МБОУ СОШ №3, г. Салехард, ЯНАО Март, 2016 г. Информационно-практический проект «Одежда для космонавтов «
Участники проекта: учащиеся 5д специального (коррекционного) класса VIII вида МБОУ СОШ № 3 г. Салехард, ЯНАО Проект реализуется по двум направлениям: взаимодействие с преподавателями Центра дополнительного образования «Надежда»; совместная деятельность куратора (учителя МБОУ СОШ №3 с детьми ОВЗ. Вид проекта : информационно-практический Продолжительность : 21-25 марта 2016г.
Цель: Формирование представлений у учащихся о космосе, о роли человека в космическом пространстве . Создать продукты: презентацию «Одежда для космонавтов» три космических костюма для космонавтов будущего
Задачи: уточнить знания учащихся о космосе, первом человеке, полетевшем в космос, о существовании праздника в России — День космонавтики; познакомить детей с планетами солнечной системы, расширить представления и знания детей о науке, о космосе, космонавтах; воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса; способствовать формированию эмоционального, ценностного отношения к людям, работа которых связана с освоением космоса; развивать познавательные и интеллектуальные способности детей, творческий потенциал.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ сформированы у учащихся представления о значении космоса, о планетах, звездах, космических аппаратах, космонавтах через создание одежды для космонавтов; сформирован интерес к новому, неизвестному в окружающем мире; умеют предложить свой собственный замысел и самостоятельно действовать в различных видах деятельности; активировалась поисковая деятельность учащихся; возросло внимание детей к празднику — День космонавтики.
Делаем эскизы будущих космических костюмов
Предварительный просмотр:
План защиты космических костюмов
1. Просмотр презентации . Тихо играет музыка презентации.
Учащаяся 5д специального (коррекционного) класса VIII вида Лена К. громко читает слова презентации.
2. Демонстрация моды
Выступление с защитой космических костюмов
Учащийся 5д специального (коррекционного) класса VIII вида Володя Л.:
Защита космического костюма
(выход первой модели)
Мужской межпланетный костюм «Перун».
Костюм сшит из наноматериала, который имеет серебристый цвет. Он выбран неслучайно, так как хорошо проводит тепло, выводит влагу, наночастицы, которые составляют основу ткани, самовычищаются, самовозобналяются, то есть эту одежду не надо стирать, ремонтировать.
Этот космический костюм рассчитан для сверхдальних путешествий в дальний космос
Учащаяся 5д специального (коррекционного) класса VIII вида Юлия М.:
Выход второй модели
Женский скафандр «Жива»
Костюм сшит также из наноматериала, который имеет серебристый цвет. Этот материал создан для многолетних путешествий во Вселенной.
Посмотрите, как элегантно он сидит на модели Юлии. Как анатомически повторяет изгибы тела. Этот костюм рассчитан на носку в течении 120 земных лет.
Обратите внимание зеленую шапочку на голове Юлии. Это женский вариант шапочки называется Ашдва. Она на корабле играет роль вентилятора, очищает и увлажняет воздух.
Учащаяся 5д специального (коррекционного) класса VIII вида Анастасия Н.:
Выход третьей модели Власа
А это костюм « Стрибог» для выхода в открытый космос.
Он состоит из засекреченного состава ткани. На нее не действуют смертоносные ультрафиолетовые лучи, гравитационное поле любой планеты, будь то Земля, гигантский Юпитер, даже бета-излучение Черных Дыр.
Учитель-куратор данного проекта обобщает:
Нашим моделям даны имена древних русских богов, потому что они разработаны в России.
Обратите внимание, уважаемое жюри, на детали всех костюмов.
Это проводки, ленты, бусы, шпили на космических костюмах.
Они играют роль различных датчиков, контролирующих состояние космонавтов, нажав на невидимые на них кнопки, они превращаются в переговорные устройства, мини-компьютеры, фотоаппараты, лучевые пистолеты — отпугиватели. Ведь на планетах созвездия Дев остались пираты.
Наши космические костюмы получили Гран — при на Вселенском Форуме в Альфа-Центавре в 2089 году.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Проект «Космическая одежда для космонавтов»
Ведущая педагогическая идея:
« Творческая деятельность воображения находится в прямой зависимости от богатства и развития прежнего опыта человека. Чем богаче опыт человека, тем больше материал, которым располагает воображение »
Тип проекта по доминирующей в проекте деятельности:
Продолжительность: 21 – 25 марта 2016г.
Участники проекта: учащиеся 4х- 8х классов общеобразовательной школы №3 г.Салехарда, ЯНАО.
учащиеся 4д, 5д специального (коррекционного) класса VIII вида МБОУ СОШ №3 г. Салехарда, ЯНАО.
Цель проекта: способствовать элементарному пониманию значения «космос», «космонавт», учить держаться, выступать при защите проекта.
- Создать педагогические условия, стимулирующие познавательную активность детей с ОВЗ;
- Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине;
- Совершенствовать стиль партнерских отношений между Центром Детского Творчества «Надежда» и МБОУ СОШ №3 г. Салехарда.
Я верю, друзья, караваны ракет
Помчат нас вперед от звезды до звезды.
На пыльных тропинках далеких планет
Останутся наши следы.
1. Обоснование актуальности.
Мечта сегодняшних мальчишек — стать космонавтом — не актуальна для современных детей. Между тем космические пираты, звездные воины другие инопланетные существа — герои их любимых мультфильмов, персонажи дезинформируют школьников, рассказывая о планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов.
Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе.
Самое главное – предоставить детям возможность «проживания» интересного для них материала. Узнавая новое, размышляя над тем, что уже вошло в их опыт, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Играя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию: превращаются в космонавтов. В таких играх могут решаться самые различные задачи – от психологических до познавательных. Путешествуя, дети помогают своим друзьям, выручают кого-либо из беды, узнают интересные факты. Готовясь к путешествию, дети рисуют, конструируют, учатся считать. При этом развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Главное отличие — нет зрителей, здесь есть только участники, причем все участвуют с большим желанием. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда. Игры-путешествия способствуют не только развитию кругозора, но и формированию навыков общения.
2016 год – юбилейный год для Российской космонавтики. Современные школьники задают много вопросов о космосе, звездах, космонавтах, так как данная тема, как все неведомое, непонятное, недоступное глазу, будоражит детскую фантазию. Данный проект поможет детям с ОВЗ научиться добывать информацию из различных источников, систематизировать полученные знания, применить их в различных видах детской деятельности.
3. Принципы обучения.
принцип активности и сознательности , требующий всемирной активизации деятельности детей, развития их самостоятельности в процессе овладения всеми компонентами содержания обучения и воспитания;
принцип индивидуального подхода в сочетании с принципом коллективной организации детской деятельности.
принцип систематичности и последовательности — это развитие детей в логике «от простого к сложному», «от близкого к далекому», «от хорошо известного к малоизвестному и незнакомому»
принцип природосообразности ставит задачи художественно-творческого развития детей – возрастных особенностей и индивидуальных способностей
принцип эстетического ориентира на общечеловеческие ценности (воспитание человека думающего, чувствующего, созидающего, рефлектирующего)
принцип естественной радости (радости эстетического восприятия, чувствования и деяния, сохранение непосредственности эстетических реакций, эмоциональной открытости)
Знания учащихся о космосе, творческие работы на эту тему будут способствовать лучшему усвоению знаний, социальной адаптации детей с ОВЗ.
5. Основные методы, приемы.
Чтобы помочь учащимся сориентироваться в огромном потоке информации, научиться «плавать» в нем, использую в своей работе компьютер, так как он позволяет учителю значительно расширить возможности предъявления разного рода информации. Работа с компьютером — важное направление познавательной деятельности детей с ОВЗ.
6. Методы и приемы:
- одномоментности (обеспечивает самостоятельный творческий поиск детьми с ОВЗ средствами выразительности)
- метод обследования, наглядности (рассматривание подлинных изделий, иллюстраций, альбомов, видеофильмов, презентаций и т.д.)
- словесный (беседа, использование художественного слова, пояснения)
- практический (самостоятельное выполнение детьми работы, использование различных инструментов и материалов для изображения)
- эвристический (развитие находчивости и активности)
- проблемно-мотивационный (стимулирует активность детей за счет включения проблемной ситуации в ход занятия)
- сотворчество (взаимодействие педагога и ребенка в едином творческом процессе).
- Подобрать методическую и художественную литературу по данной теме.
- Приготовить материалы для изготовления одежды для космонавтов.
- Довести до сведения родителей важности этой проблемы.
Исходя из задач проекта, наметились следующие формы работы:
Перспективное планирование проектной деятельности:
Содержание совместной деятельности учителя (куратора) с детьми
Взаимодействие с педагогами Центра Детского Творчества «Надежда»
Источник