На выходных мне посчастливилось поучаствовать в некотором тесте дальнобойности немного модифицированной танковой фары под названием «Луна», которая, ко всему прочему, работает от небольших аккумуляторов, которые влезут даже в карман джинсов.
Вот так выглядит данный объект тестирования (фото автора переделки):
Нашей задачей было найти открытую местность с объектами, за которые можно «зацепиться» для расчета расстояния и «прицеливания» в них лучом. Такая местность была найдена в поселке им. Жуковского на автодроме.
Приехали мы на замечательном отечественном автомобиле ГАЗ-21
После прогрева 55Вт ксенона в фаре приступили к тестированию
Решили посветить в сторону ближайшего жилого дома, который был от нас примерно в 670-680 метрах от нас (согласно GoogleMaps).
На доме, который был в 700 метрах от нас, образовалось четкое световое пятно.
Из-за высокой засветки неба было сложно определить реальную дальнобойность фары, так что дальнейший тест перенесен на более ясную погоду.
А пока для посетителей вопрос — как называется фара, установленная на БРДМ на фото ниже? Можно чуть увеличить клацнув по фото.
UPD , уже обнаружили название, называется она Л-2АГ, т.н. «Луна-2″
Для сравнения — Луна справа, неопознанная фара слева.
Для сравнения размеров (вблизи на крыше БРДМ — «малая Луна», вдалеке, на другом БРДМе — «большая Луна»):
А пока пару фотографий исторической машины.
Оставляйте свои предположения в комментариях, спасибо за внимание!
Источник
Фары луна как светят
А я присмотрел себе тракторные . После установки в них галогенок , светят супер, и распределение пучка света ни чем не хуже чем у танковых, а цена , даже в нашем Мухосранске 280 руб за штуку .
Что-то все советуют импортные,дорогие,но не у всех такие средства лишние есть.Может что-то есть из нашей отечественной,или импортной недорогой оптики.Мы ведь не милионеры,и не на соревнования ездим.Нам-бы по лесу меж елок проехать.
Что-то все советуют импортные,дорогие,но не у всех такие средства лишние есть.Может что-то есть из нашей отечественной,или импортной недорогой оптики.Мы ведь не милионеры,и не на соревнования ездим.Нам-бы по лесу меж елок проехать.
Я купил туманки БОШ,снял отражатель,который стоял на лампочкой,чтобы дальний получился,и поставил на люстру на крышу.Каждая фара по 300 р,материал металл,стёкла всегда в продаже есть,свет очень хороший.
Интересный подход.Хочу поставить но незнаю что.Штуковина матерая.Герметичный корпус,толстенное стекло.Бывают двух типов.Первый,именно фары,тип рассеивателя как на ближнем свете,собственно и светит как обычный ближний.Второй тип.Башенный прожектор.Корпус тот же но стекло с линзой по центру.Светит очень офигительно,Применяется в качестве прожектора на башне БМП,БТР,прочая бронетехника(не путать с ИК прожектором фары-луны).Особенности.Цоколь под свою лампочку,модные галогенки просто так не становятся.Штатные лампы ессно 24в.Как все армейское,кондовая и добротная весч.У меня и ближний и дальний.
а это какие получаются таковые дальньнего света?
(не путать с ИК прожектором фары-луны).
Как этот самый прожектор светит,далеко?
Если экран снять,и поставить стекло(только где его взять?)то думаю должен светить зашибись.Только здоровая она,сантиметров 30 в диаметре,точно непомню уже.
Вот дальний http://www.nivashop.ru/vcd-160-1-2586/goodsinfo.html
А это ближний он идет с завода со светомаскировкой
http://www.nivashop.ru/vcd-160-1-2587/goodsinfo.html
а как их на 12в переделать?
фигня всё это с танками и тракторами на люстру. можете закидать меня чем угодно.
человек вам посоветовал Хеллу рабочий свет, потому как пользует верно и доволен.. я тоже пользую хеллу, могу сравнивать и с танками и с прочей лабудой.
танки ставить есть смысл только ниже «ватерлинии» из-за неутопляемости и неубиваемости при ударах, только в этом их прелесть. всё остальное — качество пучка света, гемор с заменой ламп и результат хуже штатной оптики.
про тракторные фары отечественные вообще молчу.
чтобы понять почему и как, нужно просто один раз проехать в джипе с такой люстрой, когда ощущение, что в 25-30 метрах от тебя ночь не наступала, освещение ровное и свет везде.
если нет денег купить неллу в интернет магазине, есть куча простых способов найти то же самое и вероятно дешевле: на разборках импортных грузовиков или в магазинах их запчастей, поскольку такие фары штатно крепятся у них за кабиной для ремонта в дороге; либо найти в близлежащей деревне фермера, у котрого есть новая импортная сельхозтехника и стырить, либо купить в магазине запчастей для сельхозтехники.
оптимальный вариант для УАЗика: оптика Хелла в штатные фары (есть на том же сайте), два танка ближних на кенгуру и минимум пару рабочих хеллы на люстру вперед и одну назад.
и конечно лампочки. какой вы хотите свет от лампочек за 50 рублей? правильно — на 50 рублей. у меня в штатных фарах лампы по 500 рэ пара, в остальных — по 400 пара. и еще не было случая, чтобы я пожалел о потраченных деньгах.
фигня всё это с танками и тракторами на люстру. можете закидать меня чем угодно.
человек вам посоветовал Хеллу рабочий свет, потому как пользует верно и доволен.. я тоже пользую хеллу, могу сравнивать и с танками и с прочей лабудой.
танки ставить есть смысл только ниже «ватерлинии» из-за неутопляемости и неубиваемости при ударах, только в этом их прелесть. всё остальное — качество пучка света, гемор с заменой ламп и результат хуже штатной оптики.
про тракторные фары отечественные вообще молчу.
чтобы понять почему и как, нужно просто один раз проехать в джипе с такой люстрой, когда ощущение, что в 25-30 метрах от тебя ночь не наступала, освещение ровное и свет везде.
если нет денег купить неллу в интернет магазине, есть куча простых способов найти то же самое и вероятно дешевле: на разборках импортных грузовиков или в магазинах их запчастей, поскольку такие фары штатно крепятся у них за кабиной для ремонта в дороге; либо найти в близлежащей деревне фермера, у котрого есть новая импортная сельхозтехника и стырить, либо купить в магазине запчастей для сельхозтехники.
оптимальный вариант для УАЗика: оптика Хелла в штатные фары (есть на том же сайте), два танка ближних на кенгуру и минимум пару рабочих хеллы на люстру вперед и одну назад.
и конечно лампочки. какой вы хотите свет от лампочек за 50 рублей? правильно — на 50 рублей. у меня в штатных фарах лампы по 500 рэ пара, в остальных — по 400 пара. и еще не было случая, чтобы я пожалел о потраченных деньгах.
фигня всё это с танками и тракторами на люстру. можете закидать меня чем угодно.
человек вам посоветовал Хеллу рабочий свет, потому как пользует верно и доволен.. я тоже пользую хеллу, могу сравнивать и с танками и с прочей лабудой.
танки ставить есть смысл только ниже «ватерлинии» из-за неутопляемости и неубиваемости при ударах, только в этом их прелесть. всё остальное — качество пучка света, гемор с заменой ламп и результат хуже штатной оптики.
про тракторные фары отечественные вообще молчу.
чтобы понять почему и как, нужно просто один раз проехать в джипе с такой люстрой, когда ощущение, что в 25-30 метрах от тебя ночь не наступала, освещение ровное и свет везде.
если нет денег купить неллу в интернет магазине, есть куча простых способов найти то же самое и вероятно дешевле: на разборках импортных грузовиков или в магазинах их запчастей, поскольку такие фары штатно крепятся у них за кабиной для ремонта в дороге; либо найти в близлежащей деревне фермера, у котрого есть новая импортная сельхозтехника и стырить, либо купить в магазине запчастей для сельхозтехники.
оптимальный вариант для УАЗика: оптика Хелла в штатные фары (есть на том же сайте), два танка ближних на кенгуру и минимум пару рабочих хеллы на люстру вперед и одну назад.
и конечно лампочки. какой вы хотите свет от лампочек за 50 рублей? правильно — на 50 рублей. у меня в штатных фарах лампы по 500 рэ пара, в остальных — по 400 пара. и еще не было случая, чтобы я пожалел о потраченных деньгах.
а я планирую поставить на багажник вперед 2 фара-искателя обычных но с ксеноном внутри, назад просто фара-искатель, возможно еще по углам на заполнение что-нибудь, может быть даже туманки простые, хоть и говорят, что не ставят их на люстру (их цель — просто вокруг машины метра на 4 светить, с этим они справятся я думаю).
А зачем на багажнике фары-искатели у них пучок гораздо уже чем у дальнего света, а вот метра на 4 они точно светить не будут, скорее метров на 300-1000, на 4 метрах будет просто очень яркое пятно размером с отражатель фыры.
Говорят же люди что нужны фары «рабочего света» при желании можно в них и ксенон поставить это только улучшит их характеристики.
А фару-искатель можно купить съёмную на магнитах с пультом управления она вокруг своей оси вращается на 360-370 и вверх вниз градусов на 120-130 кажется.
Фары ближнего света на люстру тоже не катят по причине засветки капота.
А зачем на багажнике фары-искатели у них пучок гораздо уже чем у дальнего света, а вот метра на 4 они точно светить не будут, скорее метров на 300-1000, на 4 метрах будет просто очень яркое пятно размером с отражатель фыры.
Говорят же люди что нужны фары «рабочего света» при желании можно в них и ксенон поставить это только улучшит их характеристики.
А фару-искатель можно купить съёмную на магнитах с пультом управления она вокруг своей оси вращается на 360-370 и вверх вниз градусов на 120-130 кажется.
Фары ближнего света на люстру тоже не катят по причине засветки капота.
Кстати,а где купить такую фару-искатель с пультом не подскажешь.
Источник
➤ Adblock
detector