Герои 3 взятие объектов за луну
Ход грифонов из консерве: верхняя пачка справа в верхнем углу убивает единичку-бабочку перед собой,пачка справа в нижнем углу-летит влево по прямой, пачка грифонов из нижнего угла слева (5-7 шт)-бьют водных элементалей,пачка с верхнего левого угла-добивает водных элементалей,пачка грифонов справа с середины-летит наверх и убивает бабочку
Ход пикменов: они идут вниз и влево,встав в самой нижней полосе на 3 клетки от левой стенки (образовав таким образом,выражаясь термином Вика-«карман»)..
Ход коней: дефенс(защита)
Ход максменов: максмены уходят в «карман» (становятся в левый нижний угол,в клетку в самом углу)
Ход бабочки,оставшеся в живых: бабочка-перелетает и встает перед пачкой грифонов в правом верхнем углу слева впритык
Ход грифонов из консервы: пачка грифонов в правом верхнем углу убивает бабочку перед собой,оставаясь на месте,пачка с нижнего правого угла-бьет коней (одного убивает),пачка с нижнего левого угла (5-7 штук)-бьет также коней,пачка с верхнего левого угла-бьет пикменов,пачка с середины-остается на месте
Ход пикменов: им нажимаем дефенс(защита)
Ход коней: ими убиваем остатки от пачки грифонов,которые находятся сверху над конями
Ход максменов: они стреляют в пачку грифонов,которые находятся перед конями (грифонов где-то 25 штук),тех остается 12 штук
Ход грифонов из консервы: пачка перед конями бьет пикменов(остается после этого их 4 шт), пачка перед пикменами-также бьет пикменов (пикменов осталось 38 шт),пачки грифонов с верхнего правого угла летят вниз и влево
Ход пикменов: им нажимаем дефенс
Ход коней: им нажимаем дефенс
Ход максменов: они стреляют в пачку перед пикменами (грифонов остается 13 шт)
Ход грифонов из консервы: 4 шт бьют коней-остается один грифон,13 шт бьют пикменов-две пачки с верхнего левого угла летят влево
Ход пикменов: ими нажимаем дефенс
Далее-все просто,конями и пикменами-жмем дефенс,максменами растреливаем наиболее полные пачки грифонов (стреляем сначала в полные пачки над конями,а в следущие раунды-др наиболее жирные пачки грифонов)
После взятия консервы остаются вживых: все максмены,2-3 коня,0-20 пикменов.
При этом,если Валеске выпадала мораль-я нажимал «пропустить ход (защиту)» для чистоты эксперимента,при выпадении морали на максменов (а такое случалось часто из нескольких боев,что я провел-потери еще будут меньше),мораль грифам страшна только в двух случаях-если выпадает в первом раунде пачке грифонов в верхнем левом углу или если выпадает в первом раунде пачке грифонов из правого нижнего угла,и если после выпадения моралей одна из этих пачек ударит максменов-то капут,битва-проиграна,но,за несколько проведенных мною боев, мораль этим пачкам не выпадала,мораль-же другим пачкам грифонов практически ничего не меняет,приводя лишь к чуть большим потерям либо коней,либо пикменов.
В игре часто возникает возникает ситуация , когда несколько жирных юнитов имеют дело с со стреляющими нейтралами. Например при игре за болото герой с 2-мя вивернами нападают на толпу ящеров. Ящеры разделились на несколько отрядов, но нам удалось после маневров заблокировать двумя единичками всех стрелков. Итого каждая виверна окружена несколькими отрядами. В каком порядке нужно бить отряды нейтралов, чтобы они нанесли минимальный урон? (Все это имеет смысл и в ситуации, например, когда 2 виверны окружены отрядами кентавров капитанов, или один медведь окружен толпой фей, т.е. разница в скорости и отсутсвие магии не позволяет эффективно маневрировать).
1. Для простоты рассмотрим ситуацию, когда один наш отряд сносит за удар ровно один юнит нейтралов. Значит бой продлится (общее число нейтралов)/2 раунда. В каждом раунде будет погибать 2 юнита. Во время хода нейтралов наш отряд получает одинаковый урон, а вот с ответки урон разный. Так как битва в любом случае длиться одинаковое количество раундов, то нужно минимзировать урон с ответки — значит самым оптимальным будет бить отряд с наименьшим количеством юнитов.
Проверим: напр. один наш отряд бьет 2 стэка нейтралов в одном 7 в другом 3 юнита. Бой длиться 5 раундов. Первый ход наш, у нейтралов первый ходит стэк из семи юнитов. Посчитаем урон с ответки если бить максимальный стэк: (6+4+2+0+1)*х=13х (х-урон одного вражеского юнита, для простоты считаем, что он фиксированный). Если бить с минимального стэка: (2+0+4+2+0)*х=8х. Дамаг, который наносили нейтралы на своем ходе:
(9+7+5+3+1)*х=25*x
Итого разница в уроне 20%!
В результате такое общее правило получили: если в нескольких стэках нейтралов разное число юнитов, то выносим сначала те стэки, где наименьшее число нейтралов. Если в нескольких отрядах одинаковое число юнитов, то сначала бьем тот, который ходит последним ( по той же схеме можно посчитать суммарный урон).
2. В реальности конечно имеем не фиксированный дамаг, но тогда можно взять средний дамаг за основу, общий результат не меняется.
Взятие максимального крипта,играя за болото в первый день игры (автор-Forrest)
Вот метода за болото.
Тазар 1-й левел. армия гнол- муха- гнол-20 лизов простых-43 гнола-
гнол -муха
в макс склепе на болоте теряецца 2 лизарда и 8-12 гнолов и две мухи.
1-й раунд летим мухами к вампам и ведьмам. их убивают 1-м гнолом к вампу. а 3 и 6 к тряпкам. (обеспечивая таким обр. 2-а раунда стояния на месте вампов. и 3-и раунда ведьм. Гнолами вейи и убиваем скелов пачку подошедших. (остаецца 2-4). Ящами в вампов.
2-й раунд среляем в вампов. гнолами вейт скелы их бьют и умирают с ответки. изза этого зомби идут к ним а не к ящерам. гнолы идут впритык к ящам
3-й раунд. вампы летятк нам, тряпки бьют посл гнола. бьем вампов так чтоб чз одну клетку от ящей. тогда вампы куснут гнолов.
в итоге у нас 3 вампа которые будут ходить в сл. раунде 1-ми И тряпки пока на своем месте.
4 раунд Они (тряпки) потом летят к нам но мы добиваем вампов. Тряпки бьют гнолов. (ящами убежали)
В итоге остаюцца 18 ящей и чтук 35 гнолов и рядом зомби . убегаем от них и стреляем
Взятие максимально крипта за Башню в первый день игры,автор- CB-Duke
гремлины в 4-й стек, остальные слоты — горгули, если есть големы — второй стек. Далее — две единички гаргуль из позиций 1 и 3 подставляются к вампирам в угол, стек летит в нижний рад на 4 клетки от зомби, големы бьются со скелетами, или гаргулька вейтится и подставляется скелетам. Если гаргулет около 10 — можно добить ими ведьм в третьем раунде, не всегда гремлины ровно убивают.
Эта расстановка для всех замков — стрелки в 4 слот, единички тормозят вампиров, убиваются ведьмы, вампиры, скелеты и гоняются по кругу зомби.
Сначала с двух выстрелов убиваются ведьмы, потом вампиры.
Альтернативная расстановка — гремлины во второй стек, в правом верхнем углу закрывается големами и гаргулями — это для городов, где нет возможности получить скорость 7 в крипте.
Взятие максимальной консервы (по 40 грифонов в пачке) за рампарт на второй неделе,автор-Forrest
Имеем Ивор 5-й левел. Экперт стрельба эксперт нападение. 3-6 (атака/защита).
Атакуем максимальную консерву с грейдженными.
Не на траве. Имхо это не принципиально.
Армия.
1 кент 9 дендров
70 кентов 6 юников 1 кент
30 эльфов 20 гномов (при изменении расстановки грифы сразу валят эльфов.)
(Стеки несколько жирноваты. Макс консерва что же вы хотели )
Но армия реальная взята с реальной игры без приростов. )
1-й раунд. Грифы белые атакуют кентов (минус 20). Эльфами уходим влево вниз. Единорогами напротив эльфов чз одну клетку. (впритык не достаем) Правые верхние грифы валят дрова (минус 2) единичкой верхней левой становимся к верхним левым грифам. Ходят основные кенты (ост 50) кроем эльфов внижнем левом углу. Правые нижние грифы атакуют гномов (минус 7) Левые верхн грифы валят единичку. . Последний пак грифов валит дрова -2). Дрова-защита. Гномы максимально близко к единорогам.
2-й раунд. Белые грифы валят дрова (минус 2). Эльфы — верхних левых стреляем (урон более 400). Юниками вейт. Кенты защита. Пак грифов что бил в 1-м раунде гномов убивает их же. Ходит наша последняя единичка, впритык к дровам меджу грифами что атаковали дров. Верхние левые летят в центр. Грифы убивают последнюю эдиничку. Еще одни валят дрова (минус 2) )стался один дендр. Юниками валим ближайших простых грифов. (благодяря тому что последний дендр выжил и держыт белых) .
3-й раунд. Белые валят последнего дендра, освобождая всех. (Имеем эльфы закрыты конями 50 шт, юниками 6 шт, (закрываем щас после хода эльфов) . Фактически битва уже выиграна. По изветной методике не до конца убивая ближайших грифов. Главное беречь кентов. ( то есть в первую очередь валим тех кто их коцает). При блинде битва вообще без проблем выигрываеться. (его вероятность высока облегчает все даже один за битву)
Ориентировочные потери. 3-4 единорога. все кенты. все гномы. все дрова
Дополнение от Gynnara-Это тактика универсальна для всех наций,где один из боевых стеков-стрелки (т е по такому-же принципу можно ломать консервы на второй,играя за башню,кастл,только не настолько крупные,так как в этих замках нету такого жирного 5-го уровня,как у эльфов)
Взятие консерыв-трешки (на 3 ангела) в начале второй недели,играя за Цитадель,только родными войсками.Автор-Gynnar
Замок этот-цитадель,войска и скилы-вполне реальные,из одной из моих игр
Герой-Гундула,скиллы-6.6.2.3(из артов-щит +4,дали в повозке),зашла в удвоялку-маны 60, 7 уровень,навыки-эксперт мудрость,эксперт нападение и продвинутая земля , в книжке только слоу
армия
3 мишки 1 волк
108 грэжен гоблинов 9птиц грома 1 волк
24 волка 1 волк
Из двелингов-только один-гоблинов; волки и мишки негрэйженные
Консерва трешка,с грэйженным стеком,первый мой ход: Птицы грома бьют грэженную пачку-та убивает одну птицу летит бьет волков(волков остается 16),кастуется слоу на пачку в верхнем левом углу,гоблины бьют грэйжен пачку снизу,мишки ее добивают(снизу),единичка-волк бежит вниз и становится рядом с гоблинами,единичка посередине бежит вправо и становится снизу в 7-ми клетках от верхней правой пачки грифонов,единичка снизу бежит вправо и становится вплотную с пачкой в правом нижнем углу,волки-вэйт,грифоны сверху справа летят вниз,слева из верха-тоже вниз и чуть вбок,пачки посередине и снизу справа бьют единицы,волки бегут наверх и становятся в 6-ти клетках от верхнего правого угла. Ход второй: Слоу на пачку грифонов ближе всех к верху справа,вейт птицами,мишками.гоблинами,а единичка бежит к правой нижней пачке,волки вейт,грифоны слева внизу бьют единичку и две пачки летят к волкам(не долетают),пачка с справа летит вниз и бьет гоблинов,мишки бьют эту пачку,затем гоблины и добивают ее птицы,волки смещаются на две клетки влево. Ход третий: Все вейтятся и кастуется слоу на близжайшую пачку к волкам,две пачки сверху летят к волкам,пачка из нижнего угла справо летит на середину,ее бьют мишки(у них остается 96 ХР),гоблины и птицы-после этого остается 2 грифона,волки-же бегут вперед в право по верхнему ряду. Ход четвертый: Слоу на расколдовавшиюся пачку,птицы-грома летят в нижний левый угол,гоблины и мишки идут чуть ниже середины слева,волки бегут на сколько могут вниз направо,2 грифона бьют волков и умирают,одна пачка летит к волкам,другая к остальным. Ход пятый: Все вейтятся,кастуется слоу на расколдававшуюся пачку,одна пачка подлетает налево,другая летит к волкам,мишки бьют пачку(остается 47хр),гоблины ее бьют и птицы,остается 5 грифонов,волки бегут на 4 клетки по нижнему ряду от правого угла. Ход шестой: Птицы добивают грифов,мишки и гоблины стоят на месте(нажим защита на всякий случай),волки бегут на 7 клеток по нижнему ряду(слоу на оставшуюся пачку) Ход седьмой: Все вейтятся,последняя пачка грифонов летит к волкам,волки ее бьют(остается их 2 штуки),мишки-защита,гоблины ее бьют-отстается их 18 шт,бьют птицы,грифонов остается 14 шт. Ход восьмой: Птицы-пропускают,гоблины-пропускают,бьют мишки и добивают грифонов. ВСЕ .. Оставшееся армия-3 мишки,8 птиц-грома,18 грэженных гоблина,2 волка-ну и,конечно, 3 ангела ..
Как взять масимальный склеп Тазаром 9 уровня,скиллы 2 9 2 1 (без артов и книжки, навыки приобретённые логистика и земля), с армией 20 ящеров, 5 гнол, 2 виверны, 3 или 4 мухи, на снегу,задача-сохранить виверн и,по возможности,ящеров. Описание боя-автор (Антошка)
расстановка :
1гнол. 20 лизардов. 1 комар. 4 гнолла. 2 виверна. 1комар. 1комар.
1 раунд.
комар летит в левый низ, так чтобы его тама вампы доставали, у левой стенки.
второй комар летит встает перед зомбями, но чтоб не дошли, важно чтобы зомбяки ходили по нижнему ряду.
третий комар ждет, виверн ждет,
вампы бьют комара №1 убивают его. тряпки летят в центр, ни до кого не долетая. тут появляется неоднозначночть. они могут полететь верхом, а могут низом. но это не скажется на исходе боя.
1гнол снимает сдачу с тряпок. (-1 гнолл)
скелеты встают перед носом у виверн.
20 лизардов стреляют по тряпкам.
4 гнола бьют тряпок со стороны вампов.(подстава для вампов на след. ход) важно чтобы гнолы встали как можно доальше от лучников.
зомби ползут к комару.
виверны бьют тряпок. комар тоже бьет тряпок . важно чтобы тряпок стало 4 .
2 раунд.
если тряпок все еще 5.. то добиваем комаром 1 штуку.
второй комар встает перед зомбями(это если тряпки верхом пошли, если низом, то и зомби низом пойдут и от нижнего края не уйдут , то можно просто подождать)
виверны бьют скелетов остается 11-12 скелетов.
вампы бьют 4 гнолла. тряпки бьют лизардов , те на сдачу убивают 1 штуку. 20 лизардов идут к верхнему краю, и встают за 5 клеток до скелетов(самая верхняя 7 клетка от правого края)
скелеты бьют виверн, те сдачу остается 3-5 скелетов.
зомби ползут по нижнему краю.
если вы ждали комаром, то можно тюкнуть скелета.
3 раунд.
комар встает в нижний ряд 6 клетка слева.
второй комар встает в нижний правый угол.
виверны бьют тряпок, так чтобы вампы до них не доставали. остается 0-1 тряпка.
вампы бьют комара, тряпка(если выжила) бьет лизардов на сдачу погибает.
лизарды стреляют по вампам. скелеты бьют виверн, на сдачу погибают.
зомяк идет к комарам.
4 раунд.
комар снимает сдачу с вампов(8-9).
виверн ждет. вампы подлетают к вивернам , но не долетают.
лизарды стреляют по вампам(7)
зомбяки(20) ползут наверх.
виверны бьют вампов(5-6) снизу , но так чтобы зомбяки не дошли 1 клетки.
5 раунд.
виверны(2) бьют вампов(4). вампы бьют лизардов(18).
лизадры бьют вампов(3)
зомбяки(20) ползут к вивернам
6 раунд.
виверны бьют вампов (2).
вампы .. бьют они могут и лизардов ударить могут и виверн. но ни кого уже не убивают.
лизарды(18) бьют вампов(1). зомбяки подползают.
7 раунд. и т.д. разлетаемся разбегаемся вампа добиваем и растреливаем зомбяков.
итог крипт взят!. потери: 5 гнолов, 3 комара, 2 лизарда.
остаточная армия : 18 лизардов, 2 виверны.
Источник