Если сильно захотеть
Если сильно захотеть
Музыка и стихи Дмитрия Воскресенского
1. Если сильно захотеть –
Можно к звездам улететь.
За комету можно ухватиться,
На планете новой очутиться.
2. Если сильно захотеть –
Можно птичкою запеть:
Воробьем веселым почирикать,
Журавлем немного покурлыкать!
Припев:
Только важно, только важно
Очень сильно захотеть, друзья, однажды.
Все желанья, все желанья
Исполняются и это не случайно!
3. Если сильно захотеть –
Можно вовсе не болеть.
И зимой купаться как пингвину,
Позабыть о гриппе и ангине.
4. Если сильно захотеть –
Очень, очень захотеть,
То тогда поднять одной рукою
Можно грузовик над головою!
Припев:
Только важно, только важно
Очень сильно захотеть, друзья, однажды.
Все желанья, все желанья
Исполняются и это не случайно!
5. Если сильно захотеть,
Просто взять и захотеть,
Можно стать огромным великаном
Или африканским барабаном!
6. Если сильно захотеть,
Очень, очень захотеть –
Можно стать волшебником из сказки
И медведем гризли на Аляске!
Припев:
Только важно, только важно
Очень сильно захотеть, друзья, однажды.
Все желанья, все желанья
Исполняются и это не случайно!
Источник
Сценарий праздника «Если очень захотеть, можно в космос улететь!»
методическая разработка
Сценарий праздника: «Если очень захотеть, можно в космос улететь!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esli_ochen_zahotet_mozhno_v_kosmos_uletet.docx | 21.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Если очень захотеть, можно в космос улететь!
Музыкально -спортивный праздник ко дню космонавтики для всех возрастных групп
Под песню «Покорители» дети входят в зал и занимают места на подушках, разложенных по периметру зала
Вед: Приветствуем всех на празднике Космоса. Все вы, ребята, знаете, что космос — это далекая мечта всех мальчишек. Раньше это мечта была недосягаема, а сегодня космонавт — известная профессия.
12 апреля 1961 года в космос впервые в мире полетел наш советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. И теперь каждый год наша страна отмечает этот день как День Космонавтики.
1. По космическим просторам мчатся спутники, ракеты.
Звезды серебром мигают. Манят нас к себе планеты.
2. Марс, Юпитер и Венера – много знаем мы планет.
Но красивей и роднее, чем Земля родная – нет!
3. Путешествую пешком я или на велосипеде,
по дорожке вокруг дома быстро мы с друзьями едем.
4. Только в космосе далеком не бывал ни разу я.
Мне велик пока скафандр. Без него туда нельзя!
Танец: «Если очень захотеть можно в космос полететь»
Вед: Готовьтесь, ребята, готовьтесь к полетам. Скоро наступит ваш час!
Скоро дороги откроются к звездам, на Луну, на Венеру, на Марс.
Что такое «космос»? Это таинственный и манящий мир звезд, планет, множества «небесных камней» — астероидов и комет, пронзающих безвоздушное пространство. КЛИК
Если представить Вселенную огромной космической страной, то космические города будут называться «Галактиками»
а космический район одного из таких городов – это наша Солнечная система. КЛИК
Какие вы знаете планеты Солнечной системы? (Ответы детей: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун)
Правильно, а одна из этих планет – это наш с вами дом, планета Земля…
Фонограмма шума ракетных двигателей. Музыка гр.
Спейс Air+Force. НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИНОПЛАНЕТЯНЕ
1Инопланетянин (1И): Прием, прием, куда мы попали? Видим небольшие неопознанные объекты, они шевелятся, приступаем к исследованию ( стучат надувной палкой по плечам, коленкам детей, взрослых )
Вед: Ребята, да это же настоящие инопланетяне, давайте поприветствуем их. ( Здороваются)
1И: Объекты выходят на контакт, включаем переводчики. Здравствуйте, земляне.
Вед: Здравствуйте, все правильно. Мы – земляне, а вы пришельцы их космоса? Клик.
2И: Нет скорее прилетельцы или прикатильцы. Но если вам больше нравиться нас так называть, то называйте.
Вед: Как вы к нам попали?
1И: Очень просто. Сначала на звездолете прилетели на вашу планету Земля, а потом прикатились сюда. На нашей планете на малые расстояния все передвигаются только так.
Вед: А как вы вообще узнали о нашей планете, о нашей Солнечной системе?
1И: Как только мы увидели самую яркую звезду, нам очень захотелось посмотреть, что это такое? …
Вед: Ребята. А какая самая яркая звезда в нашей системе? Дети: Солнце.
А вокруг Солнца много планет. Хочется узнать о них побольше.
Исполняется танец на мячах
Вед: Мы сегодня говорили о космосе, может, вы поможете нам больше узнать о нем? Дети, сейчас инопланетяне загадают вам загадки. Послушайте их. Клик
Цепочка загадок для детей (О.Емельяновой).
1И . Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить, Млечный путь увидеть чтоб, нужен мощный …
2И. Телескопом сотни лет изучают жизнь планет. Вам расскажет обо всем умный дядя …
2И: До Луны не может птица долететь и прилуниться,но зато умеет это делать быстрая …
1И: У ракеты есть водитель, невесомости любитель. По-английски: «астронавт», а по-русски …
2И: Гуманоид с курса сбился, в трех планетах заблудился, Если звездной карты нету, не поможет скорость…
2И: Всё комета облетела, всё на небе осмотрела. Видит, в космосе нора — Это черная … клик
Вед: А без дружбы нельзя прожить ни на земле ни в космосе.
Вед: Мы сегодня с вами отправимся в космическое путешествие на космических кораблях. Давайте сейчас придумаем названия нашим кораблям: «Восток» и «Восход», «Союз», «Апполон». Представьте, что этот зал – огромное космическое пространство, по которому мы будем с вами путешествовать.
Игра – разминка «Отправляемся в полет»
дети выходят в зал и двигаются по залу на воображаемых космических кораблях пока звучит музыка, по окончании которой каждая команда должна собраться в условном месте. Первая собравшаяся команда-победитель.
До старта остались считанные секунды. Командам приготовиться и занять свои места в кораблях! 5. 4. 3, 2. 1, 0 – пуск!
1И: В космосе много неразгаданных тайн. Мы понимаем, что ваши ребята тоже мечтают о далеких звездах и космических путешествиях. Предлагаем вам совершить такое путешествие по планетам в играх.
Проводятся командные соревнования
2И: Итак. Игра начинается. Участникам приготовиться для прохождения испытаний перед полетом в космос. Каждый космонавт должен выполнять наши космические правила. Вы их знаете? ( инопланетяне садятся в жюри, все конкурсы проводит ведущий)
5. Космонавтом хочешь стать — Должен много-много знать!
Любой космический маршрут Открыт для тех, кто любит труд.
6. Только дружных звездолет может взять с собой в полет.
Скучных, хмурых и сердитых не возьмем мы на орбиты.
7. Ждут нас быстрые ракеты для полетов на планеты.
На какую захотим, на такую полетим.
8. Если в космос мы хотим, значит скоро полетим!
Самым дружным будет наш, наш веселый экипаж.
Дети садятся на подушки лежащие у противоположных стен. Для участия в эстафетах приглашаются по пять участников из каждой команды. Воспитатели групп следят, чтобы все дети участвовали, чередуя отдых и участие.
1. Построй ракету.
Задание: Каждая команда получает схему рисунок. Необходимо построить ракету из модулей в соответствии со схемой (соблюдать формы и цвет фигур). На задание дается 2 мин. После завершения необходимо поднять красный флаг. Побеждает команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием.
2. Погружение в ракету.
Задание: Эстафета с эстафетной палочкой . Полоса препятствий:
· переПРЫГНУТЬ ИЗ ОБРУЧА В ОБРУЧ;
· проползти по скамейке; обежать ориентир;
Эстафета передается эстафетной палочкой. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием
Вед: Впереди Млечный путь, сколько ярких галактик по Вселенной.
Игра-состязание для каптанов команд «Звездный букет».
Вед: Для этой игры каждая команда должна выделить по 1 игроку .На полу раскладывают пять синих звезд и пять красных звезд. Ребятам завязывают глаза. На пол добавляют еще звезды другого цвета. Нужно собрать как можно больше звезд только своего цвета. Помощники имеют право кричать «Бери!», «Не бери!» Побеждает тот, кто больше соберет «правильных звезд»
Вед: В космос отправляются люди очень ловкие, смелые, выносливые.
3. Долететь до солнца.
Задание: По сигналу добежать до ориентира и вернуться. Эстафета передается эстафетной палочкой. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.
Итоги конкурса подводит жюри
4. Прогулка по луне
Задание: По сигналу на мячах «Фитобол» прыгать до ориентира, обогнуть ориентир, вернуться. Эстафета передается передачей мяча «Фитобол». Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.
Итоги конкурса подводит жюри
После трудных испытаний необходимо набраться сил и подкрепиться. Но в космосе, где царит невесомость, не воспользуешься ложкой и вилкой.
5.Задание Съесть вафлю без помощи рук .
Вызываются по 5 человек от команды. Вафли подвешены на веревочках, веревку в руках держат на небольшой высоте . Задача ребенка без помощи рук ухватить вафлю зубами, кто это делает, тому вафлю отдают в руки.
Вед: Что нам скажут наши звездные друзья?
Инопланетяне подводят итоги игр, зачитывают очки и команды победили дружбой…,
Исполняется песня «Друзья» / гр. Барбарики
Инопланетяне прощаются и «улетают» на свою планету.
Вед: Ребята, мы сегодня совершили необычайное путешествие по неизведанным планетам, узнали много интересного. И теперь наши космические приключения заканчиваются, но впереди вас ждет много непознанного. Мы хотим, чтоб у вас всегда появлялось желание к новым открытиям, новым знаниям. Еще раз всех с праздником – Днем космонавтики! Приглашаем вас в группу.
Источник
Сценарий развлечения для старших групп «Если очень захотеть, в космос можно полететь»
Яшина Светлана
Сценарий развлечения для старших групп «Если очень захотеть, в космос можно полететь»
Сценарий праздника к юбилею Дня Космонавтики и атомной энергии
«Если очень захотеть, можно в космос полететь» для детей старшей и подготовительной к школе групп.
Цели и задачи : развивать звуковую фантазию, слуховое воображение, способность к импровизации; способности концентрировать внимание, развивать сотрудничество в группе, коммуникативные навыки. Воспитывать выдержку, внимание, ловкость,умение действовать по звуковому сигналу. Обогащать двигательный опыт, словарный запас.
Под музыку А. Пахмутовой на ст. Н. Добронравова «Знаете, каким он парнем был?» дети входят в празднично украшенный зал и встают возле центральной стены.
Вед. : Ребята, посмотрите как необычно украшен сегодня наш зал! Как вы думаете, какому событию посвящён сегодняшний праздник? (дети отвечают). Правильно, 12 апреля 1961 года, ровно 60 лет назад, советский космонавт, наш земляк, Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток-1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля. Его полёт в космическом пространстве продлился 108 минут, почти 2 часа.
Давайте и мы сегодня с вами отправимся в увлекательное путешествие по Вселенной, по загадочному космическому пространству. В ясную ночь на небе можно увидеть огромное количество звёзд. Давайте посмотрим на звёздное небо.
(Свет в зале гаснет, на экране проектора — звёздное небо)
Дети читают стихотворения.
Реб. : В детстве многие мечтали в звёздный космос полететь,
Чтоб из этой звёздной дали нашу землю осмотреть.
Повидать её просторы, реки, горы и поля.
Глянуть в умные приборы, доказать- живу не зря!
Реб. : Как хорошо сидеть, мечтать, на небо звёздное смотря.
Задумываться, кем же стать, чтоб жизнь прожить не зря!
Реб. : Всё!- сказал я твёрдо дома, буду только астрономом!
Необыкновенная вокруг Земли вселенная!
Реб. : Что такое звёзды? Если спросят вас-
Отвечайте смело- раскалённый газ,
И ещё добавьте, что при том всегда ядерный реактор – каждая звезда!
Вед. : Ребята, посмотрите, какие планеты Солнечной системы нас окружают. (дети называют планеты по порядку)
По прядку все планеты назовёт любой из нас :
Раз — Меркурий, два- Венера, три- Земля, четыре- Марс, пять –Юпитер, шесть – Сатурн, семь –Уран, за ним Нептун. (включить свет в зале)
12 апреля отмечают День космонавтики – памятную дату, установленную в ознаменование первого полёта в космос человека, открывшего дорогу к далёким звёздным мирам.
Исполняется песня : «Юрий Гагарин» сл. и муз. Г. Вихаревой
Вед. : В космосе очень много неизведанного и загадочного, и я сейчас загадаю вам загадки.
1 заг. : На каком пути ещё ни один человек не бывал? (Млечный путь);
2 заг. : По тёмному небу рассыпан горошек цветной карамели и сахарной крошки,
И только тогда, когда утро настанет вся карамель та внезапно растает. (Звёзды) ;
3 заг. : Раскинут ковёр, рассыпан горох. Ни ковра не поднять, ни гороха не собрать. (Звёздное небо) ;
4 заг. : Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (Созвездия: Большая и Малая Медведицы) ;
5 заг. : Ни начала, ни конца, ни затылка, ни лица.
Знают все и млад, и стар, что она- большущий шар. (Земля, планета);
6 заг. : Жёлтая тарелка на небе висит, желтая тарелка всем тепло дарит. (Солнце)
7 заг. : Не месяц, не луна, не планета, не звезда по небу летает самолёт обгоняет. (Спутник);
8 заг. : — Волчок, волчок, покажи другой бочок!
— Другой бок не покажу, я привязанный хожу. (Луна);
9 заг. : Над бабушкиной избушкой висит хлеба краюшка. Собаки лают, а достать не могут. (Месяц).
Вед. : Молодцы, все загадки отгадали! Но чтобы полететь в космос, надо быть очень сильным, умным и смелым, а для этого надо заниматься спортом и хорошо учиться в школе. А вы, ребята, хотите побывать в космосе? (ответы детей).Давайте мы сейчас с вами устроим космические соревнования.
Итак,первое испытание : разминка для тех, кто готов к полёту. (Все встают в круг, выполняя движения по тексту).
Чтоб ракетой управлять, нужно сильным, смелым стать.
Слабых в космос не берут : ведь полёт- не лёгкий труд!
Будем мы тренироваться, будем силы набираться.
Взрослые и дети шагают по планете.
Мы ногами топ- топ, мы руками хлоп- хлоп,
Мы глазами миг- миг, мы плечами чик- чик!
Раз — сюда, два- туда, повернись вокруг себя!
Раз- присели, два- привстали! Руки кверху все подняли!
Раз- два, раз – два, заниматься нам пора!
Вед. : следующая игра- «Роботы и звёздочки». Музыка «Контрасты» неизвестного автора.
— Девочки становятся звёздочками, а мальчики- роботами. Игра музыкальная, все движения выполняем на соответствующую мелодию.
Вед. : Следующая игра «Космонавты»(Для игры разложить 3-4 обруча в разных концах зала, это «ракеты» для 3-4 пассажиров. Взявшись за руки дети идут по кругу.
-Ждут нас новые ракеты для прогулки по планетам.
На какую захотим, на такую полетим!
Но в игре один секрет — опоздавшим места нет! (С последним словом ведущей все разбегаются, стараясь занять место первым).
Вед. : Следующая игра –эстафета «Выбери правильные продукты питания!» (В центре зала лежит большой обруч,в котором лежат муляжи продуктов : йогурт, кока-кола, жевательная резинка, чипсы, сок, молоко, ряженка, перец, чеснок, морковь, конфеты и т. д.)
Каждый играющий бежит к обручу, берёт из него «правильный продукт», подбегает к линии, кладёт продукт в свой обруч и возвращается к своей команде. Выигрывает команда, собравшая большее количество «правильных продуктов».
Следующая игра : «Соберись в команды вокруг своей ракеты» (Игроки стоят в двух кругах) .С началом музыки идут по кругу, взявшись за руки. По команде «Гуляем»— свободно ходят по залу. Команда- «Невесомость»— выполняют «ласточку»(стоят на одной ноге, руки в стороны, держат равновесие. По команде «В ракету!», обе команды должны собраться возле своей ракеты и идти по кругу, взявшись за руки.
Следующая игра : «Соберись в звезду!»(По команде: раз, два, три- звезду изобрази! Собираемся четвёрками в круг, соединяем руки, приседаем, отведя сцепленные руки назад, изображая «звезду».
Вот сколько испытаний мы сегодня прошли! Теперь вы все знаете, что стоит только захотеть, можно в космос полететь. Давайте эту фразу скажем все вместе,громко и дружно! (повторяют)
Реб. : Мы станем космонавтами, лишь только захотим.
В ракетах трёхступенчатых мы в космос полетим.
Над нами звёзды дальние зажгутся в вышине
И мы посадим яблони на Марсе и Луне!
Исполняется песня «Мечта о космосе» муз. и сл. Л. Кнорозова
А сейчас, по нашей традиции, мы все выйдем на улицу и запустим в космос нашего воздушного змея, а также нарисуем на асфальтовых дорожках всё, что связано с космосом: звёзды, спутники, ракеты, планеты, космонавтов и даже первых собак, побывавших в космосе Белку и Стрелку.
Под спортивный марш дети выходят из зала.
Дидактическая игра «Если очень захотеть, можно в космос полететь» В преддверии дня космонавтики предлагаю вашему вниманию настольную дидактическую игру на тему космоса. Для игры потребуются ракеты и космонавты,.
Конспект занятия по аппликации «Если очень захотеть — можно в космос полететь» Конспект занятия по аппликации «Если очень захотеть — можно в космос полететь» Цель: дать детям первоначальное представление о космосе,.
Мастер-класс по изготовлению стенгазеты «Если очень захотеть, можно в космос полететь» 12 апреля мы будем отмечать замечательный праздник — День Космонавтики. 55 лет назад человек впервые оказался в космосе. Когда-то космос.
Сценарий новогоднего утренника для старших групп «Морозко» Дети входят в зал, взявшись за руки, образуя хоровод и танцуют «Новый год к нам идет» Ведущая: К нам пришёл весёлый праздник- Фантазёр,.
Сценарий развлечения для старших групп «Путешествие в страну Металлургии» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Металлургии» (для детей старшей и подготовительной групп) Цель: формирование у детей дошкольного.
Сценарий праздника для старших групп ДОУ «Как Баба-Яга Осень украла» Цели: • создать веселое, праздничное настроение • способствовать раскрытию творческих способностей детей Задачи: • научить детей выразительно.
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для старших групп «Кар-карыч ждёт гостей» Сценарий музыкально-спортивного развлечения для старших групп «Кар-карыч ждёт гостей» Дети входят в музыкальный зал с хороводом «Веснянка».
Источник