Если встает солнце надо бежать
Каждое утро в Африке просыпается газель. Она должна бежать быстрее льва, иначе погибнет. Каждое утро в Африке просыпается и лев. Он должен бежать быстрее газели, иначе умрет от голода. Не важно кто ты газель или лев. Когда встает солнце, надо бежать засранец.
Лёвушка, родимый мой,
Крепенький — весь в папу,
С глаз моих сними долой
В коготочках лапу.
— Буду я царём зверей
И главою прайда?
— Подрастай-ка поскорей —
Будешь, Лёва, правда.
Будешь бегать, чтоб задрать
Утром антилопу.
Она будет убегать,
Чтобы ты не слопал.
И так будет каждый день,
Чуть небес багрянец.
И не важно: лев, газель —
Надо мчать, заср. нец.
Другие статьи в литературном дневнике:
- 28.04.2016. Трюкач
- 26.04.2016. ***
- 24.04.2016. ***
- 21.04.2016. ***
- 19.04.2016. Двенадцатая планета
- 18.04.2016. ***
- 17.04.2016. ***
- 15.04.2016. ***
- 08.04.2016. ***
- 05.04.2016. Если кошки скребут.
- 03.04.2016. Акция
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Источник
54. Я очень люблю притчу про льва и газель в одной из ваших книг. «И не важно, кто ты; когда солнце встает, надо уже бежать…» Куда бежать, чтобы быть в общем потоке востребованным? И чему учиться? Мобильности, знаниям, технологиям?
54. Я очень люблю притчу про льва и газель в одной из ваших книг. «И не важно, кто ты; когда солнце встает, надо уже бежать…» Куда бежать, чтобы быть в общем потоке востребованным? И чему учиться? Мобильности, знаниям, технологиям?
Наверное, стоит снова рассказать эту притчу.
Каждое утро где-то в Африке просыпается газель. Она знает, что должна бежать быстрее, чем самый быстрый лев, иначе она погибнет. Лев, поднимаясь каждое утро, знает, что должен догнать хотя бы самую медленную газель, иначе он умрет от голода.
И не важно, кто вы – газель или лев. Когда солнце встает, вам лучше уже бежать.
Вы можете бежать к маркетингу на 100 %, можете бежать к более высокой карьерной позиции… Каждый выбирает свою цель. У меня есть цели на этот год и на последующие – до моих пятидесяти лет. Я не могу предлагать цели вам – это личное. К тому же цель – вещь динамичная, сегодня она одна, а завтра их уже две.
А вот чему учиться – вопрос попроще. Посмотрите на все маркетинговые термины, бизнес-термины, которыми вы оперируете в течение рабочего дня, недели, месяца. Выберите 10 наиболее часто используемых вами – это ваши текущие рабочие инструменты.
Лояльность, пресс-релизы, прямой маркетинг, BTL-акции… Список у каждого получится уникальный, как отпечатки пальцев…
Вот эти термины-инструменты вы и должны освоить в первую очередь. Знать их на уровне Котлера, владеть ими на уровне профессионала.
Повторяйте это упражнение каждые полгода. А через некоторое время придет и понимание того, что нужно изучать за пределами этого списка.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Всегда есть, чему учиться
Всегда есть, чему учиться Постоянное общение с великими трейдерами приносит огромную пользу. Я всегда стараюсь поддерживать с ними связь и учусь у них многому. Некоторые из них являются довольно эффективными учителями. Меня интересует, чем и как они торгуют. Люблю
Миф пятый: чтобы заниматься биржевой торговлей, надо много времени, надо иметь специальное образование и для начала – очень много денег
Миф пятый: чтобы заниматься биржевой торговлей, надо много времени, надо иметь специальное образование и для начала – очень много денег Начну с последнего. Для того чтобы совершить свою первую сделку с акциями и понять – ваше это занятие или нет, нужно всего лишь 80-300 руб.
Почему важно учиться актуализировать базу?
Почему важно учиться актуализировать базу? Объявления в открытые базы данных размещаются с целью рекламы. Все рекламные тексты приукрашивают реальность. Более того, следует с печалью отметить, что уровень предоставления информации об объектах крайне низкий.Если еще
У каждого есть чему учиться и чему учить
У каждого есть чему учиться и чему учить Не поймите сказанное так, будто я сторонник «невмешательства» в менеджменте. Я считаю, что это моя работа обеспечить, чтобы каждый сотрудник вполне понимал стратегию, курс и цели предприятия. И я часто весьма жестко спорю, стараясь
189. Говорят, чтобы действовать по книжке, надо самому эту книжку написать, а чтобы реализовать все рекомендации ведущего семинара, надо…
189. Говорят, чтобы действовать по книжке, надо самому эту книжку написать, а чтобы реализовать все рекомендации ведущего семинара, надо… … понимать, что всего не сделаешь. Расслабьтесь.У меня в презентации в среднем двести слайдов. Это сто хороших идей.Просто выберите
201. Как, когда и чему вы учились? Чему и где продолжаете учиться?
201. Как, когда и чему вы учились? Чему и где продолжаете учиться? Когда? Давно… Я окончил МИУ им. Серго Орджоникидзе, страшно сказать, в прошлом веке (в 1989 году).Чему? Моя специальность – инженер-экономист по организации управления в машиностроительной промышленности.Как?
LXXIV. Учить – значит, учиться и одновременно быть впереди
LXXIV. Учить – значит, учиться и одновременно быть впереди Никогда не упускайте случая выступить на курсах повышения квалификации или на тренинге для сотрудников своей компании. Чем бы вы ни занимались в компании, вы можете внести свой вклад в ее совершенствование и
6. Выбирайте такие вопросы, чтобы то, слышал ли их кандидат ранее, было не (очень) важно
6. Выбирайте такие вопросы, чтобы то, слышал ли их кандидат ранее, было не (очень) важно В эру Интернета уже нельзя сохранить вопросы в секрете. Предусмотрительные интервьюеры должны понимать, что многие кандидаты могли уже слышать раньше те вопросы и головоломки, которые
Чтобы быть надежной базой, надо иметь надежные базы
Чтобы быть надежной базой, надо иметь надежные базы Важно и самому как иметь надежные базы, так и являться надежной базой для других. Мы учимся, подражая и воспроизводя образцы. Если в своей жизни вы испытали на себе влияние надежной базы, то сможете в дальнейшем
9. Расти в общем потоке
9. Расти в общем потоке По-моему, совершенно необязательно устраивать большое собрание. Я бы обошелся без этого. Разве не странно такие важные и личные вещи, как карьера человека, обсуждать согласно ежегодному расписанию – как визит санэпидемстанции. Сотрудник
При чтении книг должна быть цель
При чтении книг должна быть цель Когда вы читаете книгу, у вас должна быть цель. Для каждой книги своя. Ее нужно наметить еще до того, как начнешь читать.Это то, чего многим не хватает, особенно при чтении деловой литературы. Когда вы берете книгу в руки, чего вы от нее
ЭЙ, И Я ТОЖЕ! КОГДА БЫТЬ ЛИДЕРОМ И КОГДА ДЕРЖАТЬСЯ В ЕГО ТЕНИ
ЭЙ, И Я ТОЖЕ! КОГДА БЫТЬ ЛИДЕРОМ И КОГДА ДЕРЖАТЬСЯ В ЕГО ТЕНИ Если вам не удается выразить индивидуальность вашей марки с помощью цвета, то как насчет броского дизайна упаковки? Что ж, это возможно. Если вы заняты бизнесом в сфере музыки или собираетесь продавать товары для
4. То, что люди думают о вас, очень важно
4. То, что люди думают о вас, очень важно МУДРЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ЗНАЮТ: бренд – больше чем просто продукт или услуга. Это совокупность того, как и что вы сообщаете потребителям, и того, что они думают о вас.Поскольку лидеры редко выполняют что-либо сами, им необходимо
L’art pour l’art[63] : учиться, чтобы учиться
L’art pour l’art[63]: учиться, чтобы учиться Посмотрим на факты, указывающие направление стрелы причинно-следственной связи. Можно ли утверждать, что знание, которое базируется на обучении, ведет к процветанию? Если верить серьезным эмпирическим исследованиям (которыми мы в
Источник
Когда встает солнце, надо бежать…
«Каждое утро в Африке просыпается газель. Она должна бежать быстрее льва, иначе погибнет. Каждое утро в Африке просыпается и лев. Он должен бежать быстрее газели, иначе умрет от голода. Не важно, кто ты – газель или лев. Когда встает солнце, надо бежать» («Плоский мир. Краткая история XXI века». Томас Фридман).
Встать и бежать, не останавливаясь, с одной стороны, дань стремительно развивающемуся миру с новыми технологиями, девайсами, гаджетами, Smart-задачами, Zoom-конференциями, teams-уроками, quiz-играми. С другой стороны, жизнь в состоянии повышенной тревожности, ощущении неполноценности, неуверенности и усталости.
Парадоксально (или закономерно?), но человеческие отношения выходят на первый план в тот момент, когда на них почти не остается времени.
Современный московский педагог-психолог, на мой взгляд, в этой безумной гонке должен успевать встретиться непосредственно с участниками образовательного процесса – детьми, родителями, педагогами и администрацией. И под встречей я подразумеваю не только физическое присутствие в указанном месте и времени, но и осмысленное пребывание с человеком в поле его переживаний.
Соединяя школьные знания с жизнью, педагог-психолог может совместно с учителями проводить или модерировать интегрированные уроки. И такой опыт необходимо тиражировать. Например, изучая на уроках биологии эндокринную систему, учитель и педагог-психолог в формате тренинга смогли бы ознакомить учеников не только с функцией желез и гормонов, но и с тем, как настроение человека меняется под их воздействием, научить подростков отслеживать собственные психические состояния в тот или иной момент и управлять своим поведением, что поможет ребятам избежать впоследствии конфликтов и недопонимания в общении. На уроках математики или экономики может быть раскрыта тема правильного планирования и контроля семейного бюджета, его влияния на отношения в семье.
Будучи причастной к проведению одного из этапов WorldSkills Russia в компетенции «Монтаж и эксплуатация газового оборудования», я наблюдала, как конкурсанты теряют баллы на завершающем конкурс задании «Инструктаж абонента». Конкурсанты должны были объяснить клиенту технику безопасности при эксплуатации оборудования, которое они монтировали три дня.
Выпускники и уже почти работники профильных организаций терялись, краснели и бледнели, допуская речевые и коммуникативные ошибки. Ведь раньше ребятам казалось, что навыки делового общения газовщикам не нужны. Оказалось, нужны и сантехникам, и сварщикам, и строителям, и другим специалистам, и не меньше, чем знания по монтажу. И такое включение интегрированных занятий с педагогом-психологом в расписание тренировок конкурсантов помогло бы получить дополнительные баллы.
Мне кажется перспективной идея внедрения в образовательную программу классных часов, разработанных классным руководителем совместно с педагогом-психологом. Здесь будет и поддержка классному руководителю, и возможность реализовать профилактические проекты, и узнавание индивидуальных особенностей каждого обучающегося в системе классных мероприятий.
А еще я думаю (читай, мечтаю) о том, что в ближайшем будущем возможность получить помощь психолога-консультанта будет включена в медицинский полис педагогических работников, так как психоэмоциональная нагрузка на педагогов колоссальная, времени на то, чтобы ассимилировать происходящее, часто не остается. Время, специально организованное для общения с профессионалом, поможет преподавателям и учителям сохранить психологическое здоровье, эффективность, избежать эмоционального выгорания.
Вот такими я вижу перспективы развития моей профессии и считаю, что психолог в образовательном процессе не роскошь, а необходимость!
Мария ШЕСТЕРОВА, педагог-психолог колледжа архитектуры и строительства №7
Источник