Меню

Этот космос между нами 1999

Рецензия на фильм «Космос между нами»

Не выдерживающий даже намеков на критику за свое научное содержание, а сюжетно обыгрывающий до дыр заезженный сюжет «Космос между нами» годится только для самых глупеньких девочек

2018 год. Долгожданная первая пилотируемая экспедиция на Марс оборачивается трагедией – командир экипажа Сара Эллиот, отправившись в полет беременной, умерла при родах. Организаторы запуска решили скрыть драматическое происшествие от СМИ и публики, просто оставив ребенка расти на марсианской станции в компании сменяющих друг друга каждые четыре года астронавтов. Достигнув 16-летия, первый настоящий «марсианин» Гарднер Эллиот получает возможность отправиться наконец на Землю, где молодой человек, во-первых, желает найти отца, а во-вторых, встретиться с девушкой по имени Талса, его подружкой по переписке, не подозревающей, что ее «ухажер» пишет ей с другой планеты. Однако организм Гарднера не выдерживает земной гравитации – у парня есть всего несколько дней, чтобы выполнить все им задуманное.

Кадр из фильма «Космос между нами»

Ругая отечественный кинематограф, наши зрители часто обращают внимание на то, что российские сценаристы крайне небрежно относятся к материалу, допускают множество сюжетных дыр, выдают нереалистичные повороты действия и сочиняют откровенно завиральные твисты. Что ж, это проблема отнюдь не локальная – писательство и сочинительство сейчас переживают кризис вообще, просто в кино это особенно заметно. Достаточно вспомнить любой блокбастер последних лет 15-20, и вы убедитесь, что сюжет в нем укладывается в один абзац и оригинальностью этот абзац не блещет. Особенно ужасны те случаи, когда на посредственную основную идею пытаются «нанизать» какое-то мясо – из подобных потуг выходит особенно плохое кино, пустоту и глупость которого не спрячешь за спецэффектами и манипуляциями со слезными железами зрителей.

Кадр из фильма «Космос между нами»

«Космос между нами» – энциклопедический пример того, как авторы, высасывая из пальца сюжет, просто «потеряли берега». Фильм 2017 года с элементами научной фантастики имеет столько ляпов и построен на таких условностях, что кустарные и наивные по нынешним временам «Отроки во вселенной» «столетней давности» на его фоне выглядит образовательной программой канала National Geographic. Ну, серьезно, ребята! Командир экипажа отправляется в космос беременной незаметно для врачей! Рожает и умирает! Все это скрывают от общественности! Ребенок растет на марсианской базе 16 лет! На одном только этом нормальный продюсер отправил бы сценарий в помойку без возможности пересмотра. Но это только начало…

Кадр из фильма «Космос между нами»

Перечислять дальнейший сценарный бред не хватит никаких объемов рецензии. Тут и видеообщение Гарднера и Талсы, при том что радиосигнал только в одну сторону летит между Землей и Марсом от 3 до 22 минут, тут и абсолютная неграмотность Гарднера, тут и тот факт, что за все время нахождения на Марсе Эллиот не потрудился ни книг почитать, ни фильмов посмотреть – девушки для него буквально инопланетные создания. Наконец, то, как подросток ведет себя в космосе, выходит за все рамки – Гарднер, например, спокойно покидает базу, чтобы покататься на ровере, да и на Земле он спокойно сбегает из-под контроля врачей и ученых.

Читайте также:  Nasa космос по датам

Кадр из фильма «Космос между нами»

Но оставим «технический брак» в стороне и обратим внимание на ту сторону медали, ради которой весь этот мусор и собирался в кучу – посмотрим на приключения марсианина на Земле. Сложно отделаться от вопросов, почему Гарднер ведет себя так, словно он никогда ничего не слышал ни о манерах, ни об обычаях, ни об устройстве земной жизни. Его намеренно ограждали? Он сам сторонился чуждого? Он просто непроходимо глуп? Ответ зрители не получат, ведь после прибытия на Землю Эллиота авторы включают «мимими-режим», стараясь отмахнуться теперь от любой науки и давить на романтику. Впрочем, романтика у Баттерфилда и Робертсон тоже получается скверно – ему, кажется, куда комфортнее дурачиться и передвигаться походкой пингвина, чем целоваться, а ей и вовсе все равно, что делать в кадре, любую ситуацию она принимает с одинаково безразличным видом. Где не работает физика, там нет места и «химии».

Кадр из фильма «Космос между нами»

Актеры вообще наибольшая проблема фильма. Обе молодые «звезды» свои предыдущие большие проекты провалили: Бритт Робертсон ровно с тем же выражением лица потопила «Землю будущего», а Эйса Баттерфилд отправил в утиль надежды на большую франшизу по «Игре Эндера». И ни Джордж Клуни в первом случае, ни Харрисон Форд во втором проекты не спасли, как не спасает «Космос» Гари Олдман. Нельзя сказать, что блистательный британский актер не старается, просто играть ему приходится такую чушь, что на лице его читается боль и недоумение, а не вдохновение и полет. Что уж говорить про остальных – им и вовсе приходится неловко в этом балагане.

Разумеется, до нежных девичьих сердец «Космос между нами» достучаться имеет все возможности – тощий и долговязый как жердь Баттерфилд чисто внешне сегодня нравится многим юным зрительницам. Но если вы не входите в условную аудиторию владелиц розовых дневничков со стразиками, в которых храните вырезанные из журнала Cool Girl фото Эйсы, то на фильме Питера Челсома вам делать нечего – призванный пробудить страсть к космическим путешествиям фильм может заставить вас навсегда разувериться в реальности полетов к Марсу.

Источник

Этот космос между нами 1999

Этот космос между нами (фильм, 1999)

Этот космос между нами
This Space Between Us
Изображение:Etot kosmos mezhdu nami 1999 poster.jpg
Жанр драма
мелодрама
комедия
Режиссёр Мэттью Льютуайлер
Продюсер Мэттью Льютуайлер
Скотт Льютуайлер
Ребекка Тейлор
Автор
сценария
Мэттью Льютуайлер
Питер Руди
Шона Руди
В ролях Джереми Систо
Поппи Монтгомери
Эрик Палладино
Оператор Дэвид Скардина
Художник Леонардо
Композитор Йоханнес Лулей
Кинокомпания Slinging Star Pictures
TSBU LLC
Длительность 1ч. 38 мин. (98 мин.)
Бюджет 1.3 млн.$
Страна США
Звук
Цвет
Метраж
Год 1999
Кассовые сборы
Сборы в США
Cборы в мире
Cборы в РФ
Зрители
Релиз на DVD в CША
Релиз на DVD
Релиз на Blu-Ray
Ограничение 18+ (зрителям, достигшим 18 лет)
Рейтинг MPAA
Приквел
Сиквел
IMDb ID
Рейтинг фильма
( 0 оценок )

«Этот космос между нами» — художественный фильм.

Источник

Космос между нами, 2016

Межгалактическая история любви земной девушки и Гарднера Эллиота, выросшего в экспериментальной колонии на Марсе. Их роман начался в интернете, и теперь Эллиот летит на Землю, чтобы встретиться с возлюбленной.

Космос между нами смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Актёр телевидения и режиссёр культовых мелодрам начала 2000-х «Давайте потанцуем» и «Интуиция» Питер Челсом приготовил для публики настоящую космическую историю «Космос между нами». Как обычно, главные роли у Челсома сыграли небезызвестные актёры, среди которых Эйса Баттерфилд («Игра Эндера»), Бритт Робертсон («Земля будущего»), Карла Гуджино («Дети шпионов», «Город грехов») и Гари Олдман («Леон», «Пятый элемент», «Тёмный рыцарь»).

В будущем путешествия на другие планеты стали возможными. Однажды женщина-космонавт погибает на Марсе, но её маленький ребёнок выживает. Мальчик попадает в лабораторию, где проводит всё своё детство. Ему удаётся установить контакт с Землёй, и он даже находит подругу по переписке. Его зовут Гарднер Эллиот, ему 16 лет, и он влюблён в девушку, которая живёт в Колорадо. Ради неё он преодолевает огромное расстояние и, наконец, оказывается на родной планете. Встретившись с возлюблённой, он вместе с ней отправляется на поиски ответов о своём происхождении.

Мультимиллиардер Натаниэль Шепард, генеральный директор компании Genesis, запускает первую миссию по колонизации Марса. Во время путешествия космонавт Сара Эллиот обнаруживает, что беременна. После приземления на Марс она рожает мальчика, называет его Гарднером и умирает от эклампсии. Личность отца Гарднера остается тайной. Натаниэль держит факт нахождения Гарднера на Марсе в секрете, поскольку это чревато для компании PR-катастрофой, а возвращение на Землю может быть опасно для здоровья Гарднера. Мальчик растет, воспитываясь астронавтом Кендрой Виндхэм и другими учеными на Марсе.

Шестнадцать лет спустя юноша находит обручальное кольцо своей матери и видео, на котором Сара и неизвестный мужчины радуются жизни в пляжном домике. Убежденный, что этот человек – его отец, Гарднер решает найти его. Для этого он проходит специальную операцию и тренировки, чтобы пережить воздействие земной гравитации.

Наконец прибывая на Землю, Гарднер вскоре сбегает из карантина и отправляется на поиски отца. Для этого он просит о помощи девушку по имени Талса, с которой они до этого общались по видеочату. Талса не верит в космическое происхождение Гарднера, но постепенно все больше убеждается в истинности его слов. Смогут ли друзья отыскать отца Гарднера до того, как последствия нахождения на Земле нанесут непоправимый ущерб его здоровью?

История создания фильма началась в далеком 1999 году, когда киностудии Universal Pictures и Mike Lobell Productions приобрели сценарий, который тогда назывался «Материк», о мятежном подростке, рожденном на Луне, который хотел спуститься на Землю, но чья физиология не сможет пережить акклиматизацию на другой планете. Вскоре производство фильма было поставлено на паузу, так как сценаристка Эллисон Бернетт не смогла адекватно переписать сценарий, а Лобелл покинул Universal ради сделки с Castle Rock Entertainment. Проект пролежал на полке более десяти лет, пока в 2014 году за него не взялась студия Relativity Media.

Сразу после видеозвонка с Талсой Гарднер смотрит фильм, оставленный одним из немецких ученых. Этот фильм – «Крылья желания» Вима Вендерса, продолжение его киношедевра «Небо над Берлином».

Первоначальное название фильма звучало как «Не из этого мира».

Фоновая музыка, звучащая на протяжении всего фильма, во многом заимствована из симфонической композиции Густава Холста «Предвестник войны» из его знаменитой сюиты «Планеты».

Бритт Робертсон, сыгравшая Талсу, на семь лет старше Эйсы Баттерфилда, исполнившего роль Гарднера, хотя в фильме они играют персонажей примерно одного возраста. Робертсон объяснила, что такая разница в возрасте помогает добавить динамики в развитие отношений персонажей. «Я не думаю, что Талса на самом деле подросток. Ей пришлось очень долго быть взрослой. Ей нужно было заботиться о себе. Ей пришлось выяснить, где она будет жить, как оплатить ипотеку или газ. Она думает, как взрослый», сказала актриса.

Члены команды, которая помогает вернувшимся на Землю астронавтам покинуть космический корабль, носят маски для дайвинга Decathlon.

Многие сцены в средней школе Хайленд снимались в учебное время, что вызвало некоторые ссоры между школьной администрацией и Государственной комиссией по кинематографии.

Основные съемки фильма начались 14 сентября 2015 года в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Это первые киносъемки, прошедшие в космопорте «Америка» в Нью-Мексико. Во время съемок на космодроме находилось более 400 членов персонала, актеров и массовки.

Звезды YouTube, видеоблоггеры Джоуи Грасеффа и Леле Понс, ненадолго появляются в эпизодической сцене в классной комнате.

В этом фильме не учитывается, что в зависимости от относительного положения планет радиосигналу требуется от 4 до 21 минуты, чтобы добраться в одну сторону от Земли до Марса, что делает видеозвонки и переписку в реальном времени, происходящие между героями, невозможными.

Карла Гуджино играет женщину, которая не может иметь детей, при этом в жизни она является матерью пятерых детей.

Источник

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector