Меню

Фантастическая история про космос 4 класс

Рассказ «Космическое приключение»

Скачать:

Вложение Размер
fantastich_rasskaz_yurina_andreya.docx 13.95 КБ

Предварительный просмотр:

2028 год. Меня зовут Андрей. Я – пилот межгалактического космического корабля. Позади учёба в школе и космической академии. Теперь я работаю в космическом агентстве. Летаю в межпланетные экспедиции и выполняю различные задания по изучению соседних планет, галактик. Сегодня мне предстоит лететь в очередную экспедицию в планетную систему Яизатнаф. Я встал, умылся, позавтракал, сел в свой автолёт и поехал на работу. Зашёл в ангар посмотреть на свой звездолёт. Мой механик Ефим заканчивал подготовку корабля к полёту. Ефим очень талантливый инженер-конструктор. Я ему доверяю на 100 %. Потом я пошёл в мед. пункт, где доктор Вера проверила моё давление, сняла кардиограмму сердца и вообще проверила моё состояние здоровья перед полетом. К полёту я готов.

И вот я стартую. Полёт проходит нормально. За иллюминатором пролетают галактическая пыль, осколки комет. Всё спокойно. Становится даже немного скучно.

Вдруг… я вижу за иллюминатором летающую тарелку, а в ней сидит чудик, такой смешной и зелёный. Он тоже увидел меня и очень обрадовался, замахал щупальцами. Его рот растянулся в подобии улыбки. Наши звездолёты состыковались. Инопланетянин перешёл в мой корабль. Он стал мне что-то очень быстро говорить и жестикулировать. Я его не понимал. Он говорил на непонятном мне языке. Тогда чудик дал мне коробочку. Из неё зазвучал металлический голос, говоривший на русском языке. Эта коробочка оказалась карманным переводчиком. Чудик сообщил мне, что на его планету Илсым напал огромный монстр. Он разрушает города на планете, убивает её жителей. А жители этой планеты очень добрые и миролюбивые существа. Они никогда ни с кем не воевали и не враждовали. На их планете нет никакого оружия. Они беззащитны перед монстром.

И мы вместе полетели на планету Илсым. Подлетев к планете, я увидел чудовищные разрушения, руины зданий, толпы беспомощных чудиков, которые обречённо бродили среди развалин. Мой звездолёт и летающая тарелка чудика опустились на поверхность планеты. Мы с чудиком стали думать, как победить монстра, ведь на планете нет оружия.

Оглядев окрестности, я увидел уцелевший объект. Это была тарелка радиотелескопа.

Тогда я предложил собрать все зеркала и зеркальные осколки и выложить ими тарелку. Мы так и сделали. Все чудики приносили зеркала и помогали выкладывать ими тарелку.

Потом мы сконцентрировали лучи звезды, которая выполняла роль Солнца для планеты Илсым, и направили их на монстра. Получился гигантский солнечный «зайчик» огромной разрушительной силы. Этот «зайчик» «поджарил» злобного монстра. От него осталась лишь горстка пепла. Так мы все вместе справились с чудовищем. Чудики ликовали. Они прыгали и плясали от радости как земные дети. Я попрощался с ними и полетел домой. Полёт проходил нормально. Но я уже не скучал. Я вспоминал школу и истины, которые мы изучали. Когда мы едины — мы непобедимы! Жаль только, что добро, иногда, должно быть с кулаками! Или нет?

Андрей Юрин, 2 «б» кл., Лицей № 7, г. Кстово, Нижегородской обл.

Источник

Дедушкин рассказ о космосе

— Андрюшка, у тебя столько машинок дома — воскликнул дедушка, который приехал в гости. — Наверно, когда вырастешь, станешь водителем?

— Деда, я хочу водить самый большой грузовик на свете — карьерный самосвал!

— Хорошая мечта. А в моем детстве все мальчики и девочки мечтали стать космонавтами.

— Почему, деда? Ведь водителем намного интереснее?

— Тогда как раз первый человек в космос полетел. Он был героем для всех людей. Никто не знал, сможет он туда долететь и вернуться обратно или нет. Он был смелым и настоящим героем. Перед взлетом улыбался и шутил, хотя наверняка боялся неизвестности.

— А что там в космосе, деда?

— Садись поудобнее, сейчас расскажу.

Ты наверняка уже знаешь, что мы живем на планете. То, чем мы дышим, воздух, есть только рядом с планетой. Чем выше над землей поднимаешься, хоть в горах, хоть на воздушном шаре, тем меньше воздуха и сложнее дышать.

А в космосе воздуха нет вообще.

Если космонавт выйдет из космического корабля без специального защитного костюма — скафандра, в который через шланг подается воздух для дыхания, то сразу же умрет в вакууме.

И если корабль получит даже маленькую пробоину, через нее быстро выйдет весь воздух и люди тоже погибнут. Поэтому в космонавты идут только самые смелые люди. Люди, которые могут быстро устранить любую проблему на корабле. Для этого их очень долго обучают на Земле, на точной копии космического корабля.

Это только в мультфильмах космонавты садятся в летающую тарелку без скафандра и мигом долетают до другой планеты. На самом деле туда добираются несколько лет. И люди до сих пор побывали только на Луне, спутнике нашей планеты. До других планет космические аппараты долетали без людей. Ученые изучают другие планеты по снимкам и анализам, передаваемым с космических аппаратов. Для того, чтобы первые люди, которые отправятся их покорять, были в безопасности.

Еще тогда, когда первый космонавт Юрий Гагарин пролетел вокруг Земли и вернулся обратно живым, люди мечтали о покорении космических далей и чужих планет. Сочиняли фантастические рассказы, снимали мультфильмы и фильмы о космосе.

Мы с радостью впитывали в себя всю информацию о космосе. И хором пели песню о том, что на Марсе будут яблони цвести.

Нам казалось, что еще несколько лет и мы сможем все побывать в этом загадочном космосе. Но космонавтика — слишком дорогое удовольствие, тем более что пока людям хватает ресурсов и места на своей планете. Поэтому ученые не спешат покорять чужие миры. Хоть и планируют, строят, экспериментируют.

Ты знаешь, что уже много лет ученые проверяют возможности людей и растений для выживания на Марсе. Хотят высадить там лишайники — самые неприхотливые растения, которые за годы и десятилетия подготовят почву для боле сложных растений, которые смогут высадить колонисты.

Первые люди, которые полетят на Марс, останутся там навсегда. Поэтому ученые психологи проверяют людей на совместимость, закрывают несколько человек в небольшое помещение, чтобы понять как они смогут там существовать вместе, не ругаясь. Это важно для подбора первой команды, которую отправят на Марс, так как людей в ней будет мало.

Пока у человечества нет таких космических аппаратов, которые могут взлететь повторно с чужой планеты и довезти людей и грузы до Земли. А это значит, что людям придется очень долго жить вместе, то есть всегда. И вместе строить и выживать на чужой планете.

Первые колонисты будут ученые, испытатели. Они построят базу для исследований, вырастят растения и животных, чтобы было что кушать. У них родятся там дети, а потом внуки, которые тоже станут учеными. И постепенно люди покорят эту далекую планету.

— А чтобы строить дома на Марсе, там будет нужен карьерный самосвал?!

— Нет, Андрюша, самосвал там не сможет ездить. Он работает потому, что горит бензин. А бензина и воздуха, без которого гореть ничего не может, на Марсе нет. Для покорения космоса строят специальные машины. Они работают на солнечных батареях. Светит солнце — они работают. Наступила ночь, кончился заряд — отдыхают, ждут новой подзарядки от солнечных лучей.

— А если не успеешь доехать до дома, то где спать? В аппарате?

— Эти аппараты пока ездят без людей. Управляются дистанционно, как телевизор от пульта. Сидишь на диване, нажимаешь кнопочки, телевизор показывает местность, по которой движется аппарат, а он едет туда, куда ты захочешь.

— Дед, это же можно и без Марса, дома поиграть. Папа на компьютере танки, машины и самолеты водит.

— Так то игра, а здесь все по-настоящему. В игре можно врезаться в стену и тебе ничего не будет. А если в космосе аппарат из-за тебя сломается, то получишь от начальства по пятое число. И больше никто тебе управлять им не даст.

— Значит папу в космонавты не возьмут — у него постоянно машинки ломаются.

— Не только из-за этого. В космонавты берут молодых, сильных и здоровых ученых. Людей, которые любят физику, химию, астрономию и другие науки. А твой папа к физкультуре и наукам ни как не относится. Он продавец. А продавцов туда не берут, не нужны они там, как и деньги.

— Как, в космосе не нужны деньги?

— Да, там работают для того, чтобы деньги были когда вернутся на землю. А в космосе все уже куплено. Еда доставляется вместе с космонавтами за счет работодателя. Одежда тоже лишняя там не нужна. Так что в космосе ни деньги, ни те кто их забирает, не нужны.

— Как интересно, деда… А меня в космонавты возьмут?

— Если будешь делать зарядку, заниматься физкультурой в детском саду и школе, хорошо учиться и стремиться всей душой в космические дали, то все может быть.

— Попрошу папу найти мультик про космонавтов. Вдруг и правда мне понравится быть космонавтом.

— Давай, внучок, изучай профессии. Потом будет легче сделать выбор.

А что ты, малыш, знаешь о работе и жизни космонавтов?

Источник

Странный одноклассник фантастический рассказ

Однажды со мной произошла невероятная история.

Все началось с того, как мы пришли в свой родной 4 Е класс. Да, моя школа очень большая, красивая и такая родная, что за время летних каникул я успел соскучиться по товарищам, учителям, учебникам, спортзалу и, конечно, столовой.

В классе было шумно, все с радостью рассказывали о летних приключениях. Прозвенел звонок, и мы увидели учительницу, которая была в сопровождении незнакомого мальчика. Мария Степановна, поздоровавшись, представила нам нашего нового товарища. Он недавно переехал в Рязань и будет учиться в нашем классе.

Все с интересом смотрели на Юрия. Он был высокий, симпатичный блондин с невероятно темными глазами. «Прямо не глаза, а космос», — подумал я. Юра скромно сел рядом со мной, так как это было единственное свободное место в классе. Мы переглянулись и в этот момент я заметил, что в моем новом соседе есть что-то необычное.

Юрий внимательно слушал все объяснения учителя, не отвлекался ни на мгновение, не обращал внимание ни на шум с улицы, ни на смех ребят. Он иногда казался мне неживым. Как-то я даже решил его толкнуть, проверяя его реакцию на внешний мир, на что он только подвинулся вправо, полагая, видимо, что занял слишком много места за столом.

В его тетрадках были идеально выполненные все домашние и классные работы, он мог ответить на любой вопрос учителей. В общем – вундеркинд. При этом он ни с кем не хотел подружиться. Он, как будто бы, сторонился нас. Может быть, думал, что дружба с одноклассниками будет отвлекать его от уроков.

Несколько раз я обращался к нему с шуточными вопросами, на которые он давал неадекватные, на мой взгляд, ответы. А такие слова, как «спятил», «лох» или «болван» он вообще не понимал. И что самое удивительное, его совсем не увлекали компьютерные игры. Прямо человек из параллельной реальности. Идеальный сын для любого родителя.

Как-то я пришел в класс пораньше, первым уроком у нас была физкультура. Я зашел в аудиторию и увидел Юру, который «собирал» свою голову. Да-да, сначала я тоже думал, что сошел с ума. Я выбежал из класса, у меня перед глазами стояла картинка, как мой одноклассник заканчивал сбор головы, как будто бы это был конструктор Лего.

Юра бежал за мной и просил остановиться, он хотел что-то объяснить. Он поймал меня за руку. Я почувствовал, что он был очень холодным. Я не на шутку испугался.

— Кто ты? – спросил я. Что ты делаешь?

У меня было столько вопросов…

— Я все объясню, — тихо сказал Юрий. Пойдем! Мы вышли из школы и отправились в ближайший парк. Была ранняя осень. Погода стояла замечательная. – Я с другой планеты, спокойно произнес одноклассник.

— В смысле? Инопланетянин?

-Да. Моя планета обитаема. Мы достигли определенного прогресса, но что-то пошло не так. Мы как бы перестали быть самими собой. Полетели, я покажу.

-Ко мне домой. Это не займет много времени.

-Я ничего не понимаю, ты зовешь меня на другую планету, и путь будет недолгим?

-Да, все именно так. Посмотри мне в глаза. Крепко возьми меня за руку. Считай до 7.

Я посмотрел в глаза Юрия, которые стали еще темнее и почувствовал, что мои ноги отделились от земли и повисли в невесомости. Я ничего не видел, только темно серое облако, которое перемещалось вместе с нами. Мне стало очень легко. Когда я сосчитал до положенного числа и открыл глаза, мы были в ракете. Я начал себя щипать. Не снится ли мне все это. Нет. Это был не сон.

— Посмотри в иллюминатор. Мы отдаляемся от Земли.

— Какая же она маленькая и ни на чем не держится. Не понятно, как наша планета не падает.

Юрий посмотрел на меня, его глаза не разделяли моего восхищения.

Я же был очарован видом. Вокруг нас пролетали кометы, астероиды и какой-то космический мусор. Юрий ловко уходил от столкновений, виртуозно управляя рулем.

Я потребовал объяснений. И вот что услышал.

— Долгое время жители моей планеты стремились к прогрессу. «Вперед! Быстрее!» Мы выбирали лучших, сильнейших. Изучали их особенности, подражали им. Потом мы создали лекарства, чтобы усовершенствовать лучшие качества (скорость, силу, интеллект, слух, зрение, выносливость…). Прогресс было не остановить. Мы достигли многого. Но, как известно, достижение одной цели, приводит к постановке другой. Наши биоресурсы были на исходе. Мы постепенно стали заменять их на цифровые и технологические. Мозг пополнился чипами, сердце клапанами, сосуды стали пластиковыми. Сначала мы улучшали свои лица, делая их свежее и красивее путем различных инъекций, потом перешли к протезам. Мы можем легко поменять руку или ногу, если потребуется, сердце или легкие, если они засорились. Так появился биоробот. Мы можем жить долго. Но встал вопрос: зачем? Мне не нужна медицина, образование, как вам. У меня есть набор запасных органов и частей тела, всевозможные чипы с различными знаниями. Мы все делаем очень быстро: решаем, строим, путешествуем. Нам нужно минимум еды, воды, света. Мы рождаемся уже с большим запасом знаний. У нас есть все, кроме интереса продолжать жить.

Я прилетел к вам на планету в поисках самого главного. Я хочу узнать откуда вы черпаете интерес к жизни?

-Нашёл? — тихо спросил я.

-Нет. Хотя я внимательно слушал объяснения на всех уроках.

— Внимание, мы подлетаем.

Я посмотрел вниз и увидел серую массу, которая обволакивала незнакомую планету.

-Но это не Земля. Это какая-то сплошная серость.

-Да, мы все одинаково красивы, здоровы, сыты, мы живем в одинаково удобных домах, отдыхаем в одинаково безопасных и удобных местах. Нам не надо быть непохожими, мы – единое целое своей самой замечательной и благополучной стальной планеты. У нас нет болезней, старости, горя. На нас работают роботы.

-Ага, вы такие благополучные, что потеряли смысл существования? Стремясь к лучшему, вы достигли .. , и тут я не стал продолжать свою мысль, чтобы не обидеть собеседника, хотя не знаю, можно ли его вообще обидеть. Вы перестали быть живыми. Посмотри, какое мрачно-серое однообразие. Сколько раз ты произнес слово «одинаково». Может быть в этом и есть причина.

Ты знаешь, когда я долго учу уроки, мне становится иногда очень трудно, но я понимаю, что в будущем я стану умнее, получу хорошую работу, да и мама моя обрадуется хорошим оценкам. И потом после долгого и утомительного труда наступают каникулы.

В моей жизни есть радость и печаль, успехи и промахи, но я бы не хотел отказаться от них. Если все будут только радоваться, и у всех все начнет хорошо получаться, то жизнь на этом остановится.

Ты говоришь, что все на вашей планете одинаково красивы, но в чем ваша красота? Вы все одного цвета, умеете одно и тоже. Вам нечему удивляться. Ты ни разу не улыбнулся, не засмеялся и не заплакал. Ты – робот. Роботы все на одно лицо. Красив тот, кто помогает, кто поддержит в трудную минуту, кто индивидуален. А не только в цвете глаз, хотя они у тебя правда нереальные.

На твоей планете растут деревья?

— Да, вон там. Посмотри. Только один вид — серокополь. Потому что мы все понимаем, что он лучший.

-Да, но только один вид — серушка, так как она лучшим образом вписывается в обстановку. Всё давно просчитано…

-Что все давно уже сделано. Тебе делать нечего на этой планете.

-Думаешь, стоит перелететь на другую?

— Не знаю. Вообще-то у нас говорят: где родился, там и сгодился.

Может быть стоит что-то изменить на своей?

-Может быть. Я подумаю.

-Вот это правильно. Думать – это очень полезно. Так на каждом уроке нам говорит Мария Степановна. Помнишь?

-Да, я думал, это она так ругается на тех, кто не выучил урок.

-Возможно. Полетели обратно. Уроки уже, наверное, давно закончились.

-Ты не хочешь посетить мою планету? Не сегодня. Учитель будет волноваться, позвонит маме… В общем, полетели в школу.

-Хорошо, с улыбкой сказал Юрий. Я впервые увидел какое-то чувство на его лице.

-Тебе надо подружиться с ребятами. Они точно научат тебя всему, что ты не знаешь. Учебники в твоем случае бессильны.

Источник

Читайте также:  Как называется часть космоса
Adblock
detector