Гайд по фарму луны
Гайд по фарму сольного режима Луны для Друида с Бао.
Скорее всего не только Бао сможет потянуть луну. Возможно для этого хватит и мишки. Но проверить возможности небыло. Единственное что могу сказать, с моего 87 Бао без бафов боссы сбивали где-то по 800-1000 Хп за удар. А бьют они не так уж и часто. Так что если кто удосужится проверить буду признателен за информацию.
Вход на луну
Я был удивлен когда люди проигравшие ту более 2х лет говорили что не знают как туда попасть. Скажу кратко, все знают где она находится. Ибо все видели что-то летающее в воздухе неподалеку от 59 данжа.
Если кто и так не понял то даю координаты: 447 463. Через этот вход пускают абсолютно всех. Независимо от уровня, рассы и пола. Главное чтоб вы смогли туда добраться.
Так же по достижении 85 лвл становится доступным вход через камень. Телепортация через камень стоит немного не мало, аж 10 000 юанек.
Для открытия сольного режима луны ПЛ (в группе может быть и один игрок) должен быть минимум 85ого уровня и иметь в инвентаре:
Собирается эта вещичка из ресурсов 5ого уровня (требуется по 5 ресурсов каждого вида, они добываются в раю/аду, можно приобрести у котов в ГИ), в самом левом котле на Луне.
Далее ПЛ подходит к НИПу Бог-привратник и активирует задание «Таинственная Луна — от». После этого рядышком появится НИП Чу Ютань Мастер Священной Луны и предложит вам несколько вариантов (путей) прохождения Луны. Опытным путём было установлено, что наиболее пригодный для прохождения третий сверху пункт «Телепортация вплоть до». Никто не запрещает вам выбрать любой другой путь, но уж поверьте, оно того не стоит (с).
первая строчка
1-1. Долина юного месяца
все начинается с выбора пути. Ибо появляетесь вы перед раздваивавшемся мостом. Но особой разницы куда идти нет, ибо везде вас ждут одинаковые мобы. А вот с мобами буьте осторожны, массоми они бьются больно. Особенно те что похожи на пирата с крюком вместо руки. а еще учитывая то что эти пиратики довольно толстые, и очень часто бегают по карте, долина эта довольно геморная.
1-2. Долина темной луны
вот какраз тут вас и ждет погребение заживо. Надеюсь вам удасться этого избежать. Наиболее осторожными нужно быть с големами. Именно они бьют массом и именно этот масс и выглядит как сыплющиеся с неба каменные глыбы. А эти големы встречаются на каждом углу, иногда даже парами. Единственное что когда бьешь его в плотную то глыбы сыпятся намного реже. Так же есть возможность предотвратить каст кинув на него стан, например от каменного роя. Кстати откат у данного скила равен откату скила у моба.
1-3. Долина истинной луны
Здесь есть монстры с 200к+ здоровья, таких по возможности лучше игнорировать — убиваются они довольно долго. Лучше не переоценивать свои силы и не собирать паровозы, бить по 2-3 монстра. А это будет довольно проблематично, особенно в начале. Сразу сталкиваешься с бегающими мобами. Хорошо они хоть не агрятся пока к ним не подойдешь ближе. Первые еще легко убиваются, так как их только 2. Но пройдя на пару шагов дальше видишь что их там целая толпа бегает. И вытянуть их оттуда по одному довольно проблематично. Хотя никто не отменял тянучку на джине. Да и при определенных навыках можно вытягивать их и петом. Правда не по одному а как минимум парами.
И так, зачищаем длинный коридор и идём вдоль левой стенки, попутно убивая мешающих пройти монстров. Медленно, но верно мы подбираемся к боссу.
вторая строчка
Вторая строчка немного полегче.Если по первому квесту масс мобы идут в первых 2х долинах, то по второму во второй долине взрывающиеся огненные. Но это только немного.Потому что без приста первую долину пройти будет очень сложно и затратно.
2-1. Долина темной луны
Ну тут все понятно. Если вы внимательно читали гайд, то могли заметить ее описание в предыдущем квесте.
2-2. Долина луны духов
Монстры в этой долине после смерти взрываются, так что be careful
Маленькая хитрость: Бао лучше призвать и пробафать перед телепортацией, т.к. на месте вашего появления будет ждать обезьяна, она тут же сагрится. Если лень зачищать всю долину некоторых монстров можно оббежать.
В общем, рано или поздно добираемся до босса. Особых путей там нет, так как путь только один. Единственное различие может быть только в тех мобах, которых вы не захотели убивать, если такие конечно отыщутся.
2-3. Долина истинной луны
Тут все так же как и в предыдущем и последующих вариантах, так как долина то одна и та же.
Третья строчка
3-1. Долина луны духов
Про эту долину было написано во втором пункте предыдущего квеста. Единственное что, это будет ваш непосредственный заход, поэтому не забудьте достать и набафать пета.
3-2. Долина скрытой луны
Монстры в этой долине все подряд деревянные, кидают отраву (продолжительный урон дерева)
Маленькая хитрость: С самого начала лучше поставить питомца на «ручной режим», дабы он не носился за убегающими монстрами и не насобирал ещё больше
3-3. Долина истинной луны
ну тут слов больше быть не может.
Четвертая строчка
В первой долине ничего особо сложного нет. Единственное много толстых мобов, которых невозможно обойти. Но есть и плюс. Если вы взяли квест на открытие чистилища то вам тут можно набить необходимых мобов. а вот вторая опять таки проблематична. ее описание можно увидеть в пункте 1-1.
1. Долина колдовской луны
Долина находится сразу за воротами возле котлов на входе на луну. так что телепортироваться вам никуда не нужно. В принципе долина не такая и сложная. Мобы в основном дальнобойные физики, поэтому убийство их петом проблем не составляет. Правда довольно много толстых мобов, которых невозможно обойти. поэтому прохождение этой долины немного затягивается.
2. Долина юного месяца
3. Долина колдовской луны
Окончание похода
Ну так как любой из выбранных вами вариантов прохождения луны содержит только 3 доины, к тому-же последняя одинаковая для всех, то и окончание сего замечательного ивента общее. Подходите и берете квест у нипа. К тому же после того как вы взяли этот квест Луна автоматически обнуляется, так что искать кого нибудь, чтоб смог открыть ее для повторного прохождения не нужно.
Резюме
Ну в общем то это и все. Теперь подведем итог. Одно прохождение занимает гдето в районе часа. Это на моем 87 лвл. За 2-3 похода можно легко собрать Затвердевшие куски. На данный момент это 700-900к на ауке. Если учитывать что ресы на поход вы покупали то это получается около 100к на поход. К тому же после того как вы соберете первые куски, у вас останутся излишки материалов, так что либо дальше будет меньше заходов на собирание необходимого количества, либо их тоже можно сдать котам, что в пересчете на количество принесет весомую прибыль.
Еще где то читал что в соло режиме можно собрать Затвердевшую эссенцию. Но видимо с каким то из предыдущих обновлений это было изменено. Теперь ее можно выбить только в патимоде. К сожалению на данном этапе моего развития там я еще не был.
Источник
Обновлённый гайд по фарму Эссенций Луны (соло)
#1 Cremora
- Город Уфа
1. Требуемые/выбиваемые ресурсы
Для фул 95 сета (6 шмоток без оружия) вам пондобится:
Застывшая капля: x18 [ Таинственный знак (59 за 1 штуку) — Золото: 1.260.000]
Лунный кристалл: х6 [ Таинственный знак (42 за 1 штуку) — Золото: 900.000]
Яркий кремень: х6 [ Таинственный знак (420 за 1 штуку) — Золото: 9.000.000]
Обычный кремень: х12 [ Таинственный знак (140 за 1 штуку) — Золото: 3.000.000]
Эссенция воды: х17
Эссенция жары: х17
Эссенция земли: х17
Эссенция жизни: х17
Эссенция очищенного железа: х5
Эссенция хаоса: х5
Квинтэссенция природы: х78 [ Идеальный приз (70 за 2 штуки)]
Корона Хуанлин: х24 [ Таинственный знак (84 за 1 штуку) — Золото: 3.500.000]
Если тянуть все ресы за Таинственный знак, вам потребуется около 5.514 штук и 210.000.000 золота на выкуп (21 чек).
2. Теперь непосредственно к фарму Эссенций
Для открытия «комнат» с боссами, их которых валится лут, нам потребуется примерно 5.000 Идеальных призов.
Их нужно обменять в Торговки Юн на итем:
Книга ограничения святого духа
(курс: 100 Идеальных призов — 10 Книг ограничения святого духа)
Далее берём с собой твинка (или друга) и вместе через » Камень грёз » заходим в луну ( Долина священной луны )
Слева, около котлов, будет стоять НПС Таинственный торговец . Сперва подходим к нему, и меняем Книгу ограничения святого духа на итем:
Святое воздыхание
(курс: 1 Книга ограничения святого духа — 5 Святых воздыханий)
Для этого в списке квестов выбираем последний.
ВНИМАНИЕ! Не меняйте все Книги ограничения святого духа на Святые воздыхания (вам нужно будет только 25-35 штук).
Данные итемы (Воздыхания и Книги) понадобятся для призыва боссов.
Далее идём к НПС Цзоу толстые двери . С помощью него можно попасть к заветным боссам.
Для этого в списке заданий выберете соответствующий квест. Каждый из них призывает определённого босса. Точнее призывает НПС, которые телепортируют нас к этим боссам. Вот список:
Эссенция воды: х17 (Водный демон — Визит к водному демону)
Эссенция жары: х17 — 1х Святое воздыхание (Пылающий призрак — Визит к . «призракугненно». )
Эссенция земли: х17 — 2х Святое воздыхание (Древний разрушитель — Визит к разрущителю)
Эссенция жизни: х17 — 2х Святое воздыхание (Цветочная фея — Визит к фее)
Эссенция очищенного железа: х5 — 3х Святое воздыхание (Поцзюнь Циша — Визит к Поцзюнь Циша)
Эссенция хаоса: х5 — 1х Святое воздыхание(Ван Дали — Визит к Ван Дали)
3. Приведу пример для наглядности
Мне понадобились Эссенции воды.
Как видно из списка, призвать его можно, активировав квест » Визит к водному демону «.
- Я подхожу к НПС Цзоу толстые двери
- Выбираю первый квест » Визит к водному демону «
- Появляется НПС Триграмма.
- Активрую у него квест
- Меня телепортируют к боссу
- Убиваю босса
- Забираю лут (падает от 0 до 4/5 эссенций)
- Беру квест у появившегося неподалёку НПС(а)
- Меня телепортирует в начало
4. Подведём итоги
Стоит учесть, что время отката каждого босса
3 минуты. То есть спустя это время, вы вновь можете активировать на него квест. Из данжа выходить не нужно.
Напоследок:
Набрав все ресурсы в указанных количествах, вы сможете создать фул сет грин шмоток, которые потом нужно сломать, получив духи. А затем сделать из всего полученного 95 фул сет голд шмоток, которые в дальнейшем грейдятся в нирвану.
Спасибо за внимание.
Если нашли ошибки или нужно что-то дополнить — пишите 🙂
Источник
Тема: Гайд по Луне (new)
Опции темы
Гайд по Луне (new)
(перевод вот этого гайда с pwi, будет фикситься по мере поступления сведений)
Луну в этой версии игры изрядно поменяли. По пунктам:
— для открытия патимода теперь требуется пати из 2х и более человек;
— за заход внутрь с патилидера снимут 3кк (так что скидываемся, скидываемся. );
— долин по дороге будет всего три. Раз-два-три. Увы. В данной версии нет огненной, водяной и «краховой» долин.
Возможно, будут позднее.
После входа в долину вам дадут квест на убийство определенного количества мобов (как в ХХ 3-1 и 3-2), чтобы босс не аоешил «половинилками» хп. Такие квесты будут теперь даваться в каждой долине.
Убивайте мобов, пока не достигнете небольшой полянки с камнями на ней. Когда вы закончите ее зачищать, ваш счетчик мобов должен как раз достигнуть необходимого количества.
Теперь самое важное: от полянки с камнями ведут две дороги, направо и налево. На каждой дороге стоит моб-«могилка». Как только вы убьете одного из этих мобов, появится босс-башня. От того, какую могилку вы убьете, зависит ваш дальнейший путь и, соответственно, финальный босс.
— правая могилка: следующей будет металлическая долина. Финальным боссом будет «Девять драконов».
— левая могилка: следующей будет деревянная долина. Финальным боссом будет «Запах кровавого трупа».
— обе могилки: следующей будет физическая долина. Финальным боссом будет «Загрязняющий хозяин бездны».
Соответственно, какой бы путь вы ни выбрали, долин по дороге будет всего три — первая одинакова для всех, вторая различна, третья также одинакова для всех, различается лишь боссом в конце.
Как бить босса, думаю, уже все в курсе? Он вызывает трех «телохранителей», которые бегают вокруг него, поэтому бейте его только рейндж классами с максимального расстояния. Не используйте АоЕ скиллы. Можете поставить приста в сферу, тогда периодические плевки босса не причинят дамагерам сильного вреда.
В воде возле НПС обитает призываемый босс — Лазурный Дракон.
Идем дальше и заходим во вторую долину. Это будет одна из трех:
1) Деревянная долина
Занудное место. Мобы бьют магией и физикой, кидают ДоТ ядом и слип. Зачищать всю долину необязательно, каких-то мобов можно обходить по стенке; на счетчик вам должно хватить в любом случае. В конце долины ждет босс-тумбочка, он кидает ДоТ (желательно его сразу снимать с помощью 3 чи или других способов, ибо бьет больно), рандомный слип и АоЕ печать.
Также в долине обитает призываемый босс — Панцирная черепаха.
2) Металлическая долина
Короткая локация с достаточно простыми мобами. Тут, как и в деревянной долине, можно обойти часть мобов; недостающих для счетчика зверей можно добить в конце долины. Босс — Мертвый солдат, кидает АоЕ дебаф на пение и атаку, а примерно на 50% хп начинает кидать АоЕ металлический ДоТ. Это больно. Держитесь, дальше будет хуже: на 20% хп он начнет бафаться. Надеюсь, у вас в команде есть лиса?
Здесь обитает призываемый босс — Морская Каракатица.
Чпок! Справились? Отлично. Идем дальше.
3) Физическая долина
Зачищаем-зачищаем-зачищаем. Ничего сложного. К боссу в конце долины можно пробраться по стеночке, обходя мобов. Встречаем Призрачную Мадонну (кто ее так назвал?!). Босс злой и нехороший, агрится рандомно на всю пати (впрочем, замечено, что предпочитает петов, убивая тех с пинка). Также кидает рандомный блид: снимайте его сразу. Впрочем, ни АоЕ, ни дебафов босс не бросает — и то хорошо.
Следуем дальше, в финальную долину Луны.
Финальная долина (хаос)
Сначала убейте 5 мобов на севере, иначе трупов для счетчика не хватит. Потом развернитесь и идите на юг. Мобы могут станить и слипать, будьте осторожны и вытаскивайте их поодиночке.
В зависимости от того, какую могилку вы прикончили в начале, тут вас ожидает:
Девять драконов. Босс стоит рядом с двумя своими «клонами». Можете вытащить самого босса или вначале уничтожить клонов, это не имеет значения. Сам босс сложности не представляет. На половине хп саммонит поддержку, которая бьет достаточно больно; но, если вытянуть босса к озеру и бить из воды, поддержка не появится.
Запах кровавого трупа. Кидает печать на танка; снимайте ее как можно быстрее. Второго приста можно поставить в сферу, но АоЕ печать босса будет ее периодически сбивать. Как только начнет бафаться, снимайте бафы лисой.
Загрязняющий хозяин бездны. Существует несколько способов убийства; самый легкий, по моему мнению — бить с поваленной колонны в воде дистанционщиками, кот стоит и бафает дамагеров каждый раз, как босс кидает масс изгнание. Прист стоит в сфере; босс будет ее сбивать, но лисы (лучше двух) + таблеток на чи должно хватать, чтобы вставать в сферу обратно. Примерно на 20% хп босс начнет бафаться; удара под бафом вы, скорее всего, не переживете, поэтому вам понадобится лиса с хорошей реакцией для мгновенного снятия этой пакости. Используйте соски на физдеф. Проточенные и пряморукие игроки не должны испытывать сильных проблем с этим боссом, хотя убивается он, по сравнению с остальными, достаточно долго.
Лунные квесты (на классовых саммонов)
В луне есть саммоны проф. То есть, одного может вызвать только воин, другого только жрец, и так далее. НПСы для вызова называются Черный дракон (. ), появляются после убийства босса в этой долине. В скобках соответствующая профа.
Для того, чтобы босса можно было вызвать, нужно Приглашение в чистилище. Это награда за квест Страдающая душа
Лучник
НПС стоит в деревянной долине после убийства Темного сосуда.
Босс — Рыцарь ужаса.
Убивается просто.
Тигра танчит, остальные бьют, прист хил тигра, иногда массхил после физаое.
Манадот (сильный, после крика босса «Опа!», сбивается тигром), ограниченное по дистанции физаое (не сильное порядка 1к+ по робникам, достаточно массхила приста).
Голд-рес — Форма древнего кольца .
Жрец
НПС появляется в физической долине после убийства Призрачной мадонны.
Босс — Служитель крови.
Говорят, противный. 3кк ХП, но много проблем, видимо.
Голд-рес — Форма древнего шлема ..
Оборотень
НПС появляется в металлической долине после убийства Мертвого солдата.
Босс — Поглощающий свет.
Босс, как говорят, легкий, но бить его устанешь. 9кк ХП.
Голд-рес — Форма древнего шлема . .
Друид
НПС стоял в огненной долине, теперь доступен только в фаст режиме.
Воин
НПС появляется в первой, земляной, долине после убийства башни (Древнего разрушителя).
Босс — Глашатай смерти.
Имеет сильное физ аое, иногда сбивает сферу. Баффается, баффы снимать. Как говорят, напоминает анига, так что готовим соски.
Голд-рес — Форма древнего ожерелья .
Маг
НПС стоял в долине с крахами, теперь доступен только в фаст режиме.
Лунные квесты (основная линейка)
Итак, Вы апнули 85 лвл и жаждете сделать лунные квесты. Идете на луну (на карте над домом стрел, это 18 том гео, висит крестообразное сооружение в небе, вот там вход), берете у НПСа справа задание «Вход в долину«. НПС просит Вас поговорить с Богом-привратником. Разговариваем (не перепутайте строки! Вам не нужна фиолетовая и «Долина волшебной луны — вход«, вам нужна третья), нам дают задание «Дать проход«, на несколько мобов в солорежиме. Для того, чтобы их убить, открываем соло-режим (у Бога-привратника «Долина волшебной луны — вход«), у следующего НПСа выбираем 4-й путь (понадобится природная квинтэссенция, местный полик).
После убийства делаем с солорежимом, что хотим — дофармливаем либо выходим. Перезаходим на луну, говорим с Богом-привратником, получаем 3 талисмана. Развозим их по миру, возвращаемся в луну. Говорим с богом-привратником, он дает новый талисман и просит поплавать. Используем тут же в луне талисман, попадаем к озеру. Ныряем и плывем к точке 432 544 (20), ждем появления окошка с продолжением квеста. Появляется не сразу, может быть, понадобится поплавать вокруг этой координаты.
Бог-привратник дает за задание фигню, похожую на ДКшку «Символ Инь-Ян», используем ее — нас телепортирует к Байтовэну. У него-то и берется необходимый нам квест Страдающая душа! Не берите квест » Зловещая нечистая сила «, это призыв босса, который в нашей версии не работает.
После взятия квеста, созерцаем призрака, который висит непонятное время (1-7 минут, счетчик глючный), после его исчезновения снова говорим с Байтовэном. Нас просят сходить в дом стрел, квест продолжается в мире на координате 428 456 (24), это в доме стрел у НПСа Секреты. Говорим с ним, потом еще раз говорим. Ура! мы получили финальную часть квеста — Главный преступник. По нему нужно убить двух финальных боссов пати-режима — Запаха кровавого трупа и Хозяина бездны.
Другие лунные квесты
У НПСа Сомнения бессмертного даоса можно взять квест Первая схватка. По нему в соло-режиме луны набивается 20 квестовых итемов «Пыль пяти элементов».
После сдачи этого квеста появляется квест на итем с босса в луне — Мертвого солдата (металлическая долина).
после получения итема сдаем квест и получаем новый — Карательный поход. По нему нужно убить трех финальных боссов луны — Девять драконов, Загрязняющий хозяин бездны и Запах кровавого трупа. То есть, пройти луну три раза. Как говорят, боссов засчитывает только ПЛу. Не проверяла.
Еще появится задание на двух боссов — Ван Дали и \Ван Эрли. Эти боссы живы только в режиме «луна на время». То есть, чтобы к ним попасть, нужно пробежать за 15 минут водяную долину старой луны и попасть в долину с крахами, где и обитают эти боссы. Пройти луну на время на 85+ лвле нереально, а на 100+ копейки опыта за этот квест не нужны, так что смело отменяем.
Последний раз редактировалось ChezaRe; 04.06.2012 в 16:33 .
Источник