Меню

Есть художник который превращаю солнце

Кто автор: «Некоторые художники изображают солнце желтым пятном, другие. «?

. же превращают желтое пятно в солнце.» Кто это сказал? Цитата дня сайта Много.ру 11 мая 2017 года.

Цитата от П.Пикассо (ответ)

Совсем не помешало бы в сегодняшнем вопросе разбираться в сфере искусства и понимать кто из предлагаемых художников мог бы так сказать в свою бытность. Но, поскольку помощи, окромя себя ждать неоткуда, пришлось обратиться с сетевым возможностям, чтобы подыскать верного автора слов о желтом пятне, готовым в руках мастера стать солнцем.

Если философски подойти к мысли афоризма, то мне ее смысл видится в том, что у одаренного художественным талантом человека, в любом случае получится солнце. А в руках у бездаря (бесталанного ученика) и гениальный набросок солнца, сделанный, например, учителем, станет кляксой или пятном. Потому, если примерять эту мысль на каждого из викторины художника, то и у Левитана, и у Ван Гога, и у Пикассо непременно получалось бы солнце. Вот только стиль и манера у каждого несколько разнятся, и не все в большом количестве или часто использовали желтый колор в своих картинах. Но, повторюсь, что автор слов, видимо не стиль имел в виду, а именно умение писать картины, и таким резким афоризмом как бы отсекал тех, кто этого делать не умел, хотя и считал себя художником.

Теперь об ответе, который следует вписать (отметить) на цитате дня. Ответ — Пикассо, испанец. Это ему принадлежит сие высказывание. Испанский темперамент прорывается в цитате, верно? Импульсивность, горячность и порывистость. Впрочем, если почитать «советы (заповеди) Пикассо», то можно, отчасти, иначе начать воспринимать его картины. Случается, но не всегда, когда «мозг, напичканный информацией» отключается, и остаются лишь глаза, скользящие по полотну картины, эмоции начинают превалировать над разумом, хм. И это еще один «совет» от Пабло.

Для заинтересованных участников акции — викторины на много.ру, другие подробные ответы на вопросы дня:

Источник

Так говорил Пабло Пикассо. Цитаты

Искусство — это ложь, ведущая к истине.
И среди людей копий больше, чем оригиналов.
Все пытаются понять живопись. Почему они не пытаются понять пение птиц?
Есть художники, которые превращают солнце в желтое пятно,
но есть и другие, те, что своим искусством и своим разумом
превращают желтое пятно в солнце.
Скрытая гармония лучше, чем очевидная.
Скульптура — это искусство ума.
Успех таит в себе опасность. Начинаешь копировать себя, а это — еще более опасно, чем копировать других. Это приводит к бесплодности.
Я начинаю с идеи, а потом она становится чем-то еще.
Я не ищу. Я нахожу.
Я терпеть не могу людей, которые говорят о прекрасном. Что есть прекрасное? Надо говорить о проблемах в живописи!
Я изображаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу.

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 09.04.2016. Так говорил Пабло Пикассо. Цитаты

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Читайте также:  Дуги по сторонам солнца

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Есть художники, превращающие солнце в желтое пятно. Но есть и те, кто, используя свое искусство и ум, превращают желтое пятно в солнце.

— Пабло Пикассо, 44 цитаты

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Есть люди, живущие в мечтах. Есть те, что сталкиваются с реальностью; а также есть люди, которые превращают одно в другое.

Есть люди, которым хоть солнце на голову надень вместо шляпы, они все равно будут ныть и жаловаться.

У всех у нас есть страхи. Но у тех, кто смотрит им в лицо, есть еще и мужество.

В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить.

За всяким горем в жизни следует удача,
Не опускайте рук своих на полпути.
Раз после каждой ночи всходит солнце, значит,
Надежда есть, и дальше следует идти.

Никогда не меняйте свое солнце, ни на лампочки, ни на фонари!

Ум всегда был, есть и будет в моде!
Так, на заметку всем модникам и модницам.

Тот, у кого в душе светит солнце, будет видеть солнце даже в самый хмурый день.

Все, в том числе и ложь, служит истине. Тени не гасят солнце.

Ворона грязью перемажет крылья —
Никто и не заметит всё равно,
А лебедь, несмотря на все усилья,
Отмыть не сможет с белизны пятно.

Источник

Есть художник который превращаю солнце

Все пытаются понять живопись. Почему они не пытаются понять пение птиц?

Художник — это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник продаёт то, что пишет.

Живопись — занятие для слепцов. Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует.

В детстве мать говорила мне: «Если ты пойдёшь в армию — будешь генералом; если в монахи — Папой». Так и вышло: я стал художником и дослужился до Пикассо.

Если хочешь сохранить глянец на крыльях бабочки, не касайся их.

Хороший вкус — главный враг творчества.

Искусство — ложь, которая делает нас способными осознать правду.

Есть художники, превращающие солнце в жёлтое пятно. Но есть и те, кто, используя своё искусство и ум, превращают жёлтое пятно в солнце.

И среди людей больше копий, чем оригиналов.

Все имеют право меняться, даже художники.

Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого — еще меньше.

Художественное течение побеждает только тогда, когда его берут на вооружение декораторы витрин.

Бог — такой же художник, как другие художники. Он создал слона, жирафа и кошку. У него нет настоящего стиля, но он придерживается новых идей.

Читайте также:  Дети солнца герои произведения

Вдохновение, когда оно приходит ко мне, застает меня за работой.

Всё, что ты можешь вообразить — реально.

Каждая позитивная ценность имеет свою цену в негативном смысле. гений Энштейна привел к Хиросиме.

Дайте мне музей, и я заполню его.

Если бы все дороги, что я прошел, отметить на карте и соединить в одну линию,она выглядела бы в виде минотавра.

Если бы мы могли избавиться от нашего мозга и пользоваться только глазами.

Если бы правда была одна, ты бы не смог нарисовать сотню полотен на одну и ту же тему.

Есть ли что-либо опаснее, чем сочувственное понимание?

Есть только два типа женщин — богини и подстилки.

Живопись — это просто другой способ ведения дневника.

Живопись — это что-то священное. Надо было бы еще сказать, что, если картина обладает большой силой воздействия, то это происходит потому, что в ней есть дух божий. Но люди могут понять это выражение неправильно. Между тем, оно ближе всего к истине.

Живопись ещё нужно изобрести.

Заставить себя ненавидеть труднее, чем любить себя.

Идея это точка отправления и ничего более. Как только ты освоишь это, она преобразуется в мысль.

Искусство — это исключение ненужного.

Искусство смывает пыль повседневности с души.

Каждый акт творения — изнчально — акт разрушения.

Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.

Компьютеры бесполезны. Они могут только давать ответы.

Краски как черты лица, следуют за изменением эмоций.

Кто думает, что может, тот и может.

Кто видит человеческое лицо правильно: фотограф, зеркало или художник?

Любовь — лучший восстановитель.

Люди, делающие искусство своим бизнесом, по большей части мошенники.

Мы не стареем, мы созреваем.

Надо потратить много времени, чтобы стать наконец молодым.

Нам нужно рисовать то, что на лице, или что внутри его или за ним?

Нет ничего хуже, чем великолепное начало.

Одни видят что есть и спрашивают почему. Я вижу что могло бы быть и спрашиваю «почему нет?»

Окружающий мир сегодня не создает ощущений, не поэтому ли мне следует рисовать картины?

Плохие художники копируют. Хорошие художники крадут.

Почему две краски, расположенные рядом, поют? Может ли кто-то объяснить это? Нет. Поэтому никто никогда не сможет научить рисовать.

Работа — необходимость для человека. Человек изобрел будильник.

С возрастом ветер все сильнее. И он всегда в лицо.

Скрытая гармония лучше, чем очевидная.

Скульптура — это искусство ума.

Твори в картине как в жизни — непосредственно.

Только отложенное до завтра ты охотно оставишь умрирать не сделанным.

Ты не должен всегда верить тому, что я скажу. Вопросы искушают тебя говорить неправду, в частности, когда нет ответов.

У тебя должна быть идея, что ты собираешься делать, но она должна быть не совсем определенной.

У юности нет возраста

Успех опасен. Каждый начинает копировать себя, и скопировать себя более опасно, чем скопировать других. Это приводит к бесплодию.

Художественное течение побеждает только тогда, когда его берут на вооружение декораторы витрин.

Читайте также:  Экология неживая природа солнце

Художник — вместилище эмоций, которые приходят отовсюду: с небес, от земли, от шуршания бумаги, от мимолетных форм, от паутины.

Чтобы рисовать, ты должен закрыть глаза и петь.

Я всегда делаю то, что не умею делать. Так я могу научиться этому.

Я избражаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу.

Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок.

Я начинаю с идеи, а потом она становится чем-то еще.

Я не владею ни одной своей картиной потому, что оригинал Пикассо стоит несколько тысяч долларов — такую роскошь я не могу себе позволить.

Я отдыхаю, когда работаю, и устаю, когда бездельничаю или принимаю гостей.

Я терпеть не могу людей, которые говорят о прекрасном. Что есть прекрасное? Надо говорить о проблемах в живописи!

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Живопись (43)
  • Фото (42)
  • Стихи (38)
  • Природа (29)
  • Настроение (25)
  • Цветы (18)
  • Интересные статьи (18)
  • Это интересно (17)
  • Осень (11)
  • Флора (10)
  • Животные (10)
  • Биографии (10)
  • Астрология (9)
  • пейзаж (8)
  • Кошки (8)
  • Здоровье (7)
  • Полезные советы (7)
  • Художник (6)
  • Хокку (6)
  • Медицина (6)
  • Фразы (5)
  • Кулинария (5)
  • натюрморт (4)
  • Двое (4)
  • Люблю (4)
  • Люди (4)
  • Гороскоп (4)
  • Знаки зодиака (3)
  • Акварель (3)
  • бабочки (3)
  • Китай (3)
  • Цитата (3)
  • Афоризмы (3)
  • Япония (2)
  • Танка (2)
  • Праздники (2)
  • новости (2)
  • Открытки (1)
  • Добрый вечер (1)
  • Птицы (1)
  • Деревья (1)
  • Мать и дитя (1)
  • Смешно (1)
  • Винсент Ван Гог (1)
  • Торты (1)
  • Юмор (0)
  • Фантазии (0)
  • Салаты (0)
  • Выпечка (0)

Я — фотограф

Зеликов Виктор Петрович,художник

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Желтое солнце Винсента Ван Гога. К 120 летию со дня смерти великого живописца.

«. Есть художники, которые превращают солнце в желтое пятно, но есть и другие, которые благодаря своему искусству и мудрости превращают желтое пятно в солнце. » Пикассо

Оливковые деревья с желтым небом и солнцем, 1889. Холст, масло, 74х93.
Художественный Институт Миннеаполиса, США

Сеятель на закате солнца, 1888. Холст, масло, 64х80. Государственный Музей Креллер-Мюллера, Ватерлоо

Песнь о хлебе.

Вот она, суровая жестокость,
Где весь смысл — страдания людей!
Режет серп тяжелые колосья
Как под горло режут лебедей.

Наше поле издавна знакомо
С августовской дрожью поутру.
Перевязана в снопы солома,
Каждый сноп лежит, как желтый труп.
С. Есенин

Пшеничное поле со жнецом на закате солнца. Сен-Реми, сентябрь 1889. Холст, масло, 73х92.
Амстердам, Музей Винсента Ван Гога, Нидерланды

Красные виноградники в Арле, Арль, ноябрь, 1888. Холст, масло, 73х93.
Государственный Музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина, Москва

Пшеничное поле с заходящим солнцем, 1889. Холст, масло, 71х91.
Государственный Музей Креллер-Мюллера, Ватерлоо

Ночью 29 июля 1890 года в возрасте тридцати семи лет умирает Винсент Ван Гог. Земная жизнь Ван Гога закончилась — и начиналась легенда о Ван Гоге, последнем истинно великом художнике на планете Земля.

Рубрики: Живопись

Метки: живопись знаменитости биографии ван гог желтый цвет солнце

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Источник

Adblock
detector