Фазы луны таумкрафт 6
Луна (англ. Moon) — это большой белый и светящийся квадрат на небе, появляющийся ночью. Луна, как и солнце, освещает поверхность, но с уровнем света 4, в отличие от солнца (15).
Содержание
Фазы луны [ править | править код ]
В Minecraft Beta 1.9-pre4 луна проходит через 8 лунных фаз. Это позволило игроку следить за течением времени при помощи лунного календаря после Beta 1.9-pre4. Полный цикл всех восьми фаз равен одному лунному месяцу или лунации. Двенадцать лунаций равны одному лунному году.
В ночное время [ править | править код ]
Дёрн и ростки деревьев не растут при лунном свете, если рядом не будет источника света.
Мобы спаунятся вокруг тёмных мест на нормально сгенерированной карте, если рядом нет источника света. Фазы луны не влияет на уровень освещения.
Мобы [ править | править код ]
Когда восходит луна, то враждебные мобы появляются на поверхности и пытаются атаковать игрока. Когда появляется солнце, то скелеты и зомби пытаются найти тёмное место, чтобы не сгореть от солнечного света, однако, если они увидят игрока, они станут его атаковать. Пауки днём становятся пассивными и не атакуют игрока, если их не спровоцировать. Странник Края при свете солнца остается нейтральным, а если его ударить (или нанести повреждение иным доступным способом), то он телепортируется прочь. Днём на «взгляды» игроков внимание не обращает. Слизни спаунятся в болотном биоме чаще всего в полнолуние.
Факты [ править | править код ]
- В конце октября Нотч заявил, что сделает солнце и луну в игре круглыми и опубликовал скриншот с изображением круглой луны и её фаз. [1]
- В связи с недовольством большинства игроков по поводу данных нововведений Нотч создал опрос — стоит ли делать луну и солнце круглыми или лучше оставить их квадратными. [2] В итоге 1 ноября в своём твиттере Нотч написал, что возвратит Солнцу и Луне их прежние квадратные формы. [3] При этом у Луны останется способность менять фазы. [4]
- Ночное время длится 7 минут, и по 1,5 минуты на закат и восход солнца.
- Луна и солнце не видны при дальности прорисовки 2-4 чанка.
- Размер луны — 8х8 пикселей.
- В режиме Творчество, взлетев примерно на 200 блоков, можно увидеть солнце и луну одновременно.
- От новолуния до новолуния проходит 8 игровых дней (в реальной жизни за 29 дней 12 часов 44 минуты).
- Из-за двухмерности и невозможности изменения размера с расстоянием возникает иллюзия, что солнце и луна идут по окружности, но на самом деле их траектория квадратная.
- Луна движется по той же траектории, что и Солнце. Её можно увидеть только вечером, ночью и утром. К тому же в реальности новолуние невозможно увидеть ночью, так как Луна в эту фазу должна находиться возле Солнца, что не наблюдается в игре по причине отсутствия света ночью.
История [ править | править код ]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
? | Во время Beta-периода, луна в Minecraft восходила на севере, а не на востоке. [5] Данная особенность являлась ошибкой, но оставалась в игре. [6] | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | Теперь луна восходит на востоке. [8] | |||
Добавлено 8 фаз луны. | |||||
Луна стала более скруглённой (ранее была квадратной). [7] | |||||
Beta 1.9 Prerelease 6 | Луна снова стала квадратной, фазы переделаны в квадратный вид. | ||||
1.3.1 | 12w21a | Обновлена текстура звёзд. Теперь они меньше и ярче. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.7.3 | Луна и звёзды добавлены в игру. | ||||
0.10.0 | Ночное небо теперь темно-синее вместо чёрного. |
Проблемы [ править | править код ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Луна», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ править | править код ]
Старая Луна на фоне звёзд — квадратная и без фаз.
Фазы круглой луны в 1.9pre5.
Первый снимок из твиттера Томмазо с Луной и звёздами в карманном издании.
Источник
Гайд по моду «Thaumcraft 6»
Lynewen
Новичок
Гайд для ПОЛНЕЙШИХ новичков, будет много воды ?
Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:
Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.
- Для начала желательно устроить ферму тростника, т.к. нам понадобится много бумаги
- А так же привести к себе хотя бы двух коров, и одну курицу, которых потом надо будет размножать, т.к. спавн животных на сервере ОТКЛЮЧЁН, а кожа и перья нам понадобятся! =))
Начало
Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:
И бывают 6-ти типов:
- Aer — воздушный
- Terra — земляной
- Ignis — огненный
- Aqua — водяной
- Ordo — кристалл порядка
- Perditio — кристалл энтропии (хаоса)
Желательно накопать хотя бы пол стака каждого типа кристаллов
После того, как вы добудете свой первый кристалл, в чате появится вот такое сообщение
И что вполне логично, для того, чтобы продвинуться далее, нам нужно поспать.
После сна вы получаете в чат это сообщение и в инвентарь книжку «Странные сны»
В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь «Salis mundus» (Соль тауматурга)
Для начала игры желательно скрафтить хотя бы 3 этой соли (Таумономикон, тигель, маг. верстак)
Но обо всём по порядку.
После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.
И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.
В него нам как раз таки и понадобится засунуть кристаллы, которые мы до этого добывали
И первый наш крафт в нём будет таумометр:
Желательно кстати скрафтить сразу 4 штуки, для последующих крафтов
Зелёным цветом я обозначил кол-во вис, которые нам нужны для крафта, а красным то кол-во, которое нам доступно на данный момент, так же если для крафта нам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла
После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые «Наблюдения»
Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:
Теории можно получать на столе исследований, для которого нам понадобится сделать деревянный стол, письменные принадлежности и бумагу
Крафты:
Деревянный стол
Письменные принадлежности
Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа
После крафта нам понадобится кликнуть письменными принадлежностями по столу.
У стола для исследований незамысловатый интерфейс, сейчас пройдёмся по всем его деталям
Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении таумономикона
Вспомогательные средства позволяют появляться тем или иным путям, и тратят по одной единице вдохновения
После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории
И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт
Для начала нам понадобится Salis mundus, котёл и лава
Устанавливаем котёл над лавой и кликаем по нему солью, получая тигель и вот такую конструкцию:
Так же для этого тигеля нам понадобится вода, которую мы заливаем в него при помощи ведра, и ждём закипания воды ( момента, когда появятся пузырьки )
И потом мы кидаем ресурсы, которые хотим разложить на составляющие, и когда в котле будет нужное нам кол-во эссенции, мы бросаем катализатор ( предмет, который хотим превратить)
Пример:
Попробуем создать нитор
Для него нам понадобится 10 эссенций вида Ignis, lux и potentia
Вот тут-то нам и пригодятся те аддоны, которые я включал в самом начале,
Мы можем прописать в Jei например Lux, и узнать в чём он содержится:
То есть для создания одного нитора нам понадобится 2 факела
Так же нам понадобится Potentia, и мы можем заметить, что в угле есть сразу 10 Potentia и 10 ignis
так что нам хватит одного угля
Теперь, после закипания воды кидаем уголь с факелами, и светопыль, получая в итоге нитор, но появляется проблема в том, что после 2 факелов в тигеле осталось 2 эссенции Bestia
И мы можем конечно просто слить воду из тигеля (Шифт+пкм пустой рукой)
Но в итоге оставшийся аспект выветрится в атмосферу, как заражение
Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца
И мы получим:
Очки откровения
Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом
Перчатка Таноса заклинателя
( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )
Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция
У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию
Не забывайте о том, что плавильня не идеальна и имеет 20-ти процентый шанс потерять какое-то кол-во эссенции ?
Чтобы вывести эссенцию из этой плавильни можно воспользоваться трубами для передачи, и банками для хранения
Ну и последний на сегодня раздел, наполнение предметов магией.
Чтобы начать наполнять предметы, нам понадобится соорудить такую конструкцию
И для её активации нам опять понадобится соль, и перчатка
Сначала кликаем солью по пьедесталу в центре
И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её
И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника
Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus)
Motus можно получить из люков/рельс
Volatus из перьев
Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы)
Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)
И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения
По началу в матрицу полетит эссенция
После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся «поедание» предметов
И когда все предметы будут «Съедены» на центральном пьедестале появится желаемый предмет ?
Итак, друзья, в этом гайде я рассказал о старте игры, алхимии, наполнении, и некоторых изобретениях
В следующих частях гайда я расскажу о големах, а так же об ауромантии и линзах
Источник