Меню

Гайд по galacticraft луна

Galacticraft/Колонизация Луны

Данная статья посвящена исследованию целесообразности колонизации Луны в Galacticraft. Она не является детальным руководством, но может применяться в его качестве.

Содержание

Основы [ править | править код ]

Цели полета и колонизации на Луну [ править | править код ]

Луна предоставляет не так много возможностей для развития, как может показаться с первого взгляда. Гипотетически, это хорошее пространство для расширения, но разве недостаточно родной планеты, по площади в семь раз большей реальной Земли? Луна не подгружена, пока вы находитесь на другом небесном теле. Но разве отъехать на тысячу блоков и построить там неподгруженную базу сложнее? Очевидно, нет, так как даже пешее путешествие на подобное расстояние гораздо менее затратно, чем полет на Луну.

Однако, если так рассуждать, то можно прийти к выводу, что Galacticraft бесполезен. Очевидно, это не так. Путешествие на Луну предоставляет возможность исследования абсолютно нового мира, создания красивой и технологичной базы и в целом дарит незаменимый опыт и приятные впечатления от игрового процесса. Среди основных целей полета на Луну можно отметить:

  • Создание базы для проживания
  • Мобоферма
  • Исследовательская станция
  • Исследование лунной цивилизации и создание города
  • Создание космопорта

Полет на Луну [ править | править код ]

Полет на луну описан в других руководствах по Galacticraft, в том числе, в статье о Луне. Повторяться смысла нет. Сделаю лишь краткую выжимку: для полета нам понадобится самая простая ракета, парашют, кислородное оборудование, кислород, немного экипировки, частотный модуль и т. д.

Создание базы [ править | править код ]

Лунная база — достаточно ответственный проект, выполнение которого требует хорошей подготовки. Идеальная лунная база состоит из жилого модуля, космопорта и энергитически-промышленного комплекса. Между данными модулями необходимо организовать хорошее сообщение и обеспечить безопасность перемещения. Можно все модули разместить в непосредственной близости, можно разнести на небольшое расстояние. Дальнейшее проектирование базы только в ваших руках. Дерзайте, и у вас все получится!

Источник

Galacticraft/Луна

2 часа 40 минут (8 дней на земле)

Луна (англ. Moon) является первым небесным телом, до которого можно долететь, используя ракету первого уровня. Её поверхность состоит из сероватых блоков и довольно плоская, с небольшими впадинами. Когда игрок идёт по поверхности, на ней остаются следы. Иногда на Луну падают метеориты.

Лунная гравитация равна 18 % земной и влияет на игроков, мобов, стрелы и на падение предметов. Урон от падения составляет 18 % от урона на Земле, и нужно упасть с высоты более 16 м, чтобы получить урон от падения, в отличие от 3 м на Земле (3 м / 0,18 ≈ 16,67 м), и чтобы умереть от падения, нужно упасть с высоты 127 м ((20 л. с. / 0,18) + 16,67 м ≈ 127,78 м).

На Луне не обитают земные существа из-за отсутствия кислорода. С другой стороны, на ней можно найти лунные деревни — лунную версию деревень NPC.

Номер измерения Луна — 28.

Содержание

Подготовка [ править | править код ]

На Луну можно полететь, используя ракету первого уровня, которая может быть построена в ракетосборочном столе. Ракеты более высоких уровней тоже могут быть использованы, но их создание требует больше ресурсов.

Цикл день/ночь [ править | править код ]

Лунный цикл день/ночь длится 2 ч 40 мин и равен 8 земным дням. День на Луне длится от полнолуния до новолуния (4 земных дня в размере 1 ч 20мин) и, по логике вещей, ночь длится от новолуния до полнолуния. На протяжении 1 земного дня можно создать и обезопасить базу, в пределах 1-4 земных дней, а затем ещё 4 земных дня являются опасными, так как в темноте спаунятся враждебные мобы. Чтобы определить, день сейчас или ночь, можно следить за фазами Луны.

В ночное время на Луне уровень света очень низкий, и враждебные мобы спаунятся на поверхности.

Небо [ править | править код ]

Наблюдателям с Луны кажется, что Земля всегда находится неподвижно высоко в небе, и движется только Солнце, но это не совсем верно. На самом деле Земля не движется с течением времени, но если игрок путешествует вдали от линии экватора Луны (z = 0), Земля, по-видимому, движется на север, а если игрок путешествует на юг, Земля движется на юг. Если игрок путешествует у координаты z = 12 000 или z = −7,000, Земля видна на линии горизонта.

Это происходит потому, что Земля движется синхронно с игроком. Проверено следующим способом: на Луне нужно поставить корабль из пакета модификаций Flan`s Monolith, и включить вид от третьего лица. Кстати, если проделав то же самое, посмотреть на Солнце, то результат будет идентичным. То есть, все небесные тела вращаються вокруг игрока, а не вокруг мира.

Время и количество конверсий [ править | править код ]

  • Лунный восход = 1 Земной восход солнца = /time set 0000 = реальное время: 00 ч 00 мин.
  • Лунный полдень = 3 Земным дням = /time set 48000 = реальное время: 00 ч 40 мин.
  • Лунный закат = 5 Земным дням = /time set 96000 = реальное время: 01 ч 20 мин.
  • Лунная полночь = 7 Земным дням = /time set 144000 = реальное время: 02 ч 00 мин.
  • Лунный восход = 9 Земным дням = /time set 192000 = реальное время: 02 ч 40 мин.
Читайте также:  Армстронг шаги по луне

Геологические особенности [ править | править код ]

Поверхность Луны формируется кратерами и покрыта лунным грунтом. Прокопав ниже, можно найти лунный камень. В пещерах можно найти медную руду, оловянную руду и сырную руду. Лавы на Луне не существует.

Иногда на поверхности Луны также можно найти упавшие метеориты.

Также можно найти отверстия, которые являются входом в подземелья Луны.

Генерируемые структуры [ править | править код ]

Лунные деревни [ править | править код ]

На Луне можно найти деревни, где обитают лунные жители. В этих деревнях, аналогичных по структуре с деревнями из обычного мира, можно найти дома, дорожки с фонарными столбами и фермы. Но есть и заметные отличия: купола домов сделаны из декоративного блока олова; все дома имеют одинаковые формы и размеры; отсутствуют двери; нет других видов зданий; на фермах выращиваются деревья вместо пшеницы и других видов растений; дорожки состоят из деревянных досок.

В этих деревнях не происходят осады зомби, в отличие от обычных деревень на Земле, поэтому можно найти жителей за пределами деревень даже ночью.

Советы [ править | править код ]

  • Несмотря на то что на Луне совершенно нет воздуха, в деревнях есть фермы с водой.
  • Вы можете использовать фермы в деревнях для выращивания растений (напр. пшеницы, арбуза) без использования терраформеров.
  • Внутренняя часть домов содержит воздух, поэтому их можно использовать, чтобы сделать постоянное жилище с воздушной оболочкой.
  • Обычная лунная деревня

    Лунные подземелья [ править | править код ]

    Лунное подземелье — естественно генерируемая структура, которая может быть найдена на дне узких и глубоких кратеров на Луне. Всего в подземелье есть 1 уровень с боссом, который является не очень сложным. По наличию ценных ресурсов превосходит обычные земные крепости, но считается не таким ценным, как 2 уровень подземелья (который собираются добавить в будущих обновлениях).

    Конструкция состоит из лунных кирпичей, которые являются неразрушимыми блоками, подобно коренной породе.

    Подземелья на Луне создаются отдельно друг от друга, на расстоянии примерно в 500 м.

    Исследование [ править | править код ]

    Лунные подземелья являются уменьшенной версией земных крепостей, линейные, короткие и тёмные. Факелы не горят, хотя можно найти другие источники света. Игрок должен пройти через узкие коридоры, где спаунятся враждебные мобы, а вокруг расставлена паутина, преграждающая путь. Существуют и промежуточные комнаты со спаунерами монстров, среди которых можно найти одну или две комнаты с сундуком с сокровищами. Рекомендуется взять с собой зелья ночного зрения, невидимости и регенерации: регенерация нужна, так как зелье невидимости не влияет на кислородное оборудование.

    Босс этого подземелья — скелет-босс — спаунится в комнате босса. Это большая комната (15×17×8 м) с железными решётками на стенах, с лавой и колоннами, которые дают свет. После того как босс погибнет, а игрок получил ключ подземелья 1 уровня, он сможет отправиться к следующей и последней комнате, чтобы открыть сундук и получить ценные вещи.

    Источник

    Galacticraft/Колонизация Луны

    Данная статья посвящена исследованию целесообразности колонизации Луны в Galacticraft. Она не является детальным руководством, но может применяться в его качестве.

    Содержание

    Основы [ править | править код ]

    Цели полета и колонизации на Луну [ править | править код ]

    Луна предоставляет не так много возможностей для развития, как может показаться с первого взгляда. Гипотетически, это хорошее пространство для расширения, но разве недостаточно родной планеты, по площади в семь раз большей реальной Земли? Луна не подгружена, пока вы находитесь на другом небесном теле. Но разве отъехать на тысячу блоков и построить там неподгруженную базу сложнее? Очевидно, нет, так как даже пешее путешествие на подобное расстояние гораздо менее затратно, чем полет на Луну.

    Однако, если так рассуждать, то можно прийти к выводу, что Galacticraft бесполезен. Очевидно, это не так. Путешествие на Луну предоставляет возможность исследования абсолютно нового мира, создания красивой и технологичной базы и в целом дарит незаменимый опыт и приятные впечатления от игрового процесса. Среди основных целей полета на Луну можно отметить:

    • Создание базы для проживания
    • Мобоферма
    • Исследовательская станция
    • Исследование лунной цивилизации и создание города
    • Создание космопорта

    Полет на Луну [ править | править код ]

    Полет на луну описан в других руководствах по Galacticraft, в том числе, в статье о Луне. Повторяться смысла нет. Сделаю лишь краткую выжимку: для полета нам понадобится самая простая ракета, парашют, кислородное оборудование, кислород, немного экипировки, частотный модуль и т. д.

    Создание базы [ править | править код ]

    Лунная база — достаточно ответственный проект, выполнение которого требует хорошей подготовки. Идеальная лунная база состоит из жилого модуля, космопорта и энергитически-промышленного комплекса. Между данными модулями необходимо организовать хорошее сообщение и обеспечить безопасность перемещения. Можно все модули разместить в непосредственной близости, можно разнести на небольшое расстояние. Дальнейшее проектирование базы только в ваших руках. Дерзайте, и у вас все получится!

    Источник

    Гайд по galacticraft луна

    Сейчас Луна — это единственное небесное тело, которое Вы можете посетить на космическом корабле 1 уровня. Гравитация на спутнике равна 18% от Земной и действует абсолютно на всё: на игроков, на мобов, на стрелы и на предметы. Также стоит заметить,что Луна частично заселена пассивными существами (отсутствие кислорода сказывается на их поведении).

    Узнайте, как выжить без кислорода, прочитав статью о кислороде

    Contents

    Геологические особенности

    Поверхность луны формируется из кратеров и покрыта Лунный торф. Под ним находится Лунная земля, а под ней вы можете найти Лунный камень. В нижних уровнях пещеры с Лунная медная руда, Лунная оловянная руда и Сырная руда О_о. Лавы не встречается.

    Иногда вы также можете найти Упавший метеориты на поверхности Луны.

    Вы также можете найти искусственные отверстия, которые являются входом в Лунное Подземелье.

    Структуры

    На луне генерируются только две структуры это: Лунная деревня и Лунное Подземелье.

    Нейтральные мобы

    Единственными пассивными существами которые спавнятся и живут на луне это Инопланетный житель. В отличии от обычных жителей они не торгуют, а они только ходят вокруг своей Лунная деревня.

    Враждебные мобы

    Боссы

    Лунным боссом является Evolved Skeleton Boss, который находится в Лунное Подземелье.

    Источник

    Тема: [Гайд] Начало в моде GalactiCraft

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение

    [Гайд] Начало в моде GalactiCraft

    Довольно обособленный и вносящий в игру разнообразие мод, дающий возможность отправиться на Луну или Марс (без всяких порталов, на настоящей ракете) или создать космическую станцию.

    Запасаемся ресурсами:
    Нам понадобится алюминий, медь, олово и кремний . Все механизмы и стартовую площадку лучше размещать в отдельном помещении, так как они больше ни для чего не пригодятся.

    Верстак НАСА:
    Такие вещи как ракета, грузовая ракета и луноход собираются на специальном верстаке. Итак:

    Из алюминия и шерсти делает алюминиевый провод. Он понадобится для крафтов и передачи энергии от генераторов к механизмам:

    Делаем производитель микросхем:

    Теперь для его работы нам нужна электроэнергия. Делаем угольный генератор:

    Теперь ставим генератор и протягиваем алюминиевый провод от выхода генератора ко входу производителя микросхем:

    Кладем в генератор уголь, а в производитель в соответствующие слоты – редстоун, кремний и алмаз. То, что мы кладем в четвертый слот, определяет тип производимой микросхемы:

    Кладем в четвертый слот редстоуновый повторитель и получаем продвинутую полупроводниковую пластину. Лучше сделать сразу несколько штук, они еще пригодятся. Это один из материалов для верстака НАСА.
    Делаем базовую полупроводниковую пластину, кладя в производитель красный факел. Теперь делаем другой механизм – компрессор, для него нужна базовая полупроводниковая пластина (делается в производителе из красного факела):

    Компрессор работает на угле. Помещаем в него 2 слитка железа и получаем сжатое железо. Теперь помещаем в компрессор пластину сжатого железа и 2 куска угля (расположение не важно) и получаем сжатую сталь.
    Теперь все готово для создания верстака NASA:

    Верстак — мультиблок, и для его размещения вокруг должно быть достаточно места. Всего верстак имеет 4 рецепта: Ракета Tier 1, Ракета Tier 2, Грузовая ракета и Луноход. Ракета Tier 1 разблокирована по умолчанию, и она доставит вас на Луну. Чтобы лететь на более дальние расстояния, требуется ракета Tier 2, ее чертеж можно купить в магазине или найти в Лунной Крепости (да-да, есть и такое).

    Электрические механизмы:
    Электроэнергию можно использовать не только для производства микросхем – можно сделать электропечь и электрокомпрессор:

    Необходимая для последнего рецепта сжатая бронза получается в компрессоре из сжатой меди и сжатого олова, а те, в свою очередь, из двух слитков соответствующих металлов.

    Накопитель энергии – батарейка (позволяет механизмам работать в отсутствие генераторов, например, на Луне):

    И аккумуляторный ящик:

    Верхний слот используется, чтобы зарядить батарейку, нижний слот увеличивает емкость до 7.5 МДж.
    Как источник энергии лучше использовать солнечные панели. В них же можно зарядить накопители. Крафт:

    Базовая солнечная панель собирает солнечную энергию и передает по проводам. Максимальное количество энергии собирается в полдень. Чтобы панель работала, ей необходим прямой доступ к солнцу, то есть вы должны видеть солнце, стоя рядом с панелью, его не должны загораживать горы или потолок:) Крафт панели:

    Толстый алюминиевый провод (выдерживает больший ток и имеет меньшие потери):

    Продвинутая солнечная панель отличается от базовой тем, что следует за солнцем в течение дня, поэтому собирает максимальное количество энергии весь день. И базовая, и продвинутая панели не работают в дождь. Крафт:

    Собираем ракету:
    Основной материал – сверхпрочное покрытие:

    Лунные пейзажи, крепости и инопланетяне ждут вас! Начинаем собирать ракету:

    Теперь, когда все детали готовы, собираем ракету на верстаке НАСА (верхние 3 слота для сундуков – инвентарь ракеты):

    Оказывается, собрать ракету очень просто ( не пытайтесь повторить в реальности ).

    Собираем из блоков стартовой площадки квадрат 3х3 и ставим ракету:

    Можете даже сесть в нее (ПКМ), но полететь пока не получится – нужно топливо.

    Добываем топливо для ракеты:
    Прежде всего делаем канистру для жидкостей:

    В качестве сырья для ракетного топлива покупаем в магазине капсулы с нефтью. Делаем очистительную станцию (для нее нам понадобятся медные канистры):

    Подводим к ней электроэнергию, загружаем капсулы с нефтью в левый слот и нажимаем «Очистить». Следим за правым резервуаром, когда в нем наберется 1000 топлива, кладем в правый слот пустую канистру для жидкостей и наполняем ее топливом. Канистра заполняется топливом на 2,5 минуты, это один из «долгих» процессов.

    Теперь нам понадобится загрузчик топлива, ставим его вплотную к пусковой площадке, подводим к нему электроэнергию и загружаем топливо. Одной канистры хватает на один полет.

    Снаряжение космонавта:
    Все ваше снаряжение находится на отдельной вкладке:

    Чтобы заполнить кислородные баллоны, нужен кислородный сборщик и кислородный компрессор:

    (Крафт вентиляционного клапана см. в разделе «Собираем ракету»)

    Кислородные баллоны разных размеров:

    Объем: 900

    Объем: 1800

    Объем: 2700

    Соединяем синий выход коллектора с синим выходом компрессора кислородной трубой, подводим электроэнергию, кладем в слот компрессора кислородный баллон и ждем, пока он заполнится.

    Крафт остальных элементов снаряжения:

    Есть также слот для частотного модуля, который позволяет слышать звуки в отсутствие кислорода:

    Полет на Луну:
    Теперь все готово для первого полета на Луну. Что необходимо с собой взять:
    1)Броню и оружие
    2)Снаряжение
    3)Еду
    4)Загрузчик топлива, батарейку и канистру с топливом на обратный полет

    Еще можно сделать флаг:

    Садитесь в ракету и нажимайте пробел. Ракета взлетит, и в полете вы можете ей управлять. Инвентарь ракеты и количество топлива можно посмотреть, нажав F. Как только ракета достигнет высоты 1100 блоков, откроется меню пунктов назначения. Выбираем Луну. Сразу зажимаем пробел, чтобы замедлить падение. Оказавшись на поверхности, сломайте спускаемый модуль и заберите выпавшие ракету и стартовую площадку. Кислородных баллонов хватает на 13-40 минут, в зависимости от их размера. Да, если вы оказались на Луне ночью, то вам придется сражаться с мобами в скафандрах.

    Создание лунной станции:
    Если вы хотите находиться на Луне без скафандра, вам нужно построить лунную станцию. Начнем.

    Весьма неожиданно, но на Луне можно посадить дерево, которое будет служить источником кислорода для дыхания. Ставим блок земли, росток и используем на нем костную муку (если дерево большое, то необходим квадрат из четырех ростков). Теперь рассмотрим необходимые механизмы.

    Кислородный сборщик – собирает воздух из окружающих блоков листвы и передает по трубам:

    Модуль «Хранилище кислорода» – хранит до 60000 единиц кислорода (большой баллон – 2700):

    Распределитель кислородных пузырей – потребляет кислород и электроэнергию и создает кислородный пузырь радиусом 10 блоков, внутри которого можно дышать:

    Уплотнитель кислорода – заполняет кислородом герметичное помещение и после заполнения больше его не тратит. Каждые 5 секунд помещение проверяется на разгерметизацию. Если оно большое, то необходимо несколько заполнителей. Трубы и провода, проходящие через стены, должны быть загерметизированы с помощью двух блоков олова:

    Кислородный компрессор – заполняет кислородные баллоны получаемым по трубам воздухом:

    Кислородный декомпрессор – выкачивает кислород из баллонов и передает по трубам:

    Кислородный датчик – дает красный сигнал при его наличии:

    Лунная станция с использованием генератора кислородного пузыря:

    Чтобы использовать заполнитель, необходимо иметь закрытое помещение, но оно должно иметь вход. Для этого используется воздушный шлюз. Сделайте горизонтальную или вертикальную рамку любого размера из блоков каркаса воздушного шлюза, а потом один блок замените на контроллер воздушного шлюза:

    Шлюз не потребляет электроэнергию и может быть настроен так, чтобы пропускать только вас.

    Так выглядит маленькая станция с заполнителем и шлюзом:

    Последний раз редактировалось SenatorPL; 03.11.2017 в 18:33 .

    SpaceCraft
    [LowModer] SpaceCraft 07.10.2017 — 21.10.2017
    [Moder] SpaceCraft 21.10.2017 — 08.11.2017

    TechnoMagic
    [Moder] TechnoMagic#2 08.11.2017 — 01.07.2018
    [HeadModer] TechnoMagic#2 01.07.2018 — 24.02.2019
    [HeadBuilder] TechnoMagic#2 01.07.2018 — 23.03.2019

    Magic
    [Moder] Magic 13.05.2019 — 18.06.2019
    [LowModer] Magic 13.01.2020 — 20.01.2020
    [Moder] Magic 20.01.2020 — 06.04.2020
    [HeadModer] Magic 06.04.2020 — 15.06.2020

    Источник

Adblock
detector