Дни лунного календаря благоприятные для обучения, сдачи экзаменов
Лучшие лунные дни для обучения, сдачи экзаменов
2 лунный день: отлично
Ближайший начнётся 11.07.2021 в 04:46.
Второй день луны — лучшее время для обучения! Сегодня вы почувствуете, что ваш интеллектуальный потенциал будет на максимально высоком уровне, . читать полностью →
6 лунный день: отлично
Ближайший начнётся 15.07.2021 в 10:12.
День крайне подходящий для любой умственной активности, особенно для обучения чему-то новому. Вы будете легко запоминать все: новую информацию, техники . читать полностью →
13 лунный день: отлично
Ближайший начнётся 22.06.2021 в 18:31.
Тринадцатый день лунного месяца — просто идеальное время для обучения! Постарайтесь спланировать сегодня свой день так, чтобы успеть максимально много . читать полностью →
22 лунный день: отлично
Ближайший начнётся 02.07.2021 в 00:34.
Двадцать вторые лунные сутки — просто идеальное время для обучения! Это один из лучших дней календаря для того, чтобы познавать . читать полностью →
Хорошие лунные дни для обучения, сдачи экзаменов
7 лунный день: хорошо
Ближайший начнётся 16.06.2021 в 09:37.
День удачный для обучения. Луна сегодня будет максимально способствовать любознательным, творческим и открытым всему новому людям. Вам будет достаточно только . читать полностью →
10 лунный день: хорошо
Ближайший начнётся 19.06.2021 в 13:52.
Это время прекрасно подходит для обучения. Издавна было известно, что на десятые сутки месяца Луна прекрасно влияет на процесс запоминания, . читать полностью →
14 лунный день: хорошо
Ближайший начнётся 23.06.2021 в 20:06.
День идеальный для обучения. Четырнадцатые сутки лунного месяца — это время, когда наша ментальная энергия будет максимальной, когда мы способны . читать полностью →
20 лунный день: хорошо
Ближайший начнётся 30.06.2021 в 00:14.
Этот день прекрасно подходит для обучения. Вся новая информация будет даваться вам с легкостью, вы получите истинное удовольствие от процесса . читать полностью →
26 лунный день: хорошо
Ближайший начнётся 06.07.2021 в 01:19.
На двадцать шестые лунные сутки можете спокойно продолжать обучение, день для этого достаточно хороший. Сегодня мы будем восприимчивы к новой . читать полностью →
30 лунный день: хорошо
Ближайший начнётся 10.07.2021 в 03:39.
По возможности постарайтесь как можно больше времени сегодня уделить обучению, ведь это один из лучших дней лунного календаря для этого . читать полностью →
Нейтральные лунные дни для обучения, сдачи экзаменов
1 лунный день: норма
Ближайший начнётся 10.07.2021 в 04:16.
Что бы вы сегодня ни изучали, все будет даваться вам легко. Любые темы, предметы и даже самые сложные концепции лягут . читать полностью →
4 лунный день: норма
Ближайший начнётся 13.07.2021 в 07:25.
Вполне удачный день для обучения. Так же, как и в вопросах искусства, Луна практически не будет влиять на процессы, связанные . читать полностью →
8 лунный день: норма
Ближайший начнётся 17.06.2021 в 11:00.
В этот период Луна, скорее, будет максимально нейтральна по отношению к сфере обучения. Прилагая усилия для познания чего-то нового, вы, . читать полностью →
9 лунный день: норма
Ближайший начнётся 18.06.2021 в 12:25.
День неплохой для обучения. Нельзя сказать, что на девятые лунные сутки вам будет даваться все легко и просто, но результат . читать полностью →
11 лунный день: норма
Ближайший начнётся 20.06.2021 в 15:21.
Обучение в этот день можете смело продолжать. Не важно, насколько сложный материал вам нужно освоить. Сегодня есть все шансы на . читать полностью →
16 лунный день: норма
Ближайший начнётся 25.06.2021 в 22:33.
Шестнадцатый лунный день хорошее время для обучения. Вся новая информация нам будет даваться относительно легко и без лишних усилий. Мы . читать полностью →
17 лунный день: норма
Ближайший начнётся 26.06.2021 в 23:15.
Этот день хорошо подходит для обучения. Наш подвижный и возбужденный лунными энергиями ум, сегодня будет способен к восприятию всего нового . читать полностью →
18 лунный день: норма
Ближайший начнётся 27.06.2021 в 23:43.
Восемнадцатый день Луны — вполне подходящее время для обучения. Будет очень хорошо, если в этот период вы сможете посвятить обучению . читать полностью →
19 лунный день: норма
Ближайший начнётся 29.06.2021 в 00:01.
Девятнадцатые лунные сутки — удачное время для обучения. Сегодня не будет никаких преград для восприятия нами новой информации, она будет . читать полностью →
21 лунный день: норма
Ближайший начнётся 01.07.2021 в 00:25.
На двадцать первый лунный день можете без проблем продолжать начатое ранее обучение или начинать изучать какой-то совершенно новый для вас . читать полностью →
23 лунный день: норма
Ближайший начнётся 03.07.2021 в 00:44.
На двадцать третий лунный день можете смело продолжать обучение, время для этого хорошее. Любая новая информация будет даваться вам легко . читать полностью →
24 лунный день: норма
Ближайший начнётся 04.07.2021 в 00:53.
С чистой совестью можете посвятить этот день обучению, для этого время очень подходящее. Энергии двадцать четвертых лунных суток как нельзя . читать полностью →
25 лунный день: норма
Ближайший начнётся 05.07.2021 в 01:05.
На двадцать пятый лунный день можно смело продолжать обучение, особых энергетических препятствий для этого не будет. Любой результат в этот . читать полностью →
27 лунный день: норма
Ближайший начнётся 07.07.2021 в 01:39.
Сегодня спокойно можете продолжать свое обучение, никаких объективных преград для этого не существует. Двадцать седьмые лунные сутки — это именно . читать полностью →
28 лунный день: норма
Ближайший начнётся 08.07.2021 в 02:06.
Сегодня можете спокойно продолжать свое обучение. В этот день во время учебы вас не будут одолевать необъяснимые эмоции, ваше внутреннее . читать полностью →
Плохие лунные дни для обучения, сдачи экзаменов
12 лунный день: плохо
Ближайший начнётся 21.06.2021 в 16:55.
Двенадцатый лунный день очень плохое время для восприятия и запоминания любой новой информации. Не надейтесь, что при должных усилиях ваше . читать полностью →
15 лунный день: плохо
Ближайший начнётся 24.06.2021 в 21:30.
Если вам не жалко своих сил, нервов и потраченного впустую времени, то, конечно, можете продолжать обучение на пятнадцатые лунные сутки . читать полностью →
29 лунный день: плохо
Ближайший начнётся 09.07.2021 в 02:45.
Как и любое другое занятие, связанное с интеллектуальной активностью, обучение сегодня будет проходить из рук вон плохо. У вас не . читать полностью →
Худшие лунные дни для обучения, сдачи экзаменов
3 лунный день: ужасно
Ближайший начнётся 12.07.2021 в 06:03.
Если у вас было в планах посвятить этот день обучению, поменяйте свое решение. День крайне неудачный для восприятия любой новой . читать полностью →
5 лунный день: ужасно
Ближайший начнётся 14.07.2021 в 08:48.
Если вы планировали посвятить этот день обучению, то более неудачного времени нельзя себе и представить! Сегодня процесс усвоение новой информации . читать полностью →
Источник
Как я сдавал IELTS или «Судный день»
Вот и настал этот долгожданный день.
Напомню, подготовка к IELTS длилась 40 дней (подробный дневник подготовки к IELTS) и не могла не дать хороших результатов. Тем более, что я сдаю экзамен уже в четвертый раз, а опыт, как говорят, великая вещь, которую невозможно резменять на свякие глупости.
Итак, 25 августа 2008 года я оказался в Москве, которая, как всегда, преподнесла мне сюрприз в виде вот такого круглого здания невдалеке от того места, где предстояло сдавать IELTS.
Перед сдачей экзамена я по традиции посетил Макдональдс (там меня еще никогда не травили едой) и подкрепился стандартным завтраком.
После пешком (благо недалеко) проследовал в здание финансовой академии, где должна была происходить сдача.
В этом году ввели новшество. Кроме обычного фотографирования снимали отпечатки пальцев. Сначала я не очень понял зачем это нужно, стало понятнее несколько позже. Решил пошутить — предложил на регистрации фотографировать еще и в профиль. Шутка удалась.
После регистрации проследовал в зал, где должна была состояться сдача экзамена.
Зал был большой, что сначала испугало, однако, когда увидел четыре больших колонки на стенах, немного успокоился. Из таких колонок не мог идти плохой звук. Столики были не самые неудобные, что я видел при предыдущих сдачах IELTS. Если удачно сесть, то можно было бы вполне списать у впереди сидящего. Кстати, списать у того, кто сидит позади было совершенно невозможно, поскольку поверхность его стола была выше уровня моих глаз.
Познакомился с джентльменом, сидящим позади меня. Он сдавался второй раз. Первый раз набрал в среднем 7.5 — 8. Я пожалел, что он не сидит впереди меня. Можно было бы у него подсматривать ответы и сверяться в особо тяжелых случаях.
В передней части зала стояла бутыль с водой. Сначала никто не подходил к ней. Потом один самый храбрый кандидат нацедил себе стаканчик воды и пошел на свое место пить ее. Как по команде многие остальные кандидаты тоже потопали на водопой. Очень хотелось встать и сказать «Остановитесь, безумцы! Что вы творите?». Однако, я решил не привлекать к себе всеобщего внимания. Меня-то на мякине не проведешь. Я лучше от жажды скрючусь, но напиваться перед экзаменом, который длится два с половиной часа без перерыва, не буду. Я уже видел, к чему это приводит.
Наступил час Х. Все уселись, начался вводный инструктаж. Инструктор — дама с наколками на руках — говорила в микрофон на чистом английском. Из ее речи я понял абсолютно все, что приподняло настроение. Помню, в одной из моих прошлых попыток сдачи IELTS инструкцию зачитывала дама, у которой были большие проблемы с произношением и вообще с английским языком. Одна ее фраза «not open A bookletS» чего стоила.
Потом заполняли лист ответов. Я уже имел некоторый опыт, поэтому заполнил сразу обе страницы, а потом сидел и смотрел как другие это делают. Это вызвало интерес ведущих к моей персоне. Она подошла посмотреть почему я не пишу, когда другие уже покраснели от умственного напряжения. Я предъявил ей заполненнуй с двух сторон форму, получил одобрение и продолжал смотреть, как новички справляются с этой титанической задачей. Многие уже здесь наделали ошибок (представляю, что они вытворяли во время самого экзамена :).
Затем начался собственно экзамен.
Listening
Раздали буклеты с вопросами. Как всегда многие тут же полезли внутрь, однако ведущая вежливым окриком попросила держать буклеты закрытыми. Потом запустили пробную запись.
В этот момент я ощутил первый болезненный укол — качество звука было ужасным. Он гнусавил и зудел. Однако. я понадеялся, что когда начнется основная часть все поправится. Ну, не может же быть так, чтобы качество звука на экзамене будет отстойным.
Внезапно случилось нечто непредвиденное. Звук исчез и воцарилась напряженная тишина. Оказывается завис компьютер с которого шла трансляция. Пока перезагружали, пока то-се, прошло не менее пяти минут.
Толпа оживленно задвигалась. В принципе, эта задержка никак не повлияла на результат. Ведь все случилось, когда зачитывалась инструкция, которую многие, кто готовился к IELTS, вообще знают наизусть.
Неприятности начались уже на первой секции.
Я не могу сказать, что я растерялся — я был готовым и собранным. Однако качество звука было такое, что разобрать что-либо было достаточно сложно. По залу пошел ропот, но никто не рискнул прервать это безобразие.
Когда я увидел, что пропустил первые несколько ответов, я, честно говоря, немного растерялся. Лишь к концу первой секции мне удалось как-то настроиться на этот ужасный звук и начать все же отвечать на вопросы. Однако, не вдаваясь в подробности, я могу сказать следующее.
Если из 40 вопросов я правильно ответил хотя бы на половину — это будет большая удача. Для меня это был удар. Ведь я столько тренировался дома, в наушниках и без, с разным качеством звукаи почти всегда вытягивал на приличный балл. Более того, мои более ранние оценки, которые я получал на предыдущих экзаменах (6.0 и 6.5), позволяли мне расчитывать на лучший результат.
После модуля Listening я поделился своими впечатлениями с сидящим позади обладателем «восьмерки» за этот модуль. Он, так же как и я, был растерян, поскольку тоже выступил не лучшим образом.
Reading
Потом раздали буклетя по reading. Когда время пошло и я открыл буклет, то понял, что хоть здесь мне повезло. Темы были несложные, качество печати — не в пример тому, с чем мне приходилось иметь дело при подготовке. Одним словом я начал читать.
Первый текст был про исследования работы менеджеров, выявление разных типов менеджеров, сравнение эффективности их работы и тех обязанностей, которые им приходится выполнять. Этот текст был самым трудным из всех.
Второй текст — античный аналоговый компьютер, найденный на затонувшем греческом корабле и пролежавшим под водой более 1000 лет. Несмотря на кажущуюся сложность, язык, которым был изложен текст, был достаточно простым и я без особых трудов справился с этим текстом. Когда посмотрел на часы, оказалось, что у меня в запасе осталось 24 минуты.
Тогда я решил сразу перенести ответы в форму ответов, чтобы потом не делать этого впопыхах.
Третий текст был о развитии строительной индустрии со времен средневековья до наших дней. В принципе опять ничего сложного.
Одним словом, когда я закончил все читать и перенес все ответы в лист ответов у меня осталось еще 8 минут, которые я употребил на повторный прогон сложных моментов и коррекцию ответов, которые я пометил еще во время чтения. Если Вы пометите ответы, в которых не уверены, и если у Вас останется время, Вы сможете еще раз внимательнее почитать текст и попробовать ответить точнее.
Writing
Когда раздали буклеты и пошло время я понял, что, конечно не достигну суперрезультатов, но и не провалю этот модуль.
Первое задание включало две катры одного и тогот же места до и после строительства гидроэлектростанции. На второй карте появилось водохранилище, которое затопило лес, как место обитания редких растений и животных, какие-то исторические развалины и пахотные земли.
В контрасте появилось озеро-водохранилище, деревня была перенесена в другое место, ва около озера появился отель.
Надо было подготовкить описание этих двух карт из 150 слов.
Я расписал преимущества и недостатки, которые вытекли из строительства ГЭС. Были затоплены пахотные земли, руины и лес с редкими растениями. С другой стороны появилось озеро, где можно ловить рыбу, отель, где можно отдыхать и, самое главное, электроэнергия, в которой мы все так нуждаемся.
Получился отчет из 156 слов. Все в пределах нормы со словами связками.
Второе задание: некоторые люди считают, что цель университетского образования не только в том, чтобы дать знания, но гораздо шире. Насколько Вы согласны или не согласны с этим утверждением.
Если вкратце, я написал, что главная цель высшего образования это вовсе не дать знания, а научить самостоятельно учиться, развиваться и находить решения возникающих проблем.
Привел довод, что прогресс развивается настолько быстро, что ни учебники, ни сами преподаватели не могут успеть за ним. То есть зачастую знания, которыми пичкают студентов уже являются устаревшими.
Вот эту идею и и обыгрывал, а когда очнулся и посчитал слова, оказалось, что из 295.
Пришлось срочно переформулировать фразы, кое что удалять.
В результате у меня получилось стандартное эссе, состоящее из вступления, пары агрументов с развернутым описанием и примерами и заключения, содержащего мое собственное мнение на этот счет. Все это было приправлено словами связками, где это было возможно.
Закончил писать за 7 минут до дедлайна и снова пробежал все написанное, поправил некоторые ошибки, перестроил некоторые фразы.
Одним словом, суперрезультатов я не ожидаю, но думаю, что 6.5 будет, а может быть и больше.
Когда кончилась письменная часть мне надо было срочно ехать в офис BKC IELTS Centre на модуль Speaking, который был назначен на 13:30.
Интересно, что перед этим модулем снова снимали отпечатки пальцев и сверяли с тем, что получилось при начальной регистрации. Хотел пошутить, что мог стереть отпечаток о карандаш, но настоение было не то.
Speaking
Очень вежливая и улыбчивая тетенька-экзаменатор. Я был у нее перввым, так что со свежими силами она начала меня допрашивать.
Сначала пришлось представиться полным именем и, упреждая ее вопрос «Как я могу Вас называть», я сказал это сам.
Потом несколько минут я вещал о том, где я живу, большой ли город, нравится ли он мне. Я сказал, что город хороший, но не самый лучший. Что есть много других городов и даже стран, где я бы с удовольствием пожил.
Она спросила, почему?
Я ответил, что я фотограф и люблю смотреть на новые места и фотографировать их.
Потом мы перешли к проведению свободного времени вне дома.
Я рассказал, что я имею не так много времени, поскольку бизнесмен, однако, когда оно появляется, люблю путешествовать, фотографировать, плавать, играть в футбол.
Вопрос: считаю ли я, что у людей в моей стране достаточно времни на такую активность?
Ответил, что его слишком много. Сказал, что русские люди должны больше работать, тогда времени на отдых будет меньше, оно будет лучше планироваться и качество отдыха вырастет. (Мне показалось, что ответ ее удовлетворил в силу своей нестандартности. Она, наверное, ожидала что я скажу, что мало, как обычно отвечают).
Потом говорили о музыке в том ключе, какая музыка мне нравится и на каком концерте я был в последний раз.
На втором вопросе я немного споткнулся, поскольку за последнюю тысячу лет на концерте ни разу не был. Потом вспомнил, что недавно приезжали мои друзья — барды из Пензы, мы мило посидели, они попели для «своих». В моем пересказе это превратилось в камерный концерт двух авторов исполнителей бардовской песни. Рассказал о чем были песни, какая волшебная была музыка и стихи.
Вопрос: что лучше — ходить на концерт или слушать CD
Ответ — конечно, концерт лучше, потому что там присутствует незримая связь между аудиторией и исполнителями, ничто не отвлекает. В контрасте, очень плохо слушать CD на бегу по шумной улице.
Далее был топик
Тема топика: собираетесь ли Вы в ближайщее время изменить свое отношение к своему здоровью, если да, то что именно, как и т.д.
Я рассказал, что решил похудеть, что плохо жить с лишними килограммами, это причина разных болезней и преждевременной сметри, а я хочу жить долго и счастливо.
Потом я начал рассказывать о специальной диете, которй я сейчас придерживаюсь и потерял уже 5 килограммов. Собираюсь потерять еще столько же. Начал объяснять как работает эта диета, но не успел закончить, поскольку кончилось время.
Потом пошел разговор о пользе физических упражнений, спорта и т.д. Я сказал, что хотя польза от этого и есть, но это требует не только дополнительного времени но и денежных расходов. Поскольку в спортивные клубы могут пойти только те, у кого есть деньги, то простым труженникам остается только бег, гантели и турник.
Потом привел пример своего знакомого, который не следит за своим здоровьем и к 40 годам имеет вес в 150 кило и массу проблем со здоровьем.
Вот так мы и поговорили.
Нельзя сказать, что я говорил монотонно. В разумных пределах использовал связки и устойчивые выражения, типа «I wish I had. » и т.д.
На этом все и закончилось. Я поблагодарил ее за время, она пожелал мне успехов в потере веса и я пошел.
После этого я имел разговор с администратором центра насчет плохого звука на Listening. Она сказала, что уведомит австралийский центр о проблеме, но что-то мне подсказывает, что ничего она делать не будет.
Так что будем ждать результата. Он появится 7-8 сентября. Следите за продолжением.
There is no place like home!
Источник