Меню

Гномы во вселенной ведьмака

Концепт-арт «Ведьмака»: подробный взгляд на альтернативный вид дриад, нильфгаардцев и гномов

В первом сезоне «Ведьмака» Netflix было представлено много фэнтези-рас Континента, каждая из которых имела свои этнические особенности. Некоторые зрители были довольны увиденным, некоторые — нет. В любом слючае, мы уже знаем по просочившимся фотографиям и заверениям шоумена Лорен Хиссрих, что и эльфы, и нильфгаардцы получат обновление во втором сезоне.

Вот некоторые из ранних концептуальных работ для первого сезона от Pixoloid Studios. Как вы можете заметить, некоторые образы можно охарактеризовать как более удобные для книг, чем конечный результат.

Также обратите внимание, что в список включены гоблины. Мы никогда не видели гоблинов в первом сезоне, так что, может быть, их списали или спасли на будущее?

Дриады, от молодых до старых Вариации дриады Гномы Лица гномов Эльфы в разных этнических типах Пристальный взгляд на эльфов Гоблины Пристальный взгляд на гоблинов Халфлинги Костюмы, в том числе Стрегобор, нильфгаардцы и Аретузы Броня нильфгаардцев здесь выглядит немного иначе, чем в финальном варианте.

Полный набор арта для первого сезона Ведьмака можно посмотреть на официальном сайте студии Pixoloid.

Источник

Расы и существа в компьютерных играх. Серия седьмая. Ведьмак. Часть №1

Продолжаю описывать расы и существа в вымышленных игровых вселенных.

Серия седьмая. Ведьмак.

Как всегда скажу: подписывайтесь на мой профиль Пикабу. Вас ждет много интересных и познавательных постов про компьютерные игры, вымышленные вселенные, существ в играх, создание компьютерных игр и геймдев в целом.

Краснолюды — низкорослый, крепкий, коренастый Старший Народ, внешне похожий на людей. В основном, воины, ремесленники и купцы. Краснолюды — долгожители, как и эльфы, однако, среди них плодовита только «молодежь». Женщины-краснолюдки описываются крайне мало, но известно, что они по человеческим меркам очень не привлекательные (в отличие от эльфок, красоту которых люди очень почитали).

От гномов краснолюды отличаются по следующим характеристикам: краснолюды крупнее гномов (рост краснолюда: 1.2 — 1.35 м по сравнению с ростом гнома: 0.9 — 1.0 м) и более коренастые. Краснолюд всегда носит бороду, а гном может и не носить, а если носит, то коротко ее подстригает. Даже исключительно крупного и крепкого гнома с неухоженной бородой невозможно спутать с краснолюдом. Все решает длина носа: у гномов исключительно длинные носы, в два раза длиннее носов людей и краснолюдов.

В книге не описывается, когда и каким образом краснолюды появились на материке. Известно что они поселились здесь раньше людей и эльфов, но позже гномов. Очевидно что с гномами краснолюды сумели сдружиться и эти расы многое переняли друг у друга, однако когда на континент приплыли эльфы на своих Белых кораблях эти два народа были вытеснены в недра гор.

Краснолюды бок о бок с людьми сражались против армии Нильфгаарда в битве за Содден в 1262 году и под Бренной в марте 1268 года.

После первой войны с Нильфгаардом, часть дружественно настроенных к людям краснолюдов изменила свое мнение и присоединилась к отрядам «белок». Но некоторые остались верны северянам. Но из-за человеческого презрения к нелюдям, и эта часть относилась к людям не очень приветливо.

В отличии от многих людей, эльфов и ведьмаков, краснолюды чаще всего они используют тяжелое оружие: булавы, палицы, топоры, бердыши. Однако, пользуются этим оружием достаточно ловко, и могут, при необходимости, запросто метнуть на большое расстояние.

Основное место сосредоточения краснолюдов — горы Махакам. Здесь расположено большинство их кузниц и лабораторий. Когда началась колонизация земель высадившимися людьми, краснолюды достаточно спокойно сжились с людьми, многие осели в городах и занялись своими делами: торговлей, ковкой оружия. В регулярных армиях практически всех королевств краснолюды занимали далеко не последнее место, благодаря высокой военной подготовке.

Люди — самая молодая раса на континенте. Они высадились около 764 года в устьях рек Яруга и Понтар, вследствие чего образовалось первые три государства: Темерия, Редания и Цинтра.

Однако, как оказалось, мир уже густо населен, и основную часть населения составляли нелюди: эльфы, гномы, краснолюды, которые также называют себя «Старшим Народом». Главное отличие их от пришельцев-людей заключалось в сроке жизни по человеческим меркам, сравнимым с вечностью.

После высадки началась колонизация земель людьми. И здесь обнаруживается еще одно различие с нелюдями — способность к быстрому воспроизводству.

Люди, как им и положено, отличались воинственностью, эгоизмом и лицемерием, оказались склонными к расизму. Поэтому колонизация земель сопровождалась истреблением или оттеснением Старшего Народа (война 1050 г. окончившаяся битвой при Шаэрраведде). Так появились «резервации» нелюдей (в том числе Махакам и Дол Блатанна), а люди стали оседать на местах эльфийских городов (Новиград, Оксенфурт, Вызима, Третогор, Марибор, Цидарис, Цинтра и многие другие).

Люди воевали и между собой.

Гномы — очень маленькие существа, с вытянутыми острыми ушами и длинным носом. Возможно, после вранов — самая древняя раса на континенте. Это очень странная и скрытная раса. В городах вне Махакама гномы встречаются невероятно редко. В основном они живут в горах Тир Тохаир.

Основное место обитания гномов — горный хребет Махакам на границе Темерии и Аэдирна, а именно гора Карбон, где расположены многочисленные кузницы, плавильные цеха и лаборатории гномов. А также горы Тир Тохаир.

В металлургии гномы превзошли все остальные расы. Изготовленое ими оружие является самым ценным на континенте, а мечи гвихир — лучшие в мире.

Однако гномы живут и в городах (правда, крайне редко, и, пожалуй, являются самым меньшинством). Молодые гномы, благодаря своей исполнительности, служат в банках: сначала посыльными, потом писарчуками и маклерами.

Во время войны с Нильфгаардом гномы практически не встречаются в местах сражений. Также гномы не участвовали в восстаниях скоя’таэлей в виду своей невоинственной натуры. Не смотря на это, люди относят расу гномов к нелюдям, и, как и любые другие нелюди, гномы обязаны платить «повышенную подушную и подымную пошлины, а ежели ведут торговую либо производственную деятельность, то сверх того еще облагаются обязательной нелюдской «дарственной» податью, составляющей десять со ста».

Краснолюды и гномы — это родственные расы, живущие в похожих условиях, похожим образом занимающиеся в основном горным делом и металлургией, имеющие похожую клановую структуру общества. Различия, однако, есть, и притом существенные: краснолюды крупнее гномов (рост краснолюда 1,2–1,35 метров, а ростом гнома — 0,9–1,0 м) и более коренастые. Краснолюд всегда носит бороду, а гном может и не носить, если же носит, то коротко её подстригает. Даже исключительно крупного и крепкого гнома с неухоженной бородой невозможно спутать с краснолюдом. Все решает длина носа: у гномов исключительно длинные носы, в два раза длиннее носов людей и краснолюдов.

Читайте также:  Законы вселенной эзотерика для человека

Враны — древняя раса, образовавшая первую цивилизацию и обитавшая в мире задолго до появления эльфов и людей. Внешне они похожи на огромных разумных человекоподобных ящеров с крупными красными глазами. Считается вымершей.

Некоторые чародеи выдвинули теорию о том, что раса вранов — реликты Сопряжения Сфер, но доказательств тому не было найдено.

Определённое количество вранов некогда обитало в древнем городе Лок Муинне, но затем загадочным образом и практически одновременно все умерли. Есть предположение, по записям учёного Даэрхенна, враны могли заразиться различными болезнями от эльфов. Также Вернон Роше рассказывает, что враны возможно погибли от оружия. Теорий много, но единое доказательство смерти вранов в городе ещё так и не найдено.

Дриады (eeriewives) — прекрасные и гордые воительницы в живут в лесу Брокилон. Где находятся священные пещеры Крааг Ан и Дуэн Канэлл — обиталище верховной жрицы дриад, охраняющей древние традиции.

Дриады очень красивы, хотя и разительно отличаются от привычных людям канонов. У них зеленоватая кожа, помогающая им идеально сливаться с листвой деревьев, цвет волос колеблется между цветом корицы и изумрудной зеленью. Черты лица очень острые, лица узкие, равно как и очень легкие жилистые тела.

Примечателен тот факт, что у дриад, равно как у нереид (вид нимф) и иных подобных существ, нет самцов — никто и никогда не видел мужчин-дриад. Занимаются любовью только ради размножения. Размножаются они, занимаясь любовью с лучшими – на взгляд дриад – представителями иных рас, желая передать будущему поколению их силу, устойчивость и наилучший генетический материал.

Дриады имеют подобие государственной структуры, искусства и своеобразные ремёсла. Известно, что в обществе дриад царит матриархат. Верования дриад основаны на том, что во всём сущем сокрыто могущество, используя которое можно жить в полной гармонии с природой. У дриад нет персонифицированных богов, они поклоняются живой природе.

Познания дриад о растениях и животных, а так же почитания их, чрезвычайно глубоки. Они не терпят огня настолько, что даже не разводят костры, а светильники делают из мха, растущего только в Брокилоне, и гнилушки особым образом их переплетая.

Дриад остается все меньше, люди теснят и их, постепенно отвоевывая все новые участки леса. Дриады находятся в состоянии вечной войны – за свою расу и свою землю. Порой, как и у эльфов, это доходит до фанатизма.

Единороги — раса разумных существ которые пришли в мир после Сопряжения Сфер . Выглядят как лошади со спиральным рогом на лбах. Для общения используют телепатию и легко проходят сквозь параллельные реальности и время. Рог единорога является универсальным противоядием. Бывают различных мастей и меняют цвет с возрастом. По неизвестным причинам единороги не терпят присутствие эльфов.

Мифическое животное было официально объявлено вымершим в Северных королевствах.

Низушки — одна из нелюдских рас в мире Ведьмака. Абсолютно классические, низкорослые, кудрявые босоногие любители уюта и плотной еды. В отличие от широких и кряжистых краснолюдов выглядят вполне пропорционально, только их черты лица в любом возрасте сохраняют мягкость, свойственную детям иных рас. Описаны довольно поверхностно, из имеющихся данных можно сделать вывод, что они занимались в основном сельским хозяйством, в чем были довольно успешны, а также торговлей. Отдельные представители низушков участвовали в восстании «белок», так как в романе «Кровь эльфов» в описании нападения на обоз фигурирует низушек в рысьем кафтане, пытающийся заколоть возницу одной из телег. Низкорослы (отчего и получили свое название), ловки, подвижны. Могут неплохо метать различные предметы и сельскохозяйственные орудия. Живут в небольших, но весьма состоятельных деревнях. Городские низушки чаще всего берутся за разнообразные коммерческие предприятия, сулящие наибольшую выгоду и минимальное количество работы.

А старался и склеил для Вас, я — DatumPostFactum =P

Найдены дубликаты

Увидел пункт «краснолюди» офигел, пошел дальше.

А как насчет Пивасика?

Такие фразы запоминающиеся у него и веселые)

Забавно, что на картинке про людей у тебя 2 ведьмака, 2 чародейки и 1 мутант-выродок старшей крови. Собственно ни одного чистого человека 🙂 Одни мутанты.

Это все радиация)

или НЕОГЕННЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ!

Если ты выпьешь ягуара, то не перестанешь быть человеком.

В описании гномов на картинке изображены домовые, а не гномы.

А вообще, зачем этот пост? ТЫ просто текст из вики скопировал и понатыкал картинки в некоторых местах.

И ссылки добавил)

На самом деле несколько странно делать описание именно этих рас, коих мы видим в книгах и играх повсеместно (ну разве что кроме вранов), и не сделать описание тех, кто смотрится в разы интереснее и загадочнее — прибожки, допплеры, лешие и иже с ними. Их и в других книгах нечасто встретишь, и читать о них приятнее. Разумеется, имхо.

2 ласточки этому господину!

Жаль только 1 плюс можно поставить.

КраснолюдИ. Дальше можно не читать. Небрежность во всем.

Ну, так-то читают как КраснолюдЫ таки КраснолюдИ.

Может на украинском и краснолюдИ, но вот на русском краснолюдЫ, и никаких кто как хочет тут не бывает.

В книгах вранов не было, предлагаю их упразднить )

Чет гномы совсем какие то странные.
Шуттенбах вроде чуть ниже краснолюдов был.

Даже про вранов вспомнил. ГДЕ ЭЛЬФЫ?

А разве дриады это не люди. Как я помню девочкам давалась зелье из трав, и потом их ждало нелёгкое превращение. Цири вроде хотели превратить.

Расы и существа в компьютерных играх. Серия пятая. Fallout. Часть №3 — Рейдеры

Продолжаю описывать расы и существа в вымышленных игровых вселенных.

Сегодня, новая, пятая серия. На повестке дня Fallout. А конкретно — Рейдеры.

Как всегда скажу: подписывайтесь на мой профиль Пикабу. Вас ждет много интересных и познавательных постов про компьютерные игры, вымышленные вселенные, существ в играх, создание компьютерных игр и геймдев в целом.

Читайте также:  Что является центром вселенной у самосского

Рейдеры грабят, насилуют, убивают мирных обитателей Пустошей, сбиваясь в мелкие шайки и большие банды; нередко они являются каннибалами. Если бы на Пустошах ещё действовали законы, рейдеров можно было бы назвать преступниками, но единственным правом здесь является право сильного.

Достаточно большая по размерам банда рейдеров может даже терроризировать небольшие поселения. Отдельные группировки в силах докучать и большим городам. Малые группы рейдеров постоянно кочуют, подолгу не оставаясь на одном месте, но у больших банд обычно есть постоянные лагеря.

Рейдеры увеличивают свою численность путём поглощения других банд, захваченных в рейдах пленников и рабов, заведения собственных детей. Кроме того, они пополняют свои ряды, притягивая бездельников со всех Пустошей. В одной из случайных встреч в Fallout 3 игрок может стать свидетелем «посвящения в рейдеры» — четверо рейдеров бьют бейсбольными битами раздетого новичка. Тот же самый обычай есть у Великих Ханов, о чём говорит Джерри-Юнец в Fallout: New Vegas.

Обычаи и образ жизни рейдеров изменяются от региона к региону и от банды к банде. Одни группы могут быть просто нацеленными на выживание, другие подчиняются собственному кодексу чести, третьи — религиозные фанатики. Многие рейдеры, впавшие в варварство и растерявшие последние остатки цивилизации, могут практиковать ритуальный каннибализм, поклоняться солнцу, змеям, духам предков и чему угодно. Однако, большинство рейдеров — просто жестокие отморозки.

Согласно Библии Fallout 6, у рейдеров есть дети, хотя их из цензурных соображений никогда не показывали в играх. Обычаи некоторых банд требуют заключения брака, но чаще всего рейдеры-мужчины и рейдеры-женщины вступают просто в непродолжительные союзы; вожди банд могут содержать целые гаремы из наложниц. Некоторые банды захватывают женщин и детей при нападении на караваны; позже эти пленники становятся частью общины рейдеров — просто потому что им некуда идти. Подросшие дети-рейдеры, уже способные держать оружие, могут участвовать в рейдах наравне со взрослыми. Первое полноценное участие в рейде может стать для рейдера знаком вступления в совершеннолетний возраст. Младшие дети на время рейда остаются в лагере под присмотром нескольких не ушедших в рейд взрослых.

Внутри самих банд могут цвести конфликты и поножовщина, хотя присутствие сильного лидера предотвращает слишком частое возникновение споров. Если такое случается, конфликт разрешается в присутствии лидера, обычно в форме кулачного боя или схватки на ножах. К тому же, рейдерам приходиться аккуратно следить за своими словами и поступками — их жизнь стоит недорого, и смутьян может быть устранён в любой момент.

Рейдеры могут выплёскивать свою злость на караванах и жителях поселений, на которые они нападают, что несколько уменьшает проблему. В ином случае, распри обычно заканчиваются кулачными или ножевыми боями в лагере (этому способствует потребление наркотиков и алкоголя), схватка идёт либо до первой крови (чтобы не выводить членов банды из строя тяжёлыми ранениями), либо до смерти или невозможности продолжать бой одного из соперников, в таком случае проигравший остается умирать в Пустошах.

Западное побережье, 2140-е годы

В это время на западном побережье действовали три большие группы рейдеров — Шакалы (англ. Jackals), Гадюки (англ. Vipers) и Ханы (англ. Khans). В Fallout игрок может встретиться только с последней из них.

Все три группы являются потомками жителей Убежища 15. В Библии Fallout встречается описание этих групп:

Шакалы — рейдеры, не знающие никаких принципов кроме одного: выжить. Их тактика очень напоминает тактику животных, в честь которых они названы — они никогда не нападут, если не будут уверены в своей победе.

Гадюки — таинственный клан последователей странной религии, посвящённой культу змей. Они предпочитают нападать незаметно и внезапно. В бою используют отравленное змеиным ядом оружие. Этот яд, попадая в кровь, парализует жертву. В 2155 году в походе против Гадюк погиб Мэксон Второй, глава Братства Стали, убитый отравленной стрелой. Место отца занял сын — Джон Мэксон. В последующие годы Гадюки были практически истреблены, остатки этой банды бежали на восток.

Ханы — наиболее опасные рейдеры. Они, подобно монгольским кочевникам, нападали на поселения, сжигали всё, что не могли забрать и уводили в рабство пленников. Обычно они промышляли небольшими группами, однако иногда могли собраться в огромную орду. Единственное, что они уважают — это силу.

Средний Запад, 2190-е годы

На Великих равнинах Среднего Запада США действовали несколько достаточно мощных и хорошо вооружённых группировок, однако на рубеже 2196—2197 года их влияние было ослаблено:

на севере, в окрестностях Великих озёр, в результате военной кампании Нового Братства Стали были уничтожены группировки под командованием Гаргантюа, Хоруса, О’Рейли и Джесси Гомера.

банды и шайки, действовавшие южнее, в восточных отрогах Скалистых гор, были частично уничтожены роботами Калькулятора, а уцелевшие в панике отступили на северо-запад.

Некоторые жители Квинси упоминают некую группировку «Братья Маркс», которая располагается недалеко от их города.

Здесь мы встречаем одну из самых крупных по численности, но не слишком хорошо оснащённую группировку рейдеров, которой руководит женщина по имени Джейн. Их оперативная база находится на заброшенном заводе на окраине города Карбон. Одним из направлений их деятельности является работорговля. Кроме того, они занимаются рэкетом и грабят местное население.

Западное побережье, 2240-е годы

Ко временам Fallout 2 крупные старые банды рейдеров давно развалились или ушли в другие места, уступив место множеству более мелких. Среди них можно упомянуть налётчиков, нападающих на Город Убежища по найму семьи Бишопов из Нью-Рино, вооруженных и спонсированных НКР. Они проявляли необычно действенные тактические манёвры в нападении на Город, среди них была военная дисциплина и своего рода офицеры, управляющие боевыми действиями рядовых рейдеров, благодаря чему можно сделать вывод, что они являются скорее профессиональными наёмниками, чем шайкой уголовников.

Новые Ханы всё ещё обитали в закоулках Убежища 15. Эта группировка была основана одним из выживших членов старых Ханов, Дарионом, чудом спасшимся после того, как Выходец из Убежища в 2161 году освободил Танди и практически полностью уничтожил Ханов.

Читайте также:  Черные дыры предсказания их существования поиски во вселенной особенности подобных объектов

Восточное побережье, 2270-е годы

На Столичной Пустоши не образовалось ни одной крупной группировки рейдеров, они кочуют небольшими компаниями по 3-8 человек. Видимо, это связано с нехваткой пищи: крупные поселения мирных жителей на Восточном побережье тоже не встречены.

Рейдеры Столичной Пустоши очень агрессивны и при виде обитателя Пустошей, не принадлежащего к их числу, немедленно атакуют его с целью убить и ограбить. По словам Тридогнайта, «с этими парнями невозможно договориться». Лишь немногие рейдеры на Столичной Пустоши не враждебны к игроку.

Рейдеров нетрудно узнать по характерной самодельной броне, «панковским» прическам и нечистой коже. У них очень пестрое вооружение: на низких уровнях это монтировки, кастеты, пистолеты и револьверы всех калибров, обрезы и охотничьи ружья, на высоких — пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки и китайские автоматы, а иногда — огнемёты и гранатомёты. В населённых рейдерами местах обычно оставляются цветные графитти на стенах, надписи кровью типа «FUCK YOU», а также, в качестве устрашения — расчленённые и подвешенные на цепях или прибитые к спальным матрасам трупы.

Крупнейшим поселением рейдеров на Столичной Пустоши является Эвергрин-Миллс. Кроме того, рейдерами-работорговцами, прихвостнями Ашура, на востоке США занят целый город — Питт (Питтсбург).

Монстры овертайма — название одной из ледовых банд рейдеров.Представляет собой группу рейдеров, которые одержимо играют в хоккей на аренах в масках и используя клюшки для игр. На всех членах группировки одета броня наёмников и хоккейные маски, а у лидера имеется уникальная хоккейная маска Леду

Пустошь Мохаве, 2280-е годы

В окрестностях Нью-Вегаса действует множество банд рейдеров. Некоторые из них — Великие Ханы, Шакалы и Гадюки — сохранили старинные названия вековой давности. Армия НКР и Легион Цезаря, каждый со своей стороны ведёт беспощадную борьбу с рейдерами, однако в условиях войны между самими НКР и Легионом говорить о близкой победе над рейдерами не приходится.

Черти — крупнейшая и самая опасная группировка рейдеров, обосновавшаяся в Убежище 3. Даже по меркам других рейдеров, Черти — абсолютное зверье, не останавливающееся ни перед чем. Все Черти — наркоманы или алкоголики, постоянно находящиеся в состоянии наркотического и алкогольного опьянения соответственно. При этом они вооружены энергооружием из арсенала Убежища 3, то есть заметно лучше других рейдерских банд. Главари Чертей — Мотогонщик, Драйвер Нефи, Вайлит и Шеф-Шеф — постоянно досаждают НКР, нападая на патрули и караваны к западу от Нью-Вегаса.

Подрывники появились на Пустоши Мохаве лишь в 2281 году в результате тюремного бунта. В ходе освоения Пустоши Мохаве НКР занялась восстановлением железной дороги к Нью-Вегасу, согнав на работы сотни заключенных со всего западного побережья. В определенный момент заключенные в исправительном учреждении НКР подняли восстание, перебили охрану и захватили огромные запасы динамита, использовавшегося для расчистки завалов на железнодорожном полотне. С тех пор тюрьма является главной крепостью Подрывников. Другая группировка под руководством организатора побега Сэмюэла Кука обосновалась в Убежище 19.

Великие Ханы — уже третья по счёту реинкарнация некогда вышедшей из Убежища 15 группировки Ханов. В отличие от большинства рейдеров, Великие Ханы не враждебны к чужакам и живут более или менее оседло. Ханы — старейшее объединение рейдеров на Пустоши Мохаве и в прошлом очень влиятельное. До 2274 года, когда мистер Хаус вооружил против них племена дикарей, Великие Ханы фактически правили Пустошью Мохаве. Восстановление Нью-Вегаса и произошедшая вскоре за этим экспансия НКР положила конец их могуществу. Раньше главным поселением Великих Ханов был поселок Биттер-Спрингс в горах к северу от озера Мид, но после устроенной там армией НКР зачистки Великие Ханы перебрались в Каньон Ред-Рок. У них также есть лагерь в горах над Карьером.

Шакалы, тоже возводящие свое происхождение к выходцам из Убежища 15, сейчас представляют только бледную тень своей былой славы. НКР практически уничтожила Шакалов на западном побережье, и в Пустоши Мохаве встречаются только маленькие, дезорганизованные и очень агрессивные кучки рейдеров-Шакалов, отваживающиеся грабить только одиноких случайных путников.

Гадюки — третья группировка из Убежища 15 — находятся в том же самом положении, что и Шакалы, и о них можно сказать лишь то же самое.

Скорпионы уже не имеют отношения к Убежищу 15 и название себе выбрали, видимо, по аналогии с Шакалами и Гадюками. Они малочисленны, плохо вооружены и не представляют угрозы никому, кроме разве что случайных путников, неподготовленных к встрече. Тем не менее, на одном из загрузочных экранов их называют «некогда знаменитыми», как и Гадюк. Логово Скорпионов находится в апартаментах «Монте-Карло».

Массачусетс, Содружество, 2287-е годы

Группы жестоких убийц и грабителей, действующих на пустошах Содружества и окрестностях Бостона. В отличие от представителей рейдеров из предыдущих игр серии активно используют элементы самодельной силовой брони в качестве обмундирования. Частый атрибут рейдеров Содружества — холщовые балаклавы, часто комбинирующиеся с дыхательными масками.

Стрелки — военизированная организация рейдеров-наёмников, которые схожи по своему роду деятельности с организацией «Коготь». Помимо обычных налетов на поселения, грабежей, вымогательства и похищений — они также занимаются выполнением различных контрактов: как по доставке и сопровождению различных грузов, так и по ликвидации различных целей. Одеты в армейскую форму и боевую броню и вооружены лазерным оружием. Некоторые рекруты имеют клеймо на лбу, обозначающее их группу крови и являющееся своеобразным обрядом посвящения. Их точки базирования располагаются на радиостанции «Новости галактики», ныне известной как «Здание стрелков» , и в руинах Квинси , так-же две крупнейшие группировки базируются в убежищах 95 и 75. Главнокомандующий — Капитан Уэс.

Кованые — самая мощная и жестокая банда рейдеров Содружества под предводительством Шлака. Обычно в неё вступают самые безбашенные и закоренелые рейдеры, пройдя перед этим жёсткое испытание, которое считается церемонией посвящения. Часто вооружены огнемётами и коктейлями Молотова, одеты в костюмы бродяги, шипастую и бойцовскую броню, располагаются на сталелитейном заводе Согас Айронворкс. Из терминала главаря банды известно, что некоторые стрелки также примыкали к Кованым.

Моряки — группа иностранных моряков-гулей, забарикадировавшаяся на палубе собственного корабля «Северная звезда», позиционируются как рейдеры и как правило агрессивны.

А старался и склеил для Вас, я — DatumPostFactum =P

Источник

Adblock
detector