Меню

Фурри луна кто это

Принцесса Луна

  • Статья о персонаже MLP:FiM, живущем в современную эпоху.
  • Участие хотя бы в трёх сериях в качестве ключевого персонажа, незаменимого для сюжета.
    • Сдвоенные эпизоды считаются за один.
  • Заполнена карточка <<Персонаж MLP>>
  • Заглавная иллюстрация из анимации или неотличимая векторизация [п] с указанием исходного кадра и, желательно, автора.
  • Хотя бы кратко указана основная информация: внешность, биография, характер, род занятий, отношения.
  • Кратко описаны игрушки (или их отсутствие).
  • Чётко разделена информация из канона, субканона и фанатского творчества.
  • Участие в гэгах, фоновые и прочие вспомогательные роли не считаются
  • Роли, где персонаж важен только из-за отношения к другому персонажу, без проявления самостоятельных индивидуальных черт, не считаются (например, как ребёнок или муж такой-то).
  • Однозначно злодейские роли исключаются, для них рубрика «Злодеи Эквестрии» (но роли после исправления считаются)
  • Аспекты фанатского творчества рассмотрены непропорционально их роли для образа персонажа (например, длинный раздел об эротике для персонажа, непримечательного в этом плане)
  • Грубые ошибки правописания или стиля, фактические ошибки, плохое иллюстрирование.
  • Статья об официальном персонаже MLP:FiM, правящем государственным образованием, имеющем титул или относящемся к аристократическому роду.
    • Выборные должности, самозванцы и захватчики считаются.
  • Заполнена карточка <<Персонаж MLP>>
  • Заглавная иллюстрация по возможности из официального произведения.
  • Описано, чем персонаж правит и как, природа титула, политическое участие.
  • Чётко разделена информация из канона, субканона и фанатского творчества.
  • Персонажи, относящиеся к другим странам мира пони, также считаются («Эквестрия» здесь как синоним мира пони).
  • Персонажи с почётными и неофициальными титулами, которые не имеют голубой крови и ничем не правят.
  • Персонажи, период которых у власти или в высшем обществе настолько короток (час, день), что описывать нечего.
  • Главы семейств и предприятий, директора школ и так далее, если они не относятся к высшему обществу.
  • Фанатские персонажи.
  • Грубые ошибки правописания или стиля, фактические ошибки, плохое иллюстрирование.
«Знать Эквестрии»: к доработке
  • Статья о персонаже-аликорне.
    • …или персонаж, имеющий прямое отношение к аликорнам или подозреваемый в отношении к ним.
    • …или любая другая статья, поясняющая что-то насчёт аликорнов и отвечающая на животрепещущие вопросы о них.
  • Тема аликорнов раскрыта в статье: например, не просто описан персонаж-аликорн, а какова его история аликорнизации, что его аликорновость дала ему, каковы его способности.
  • Каноническая информация, фанатские теории и фанатское творчество чётко отделены друг от друга.
  • Если статья о персонаже, заполнена карточка <<Персонаж MLP>> (обязательно с большой буквы, иначе система не сможет ей воспользоваться -_- )
  • Скандальные теории
  • Малоизвестные и не имеющие указаний в каноне теории вида «втайне аликорн» или «следующий аликорн».
  • Если описан фанатский персонаж, он должен быть широко известным, появляться в творчестве многих авторов, хотя бы в фанарте.
  • Аналогично, статьи о фанатском творчестве должны оказать большое влияние на образ аликорна, чтобы участвовать в этой рубрике.
  • Ошибки анимации, шутки и непроработанные персонажи вне канона описываются по фанатскому отклику (творчество, гипотезы), если он предоставляет достаточно материала. В противном случае статья с одной лишь мыслью «есть такая ошибка анимации» не требуются.
  • Грубые ошибки правописания или стиля, фактические ошибки, плохое иллюстрирование.
«Аликорноведение»: к доработке
Princess Luna | Принцесса Луна

Princess_luna_overlooking_by_sunran80.png»>
Принцесса Луна оглядывает местность, фанарт, автор sunran80.
Вид аликорн
Пол женский
Возраст более 1000 лет
Мир Эквестрия
Появления мультсериал «My Little Pony: Friendship is Magic», четвёртое поколение игрушек MLP

« Луна » перенаправлено сюда. См. также: Луна (значения).

Принцесса Луна [1] (Princess Luna) — персонаж мультсериала «My Little Pony: Friendship is Magic», тёмно-фиолетовый аликорн, младшая сестра принцессы Селестии. Провела на луне 1000 лет. До изгнания отвечала за ночь, восход и закат луны. Однажды, разозлившись на день сестры, она отказалась опустить луну, чтобы дать путь рассвету, и превратилась в Найтмэр Мун (Nightmare Moon) — «Луну Кошмаров».

У принцессы Луны кьютимарка (метка на боку) в виде полумесяца на тёмно-фиолетовом фоне. В первых двух сериях Луна была в облике Найтмэр Мун.

Содержание

Характер [ править ]

Будучи повелительницей ночи, держится несколько более пафосно, нежели сестра, но одновременно и более вспыльчива. Долгое время не могла отделаться от комичной средневеково-пафосной манеры общения и архаичного языка, поэтому не появлялась весь первый сезон после излечения. Зато потом влилась и стала полноправным членом общества, обнаружив большое дружелюбие и игривость. Отвечает в стране за спокойствие подданных по ночам, борьбу с их кошмарами.

Долгое время принцесса винила себя за то, что делала в ипостаси Найтмер Мун, и даже создала себе монстра — Тантабуса, который превращал все её сны в кошмары. Однако, позже она поняла, что надо уметь отпускать вину и забывать прошлое. Также мудрая Луна любит давать советы пони во сне (Луна умеет появляться во снах пони и управлять ими), особенно маленьким жеребятам, которые запутались в своей жизни.

Биография [ править ]

Когда-то давно с сестрой нашла элементы гармонии, и они победили всех злодеев: Тирека, Сомбру, Дискорда. Но со временем, стала замечать, что почти никто из пони не радуется красоте столь большими трудами создаваемой ночи — все они работали и играли днем. Обида, ревность и зависть, поселившись в ее сердце, превратили ее в черную злодейку — Найтмер Мун. Селестии пришлось прибегнуть к элементам гармонии, чтобы изгнать сестру на луну. Тысячу лет она оставалась в ссылке, пока в один из праздников летнего солнцестояния не сбежала и не вернулась в Эквестрию. Борьба с ней сплотила шестерку главных героинь и позволила Луне вернуться к добру и воссоединиться с любимой сестрой.

Весь первый сезон боялась за репутацию и не показывалась, зато во втором вернулась с огоньком и пафосом, чуть не разругавшись с пони опять, но Твайлайт Спаркл помогла ей подружиться с подданными. В дальнейшем окончательно стала полноценной соправительницей Эквестрии и появлялась на всех обязательных официальных мероприятиях от праздников и иностранных посольств до Эквестрийских игр (где и задремала).

Развитие персонажа [ править ]

В серии «Luna Eclipse» Луна заметно повзрослела, в отличие от первого появления. Грива стала кислотно-синего цвета со звёздными вкраплениями, длиннее, и стала развеваться как у Селестии (то же самое с хвостом). Окрас тела стал более тёмным. И соответственно. Рост Луны стал выше, но пока меньше, чем у Селестии.

Взгляд фэндома [ править ]

Некоторые брони представляют её как озорницу и заядлую геймершу [п] .

До начала шестого сезона считалось что она и Селестия были сразу рождены аликорнами. Об этом не упоминалось в анимации, но говорилось в субканоне, в книге «Дневник двух сестёр» 2014 года. До этого строились догадки насчёт аликорнизации Луны из пегаса или даже из земнопони.

Источник

Кто такие «фурри» и где они водятся?

Многим людям нравятся мультфильмы с антропоморфными животными — такими, как в диснеевском сериале «Чип и Дейл спешат на помощь» или полнометражном «Зверополисе». Кто-то любит рисовать таких зверушек, а кто-то даже наряжаться в меховой костюм, имитирующий подобного двуногого зверя. Вот этих последних и называют «фурри», то есть в буквальном переводе «пушистые».

Зарождение этой субкультуры относится к 1970-м. Первый фэнзин «Vootie», специализирующийся именно на антропоморфных зверях, начал выходить в 1976 году. Впервые фурри заявили о себе на Мировом конвенте научной фантастики 1980 года. В 1986 году на американском ежегодном конвенте «Westercon» в городе Сакраменто состоялась открытая «Furry Party» — выставка художественных и литературных работ, посвящённых данной тематике. Первую отдельную конференцию американские фурри устроили в 1989 году в городе Коста-Меса, штат Калифорния.

Европа недолго оставалась в стороне от мирового движения фурри. В 1995 году в Германии состоялась первая фурри-конференция «Eurofurrence», в 2001 году в Москве собрался конвент «Русфуренция». К 2007 году во всём мире насчитывалось 25 ежегодных собраний энтузиастов фурри-движения. Самый крупный фурри-конвент «Anthrocon» традиционно проводится в американском городе Олбани.

Отличить заядлого поклонника фурри можно по фурсьюту — костюму, изображающему его любимое животное. Несмотря на то, что в самом названии этого движения подразумевается «пушистость», костюм может воссоздавать в том числе и образ пресмыкающегося, или, к примеру, дракона. Но нужно сказать, что далеко не все фурри делают себе фурсьют или посещают конвенты. В России и многих других странах этим занимаются немногие энтузиасты, большинство членов фурри-сообществ предпочитают общаться между собой на тематических ресурсах Интернета. Многие из них проявляют себя в творчестве — рисуют своих персонажей, изготавливают фигурки или мягкие игрушки соответствующей тематики.

Источник

Фурри Культура

Сайт объединения Фурри Культуры (Furry Culture). Новости фурри-фэндома и творчество фуррей.

Кто такие фурри — простыми словами

Это простая и понятная (но длинная) статья о том, кто такие фурри, почему они любят мультяшных зверей, кто рисует фурри-арт и зачем кто-то покупает костюмы животных за 100500 денег.

Если вам важно более подробно разобраться с тенденциями и терминами сообщества — перейдите к статье: «О фурри-фэндоме в терминах».

Вводная

Начать следует издалека.

Антропоморфизм — это когда что-то становится подобно человеку (приобретает человеческие черты). Примеры:

Зооантропоморфизм — это когда «очеловечиваются» конкретно животные. Например:

Классический фурри-персонаж

Разнообразие вариантов подобных персонажей, на самом деле, безгранично и зависит только от фантазии автора, но зато теперь вы довольно чётко понимаете, что имеется в виду, когда мы говорим о классических фурри-персонажах (пример 1).

[Добавить сноску про шкалу морфности]

Общие значения слова «фурри»

Происходит от английского слова «Furry» — «меховой» (ближе по смыслу к «мохнатый», но в адаптированном русскоязычном переводе употребляется, как «пушистый», что не совсем корректно). У слова есть четыре основных варианта употребления:

1. Фурри, имея в виду фурри-персонажа

Примеры употребления: «Художник нарисовал фурря.», «На рисунке изображён фуррь.», «На сайте есть комиксы про фуррей.»

2. Фурри, имея в виду участника фурри-фэндома

Примеры употребления: «Он спросил другого фурря.», «В нашем сообществе появился новый фуррь.», «На встречу в воскресенье придёт 15 фуррей.»

3. Фурри, имея в виду сам фурри-фэндом

Примеры употребления: «Социологи занялись исследованием субкультуры фурри.», «Фурри — дружелюбное сообщество.», «Фурри снова в СМИ.»

4. Фурри, как жанр или тематика

Примеры употребления: «Фурри — один из жанров в изобразительном искусстве.», «Хештег #фурри следует ставить к рисункам бытового/нейтрального содержания; для эpoтичeских тематик используйте другие теги.», «Фурри-тематика является основной на нашем сайте.»

Рандомная картинка, которая просто должна быть тут.

Как избежать путаницы

Не знаю, кому в голову пришла идея называть столько разных вещей одним словом, но это крайне неудобно. Слово «Furry» заимствовано из английского языка. «На родине» оно нормально сочетается и понимается (I am a Furry. This character is furry.), да и понимание определения там менее «размытое». Не без своих огрехов, конечно… Однако, из-за особенностей русского языка, нам необходимы дополнительные приставки/уточнения. Увы, без этого пока никак.

Среди участников «пушистой субкультуры» понимание разницы происходит интуитивно, но стороннего наблюдателя это часто сбивает с толку. До сих пор мы используем уточнения, вроде «фурри-персонаж» или «фурри-фэндом», чтобы не путаться.

Конкретно наше объединение считает правильным рассматривать употребление слова «фурри» без контекста, как жанр творчества.

Путаница бывает не только с терминами, но и с видами персонажей. Например, когда мы говорим «фурри-персонаж», обычно, мы имеем в виду именно классических фурри-персонажей или некого абстрактного фурри-персонажа, приближенного по свойствам к классическому.

Надеюсь, когда-нибудь сообщество договорится и выработает на этот счёт более чёткие принципы. И тогда я смогу написать об этом здесь. х)

Откуда берётся любовь к фуррям

Кто все эти люди? Почему они называют себя фуррями? Почему они любят фурри-персонажей?

График — кто и как приходит в «фурри-гиперфэндом»

Оказывается, фуррями интересуются далеко не только участники фурри-фэндома, но и иные ценители антропоморфизма, и даже люди, совсем не разделяющие ценности фэндома. Всю эту массу посторонних людей, интересующихся антропоморфными зверями (и не только), у нас принято называть фурристами. Также существует немного некорректный термин — «фурри-гиперфэндом», который выражает всю палитру смежных интересов фуррей и «около-фуррей» (употребление этого термина нежелательно).

Фурри или Фурри-фаны — мы выделяем в эту группу людей, которые:

  1. наиболее близко подходят под определение фанатов классических фурри-персонажей (человекоподобных прямоходящих разумных животных) и отождествляют себя с такими персонажами,
  2. активно участвуют в жизни фурри-фэндома (потребляют/создают творчество и прочий контент, общаются, посещают фуррёвые мероприятия, ведут свои проекты на фурри-тематику, занимаются прочей полезной или развлекательной деятельностью),
  3. разделяют основные ценности фурри-фэндома (об этом ниже).

Если кратко, то любовь к фурри-персонажам у каноничных участников фэндома берётся из потребности в более совершенном, с точки зрения самого участника, образе, через который можно себя выразить или с которым было-бы более комфортно взаимодействовать, в отличии от образа человека. Подобная потребность широко распространена в любом обществе. Но если обычным людям достаточно «примерять на себе маску» какого-нибудь персонажа, в процессе игры (обычно в детском возрасте), то у участников фурри-фэндома эта потребность перерастает в создание целого «живого образа», при чём именно фурри-персонажа, а плотное постоянное отождествление себя с этим образом может продолжаться очень долго (иногда лет до 40-50).

Нам точно не известно, по какой причине возникает такая сильная потребность, но потребность в собственном альтер-эго подобной силы существует и в других фэндомах. Может, мы нуждаемся в ином образе из-за неудовлетворённости своим собственным; может, необычные виды создаются из-за чувства, что мы одиноки во вселенной; а может, это просто проявления лёгкого «пограничного расстройства личности» или «синдрома деперсонализации», вызванного давлением родителей и социума. Так или иначе — это следует изучать…

Альтер-фаны или Альтернативные фанаты фуррей или Фанаты альтер-фуррей — в эту группу мы выделяем тех участников фэндома, кто питает свой интерес к «альтернативным» фурри-персонажам — с не-классическими образами, фанатов закрытых фурри-видов и авторских вселенных с зооантропоморфными персонажами, в том числе некоторых ксеносов и не-пушистых персонажей (герпы, шарки, снейки, сергалы, авали, протоджены/примоджены, флапторы, антро-драконы, тавры и т.д.). Альтер-фаны также, как и фурри, в классическом понимании, отождествляют себя с подобными персонажами, но уже частично не придерживаются общего канона, а относят себя к неким индивидуальным суб-сообществам (например, «Мир Вилоса / World of Vilous»).

Йифферы (от англ. yiffer) — класс фурристов, которые регулярно взаимодействуют с фурри-фэндомом и его участниками, в основном, в ceкcуальныx интересах (поиск пoлoвыx партнёров, чатные ролевые эpoтичecкой тематики, пропаганда фeтишизмa, торговля фуpoтикoй с другими йифферами и т.д.). Они выделены в отдельную группу потому, что в современном обществе стало довольно много маргинальных людей, которых фурри-персонажи интересуют только, как фeтиш, при этом остальная деятельность фурри-фэндома им не интересна. Обычно, участники фурри-фэндома терпимо относятся к йифферам (как к отдельной группе людей), но йифферам, которые занимаются пропагандой фeтишизмa или токсично себя ведут — фурри относятся негативно. Несмотря на то, что йифферы могут ошибочно называть себя фуррями — следует помнить, что это не фурри.

Фурристы — прочие люди, не подходящие ни под одно из вышеописанных определений, но регулярно интересующиеся/взаимодействующие с фурри-фэндомом или фурри-персонажами, по какой-то своей личной причине. Может быть, это люди, которые любят животных и всё, что с ними связано; может, это художники, которые работают в сфере антропоморфизма и рассматривают фурри-персонажей, как одну из форм профессиональной деятельности; может, это люди, которые являются фанатами конкретных мультфильмов с фурри-персонажами, но к самому фурри-фэндому у них интереса нет; может, это даже какой-то конкретный производитель фурсьютов, которому фэндом интересен только тем, что приносит прибыль (т.е. несмотря на то, что он вносит непосредственный вклад в фэндом, он всё равно может фуррём не являться и даже сам отказываться от причастия к фурри-фэндому). Некоторые фурристы также могут ошибочно называть себя фуррями — но это не так.

Фурри-хейтеры (от англ. hater) — группы людей, которые ненавидят фурри-персонажей и/или участников фурри-фэндома. В каком-то смысле, их тоже можно назвать фурристами (но лучше не стоит :D). Основной интерес хейтеров заключается в проявлении ненависти и троллинге. Чаще всего, фуррям приписывают «грехи» йифферов, в качестве аргумента, в процессе троллинга. Кстати, очень часто йифферы имеют токсичное поведение, троллят фуррей-новичков и других фурристов, поэтому их можно спутать с фурри-хейтерами (но это не совсем так… а может и так… 😀 лучше сами пообщайтесь и решите для себя.).

Так или иначе, люди приходят в фэндом по самым разным причинам. Для кого-то это интересное и активное времяпрепровождение, общение и знакомство с людьми из разных стран; кто-то становится фуррем, чтобы преодолеть внутренние личностные проблемы — неуверенность в себе как вариант; кто-то делает здесь карьеру успешного художника, мастера по костюмам, танцора, блогера, аниматора-мультипликатора. Для каждого отдельного человека «фурри» может быть и «простым хобби», и «серьезной профессией», и «смыслом жизни». Однако придётся научиться разделять эти понятия, чтобы не возникало «каши в голове».

Большая рандомная картинка, которая просто должна быть тут.

Кто рисует фурри-арт и зачем он нужен

Одни художники рисуют только классический фурри-арт, другие рисуют эpoтикy, третьи рисуют вообще, что угодно — лишь бы платили. Многие художники рисуют фурри-персонажей только потому, что на них есть спрос. Можно даже сказать, что таких не меньше половины (ИМХО) — в фэндоме они не состоят и сами себя к нему не причисляют, но тесно работают с фуррёвой или околофуррёвой тематикой.

Исходя из потребности в собственной фурсоне* или просто в качественном арте, на который было бы приятно посмотреть, участники обращаются за помощью к друзьям-художникам или, если таковых нет, заказывают арт у коммерческих художников. Также рисунки часто используются для оформления своих проектов (сайты, сообщества в соц.сетях, общественные мероприятия, музыкальные альбомы, настольные игры и т.д.).

Просто рисунки — обычно, рисунки нейтральной тематики появляются просто потому, что участникам фурри-фэндома нравится рисовать фурри-персонажей, с эстетической точки зрения. Подобные арты, в качестве результата творческого досуга, появляются на тематичных встречах (фурмитах**), «конфуренциях***», а иногда и в честь какого-нибудь праздника или прочих важных событий. Некоторые коммерческие художники регулярно рисуют арт, чтобы привлечь аудиторию в свою галерею и набрать больше заказов в будущем. Коммерческие арты, обычно, заказывают желающие вписать свою/чужую фурсону* в какой-то определённый сюжет, или же сделать оформление своему фуррёвому проекту, а может просто повесить в качестве картины над камином.

Изображение фурсоны* — «фурсона» это образ персонажа, с которым себя отождествляет участник фурри-фэндома. Важнейшей частью фурсоны, помимо описания, является её изображение. Рисование фурсон — самый распространённый вид коммерческих заказов потому, что фурсона — это ключ к самовыражению своего «внутреннего Я» среди участников фурри-фэндома. Некоторые участники не имеют фурсон, но всё равно заказывают арт с персонажами, которые им нравятся (например, из популярных фуррёвых мультфильмов, вроде «Лис Робин Гуд» или «Зверополис»).

Референс или Арт-анкета — это расширенная графическая версия фурсоны, где на одном изображении присутствует изображение персонажа в нескольких ракурсах, важные детали анатомии, одежды, а также описание характера, истории, навыков, симпатий/антипатий и прочих нюансов, присущих фурсоне. Такие «арт-анкеты» часто используются в чат-ролевых играх, в которых участники «пошагово» отыгрывают некий сюжет. Кроме того, такие подробные референсы помогают другим художникам намного лучше понять, как именно следует нарисовать вашего персонажа, если вам захотелось заказать новый арт в другом стиле или качестве.

Фуротика и йифф — эpoтичeские и пopнoгpафичеcкие рисунки с участием фурри-персонажей, также представляющие художественную ценность для фэндома. Если раньше подобное творчество не было широко распространено, т.к. рассматривалось взрослыми участниками фэндома, как естественный жанр натуры, то с появлением интернета и наплывом в сообщества подростков и маргиналов всех сортов и расцветок, появился целый огромный пласт фурристов, интересы которых упираются, в основном, в пpoн. Причина этой потребности всем понятна и, как бы это не было грустно, йифферы занимают сейчас уже больше половины рынка на популярных фуррёвых интернет-ресурсах. Йифферы не являются полноценными участниками фурри-фэндома — не путайте их.

Кто шьёт фурсьюты и кому они нужны

Фурсьют (от англ. fursuit — «пушистый костюм») — костюм зооантропоморфного, реже зооморфного персонажа (такие костюмы называются квадсьютами). Канонично, фурсьютом считается фулл-сьют (цельный фурсьют, полностью покрывающий тело), изображающий чью-то фурсону. В современном фурри-фэндоме принято считать, что фурсьют не обязательно должен изображать какую-то конкретную фурсону, а может изображать любого фурри-персонажа. Каких взглядов придерживаться — вам решать. Изготовление и ношение фурсьюта составляют искусство фурсьютинга.

Какие бывают:

Различают частичные и полные фурсьюты: полные покрывают всё тело, а частичные состоят из отдельных элементов — это могут быть уши, хвост, фурчатки и тому подобное. Фурсьюты не обязательно покрыты мехом. Основным материалом может быть ткань, если речь идёт о не-пушистом персонаже или о стилизации. Иногда используются пластиковые или резиновые маски, которые позволяют изготовить голову персонажа примерно такого же размера, как голова носителя и даже передать его мимику. Иногда лицо остаётся непокрытым или покрытым лишь частично; в таком случае на него может накладываться грим. Также фурсьюты различаются по анатомии: прямоходящие классические, прямоходящие на диггах, квадсьюты (четвероногие) и прочие экзотические варианты, вроде таврсьютов. Обычно/канонично, к фурри-фэндому относятся прямоходящие варианты фурсьютов.

Кто шьёт:

Как мастера-одиночки, так и целые фуррёвые студии. Кто-то шьёт для себя, а кто-то занимается этим массово или работает с индивидуальными заказами. Чтобы не делать рекламы, не могу дать ссылки и названия студий, но на нашем сайте есть раздел мастерских, в которых, возможно, скоро появится больше творчества фурсьют-мастерских.

Чаще всего при производстве фурсьютов используются следующие материалы: искусственный мех, поролон, пластик. Часто каркас головы делают не из поролона, а из спаянной проволоки. Светодиоды используются, например, для подсветки глаз, а корпусные вентиляторы — для охлаждения фурсьютера, например, летом или во время активных танцев. Иногда из силикона отливают носы и когти, а в современных условиях детали печатают и на 3D-принтере.

Важно: фурсьюты и их комплектующие никогда не делаются из натурального меха. Ношение одежды из натурального меха или кожи животных является аморальным и негативно воспринимается в фурри-сообществе. Это часть традиционной идеологии фурри-сообщества. Если вы встретили мастера, предлагающего какую-либо продукцию фуррям, сделанную из натурального меха или частей животных — не сотрудничайте с ним, а лучше — сообщите в нашу службу поддержки.

Высокая стоимость фурсьютов:

Создание фурсьюта требует терпения и особых навыков, главным образом швейных. В англоязычном фурри-фэндоме фурсьюты пользуются большим спросом. Цена одного фурсьюта обычно начинается от $500-700 (не полный костюм, а только отдельные детали) и может превышать несколько тысяч долларов (с подробными деталями). Искусственный мех стоит, в среднем, $20-50 за метр и на то, чтобы закупить только материальную базу, может уйти $200-500. Конечно, ничто не мешает купить дешёвый мех на Aliexpress за $5, но скорее всего такая поделка выленяет/выгорит на солнце. Кроме того, для шитья меховых изделий требуется особое оборудование — в противном случае, работа занимает гораздо больше времени и сил.

Кому и зачем нужны:

Тех, кто носит фурсьюты и «отыгрывает» образ персонажа, называют фурсьютерами. Некоторым недостаточно простого отождествления себя с фурсоной. Ношение и отыгрыш в фурсьюте — это способ ещё больше расширить концепцию своей фурсоны и сильнее вжиться в её образ. Фурсьюты позволяют получить новые ощущения, пережить новый опыт при взаимодействии с людьми (например, на фурмитах** или просто прогулках по городу). На фуррёвых мероприятиях (например, на фуренциях***) могут проводиться конкурсы фурсьютов, а также дискотеки и танцевальные номера. Фурсьютеры очень приветствуются на многих конвентах***, даже не-фуррёвых. Некоторые фурсьютеры посещают больницы/госпитали с тяжело больными детьми, чтобы поднять им настроение. Также фурсьюты используются для разных развлечений, а ещё в них приятно обниматься.

Хорошим тоном считается действовать согласно персонажу, находясь в фурсьюте. Для хорошего отыгрыша нужен не только подходящий фурсьют, но также походка, жесты и поведение, соответствующие персонажу. В основном во время ношения фурсьюта носитель не говорит, а выражает себя языком тела. Тому есть несколько причин:

  • Большая часть фурсьютов мешает разборчивой речи.
  • Это позволяет избежать разрушения образа живого существа из-за неподвижности губ при речи.
  • Голос носителя может не подходить персонажу.
  • Хочется придать персонажу больше звероподобности.

Лучшие фурсьюты предоставляют высокую свободу движений, позволяя прыгать, бегать, танцевать, жестикулировать и находиться в любом положении.

Большая рандомная картинка, которая просто должна быть тут.

Деятельность фуррей

Фурри считаются интернет-сообществом, однако в фэндоме немало деятельности, выходящей за рамки интернета. Рассмотрим основные виды деятельности фурри-сообщества и его культурное наследие.

Источник

Читайте также:  Рыба луна черного моря
Adblock
detector