Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.
Эпизоды
01. Esteban, Child Of The Sun 02. Crossing The Atlantic 03. Heroes Again 04. Adrift On The Endless Sea 05. The Abduction Of Zia 06. The Ship Solaris 07. The Secret Of The Solaris 08. The New Continent 09. The End Of The Solaris 10. Secret Of The Temple 11. Messengers Of The Region 12. Secret Of The Medallions 13. Mystery Of The Parents 14. Esteban’s Medallion 15. The Subterranian Secret 16. The Urubus 17. The Great Condor 18. Maiden Flight Of The Condor 19. The Nasca Plateau 20. The Spaniards’ Cannon 21. The Amazons 22. The Mirror Of The Moon 23. The Jade Mask 24. The Manuscript 25. The Lake Of Gold 26. The Swamps 27. The Doors Of Night 28. The Forest Of Statues 29. The Burning Shield 30. The Escape 31. Village Of The New Sun 32. Attack Of The Olmecs 33. The Reunion 34. Revolt Of The Mayas 35. The Olmec Machine 36. Aerial Pursuit 37. The City Of Gold 38. The Great Legacy 39. End Of The City Of Gold
Лучшие отзывы на это аниме
tstv | отзывов: 2, их сочли полезными 8 раз
2008.03.29
Отличное аниме! Помню, в детстве показывали по местному телеканалу, с нетерпением ждал каждой следующей серии, концовка очень впечатлила. Кроме интересного сюжета, фильм является познавательным касательно истории майя и инков.
Кратко о сюжете: В Испании в одном из портовых городов живет мальчик Эстебан. Его родители погибли во время морской бури, и он воспитывается священником. Жители города считают его Дитям Солнца: он боится высоты, и когда его поднимают высоко над землей, дождь прекращается. После смерти священника, Эстебан отправляется вместе с неким Мендосой в Новый Свет на поиски мифических Городов Золота. В ходе путешествия к ним присоединяется девушка Зиа и мальчик Тао. Имено они трое и есть главными персонажами мультсериала. У Зии на шее такой же амулет, как и у Эстебана. Для чего же он? Увидите, посмотрев все 39 эпизодов этого прекрасного мультфильма! , )
Источник
Эстебан, сын Солнца
Поделитесь аниме с друзьями!
Эстебан, сын Солнца
Taiyou no Ko Esteban
— Никакой нецензурной лексики (это также касается аббревиатур и завуалированных слов), брани, ругательств и оскорблений — уважайте друг друга.
— Не забывайте выбирать тег «спойлер», чтобы не портить впечатления другим пользователям.
— Никакой рекламы сторонних ресурсов. Это касается всех ссылок, не относящихся к этому сайту или нашей группы в vk.
— Не оставляйте бессмысленных комментариев. Сюда относятся: бессмысленный набор символов; текст не касающийся аниме или сайта; комментарий состоящий только из смайлов. Такие комментарии не имеют никакой ценности для других пользователей.
Источник
Синемафия
Сезон грядущий, что ты нам готовишь?
Синемафия посетила фестиваль анимационных фильмов в Анси и рассказывает о продолжениях анимационных сериалов, которые нас ждут.
Продолжение… Это то, за что мы ценим сериалы — история длится, мир дарит нам все новые приключения любимых героев, авторы спасают нас от необходимости перекапывать интернет в поисках фанатских текстов и рисунков… И все же, сериалы неизбежно заканчиваются.
Иногда это происходит до их естественной смерти — мир и персонажи не надоели публике, есть потенциал — но нет возможности. Появится возможность — будет продолжение. Иногда в дело вступает некромантия — успешный, но давным-давно завершенный проект вдруг решают перезапустить: идея опробована, персонажи проработаны, бери и делай, только с умом.
На конференции «Телесериал: четыре сезона (или больше)», прошедшей в рамках МИФА-2017, продюсеры трех успешных проектов поделились опытом работы над созданием «новенького к старенькому» — продолжений сериалов с разных этапов их жизненного цикла. В свете информации о том, что довольно скоро нас ждет новое «Простоквашино», их опыт особенно интересен.
Danger Mouse: ну просто супер-агент!
Пародийный сериал про мышь-суперагента был хитом среди британцев и продержался на телевидении 10 сезонов (с 1981 по 1992 год). Герой, вдохновленный «Опасным человеком» и Джеймсом Бондом, еженедельно спасал мир в компании славного, но совершенно бесполезного в бою друга-хомяка. Дети торопились домой с уроков, чтобы посмотреть на их приключения. Сегодня ностальгирующие взрослые заново открывают для себя сериал: чтобы оценить пародию, все-таки требуется культурный опыт, а большая часть шуток оказалась не совсем рассчитана на детей. Где на злобу дня пошутили, а где игру слов разной степени замысловатости задействовали.
Вот так выгляди классические Пенфилд и Danger Mouse:
Пенфолд: Вот ведь блин!
ДМ: Позже позавтракаем!
В 2015 году было принято решение продолжить сериал, и оно оказалось удачным: в 2017 году его уже продлили на третий сезон. Тим Сирл, исполнительный продюсер сериала, уверен, что секрет успеха — в способности сериала и его персонажей вызывать отклик в сердцах аудитории. С восьмидесятых аудитория несколько изменилась. Что пришлось учитывать и менять создателям сериала, чтобы не утратить этот важный резонанс?
Наследие. Danger Mouse — классика, поклонники которой многочисленны и вполне здравствуют. Несомненно, новый сериал будут ревностно рассматривать с лупой. Отступление от канона — большой риск (вспомните реакцию социальных сетей на трейлер новых «Утиных историй»). Поэтому создатели новой версии Danger Mouse старались не будить лихо и не вносить радикальных изменений во внешность персонажей, хотя дизайн и стал более современным.
Вот как выглядят современные Пенфолд и ДМ:
Динамика. Современный зритель, с пеленок приученный к насыщенному экшену, не простит создателям низкий темп в шпионском сериале. Это понимали все и учли сразу, что прекрасно видно в трейлере.
Вот трейлер классического сериала:
А вот — современный трейлер
Гендерные роли. Ни одно хорошее шоу нынче не обходится без достойной ролевой модели для девочек. С «Danger Mouse» в этом смысле произошла любопытная метаморфоза. В классическом сериале присутствовал слегка сумасшедший ученый, профессор Генрих фон Сквакенклак, и был он кротом. В новых сезонах он не участвует, на смену пришла его племянница, куда более деятельная курица-изобретатель.
«Леди Баг и Супер-кот»: все дело в отношениях
Сериал про девочку-божью коровку вполне себе современный, на экранах с 2015 года. Идея не нова — супергерои борются с суперзлодеем. И да, учатся в школе. Концепция серии довольно незамысловата — злодей использует негативные эмоции, чтобы завладеть персонажем, задача героев — найти корень зла и выкорчевать его. И все же, создателям сериала, Томасу Аструку и Себастьяну Тибаду, очень даже есть чем поделиться.
Решение о продолжении сериала было принято вскоре после премьеры первого сезона. Оно не стало неожиданностью: создатели сразу планировали масштабироваться, поэтому воспользовались некоторыми хитростями заранее:
— отказались от идеи горизонтального, сквозного сюжета (что, в общем-то, предсказуемо);
— продумали пресловутую концепцию серии: негативных эмоций можно испытывать великое множество, по самым разным поводам — вот вам и бездонный кладезь идей, почти как в «Покемоне».
— а главное, снабдили ключевых персонажей забавным любовным четырехугольником, который эволюционирует со временем. Маринетт нравится Эдриан, который не очень-то замечает свою обыкновенную одноклассницу. Эдриан (он же Супер-кот) восхищается Леди Баг. Ей же, в свою очередь, выскочка Супер-кот не так уж и симпатичен. Судя по комментариям и обзорам на YouTube, этот хитрый ход — чуть ли не основная причина, по которой поток поклонников сериала не иссякает.
Проект проработан, зрительский интерес почти гарантирован, заказчик есть — дело за малым: собственно, сделать новый сезон. Точнее, сразу два. А это довольно много сценариев, которые нужно написать за достаточно короткий срок. Что оказалось важным и полезным в работе над хорошо знакомым проектом?
Руководитель сценарной группы. В своем выступлении Себастьян неоднократно упоминал, что над проектом работали множество сценаристов. Судя по IMDB, не меньше десяти. Чтобы обеспечить единство стиля и мира сериала, Томас лично читал все сценарии и всегда был готов отвечать на вопросы.
График. Каждую неделю нужно было писать по серии. К среде нужен был готовый синопсис, после утверждения которого внутри сценарной группы создавался сценарий. Так как прямым заказчиком выступил TF1, у создателей была возможность получать обратную связь от представителей телеканала и учитывать ее в работе.
Загрузка. Было принято решение уменьшить количество сценаристов, чтобы обеспечить равномерную загрузку каждого участника проекта. Недостаточно загруженные сценаристы вынуждены «ходить налево»: параллельно работать над другими проектами. От этого они «выпадают» из мира сериала.
Таинственные города Эстебана
«Эстебан, сын солнца» — приключенческий аниме-сериал начала восьмидесятых. Шестнадцатый век, разношерстная команда исследует Новый Свет в поисках золотых городов. В 2012 году было запущено продолжение, также на французском канале TF1. В отличие от оригинала, который был французско-японской копродукцией, новые сезоны рисовала уже только французская команда, персонажи стали 3D-моделями (и претерпели некоторый редизайн), а продолжительность серии ужалась с 27 до 24 минут.
Сериал остался «горизонтальным» — у всех сезонов есть общая сюжетная арка, и сюжет линейно движется к закономерному завершению. Предсказуемо и скучно? Продюсеры Жан-Люк Франсуа и Армель Глоренек успокаивают: главная задача героев — выяснить причины того, что уже случилось, а не повлиять на то, что еще может случиться. Поэтому наблюдать за ними по-прежнему интересно. Тем более, что их жизнь на пути к цели насыщенна и разнообразна. Высокие рейтинги сериала это подтверждают, и оправдывают решение канала сделать исключение из правил и запустить «горизонтальное» шоу. Какие нюансы были у работы над этим продолжением?
Фундамент. Прежде, чем работать над новыми приключениями, создатели проанализировали первый сезон и скрупулезно воссоздали синопсисы каждой серии. Также они создали библию персонажей — описали их характеры, мотивацию, цели.
Детали. Новые серии короче, но современность требует большей динамики. Поэтому в новых сезонах стало больше локаций (добавилось 9 во втором сезоне и 18 — в третьем), городов-целей (в первом сезоне был найден один золотой город, в продолжениях нужно найти еще 6) и персонажей (пока добавилось трое).
Цивилизация. События происходят в довольно жесткое время, и в первом сезоне это находило отражение. В новых сериях стараются снизить градус жестокости и обойтись малой кровью (даже если кого-нибудь и приходится заколоть). Вдобавок, исторический сеттинг поставил перед создателями уже знакомую нам проблему: куда можно органично вписать крепкого женского персонажа, если в то время жизнь женщин разнообразием не отличалась и приключений не предполагала? Придумали загадочную французскую фехтовальщицу.
Новое «Простоквашино»
«Союзмультфильм» и «Данон» договорились о создании 30 новых серий о приключениях самого юного дяди на свете и его разношерстной компании (одни рисуют, вторые участвуют в финансировании). С чем предстоит столкнуться создателям продолжения культовой трилогии?
Современность. Практически каждый текст, посвященный этой новости, цитирует слова представителя «Союзмультфильма»: «Задача нового проекта — показать, как изменилось Простоквашино вместе со страной, все-таки прошло 20 лет». Каким образом смогут создатели сериала показать ход истории? Станет ли Дядя Федор вечно молодым (а Матроскин с Шариком — вечно живущими), как персонажи «Симпсонов»? Отрастит бороду и обзаведется Шариком-3 и робо-Матроскиным? Или сделает вид, что никогда не жил в Советском Союзе — никто не обещал, что сюжет будет линейным? В свете относительно недавнего (2011 год) мультфильма «Весна в Простоквашино», где зрителям усиленно демонстрируют чудеса интернета, кредитных карт и Mail.ru (а также синего Матроскина), это особенно интересно. С «Зимы в Простоквашино» до «Весны», очевидно, прошло много лет, но персонажи ничуть не изменились (а клад из первой серии до сих пор не потратили!). Даже Гаврюша — все тот же теленок, разве что подвергнувшийся решительному редизайну, как и все остальные.
«Весна в Простоквашино»:
Рисовка. Кстати, о дизайне. Даже оригинальные мультфильмы не могут похвастаться последовательностью в изображении персонажей.
Что творится с Дядей Федором:
Что творится с мамой Дяди Федора:
Матроскин, Шарик, Печкин и папа тоже изменились, но не так заметно.
Какие метаморфозы ожидают персонажей сейчас, когда речь зашла о 3D? Примет ли их публика? От чего будут отталкиваться аниматоры? Волнительно. Хоть и не так важно. Ведь герои, в общем-то, могли остаться и такими:
Предварительный эскиз к мультфильму «Трое из Простоквашино». Собрание Музея кино
Сюжеты. Несколько уже существующих историй о жителях известной деревни еще не были экранизированы. Станут ли создатели вводить историю Тр-Тр Мити, задействовать Тетю Тамару (а влезет ли она в шесть с половиной минут?), вписывать любовную линию для Дяди Федора? А может, сосредоточатся на специфических современных трендах и расскажут про восстановление связи с природой на фоне всеобщей компьютеризации? Может, Печкин станет хипстером и стартапером, откроет в Простоквашино офис DHL?
Может, Дядя Федор все тридцать серий будет искать общий язык с родителями, которые не понимают, как можно зарабатывать в интернете?
Голоса. Изрядная доля шарма оригинальных персонажей — в таланте актеров, которые их озвучивали. Будет ли Олег Табаков новым Матроскиным? Кто заменит Льва Дурова?
Талант. «Простоквашино» — это Успенский. Его юмор, актуальный, жизненный, свежий и иногда двусмысленный, превратил сериал в видеоцитатник.
— Ничего, и от кота будет польза. Он мышей ловить может.
— А у нас нет мышей!
Станут ли создатели продолжения пытаться соответствовать высокому стандарту? Удержат ли планку? Будет ли в работе участвовать сам Успенский? А может, концепция юмора изменится полностью — но как?
Нам остается только ждать, скрестив пальцы на всех конечностях.