Тест. Средства выразительности
Тест. Средства выразительности
Тест. Средства выразительности
Какое средство выразительности есть в предложении «Синицы не попадались на глаза всё минувшее лето, и даже не было слышно их тонко зинькающего голоса» (Е. Носов) : 1) гипербола; 2) фразеологизм; 3) сравнение; 4) метонимия.
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение. 1) Всё тогда было по-другому, и об этом можно теперь только пожалеть. 2) И вдруг появился человек, которого, признаюсь, я не разглядел. 3) Показывая свой товар, он рукой охватил меня за воротник, как добычу, которая может исчезнуть в потоке. 4) Я знал, что есть такие стихи, но едва ли догадывался, каковы они и зачем они мне здесь нужны. ( А. Приставкин)
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. 1) Машина наша едет и едет. 2) Пилила здесь лес бригада леспромхоза, что котлован под будущее море очищает. 3) А березка – словно небо сеет сквозь себя. 4) Да ведь будут трактора лес возить, всё равно берёзку сомнут. ( А. Приставкин)
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является гипербола. 1) Она будто бы воспарила и стала синей, глубокой, как тучки на горизонте. 2) Оно зачалось там как чудо, как предчувствие главного, и это главное – было светило. 3) И не было ничего краше этой богом солнца прямо у нас на глазах сотворённой земли. 4) В памяти не удержишь, так в душе останется и, может, в последний час откликнется именно этот восход солнца на Ангаре-реке. ( А. Приставкин)
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. 1) Нас с Толей Симаковым забраковали: поначалу война была разборчивой. 2) С каких-то пор мне стало казаться, что мой грех перед ним – в отсутствии чувства вины. 3) Не надо отрицать своей вины, мы все виноваты друг перед другом и во сто крат сильней – перед мёртвыми. 4) И надо всё время помнить об этой своей вине,-быть может, тогда исполнится самая святая мечта из всех доступных человеку: вернуть к жизни ушедших… ( Ю. Нагибин).
Какое средство выразительности есть в предложении «Где ты взял кусочек солнца»? (Е. Носов) 1) метафора; 2) оксюморон; 3) фразеологизм; 4) литота.
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение. 1) Я в ту пору всюду таскал за собой книжки, особо я любил фантастику. 2) Мы забрели в заросли черники, которой никогда прежде не встречали. 3) В сыроватой низине нашли несколько листьев ландыша, с красной, как пуговица, завязью. 4) Взвилась серая лёгкая муть, и всё скрылось. ( А. Приставкин).
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. 1) Раз уж идти, то она возьмёт в театр свой класс. 2) Может, от скуки народ и соберётся. 3) А как проверить, не был ли Шекспир трепачём? 4) Танины ученики умирали со смеху. ( Г. Щербакова)
Укажите предложение, в котором НЕТ метафоры. 1) А за ними – по пригоркам, по оврагам – лепится серая от времени, деревянная Кострома – настоящая большая деревня. 2) Идёшь от Волги, поднимаешься в гору, плывёт в воздухе далёкий звон колоколов Ипатьевского монастыря. 3) Наскоро накинув халат, Саврасов настежь распахнул створки окна. 4) Резкий холод ворвался в комнату, но художник не замечал ничего. ( О. Туберовская).
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является гипербола. 1) И добавил, осеняя спокойными, удивительной голубой чистоты глазами. 2) В окне на втором этаже маленькие глазки Шибаева безошибочно обнаружили что-то съестное. 3) Я глядел на Суркова и видел в его озёрных глазах белые разводы, словно огромный каменище плесканули туда. 4) Так вот: я пригляделся, здесь во-о олухи какие… ( А. Приставкин).
Источник
Какое средство выразительности есть в предложении «Где ты взял кусочек солнца»?
1. метафора
2. оксюморон
3. фразеологизм
4. литота
Другие вопросы из категории
Харч…, понч…, борж…ми, крпачч…, ш…рох
ены все авиарейсы, (ПО)ЭТОМУ нам пришлось ночевать в гостинице. 3)(С)НАЧАЛА он был так сильно раздосадован, что в ТОТ(ЖЕ) миг решил не возвращаться более в родительский дом, но потом успокоился.
Читайте также
Кто он -этот солдат? Как его имя?
2)Выпишите страдательные причастия:
И случилось, что в солдатской каске вырос кустик земляники. крупные ягоды на согнутых стеблях были похожи на капли крови.Рядом валялись позеленевшие от времени и окислившиеся пустые гидьзы винтовочных патронов.
3)обьясните кратко правописание слова (НЕ) ЛЕГКО и РАССЕ. ЛА.
4)Какой тип речи представли в предложениях:
директор школы вместе со старшеклассниками отправился на рыбалку. Они облюбовали местечко недалеко от старой разрушенной плотины. не прошло и часа, как Степан и Сережа поймали по десятку крупных окуней,а Коля вытащил язя килограмма на два. Но вскоре подул порывистый ветер, взволновав водную гладь. клев прекратился. Рыбаки,спустившись вниз потечению, вышли в городище.
5)Кратко обьясните почему две НН в слове РАЗРУШЕННОЙ
Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: — Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) — И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: — Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: — А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) А18. Определите стиль текста. 1. разговорный стиль 2. официально-деловой стиль 3. публицистический стиль 4. художественный стиль А 19. Определите тип речи текста. 1. рассуждение 2. рассуждение и описание 3. повествование 4. описание А 20. Какое из высказываний отражает главную мысль текста? 1. Нехорошо опаздывать на важные встречи 2. К любому делу, даже самовоспитанию, нужно относиться разумно. 3. В жизни всегда надо жертвовать чем-то ради воспитания железной воли. 4. 4. Сильная воля – одна из самых важных черт характера настоящего человека. А 21. Какое средство выразительности используется в предложении 3 ? 1. метафора 2. метонимия 3. гипербола 4. антитеза А 22. В каком предложении есть обращение? 1. в предложении 5 2. в предложении 14 3. в предложении 16 4. в предложении 31 Ответы к заданиям В 1 – В4 запишите словами В1. Из предложения 17 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. В2. Из предложений 7-9 выпишите слово, образованное приставочным способом. В3. Из предложения 7 выпишите составное глагольное сказуемое. В4. Из предложений 20-24 выпишите все обстоятельства времени. Ответы к заданиям В5- В7 запишите цифрами В5. Среди предложений 1-9 найдите те, в которых есть вводные слова. Напишите номера этих предложений. В6. Укажите номера простых односоставных безличных предложений. В7. Среди предложений 4 — 11 найдите двусоставное неполное. Напишите номер этого предложения.
2. Человек который следил за зверями осторожно приоткрыл дверку тесной клетки и отступил в безопасное место
3. Обезьяна в клетке весь день ворчала как маленькая собачонка
4. Забравшись на перекладину обезьяна стала злиться ещё больше но из клетки не выскочила
Задания:
1. Какое средство выразительности используется в предложении 3
2. Запишите слово, от которого образовано слово вызывающим
3. Запишите, сколько гласных и согласных в слове день
4. Найдите в тексте слово, написанное с орфографической ошибкой, и запишите его правильно.
5. Выпишите грамматическую основу подчеркнутого предложения (все сразу притихли и насторожились)
6. Определитель часть речи слова безопасное
7. Укажите падеж существительного дверку
8. Укажите номер сложноподчиненного предложения
9. Напшите, какой оборот речи надо выделить запятыми в предложении 4
Источник
Какое средство выразительности есть в предложении «Где ты взял кусочек солнца»?
Русский язык | 5 — 9 классы
Какое средство выразительности есть в предложении «Где ты взял кусочек солнца»?
Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении : «Я подстерёг его у классной двери и, когда он вразвалочку вышел из класса, очертя голову бросился на него»?
Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении : «Я подстерёг его у классной двери и, когда он вразвалочку вышел из класса, очертя голову бросился на него».
1) Сравнительный оборот.
Являются тропами : оксюморон, литота, антитеза, аллегория?
Являются тропами : оксюморон, литота, антитеза, аллегория.
Обьесните мне тупице фразеологизм метафора литота , гипербола, и примеры ( можно брать с интернета главное чтобы я все понел)?
Обьесните мне тупице фразеологизм метафора литота , гипербола, и примеры ( можно брать с интернета главное чтобы я все понел).
Какое выразительное средство используется в предложении «Произошло чудо, и картины ожили» а)Сравнение б)Противопоставление в)Эпитет г)Метафора?
Какое выразительное средство используется в предложении «Произошло чудо, и картины ожили» а)Сравнение б)Противопоставление в)Эпитет г)Метафора.
Да, он был очень странным, этот высокий, нескладный в движениях лейтенант?
Да, он был очень странным, этот высокий, нескладный в движениях лейтенант.
Является ли в этом предложении средством выразительности речи метафора?
ПОМОГИТЕ?
В каком предложении средством выразительности является метафора?
Какое средство речевой выразительности используется в предложении «Я подстерёг его у классной двери и , когда он вразвалочку вышел из класса, очертя голову бросился на него» 1?
Какое средство речевой выразительности используется в предложении «Я подстерёг его у классной двери и , когда он вразвалочку вышел из класса, очертя голову бросился на него» 1.
Сравнительный оборот 2.
Смотрю новыми глазами вокруг какое это средство выразительности, метафора нет?
Смотрю новыми глазами вокруг какое это средство выразительности, метафора нет?
Какое средство выразительности(в ковычках эти слова ) использовано в предложении : Только не один Печорин любовался хорошенькой княжной из угла комнаты на неё смотрели «другие два глаза неподвижные , ?
Какое средство выразительности(в ковычках эти слова ) использовано в предложении : Только не один Печорин любовался хорошенькой княжной из угла комнаты на неё смотрели «другие два глаза неподвижные , огненные» метафора эпитет сравнение фразеологизм.
2. Определите средство выразительности, выделенное жирным шрифтом?
2. Определите средство выразительности, выделенное жирным шрифтом.
(ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ) : : : : : : ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ краешек восходящего солнца проник в комнату.
Варианты : 1 — олицетворение ; 2 — эпитет, 3 — метафора, 4 — литота.
На этой странице находится ответ на вопрос Какое средство выразительности есть в предложении «Где ты взял кусочек солнца»?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Источник
Где ты взял кусочек солнца какое средство выразительности
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.
1) Ночью на мокрые деревья упал снег, согнул ветви своей рыхлой сырой тяжестью, а потом его схватило морозцем, и снег теперь держался на ветках крепко, будто засахаренная вата.
2) А она, всё ещё робея и тревожно заглядывая в глубину форточки, сантиметр за сантиметром приближалась по линейке, на которой была отмерена её судьба.
3) Где ты взял кусочек солнца?
4) Объяснить это маленькой глупой синичке было очень трудно.
(1)Ночью на мокрые деревья упал снег, согнул ветви своей рыхлой сырой тяжестью, а потом его схватило морозцем, и снег теперь держался на ветках крепко, будто засахаренная вата.
(2)Прилетела синичка, попробовала расковырять намерзь, но снег был твёрд, и она озабоченно поглядела по сторонам, словно спрашивая: «Как же теперь быть?»
(3)Я отворил форточку, положил на обе перекладины двойных рам линейку, закрепил её кнопками и через каждый сантиметр расставил пшеничные зёрна. (4)Первое зёрнышко оказалось в саду, зёрнышко под номером тридцать — в моей комнате.
(5)Синичка всё видела, но долго не решалась слететь на окно. (6)Наконец она схватила первое зерно и унесла его на ветку. (7)Расклевав твёрдую скорлупку, она выщипала ядро.
(8)Всё обошлось благополучно. (9)Тогда синичка, улучив момент, подобрала зёрнышко номер два. (10)Я сидел за столом, работал и время от времени поглядывал на синичку. (11)А она, всё ещё робея и тревожно заглядывая в глубину форточки, сантиметр за сантиметром приближалась по линейке, на которой была отмерена её судьба.
— (12)Можно, я склюю ещё одно зёрнышко? (13)Одно-единственное?
(14)И синичка, пугаясь шума своих собственных крыльев, улетела
с зерном на дерево.
— (15)Ну, пожалуйста, ещё одно. (16)Ладно?
(17)Наконец осталось последнее зерно. (18)Оно лежало на самом кончике линейки. (19)Зёрнышко казалось таким далёким, и идти за ним так боязно!
(20)Синичка, приседая и настораживая крылья, прокралась в самый конец линейки и оказалась в моей комнате. (21)С боязливым любопытством вглядывалась она в неведомый мир. (22)Её особенно поразили живые зелёные цветы и совсем летнее тепло, которое овевало озябшие лапки.
— (23)Ты здесь живёшь?
— (25)А почему здесь нет снега?
(26)Вместо ответа я повернул выключатель. (27)Под потолком ярко вспыхнула электрическая лампочка.
— (28)Где ты взял кусочек солнца? (29)А это что?
— (32)Что такое книги?
— (33)Они научили зажигать это солнце, сажать эти цветы и те деревья, по которым ты прыгаешь, и многому другому. (34)И ещё научили насыпать тебе пшеничных зёрнышек.
— (35)Это очень хорошо. (36)А ты совсем не страшный. (37)Кто ты?
— (39)Что такое Человек?
(40)Объяснить это маленькой глупой синичке было очень трудно.
— (41)Видишь нитку? (42)Она привязана к форточке.
(43)Синичка испуганно оглянулась.
— (44)Не бойся. (45)Я этого не сделаю. (46)Это и называется у нас — Человек.
— (47)А можно мне съесть это последнее зёрнышко?
— (48)Да, конечно! (49)Я хочу, чтобы ты прилетала ко мне каждый день. (50)Ты будешь навещать меня, а я буду работать. (51)Это помогает Человеку хорошо работать. (52)Согласна?
— (53)Согласна. (54)А что такое работать?
— (55)Видишь ли, это такая обязанность каждого человека. (56)Без неё нельзя. (57)Все люди должны что-нибудь делать. (58)Этим они помогают друг другу.
— (59)А чем ты помогаешь людям?
— (60)Я хочу написать книгу. (61)Такую книгу, чтобы каждый, кто прочитает её, положил бы на своём окне по тридцать пшеничных зёрен.
(62)Но, кажется, синичка совсем не слушает меня. (63)Обхватив лапками семечко, она неторопливо расклёвывает его на кончике линейки.
* Евгений Иванович Носов (1925 — 2002) — известный писатель, важнейшие темы его творчества — военная и деревенская.
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Зачем рассказчик прикрепил к открытой форточке линейку и разложил на ней зёрна пшеницы?»
1) Рассказчик хотел поймать синицу, чтобы она стала жить в его доме.
2) Рассказчик хотел приручить синичку и подарить своим детям.
3) Писатель хотел накормить птичку, приучить её прилетать к нему каждый день.
4) Писатель любил наблюдать за птицами.
Писатель хотел накормить птичку, приучить её прилетать к нему каждый день.
1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского философа М. Бахтина: «Диалог не просто общение, но взаимодействие, в ходе которого человек открывается себе и другим, обретает и узнаёт своё человеческое лицо, научается быть человеком».
Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами С. Джонсона. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
2.Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл данных предложений текста: «Все люди должны что-нибудь делать. Этим они помогают друг другу».
Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
3. Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
15.1 От того, как человек говорит, зависит восприятие его окружающими: какое впечатление он произведет, как будут восприниматься его слова, добьется ли он преследуемых целей.
В тексте Евгения Носова перед нами диалог синички с рассказчиком. Посмотрим, как развивается этот диалог. Речь человека и синички в тексте очень похожа по структуре. Это обусловлено тем, что рассказчик-писатель пытается очень доступно объяснить птичке очевидные для него вещи. Примером могут служить предложения 23-24: на простой вопрос даётся однозначный ответ:
— (23)Ты здесь живёшь?
Когда речь идёт о важных понятиях, автор очень доступно, просто, но емко пытается рассказать, что вмещает в себя это понятие. Так он поступает, растолковывая значение слова «работать»:
— (55)Видишь ли, это такая обязанность каждого человека. (56)Без неё нельзя. (57)Все люди должны что-нибудь делать. (58)Этим они помогают друг другу.
Именно в этих словах заключен главный жизненный принцип писателя: чтобы сделать жизнь лучше, нужно работать, иначе нельзя, настоящий человек должен чувствовать ответственность за окружающий его мир, неустанно совершенствовать себя и стремиться помочь другим.
Таким образом, примерами из приведенного текста подтверждается высказывание известного русского философа М. Бахтина: «Диалог не просто общение, но взаимодействие, в ходе которого человек открывается себе и другим, обретает и узнаёт своё человеческое лицо, научается быть человеком».
15.2 «Все люди должны что-нибудь делать. Этим они помогают друг другу», — в приведённых словах заключен главный жизненный принцип Евгения Носова. Чтобы сделать жизнь лучше, нужно работать, иначе нельзя. Настоящий человек должен чувствовать ответственность за окружающий его мир, неустанно совершенствовать себя и стремиться помочь другим. Герой-рассказчик неустанно следует этому принципу.
Уже во третьем предложении текста находим этому подтверждение: «Я отворил форточку, положил на обе перекладины двойных рам линейку, закрепил её кнопками и через каждый сантиметр расставил пшеничные зёрна». Зачем он это делает? Он помогает первому, кто нуждался в тот момент в помощи – беззащитной синичке.
В предложениях 60-61 автор объясняет, почему выбрал столь необычный способ кормления синички: «Я хочу написать книгу. (61)Такую книгу, чтобы каждый, кто прочитает её, положил бы на своём окне по тридцать пшеничных зёрен.». То, что один человек покормил одну синичку, вроде бы существенно не изменило наш мир. А вот рассказ об этом в книге способен сотворить чудо: он научит людей делать добро, он провозгласит добро и неравнодушие главными жизненными ценностями.
Таким образом, нам удалось подтвердить, что главным жизненным ориентиром для каждого из нас, по мнению Е. Носова, должно стать созидательное действие. Список жизненных ценностей у каждого свой. Наши мечты безграничны. Но главное на пути к мечте — понимать, что в жизни действительно важно.
15.3 У каждого человека существуют основные жизненные ценности, то есть то, что кажется ему наиболее значимым и важным. Зачастую определяются они в течение довольно длительного отрезка времени и зависят от уклада жизни человека, его воспитания и окружения. Именно поэтому у разных людей в разные периоды их жизни разные ценности: кто-то стремится к комфорту, кто-то к саморазвитию, для кого-то счастье близких составляет самую большую ценность и значимость в жизни. Выбор жизненного пути очень часто зависит от того, какие человек ставит цели и к чему будет стремиться.
Из разговора с синичкой мы узнаём, что герой рассказа Е. Носова — писатель. Его мечта состоит в том, чтобы написать такую книгу, после прочтения которой каждому захочется стать таким Человеком, которому доверяли бы синички. В этой мысли таится более глубокий смысл, в ней скрыт главный жизненный принцип писателя. И над воплощением своей мечты автор, как и все люди, будет работать. Работать для того, чтобы быть полезным и учить людей добру— вот жизненные ценности рассказчика.
Евгения Ивановича Носова называют человеком, светящимся добротой. Известный писатель, фронтовик, человек, награждённый многочисленными орденами и медалями, зимними морозными днями кормил птиц. Люди, приходящие к его памятнику, видят выгравированные слова, жизненный лозунг писателя: «Покормите птиц!» Об этом просил сам писатель, это его завещание и призыв к людям быть человечными. Как много смысла в этом коротком призыве и как много можно понять о человеке, жившем под таким девизом!
Список жизненных ценностей у каждого свой. Но главное на пути к мечте — понимать, что для тебя действительно важно. Твои жизненные ценности играют ключевую роль в твоей судьбе, потому что от них зависит принятие решений, реализация права выбора, осуществление жизненного предназначения, взаимоотношения с другими людьми.
Источник