Меню

Где снимали зло под солнцем устинов

road_movie

RoadMovie • Sergei Frolov

Путешествия по местам съёмок фильмов

Всем, кто собирается на Майорку или уже там побывал, думаю, будет интересно узнать, какие фильмы были сняты на этом солнечном испанском острове. Специально для своих читателей представляю пост Майорка в кино .

Майорка в кино: Список фильмов, снятых на Майорке :

1959 — Отпуск на Майорке , реж. Джорджо Бьянки

1960 — Внезапно, прошлым летом , реж. Джозеф Лео Манкевич

1963 — Палач , реж. Луис Гарсия Берланга

1968 — Маг , реж. Гай Грин

1970 — Паранойя , реж. Умберто Ленци

1981 — Зло под солнцем , реж. Гай Хэмилтон

1997 — Каникулы на Майорке , реж. Гернот Ролл, Том Герхардт

2000 — Море , реж. Аугусто Вилларонга

2004 — Убийца из глубины , реж. Йорго Папавасилиу

2006 — Ящик Ковака , реж. Даниэль Монсон

2011 — Остаток отпуска , реж. Грегор Шнитцлер

2011 — Переростки , реж. Бен Палмер

2012 — Облачный атлас , реж. Лана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски

2013 — Жапплу , реж. Кристиан Дюге

2013 — Незнакомец внутри , реж. Адам Нёцски-Вульфф

Незнакомец внутри, трейлер

Облачный атлас, трейлер — принимаю только этот перевод)

Четыре последние песни, трейлер

Я в других социальных сетях:

Posts from This Journal by “sightseeing” Tag

Города в кино: Атлас кинотуризма

Данный пост является попыткой обобщить информацию в области кинотуризма, которая может быть интересна любителям кино и путешествий по местам…

Остров Пасхи и его фильмография: В каких фильмах можно увидеть остров Пасхи?

Остров Пасхи — остров в южной части Тихого океана, территория Чили. Местное название острова — Рапа-Нуи (рап. Rapa Nui). Столица острова и его…

Гора Рашмор в кинематографе: В каких фильмах можно увидеть гору Рашмор?

Сегодня в рубрике Sightseeing вспоминаем фильмы и мультфильмы, в которых можно увидеть знаменитую американскую гору Рашмор. Подробно о горе…

В каких фильмах можно увидеть Мачу-Пикчу?

Посмотрел фильм Томаса Вилана » Искусство путешествовать» (2008). Фильм мне понравился, пожалуй он даже достоин места в моем личном…

В каких фильмах можно увидеть Камасутру в камне? Храмы Кхаджурахо в кинематографе (4 фильма)

В рамках подготовки к путешествию по Индии я подошел к изучению храмового комплекса Кхаджурахо. Это место прежде всего знаменито Храмом Лакшмана…

Штаб-квартира Охотников за приведениями

Продолжаем путешествие по Нью-Йорку. Сегодня пост посвящен легендарному зданию Охотников за приведениями. Добро пожаловать! 2. Здание…

В каких фильмах можно увидеть Великую Китайскую стену?

В каких фильмах можно увидеть Великую Китайскую стену? Вспомнил » Миф» (2005), » Пока не сыграл в ящик» (2007), где герои…

Квадратный Колизей или Дворец итальянской цивилизации в Риме

Квартал всемирной выставки (Esposizione Universale di Roma, «Всемирная выставка Рима», сокращённо EUR) был построен диктатором Италии…

Вилла Балбьянелло. Озеро Комо. Италия (фоторепортаж + фильмография)

Сегодня расскажу Вам о пожалуй самой известной вилле на озере Комо. Покажу как она выглядит с озера и мы посмотрим кадры из фильмов, в которых…

Источник

Алексей Васильев о двух новых и дюжине старых экранизаций Агаты Кристи

В прокат с разницей в неделю выходят два фильма по романам Агаты Кристи — «Скрюченный домишко» Жиля Паке-Бреннера и «Убийство в Восточном экспрессе» Кеннета Браны. О том, как ставили Агату Кристи в разные времена во всем мире, рассказывает Алексей Васильев

Кинозвезды первого эшелона, сплошь лауреаты и номинанты «Оскара», в роскошных туалетах занимают свои купе в вагоне первого класса Восточного экспресса, следующего маршрутом Стамбул—Кале—Лондон, а ты уже знаешь наперед, как в дежавю, что поезд этот застрянет в снегах Югославии и что в то утро, когда он застрянет, один из пассажиров не проснется, потому что ночью под стук колес в него 12 раз всадят нож, и Пуаро сойдет с ума, разыскивая убийцу, не потому что не будет зацепок, показаний и улик, а потому что в этом деле, втиснутом в один заметенный снегом вагон, их будет столько, что хватило бы на дюжину детективных романов, и будут они валиться на его бедную бельгийскую голову без продыху, перекрикивая друг друга, нарушая логические цепочки, вопреки всякому здравому смыслу. Вот только.

«Убийство в Восточном экспрессе», 1974 год

Все это уже было — в ноябре 1974-го. На экраны вышел фильм «Убийство в Восточном экспрессе» по роману Агаты Кристи. Правда, тогда у Пуаро — Альберта Финни усы были смоляные, а у нынешнего, Кеннета Браны — седые, да русская княгиня нынче не настолько дряхлая, а вот секретарь прибавил в весе, и миссионерка тогда лопотала с уморительным шведским акцентом Ингрид Бергман, а теперь — с испанским Пенелопы Крус, и Арбетнот имел полковничью стать Шона Коннери — а теперь он чернокожий доктор. Зато говорливая миссис Хаббард сохранила всю свою первозданную вздорность стопроцентной американки, замена Лорен Бэколл на Мишель Пфайффер заметна лишь в титрах, а Джонни Депп — тот и вовсе актер такой мимикрии, что растворился бесследно в деловитом негодяйстве, каким в прошлый раз наградил Рэтчетта согласно своему амплуа Ричард Уидмарк.

Читайте также:  Кластер кладовая солнца кладовая природы

Кино нередко возвращается к одним и тем же романам. Но в этот раз кино вернулось не только к роману, но и к способу его перенесения на экран. Кристи ставили начиная с немого кино, но делали это бессистемно. Дешево-сердито лепили проходное барахло, втискивали в полуторачасовой формат беглого пересказа интригу, которая обнаруживает свою занимательность, только будучи изложенной обстоятельно. Традиция киношников относиться к писательнице без всякого почтения, пользоваться только придуманными ею трюками и эффектными поворотами, а остальное кромсать и перелопачивать без оглядки на первоисточник, была заложена в одной из самых первых постановок по роману Кристи — немецком фильме «Авантюристы ГмбХ» (1929). Хотя на тот момент писательница выпустила девять романов и уже сотрясла мир детектива громоподобной развязкой «Убийства Роджера Экройда», немцы почему-то выбрали именно «Таинственного противника», ее шпионский триллер о Первой мировой, где плохими парнями были как раз немцы да еще русские большевики, и переставили все акценты так, чтобы выставить себя хорошими, а всех вокруг негодяями.

«И не осталось никого», 1945 год

С тех пор каждый экранизатор низводил очередной роман Кристи до своих узких нужд, жертвуя зерном — удовольствием от обстоятельной игры в выявление личности преступника и подлинной картины происшедшего. Когда знаменитый француз Рене Клер пережидал годы Второй мировой в Америке, он использовал ее «Десять негритят», чтобы создать шарж о паранойе «И не осталось никого» (1945). Хотя этот вычурный фильм и стал главным призером первого в истории фестиваля в Локарно, где чествуют экстремистски авторское кино, время оказалось к нему безжалостно: сегодня он не просто смотрится устаревшим — он не смотрится вовсе в силу своей допотопности. Фильм вобрал в себя все худшее, что было в раннем Клере-авангардисте, чьим деланым клоунадам всегда не хватало спонтанности искреннего смеха, и то, что будет отличать стиль позднего Клера-консерватора, умудрявшегося превращать в нафталин любую фактуру, хоть дворянство («Большие маневры»), хоть крестьянство («Все золото мира»).

Когда в начале 60-х в Англии впервые был снят цикл фильмов о сыщике из романов Кристи — четыре картины с Маргарет Резерфорд в роли мисс Марпл — его создатели вдохновлялись успехом тогдашних британских комедийных картин из циклов «Так держать!» и «Мистер Питкин» про неразбериху в среде мелких госслужащих. Здесь благодатную почву авторы увидели в деревенской среде, и в двух картинах Марпл стала фигурантом дел, которые в романах распутывал Пуаро,— только потому, что эти романы живописали нравы провинциальных кумушек 50-х («Миссис Макгинти с жизнью рассталась» и «После похорон»). Получилось что-то вроде «Так держать, медсестра!», для пущего бедлама отовсюду валились трупы, а что до Резерфорд, то эта напористая актриса с ее бульдожьей челюстью и замашками жандарма в юбке была так далека от Марпл из литературного первоисточника, что сама Кристи ее попросту боялась.

«Безымянный», 1965 год

Страшно подумать, как отреагировала бы писательница на бомбейскую экранизацию своих «Десяти негритят» — ставшую лидером индийского проката 1965 года картину «Безымянный». Сцена, где две тогдашние дивы, уютная Нанда и разбитная Хелен со страху вдрызг напиваются, в съехавших набекрень шиньонах и боевой раскраске по моде девиц 60-х, способна перепугать до смерти и нынешнюю искушенную аудиторию, явись они ей в качестве призраков посреди какой-нибудь «Женщины в черном» или «Заклятия». Лишенный логики в европейском понимании, это был идеальный винегрет из страха и смеха, за каким ходили в кино необразованные индийцы, да к тому же сдобренный сладчайшими песнями, незаменимыми для прослушивания в гамаке.

Перещеголять индийцев вышло, пожалуй, лишь у советских телевизионщиков: двухсерийная постановка по роману «Загадка Эндхауза», пущенная в эфир в марте 1968 года под названием «Семь яблок Агаты Кристи», произвела настолько странное впечатление, что после эфира ее попросту смыли, так что мы можем лишь опираться на рецензента тогдашней «Советской культуры». В статье, красноречиво озаглавленной «Зачем все это?!», он сообщил, что «два вечера кряду на телеэкранах суетилась веселящаяся компания персонажей, каждый из которых прилагал все усилия выглядеть максимально неправдоподобным, неумным, неестественным. Для этого использовались взвизги, демонические взгляды, вращение глазами, трюки эпохи Глупышкина». Глупышкин был героем русской немой комической киносерии, а в романе, который был взят за основу, Пуаро приходится выяснять истину в компании молодых великосветских оболтусов, на момент убийства плотно подсевших на кокаин. Так что, возможно, это была самая адекватная в мировой истории постановка «Эндхауза», просто в нашей стране она сильно опередила свое время.

«Свидетель обвинения», 1957 год

Кристи хронически сетовала, что кино к ней беспощадно, но одно исключение все же сделала — для американского фильма Билли Уайлдера «Свидетель обвинения» (1957). Эта картина была экранизацией не романа, а пьесы, к тому же выросшей из новеллы, и потому сама история прекрасно укладывалась в полуторачасовой формат и исчерпывалась стратегией превосходной, по-театральному наигранной актерской дуэли — желчного толстяка Чарлза Лоутона и точеной статуэтки Марлен Дитрих, которая в этой своей поздней роли показала дайджест сразу всего, чем она стала любезна публике за 30 лет работы в кино: Дитрих тут пела под баян и чеканила рубленые жестокие фразы с немецким акцентом, волочилась за молодым мужчиной и насмешничала над дамской чувствительностью, грациозно лавировала среди мебели в костюмах-шанель и пускалась в площадную клоунаду.

Читайте также:  Белое солнце пустыни 1970 год

Что касается собственно романов Агаты Кристи, то впервые создать их полноценный киноэквивалент смог только Сидни Люмет в «Убийстве в Восточном экспрессе» — и это признала сама писательница. Признала — и умерла. Но теперь кинематограф знал, как ее ставить. Люмет поборол задачу запоминания с порога дюжины подозреваемых простым, как все гениальное, решением: каждого будет играть суперзвезда. Для зрителя поиск убийцы впервые стал выбором не между, скажем, мисс Дебенхэм и графиней Андрени, о которых он слышит в первый раз, а между Ванессой Редгрейв и Жаклин Биссет, которые ему уже давно как родные. И все сразу заиграло.

Источник

Зло под солнцем (1982)

Кино
Немецкое название Зло под солнцем
Оригинальное название Зло под солнцем
Страна производства Объединенное Королевство
исходный язык английский
Год публикации 1982 г.
длина 117 минут
Возрастной рейтинг ФСК 12
стержень
Директор Гай Гамильтон
сценарий Энтони Шаффер
Барри Сэндлер
производство Джон Брэбурн
Ричард Б. Гудвин
Музыка Коул Портер
камера Кристофер Чаллис
резать Ричард Марден
Занятие
  • Петр Устинов : Эркюль Пуаро
  • Колин Блейкли — сэр Гораций Блатт
  • Джейн Биркин — Кристин Редферн
  • Николас Клей — Патрик Редферн
  • Мэгги Смит : Замок Дафны
  • Родди МакДауэлл : Рекс Брюстер
  • Сильвия Майлз : Майра Гарденер
  • Джеймс Мейсон : Оделл Гарденер
  • Денис Куилли — Кеннет Маршалл
  • Диана Ригг — Арлена Маршалл
  • Эмили Хоун — Линда Маршалл
  • Ричард Вернон : Флюитт, страхование
синхронизация

Зло под солнцем является британским детективным фильмом режиссера Гая Хэмилтона с 1982 г. Он основан на романе по Агату Кристи .

содержание

участок

Бельгийский частный детектив Эркюль Пуаро получил заказ от «Лондонской страховой компании для троянцев» выяснить местонахождение драгоценного алмаза, который его первоначальный владелец, мультимиллионер сэр Гораций Блатт, потерял в результате молниеносной связи с представительницей шоу-бизнеса. Его расследование привело Пуаро к роскошному отелю Chez Daphne, бывшей летней резиденции короля Тиррении на идиллическом острове в Средиземном море , который Дафна Касл, его бывшая любовница и нынешний управляющий отелем, оставила «за свои заслуги».

На острове постепенно появляется известная компания: молодой, привлекательный Патрик Редферн и его нервная, чрезмерная команда встречаются с супружеской парой Майрой и Оделлом Гарденером, двумя продюсерами шоу из Нью-Йорка, и Рексом Брюстером, писателем. , которые уже останавливаются в отеле, его жена Кристина и постоянный гость Кеннет Маршалл; Его сопровождают его дочь-подросток Линда и его жена-новобрачная, когда-то знаменитая, но уже не очень молодая актриса, певица и танцовщица Арлена Маршалл, урожденная Стюарт.

Обаяние Арлены Маршалл быстро становится непопулярным среди всех: она агрессивно флиртует со спортивным, хорошо обученным Патриком Редферном, который чувствует себя польщенным ухаживаниями зрелой женщины, и тем самым подталкивает свою жену Кристину, чувствительную художницу, которая отличается от других из-за ее чрезмерная чувствительность, неспособная принять участие в летних удовольствиях, вызывает глубокую неуверенность в себе. Кеннета Маршалла, солидного, верного, но, несмотря на все, возбужденного мужа Актрисы, трудно убедить в явной измене жены, но он не желает отказываться от принципа «. пока смерть не разлучит нас . » ; даже тот факт, что его несовершеннолетняя дочь Линда постоянно преследуется своей новой мачехой, не может этого изменить. Дафна, которая раньше была соперницей Арлены на сцене и до сих пор увлечена ею, придерживается Кеннета и его дочери. Майра и Оделл Гарденер, с другой стороны, отчаянно пытаются выиграть когда-то знаменитую диву для своей последней постановки, но она категорически отвергает эту просьбу, демонстративно ссылаясь на свое новое семейное положение. Поскольку права на шоу уже проданы вместе с популярным именем «Арлена Стюарт», второсортной продюсерской паре грозит банкротство.

Неряшливый репортер сплетен Рекс Брюстер также столкнулся с финансовым крахом: не в последнюю очередь благодаря своим инсайдерским знаниям из шоу-индустрии он только что закончил биографию бывшей бродвейской иконы, которую надеется продать, чтобы заработать себе на жизнь. Однако в книге есть некоторые пикантные подробности, поэтому Арлена Маршалл сообщает ему, что не будет разрешать работу ни при каких обстоятельствах. В конце концов, оказывается, что взбалмошная дама — очень непривлекательный современник, благодаря которому Гораций Блатт был освобожден от бриллианта под ложным предлогом и который, конечно, не хочет (или не может) отдать свою добычу.

Когда на следующий день Арлена Маршалл была найдена задушенной Патриком Редферном и свидетелем в одинокой бухте, у всех присутствующих был мотив для этого поступка — но твердое алиби на время. Несмотря на невзгоды, Пуаро удается раскрыть дело благодаря своему судебному чутью и в грандиозном финале представить настоящих преступников, а именно Редфернов.

Человек, которого Патрик назвал мертвой Арленой, полузакрытый под шляпой от солнца, на самом деле был его женой и сообщницей Кристиной. Она искусственно загорела (бутылка для загара была выброшена со скалы и чуть не попала в Рекса), чтобы имитировать внешность Арлены, которую позже задушили. Потому что, пока свидетель везет полицию в лодку, Патрик остается на месте и завершает дело. Этот маневр, а также манипуляция с наручными часами Линды, чтобы предоставить Кристине алиби во время преступления, как говорят, ведут расследование по ложному пути. В конце концов, Пуаро может прояснить факт, но поначалу не может его доказать. Но после небрежности со стороны Патрика при подписании чека на номер в отеле сомнения развеялись. Патрик спрятал добычу, за которой охотились Редферны, а именно алмазы Арлены и Горация Блатта, в свою трубку для табака , которую он очень заметно жует для Пуаро, не зажигая ее. В конце Пуаро торжественно преподнес потерянный алмаз, а Патрик Редферн в качестве благодарности ударил его крючком за подбородок .

Читайте также:  Солнца лучик над собой

Предпосылки к производству

За исключением женских причесок (в стиле 80-х) , детектив, выдержанный в тщательно продуманном стиле ар-деко и рассказанный с радостью, снимался в Lee International Studios в Лондоне и на Майорке . Остров, показанный в начальных титрах, — это Са Драгонера у центрально-западного побережья Майорки. Местами съемок на Майорке были Плайя-де-Форментор в качестве южного побережья Франции (сцены на яхте сэра Горация) и Кало д’эн Монжо в роли Дафнес-Бэй и отеля (здание принадлежало немцу, но позже было куплено сообществом Майорки, а затем снесено. , до сих пор можно увидеть остатки фундамента: 39 ° 31 ′ 45,5 ″ N , 2 ° 25 ′ 49,6 ″ E, координаты: 39 ° 31 ′ 45,5 ″ N , 2 ° 25 ′ 49,6 ″ E ). «Галл Cove» является трудно залив доступа на Форментор полуостров (Cala ан — Фелиу ⊙ ) и «Лестница Bay» является залив недалеко от Камп — де — Мар (Cala Blanca ⊙ ). Поскольку в этой бухте нет песчаного пляжа, для съемок пришлось принести и раздать дополнительный песок. Внешние выстрелы отеля Daphne были сняты на La Raixa ⊙ имения , к северу от Пальмы, который открыт для общественности снова. Чтобы добраться до острова Дафны, Пуаро садится на борт в Дейа ⊙ на западном побережье Майорки. 39,52931 2,430436

Петр Устинов исполнил роль Эркюля Пуаро во второй раз после его смерти на Ниле . Джейн Биркин и Мэгги Смит также участвовали в экранизации романа Агаты Кристи , Дениса Квилли и Колина Блейкли в фильме «Убийство в Восточном экспрессе» . Гай Гамильтон, известный как режиссер множества фильмов о Джеймсе Бонде , ранее снимал фильм « Морд им Шпигель» .

Роман был переделан в 2001 году в рамках английского телесериала «Пуаро Агаты Кристи» . Зло под солнцем происходит там, как в романе, на острове Бург, а не в Средиземном море.

Немецкая версия

«Зло под солнцем» — один из семи фильмов примерно за 50 лет, в которых, в отличие от криминального триллера Эркюля Пуаро « Смерть на Ниле» , снятого четырьмя годами ранее , очень хороший немецкоязычный Петр Устинов сам дублировал себя по-немецки. имитировал еще один французский акцент.

роль актер Голос актера
Эркюль Пуаро Петр Устинов Петр Устинов
Кристин Редферн Джейн Биркин Андреа Хойер
Сэр Гораций Блатт Колин Блейкли Вольфганг Фёльц
Патрик Редферн Николас Клей Манфред Леманн
Оделл Гарденер Джеймс Мейсон Эрнст Вильгельм Борхерт
Рекс Брюстер Родди МакДауэлл Хорст Генцен
Майра Гарденер Сильвия Майлз Гизела Троу
Капитан Кеннет Маршалл Денис Куилли Кристиан Роде
Арлена Маршалл Диана Ригг Регина Лемниц
Замок Дафны Мэгги Смит Ева Катарина Шульц
Линда Маршалл Эмили Хоун Мадлен горд
Г-н Флюитт Ричард Вернон Фридрих В. Строительная школа

Награды

  • В 1983 году фильм был номинирован на премию Эдгара Аллана По в категории « Лучший фильм ».

Отзывы

На Rotten Tomatoes фильм получил в основном положительные отзывы, получив оценку 83% на основе шести рецензий.

«В этой экранизации Агаты Кристи режиссера Джеймса Бонда Гая Гамильтона много звезд, вплоть до ролей второго плана. Как и в «Смерти на Ниле», великий Петр Устинов выступает в роли главного сыщика Эркюля Пуаро. Все это не всегда логично, но все же довольно занимательно ».

«Экранизация романа Агаты Кристи в изысканном стиле ар-деко 1930-х годов; стереотипно и поставлено без напряжения ».

«Зло под солнцем» Гая Гамильтона является последним примером сериала («Убийство в Восточном экспрессе», «Смерть на Ниле», «Убийство в зеркале»), в котором в качестве оправдания используется роман Агаты Кристи. Собрать изысканный звездный ансамбль в более-менее экзотической обстановке — и напрячь терпение зрителя. [. ] Пока джентльмены (Питер Устинов, Джеймс Мейсон, Родди Макдауэлл, Николас Клэй), втиснувшись в трусики, жесткое белье и задушив галстуки, ведут безнадежную битву с деревянными репликами, дамы (Дайана Ригг, Джейн Биркин , Сильвия Майлз, Мэгги Смит) по крайней мере впечатление от участия в конкурсе за место в лучшем в мире списке самых эффектно одетых женщин ».

«Элегантная загадка-загадка для единомышленников».

Адольф Хайнцльмайер и Берндт Шульц в лексиконе «Фильмы на телевидении» имеют в виду : «Реализовано с большим трудом в стиле ар-деко 1930-х годов; к сожалению, слишком тяжелый, что сказывается на кинематографической реализации ». (Оценка: 1½ из четырех возможных звезд = умеренная).

Источник

Adblock
detector