Базовые знания по копке лун
Для установки элементарного ПОС вам понадобятся следующие вещи:
• Control Tower
Control Towers это сердце ПОСа. Оно производит все основные административные задачи, обеспечивает power, CPU и другие части структур. Существуют разные типы Control Towers с разными атрибутами и требованиями к топливу.
• Moon Harvester
Moon Harvesters осуществляет добычу материалов с лун. Для каждого Moon Harvester’а вы можете выбрать различные материалы, которые содержит луна. Один Moon Harvesters добывает один тип материала .
• Silo
Silo является хранилищем материалов добываемых Moon Harvester. Необходимо иметь столько Silo сколько установлено Moon Harvester’ов.
Установка Control Towers
Со всеми комплектующими в cargohold, находите луну в лоусеках и варпаетесь к ней.
• Правый клик на Control Tower в cargohold’е и выбираем «launch for corp».
• Правый клик на Control Tower в космосе и выбираем «anchor structure».
• Устанавливаем Control Tower в желаемом положении, затем правый клик на стрелке и выбираем «anchor here».
• Приблизившись к Control Tower, правый клик и выбрать Access Resources. Откроется новое окно с карго.
• Перекидываем необходимое топливо в карго ПОСа. (Требуемые топливные ресурсы отобрежены на info screen’е Control Tower)
• Правый клик на Control Tower выбираем «online». Через некоторое время ПОС запустится и начнет работать.
Начинаем ковырять луну
• Анчорим Moon Harvester и Silo таким же образом как и Control Tower, но пока не торопимся запускать их в онлайн.
• Правый клик на Control Tower и выбираем manage, далее выбираем закладку «production».
• Кликаем «Change type» на Moon Harvester и выбираем один из типов лунных материалов.
• Кликаем «Change type» на Silo и выбираем тот же тип материалов.
• Перетаскиваем иконку с изображением материала для внесения в Moon Harvester listing и в Silo. Кликаем «apply» и «reload».
• Теперь можно онлайнить Moon Harvester и Silo таким же образом как и Control Tower.
• Теперь ПОС фуциклирует Запомните, может потребоваться 2-3 цикла для того, чтоб материалы появились в Silo.
Не забывайте вовремя заправлять ПОС, это обеспечит функционирование его защитных структур или прилетят злые дядьки и все разбомбят.
Источник
Moon mining
Contents
Background and History
The Lifeblood expansion was released on October 24, 2017, and brought with it substantial changes to the process of moon mining. Previously moon mining was completed using player-owned starbases, but the Lifeblood expansion introduced a new class of Upwell structures called refineries, which if anchored in 0.5 space or below near a moon mining beacon can use a Standup Moon Drill to extract a chunk of the moon for mining.
Moon Scanning
Moons may be scanned with survey probes along with a survey probe launcher.
Moon scans return details on the average output of a moon, and allow would-be moon miners to understand what the value of the moon might be so that the best available moon can be selected. An example of a moon scan result is shown below.
Moon scanning is different than probe scanning from exploration, in two critical ways. First, Survey probes are consumed when they are launched, and cannot be recalled to the ship. Second, the ship must be pointed directly at the target moon when the probe is launched. If the ship is not facing the moon when a survey probe is launched, the probe may ‘miss’ the moon and return no results. The probe is still consumed when this happens.
Equipment
Survey Probes
There are three types of Survey probes. They differ in skill requirement, size, and the «maximum flight time» which is the measure used for how long it will take to return data. The data returned by each type of probe will always be the same, so the primary considerations are how many a ship can carry (if probing a system with lots of moons, or many systems) and how long it takes to get the results.
Survey Probe Type | Skill Requirement | Volume | Flight Time |
---|---|---|---|
Quest Survey Probe I | Survey III , Astrometrics III | 5m 3 | 1200s (20 minutes) |
Discovery Survey Probe I | Survey III , Astrometrics III | 10m 3 | 300s (5 minutes) |
Gaze Survey Probe I | Survey V , Astrometrics V | 5m 3 | 150s (2.5 minutes) |
There is no T2 Survey probe, although the Gaze Survey Probe is restricted to Omega-only.
Survey Probe Launchers
The Survey Probe Launcher fits in a high slot, but does not require a turret or launcher hardpoint. This allows it to be used on a wide variety of hulls. Unlike the probes themselves, there is a T2 variant of the launcher, which grants a 10% reduction to the probe’s scan time. Only one survey probe launcher of either variant can be fitted to a ship at a time.
Performing the Activity
Survey Probes must be launched directly at the target moon, from within 100,000km of it. This means you must physically align your ship to the moon, as the probe is launched in a straight line along your path of travel. Once in range and aligned, cycle the Survey Probe Launcher to launch a probe. It does not auto-repeat, but it will auto-reload if emptied and additional probes are available in the cargohold.
Upon launching a probe, a new window will be displayed showing the remaining time for the probe to return its results. The ship must stay in-system and undocked until the results are sent back from the probe, and the results will appear in the bottom half of the same window. The window will keep these results until the user logs out of the game, even if they move to another system. Individual results can be cleared by right clicking on the moon name and selecting Delete.
The probe results window does not allow copying to clipboard via typical keyboard commands such as Ctrl+C, however there is a «Copy to Clipboard» button which will copy the entire list of probe results into a tab-delimited format that can easily be pasted into another program:
Moon Moon Product Quantity Ore TypeID SolarSystemID PlanetID MoonID Mesybier II — Moon 1 Glossy Scordite 0.300030559301 46687 30004975 40315069 40315070 Immaculate Jaspet 0.328855156898 46682 30004975 40315069 40315070 Pellucid Crokite 0.287893354893 46677 30004975 40315069 40315070 Sylvite 0.083220936358 45491 30004975 40315069 40315070 Mesybier V — Moon 1 Dazzling Spodumain 0.397311687469 46688 30004975 40315073 40315074 Immaculate Jaspet 0.412641495466 46682 30004975 40315073 40315074 Sylvite 0.190046817064 45491 30004975 40315073 40315074 The values listed in this export are the Ore name, the Quantity (as a percentage, on a 0-1 scale), the TypeID of the ore, and the ID’s for the Solar System, Planet and Moon. Much of this data is redundant, but it makes for good error-checking if the results are to be run through a script or stored in a database. Converted into a more legible table format:
There is no known limit to how many probes a player may have active at any given time, only a practical limit on how many one can launch while moving between moons to launch more, before the results start to return and clear their respective probes from the list. There is also no reason to launch additional probes at the same moon — the results are always accurate regardless of the probe type used, and will never change even after moon extractions have begun. Moon Ore ExtractionOnce a moon has been identified as a good candidate, a refinery is anchored near the moon mining beacon and then the refinery must be equipped with a moon mining drill service module. The moon mining drill can then be activated to extract a chunk of the moon over a period of 6 to 56 days, slowly pulling the chunk closer to the refinery. The length of extraction is directly related to the amount which will be extracted, calculated with 20.000 m³ per hour of preparation. After the extraction period has passed, the refinery owner has a period of time to detonate the moon ore chunk into a mineable asteroid field with moon-specific ores. If the chunk is not detonated manually, it will automatically detonate after approximately three hours, modifiable with rigs. Moon Ore MiningOnce a moon chunk has been extracted using a Refinery, it exists as an asteroid field which contains special moon-specific ores. After extraction, the mining is performed using the same mining equipment and processes used for asteroid Mining. Mining crystals are available for each class of moon ore to improve efficiency of Tech 2 mining lasers, provided the player trains the appropriate moon ore reprocessing skill. Ore TypesAsteroid Ore
Moon-specific OreIn addition to the classic minerals that other ores provide, some materials required for T2 construction can only be found in moon ores. Like the normal asteroid ores, moon ores also have basic, improved, and excellent quality types. However, moon ore quality more strongly affects the reprocessed minerals received. The improved ores yield a 15% bonus, while the excellent ores provide a 100% bonus on minerals received through reprocessing. There are 5 classes of moon ore, as shown in the table below. All classes are available in low and null-sec systems, but High sec and Wormhole systems may only have R4 (Ubiquitous) ores.
Moon-specific ores are often of mixed quality, with the same moon pull containing both regular and improved quality of the same ore. However there is a chance that, at the time of detonating a moon chunk to create the asteroid field, that there will be a bright blue flash — this has come to be known as a «jackpot» and indicates that the moon ores for that particular extraction will all be of the excellent quality instead. Moon Ore RefiningThe following tables show the minerals and special materials present in 1000 m 3 of each moon ore. Values are for the basic ore. Any decimal values from the improved ores (+15%) are rounded up to the next whole number. Источник Eve что такое лунаИ снова здравствуйте, трудолюбивые капсулёры. Пришло время для ещё одной статьи о перерабатывающих комплексах и лунной добыче от ваших дружелюбных соседей из команды Five 0. В сегодняшней статье мы поговорим о грядущих в этом году изменениях в составе лун, распределении лунных материалов и разведке лун, являющихся частью процесса ввода в игру перерабатывающих комплексов. Все сочные детали приведены ниже, однако, если вас интересует лишь краткое изложение, то тогда просто пролистайте в конец статьи.
Как мы и говорили в предыдущей статье, введение в игру перерабатывающих комплексов «Апвелл» произведёт революцию в процессе добычи лунных материалов, используемых в производстве предметов второй техкатегории. На замену старому подходу, основанному на пассивной ежечасной добыче материалов блоком ПОСа, приходит буровой модуль, который вырывает из лунной поверхности породу и выводит её на орбиту для дальнейшей разработки кораблями капсулёров. Мы рассказывали об общих чертах нового процесса лунной добычи в ходе основной презентации на «Фанфесте» ранее в этому году, а также в предыдущей статье; для желающих освежить свои знания по этому вопросу приводим ссылку на полный видео-обзор (англ.):
Новые руды Новые типы ценных руд, упоминаемые выше, являются ещё одним крупным изменением процесса добычи лунных материалов. На данный момент ресурсы (такие как углеводороды, титан, кадмий, технеций, кадмий или диспрозий) добываются соответствующим блоком ПОСа в виде, готовом для проведения реакций преобразования в промежуточные материалы и, в конце концов, в композитные материалы для производства предметов второй техкатегории. В новой версии этого процесса кусок лунной породы, будучи подорван, сгенерирует новые руды, которые можно будет добывать кораблями капсулёров для последующей переработки (стандартным образом) в лунные материалы. Новые руды при переработке будут давать более одного материала, как и в случае с большинством существующих руд. На данный момент мы планируем добавить 20 новых типов руд, получаемых в вышеописанном процессе. В каждой из них будет основной материал, составляющий большую часть выходного объёма, а также несколько других материалов, на которые приходится оставшийся объем. В качестве второстепенных часто будут выступать лунные материалы, но иногда ими будут и обычные минералы. Например (названия не являются окончательными): из руды «Заглушкит» возможно удастся получить существенное количество ванадия в качестве основного материала, а также немного кобальта и эвапоритов. Руду «Лунматий», может быть, можно будет переработать в диспрозий с некоторым количеством силикатов и мексаллона. Эти новые руды будут иметь пять степеней редкости, по аналогии с существующими лунными материалами, т.е. самые редкие лунные материалы будут получаться из самых редких руд. В целях облегчения переработки этих руд (а также для возможности использовать новые буровые кристаллы) мы введём пять новых навыков переработки руд, по одному на каждую степень редкости. Эти новые навыки будут работать аналогично существующим навыкам переработки руд, давая двухпроцентную прибавку к выходу полезных ресурсов, с той лишь разницей что каждый навык будет применяться к четырем типам руд вместо одного. Состав и распределение материалов Вместе с новым способом разработки лун придёт и новый метод оценки самих лун и новое распределение материалов по лунам Нового Эдема. В данный момент каждая луна может содержать определённые виды материалов, что означает возможность добывать их с помощью ПОСов. В составе лун может не быть материалов, а может быть один материал или даже несколько; владелец добывающей установки сам может выбрать, какие материалы добывать. Новый подход к разработке лун подразумевает наличие в их составе нескольких руд, где каждая из них составляет какой-то процент от общего состава луны. Этот состав может включать в себя старые и новые руды и всегда будет давать в сумме 100%.
В то время как у другой луны может быть следующее:
Вторая луна будет считаться значительно более ценной, чем первая. В этой системе разница в качестве лун будет намного менее резкой чем ранее, что позволит организациям устанавливать различные приоритеты при освоении лун. Ваша корпорация или альянс предпочли бы луну, имеющую малое количество крайне ценной руды, с которой вы могли бы снять сливки и проигнорировать менее ценные руды с целью экономии времени? Или же вы ищете луну с более широким распределением ценных руд, которые позволят получить большую прибыль в месяц, вместе с тем требуя и больше времени на их добычу? Помимо вышеописанной переработки состава лун будет выполнен полный сброс имеющегося распределения лунных материалов. Мы запустим алгоритм, который задаст состав лун по всем «лоу-секам» и «нулям» в новой процентной форме. Этот сброс будет выполнен в обновлении, которое привнесёт в игру перерабатывающие комплексы. Мы будем тестировать это распределение в ближайшие месяцы на наших тест-серверах, в том числе и на «Сингьюлэрити». Мы хотим чётко заявить, что распределения, которые рано или поздно окажутся на «Сингьюлэрити», будут созданы на основе другого инициирующего числа по сравнению с последующей работой алгоритма на сервере «Транквилити» в день выхода обновления. Сброс распределения состава материалов в лунах позволит новой системе начать работу с чистого листа, позволит провести преобразование в новый процентный формат, а также станет отличной возможностью для умных и целеустремлённых изыскателей получить прибыль в ходе охоты на ресурсы. Улучшения в разведке лун В связи с коренными изменениями в составе лун и грядущими перспективами по их разведке, мы готовим значительные улучшения процесса взаимодействия игроков с системой разведки лун. Разведка лун является малоизвестной частью поисковой работы в EVE Online: особая пусковая установка зондов применяется для определения наличия полезных ископаемых в составе лун. Этот процесс относительно мало менялся последние несколько лет; в нём множество мест, где мы увидели возможности улучшить пользовательский интерфейс и обратную связь с игроком. Основы процесса разведки лун таковы:
Наши наработки привнесут улучшенное окно лунных зондов, которое будет отображать оставшееся полётное время каждого зонда с указанием того, какую луну они пытаются разведать. Если вы промахнулись мимо луны, то в колонке цели появится надпись «Неизвестно», явным образом сигнализирующая о необходимости запустить новый зонд. По завершении процесса в окне отобразится процентный состав луны. В набор изменений также входит сильно улучшенная понятность системы разведки лун, некоторые правки физики самих зондов с целью улучшения реализма и ограничение на максимальную дистанцию, с которой вы сможете проводить разведку луны. Вышеупомянутые изменения интерфейса появятся на «Транквилити» до выхода перерабатывающих комплексов и сброса распределения лунных материалов. Масштаб работы над перерабатывающими комплексами трудно недооценить, поэтому мы упорно работали над ранним завершением множества аспектов, дабы выделить больше времени на их тестирование и работу с отзывами. Новый интерфейс разведки лун станет доступен на тест-сервере «Сингьюлэрити» в ближайшие недели, а на «Транквилити» — в августовском выпуске. В период между августовским выпуском и выходом перерабатывающих комплексов новый интерфейс будет по-прежнему отображать количество лунных материалов, а не проценты их содержания. Этот ранний выпуск обновлений интерфейса —лишь один из нескольких аспектов, прорабатываемых заранее, пока вовсю идёт работа над грядущим зимним обновлением. Ранее мы выпустили (не объявляя об этом) серверный код, который позволит журналу учёта добычи выполнять свою целевую функцию. В скором времени мы раскроем больше информации о первых раундах раннего тестирования самих перерабатывающих комплексов на «Сингьюлэрити». Для всех желающих — краткое изложение статьи:
Мы рассчитываем в скором времени донести до вас улучшения процесса разведки лун, а также надеемся что вы наравне с нами взволнованы грядущей встряской лунных материалов! В будущие недели и месяцы мы продолжим выпускать статьи, рассказывающие о различных сторонах перерабатывающих комплексов и о других изменениях в сооружениях. Источник ➤ Adblockdetector |