Физкультминутка про солнце для детей 5 6 лет
Физминутка Солнышко
Солнышко Солнышко, солнышко,
Загляни в окошко.
Загляни в окошко,
Разбуди Сережку.
Чтоб денек чуть — чуть был дольше,
Чтобы мы узнали больше,
Чтоб игрушки не скучали,
А с Сереженькой играли.
Физкультминутка Солнышко
Вот как солнышко встает,
Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх. Потянуться)
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки. Руки опустить на пол)
Хорошо, хорошо,
Солнышко смеется.
А под солнышком нам
Весело живется. (Хлопать в ладоши. Улыбаться)
Аверина И.Е.
Ручки поднимаем. (Дети поднимают и опускают руки.)
Поднимаем ручки,
Разгоняем тучки.
Ярче, солнышко, свети,
Хмурый дождик запрети. (Дети машут руками.)
Вот окончен дальний путь.
Можно сесть и отдохнуть. (Дети садятся.)
Физминутка Солнышко лучистое
Эй,Лежебоки,ну ка вставайте!
На зарядку выбегайте!
Хорошенько потянулись, наконец-то вы проснулись! (потягивание, дыхательное упр.)
Начинаем! Все готовы? Отвечаем-все готовы!
отвечаем, все здоровы?!Отвечаем-все здоровы!
Становитесь по порядку, на веселую зарядку.
Приготовились, начнем и все вместе подпоём.
Солнышко лучистое, любит скакать, (И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч, повороты головой влево и вправо, вперед и назад
С облачка на облачко перелетать! Вот так вот
Раз,два,три,четыре,раз,два три,четыре
Раз,два,три,четыре,пять.
Еще раз!Раз,два,три,четыре,раз,два,три,четыре,
Раз,два,три,четыре,пять!
Все разрабатываем руки! Нету места больше скуки! (руки в стороны и вверх)
Все разрабатываем плечи чтоб походу было легче!
Все разрабатываем ноги, чтоб не уставать в дороге. (с добавлением шага на месте)
Все разрабатываем шею, что бы пелось веселее.
Солнышко лучистое любит скакать,
с облачка на облачко перелетать.
Все вместе!
Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре,
раз, два, три, четыре, пять!
Еще раз!
Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре, пять!
Так, приготовились, сей момент, очень важный элемент (наклоны туловища вперед с касанием пальцев пола)
Надо пополам согнуться и руками земли коснуться!
Ну-ка, ноги не сгибать! Раз, два, три, четыре, пять!
Молодцы! Все постарались, разогнулись, отдышались.
Солнышко лучистое любит скакать,
С облачка на облачко перелетать! вот так вот
Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре
Раз, два, три, четыре, пять.
Еще раз! Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре, пять!
Не халтурить! Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре, (руки на поясе, приседания)
Раз, два, три, четыре, пять!
Прыгают, скачут все на свете, даже зайцы и медведи. (прыжки на месте)
А жирафы и слоны скачут прямо до луны.
Кошки, белки, утки, свинки, все на утренней разминке
Всем прибавилось настроенья от такого пробужденья.
Солнышко лучистое, любит скакать,
С облачка на облачко перелетать!
Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре
Раз, два, три, четыре, пять!
Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре, пять!
С чувством полного удволетворенья в заключенье упражненья, (на носках, руки вверх )
Встали тихо на носочки, тянем руки что есть мочи!
Прям до неба дотянись выдыхаем, руки в низ!
Поздравляем, все в порядке, молодцы! конец зарядки!
Солнышко лучистое, любит скакать,
С облачка на облачко перелетать! все вместе!
Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре
Раз, два, три, четыре, пять!
Еще раз!
Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре, пять!
Источник
Конспект занятия с применением комплекса упражнений «Солнышко»
наталья кудрявцева
Конспект занятия с применением комплекса упражнений «Солнышко»
Светит солнышко. Комплекс упражнений «Солнышко».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение.
Цели деятельности педагога: учить передавать образ яркого солнца цветовым пятном, располагая рисунок в середине листа, закрашивать круглую форму слитными линиями вниз или слева направо всем ворсом кисточки; закреплять умение правильно держать кисточку; формировать аккуратность, умение выполнять упражнение с лентой; совершенствовать двигательные умения и навыки.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Создание игровой мотивации.
на доске прикреплена фигурка солнышка.
Солнышко-ведрышко, Выгляни в окошечко!
Солнышко, нарядись, Красное, покажись!
Дождик-дождик, Полно лить,
Малых детушек Мочить!
Радуга-дуга, Hе давай дождя!
Давай солнышка – Колоколнышка.
— и от яркого света нам становиться радостно, весело. А вот когда солнышко прячется за тучку, все вокруг становиться хмурым. Наше настроение тоже меняется. Давайте нарисуем солнышко, чтобы оно всегда нас радовало своим золотым сияньем.
2. Рисование «Светит солнышко».
Воспитатель. Чтобы нарисовать солнышко, что нам нужно подготовить? (ответы детей).
Правильно, нам нужно приготовить краску желтого цвета, кисть, стаканчик с водой и бумагу.
скажите, а какие еще предметы имеют желтый цвет? (Ответы детей). А кто знает, какую форму имеет солнышко? Как мы его будем рисовать? (Ответы детей). Солнышко круглое? Как мы его будем рисовать? (Ответы детей).
Воспитетель показывает приемы рисования круга кистью и его закрашивания слитными линиями.
Физкультминутка Солнышко
Вот как солнышко встает,
Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх. Потянуться)
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки. Руки опустить на пол)
Солнышко смеется.
А под солнышком нам
Весело живется. (Хлопать в ладоши. Улыбаться)
3. Практическая работа.
Дети выполняют рисунок по теме.
Рисунки детей выставляются на стенде.
Воспитатель. Посмотрите как светло стало в нашей группе от ваших солнышек. Какие удивительно красивые и веселые рисунки!
«Солнышко». Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Давайте знакомиться!» Цель: Формирование у детей элементарных представлений об изменениях в природе. Развитие мелкой и общей моторики.
Подбор и формирование комплекса упражнений для снятия негативного воздействия средств ИКТ на детей дошкольного возраста Сегодня компьютеры, ноутбуки, планшеты такая же привычная и обыденная вещь, как электрическое освещение, автомобили, телевизоры. Главная.
Конспект занятия с применением ИКТ «Великая победа» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 12 «ПЕТРУШКА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Конспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группе Игровой комплекс «Зимние забавы» предназначен для развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить.
Конспект проведения комплекса работы экологического воспитания «Кошачьи» в старшей группе Программное содержание: Закреплять умение детей определять необходимость ухода за обитателями уголка природы и осуществлять уход, создавая.
Конспект занятия пальчиковых игр и упражнений «Умелые пальчики» в раннем возрасте. Цели: 1. Развитие мелкой моторики рук детей раннего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр. 2. Увеличение подвижности пальцев 3.
Комплекс упражнений с применением массажной перчатки для детей средней группы Комплекс упражнений. «Растираем шею». Дети прямыми движениями рук вверх-вниз от основания шеи до затылочной части растирают шею впереди.
Конспект музыкального занятия с применением ИКТ в старшей группе Конспект музыкального занятия в старшей группе с применением ИКТ. ЦЕЛЬ. Обогащение музыкальных впечатлений Программные задачи — развивать.
Конспект занятия с применением ИКТ «Спасатели МЧС» Цель : Формирование познавательных действий детей; становление сознания. Задачи ФГОС ДО: Развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности,.
Конспект занятия «Знакомство с тканью и с ее применением» Программное содержание: Познакомить с историей и процессом изготовления тканей из различных материалов животного и растительного происхождения.
Источник
Физкультминутки. Солнышко, солнышко, золотое донышко!
Экологические
«Веснянка.»
Солнышко, солнышко, золотое донышко!
Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
Побежал в саду ручей,
Прилетели сто грачей,
А сугробы тают, тают,
А цветочки подрастают.
(Поднимают руки вверх.)
«Бабочка.»
Спал цветок и вдруг проснулся,
(туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел,
(туловище в перед, назад.)
(руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел,
(руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружится, вьется.
«А в лесу растет черника.»
«А в лесу растет черника»
А в лесу растет черника,
Чтобы ягоду сорвать,
Надо глубже приседать
Нагулялся я в лесу.
Корзинку с ягодой несу.
(ходьба на месте.)
«Солнышко.»
Вот как солнышко встает,
(Поднять руки вверх. Потянуться)
К ночи солнышко зайдет
(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)
А под солнышком нам
(Хлопать в ладоши. Улыбаться)
«Вот так яблоко.»
Соку сладкого полно.
(Протянули руки вперед)
Стал ветер веточку качать,
(Качаем вверху руками)
Трудно яблоко достать.
Подпрыгну, руку протяну
И быстро яблоко сорву!
(Хлопок в ладоши над головой)
Соку сладкого полно.
«Дружно маме помогаем.»
Дружно маме помогаем –
Пыль повсюду вытираем.
Мы белье теперь стираем,
Подметаем все кругом
И бегом за молоком.
Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем.
«Мы маленькие зерна.»
Мы маленькие зерна
Сидим пока в земле
(коснуться руками пола).
Вот солнце пригревает
И мы растем в тепле
(тянемся на носочках).
Боимся непогоды мы
Грозы, дождя и вьюг
Из этих зернышек растут
«Изучаем наше тело.»
Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать! (дети шагают по кругу, останавливаются)
Вот спина, а вот животик (показывают обеими руками спину, затем живот),
Ножки (топают ножками),
Ручки (протягивают руки вперед и вращают кистями),
Глазки (указательными пальцами обеих рук показывают глаза),
Ротик (указательным пальцем правой руки показывают на рот),
Носик (указательным пальцем правой руки показывают на нос),
Ушки (указательными пальцами обеих рук показывают на уши),
Голова (кладут руки на голову),
Покачать успел едва (качают головой из стороны в сторону),
Шея крутит головой (обхватили шею ладонями),
Ох, устала ой-ой-ой!
Лоб (пальцами обеих рук гладят лоб от середины к вискам),
И брови (указательными пальцами проводят по бровям от середины к вискам),
Вот реснички (указательными пальцами показывают реснички),
Запорхали, словно птички (дети моргают глазами),
Розовые щечки (ладонями гладят щеки в направлении от носа к ушам),
Подбородок кочкой (заканчивают начатое движение на подбородке),
Волосы густые (пальцами обеих рук, как гребнем расчесывают волосы),
Как травы луговые.
Плечи (дотрагиваются правой кистью до правого плеча, а левой до левого),
Локти (не убирая рук с плеч, выставляют вперед локти),
И колени (слегка наклоняются и хлопают по коленям),
У меня, Сережи, Лены (выпрямляются и разводят руки в стороны, жестом показывая на других детей).
«Божьи коровки.»
Мы божьи коровки
Быстрые и ловкие
По травке сочной мы ползем
(волнообразные движения руками),
А после в лес гулять пойдем
Устали ноги от ходьбы
И кушать мы давно хотим
Домой скорее полетим
(«летим» нас свои места)!
«Космонавт.»
В тёмном небе звёзды светят,
(Пальцы сжимают и разжимают)
Космонавт летит в ракете.
(Ладони сомкнуты над головой)
День летит и ночь летит
И на землю вниз глядит.
Видит сверху он поля,
Горы, реки и моря.
(Руки разводят в стороны)
Видит он весь шар земной,
Шар земной – наш дом родной.
(Ладони над головой «крышей»).
«Мои любимые игрушки.»
(ноги на ширине плеч, руки на поясе)
Хоть куда её нагни
(наклоны в стороны по 3 раза)
Встанет снова прямо
(затем вперед, назад – 3 раза)
Закружилась юла, завертелась.
Слишком быстро не крутись,
Хватит, все, остановись.
(ноги вместе, руки на поясе, покружиться сначала в одну сторону, затем – в другую)
А веселый звонкий мяч
Снова он помчался вскачь.
(ноги расставлены, руки на поясе, прыжки на месте – быстрый темп)
Кукла Катя вдруг пошла,
Тянет ручки к нам она.
Говорит: «Пора играть,
Я устала вас тут ждать.
(шагаем, тянем руки с наклоном, хлопаем в ладоши и опять тянем руки с наклоном)
На большом диване в ряд
Куклы Катины сидят,
Два медведя, Буратино
И веселый Чиполлино.
Раз, два, три, четыре, пять
Помогаем нашей Кате
Мы игрушки сосчитать.
(руки вверху, разжимаем и сжимаем пальцы, стучим кулачками друг об друга, пересчитываем пальцы и хлопки впереди и за спиной)
«Птички летают.»
Птицы высоко летали
Птицы крыльями махали
(дети машут руками),
А теперь они спустились
У них крылышки сложились
(прячут руки за спину).
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Источник