Статья о персонаже MLP:FiM, живущем в современную эпоху.
Участие хотя бы в трёх сериях в качестве ключевого персонажа, незаменимого для сюжета.
Сдвоенные эпизоды считаются за один.
Заполнена карточка <<Персонаж MLP>>
Заглавная иллюстрация из анимации или неотличимая векторизация [п] с указанием исходного кадра и, желательно, автора.
Хотя бы кратко указана основная информация: внешность, биография, характер, род занятий, отношения.
Кратко описаны игрушки (или их отсутствие).
Чётко разделена информация из канона, субканона и фанатского творчества.
Участие в гэгах, фоновые и прочие вспомогательные роли не считаются
Роли, где персонаж важен только из-за отношения к другому персонажу, без проявления самостоятельных индивидуальных черт, не считаются (например, как ребёнок или муж такой-то).
Однозначно злодейские роли исключаются, для них рубрика «Злодеи Эквестрии» (но роли после исправления считаются)
Аспекты фанатского творчества рассмотрены непропорционально их роли для образа персонажа (например, длинный раздел об эротике для персонажа, непримечательного в этом плане)
Грубые ошибки правописания или стиля, фактические ошибки, плохое иллюстрирование.
«Знать Эквестрии»: к доработке
Статья об официальном персонаже MLP:FiM, правящем государственным образованием, имеющем титул или относящемся к аристократическому роду.
Выборные должности, самозванцы и захватчики считаются.
Заполнена карточка <<Персонаж MLP>>
Заглавная иллюстрация по возможности из официального произведения.
Описано, чем персонаж правит и как, природа титула, политическое участие.
Чётко разделена информация из канона, субканона и фанатского творчества.
Персонажи, относящиеся к другим странам мира пони, также считаются («Эквестрия» здесь как синоним мира пони).
Персонажи с почётными и неофициальными титулами, которые не имеют голубой крови и ничем не правят.
Персонажи, период которых у власти или в высшем обществе настолько короток (час, день), что описывать нечего.
Главы семейств и предприятий, директора школ и так далее, если они не относятся к высшему обществу.
Фанатские персонажи.
Грубые ошибки правописания или стиля, фактические ошибки, плохое иллюстрирование.
«Аликорноведение»: к доработке
Статья о персонаже-аликорне.
…или персонаж, имеющий прямое отношение к аликорнам или подозреваемый в отношении к ним.
…или любая другая статья, поясняющая что-то насчёт аликорнов и отвечающая на животрепещущие вопросы о них.
Тема аликорнов раскрыта в статье: например, не просто описан персонаж-аликорн, а какова его история аликорнизации, что его аликорновость дала ему, каковы его способности.
Каноническая информация, фанатские теории и фанатское творчество чётко отделены друг от друга.
Если статья о персонаже, заполнена карточка <<Персонаж MLP>> (обязательно с большой буквы, иначе система не сможет ей воспользоваться -_- )
Скандальные теории
Малоизвестные и не имеющие указаний в каноне теории вида «втайне аликорн» или «следующий аликорн».
Если описан фанатский персонаж, он должен быть широко известным, появляться в творчестве многих авторов, хотя бы в фанарте.
Аналогично, статьи о фанатском творчестве должны оказать большое влияние на образ аликорна, чтобы участвовать в этой рубрике.
Ошибки анимации, шутки и непроработанные персонажи вне канона описываются по фанатскому отклику (творчество, гипотезы), если он предоставляет достаточно материала. В противном случае статья с одной лишь мыслью «есть такая ошибка анимации» не требуются.
Грубые ошибки правописания или стиля, фактические ошибки, плохое иллюстрирование.
Princess Luna | Принцесса Луна
Princess_luna_overlooking_by_sunran80.png»> Принцесса Луна оглядывает местность, фанарт, автор sunran80.
Вид
аликорн
Пол
женский
Возраст
более 1000 лет
Мир
Эквестрия
Появления
мультсериал «My Little Pony: Friendship is Magic», четвёртое поколение игрушек MLP
« Луна » перенаправлено сюда. См. также: Луна (значения).
Принцесса Луна [1] (Princess Luna) — персонаж мультсериала «My Little Pony: Friendship is Magic», тёмно-фиолетовый аликорн, младшая сестра принцессы Селестии. Провела на луне 1000 лет. До изгнания отвечала за ночь, восход и закат луны. Однажды, разозлившись на день сестры, она отказалась опустить луну, чтобы дать путь рассвету, и превратилась в Найтмэр Мун (Nightmare Moon) — «Луну Кошмаров».
У принцессы Луны кьютимарка (метка на боку) в виде полумесяца на тёмно-фиолетовом фоне. В первых двух сериях Луна была в облике Найтмэр Мун.
Содержание
Характер [ править ]
Будучи повелительницей ночи, держится несколько более пафосно, нежели сестра, но одновременно и более вспыльчива. Долгое время не могла отделаться от комичной средневеково-пафосной манеры общения и архаичного языка, поэтому не появлялась весь первый сезон после излечения. Зато потом влилась и стала полноправным членом общества, обнаружив большое дружелюбие и игривость. Отвечает в стране за спокойствие подданных по ночам, борьбу с их кошмарами.
Долгое время принцесса винила себя за то, что делала в ипостаси Найтмер Мун, и даже создала себе монстра — Тантабуса, который превращал все её сны в кошмары. Однако, позже она поняла, что надо уметь отпускать вину и забывать прошлое. Также мудрая Луна любит давать советы пони во сне (Луна умеет появляться во снах пони и управлять ими), особенно маленьким жеребятам, которые запутались в своей жизни.
Биография [ править ]
Когда-то давно с сестрой нашла элементы гармонии, и они победили всех злодеев: Тирека, Сомбру, Дискорда. Но со временем, стала замечать, что почти никто из пони не радуется красоте столь большими трудами создаваемой ночи — все они работали и играли днем. Обида, ревность и зависть, поселившись в ее сердце, превратили ее в черную злодейку — Найтмер Мун. Селестии пришлось прибегнуть к элементам гармонии, чтобы изгнать сестру на луну. Тысячу лет она оставалась в ссылке, пока в один из праздников летнего солнцестояния не сбежала и не вернулась в Эквестрию. Борьба с ней сплотила шестерку главных героинь и позволила Луне вернуться к добру и воссоединиться с любимой сестрой.
Весь первый сезон боялась за репутацию и не показывалась, зато во втором вернулась с огоньком и пафосом, чуть не разругавшись с пони опять, но Твайлайт Спаркл помогла ей подружиться с подданными. В дальнейшем окончательно стала полноценной соправительницей Эквестрии и появлялась на всех обязательных официальных мероприятиях от праздников и иностранных посольств до Эквестрийских игр (где и задремала).
Развитие персонажа [ править ]
В серии «Luna Eclipse» Луна заметно повзрослела, в отличие от первого появления. Грива стала кислотно-синего цвета со звёздными вкраплениями, длиннее, и стала развеваться как у Селестии (то же самое с хвостом). Окрас тела стал более тёмным. И соответственно. Рост Луны стал выше, но пока меньше, чем у Селестии.
Взгляд фэндома [ править ]
Некоторые брони представляют её как озорницу и заядлую геймершу [п] .
До начала шестого сезона считалось что она и Селестия были сразу рождены аликорнами. Об этом не упоминалось в анимации, но говорилось в субканоне, в книге «Дневник двух сестёр» 2014 года. До этого строились догадки насчёт аликорнизации Луны из пегаса или даже из земнопони.
Источник
Кто такие «фурри» и где они водятся?
Многим людям нравятся мультфильмы с антропоморфными животными — такими, как в диснеевском сериале «Чип и Дейл спешат на помощь» или полнометражном «Зверополисе». Кто-то любит рисовать таких зверушек, а кто-то даже наряжаться в меховой костюм, имитирующий подобного двуногого зверя. Вот этих последних и называют «фурри», то есть в буквальном переводе «пушистые».
Зарождение этой субкультуры относится к 1970-м. Первый фэнзин «Vootie», специализирующийся именно на антропоморфных зверях, начал выходить в 1976 году. Впервые фурри заявили о себе на Мировом конвенте научной фантастики 1980 года. В 1986 году на американском ежегодном конвенте «Westercon» в городе Сакраменто состоялась открытая «Furry Party» — выставка художественных и литературных работ, посвящённых данной тематике. Первую отдельную конференцию американские фурри устроили в 1989 году в городе Коста-Меса, штат Калифорния.
Европа недолго оставалась в стороне от мирового движения фурри. В 1995 году в Германии состоялась первая фурри-конференция «Eurofurrence», в 2001 году в Москве собрался конвент «Русфуренция». К 2007 году во всём мире насчитывалось 25 ежегодных собраний энтузиастов фурри-движения. Самый крупный фурри-конвент «Anthrocon» традиционно проводится в американском городе Олбани.
Отличить заядлого поклонника фурри можно по фурсьюту — костюму, изображающему его любимое животное. Несмотря на то, что в самом названии этого движения подразумевается «пушистость», костюм может воссоздавать в том числе и образ пресмыкающегося, или, к примеру, дракона. Но нужно сказать, что далеко не все фурри делают себе фурсьют или посещают конвенты. В России и многих других странах этим занимаются немногие энтузиасты, большинство членов фурри-сообществ предпочитают общаться между собой на тематических ресурсах Интернета. Многие из них проявляют себя в творчестве — рисуют своих персонажей, изготавливают фигурки или мягкие игрушки соответствующей тематики.
Источник
Фурри Культура
Сайт объединения Фурри Культуры (Furry Culture). Новости фурри-фэндома и творчество фуррей.
Кто такие фурри — простыми словами
Это простая и понятная (но длинная) статья о том, кто такие фурри, почему они любят мультяшных зверей, кто рисует фурри-арт и зачем кто-то покупает костюмы животных за 100500 денег.
Если вам важно более подробно разобраться с тенденциями и терминами сообщества — перейдите к статье: «О фурри-фэндоме в терминах».
Вводная
Начать следует издалека.
Антропоморфизм — это когда что-то становится подобно человеку (приобретает человеческие черты). Примеры:
Зооантропоморфизм — это когда «очеловечиваются» конкретно животные. Например:
Классический фурри-персонаж
Разнообразие вариантов подобных персонажей, на самом деле, безгранично и зависит только от фантазии автора, но зато теперь вы довольно чётко понимаете, что имеется в виду, когда мы говорим о классических фурри-персонажах (пример 1).
[Добавить сноску про шкалу морфности]
Общие значения слова «фурри»
Происходит от английского слова «Furry» — «меховой» (ближе по смыслу к «мохнатый», но в адаптированном русскоязычном переводе употребляется, как «пушистый», что не совсем корректно). У слова есть четыре основных варианта употребления:
1. Фурри, имея в виду фурри-персонажа
Примеры употребления: «Художник нарисовал фурря.», «На рисунке изображён фуррь.», «На сайте есть комиксы про фуррей.»
2. Фурри, имея в виду участника фурри-фэндома
Примеры употребления: «Он спросил другого фурря.», «В нашем сообществе появился новый фуррь.», «На встречу в воскресенье придёт 15 фуррей.»
3. Фурри, имея в виду сам фурри-фэндом
Примеры употребления: «Социологи занялись исследованием субкультуры фурри.», «Фурри — дружелюбное сообщество.», «Фурри снова в СМИ.»
4. Фурри, как жанр или тематика
Примеры употребления: «Фурри — один из жанров в изобразительном искусстве.», «Хештег #фурри следует ставить к рисункам бытового/нейтрального содержания; для эpoтичeских тематик используйте другие теги.», «Фурри-тематика является основной на нашем сайте.»
Рандомная картинка, которая просто должна быть тут.
Как избежать путаницы
Не знаю, кому в голову пришла идея называть столько разных вещей одним словом, но это крайне неудобно. Слово «Furry» заимствовано из английского языка. «На родине» оно нормально сочетается и понимается (I am a Furry.This character is furry.), да и понимание определения там менее «размытое». Не без своих огрехов, конечно… Однако, из-за особенностей русского языка, нам необходимы дополнительные приставки/уточнения. Увы, без этого пока никак.
Среди участников «пушистой субкультуры» понимание разницы происходит интуитивно, но стороннего наблюдателя это часто сбивает с толку. До сих пор мы используем уточнения, вроде «фурри-персонаж» или «фурри-фэндом», чтобы не путаться.
Конкретно наше объединение считает правильным рассматривать употребление слова «фурри» без контекста, как жанр творчества.
Путаница бывает не только с терминами, но и с видами персонажей. Например, когда мы говорим «фурри-персонаж», обычно, мы имеем в виду именно классических фурри-персонажей или некого абстрактного фурри-персонажа, приближенного по свойствам к классическому.
Надеюсь, когда-нибудь сообщество договорится и выработает на этот счёт более чёткие принципы. И тогда я смогу написать об этом здесь. х)
Откуда берётся любовь к фуррям
Кто все эти люди? Почему они называют себя фуррями? Почему они любят фурри-персонажей?
График — кто и как приходит в «фурри-гиперфэндом»
Оказывается, фуррями интересуются далеко не только участники фурри-фэндома, но и иные ценители антропоморфизма, и даже люди, совсем не разделяющие ценности фэндома. Всю эту массу посторонних людей, интересующихся антропоморфными зверями (и не только), у нас принято называть фурристами. Также существует немного некорректный термин — «фурри-гиперфэндом», который выражает всю палитру смежных интересов фуррей и «около-фуррей» (употребление этого термина нежелательно).
Фурри или Фурри-фаны — мы выделяем в эту группу людей, которые:
наиболее близко подходят под определение фанатов классических фурри-персонажей (человекоподобных прямоходящих разумных животных) и отождествляют себя с такими персонажами,
активно участвуют в жизни фурри-фэндома (потребляют/создают творчество и прочий контент, общаются, посещают фуррёвые мероприятия, ведут свои проекты на фурри-тематику, занимаются прочей полезной или развлекательной деятельностью),
разделяют основные ценности фурри-фэндома (об этом ниже).
Если кратко, то любовь к фурри-персонажам у каноничных участников фэндома берётся из потребности в более совершенном, с точки зрения самого участника, образе, через который можно себя выразить или с которым было-бы более комфортно взаимодействовать, в отличии от образа человека. Подобная потребность широко распространена в любом обществе. Но если обычным людям достаточно «примерять на себе маску» какого-нибудь персонажа, в процессе игры (обычно в детском возрасте), то у участников фурри-фэндома эта потребность перерастает в создание целого «живого образа», при чём именно фурри-персонажа, а плотное постоянное отождествление себя с этим образом может продолжаться очень долго (иногда лет до 40-50).
Нам точно не известно, по какой причине возникает такая сильная потребность, но потребность в собственном альтер-эго подобной силы существует и в других фэндомах. Может, мы нуждаемся в ином образе из-за неудовлетворённости своим собственным; может, необычные виды создаются из-за чувства, что мы одиноки во вселенной; а может, это просто проявления лёгкого «пограничного расстройства личности» или «синдрома деперсонализации», вызванного давлением родителей и социума. Так или иначе — это следует изучать…
Альтер-фаны или Альтернативные фанаты фуррей или Фанаты альтер-фуррей — в эту группу мы выделяем тех участников фэндома, кто питает свой интерес к «альтернативным» фурри-персонажам — с не-классическими образами, фанатов закрытых фурри-видов и авторских вселенных с зооантропоморфными персонажами, в том числе некоторых ксеносов и не-пушистых персонажей (герпы, шарки, снейки, сергалы, авали, протоджены/примоджены, флапторы, антро-драконы, тавры и т.д.). Альтер-фаны также, как и фурри, в классическом понимании, отождествляют себя с подобными персонажами, но уже частично не придерживаются общего канона, а относят себя к неким индивидуальным суб-сообществам (например, «Мир Вилоса / World of Vilous»).
Йифферы (от англ. yiffer) — класс фурристов, которые регулярно взаимодействуют с фурри-фэндомом и его участниками, в основном, в ceкcуальныx интересах (поиск пoлoвыx партнёров, чатные ролевые эpoтичecкой тематики, пропаганда фeтишизмa, торговля фуpoтикoй с другими йифферами и т.д.). Они выделены в отдельную группу потому, что в современном обществе стало довольно много маргинальных людей, которых фурри-персонажи интересуют только, как фeтиш, при этом остальная деятельность фурри-фэндома им не интересна. Обычно, участники фурри-фэндома терпимо относятся к йифферам (как к отдельной группе людей), но йифферам, которые занимаются пропагандой фeтишизмa или токсично себя ведут — фурри относятся негативно. Несмотря на то, что йифферы могут ошибочно называть себя фуррями — следует помнить, что это не фурри.
Фурристы — прочие люди, не подходящие ни под одно из вышеописанных определений, но регулярно интересующиеся/взаимодействующие с фурри-фэндомом или фурри-персонажами, по какой-то своей личной причине. Может быть, это люди, которые любят животных и всё, что с ними связано; может, это художники, которые работают в сфере антропоморфизма и рассматривают фурри-персонажей, как одну из форм профессиональной деятельности; может, это люди, которые являются фанатами конкретных мультфильмов с фурри-персонажами, но к самому фурри-фэндому у них интереса нет; может, это даже какой-то конкретный производитель фурсьютов, которому фэндом интересен только тем, что приносит прибыль (т.е. несмотря на то, что он вносит непосредственный вклад в фэндом, он всё равно может фуррём не являться и даже сам отказываться от причастия к фурри-фэндому). Некоторые фурристы также могут ошибочно называть себя фуррями — но это не так.
Фурри-хейтеры (от англ. hater) — группы людей, которые ненавидят фурри-персонажей и/или участников фурри-фэндома. В каком-то смысле, их тоже можно назвать фурристами (но лучше не стоит :D). Основной интерес хейтеров заключается в проявлении ненависти и троллинге. Чаще всего, фуррям приписывают «грехи» йифферов, в качестве аргумента, в процессе троллинга. Кстати, очень часто йифферы имеют токсичное поведение, троллят фуррей-новичков и других фурристов, поэтому их можно спутать с фурри-хейтерами (но это не совсем так… а может и так… 😀 лучше сами пообщайтесь и решите для себя.).
Так или иначе, люди приходят в фэндом по самым разным причинам. Для кого-то это интересное и активное времяпрепровождение, общение и знакомство с людьми из разных стран; кто-то становится фуррем, чтобы преодолеть внутренние личностные проблемы — неуверенность в себе как вариант; кто-то делает здесь карьеру успешного художника, мастера по костюмам, танцора, блогера, аниматора-мультипликатора. Для каждого отдельного человека «фурри» может быть и «простым хобби», и «серьезной профессией», и «смыслом жизни». Однако придётся научиться разделять эти понятия, чтобы не возникало «каши в голове».
Большая рандомная картинка, которая просто должна быть тут.
Кто рисует фурри-арт и зачем он нужен
Одни художники рисуют только классический фурри-арт, другие рисуют эpoтикy, третьи рисуют вообще, что угодно — лишь бы платили. Многие художники рисуют фурри-персонажей только потому, что на них есть спрос. Можно даже сказать, что таких не меньше половины (ИМХО) — в фэндоме они не состоят и сами себя к нему не причисляют, но тесно работают с фуррёвой или околофуррёвой тематикой.
Исходя из потребности в собственной фурсоне* или просто в качественном арте, на который было бы приятно посмотреть, участники обращаются за помощью к друзьям-художникам или, если таковых нет, заказывают арт у коммерческих художников. Также рисунки часто используются для оформления своих проектов (сайты, сообщества в соц.сетях, общественные мероприятия, музыкальные альбомы, настольные игры и т.д.).
Просто рисунки — обычно, рисунки нейтральной тематики появляются просто потому, что участникам фурри-фэндома нравится рисовать фурри-персонажей, с эстетической точки зрения. Подобные арты, в качестве результата творческого досуга, появляются на тематичных встречах (фурмитах**), «конфуренциях***», а иногда и в честь какого-нибудь праздника или прочих важных событий. Некоторые коммерческие художники регулярно рисуют арт, чтобы привлечь аудиторию в свою галерею и набрать больше заказов в будущем. Коммерческие арты, обычно, заказывают желающие вписать свою/чужую фурсону* в какой-то определённый сюжет, или же сделать оформление своему фуррёвому проекту, а может просто повесить в качестве картины над камином.
Изображение фурсоны* — «фурсона» это образ персонажа, с которым себя отождествляет участник фурри-фэндома. Важнейшей частью фурсоны, помимо описания, является её изображение. Рисование фурсон — самый распространённый вид коммерческих заказов потому, что фурсона — это ключ к самовыражению своего «внутреннего Я» среди участников фурри-фэндома. Некоторые участники не имеют фурсон, но всё равно заказывают арт с персонажами, которые им нравятся (например, из популярных фуррёвых мультфильмов, вроде «Лис Робин Гуд» или «Зверополис»).
Референс или Арт-анкета — это расширенная графическая версия фурсоны, где на одном изображении присутствует изображение персонажа в нескольких ракурсах, важные детали анатомии, одежды, а также описание характера, истории, навыков, симпатий/антипатий и прочих нюансов, присущих фурсоне. Такие «арт-анкеты» часто используются в чат-ролевых играх, в которых участники «пошагово» отыгрывают некий сюжет. Кроме того, такие подробные референсы помогают другим художникам намного лучше понять, как именно следует нарисовать вашего персонажа, если вам захотелось заказать новый арт в другом стиле или качестве.
Фуротика и йифф — эpoтичeские и пopнoгpафичеcкие рисунки с участием фурри-персонажей, также представляющие художественную ценность для фэндома. Если раньше подобное творчество не было широко распространено, т.к. рассматривалось взрослыми участниками фэндома, как естественный жанр натуры, то с появлением интернета и наплывом в сообщества подростков и маргиналов всех сортов и расцветок, появился целый огромный пласт фурристов, интересы которых упираются, в основном, в пpoн. Причина этой потребности всем понятна и, как бы это не было грустно, йифферы занимают сейчас уже больше половины рынка на популярных фуррёвых интернет-ресурсах. Йифферы не являются полноценными участниками фурри-фэндома — не путайте их.
Кто шьёт фурсьюты и кому они нужны
Фурсьют (от англ. fursuit — «пушистый костюм») — костюм зооантропоморфного, реже зооморфного персонажа (такие костюмы называются квадсьютами). Канонично, фурсьютом считается фулл-сьют (цельный фурсьют, полностью покрывающий тело), изображающий чью-то фурсону. В современном фурри-фэндоме принято считать, что фурсьют не обязательно должен изображать какую-то конкретную фурсону, а может изображать любого фурри-персонажа. Каких взглядов придерживаться — вам решать. Изготовление и ношение фурсьюта составляют искусство фурсьютинга.
Какие бывают:
Различают частичные и полные фурсьюты: полные покрывают всё тело, а частичные состоят из отдельных элементов — это могут быть уши, хвост, фурчатки и тому подобное. Фурсьюты не обязательно покрыты мехом. Основным материалом может быть ткань, если речь идёт о не-пушистом персонаже или о стилизации. Иногда используются пластиковые или резиновые маски, которые позволяют изготовить голову персонажа примерно такого же размера, как голова носителя и даже передать его мимику. Иногда лицо остаётся непокрытым или покрытым лишь частично; в таком случае на него может накладываться грим. Также фурсьюты различаются по анатомии: прямоходящие классические, прямоходящие на диггах, квадсьюты (четвероногие) и прочие экзотические варианты, вроде таврсьютов. Обычно/канонично, к фурри-фэндому относятся прямоходящие варианты фурсьютов.
Кто шьёт:
Как мастера-одиночки, так и целые фуррёвые студии. Кто-то шьёт для себя, а кто-то занимается этим массово или работает с индивидуальными заказами. Чтобы не делать рекламы, не могу дать ссылки и названия студий, но на нашем сайте есть раздел мастерских, в которых, возможно, скоро появится больше творчества фурсьют-мастерских.
Чаще всего при производстве фурсьютов используются следующие материалы: искусственный мех, поролон, пластик. Часто каркас головы делают не из поролона, а из спаянной проволоки. Светодиоды используются, например, для подсветки глаз, а корпусные вентиляторы — для охлаждения фурсьютера, например, летом или во время активных танцев. Иногда из силикона отливают носы и когти, а в современных условиях детали печатают и на 3D-принтере.
Важно: фурсьюты и их комплектующие никогда не делаются из натурального меха. Ношение одежды из натурального меха или кожи животных является аморальным и негативно воспринимается в фурри-сообществе. Это часть традиционной идеологии фурри-сообщества. Если вы встретили мастера, предлагающего какую-либо продукцию фуррям, сделанную из натурального меха или частей животных — не сотрудничайте с ним, а лучше — сообщите в нашу службу поддержки.
Высокая стоимость фурсьютов:
Создание фурсьюта требует терпения и особых навыков, главным образом швейных. В англоязычном фурри-фэндоме фурсьюты пользуются большим спросом. Цена одного фурсьюта обычно начинается от $500-700 (не полный костюм, а только отдельные детали) и может превышать несколько тысяч долларов (с подробными деталями). Искусственный мех стоит, в среднем, $20-50 за метр и на то, чтобы закупить только материальную базу, может уйти $200-500. Конечно, ничто не мешает купить дешёвый мех на Aliexpress за $5, но скорее всего такая поделка выленяет/выгорит на солнце. Кроме того, для шитья меховых изделий требуется особое оборудование — в противном случае, работа занимает гораздо больше времени и сил.
Кому и зачем нужны:
Тех, кто носит фурсьюты и «отыгрывает» образ персонажа, называют фурсьютерами. Некоторым недостаточно простого отождествления себя с фурсоной. Ношение и отыгрыш в фурсьюте — это способ ещё больше расширить концепцию своей фурсоны и сильнее вжиться в её образ. Фурсьюты позволяют получить новые ощущения, пережить новый опыт при взаимодействии с людьми (например, на фурмитах** или просто прогулках по городу). На фуррёвых мероприятиях (например, на фуренциях***) могут проводиться конкурсы фурсьютов, а также дискотеки и танцевальные номера. Фурсьютеры очень приветствуются на многих конвентах***, даже не-фуррёвых. Некоторые фурсьютеры посещают больницы/госпитали с тяжело больными детьми, чтобы поднять им настроение. Также фурсьюты используются для разных развлечений, а ещё в них приятно обниматься.
Хорошим тоном считается действовать согласно персонажу, находясь в фурсьюте. Для хорошего отыгрыша нужен не только подходящий фурсьют, но также походка, жесты и поведение, соответствующие персонажу. В основном во время ношения фурсьюта носитель не говорит, а выражает себя языком тела. Тому есть несколько причин:
Большая часть фурсьютов мешает разборчивой речи.
Это позволяет избежать разрушения образа живого существа из-за неподвижности губ при речи.
Голос носителя может не подходить персонажу.
Хочется придать персонажу больше звероподобности.
Лучшие фурсьюты предоставляют высокую свободу движений, позволяя прыгать, бегать, танцевать, жестикулировать и находиться в любом положении.
Большая рандомная картинка, которая просто должна быть тут.
Деятельность фуррей
Фурри считаются интернет-сообществом, однако в фэндоме немало деятельности, выходящей за рамки интернета. Рассмотрим основные виды деятельности фурри-сообщества и его культурное наследие.