Флэш-злодей, Стрела-нацист и Супергерл-певица. Как CW удивлял фанатов cвоими кроссоверами
«Флэш против Стрелы» (Flash vs. Arrow), 2014
8 серия 1 сезона «Флэша» и 8 серия 3 сезона «Стрелы» (здесь и далее смотреть нужно в указанном порядке)
Это первый ежегодный кроссовер во вселенной Стрелы. По сюжету Оливер Квинн и Барри Аллен объединяют силы, чтобы помочь друг другу остановить Капитана Бумеранга и Роя Биволо.
В дилогии Флэш становится злодеем, сражается со Стрелой и спорит с ним о взглядах на геройство. Мир Оливера мрачен, его методы жестоки. Барри спасает людей и не убивает злодеев, для него это как хобби, переросшее в нечто большее. Возможно, этим The CW хотели показать, чем сериалы отличаются друг от друга.
«Герои объединяются» (Heroes Join Forces), 2015
8 серия 2 сезона «Флэша» и 8 серия 4 сезона «Стрелы»
Барри и Оливер встречаются вновь, но теперь для того, чтобы победить бессмертного злодея Вандала Сэвиджа. Здесь герои уже подружились и готовы работать вместе. Да и в целом, кроссовер создавался, чтобы подготовить зрителей к выпуску еще одного сериала вселенной — «Легенды завтрашнего дня» (стартовал в 2016 году).
На этот раз CW исследует, как герои могут работать вместе без конфликтов, стараясь одолеть врага, который не под силу им по одиночке.
«Лучшие в мирах» (Worlds Finest), 2016
18 серия 1 сезона «Супергерл»
Новый кроссовер — новая вселенная, новое понятие о мультивселенной. Теперь сюжет разворачивается в гостях у Супергерл. На тот момент сериал не был частью CW и выпускался CBS.
Оказавшись в нужное время и в нужном месте, Барри спасает Кару и помогает ей справиться с суперзлодейками. Кстати, если внимательно смотреть, то можно найти отсылку к первому кроссоверу. Кара извиняется за то, что бросилась в бой без плана.
Барри успокаивает ее и рассказывает о похожем опыте с Роем Биволо. Название кроссовера отсылает к классической серии комиксов Worlds» Finest, где впервые появились многие персонажи DC. Например, Стрела, Черная канарейка, Атом, Черная молния и другие герои CW.
«Вторжение!» (Invasion!), 2016
8 серия 3 сезона «Флэша», 8 серия 5 сезона «Стрелы» и 7 серия 2 сезона «Легенд завтрашнего дня»
CW не на шутку разогнались! На этот раз уже не дилогия, а трилогия с Легендами завтрашнего дня, Супергерл, Флэшем и Стрелой, которые борются с инопланетной расой-Доминаторами. Только вот серию для Супергерл не сняли, хотя в кроссовере она участвовала в камео во всех эпизодах.
Это первый кроссовер канала, который объединил всех персонажей их супергеройских сериалов, уделив внимание каждому. При этом вновь знакомая схема — враг у героев такой, что по одиночке супергерои не смогли бы с ним справиться.
«Дуэт» (Dynamic Duet), 2017
17 серия 3 сезона «Флэша»
«Песня делает все лучше» — эта фраза проходит сквозь сюжет мюзикла, где Флэш и Супергерл исполняют главную роль в мире, созданном Музыкальным мастером. Здесь у Барри и Кары нет суперсил, только пение, и так сложилось, что спасать придется их. Этим кроссовер отличается от остальных.
Иронично, что исполнители главных ролей Грант Гастин и Мелисса Бенойст ранее играли в сериале-мюзикле «Хор» (Glee). Оттуда же пришел и гостевой злодей Музыкальный мастер, сыгранный Дарреном Криссом.
«Кризис на земле X» (Crisis on Earth-X), 2017
8 серия 3 сезона «Супергерл», 8 серия 6 сезона «Стрелы», 8 серия 4 сезона «Флэша» и 8 серия 3 сезона «Легенд завтрашнего дня»
Этот кроссовер — вариация на тему: «А что, если бы нацисты победили?». Здесь зрителя ждут двойники-нацисты Стрелы и Супергерл, старые враги и старые друзья. Вселенная, выстроенная CW, набирает обороты и вводит все новых и новых персонажей. Кроссовер состоит из четырех серий, по одной в каждом сериале.
Подробнее об этом кроссовере в отдельном материале рассказывал Денис Варков. Вот, что он говорит об этой истории:
«Это не самостоятельное произведение, а кульминация возможностей телевселенной CW».
«Иные миры» (Elseworlds), 2018
9 серия 5 сезона «Флэша», 9 серия 7 сезона «Стрелы» и 9 серия 4 сезона «Супергерл»
На этот раз CW переносит часть сюжета в знакомый большинству Готэм (ранее не появлявшийся во вселенной CW). Сотрудник лечебницы Аркхэм Джон Диган изменяет реальность, Оливер Куин и Барри Аллен меняются жизнями, а у Кары Денверс якобы никогда не было сестры.
Чтобы вернуть все на свои места троица отправляется в родной город Бэтмена. К сожалению, самого Темного рыцаря в истории нет, зато зрителя знакомят с его кузиной — Бэтвумен. Ее сольный сериал стартует в октябре.
Денис Варков подробно рассказывал, почему этот кроссовер не смог повторить успех предыдущего.
9 декабря 2019 премьера нового кроссовера «Кризис на Бесконечных Землях» по одноименной серии комиксов DC. В нем вернутся не только герои других сериалов CW, но и персонажи из предыдущих экранизаций комиксов DC.
Например, Чудо-Женщина 70-х, новый костюм Супергерл, три Супермена из разных сериалов и фильмов (!) и нам вновь покажут Бэтвумен.
- Целая серия новостей разбирает цепочку слухов и утечек, благодаря которым стало известно, что в «Кризисе» появится, скажем, Супермен из «Тайн Смолвилля».
- А в ближайшее время во вселенной должен появиться еще один супергеройский сериал.
Источник
Барри Аллен
Полное имя | Бартоломью Генри Аллен |
Второе имя | Барри |
Альтер-эго | Флэш |
Семья | Генри Аллен (отец) Нора Аллен (мать) |
Организации | Департамент полиции Централ-Сити |
Деятельность | Супергерой Криминалист |
Статус | Жив |
Актёр | Грант Гастин |
Картинки с Барри Алленом (21)
Бартоломью «Барри» Аллен — учёный-криминалист, специалист по судебной экспертизе, консультирует департамент полиции Централ-Сити. После взрыва ускорителя частиц приобрел сверхъестественные способности — супер-скорость и чрезвычайно быструю регенерацию клеток. Используя свою новую силу, стал бороться с преступностью в Централ-Сити. Сначала был известен как Вспышка и Красная Вспышка, а потом получил закрепившееся за ним прозвище «Флэш». Прибыл с Земли-1.
Содержание
Биография
Становление Флэшем
Однажды ночью Барри был поражен молнией, вызванной ускорителем элементарных частиц. После девятимесячного пребывания в коме, он очнулся и обнаружил в себе суперспособности. После чего стал супергероем по имени «Флэш». [1]
Встреча с Супергёрл
Первая встреча Супергёрл и Флэша.
Барри перемещается на Землю-38, и тут же ловит Кару, которая выпала из окна после того, как Шивон Смайт использовала на нее своим оглушающим криком Банши. Он сообщает Каре, что он супергерой по имени Флэш, а она сообщает ему, что она Супергёрл. Оба никогда не слышали друг о друге, и Барри приходит к выводу, что он находится не на своей Земле.
Кара приглашает Барри в CatCo и знакомит его с Уинном и Джеймсом. Через некоторое время Кара просит его помочь поймать Лайввайр и обещает, что после этого поможет ему вернуться домой. Барри вместе с Карой прибывают на заброшенный склад, чтобы поймать Лайввайр, но там оказывается и Шивон Смайт, которая стала Серебряной Банши. Им приходится отступить, так как они не могли выдержать её оглушающего крика. Позже в D.E.O. Барри смастерил микронаушники, которые будут защищать их от крика Банши. После этого они побеждают Серебряную Банши и Лайввайр, и Кара помогает Барри вернуться на свою Землю. [2]
Барри говорит Каре, что им нужна её помощь.
Второе прибытие на Землю-38
Спустя какое-то время Барри с помощью Циско Рамона открыл пространственную брешь, и они вместе переместились на Землю-38 прямо в квартиру Кары. В этот момент Кара заходит в квартиру и обнимает Барри, так как рада его снова увидеть. После этого он сообщает ей, что им нужна её помощь. [3]
Источник
Мультивселенная сериалов CW: Флэш, Стрела, Супергерл и все-все-все
В новостях о комиксах мы часто упоминаем параллельные вселенные, но, если задуматься, то в популярных сериалах о супергероях они встречаются регулярно. В этом материале вспоминаем, какие вселенные появлялись в сериалах телеканала CW.
Телевселенная DC постоянно развивается, в ней регулярно появляются новые герои, некоторые из которых приходят в сериал из других миров. Если вы смотрите “Флэша” или “Супергерл”, то для вас не станет новостью сам факт наличия параллельных реальностей, в которых события пошли иначе, что привело к изменениям как в устройстве общества, так и в жизни отдельных персонажей. В комиксах это излюбленный прием авторов – сталкивать героев с реальностями, где все отлично от того, к чему они привыкли. Иногда герои даже встречаются с альтернативными версиями самих себя. Например, в сериале “Флэш” было уже несколько людей-спидстеров, обладающих схожими способностями.
В комиксах DC было несколько выдающихся историй о мультивселенной, но самой яркой из них является Multiversity – история о столкновении различных реальностей. Комикс примечателен не сюжетом, а тем, что внутри, помимо коротких историй про разные миры (например, про вселенную Супермена-нациста Овермена), находится гайд, в котором все эти миры кратко описаны.
В этом тексте перечислять все существующие во вселенной DC реальности мы не будем, а упомянем лишь те, которые существуют на телеканале CW, так как они связаны друг с другом. Важно отметить, что некоторые из этих вселенных называются аналогично комиксам, но при этом они совершенно не соответствуют первоисточникам.
Земля-1
Это основная вселенная, в которой происходит действие большинства эпизодов сериалов «Флэш», «Стрела» и часть «Легенд Завтрашнего Дня». Здесь же проходило действие анимационной «Лисицы» и сериала «Константин». Последний даже появлялся в одном из эпизодов «Стрелы».
Земля-2
Вселенная была представлена во втором сезоне «Флэша». Мир немного отличается внешне от Земли-1, словно там все выполнено в ретро-стилистике, при этом технологии развиты лучше, чем на Земле-1. В этой вселенной произошла война между Америками. Многие персонажи, являющиеся на Земле-1 супергероями, здесь предстают в виде злодеев. И наоборот. Основным Флэшем тут является Джей Гаррик, а его враг – Зум, который смог найти способ одолеть Флэша, лишив его скорости.
Земля-3
Это вселенная, в которой основным Флэшем также является Джей Гаррик, двойник отца Барри Аллена (Флэша с Земли-1). О самом мире известно очень мало. Например, тут Флэш сталкивался с Трикстером в исполнении Марка Хэмилла.
Земля-19
Еще один мир, о котором крайне мало известно. Именно из этой вселенной прибыл на Землю-1 Харрисон Уэллс (двойник Гаррисона Уэллса), работавший ранее в S.T.A.R. Labs. Когда его коллега смог разгадать способ попасть в иную вселенную, Харрисон воспользовался этим, чтобы найти материал для своей книги. Впоследствии он остается там, помогая Флэшу и его команде.
Земля-38
Родная вселенная Супергерл. Здесь суперлюди существуют уже очень давно, в этом мире известен Супермен, он был супергероем десятки лет, прежде, чем Супергерл прибыла на Землю с Криптона. Также тут есть и множество других известных супергероев – Страж, Марсианский Охотник и другие. Барри Аллен с Земли-1 случайно попал сюда и встретил Супергерл. Впоследствии он просил ее помощи в войне супергероев против расы пришельцев под названием Доминаторы.
Отклонения
Во время путешествий во времени Флэш вмешивался в естественный порядок вещей, вызывая этим изменения и отклонения в формировании вселенной. Например, во время Флэшпоинта Барри случайно создал новую вселенную, где в прошлом спас жизнь своей матери. Чтобы исправить все изменения, ему пришлось вернуться обратно и остановить себя, решившего спасти мать.
Также важно упомянуть, что такие сериалы, как Powerless, «Готэм», «Люцифер» и «Я – зомби», тоже созданы на основе комиксов DC и его импринта Vertigo, но их мы в этот материал не включили, так как они очень обособлены от происходящего в CW.
Источник
Зачем смотреть «Флэша», «Стрелу» и «Супергёрл», если всё очень плохо
Мышь плачет, колется, но продолжает жевать кактус.
Супергеройские сериалы канала The CW в рейтингах стабильны и, в целом, популярны: на первой позиции «Флэш», следом «Супергёрл», ко второму сезону переехавшая с CBS, в хвосте плетутся «Стрела» и «Легенды завтрашнего дня». Причём у порядком надоевшего «Стрелы» ситуация лучше, чем, к примеру, у изобретательно снятого «Легиона».
«Легенды завтрашнего дня» стоят особняком, а вот качество «Флэша», «Стрелы» и «Супергёрл» неуклонно падает: все три сериала демонстрируют абсолютную безыдейность, а кое-кто — вот уже третий сезон подряд. Одни и те же мотивы и идеи культивируются до маниакального беспамятства, но я всё равно продолжаю смотреть супергеройские шоу The CW. Я под них ем, я под них засыпаю. Ненависть кипит, как вода в сломанном чайнике, но оторваться — просто невозможно. «Теорию большого взрыва» я пообещал себе бросить после секса Шелдона с Эми и легко сделал это. А вот с «сидабом» всё гораздо сложнее.
С этого шоу началась новая телевселенная DC. И началась она, надо сказать, красиво. Во-первых, был эффект новизны — Оливер Куин не обладает какими-то суперспособностями, он обычный человек, которому просто пришлось перешагнуть черту. Это сейчас есть реалистичные супергеройские сериалы на Netflix, а в 2012 году такой ракурс был в новинку.
Во-вторых, Оливер Куин убивал. Без зазрения совести шёл по списку, который отдал ему отец, и стрелял гадам прямо в сердце со словами: «Ты подвёл этот город». В-третьих, тогда в сериале были действительно интересные персонажи: чего стоит только Малкольм Мерлин, Тёмный лучник. Ну и в-четвертых, сценаристы очень вольно обходились с каноном, но никогда про него не забывали: фанаты строили догадки, анализировали и удивлялись прыти, с которой авторы выкручиваются из вроде бы безнадёжных ситуаций.
Но потом Оливер одумался, убивать перестал. Все ключевые герои показали себя ещё в первом сезоне и с тех пор совсем не развиваются. Дошло до того, что в пятом сезоне главный конфликт построен вокруг событий из сезона первого. Вместо того, чтобы придумать что-то новое, повернуть сюжет в необычную сторону, сценаристы эксплуатируют прошлое, когда «Стрела» ещё был «на коне». Вот насколько глубоко в задницу завела сериал творческая импотенция.
На протяжении уже которого сезона культивируется одна и та же идея: прямо или косвенно по вине Оливера рушатся судьбы, а он ноет и жалеет себя, причитая, мол, я должен быть один, из-за меня все страдают. Да, в этом есть правда: из-за Оливера все страдают, включая меня. Не могу определиться, на какой круг ада по Данте это больше похоже, но если это не ад, то что тогда?
В предпоследнем сезоне в «Стрелу» добавили магическую концепцию и даже пару раз показали мага Джона Константина, как раз потерявшего своё шоу на NBC. Это должно было спасти ситуацию и как-то разнообразить будни Зелёной Стрелы, но на деле получилась обратная ситуация: магия никак не раскрылась и не дала сериалу абсолютно ничего. Зато если Джон Константин всё же получит свой сериал на The CW, то зритель будет готов. Если «доживёт» до этого момента, конечно.
Герои будто пребывают в каком-то ночном кошмаре, который заставляет их переживать одни и те же события вновь и вновь, но светлые моменты всё же случаются. Суперзлодей в последних сериях показал себя с необычной стороны. Вроде бы очередной «я уничтожу всё, что тебе дорого» подонок, но чертовски расчётливый. Жаль только, что его личность вскрылась так поздно.
В пятом сезоне в сериал добавили новых героев: Оливер Куин решил сколотить новую банду и взялся за обучение Дикого Пса, будущего мистера Террифика и Тряпичника. Позже в команду влилась новая Чёрная Канарейка, взамен погибшей старой. Но это не помогло сериалу хоть как-то эволюционировать: напротив, надуманных душевных метаний только прибавилось.
И самое, пожалуй, худшее, что может случиться с супергероем в кино и сериалах — он решит отказаться от своего костюма. Чертовски дешёвый и надоедливый сюжетный ход. С Зелёной Стрелой это уже случалось несколько раз, и вот теперь — вновь.
Но, несмотря на чуть падающие рейтинги, шоу продлили на шестой сезон, а значит, страдания Оливера Куина продлятся ещё как минимум год. Жду с нетерпением.
Во «Флэше» главная интрига каждого сезона — кто же скрывается под маской злодея. До последнего времени эту интригу удавалось поддерживать: зрителя постепенно подсаживали на крючок, скармливали «финты ушами» один за одним. В первом сезоне была новизна, во втором — закрученная интрига. Зрители выдвигали фанатские теории и делились ими друг с другом: кто под личиной спидстера Зума и кого он заковал в металлическую маску у себя в берлоге?
Но в третьем сезоне всё не так. Никакой подготовки, никакой интриги: авторы просто подсовывают ещё одного героя в маске и как бы говорят: смотрите, у нас ещё один спидстер, и он тоже быстрее Флэша. Кому вообще какое дело, кто под маской Савитара? Пусть хоть сам Барри из будущего.
Как и в «Стреле», один и тот же мотив повторяется из раза в раз. Флэш Барри Аллен делает какую-то глупость, а затем корит себя за это. Видимо, заразился от Оливера Куина во время одного из кроссоверов.
Каждый сезонный злодей — спидстер. И, казалось бы, двух своих главных врагов-спидстеров Флэш уже одолел, и пора бы противопоставить ему кого-то действительно нового. Однако же сейчас мы имеем очередного «самого быстрого человека на Земле», который носит имя заурядного комиксного злодея. Да, во вселенной DC ещё полно спидстеров, как злых, так и добрых, но если и в четвёртом сезоне будет кто-то из них, то, спидфорс подери, я брошу этот сериал.
Но главные злодеи — далеко не самая страшная проблема «Флэша». Гораздо больше сериалу вредит акцент на страданиях Флэша и его отношениях с Айрис Уэст, с которой он всё никак не может сойтись. Супергеройский сериал превращается в какую-то слезливую мыльную оперу с заезженными сюжетными ходами и отсутствием хоть какой-то бытовой логики.
В своих шоу The CW обращает внимание в первую очередь на женщин — так исторически сложилось. Но переменчивость романтических отношений с Айрис уж слишком сильно затянулась. Словом, как и Оливер Куин, Барри Аллен заперт в своём личном круге ада, в котором всё повторяется вновь и вновь и ни к чему не ведёт.
После переезда на The CW в «Супергёрл» у каждого персонажа тут же появилась романтическая линия. Специально для криптонианки Кары Зор-Эл в сюжет ввели Мон-Эла с Даксама — соседней с Криптоном планеты, которую разбомбило после взрыва родины Супергёрл. Сестра Кары, Алекс, совершила каминаут и влюбилась в девушку из отделения полиции. Уинн, лучший друг Кары, познакомился с инопланетянкой. Даже Марсианскому охотнику перепало чуточку любви.
Надо ли говорить, во что все эти любовные линии превратили «Супергёрл»? Если раньше сериал был по-хорошему девчачьим, то теперь — по-плохому. Проблемы — у всех.
У одного только Джимми Олсена нет любовного интереса. Зато, как бы компенсируя этот момент, он решил надеть супергеройский костюм. Фотограф без подготовки спасает людей — это ли не смешно? Причём, боевые сцены с его участием выглядят хуже, чем в «Стреле».
Дешёвый мотив «я хотел тебя защитить» в качестве оправдания надуманным личным конфликтам преследует зрителя на протяжении всего сезона и звучит едва ли не каждую серию. В качестве злодеев — заурядная организация ксенофобов. Всё это делает сериал про кузину Супермена даже хуже самых неудачных сюжетных арок «Тайн Смоллвиля».
Более того, авторы «Супергёрл» потрясающе неловко вводят в сюжет персонажей из комиксов. На день Святого Валентина (кто вообще придумал праздновать его в сериалах?) Кару посетил мистер Мксизптлк, одно из сильнейших существ во вселенной. Но в «Супергёрл» он просто дурачок, втюрившийся в Кару и решивший взять её силой. Весь сюжет с ним нужен лишь для того, чтобы провести банальный месседж: если любишь — отпусти. Хуже эпизода в сериале пока ещё не было.
Единственный сериал из линейки, который не стагнирует, а всё-таки худо-бедно развивается. Авторы берут скорее не качеством, но количеством: каждая серия — новая временная эпоха, злодей не один, а сразу три. Легенды путешествуют сквозь время и пространство, и ко второму сезону авторы наконец-то поняли, как этим пользоваться.
В сериал добавили Обратного Флэша, Тёмного лучника и Дэмиана Дарка — злодеев из прошлых сезонов «Стрелы» и «Флэша». «Легенды завтрашнего дня» выглядят как этакое пристанище для героев, которые выбыли из других сериалов The CW. Отличная идея.
Героев много, каждому нужно уделить внимание, так что наматывать сопли на кулак просто нет времени. К тому же, во втором сезоне практически полностью исчезло морализаторство, а общий тон стал менее серьёзным. Получилось просто весёлое приключение, которое не раздражает, ничего не навязывает зрителю. Общий мотив простой как три копейки: Легенды путешествуют по разным эпохам и ищут осколки Копья Судьбы, параллельно отбиваясь от злодеев.
Словом, теперь «Легенды завтрашнего дня» именно такие, каким им нужно было быть с самого начала.
Ответ очень простой. Во-первых, работает сила привычки. «Флэш», «Стрела» и «Супергёрл» совсем не развиваются, но и каких-то значимых потрясений там нет, чтобы в результате можно было взять и бросить. Жвачка не начинает горчить, она просто безвкусна, так что я продолжаю её жевать.
Во-вторых, фансервис. Отсылок — масса, и они изобретательны. Одна из главных фишек супергеройских комиксов как жанра — герои постоянно встречаются друг с другом, участвуют в совместных приключениях. И авторы The CW организуют что-то подобное в своих сериалах: в «Стреле» постоянные отсылки к «Флэшу» и наоборот, Супергёрл время от времени встречается с Барри Алленом из параллельной вселенной, а «Легенды завтрашнего дня» целиком состоят из уже известных по другим шоу героев.
Во всех сериалах то и дело появляются новые персонажи из комиксов, и на них порой выстраивается мощная интрига. В каждом шоу есть сквозной сюжет, однако при этом отдельные серии по большей части самодостаточные. Так что обычная сериальная мотивация «что случится дальше» подменяется на «чем ещё удивят». Обычно удивить не получается, но праздному ожиданию это не мешает.
Так что, даже несмотря на то, что у «Флэша», «Стрелы» и «Супергёрл» всё очень плохо, они всё ещё популярны. И я продолжу есть и засыпать под них, просто потому что привык и всё ещё жду потрясений, тем более что вменяемой альтернативы по вселенной DC нет. Эти сериалы стали частью моей жизни, и ничего тут уже не поделаешь. Но начинать их смотреть сейчас я бы и врагу не посоветовал.
Не раскрыл самое главное. От пуль, значит, Флэш легко уклоняется и ловит их, а вот что касается ударов обычных людей и горилл, то их нужно ловить. Это такой конченный треш. Я из-за этого его и бросил нафиг. Этот режиссер ни о чем!
Да, так и есть. Если осмысливать происходящее, то впечатление, что смотришь буквально трэш. И это не считая совершенно одноклеточной логики поступков персонажей, которая включается в самый ответственный момент. До сих пор отхожу от совершенно идеально идеи Барри отдать свою «силу скорости» Зуму. Это из разряда «мы с ребятами пишем сценарий сразу для 10 сериалов, но кокса на всё не хватает».
*НЕ «идеально», а «гениальной»
Проблема в том, что по сути Барри может за секунду разделаться с любым злодеем не спидстером, с его то скоростью. Как мне кажется именно поэтому они и не делают главным злодеем не спидстера, потому что тогда эта проблема будет еще более явной.
Вообще меня это тоже напрягало первые пару серий, но сериал очень легкий и не серьезный, и такие вещи ему прощаешь.
Так сложилось в DC, что против суперсильных супергероев выступают суперумные суперзлодеи (Супермен > Лекс Лютор; Бэтмен > Джокер). Да и Дефстроук, помню, в каком-то из комиксов ликвидировал Флэша за пол секунды, банально (для Дэфстроука банально) просчитав его действия в случае броска гранаты.
Да тот же стрела в сериале уделывал флеша просто предугадав его действия
А как » сценарный косяк» в том, что барри часто бегает в обычной одедже, а она не горит? Или он в одной из первых серий подбежал к трупу, осмотрел его на глазах у всех и убежал. Что это за скорость?
Это как раз объясняется в комиксах — все спидстеры генерируют что-то типа защитного поля, которое защищает их (и тех, кого они с собой тащат) от трения. И даже вродь как это подзаряжает спидстера (так на Вики указано, по крайней мере).
Тот факт, что в первых сериях у Флеша таки горела одежда (или на Фелисити, которую он на руках нёс) можно объяснить тем, что Флеш только учился пользоваться своими силами.
В общем в первоисточнике это продумали, жаль только в, собственно, сериале об этом ни слова.
А когда на него повесили бомбу? Он просто пробежал сквозь стену и бомба отпала. Она же двигалась так же как и Барри
Какая-то исповедь о своём постыдном увлечении. СиДаб канал для подростков и контент соответствующий. Мы когда-то смотрели после школы «Тайны Смолвилля» и каефововали, хотя в ретроспективе он всё в том же тоне, что и сабжи. Но сейчас масштабно штамповать такие продукты стало проще и доступнее, как и глупым людям обретать популярность.
Я посмотрел 2 сезона «Стрелы», когда он был свеж. После осознания беспросветной глупости мотивации Дефстроука в его злодеяниях (мстительная истеричка, которая сама себе придумала френдзону, которой даже не было), я решил прекратить для себя агонию.
Я посмотрел 1 сезон «Флэша». Где-то после 10-й серии я уже окислился от тупости и актёрского «таланта» Гастинга. Досмотрел сезон из каких-то мазохистских наклонностей, чтобы увидеть где в итоге будет дно. Не ожидал, что Вентворт Миллер с Домиником Перселлом смогут так зашкварятся своими смехотворными персонажами. Финальный твист конечно был неплох, но это не затмевает общей инфантильности и глупости повествования и персонажей. По мемчикам было понятно, что дальше сериал превратился в обычный процедурал, где эксплуатируют костюмный фетиш основной массы поклонников новыми злодеями, которые нагибают Флэша, а потом он смогёт.
К остальной сидабщине даже не вижу смысла притрагиваться.
Уже вроде не надо доказывать, что популярность с качеством прямо не связаны. Топорный «Баньши», открыто и без фантазии спекулирующая на Sex & Violence фетише зрителей, смог вытеснить и погубить своей популярностью редкого качества полуисторическую драму «Никербокер», что лично меня глубоко печалит.
А Сидаб и дальше новых веток придумает. На днях узнал, что они планируют ещё один кроссовер-мюзикл. КРОССОВЕР-МЮЗИКЛ ПРО ФЛЭША, КАРЛ!
Странно вы перешли с сериалов по комиксам, к проектам Cinemax. Банши посмотрел все 4 сезона, он завершен еще летом. И он никак не мог повлиять на больницу Никербокер. В Банши довольно органично вписаны персонажи, история любви, жестокие драки, диалоги, сюжет, да и финал не оставил меня равнодушным. Уж лучше Банши посмотреть, чем Стрелу, например. Так что сериалам с CW есть у кого поучиться.
«Какая-то исповедь о своём постыдном увлечении» — это называется — «guilty pleasure», с той лишь разницей, что человек написавший этот текст удовольствия не получает от просмотра всего этого CW месива.
Я же посмотрел 3 сезона Стрелы, и бросил. И это было отличным решением, освободилось время для чего-то более стоящего, а Флэш по пилоту показал в каком русле будет идти, в итоге нехотя просмотрев весь первый сезон в компаний DC фаната, оказался прав. Уже не вспомню когда у CW было что-то хорошее после первого сезона любого их сериала.
Пора уже перестать считать guilty pleasure действительно постыдными. Все люди независимо от уровня интеллекта любят время от времени расслабить мозг купанием в тупой попсятинке. Это нормально.
Сейчас смотреть «фастфудную» продукцию CW — себя не уважать. Конечно в случае с этой троицей фансервис только и тащит, а в остальном (диалоги, сценарные глупости, мыло). плакать хочется.
Как ни странно, в плане комиксовой тематики (если брать не только супергеройской), на CW, возможно, лучшее, что есть — «Я-зомби» (нестандартное раскрытие зомби-темы, харизматичные персонажи, диалоги-юмор, сквозной сюжет, !отсутствие мыла!), главное не дропать после слабого пилота.
Флэш — единственный сериал, который хоть более-менее заходил. Все было в духе комиксов: Флэшу наваляли, он чему-то научился, навалаял сам. И все эти отсылки не только на комиксы, а на поп культуру в целом; актеры, с обыгрываем их предыдущих ролей.
Кроссоверы все испортили. Да и в целом все начало скатываться в самокопирование и унылость.
Из-за нежелания смотреть три других сериала, что бы хоть что-то понимать, пришлось бросить и Флэша. Сейчас разве что Powerless поглядываю, по серии-две в неделю.
Олегу большое спасибо за статью. Как всегда все грамотно и верно расписано.
Статья потешная. «Эссе о том как я делюсь с читателями DTF о наболевшем». Я считаю, было бы корректно порекомендовать автору как вылечить сей недуг.
На мой взгляд главная причина смотреть все это — узнать о неизвестных ранее героях. Так бы я никогда не узнал, что есть некий Дефсроук, что есть Обратный флэш, Зум, Гродд и пр. Так сказать, образованность в мире комиксов. А потом в большом кино бац, в той же Лиге справедливости, и ты понимаешь о чем речь, кто такие, чем важны, весь багаж бесполезных знаний при тебе. )
Еще с утра увидел в «ВК» новость об этой статье, и, не поднимаясь с кровати, тут же перешел по ссылке. Сам являюсь поклонником так называемой «Телевизионной вселенной DC канала The CW», поэтому данная статья и привлекла мое внимание. Выскажу и свое мнение по поводу происходящего.
Стрела.
Да, все началось именно с парня в зеленом капюшоне. Первый сезон сериала привлекал приземленностью, сильными и интересными персонажами, своей мрачной атмосферой и. загадками. Множество тайн, вертевшихся вокруг личности Оливера Куина, его родных и друзей, удерживали мое внимание и заставляли смотреть с большим интересом, а музыка во время титров прочно засела в голове.
То же самое было и со вторым сезоном, даже больше: его я считаю самым лучшим во всем сериале, хотя не последним удачным, как полагают многие. Слэйд Уилсон, пожалуй, самый интересный злодей из всех, что были в «Arrowverse», его личность и мотивы вызывали симпатию и сожаление, а также надежду на то, что дальше будет только лучше. И в целом, первую половину третьего сезона эта надежда жила, однако потом рухнула.
Ра’с аль Гул как персонаж тоже интересен, а та самая серия, когда он убивает Стрелу, помнится, взывала немало потрясений среди фанатов. Но финал сезона вышел сухим, скучным, не интересным — было жаль, что такую концепцию завалили. Сезон можно было бы завершить куда более достойно, и следовало бы это сделать. Но при просмотре четвертого сезона все же отношение к третьему становится чуточку более снисходительным.
Четвертый сезон вообще ужасен. Здесь неинтересно совершенно ничего, и от Дэмиана Дарка я лично ожидал чего-то большего. Все-таки в третьем сезоне его позиционировали как человека, чуть ли не равного Ра’с аль Гулу, а в итоге он оказался банальным фанатиком с магической игрушкой, историю которого закончили достаточно скучно. О ситуации с ядерной боеголовкой вообще не хочется вспоминать: последствий такого масштабного происшествия как-то совсем не ощущается, как будто нечто подобное происходит в мире каждый день. Сезон вышел серым и сухим, совершенно ничем не привлекающим: вроде как есть интересные идеи, но они реализуются крайне не интересно.
Пятый вновь вдохнул жизнь в сериал. Вернулась приземленность, персонажи стали более-менее постоянными, атмосфера — более мрачная и более реалистичная. Вот вам загадочный злодей, личность которого достаточно долго приходится угадывать самому. Прометей в моем списке суперзлодеев «Arrowverse» уступает только Дефстроуку. Он кажется как морально, так и физически более сильным, нежели Стрела, чем, правда, вызывает антипатию к последнему. Единственное, что не нравится — происхождение Прометея. Делать его одой из случайных жертв первого сезона и правда не стоило. Флэшбэки же наоборот, напоминают нам о сущности Оливера, о чудовище внутри него. Несмотря на все те глупые стереотипы о России, которые там показывают, флэшбэки действительно интересно смотреть, а после последней серии так и хочется, чтобы чудовище Оливера проснулось и в современной истории и наваляло Чейзу по первое число. Все таки Оливер-убийца куда больше нравится, чем Оливер-постоянно-жалующийся-на-свою-природу. Посмотрим, как The CW завершат пятый сезон и не напортачат ли (что может случится с большой долей вероятности). Я все ожидаю, когда Стрела превратится в монстра, карающего злодеев понятным им языком, как это было вначале сериала.
И да, я надеялся, что пятый сезон станет последним. Можно было бы весьма интересно завершить историю: пять лет на необитаемом острове, пять сезонов, каждый из флэшбэков которых охватывает один год, проведенный Оливером на Лиань Ю (не знаю, кто мне такое сказал, но мне кажется, что нам и правда по году выдают флэшбэки). Право, соглашусь с одним: Прометей при всех его преимуществах как злодея все же не тот, кто должен отправить Стрелу на покой, как я считаю. Так что ждем шестой сезон с надеждой, что он вернет качество первых двух, как это постарались сделать в пятом (что отчасти удалось).
Флэш.
Постараюсь по-короче, времени уже нет писать. Первый сезон — шикарен. Элементы научной фантастики, грамотно скомбинированные с более живыми и веселыми персонажами, чем в Стреле, и все той же таинственностью, перекочевавшей из старшего собрата породили нечто интересное и приковывающее внимание. Сезон понравился от и до, молодцы.
Второй казался достойным первого, но, в отличие от сериала о парне в зеленом капюшоне, не смог переплюнуть его. Хотя лично мне и понравилось, как они так интересно с личностью Зума поступили, финал вышел суховатым. Я ожидал большего, но все-таки остался доволен.
Третий сезон, похоже, в точности да наоборот повторяет судьбу аналогичного сезона в сериале-побратиме: здесь начало было совсем-совсем скучным, а потом вроде как-то раскрутились. Хотя им так и не удалось привлечь мое внимание хотя бы так же, как второй сезон привлек. Большое количество спидстеров, постоянные сопли и нравоучения, семейные проблемы. Сериал превратили в какую-то драму о проблемах между родителями и детьми, между влюбленными и друзьями. Такое себе, в общем, но пока не критически плохо.
Кстати, Олег, спешу Вас обрадовать: вроде как уже подтвердили, что в четвертом сезоне главным злодеем будет не обладатель суперскорости. И меня это радуем не меньше Вашего.
Легенды завтрашнего дня.
Это пример правильного сериала: пока интерес из серии к серии только возрастает. Первый и второй сезон кажутся совершенно разными, показывают нам разные по природе события и идеи. Приятно думать: «Так, вот в первом сезоне был такой крутой злодей — Вандал Сэвэдж, а сюжет крутился вокруг мифа о нем, Орле и Орлице, да еще и эта личная месть Рипа Хантера; прикольно же! А вот и второй сезон подъехал. Ага, тут уже что-то новенькое. О Вандале благополучно забыли, теперь другая проблема — Легион и Копье Судьбы. Такс, смотрим, смотрим, что там». Как-то так. Сериал действительно развивается, и за ним приятно наблюдать, хотя изначально он подавал меньше всего надежд.
Супергёрл.
Не смотрел. Возможно, когда-нибудь посмотрю, но пока желания нет. Да и вроде как сериал имеет наименьшую связь с остальными проектами «Arrowverse» и его «не просмотр» не так критично влияет на представление об общей картине.
Лисица.
Да. Я это видел. Два сезона из шести серий по шесть минут. И знаете, что? Они классные! Для тех, кто не в курсе — это мультсериал о внучке Лисицы из «Легенд». Тут, опять же, первый сезон смотрелся с большим интересом, чем второй, но в целом все получилось очень даже годно, хотя и маловато экранного времени занимает данная интерпретация.
В общем.
С мнением Олега в большинстве согласен. Я также ем и засыпаю под эти сериалы, и мне также горько наблюдать, как большинство из них теряют ту нить, которая привлекала вначале. И я так же не перестаю надеяться, что последующие сезоны вернут эту нить. Хотя бы частично, как это вышло с пятым сезоном «Стрелы».
Источник