Меню

Galacticraft луна как найти данж

Galacticraft/Колонизация Луны

Данная статья посвящена исследованию целесообразности колонизации Луны в Galacticraft. Она не является детальным руководством, но может применяться в его качестве.

Содержание

Основы [ править | править код ]

Цели полета и колонизации на Луну [ править | править код ]

Луна предоставляет не так много возможностей для развития, как может показаться с первого взгляда. Гипотетически, это хорошее пространство для расширения, но разве недостаточно родной планеты, по площади в семь раз большей реальной Земли? Луна не подгружена, пока вы находитесь на другом небесном теле. Но разве отъехать на тысячу блоков и построить там неподгруженную базу сложнее? Очевидно, нет, так как даже пешее путешествие на подобное расстояние гораздо менее затратно, чем полет на Луну.

Однако, если так рассуждать, то можно прийти к выводу, что Galacticraft бесполезен. Очевидно, это не так. Путешествие на Луну предоставляет возможность исследования абсолютно нового мира, создания красивой и технологичной базы и в целом дарит незаменимый опыт и приятные впечатления от игрового процесса. Среди основных целей полета на Луну можно отметить:

  • Создание базы для проживания
  • Мобоферма
  • Исследовательская станция
  • Исследование лунной цивилизации и создание города
  • Создание космопорта

Полет на Луну [ править | править код ]

Полет на луну описан в других руководствах по Galacticraft, в том числе, в статье о Луне. Повторяться смысла нет. Сделаю лишь краткую выжимку: для полета нам понадобится самая простая ракета, парашют, кислородное оборудование, кислород, немного экипировки, частотный модуль и т. д.

Создание базы [ править | править код ]

Лунная база — достаточно ответственный проект, выполнение которого требует хорошей подготовки. Идеальная лунная база состоит из жилого модуля, космопорта и энергитически-промышленного комплекса. Между данными модулями необходимо организовать хорошее сообщение и обеспечить безопасность перемещения. Можно все модули разместить в непосредственной близости, можно разнести на небольшое расстояние. Дальнейшее проектирование базы только в ваших руках. Дерзайте, и у вас все получится!

Источник

Galacticraft/Луна

2 часа 40 минут (8 дней на земле)

Луна (англ. Moon) является первым небесным телом, до которого можно долететь, используя ракету первого уровня. Её поверхность состоит из сероватых блоков и довольно плоская, с небольшими впадинами. Когда игрок идёт по поверхности, на ней остаются следы. Иногда на Луну падают метеориты.

Лунная гравитация равна 18 % земной и влияет на игроков, мобов, стрелы и на падение предметов. Урон от падения составляет 18 % от урона на Земле, и нужно упасть с высоты более 16 м, чтобы получить урон от падения, в отличие от 3 м на Земле (3 м / 0,18 ≈ 16,67 м), и чтобы умереть от падения, нужно упасть с высоты 127 м ((20 л. с. / 0,18) + 16,67 м ≈ 127,78 м).

На Луне не обитают земные существа из-за отсутствия кислорода. С другой стороны, на ней можно найти лунные деревни — лунную версию деревень NPC.

Номер измерения Луна — 28.

Содержание

Подготовка [ править | править код ]

На Луну можно полететь, используя ракету первого уровня, которая может быть построена в ракетосборочном столе. Ракеты более высоких уровней тоже могут быть использованы, но их создание требует больше ресурсов.

Читайте также:  Как барон мюнхгаузен вернулся с луны

Цикл день/ночь [ править | править код ]

Лунный цикл день/ночь длится 2 ч 40 мин и равен 8 земным дням. День на Луне длится от полнолуния до новолуния (4 земных дня в размере 1 ч 20мин) и, по логике вещей, ночь длится от новолуния до полнолуния. На протяжении 1 земного дня можно создать и обезопасить базу, в пределах 1-4 земных дней, а затем ещё 4 земных дня являются опасными, так как в темноте спаунятся враждебные мобы. Чтобы определить, день сейчас или ночь, можно следить за фазами Луны.

В ночное время на Луне уровень света очень низкий, и враждебные мобы спаунятся на поверхности.

Небо [ править | править код ]

Наблюдателям с Луны кажется, что Земля всегда находится неподвижно высоко в небе, и движется только Солнце, но это не совсем верно. На самом деле Земля не движется с течением времени, но если игрок путешествует вдали от линии экватора Луны (z = 0), Земля, по-видимому, движется на север, а если игрок путешествует на юг, Земля движется на юг. Если игрок путешествует у координаты z = 12 000 или z = −7,000, Земля видна на линии горизонта.

Это происходит потому, что Земля движется синхронно с игроком. Проверено следующим способом: на Луне нужно поставить корабль из пакета модификаций Flan`s Monolith, и включить вид от третьего лица. Кстати, если проделав то же самое, посмотреть на Солнце, то результат будет идентичным. То есть, все небесные тела вращаються вокруг игрока, а не вокруг мира.

Время и количество конверсий [ править | править код ]

  • Лунный восход = 1 Земной восход солнца = /time set 0000 = реальное время: 00 ч 00 мин.
  • Лунный полдень = 3 Земным дням = /time set 48000 = реальное время: 00 ч 40 мин.
  • Лунный закат = 5 Земным дням = /time set 96000 = реальное время: 01 ч 20 мин.
  • Лунная полночь = 7 Земным дням = /time set 144000 = реальное время: 02 ч 00 мин.
  • Лунный восход = 9 Земным дням = /time set 192000 = реальное время: 02 ч 40 мин.

Геологические особенности [ править | править код ]

Поверхность Луны формируется кратерами и покрыта лунным грунтом. Прокопав ниже, можно найти лунный камень. В пещерах можно найти медную руду, оловянную руду и сырную руду. Лавы на Луне не существует.

Иногда на поверхности Луны также можно найти упавшие метеориты.

Также можно найти отверстия, которые являются входом в подземелья Луны.

Генерируемые структуры [ править | править код ]

Лунные деревни [ править | править код ]

На Луне можно найти деревни, где обитают лунные жители. В этих деревнях, аналогичных по структуре с деревнями из обычного мира, можно найти дома, дорожки с фонарными столбами и фермы. Но есть и заметные отличия: купола домов сделаны из декоративного блока олова; все дома имеют одинаковые формы и размеры; отсутствуют двери; нет других видов зданий; на фермах выращиваются деревья вместо пшеницы и других видов растений; дорожки состоят из деревянных досок.

В этих деревнях не происходят осады зомби, в отличие от обычных деревень на Земле, поэтому можно найти жителей за пределами деревень даже ночью.

Советы [ править | править код ]

  • Несмотря на то что на Луне совершенно нет воздуха, в деревнях есть фермы с водой.
  • Вы можете использовать фермы в деревнях для выращивания растений (напр. пшеницы, арбуза) без использования терраформеров.
  • Внутренняя часть домов содержит воздух, поэтому их можно использовать, чтобы сделать постоянное жилище с воздушной оболочкой.
  • Обычная лунная деревня

    Лунные подземелья [ править | править код ]

    Лунное подземелье — естественно генерируемая структура, которая может быть найдена на дне узких и глубоких кратеров на Луне. Всего в подземелье есть 1 уровень с боссом, который является не очень сложным. По наличию ценных ресурсов превосходит обычные земные крепости, но считается не таким ценным, как 2 уровень подземелья (который собираются добавить в будущих обновлениях).

    Конструкция состоит из лунных кирпичей, которые являются неразрушимыми блоками, подобно коренной породе.

    Подземелья на Луне создаются отдельно друг от друга, на расстоянии примерно в 500 м.

    Исследование [ править | править код ]

    Лунные подземелья являются уменьшенной версией земных крепостей, линейные, короткие и тёмные. Факелы не горят, хотя можно найти другие источники света. Игрок должен пройти через узкие коридоры, где спаунятся враждебные мобы, а вокруг расставлена паутина, преграждающая путь. Существуют и промежуточные комнаты со спаунерами монстров, среди которых можно найти одну или две комнаты с сундуком с сокровищами. Рекомендуется взять с собой зелья ночного зрения, невидимости и регенерации: регенерация нужна, так как зелье невидимости не влияет на кислородное оборудование.

    Босс этого подземелья — скелет-босс — спаунится в комнате босса. Это большая комната (15×17×8 м) с железными решётками на стенах, с лавой и колоннами, которые дают свет. После того как босс погибнет, а игрок получил ключ подземелья 1 уровня, он сможет отправиться к следующей и последней комнате, чтобы открыть сундук и получить ценные вещи.

    Источник

    Galacticraft луна как найти данж

    Сейчас Луна — это единственное небесное тело, которое Вы можете посетить на космическом корабле 1 уровня. Гравитация на спутнике равна 18% от Земной и действует абсолютно на всё: на игроков, на мобов, на стрелы и на предметы. Также стоит заметить,что Луна частично заселена пассивными существами (отсутствие кислорода сказывается на их поведении).

    Узнайте, как выжить без кислорода, прочитав статью о кислороде

    Contents

    Геологические особенности

    Поверхность луны формируется из кратеров и покрыта Лунный торф. Под ним находится Лунная земля, а под ней вы можете найти Лунный камень. В нижних уровнях пещеры с Лунная медная руда, Лунная оловянная руда и Сырная руда О_о. Лавы не встречается.

    Иногда вы также можете найти Упавший метеориты на поверхности Луны.

    Вы также можете найти искусственные отверстия, которые являются входом в Лунное Подземелье.

    Структуры

    На луне генерируются только две структуры это: Лунная деревня и Лунное Подземелье.

    Нейтральные мобы

    Единственными пассивными существами которые спавнятся и живут на луне это Инопланетный житель. В отличии от обычных жителей они не торгуют, а они только ходят вокруг своей Лунная деревня.

    Враждебные мобы

    Боссы

    Лунным боссом является Evolved Skeleton Boss, который находится в Лунное Подземелье.

    Источник

    Galacticraft/Скелет-босс

    150 ( × 75)

    Evolded Skeleton Boss

    Скелет-босс — это босс Луны. Он может быть найден только в лунном подземелье в комнате босса, которая является предпоследней комнатой в подземелье.

    Внешний вид [ править | править код ]

    Скелет-босс очень похож на скелета-иссушителя, но повыше и с двумя луками в руках, вместо каменного меча.

    Тактика ведения боя [ править | править код ]

    Босс спаунится только после того, как игрок войдет в комнату босса. С ним можно бороться с помощью оружия дальнего или ближнего боя. Взрывающиеся зелья вреда использовать бесполезно, также босс защищен от огня и лавы.

    В ходе битвы, скелет-босс стреляет из его двойного лука. Босс будет преследовать игрока по комнате, если игрок передвигается. Если игрок окажется достаточно близко, он может подобрать его и бросить через комнату. Следите за лавовыми столбами по углам: вы можете умереть в лаве, если попадете туда. Как и все боссы из Galacticraft, скелет-босс деспаунится после выхода игрока из комнаты.

    Когда он теряет все своё здоровье, то он будет крутиться, кричать и вскоре взорвется (взрыв не причиняет урон). Затем открывается комната с бонусным сундуком. Этот сундук содержит ценную схему ракеты второго уровня. Если вы не нашли схему, вы можете попробовать найти другое подземелье и вновь победить босса.

    Источник

    Galacticraft/Колонизация Луны

    Данная статья посвящена исследованию целесообразности колонизации Луны в Galacticraft. Она не является детальным руководством, но может применяться в его качестве.

    Содержание

    Основы [ править | править код ]

    Цели полета и колонизации на Луну [ править | править код ]

    Луна предоставляет не так много возможностей для развития, как может показаться с первого взгляда. Гипотетически, это хорошее пространство для расширения, но разве недостаточно родной планеты, по площади в семь раз большей реальной Земли? Луна не подгружена, пока вы находитесь на другом небесном теле. Но разве отъехать на тысячу блоков и построить там неподгруженную базу сложнее? Очевидно, нет, так как даже пешее путешествие на подобное расстояние гораздо менее затратно, чем полет на Луну.

    Однако, если так рассуждать, то можно прийти к выводу, что Galacticraft бесполезен. Очевидно, это не так. Путешествие на Луну предоставляет возможность исследования абсолютно нового мира, создания красивой и технологичной базы и в целом дарит незаменимый опыт и приятные впечатления от игрового процесса. Среди основных целей полета на Луну можно отметить:

    • Создание базы для проживания
    • Мобоферма
    • Исследовательская станция
    • Исследование лунной цивилизации и создание города
    • Создание космопорта

    Полет на Луну [ править | править код ]

    Полет на луну описан в других руководствах по Galacticraft, в том числе, в статье о Луне. Повторяться смысла нет. Сделаю лишь краткую выжимку: для полета нам понадобится самая простая ракета, парашют, кислородное оборудование, кислород, немного экипировки, частотный модуль и т. д.

    Создание базы [ править | править код ]

    Лунная база — достаточно ответственный проект, выполнение которого требует хорошей подготовки. Идеальная лунная база состоит из жилого модуля, космопорта и энергитически-промышленного комплекса. Между данными модулями необходимо организовать хорошее сообщение и обеспечить безопасность перемещения. Можно все модули разместить в непосредственной близости, можно разнести на небольшое расстояние. Дальнейшее проектирование базы только в ваших руках. Дерзайте, и у вас все получится!

    Источник

Adblock
detector