Фрукты, встаньте в хоровод,
наступает Новый год!
Все мы любим смотреть телевизор. Различные игровые и интеллектуальные шоу дают педагогу идеи для организации внеклассных мероприятий. Именно с экранов телевизоров в классы шагнули «Поле чудес», «КВН», «Звездный час», «Своя игра».
Ирина ЗАЙЦЕВА, учитель начальных классов пос. Эльдикан Республики Саха, воспользовалась идеей рекламного ролика и со своими учениками подготовила к Новогодней елке костюмы, объединенные темой «Фруктовый сад».
Если вам понравится идея автора, то вы можете включить предложенные стихи в свой праздничный монтаж.
Садовник.
Пролетает время быстро,
Снова праздник у ворот!
Будут песни, шутки, пляски –
Наступает Новый год!
К вам пришел на Новый год
Фруктов дружный хоровод.
Ну-ка, фрукты, встаньте в ряд!
Мы спелые вишни,
Мы к елочке вышли.
Мы вишенки-сестренки,
Веселые девчонки.
На дереве росли мы,
Но стало скучно нам.
Решили мы все вместе
Прийти на праздник к вам.
Слива я лиловая,
Спелая, садовая.
Для себя в своем саду
Дело я всегда найду.
Никогда я не тужу,
И со всеми я дружу.
Яблочко я наливное,
Симпатичное такое.
Не сидится мне на месте,
И сегодня мы все вместе
Собрались на праздник к вам,
Где не будет скучно нам.
Я спелая грушка,
Яблоку подружка.
Мы в одном саду росли,
Вместе в гости к вам пришли.
Дети очень любят нас,
Ведь мы фрукты – высший класс!
Спелый, сочный я томат,
Видеть всех я очень рад.
Никогда не унываю,
Песни с вами напеваю.
Не сижу на месте я,
Фрукты все – мои друзья.
А я маленький арбузик,
Я зеленый карапузик.
На бахче я летом рос,
Солнышком согретый,
А принес нас Дед Мороз
К вам на праздник этот.
Спелый, сочный виноград
Тоже очень солнцу рад.
В каждой ягодке таится
Много южного тепла,
И на праздник новогодний
Винограда гроздь пришла.
А я спелый апельсин,
Солнышка веселый сын.
Я красивый, озорной.
Будет весело со мной
Прыгать, веселиться,
Петь, играть, резвиться.
Я душистый абрикос.
Я на юге теплом рос,
Но на север захотел,
В самолете прилетел.
С вами буду, малыши,
Веселиться от души.
Я садовая клубничка,
Ягодка я невеличка.
Хоть расту я на земле,
Но совсем не скучно мне.
Наш веселый Дед Мороз
В варежке меня принес.
Я необычный ананас,
И очень рад я видеть вас.
Я к вам из Африки пришел
И много здесь друзей нашел.
Мы вместе встанем в хоровод
И дружно встретим Новый год!
Я банан тропический,
Фрукт я экзотический.
Посмотри на мой наряд –
Мне любой ребенок рад!
Новый год нас всех собрал
На веселый карнавал!
Вот какой садовник я,
Посмотрите на меня!
Этот дружный весь народ
У меня в саду живет.
И скажу я вам, друзья, –
Не прожить без них ни дня.
Хоть и очень устаю,
Фрукты я свои люблю!
Наступает Новый год.
Фрукты, встаньте в хоровод!
Источник
Развлечение для детей второй младшей группы «Фруктовый сад»
Алена Аванесян
Развлечение для детей второй младшей группы «Фруктовый сад»
Фруктовый сад
Развлечение для детей второй младшей группы
Аванесян Алена Бениаминовна
Под музыку на площадку выходит ведущая — хозяйка фруктового сада.
Здравствуйте, дети! Я хозяйка большого фруктового сада, пришла к вам в гости и не с пустыми руками. В моем любимом саду растет много фруктовых деревьев, а на них красивые, крепкие, сочные яблочки, груши, сливы.
Я очень люблю свой сад и знаю, как за ним ухаживать, чтобы выросли вкусные фрукты. Дети, а почему вы такие грустные, бледненькие… Неужели за вами никто не ухаживает, не подкармливает? Сейчас я вас опрыскаю водичкой воду из, разрыхлю земельку лопаточкой (Растерянно.) И что же это — у вас ни корешков, ни листиков нет? Что вы за фрукты? Ой, я кажется, ошиблась, вы не фрукты, вы маленькие дети? И мы с вами весело проведем время. Я вас всех приглашаю в свой фруктовый сад. Готовы? (ответы детей)
Глазки ручками закрыли,
Сосчитали «Раз, два, три»,
Ножкой топнули одной,
Ножкой топнули другой,
И глаза открыли!
(Пока дети с закрытыми глазами считают и топают, помощники выносят деревья и необходимый реквизит.)
Добро пожаловать в мой сад! Чтобы фрукты хорошо росли, я пою им, песенки. А вы хотите скорее тоже подрасти? Тогда дружно подпевайте и мои движения повторяйте.
(Поет на мотив «Песенка для мамы».)
(Все берутся за руки и слегка покачиваются из стороны в сторону. Поет хозяйка, дети подпевают припев.)
1. Грушам мы и яблочкам
Пропоем здесь песенку. (Кружатся.)
Чтоб росли под солнышком,
Песенку такую: ля-ля-ля. (Все вместе)
Песенку простую: ля-ля-ля».
2. Все деревья листьями
Помахали весело. (Машут ладошками.)
Потому, что спели мы
Песенку такую: ля-ля-ля. (Все вместе)
Песенку простую: ля-ля-ля».
3. Винограду сочному,
Мы пропели песенку. (Пружинка.)
Веселую и добрую,
Песенку такую: ля-ля-ля. (Все вместе)
Песенку простую: ля-ля-ля».
4. Над друзьями радуга
Засверкала весело (делают «фонарики»,
Потому что мы в саду
Всем пропели песенку. (Дети кружатся.)
Песенку такую: ля-ля-ля. (Все вместе)
Песенку простую: ля-ля-ля».
Все фрукты и ягоды хорошо растут под музыку, и теперь вы тоже немножечко подросли. А когда солнышко жарко греет, всем хочется отдохнуть в тени, мы с вами тоже отдохнем, но не просто отдохнем, а угадаем фрукты. (Хозяйка достает из корзины по одному муляжу- фрукту, а дети называют.)
(Хозяйка хвалит детей.)
Молодцы, мои друзья. А теперь я вас приглашаю на веселый танец.
Танец. По усмотрению муз. руководителя
(После танца дети садятся на стульчики.)
Дети, вот досада, я вам нарисовала фрукты, только не успела их раскрасить. Вы мне поможете их раскрасить? (ответы детей) Давайте встаем друг за другом, и по очереди нужно добежать до мольберта, раскрасить свой фрукт, свистнуть в свисток и возвратиться к своей команде, чтобы передать свисток следующему. (Вручает свистки)
(С возвращением последнего игрока эстафета заканчивается).
После эстафеты хозяйка подрисовывает фруктам глаза, улыбку и показывает детям готовую картину.
Дети, когда фрукты созревают, их собирают с высокого дерева и приходится ловить их сачком. Сейчас мы с вами поиграем, я вас тоже буду ловить сочком, кого поймаю, тот становится фруктом и садится на скамейку. Готовы? Побежали!
(Звучит веселая музыка)
Дети бегают. Хозяйка ловит их сачком и рассаживает на разные скамейки, сразу деля на две команды для эстафеты.
Посмотрите, у нас образовались две команды. Одну команду мы назовем яблоки, а вторую команду – апельсинки.
Готовы играть? (Проводится игра «Кто быстрее»)
Дети встают в колонну друг за другом. Первые игроки катят перед собой большие мячи, огибают конус возвращаются к линии старта и передают мячи следующим игрокам. Команда, закончившая эстафету первой, побеждает.
Что-то вы разрумянились, мои яблочки и апельсинчики! Понравилось вам в моем фруктовом саду? А пока мы играли, на моих чудесных деревьях выросли необычные плоды.
(Показывает корзину с яблоками).
Вот и настала пора возвращаться домой.
Глазки ручками закрыли,
Сосчитали «Раз, два, три»,
Ножкой топнули одной,
Ножкой топнули другой,
И глаза открыли!
До свидания, друзья! До новой встречи!
План взаимодействия инструктора по физической культуре со специалистами в детском саду План взаимодействия инструктора по физической культуре со специалистами в детском саду 2013-2014 гг МЕСЯЦ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ГРУППЫ.
Схема праздников и развлечений на летний период СПИСОК ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 1. Фольклорные 1. «Троица» 2. «Иван Купала» 3. «Спас» 2. Физкультурно-оздоровительные.
Источник
Конспект беседы «Путешествие по фруктовому саду»
Анжела Лысенко
Конспект беседы «Путешествие по фруктовому саду»
Тема недели: «Фрукты. Сад».
Тема занятия: «Путешествие по фруктовому саду» (беседа-общение).
— связная речь: формировать диалогическую речь;
— словарь: уточнить представления об овощах; формировать умение употреблять обобщающее слово «фрукты»; развивать умение понимать смысл загадок, построенных на описании и сравнении; обогащать словарь глаголами, прилагательными;
— грамматический строй речи: совершенствовать умение образовывать прилагательные от существительных;
— развивать умение слушать и понимать речь окружающих людей, участвовать в диалоге;
— воспитывать чувство взаимопомощи.
Словарная работа:фруктовый, разноцветные
Материал: макеты деревьев, картинки с изображением фруктов, карточки с загадками, макеты фруктов, Ушастик (игрушка, мяч, тарелки, фрукты для деревьев из цветного картона.
Ход занятия:
— Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (на стуле сидит грустный Ушастик.)
— Здравствуй, Ушастик, почему ты такой грустный?
— Здравствуйте, друзья. У меня завтра день рождения, ко мне придут друзья, а я не знаю, чем их угощать.
— Дети, давайте поможемУшастику?
Я загадаю загадку, а вы отгадаете,чем Ушастик может угостить своих друзей:
1. Круглое, румяное
Я расту на ветке
Любят меня взрослые
И маленькие детки (яблоко)
(Повесить на доску картинку яблока и рассказать, какое оно).
2. Я сладкий, рос на юге,
Как солнышко в листве.
Оранжевый и круглый,
Я нравлюсь детворе. (апельсин)
3. Этот фрукт продолговатый,
Его варят, его сушат –
Называется он … (груша)
4. Висят на дереве шары,
Посинели от жары. (слива)
— Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.
— Ребята, как одним словом назвать яблоко, апельсин, грушу, сливу? Что это? (фрукты).
— Ребята, где растут фрукты? (на деревьях).
Как называются деревья, на которых растут фрукты? (фруктовые)
Где растут фруктовые деревья? (в саду)
Как называется сад, в котором растет много фруктовых деревьев? (фруктовый сад).
— Ребята, а давайте отправимся в путешествие в сказочный фруктовый сад, ведь фрукты нужны Ушастику завтра на праздник.
Но попасть туда мы можем только особенным способом:
Повернёмся вправо, влево.
Руки вверх и руки вниз!
Вверх! И снова наклонись!
Вправо, влево головою!
Руки вверх! Перед собою!
Топни правою ногой!
Вправо шаг. На месте стой!
Топни левою ногой!
Повернись направо к другу.
Правую дай руку другу.
Как же здорово. Ура!
Мы добрались детвора.
— Ребята, вот мы и пришли в сад. Давайте присядем.
Ребята, какие деревья растут в саду? (яблони, сливы, вишни, груши)
Какие фрукты растут на яблоне, груше, вишне, сливе и т. д. ?
— Зачем люди выращивают столько много фруктов? Ведь если их не есть все сразу, они испортятся?
— Давайте расскажем Ушастику как можно хранить фрукты (варить, сушить, замораживать). А что можно готовить из фруктов? (варенье, компот, сок, повидло)
4. Дидактическая игра «Угощения» (с мячом)
— Давайте встанем в круг и поиграем в игру «Угощения» (дети встают в круг). Я – ведущая, бросаю мяч, например,Соне и спрашиваю: «Сок из апельсина какой?», Соня – «апельсиновый», и т. д,
— Посмотрите внимательно, фрукты у нас все одинаковые? (нет)
— Чем отличаются фрукты друг от друга? (форма, цвет, размер)
— Ребята, какого цвета фрукты? (красные, желтые, синие, оранжевые и др.)
— Как одним словом сказать про цвет фруктов? (разноцветные. Это слово повторить хором с детьми)
— Какого размера бывают фрукты? (большие, маленькие).
— Ушастик, теперь ты понял какие фрукты разные, и чем отличаются друг от друга?
— Да, я даже успел сходить в сад и набрал там разных фруктов.
— Посмотрите, все ли правильно приготовил Ушастик?
5. Работа в парах.
Дети садятся парами. Воспитатель раздает тарелки, на которых лежат макеты фруктов и овощей, дети должны найти лишнее.Например:
яблоко, груша, лук, слива;
большое яблоко, большая груша, вишня;
помидор, огурец, банан;
баклажан, слива, ананас;
Воспитатель проверяет ответы детей. Дети объясняют Ушастику, в чем его ошибка.
— Спасибо большое ребята за помощь, я столько нового узнал о фруктах, и набрал их для своего праздничного стола.
— Ребята, а вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось больше всего? (ответы детей)
Дети давайте на прощание сделаем Ушастику подарок? Посмотрите, у меня есть яблоки разноцветные (картонные): красные, желтые, зеленые. Возьмите зеленое яблоко тот, кому сегодня было очень интересно, понятно, не трудно. Желтое яблоко возьмет тот, кому было интересно, но немного трудно выполнять задания. Красное яблоко возьмет тот, кому сегодня на занятии было очень трудно и не интересно. Давайте теперь ваши яблоки прикрепим на дерево в саду и увидим, какая яблоня будет расти в нашем саду.
Посмотрите, ребята, какая красивая яблоня у нас получилась. Мы подарим её Ушастику и он никогда не забудет наше путешествие в волшебный фруктовый сад.
1. Громова, О. Е. Конспектызанятий по развитию речи детей 4-5 лет: методическое пособие / О. Е. Громова, Г. Н. Соломатина, А. Ю. Кабушко. – М. : ТЦ Сфера, 2009. — 192 с.
2. Кузнецова, Е. В.Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет: конспекты занятий / Е. В. Кузнецова, И. А. Тихонова. – М. : ТЦ Сфера, 2007. – 96 с.
Конспект беседы с учащимися с УО «Растения» ТЕМА: «Растения» Цель: осуществлять в процессе трудового обучения нравственное, эстетическое и физическое воспитание, обеспечивать развитие.
Конспект беседы «Россия-наша Родина» Здравствуйте дети! Смотрите кто это к нам пришел в гости? Что за веселая девчушка?Да вы правы это Матрешка! Матрешка: Здравствуйте соколики.
Конспект занятия «Беседы о здоровье» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни у детей раннего возраста. Задачи: Образовательная: Формировать элементарные знания и навыки.
Конспект беседы «Сопереживание, сочувствие и безразличие» Конспект беседы на тему: “Сопереживание, сочувствие и безразличие”. Формирование представлений о сочувствии, сопереживании и безразличии.
Конспект беседы о городе (младшая группа) Цель: закрепить знание названия города, умения рассказывать о нем. Воспитывать любовь родному городу. Предварительная работа: рассматривание.
Конспект беседы в средней группе «Первоцветы» Цель: творчески донести до широкой аудитории принципы охраны раннецветущих растений и объяснить необходимость их защиты. Подготовить к предстоящей.
Конспект беседы ко Дню святого Валентина ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА Наступает праздник Святого Валентина. Беседа с детьми об истории возникновения праздника и, связанных с ним традициях. .
Конспект беседы «Защитники Родины» Цель: дать детям знания о Российской армии – защитнице нашей страны. Воспитывать патриотические чувства к Родине, уважение к солдату, вызвать.
Конспект занятия по экологии в средней группе «Путешествие по майскому саду» МБДОУ «Детский сад «Сказка» Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Путешествие по майскому саду» Выполнила.
Конспект беседы «Здравствуй, милая картошка» Программное содержание: уточнить знания детей о картофеле; познакомить с историей его происхождения; раскрыть значение овоща в жизни человека;.
Источник