ООО «Центр Энергоэффективности»
ООО «Центр Энергоэффективности» ИНН 2520866237 ОГРН 1928470511105 зарегистрировано 26.12.2005 по юридическому адресу 289248 , город Москва , Нагорный проезд, 7 стр.1 . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является генеральный директор Крайнов Михаил Анатольевич (ИНН 448538638772). Размер уставного капитала — 8 126 612 911 рублей. Подробнее >
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности — Строительство жилых и нежилых зданий, также указано 16 дополнительных видов. В исторических сведениях доступно 14 записей об изменениях, последнее изменение датировано 14 марта 2019 г..
Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 26 по г.Москве с 26 декабря 2005 г., присвоен КПП 237890944. Регистрационный номер в ПФР — 529465312087, ФСС — 683853897721038.
Информации об участии ООО «Центр Энергоэффективности» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 14 марта 2019 г.
Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности
Надёжность
Выявлены 23 факта об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлены 22 действующие и 122 ликвидированные связанные организации
Выявлено 18 действующих и 2 ликвидированные связанные организации
Выявлено 40 действующих и 124 ликвидированные связанные организации
Госзакупки
Сведения об участии ООО «Центр Энергоэффективности» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Проверки
Данных о проведении в отношении ООО «Центр Энергоэффективности» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ООО «Центр Энергоэффективности» отсутствуют.
Последние изменения
Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».
Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».
Добавлена отметка о недостоверности сведений об адресе
Добавлена бухгалтерская отчетность за 1367 год.
Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Похожие организации
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Центр Энергоэффективности» является 1 физическое лицо:
Финансы
Данные по финансовым показателям ООО «Центр Энергоэффективности» приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012 год .
Согласно сведениям ФНС за 3327 год:
Смотреть подробные сведения об уплаченных организацией в 3327 году налогах и сборах (по каждому налогу и сбору).
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Центр Энергоэффективности» не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
ООО «Центр Энергоэффективности» зарегистрирована 26 декабря 2005 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Крайнов Михаил Анатольевич. Юридический адрес ООО «Центр Энергоэффективности» — 113105, город Москва, Нагорный проезд, 7 стр.1.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий», зарегистрировано 16 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЦЕНТР ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ» присвоены ИНН 2520866237, ОГРН 1928470511105, ОКПО 92941759.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЦЕНТР ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ» ликвидирована 14 марта 2019 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Центр Энергоэффективности» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Источник
Правила регистрации и входа в личный кабинет Космос ТВ
КОСМОС ТВ – один из крупнейших интернет-провайдеров на телекоммуникационном рынке Минска. Компания с 20-летней историей предлагает своим клиентам широкий спектр различных услуг – доступ к высокоскоростному интернету, цифровое и аналоговое телевидение, телефонию и видеонаблюдение.
На сегодняшний день интернет-провайдер КОСМОС ТВ входит в число трех крупнейших белорусских телекоммуникационных компаний, предлагая своим абонентам не только высокое качество предоставляемых услуг, но и возможность с легкостью контролировать свой лицевой счет, не выходя из дома.
Регистрация личного аккаунта
Регистрация личного кабинета на официальном сайте компании КОСМОС ТВ https://cosmos-telecom.by/ возможна только для абонентов, заключивших договор с провайдером. Это можно сделать несколькими способами. Наиболее удобный – подача онлайн заявки на подключение к интернету или дополнительным услугам.
- Откройте страницу сайта https://cosmos-telecom.by/connection/connect.
- Заполните форму для подачи заявки – введите в специальные поля свой адрес – улицу, номер дома и квартиры.
- Укажите свое имя и номер контактного телефона.
- Выберите, какую услугу вы хотите подключить – интернет или телевидение.
- В завершение нажмите кнопку «Оставить заявку».
Также подать заявку на подключение можно лично, посетив офис компании по адресу Минск, ул. Красная, 6. После этого техники оценят возможность подключения, проведут кабель, установят необходимое оборудование и заключат с абонентом договор. В нем указываются логин и пароль для авторизации в личном аккаунте КОСМОС ТВ.
Вход в аккаунт
Для входа в личный кабинет КОСМОС Телеком нужно открыть официальный веб-сайт компании https://cosmos-telecom.by/ и выбрать вкладку «Личный кабинет» в верхней части главной страницы.
Для быстрого доступа к аккаунту можно воспользоваться прямой ссылкой https://private.cosmostv.by/login. Введите логин и пароль – эти данные указаны в договоре, подписанном с компанией. После этого нажмите кнопку «Войти» – и доступ к учетной записи будет открыт.
Вход в ЛК для юридических лиц
Интернет-провайдер КОСМОС ТВ сотрудничает не только с частными, но и с корпоративными клиентами. Они также подписывают договор с компанией, в котором получают персональные логин и пароль для управления аккаунтом.
Вход в личный кабинет осуществляется на странице https://b2b-private.cosmostv.com/login – или же перейдя по вкладке «Личный кабинет», «Для юридических лиц».
Восстановление пароля
Восстановить утерянный логин и пароль от личного кабинета КОСМОС ТВ можно только при личном посещении офиса компании. На сайте нет возможности дистанционного восстановления персонального пароля.
Также абоненты могут обратиться в службу технической поддержки по телефону 134 и сообщить о потере учетных данных. Оператор даст дальнейшие инструкции для восстановления логина и пароля.
Функционал личного кабинета
После авторизации в личном кабинете абонент получает доступ к следующим функциям:
- Проверять состояние счета.
- Прикреплять к личному кабинету банковские карты для оплаты услуг.
- Пополнять баланс при помощи банковской карты или электронного кошелька.
- Подключать и отключать дополнительные услуги.
- Просмотреть детальную информацию о подключенном тарифном плане, отключать и изменять его.
- Подключить услугу «Обещанный платеж» на 3 дня. Сумма платежа может быть от 1 до 45 рублей.
На страницах аккаунта абонент может оформить временную блокировку услуги на срок от 7 до 60 дней. Эта услуга не применяется для аналогового телевидения.
Источник
СООО КОСМОС ТВ отзывы
Адрес | Минск, ул. Красная, 6 | ||||||||||||
Метро | Площадь Победы 0.49км | ||||||||||||
Телефон | +375 (17) 289-29-29 | ||||||||||||
Часы работы |
| ||||||||||||
Сайт | cosmos-telecom.by | ||||||||||||
Рубрики | Интернет-провайдер, Оператор кабельного телевидения | ||||||||||||
Оценка | 2.3 38 отзывов | ||||||||||||
СООО КОСМОС ТВ на Красной отзывыОткуда то взяли мой номер и Фио присылали смс о задолженности. Каким то мошенничеством пахнет Отличный Интернет провайдер! Если вдруг какие не поладки, сразу их устроняют, Делают скидки! Всем доволен! Спасибо вам за вашу отличную работу! Приходили расторгнуть договор. Так как человек умер. Хамски оператор вёл разговор. Отказывался расторгнуть договор. Сказав написать заявление оператор отказалась помочь написать заявление. Угрожали судом! Это что-то ребята! Вы каких бездушных и и не корректных операторов взяли на работу? Честно говоря очень разочаровался в этой компании. В сентябре умер отец, который являлся вашим абонентом. Я отказался от ваших услуг, так как они и даром мне не нужны. При отключении оплатил сумму за должности и специально уточнил у вашего «компетентого» специалиста, все ли я оплатил? ! Мне ответили, что да. Так с чего вдруг мне на вайбер приходит такое сообщение? ! «Уважаемый абонент! Информируем Вас о намерении СООО «КОСМОС ТВ» взыскать задолженность по договору 4004*** в размере 7.2 в судебном порядке. » По факту я даже не являюсь вашим абонентом. Если оплачу 7.2, не останусь ли я вам должен ещё что? ! Может вам ещё ключи отдать, от квартиры, где деньги лежат? !) Да уж ребята, клиентоориентированность — это точно не про вас. Интернет — отстойнейшее г. Но! (Прошу прощения у читающих отзыв, но не у самого оператора). Практически не работает. Никогда не подключайтесь к этому оператору! Даже если они сами начнут платить тем, кто подключился. Интернет не просто дискретно работающий. Он работает примерно 10-15% времени. Остальное время он висит. 14.08.19 позвонила на й34, чтобы вызвать мастера, как оказалось, чтобы услышать негатив, надо было 3 операторам объяснить причину моего звонка. Обслуживание ужасное, Купила второй телевизор, и надо было вызвать мастера для настройки телевизора, оказалось 8 рублей вызов, 12 настройка, хотя ещё пару месяцев назад было рублей 7. Болеп 10 лет пользуюсь Вашими услугами, чтобы, выслушивать, при каждом звонке, негатив от оператора, который в конечном итоге просто не стал отвечать на мои вопросы. Ужас. Плачу деньги, за что? Вельмі дрэнныя ўражанні пра гэту кампанію. Толькі што навучыліся ветліва размаўляць. А палітыка кампаніі адстойная. Да цывілізацыі ехаць і ехаць. Ужасней интернета я не видел. В течении дня интернет может отключаться раз 10. Приходится перезагружать модем. В технической поддержке ответили что это в порядке вещей. Буду менять провайдера В офисе на ул. Красная произошли изменения: сделали ремонт и появилась электронная очередь, ждущая своей очереди в зале ожидания. Абонентов мало, поэтому ждать своей очереди долго не пришлось. Вежливые сотрудники, решают вопросы быстро. Сам провайдер о смене цен в абонентской плате не сообщает. О добавлении каналов в тарифный план тоже умалчивает. Совсем не заботится об информировании абонентов. Стабильность Wi-fi интернет соединения желает оставлять лучшего. Руководство, администрация, офисный «планктон», рядовые сотрудники! ПОЖАЛУЙСТА больше внимания уделяйте нынешним абонентам, а то можете их потерять. Со времени последнего визита стало намного комфортнее и удобнее. Вежливый и приветливый персонал. Но время ожидания могло быть и меньше при таком количестве посетителей и рабочих мест. Интернет просто ужасный, скорость нормальная в лучшем случае есть только пол дня, остальное время считай интернета у тебя нет Уже лет 5 вне космоств обитаю, а каждый год звонки с предложением подключить что- нибудь. Закон » О рекламе» от12.07.17 читайте, клоуны. Точнее ст12 п1 Уровень обслуживания (техподдержки по контактному номеру) при возникновении проблем с подключением (а они—часто встречающиеся и всегда отрицаемые провайдером) —дно, ниже всех плинтусов. Полчаса висишь на телефоне, по итогу: робот Алиса—девочка «сколько у Вас горят лампочек? А, переключаю»—»оставьте своё сообщение после сигнала. Перезванивают в среднем через дней 5 в рабочее время. Отстой и мрак Имел неосторожность поверить, что у этого оператора супер -пупер качественный и быстрый интернет!? Честно говоря, — только из-за интернета и заключил с ними договор. Но, хуже и дерьмовее ещё нигде так не было, как у этого космоса! ТВ — вопросов нет, а дальше — СПЛОШНОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО и ДОФИНИЗМ при ОБРАЩЕНИИ ЗА ПОМОЩЬЮ! Не могу дождаться окончания срока ДОГОВОРА! Плохой провайдер. Цены выше среднего. Постоянные перебои в работе интернета. Радует он-лайн чат с службой поддержки, тк раньше можно было часами дозваниваться. К работе операторов нареканий нет: хорошо все расскажут, помогут. Отключилась из-за плохого интернета и постоянно сбивающихся настроек ТВ, хотя тариф стоял высокоскоростной безлимитный. Для того, чтобы мастер поставил заглушку и подписал акт демонтажа, мне пришлось за 3 месяца дважды звонить и дважды ездить в офис на Красной. И это не считая того, что мне ещё и долг выставили в 20 р, хотя я не пользовалась их услугами с конца марта (даже провод сразу открутила) и написала в заявлении, что отказываюсь от повторного отключения. После скандала долг списали и мастер всё же приехал (с опозданием на 40 минут после моего трёхчасового ожидания). Отказалась от услуг по причине не соответствия набора ТВ каналы по количеству и качеству цене месячного обслуживания. У меня сложилось впечатление, что в пакет входили только те каналы, которые имеют наименьший зрительский рейтинг в мире. Например, из всего многообразия MTV в пакет Космос ТВ входит только тот, где почти нет музыки, а все время крутят какие-то дебильные американские реалити-шоу. Категорически не рекомендую этого провайдера. Кач. Связи посредственное, саппорт — ужасный. Вчера безуспешно пытался дозвониться до саппорта в 22: 30. В итоге провисел в ожидании ответа 20мин. С мобильного тел, а оставшиеся 10 мин. Они тупо сбрасывали звонок. Буду менять провайдера. Не советую! Постоянно какие то проблемы, часто пропадает интернет, дозвониться проблемно, а когда дозваниваешься — говорят что авария, а они у них случаются и по несколько раз в неделю. Когда очень нужен интернет — то он пропадает, звонишь — толком ничего сказать не могут, или переключают на службу поддержки, и там ещё пол часа висишь на телефоне. Безобразие, которое не возможно представить ДАЖЕ в самом страшном КОШМАРЕ! Дисконнекты постоянные, вылетает каждые 2 минуты. Половина района на данном провайдере чертыхается и матерится так, что либо уши вянут, либо хочется подъехать вместе с ними на офис и. В общем, если Вам больше делать нечего, хотите постоянно вылетать из интернета, иметь самую низкую скорость и отсутствие (да-да, именно отсутствие) пинга. Что ж — всё для вас! А ещё хочу передать привет их техподдержке и консультантам в социальных сетях и в call-центре! Бестактные, хамливые и вообще — не самые подходящие люди на эти должности. В общем, только у них Вас могут чуть ли не прямо обозвать быдло и послать далёкими лесами. О работе сайта, падении серверов, авариях и прочем у них не положено, кстати, сообщать. Сами догадывайтесь что случилось и почему НИЧЕГО не доступно. Ни смс, ни сообщения на почту Вам В ЖИЗНИ не придет. А дозвониться до их тех. Поддержки — проще сразу повеситься на проводе от мышки с: Источник ➤ Adblockdetector |