Меню

Exiled kingdoms что подобно человеку луна солнце звезды

Странствующие монахи и их загадки

Периодически на дороге встречаются странствующие монахи задающие загадки. Если отгадать не получается — они решают вас поучить кулаками.

Дальше идет спойлер, так что если хотите угадывать сами — не читаем :).

Первая встреча

Первая загадка про звезды, солнце и луну состоит из двух вопросов: на что похож и на что не похож человек. Отвечайте сначала sun (солнце), затем stars (звезды).

За правильный ответ вы получите 500 exp и два бутылька с бафами.

Вторая встреча

Если вы прошли первый тур, то при следующей встрече с монахами они зададут целых три вопроса.

  1. Что имеет голову и хвост, холодно как сталь и имеет власть над людьми (монета — coin).
  2. Kharem в 4 раза старше своего сына, но через 20 лет он будет старше его всего лишь вдвое. Сколько Kharem лет? (40 лет).
  3. Сколько портов имеет Мерсия (2 — Freeport и Liberty).

Наградой будет 1000 exp, фиал Lesser Restoration, 4x свитка Detection.

Данная запись опубликована в 02.08.2017 00:21 и размещена в Топ Android игр. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.

Мало букафф? Читайте есчо !

Квест «Отравленная река» — The Poisoned River

Взять квест можно в New Anthur у капитана стражи Demetrius. Но не раньше, чем вы заслужите достаточно репутации. Он поведает вам о том, что река .

Квест «Mightier then the Sword»

Если вы спустились в Королевскую Крипту Мерсии (Mercian Royal Crypt), то наверняка пообщались с духом скриптера, который ищет утерянное перо. Без него .

Источник

Exiled kingdoms (Часть 1: начало прохождения)

Сотню лет назад появились Глубинные Владыки. Легенды гласят, что эти таинственные волшебники пришли из другого мира. Они создали магические врата, и Ужас пришел через них. Никто не помнит о том, чем был Ужас и на что он был похож. Но всего за несколько недель империя была разорена, несмотря на всю ее мощь. Лишь несколько тысяч человек сбежали, отплыв на остров Вараннар, имперскую колонию. Это была мрачная и дикая земля, но к счастью, Ужас не преследовал беглецов. Изгнанники страдали, сражались, начали осваивать землю. Они строили фермы, деревни, города и замки.

Спустя век многие считают, что империя и Ужас – это всего лишь легенда. Как молодой авантюрист вы больше беспокоитесь состоянием своего пустого кошелька и отсутствием работы. Но кажется, вам повезло. Вы получили чудное письмо из Нью-Гаранда, куда вас приглашают получить таинственное наследство. Звучит многообещающе. Вы не смогли припомнить каких-либо проживавших там родственников, но все равно отправились в путь. Пересекая опасный лес Сагар, вы услышите впереди тревожные звуки.

В любой игре приключения начинаются с создания своего аватара. «Exiled kingdoms» не является исключением и, начав новую игру, прежде всего, вам придется сотворить себе прототип. Создатели игры утверждают, что лучше всего играть магом на сложном уровне, что позволит собрать практически все достижения и вступить в гильдию магов. Но маг, помимо этого, может вступать также и в остальные гильдии. Итак, оказавшись на экране создания героя, мы увидим следующее:

Присвойте своему герою имя и пол, выберите ему портрет, класс и уровень сложности игры. Затем переходите к следующему экрану:

Здесь вам предстоит распределить доступные очки по атрибутам. Справившись с этой задачей, переходите к экрану навыков:

Потратьте на данном этапе единственное очко для выбора необходимого навыка и начинайте игру.

При всем своем минимализме в игре есть и горячие клавиши:

Читайте также:  Время активного солнца для загара

Esc — выход в главное меню;

1-0 — использование соответствующего навыка;

R — восстановление здоровья (в сутки можно воспользоваться этим даром небес ограниченное количество раз);

С — страница героя (журнал, умения, репутация, характеристика, статистика, инвентарь);

L — экран выполненных скриптов журнала;

М — локальная и глобальная карты.

1.1. Загадочное письмо. Итак, свои приключения вы начнете на дороге в локации Юг леса Сагар. Свернуть с дороги вы не сможете – она окружена густым лесом. Идя по дороге, вам придется столкнуться с несколькими гоблинами, но вскоре вы повстречаете Адаона, который сообщит, что впереди находится отряд гоблинов, сопровождаемый волком, и предложит продолжить путь вместе. Сюжет построен таким образом, что вам придется взять его в свои спутники.

Дойдя до края локации, Адаон предложит остановиться на привал, и вы снова не сможете отказаться от его предложения. Проснувшись поутру в локации Ланнегарская лощина, вы обнаружите, что были ограблены во сне, а Адаон исчез. Пропало все – деньги, оружие и даже письмо. При себе у вас останется лишь кинжал и несколько монет. Поблизости находится деревушка Ланнегар, куда вам и стоит отправиться, чтобы найти работу и заработать денег на покупку экипировки.

После того, как вы спасете разведчика Терама (см. Внесюжетные задания, 2.1.2. Пропавший разведчик), вы сможете попросить капитана Вайтуотера помочь вам с поисками Адаона. Капитан расскажет, что за несколько часов до вашего появления в деревню заходил какой-то путешественник. Он хвастал, что вскоре станет богачом. Этот путешественник говорил, что сначала отправится в Кингсбридж, а потом в Нью-Гаранд.

Добравшись до Кингсбриджа, вы познакомитесь там с еще одной жертвой Адаона – колдуном Джендом (см. Внесюжетные задания, 2.4.1. Честная сделка). Впрочем, подсказать, куда направился Адаон колдун не сможет, поскольку попросту не знает этого. Поговорите с пьянчугой, который бродит по городской площади, и дайте ему 10 монет. Пьянчуга возблагодарит вас за щедрость и скажет, что у него счастливая неделя. Сначала ему дал денег парень из таверны, а теперь вы.

Ваши расспросы о парне из таверны вынудят пьянчугу рассказать, что его прежний благодетель выглядел как обычный парень. Но у него было важное письмо, и он заявил, что его ждет состояние в Нью-Гаранде. Когда вы изъявите желание встретиться с этим парнем, пьянчуга припомнит, что тот уехал из Кингсбриджа четыре дня назад.

Добравшись до локации Предместья Нью-Гаранда, вы повстречаете Эллису Ирхад. Она заметит, что вы выглядите, как искатель приключений, и расскажет, что королевские рыцари защищают фермеров от бандитов, но в этой местности есть что-то еще. Несколько недель назад глубокой ночью Эллиса услышала странные вопли, а потом пропал фермер Дуг. После этого люди в округе стали нервничать.

Уместно будет попрощаться с Эллисой, сказав, что вам некогда, и вы торопитесь получить наследство. Элисса сочтет это странным, поскольку три дня назад познакомилась с парнем, который направлялся в город для получения наследства. Расскажите Элиссе, что это было ваше письмо, и поинтересуйтесь, где вам найти этого парня и магистра Одо Штейнца. Элисса ответит, что Нью-Гаранд очень большой город, поэтому вам придется спрашивать людей, иначе вы не сможете найти дом Штейнца.

Оказавшись в НьюГаранде, вы не сможете зайти в дом Одо Штейнца, пока не спросите у кого-нибудь, где он проживает. Например, горожанин у моста за 200 монет объяснит вам, как найти дом Штейнца. После того, как вы постучите в дверь и представитесь, вас впустят внутрь, но если с вами будут компаньоны, их попросят подождать снаружи.

Читайте также:  Наблюдение за солнцем утром вечером

Внутри дома вы повстречаете человека в черной одежде, который сообщит, что вор украл у вас письмо о наследстве и поинтересуется, был ли Тремодан из Мираса вашим дедом. Ответьте, что вам прислали письмо о том, что вы получите наследство и явиться за ним нужно сюда, но вы ничего не знаете о своих предках. Человек в черном скажет, что верит вам, и вернет вам письмо. Затем он предложит выпить вина и поговорить о вашем наследстве.

После того, как вы спросите о том, как это письмо дошло до вас, человек в черном расскажет, что лорд Мироса был могущественным архимагом и заколдовал письмо так, чтобы после его смерти оно пришло к ближайшему живому родственнику. Человек в черном сообщит, что ваш дед был членом Тайного приказа и мало кто знал, что до недавнего времени он был жив.

Поинтересуйтесь размерами своего наследства и отпейте вина. Человек в черном расскажет, что ваш дед жил отшельником в своей укромной башне и не имел сокровищ. Вы станете ощущать слабость в ногах, а человек в черном добавит, что ваш дед и он когда-то давным-давно были друзьями, но теперь другом вашего деда является лишь судья Штейнц. В это время у вас станут слипаться глаза и вы поймете, что в вине было что-то подмешано. Человек в черном велит вам прекратить задавать вопросы и добавит, что когда вы придете в себя, то он получит от вас все, что ему нужно (см. ниже 1.2. Где Амариса?).

Выбравшись из подземелья через канализацию в город, идите в дом Штейнца. Уничтожив отреченных, находящихся там, в спальне вы обнаружите мертвое тело Штейнца. Необходимо тщательно обыскать его. Сначала вы ничего не найдете, но затем письмо в вашем кармане загудит и исчезнет во вспышке света, а в кармане Штейнца что-то блеснет. Проверив карман, вы найдете там таинственный ключ.

Источник

Outstanding Apprentice

Namespaces

Page actions

Exiled Kingdoms: Quests
Story ♦ Companion ♦ Guild ♦ Side ♦ Town Hall
Side Quest: Outstanding Apprentice
Starting Location
Iron Enclave
Given By
Dartos
Rewards
Return ring:
Spectral Cloak ♦ 600 XP (900 with Intellect check)
Related Quests
None

Contents

Quest Overview

Quest #: 43 — Completable

One day, a little over a year ago, Dartos’ apprentice stole Dartos’ Ring of Isolation. The only clue provided to track him down was that he was asked to research regeneration right before he took off.

Quest Steps

  1. Speak with Dartos about work.
  2. Travel to The Trollfens.
  3. Enter Gurguth Cave.
  4. Fight to the holding pen in the southwest corner.
  5. Recover Dartos’ Ring of Isolation from the corpse.
  6. Return to the Iron Enclave.
  7. Decide what to do with the ring.

Detailed Walkthrough

In the Iron Valley, you will find the Iron Enclave, a part of the Wizard’s Guild. Dartos, the wizard stationed here, will tell you of his worthless apprentice if you ask about work. Apparently, a year ago the young man stole a valuable ring from the enclave and disappeared. Not sure it is of any use to you, Dartos tells you the apprentice was asked to study regeneration before he vanished. A successful Intelligence 2 check will give a bonus dialogue option. If you manage to hunt him down and return the ring, Dartos will give you a magical cloak.

The tip about regeneration is more than a small clue. As you may or may not have already experienced, there is one particular enemy famous for ability to regenerate. If you don’t know its Trolls. Trolls will regenerate unless killed with Fire. The logical place to begin our search is The Trollfens. Head east out of the Iron Valley and then south once in the South Jabal Hills. You will then enter the fens. If this is your first time dealing with Trolls, be sure you have the ability to do fire damage. Your best bet is strong fire-based weapons for both you and your companion. This is also a long trip, and Trolls are very strong Warrior-class enemies, so be prepared with potions and a scroll of recall for a quick, easy escape.

Читайте также:  Куплет звезды по имени солнце виктор цой

Once in The Trollfens, navigate your way to the western side of the zone, then south across a bridge. As you go, move slowly and draw enemies to you to avoid getting swarmed by 2-3 trolls. Once across the bridge, you will encounter Elder Trolls, stronger than normal Trolls, and a Troll Shaman, capable of firing lighting bolts and casting heal. Always go after them first when possible. South you will find an entrance to a dungeon, Gurguth Cave.

You will immediately be attacked by a Troll, so be ready. Depending on your level, you are probably hurting pretty badly by now. Our objective lies in the Northwest corner and you can bet there are a lot of trolls between here and there. In the main hall, ignore the first turn south and take the second. This path allows you to avoid a nasty Enraged Troll (Carries Ruined Gauntlets of Might), whom you should challenge on a different trip down here. Continue south until it dead ends, then go west. There are a good number of trolls in this large area, so draw them out one at time for safety. Clear a path along the southern wall and head North when you can.

Here you will find a pen, full of Swamp Scavengers, bones and corpses. One of these corpses is the apprentice. Take Dartos’ Ring of Isolation off his body and head back out to the fens along the same path you came. If you use a scroll of recall, you will teleport to back to the Sydarun Oasis encampmemt, after which you can make the easy travel by foot back to the Enclave. However you manage, return to Dartos.

When you return, Dartos will be relieved and reward you with the Spectral Cloak. As usual, you will also gain experience and reputation. If you are able to pass a Level 1 Intellect check, you receive additional experience and reputation.

Video

Trait Checks

The following Trait checks are associated with this quest. Those marked with are mandatory for achieving certain outcomes or rewards which can not be accomplished otherwise.

Trait Requirement NPC / Object Area Description
Intellect 1 Dartos Iron Enclave Needed for grasping the allusion to regeneration and updating your quest log accordingly.
Intellect 1 Dartos Iron Enclave Mandatory to explain Khadar’s true motives to Dartos, thus additionally receiving 300 XP and +3 reputation with the Wizard’s Guild.

Quest Rewards

Return ring:

Reward

Reputation

Related Quests

No directly related quests are currently known.

Источник

Adblock
detector