Ультрафиолет: духи, которые пахнут солнцем
Вернуть солнечные лучи в зимние будни легко при участии некоторого количества флаконов с духами
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА SABLES, ANNICK GOUTAL
Белое солнце пустыни, песчаные барханы и медленно бредущий караван. Воздух плавится от жары, а песок настолько горячий, что больно дотронуться. Да что там, в перегретой пыли и условиях минимальной влажности даже дышать трудно — раскаленный воздух обжигает носоглотку. В композиции такой эффект достигается за счет ноты бессмертника — сухого, горячего, травянисто-пряного.
ЦЕНА: 14 420 Р. ЗА 100 МЛ
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА GUCCI BLOOM PROFUMO DI FIORI, GUCCI
Образцовое парфюмерное воплощение жаркого летнего дня. Правдоподобное настолько, что даже не по себе: неужели такую картинку реально передать с помощью запаха? Тем не менее все составляющие на месте — солнце в зените, густо поросший травой луг, на котором желтеют одуванчики и не смолкает гудение насекомых.
ЦЕНА: 8 400 Р. ЗА 50 МЛ
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА SUNSHINE, AMOUAGE
Аромат с нотами черной смородины, османтуса, миндаля и ванили — о том, как с наступлением осени солнце решило не уходить по-английски и целую неделю бабьего лета напоминает о себе. Прогревает кроны фруктовых деревьев, с которых еще не сняли урожай, — бархатистые персики, глянцевые яблоки, запотевший чернослив. Высвечивает носящиеся в воздухе липкие паутинки. Наслаждайтесь. Совсем скоро первые заморозки.
ЦЕНА: 34 500 Р. ЗА 100 МЛ
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА SHERGUI, SERGE LUTENS
Около месяца в июле-августе из пустыни Сахара в Марокко дует восточный ветер шерги. Мощный и порывистый, он несет с собой 40-градусную жару, а заодно тучи пыли, которая осядет на постройках и растениях, затуманит воздух городов и разум их жителей. Да, воздействие иссушающего ветра провоцирует мигрень и даже нервные срывы. Но во флаконе — легкая версия шерги, табачно-медового, с аккордами высушенных растений и ладана.
ЦЕНА: 17 300 Р. ЗА 100 МЛ
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА SOLEIL NEIGE, TOM FORD
Зимнее солнце светит, но не греет. Отражается на льдистых поверхностях, плавит сугробы. Запах талого снега — чистый и свежий, со сливочной сладостью ванили и кислинкой цитрусовых леденцов. Хрусткий, как прозрачная сосулька, сквозь которую преломляется солнечный луч.
ЦЕНА: 26 500 Р. ЗА 100 МЛ
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА SUNDAZED, BYREDO
«Солнечный удар» не просто так получил свое название. Оглушает лимонным взрывом, от которого сводит скулы, после чего звонкий цитрусовый ор приглушается почти до шепота. Все спокойно. Белые цветы в вазе на освещенной солнцем веранде. На блюдце-розетку с перетертым с сахаром лимоном пытается приземлиться оса.
ЦЕНА: 15 400 Р. ЗА 50 МЛ
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА SUNNY SIDE UP, JULIETTE HAS A GUN
Вкрадчивый аромат с нотами кокоса, ириса и сандала носите в пасмурную погоду. Один пшик на шарф — и вы на солнечном побережье. На коже золотится масло для загара, в запотевшем бокале тает молочный коктейль с ванильным мороженым.
Источник
Парфюмерные флаконы как искусство. Мой личный топ-10
Ударим красками по серым будням!
Эту подборку я собиралась делать бесконечное количество раз. Изначально источником вдохновения послужил чудесный пост Оксаны murka-ksy о Lolita Lempicka Lolitaland. Однако времени катастрофически не хватало, и я бережно собирала фотографии и откладывала их в папочку до лучших времен. В середине августа ко мне приехал мой обожаемый Mon Parfum Pearl M.Micallef, давший толчок написать еще немножко и пополнить коллекцию фото) Но наша слякотная московская погода и пост Cypre о Map of the Heart окончательно меня мобилизовали. И я очень хочу поделиться с вами своими находками.
Речь пойдет об европейских и американских нишевых брендах, потому что арабская парфюмерия — это тема, на мой взгляд? для отдельного поста, впрочем, как и сегмент люкс. Если будет интересно, могу сделать и такие подборки. Напишите, пожалуйста, в комментариях.
Сразу оговорюсь: список брендов составлен в произвольном порядке)
Парфюмерный Дом Alexandre. J был создан в 2012 году. Основатель бренда – это французский дизайнер, художник, парфюмер, ценитель современного и древнего искусства — Александр Джей (Джи). На сегодняшний день в его линейке около 50 композиций.
Все они отличаются яркой индивидуальностью, равно как и флаконы, в оформлении которых используются кожа, кристаллы, дорогое дерево, перламутр.
Фото с официального сайта
Legacy. Фото с официального сайта
Pure-Art. Фото с официального сайта
Heaven. Фото с официального сайта
Бренд нишевой парфюмерии Agonist был создан шведскими дизайнерами Кристиной Густафсон и Никласом Лиден в 2008 году. Источником вдохновения для послужили неповторимая природа севера и скандинавские традиции. В создании ароматов принимают участие самые известные парфюмеры. Композиции разливаются во флаконы из стекла ручной работы, дизайн которых разработан ведущим стеклодувом Швеции Асой Юнгелиус, сотрудничающей с компанией Kosta Boda, которая выпускает стекло и хрусталь еще с конца восемнадцатого века, именно она поставляла окна для королевского дворца, строительство которого как раз проходило в тот период.
Фото взяты с официального сайта
Фото с официального сайта
Фото с офиального сайта и просторов интернета
3. The House of Oud
The House of Oud – это история дружбы Андреа Казотти, итальянского парфюмера, и Мохаммеда Абу Наши, производителя уда из Джакарты. The House of Oud – отражение их страсти к искусству, путешествиям, познанию мира.
При создании ароматов используются редкие ингредиенты, которые еще нестандартно обрабатываются. Флаконы — отдельная тема для разговора. Как отмечает Андреа Казотти, источником вдохновения стала форма ладони. Каждый флакон бренда расписан вручную итальянскими мастерами – на их рисунках живописные трещины, подобные высохшей земле пустыни, яркие цвета фруктовых садов. Технология покрытия— запатентована. В ее основе микс чернил, краски и растворителя. При нанесении получается индивидуальный рисунок. Отсюда и уникальность.
Фото с официального сайта
Фото с официального сайта
Фото с официального сайта
Parfums MDCI — нишевой бренд родом из Франции, который специализируется исключительно на выпуске парфюма премиум-класса. ароматы MDCI Parfums выпускаются раз в квартал небольшими партиями. Маркой владеет Клод Маршаль, объединивший под своим началом несколько самых известных и востребованных парфюмеров современности. Так, в разное время с компанией сотрудничали такие легендарные мастера как Patricia de Nicolaï, Stéphanie Bakouche, Pierre Bourdon, Francis Kurkdjian, Jeanne-Marie Faugier и Amandine Marie. Парфюмерные творения дома – не просто красивое сочетание качественных компонентов и известные «носы» — это отражение философии целых эпох, где основное место всегда занимала роскошь.
Флаконы, как и ароматы бренда неповторимы. В их дизайне нашли отражение элементы эпохи Ренессанса, римских античных скульптур и старинных зданий. Тематика ароматов вдохновлена временами, когда художники прошлого писали свои шедевральные полотна, когда миру предстали самые выдающиеся творения скульптуры.
Фото с официального сайта
Фото с официального сайта
Фото с официального сайта
5. House of sillage
Этот парфюмерный дом был основан Nicole Mather родом из Румынии, которая считает своим призванием не следовать превратностям моды, а возрождать высокое парфюмерное искусство. House of Sillage дебютировал на парфюмерном рынке с ароматом Tiara в ноябре 2011 года. С тех пор линейка значительно разрослась. При создании ароматов используются редкие ингредиенты из самых экзотических мест. Не меньшее внимание основательница бренда уделяет дизайну флаконов, создавая эксклюзивные и дорогие творения.
Парфюм разливается в оригинальные флаконы-«маффины», крышечки которых украшены россыпью кристаллов Swarovski. Количество оригинальных флаконов каждого из ароматов ограничено, в отличие от флаконов-рефилов. У каждого лимитированного издания есть порядковый номер, а флакон помимо кристаллов Swarovski с огранкой под алмаз ещё венчает небольшая статуэтка, олицетворяющая настроение аромата. Кроме того, в 2017 году вышла коллекция Whispers in the Garden, в оформлении которой используется роспись.
Фото с официального сайта
Фото с официального сайта
фото с официального сайта
6. Haute Fragrance Company
Парфюмерный Haute Fragrance Company был основан в 2017 году, якобы, во Франции (достоверных данных нет). Имя основателя скрывается в тайне. Примечательно, что свой бренд и первую коллекцию ароматов он представил именно у нас, в России!
Оформление коллекции придумал Matteo Cibic (Маттео Чибик), самый нестандартно мыслящий дизайнер, по мнению основателя бренда. Элегантные флаконы для проекта придумали известные французские мастера-стеклодувы. Образы на флаконах воссоздал Arturo Elena (Артуро Элена), знаменитый испанский художник, работающий с известными люксовыми брендами и журналами: Vogue, Cosmopolitan, Audemars Piguet. А вот за содержимое отвечал талантливый парфюмер Vincent Ricord (Винсан Рикор).
фото с просторов интернета
Ох, начну с признания в любви к бренду. О чем писала в комментариях к посту Ники Klavas. Дом M. Micallef был создан в 1996 году в Грассе влюбленной парой Мартин Микаллеф и Джефри Нейманом. Она — управляла салоном красоты в Каннах и увлекалась дизайном, скульптурой и живописью. Он — работал в крупной парфюмерной лаборатории в качестве финансового директора. Но поняв, что их призвание в создании ароматов, Джеффри Ньюман покинул должность директора, а Мартина Микаллеф продала свое дело, так появился бренд M.Micallef.
Его владельцы сумели объединить лучшие достижения бренда в области редких ароматов и художественного мастерства. Компания известна производством уникальных флаконов, искусно украшенных стразами Svarovski. Их выпускают, к слову, в Грассе. Мартин Микалеф, всегда полна новых идей, участвует в создании ароматов и коллекций. И даже сегодня самостоятельно декорирует хрустальные флаконы вручную.
фото с официального сайта
Фото с официального сайта
фото с официального сайта
8. Ramon Molvizar
Официально Дом Ramon Molvizar появился на свет в 2001 году в Испании. Это творение испанского парфюмера Рамона Бехара. Несмотря на то что бренд довольно молодой, его основатель — признанный мастер в области парфюмерного искусства и обладатель множества наград. Для работы над ароматическими композициями Рамон Молвизар также привлекает самых именитых парфюмеров современности.
Ключевые принципы бренда Ramon Molvizar – искусство, роскошь, эксклюзивность. Так, например, флаконы украшаются драгоценными камнями и металлами. Причем не только не только снаружи, но и изнутри: на дне флаконов находятся мельчайшие золотые пластинки, и хлопья, которые при встряхивании просто завораживают. При использовании парфюма часть этой золотой пыли попадает на кожу. Помимо золота для декорирования используется и серебро.
Кроме того, все ароматы выпускаются лимитированными сериями с индивидуальными номерными сертификатами подлинности для каждого флакона.
Футляры для флаконов выполнены из дорогих пород дерева. Они являются продолжением самих ароматов, своеобразной шкатулкой, бережно хранящей в себе сосуд с драгоценным эликсиром.
фото с просторов интернета
Бренд Nobile 1942 стал известным с 1942 года, и берет свое начало на юге Италии. Его основатель на парфюмерной заре карьеры в 1930 г. продавал не только ароматы, но и мыло, а также помады. В 1942 он открыл магазин в городе Катазаро, который назывался «U. Nobile». В этом бутике продавались разнообразные аксессуары (шляпы, перчатки, украшения), парфюмерия, пудры — все, что помогало им хорошо выглядеть даже в тяжелое военное время.
Несмотря на войну Умберто Нобиле смог развить свой бизнес. Более того, его ароматы стали бестселлерами и пользуются популярностью и по сей день, что неудивительно, поскольку с брендами сотрудничали такие парфюмеры как, например, Мари Дюшен (Marie Duchene), Антонио Алессандриа (Antonio Alessandria) и другие, не менее авторитетные мастера. Содержит природные эфирные масла, полученные путем естественного отжима, фильтрации и дистилляции.
Впоследствии, в 1960 г. парфюмерное дело продолжил старший сын Умберто — Бенито. В настоящее время брендом владеет его сын — Массимо Нобиле, который хочет возродить семейные традиции.
Флаконы и упаковка для ароматов Nobile 1942 производятся вручную итальянскими мастерами. Разливаются парфюмы тоже вручную, после чего на них опять же от руки пишутся названия компаний или имена заказавших эти творения. Никакого поточного производства, подчеркивают в Nobile 1942.
Фото с официального сайта
Фото с официального сайта
фото с официального сайта
10. The Merchant of Venice
Дом The Merchant of Venice был основан Массимо и Франческой Видал в 2013 году. Бренд The Merchant of Venice тесно связан с культурой и историей Венеции. Именно через этот город в Европу раньше попадали парфюмерные ингредиенты с Востока, поэтому в Венеции сложилась уникальная традиция создания ароматов. И для владельцев бренда всегда очень важно, чтобы парфюмеры, сотрудничающие с The Merchant of Venice, соблюдали концепцию.
The Merchant of Venice с 2013 года выпускает сразу несколько парфюмерных линий: Murano Exclusive во флаконах из муранского стекла с позолотой, классическую Murano Collection и мужскую линию Nobil Homo. Кроме того, создана коллекция моноароматов Museum Collection, включающая 40 композиций в красных стеклянных флаконах.
фото с официального сайта
фото с официального сайта
фото с официального сайта
Как вам подборка? Чей дизайн понравился больше?
Источник