Меню

Фотосессия ребенку с луной

Картинка для детей «Луна» (37 фото)

Луна — спутник земли и единственный астрономический объект на котором побывал человек. На ней нет ни воздуха, ни воды и поэтому нет жизни. Темные пятна на ее поверхности называются морями, но это просто огромные впадины. Луна не светится сама, она сияет на ночном небе, отражая свет солнца. Солнце по-разному освещает ее, поэтому луна кажется нам то тонким месяцем, то полным кругом.

Луна и звезда улыбаются

Мальчик с девочкой обнялись и смотрят на луну

Месяц на звездном небе

Луна — спутница земли

Месяц на облаке

Кот рассказывает о луне

Месяц спит на небе

Раскраска «Полная луна»

В телескоп можно посмотреть на луну и звездное небо

Источник

Как правильно снимать луну. Фокусы с луной

как фотографировать луну

Ночь – не самое лучшее время для занятия фотографией. Но даже ночью можно найти интересный объект для съемки. Есть такое понятие – астрофотография, что означает съемку небесных объектов. Хороший вариант для ночной съемки, это Луна.

как фотографировать луну

Итак, нам понадобится: фотоаппарат (лучше зеркальный, со сменными объективами), чистое звездное небо, объектив с максимально возможным расстоянием фокусировки, очень жестко зафиксированный штатив, ну и конечно сам объект съемки 🙂
Снимать Луну лучше поздним вечером, но не ночью. Если удастся подловить то время, когда небо еще голубое, то кадр получится с насыщенным синим цветом неба. Если съемка ведется из открытого окна, а на улице достаточно прохладно, то кадр может не получиться. Восходящие потоки воздуха будут очень сильно снижать резкость, поэтому все же лучше выйти на улицу.

как фотографировать луну

Настройка фотоаппарата для фотографирования луны:

Техника съемки достаточно проста. Устанавливаем фотоаппарат на штативе. Так как разрешение объективов к центру лучше, чем по краям, размещаем луну в центре кадра. Включаем точечный размер экспозиции по самой Луне.

как фотографировать луну

Небесные объекты лучше снимать в формате RAW, баланс белого позже можно выставить в конвертере. С выдержкой нужно быть осторожнее, луна достаточно быстро перемещается по небу. Чтобы она не была слишком коротка, необходимо выставить ISO в районе 400 единиц и диафрагму примерно F8. А выдержку камера подберет сама.

как фотографировать луну

Существует такая проблема: при съемке объектов с большим фокусным расстоянием, любые даже малейшие вибрации на камере очень заметно отразятся на полученном кадре. Поэтому рекомендуется в таких случаях использовать спусковой тросик, либо пульт дистанционного управления. Если камера не предполагает наличия таких функций, то можно просто использовать задержку спуска затвора. Стабилизатор при съемке луны, если камера стоит на штативе, лучше отключить, потому что он может только навредить.

Читайте также:  Какую фазу луны видел бы космонавт

как фотографировать луну

При съемке с большим зуммированием и большим фокусным расстоянием, разрешение картинки может получиться не слишком высоким. Не стоит расстраиваться, если качество картинки непригодно для распечатывания, оно может вполне сгодиться для публикации на блоге в интернете или для печати в журнале. Съемка луны позволит приобрести бесценный опыт съемки со штатива разных объектов при невысокой освещенности. Специфика съемки предметов находящихся на земле, в условиях слабой освещенности точно такая же.

Источник

Ребёнок с Луной Водолее!Советы для родителей!

ВАШ РЕБЕНОК ЛУННЫЙ ВОДОЛЕЙ

Бессознательная потребность — выйти за границы стандартного, исследовать и познавать, общаться, строить социальные общественные связи, быть в группе людей меняться и менять.

Общение — важная часть психики ребёнка. Он познает мир интеллектуально, через других людей. Ребёнок открыт новым контактам, ему интересно знакомиться и общаться. Хорошо себя чувствует в коллективах. Обычно любит садик, ходить по различным кружкам и мастер классам. Поход в гости или когда к вам приходят гости радуют его.

Он может вести себя несколько отстранённо в компании. Вроде бы со всеми, но отдельно. Это нормальная позиция. Даже если ребёнок активно не учувствуют в коллективе ему нравится там находиться. Он любит мир, людей, друзей и вас, даже если не бросается в объятия при встрече.

Не любит ограничений. Ребёнок идеалист. Он сам довольно свободолюбивый и не терпит *рабства*. Если видит ограничения предпочитает удалиться.Демократия и идеализм чутко реагирует на запреты и нарушение личного пространства. Не любит правил и системы. По этой причине часто меняет друзей и коллективы. Сложно понять, что даже в дружбе есть *правила*, пусть и моральные, но есть. Любой коллектив или общество это система и у всего есть границы. Это сложно осознать. Находясь в коллективе сложно проявить себя. Он встречается с коллективным, а не с индивидуальным. Любой коллектив, по сути, *поглощает*, там все общее. Ему это не нравится, и он идёт искать новый коллектив, где все идеально, нет рамок и системы. Адаптация сложная. Ребёнок держит в голове образ *идеального* и когда сталкивается с реальностью придётся привыкать. Бывает по-разному, как совпала картинка. Если вы готовите малыша к садику или школе не нужно приукрашивать *картинку*,что бы образ сложился правильным и не противоречил. Он обрадуется новым друзьям, но люди разные.

По возможности нужно готовить ребёнка к новым условиям заранее и реалистичнее. Можно погулять у садика, посетить кружки по подготовке к школе, что бы не было разочарования.

Читайте также:  Убывающая луна магия заговоры

Вашему ребёнку важно быть самим собой. Он немного *чудаковат* это может, проявляется в детстве. Он отличается от других детей чем то — играми, поведением или вкусовыми предпочтениями. Самое комфортное не формальное общение, где каждый может быть таким, каким хочет.

Воспитывать ребёнка нужно демократично и не шаблонно. Ему нужен просто для новаторства и различных не стандартных вещей, проектов, мыслей. Не шаблонные методы воспитания очень подходят, конечно, в рамках разумного. Например, все развивают малышей по системе Спока, а вы по Монессори. Вы единственные в вашем окружении. Окружение может критиковать вас как маму, кстати, или семью. Ну и пусть, ищите способы *не как все*. Можно использовать *не как все * и в одежде ребёнка и в интерьере его комнаты. Вы Дизайнер — Новатор, добавьте не стандарт и оригинальность, где то эпатаж. Юбка — пачка и ботинки на фотосессии, да и не только там. Кривые ложки — специально созданные для питания ребёнка на раннем этапе — они созданы для вас. Внесите прогресс в повседневность-радио няни, интересный интерьер детской комнаты, игрушки. Вы не как все.

Подумайте, как гармонично внести новое в стандартное.

Ваш ребёнок немного авантюрен, немного бунтарь. Иногда будет устраивать *революцию* против всех правил. Встряски периодами будут, лучше не реагировать негативно, а поговорить как с другом. Поинтересоваться по какой причине *революция*, что менять будем? Вообще чем спокойней вы реагируете, не эмоционируете тем *слабее эффект* революционных преобразований. Позвольте ему провести революцию против чего-нибудь другого, но не против вас. Хочет зелёные волосы. Есть пенные краски, которые смываются. Зелёная прядь лучше, чем прогулы в школе с друзьями. Из двух зол выбирайте меньшее.

В общении вообще старайтесь не эмоционировать. Ребёнок может пугаться эмоциональных проявлений и своих и ваших. Лучше разговаривать с ним, высказывать своё мнение не навязчиво, рассмотреть его с разных сторон и предложить *демократическую* позицию. Скорее всего, он согласиться в процессе разговора. Демократ же. Эмоциональность других людей вызывают у вашего ребёнка не очень приятные ощущения. Ему не нравится излишняя эмоциональность. Она вызывает дискомфорт. Ребёнок теряется и не знает просто, что делать. Объясните вашему ребёнком, что люди разные, имеют разный эмоциональный порог и выражают эмоции по разному. Вообще поговорите о разности людей. Вы заметите, что ребёнок станет более уверенным в присутствии эмоциональных людей.

Чувствую и Думаю, могут путаться в понятиях. Ребёнок плохо различает эти понятия. Когда говорит я чувствую, он. Думает. Высказывает своё мнение. Такая особенность. Ребёнок может объединять эти понятия в одно.

Читайте также:  Луна ту ноты для саксофона

Эмоции ребёнок выражается свободно, потому если ему не понравится вы услышите об этом от него. Он расскажет как там и что хотел бы изменить. Изменять, модернизировать и усовершенствовать тоже потребность. Любит новинки и прогресс. Смена обстановки, причём радикальная нравится ребёнку. Он любит путешествовать, да и вообще гулять.

Прогулки на свежем воздухе очень полезны, особенно перед сном. Чаще проветривайте комнату. Можно делать перестановку время от времени, так как потребность что то поменять присутствует всегда.

— перед сном можно поговорить, пообщаться, почитать. Общение успокаивает ребёнка , эмоциональный фон улучшается.

Вызывает раздражение – когда меня заставляют, ставят ограничения или таймер в деятельности, когда есть правила, если меня ограничивают, не пускают туда, куда я хочу, ставят мне запреты, призывают к ответственности, навязывают мне общественные стандарты и штампы, навязывают своё мнение, заставляют выбирать, когда окружение теряет контроль, эмоционирует, когда я вижу, как унижают других, когда меня игнорируют, когда все серо и предсказуемо, одно и тоже, график и алгоритм, общие правила поведения.

Быть полезным обществу тоже потребность, в вашем ребёнке есть черты Волонтёра или Мецената. Он часто проявляет заботу, может взять девство над кем то. Часто жалеет животных, может кормить бездомных кошек. Это даже полезно, ребёнок реализует потенциал.

Ваш ребёнок может заботиться о других больше, чем о себе. Помогать не всегда хорошо. Добрые намерения часто получают не тот результат как хотелось бы. Научите ребёнка заботится в первую очередь о себе, потом уже о других. Реализовывать своё волонтёрское начало не в ущерб себе. Забота о других может сопровождаться потребностью — хочу, что бы меня любили все. Вот это потребность *любили все* осложняет жизнь близких людей и в последствии своей семьи. Часто помогают всем, но не близким и любым людям. Чужой ребёнок первостепенное своего в будущем. За других горой, а в своей семье бардак полный. Это именно происходит из за того, *заслужить любовь других*. Объясняйте ребёнку в процессе взросления, что близкие первостепенное. Общество меняется, семья остаётся.

По этой же причине друзья заменяют семью. Друзья это потребность. Часто ребёнок может убегать к друзьям, ценить их больше и всячески угождать им и проводить с ними больше времени. От друзей отказываться нельзя. Просто нужно как -то гармонично вписать их в жизнь ребёнка. Приглашать их на выходные или отпускать ребёнка гулять. Только нужно демократично договориться и распределить время.

Источник

Adblock
detector