Меню

Годзилла против кинг конга вселенная

История «Годзиллы против Конга». Кто победил в первой встрече и чего ждать от нового боя?

Монстр против кайдзю

Постер подводной битвы из «Годзиллы против Конга» (2021)

Благодаря Годзилле и Конгу в кино появились два разных, но отчасти пересекающихся жанра, в которых люди сталкиваются с гигантскими чудовищами. Это американские монстр-муви и японские фильмы о кайдзю (что на японском означает «диковинный зверь» или «монстр»).

И в том, и в другом жанре на первом плане стоят фантастические существа, вступающие в конфликт с человечеством. Но в американских фильмах эти монстры довольно редко разрушают целые города. Сюда входят и фильмы ужасов про Мумию, Дракулу и Человека-волка, и триллеры про пришельцев в маленьких провинциальных городках, и — в отдельных случаях, — действительно истории об огромных динозаврах и обезьянах. Сюжеты могут быть как простые, так и сложные, но они чаще всего пересказывают какой-то классический литературный первоисточник, книгу или сказку.

Японские ленты наоборот, любят гигантоманию, а сюжеты во всех этих историях про ужасных бабочек и птеродактилей оригинальные. В тех случаях, когда в них все-таки используются персонажи из мировой литературы (как в «Франкенштейне против Барагона» 1965 года), они специально увеличиваются в размерах или превращаются в супергероев, способных постоять за себя в схватке с гигантскими ящерами.

Оригинальный «Кинг Конг» (1933)

«Кинг Конг» как франшиза — больше трагедия о любви, чем сказка про гигантскую гориллу. В классических фильмах об этом персонаже чудовище встречает красавицу, влюбляется в нее, оказывается силой вырвано из привычной среды… И гибнет, фактически — именно из-за своей любви.

Впрочем, последняя киноистория о Конге, «Остров черепа» 2017 года, от данной сюжетной основы отошла — вместо любовной линии нам весь фильм-приквел рассказывали о приключениях группы репортеров и спецназовцах в сложной экосистеме острова, на котором проживает Конг.

Оригинальный «Годзилла» (1954)

Годзилла в оригинальных фильмах, в свою очередь, — олицетворение самих сил природы во всей их разрушительности, символ землетрясений и тайфунов, то и дело терзающих Японию. В оригинальном «Годзилле» 1954 года он воплощал атомную энергию — ни больше, ни меньше — и для создателей той версии Хиросима и Нагасаки были еще недавними событиями.

Позднее этот персонаж стал менее однозначным: в сиквелах Годзи иногда дает отпор другим кайдзю, тем самым вольно или невольно помогая людям. Но при этом он изначально был личностью: пожалуй, самая запоминающаяся сцена первого фильма — эпизод, где комментатор, до последнего мига ведя свой репортаж, встречается взглядом с титаническим ящером… И Годзилла чуть ли не кивает человеку перед тем, как его уничтожить.

С такими отличиями в подходе и к персонажу, и к жанру, тем интереснее будет посмотреть, как Король Джунглей столкнется с Королем Монстров в новом фильме.

Эволюция персонажей

История о Конге перезапускалась уже несколько раз. Была оригинальная дилогия «Кинг Конг» и «Сын Конга» 30-х годов, японские фильмы студии «Тохо», американский перезапуск 70-х годов, римейк Питера Джексона и, наконец, «Конг: Остров черепа», непосредственный предшественник «Годзиллы против Конга».

Большинство фильмов о Конге были блокбастерами своего времени, прорывными по части спецэффектов. Как бы наивно сейчас ни смотрелась самая первая картина о нем, поколения людей решили заниматься спецэффектами в кино, увидев эту покадровую анимацию гигантского примата и динозавров.

Первый римейк «Кинг Конга» (1976)

Дилогия 70-х годов («Кинг Конг» и «Кинг Конг жив») стала сенсацией даже в СССР: очереди за билетами перекрывали улицы возле кинотеатров. Забавно, что в ремейках от покадровой кукольной анимации отказались в пользу человека в костюме гориллы. У создателей был гигантский Кинг Конг-аниматроник ростом в 12 метров и весом в 6 тонн, но он так плохо работал и скверно смотрелся в движении, что в фильме попало всего 15 секунд кадров с обезьяной-роботом.

А еще забавнее, что в костюм Конга нарядился дизайнер этого костюма — Рик Бейкер. Это культовый гример и мастер спецэффектов, позднее работавший над десятками классических картин — от «Американского оборотня в Лондоне» и «Триллера» Майкла Джексона до «Хеллбоя» (2004) и «Людей в черном». В римейке Питера Джексона у него есть камео — он играет плота одного из бипланов во время финального расстрела Конга.

Кадр из «Кинг Конга» Питера Джексона (2005)

В оригинальных японских фильмах о Годзилле принято выделять несколько периодов, но сама по себе мифология достаточно запутанна. Тем более, что в отличие от Конга, Годзи постоянно переманивал в свой киносериал кайдзю, появившихся в отдельных, самостоятельных фильмах: Мотру, Родана и других. То есть идея некоей «киновселенной монстров» возникла еще в японском киноцикле.

За пределами Японии был фильм Роланда Эммериха 1998 года, который cобрал 380 $ млн при бюджете в 150 $ млн, но фанатов первоисточника до сих пор приводит в ярость. От титульного персонажа, по сути, там осталось только имя, с тем же успехом его можно было заменить на обычного, безымянного динозавра.

Кадр из американского ремейка «Годзиллы» (1998)

И, наконец, фильм «Годзилла» 2014 года, официально запустивший киновселенную MonsterVerse: поклонниками Годзи он был принят гораздо теплее. А его сиквел порадовал фанатов еще и тем, что помимо Короля Монстров на экране предстали три классических кайдзю: Родан, Мотра и Гидора.

Последнего было особенно приятно повидать российским фанатам. Создатели оригинального Короля Гидоры не скрывают, что позаимствовали дизайн монстра у Змея Горыныча из «Ильи Муромца» Александра Птушко, вышедшего в японский кинопрокат в 1959 году.

Первый раунд

Первая битва Годзи с Конгом отгремела в кинотеатрах еще в 1962 году в фильме «Кинг-Конг против Годзиллы». Это проект, необычный во всех отношениях. Его снимали совместно Япония и США, но большую часть ключевых постов в съемочной группе занимали японцы.

Это были отцы-основатели франшизы о Годзилле: режиссер Исиро Хонда, композитор Акира Ификубэ, продюсер Томоюки Танака и постановщик спецэффектов Эйдзи Цубурая. Причем, обратите внимание: имя американского монстра все же стояло в названии первым.

Что и не удивительно: изначально Уиллис ОʼБрайэн, создатель Кинг Конга, собирался снять еще один фильм о своем детище, а противником предполагался… гигантский монстр Франкенштейна. Но от этого замысла отказались, посчитав, что права на Франкенштейна — у «Юниверсал». Да еще и покадровая анимация подобного проекта могла оказаться слишком дорогой. Тогда киностудия «Тохо» предложила для спарринга своего атомного ящера.

На съемках «Кинг-Конга против Годзиллы»

Линия Конга в этом фильме использует многие сюжетные ходы оригинала. Гигантскую гориллу обнаруживают на тропическом острове, где ей поклоняются дикари. Потом огромного самца-гориллу перевозят в современный город, он бежит из заключения, не забыв по дороге разнести поезд, хватает девушку, забирается с ней на крышу здания — словом, ведет себя вполне привычно.

Читайте также:  Хочу обнять вселенную своею

Несмотря на то, что фильм снимали, в основном, японцы, «злодеем» таки считался Годзилла, и студия «Тохо» была не против того, что в финале их звезда потерпит поражение. Впрочем, кому досталась победа — вопрос спорный: картина существует в американской и японских версиях, которые сильно отличаются друг от друга. В том числе и финалом: в американской победно кричит только Конг, в японской слышен рев и Годзиллы тоже.

Американская версия целиком доступна на YouTube, где вы можете хоть сейчас полюбоваться на последнюю битву — она начинается на отметке в 1 час 20 минут с боевого клича Кинг Конга. Вас ждут добрые 10 минут эпичного кайдзю-экшена, местами похожего на рестлинг или фильм про восточные единоборства. Человек в костюме Конга и боксирует, и швыряет борца в костюме Годзи приемами дзюдо. Но в спорном финале побеждает природа — землетрясение, которое сбрасывает и того, и другого монстра в море. В этой версии выплывает только Конг.

Эйдзи Цубурая изначально предлагал сделать Конга не страшным и даже немного комичным персонажем, надеясь, что это привлечет детскую аудиторию. К примеру, завидев противника, Конг начинает забавно пританцовывать, хотя на старте проекта режиссер Исиро Хонда выступал против такого подхода.

Тут явно оказался прав Цубурая: в Японии эта лента остается самой кассовой из всех фильмов с участием Годзиллы. В год выхода фильм собрал 1,29 миллиарда йен (3,58 миллионов долларов), а с учетом двух перевыпусков в кинотеатрах в 70-х годах итоговые сборы составили 2 миллиарда йен (или 6 миллионов долларов). С мировым прокатом чуть сложнее: в кинотеатрах США фильм вышел изрядно перемонтированным и собрал кассу в 2,7 млн долларов.

Японскую версию долгое время было невозможно посмотреть на домашних носителях из-за утери 20 минут негатива. Только в 1991 году появилась полная версия на лазерных дисках, а в 2014-м вышел Blu-Ray диск, где фрагменты американской версии сильно отличались по качеству от восстановленных японских. И только в 2016 году на японском канале Nihon Eiga Senmon была показана полностью восстановленная 4К-версия фильма.

Что мы ждем от нового боя?

По трейлерам можно предположить, что на этот раз гигантская горилла шутить не намерена: Король Джунглей выглядит не менее свирепым, чем Король Монстров. Не меньше интригует, будут ли вовлечены в схватку и другие кайдзю.

И новый, и старый трейлер, и доступные фрагменты фильма предельно неинформативны во всех, что касается самих монстров, но уже очевидно, что в новом фильме будет Мехагодзилла. Это один из самых опасных и ярких противников Годзи, гигантский робот-убийца, у которого, в отличие от большинства кайдзю вообще нет каких-то положительных качеств. Можно предположить, что главным врагом тут выступит именно он.

В фрагментах фильма нам показывали главную морскую битву с участием монстров, которая, по словам композитора фильма Junkie XL, будет идти целых 18 минут. Сначала все по отдельности: Годзилла крушит военные самолеты и корабли, пока Конг пытается освободиться от цепей. Потом показаны драка монстров под водой с постера фильма и тот самый момент из его самых ранних промо-материалов, в котором Годзилла и Конг бросаются друг на друга на палубе авианосца.

Также будет как минимум один бой в разрушенном мегаполисе. В единственном доступном фрагменте Конг прыгает на Годзиллу, используя опору линии электропередач в качестве дубины, а Годзи пытается поразить Конга своим атомным дыханием. Наконец, самый свежий тизер фильма намекает на присутствие других монстров помимо этой пары, показывая нам отражение МехаГодзиллы в глазу разъяренного Годзиллы.

Можно ждать как минимум двух полноценных драк Годзи с Конгом — а потом они, скорее всего, объединят усилия для борьбы с Мехагодзиллой или целым скопищем других монстров. Будет ли между ними серьезный поединок насмерть в духе «Фредди против Джейсона» или «битва по недоразумению» в духе «Бэтмена против Супермена»? Узнаем уже 25 марта, когда «Годзилла против Конга» доберется до экранов российских кинотеатров.

Источник

Вся хронология Монстерверса до фильма «Годзилла против Конга»

В этой статье я расскажу вам всю хронологию современного Монстерверса до фильма «Годзилла против Конга», который выйдет в кинотеатрах и на HBO MAX в конце марта.

Пока что вселенная Монстерверса включает в себя 3 фильма и начинается в 1945 году.

1945 год – конец Второй Мировой войны, в Японии замечен гигантский ящер, которого прозвали Годзиллой. Американские силы попытались его уничтожить, пустив ядерные ракеты в район, где монстр был замечен (Хиросима).

1973 год – фильм «Конг: Остров Черепа»

Организация «Монарх» уже 30 лет следит за монстрами-титанами по всему миру. Группа ученых вместе с военными отправляется на загадочный остров, на котором, вероятно, сохранилась древняя флора и фауна.

Там они встречают огромную гориллу Конга и других монстров. Чудом некоторым удается выбраться с острова, но нужных данных «Монарх» не получила.

1999 год — фильм «Годзилла»

Организация «Монарх» обнаруживает на Филиппинах скелет гигантского существа, а также некое «гнездо», из которого выбралось нечто.

2014 год – фильм «Годзилла»

Отец главного героя, некогда работавший в «Монархе» ведет свои исследования. Он считает, что в 1999 году ожило нечто невероятное. Это оказался монстр-паразит Гнус, который пробуждает свою самку. И вместе они отправляются разрушать города. Им мешает Годзилла, который встает на защиту человеческой расы.

2019 год – фильм «Годзилла 2: Король монстров»

Спустя 5 лет после битвы Годзиллы и Гнусов, организация «Монарх» располагает данными практически о всех титанах на планете Земля. В их число входят: Годзилла, бабочка Мотра, Конг и еще 16 монстров.

Доктор Эмма Рассел из «Монарха» планирует пробудить всех монстров на Земле, чтобы титаны и люди научились жить в гармонии. Вокруг этого и завязывается основной сюжет.

Против Годзиллы выступает трехголовый монстр Кинг Гидора и огромный птеродактиль Родан.

Гидора побеждает Годзиллу и становится королем всех монстров, теперь она может ими управлять. Доктор Сэридзава жертвует собой, подрывая рядом с Годзиллой ядерное оружие, чем придает ящеру огромное количество жизненной энергии.

В финальной схватке Годзилла с Мотрой побеждают Гидору и Родана.

Перед Годзиллой преклоняются остальные титаны.

Фильм заканчивается тем, что глава террористов успевает захватить с собой остатки Гидоры.

И вот мы с вами подошли к 2021 году, в котором развернутся события фильма «Годзилла против Конга».

Вот примерные наброски сюжета.

1. Главный антагонист фильма с помощью останков Гидоры создаст Мехагодзиллу.

2. Механический монстр нападет на крупные военные базы, в результате чего правительства стран захотят раз и навсегда уничтожить Годзиллу, думая, что это был он.

3. Будет принято решение усыпить Конга и доставить его к месту боя с Годзиллой. Монстры сразятся.

4. В фильме раскроются тайны происхождения титанов. В трейлере было заметно НЛО. Это неудивительно, учитывая то, что та же Гидора является внеземным существом.

Читайте также:  С чего берет начало вселенная

5. В конце Годзилла и Конг объединятся против общего врага.

Далее студией Ворнер Бразерс планируется фильм про бабочку Мотру, следуя японским канонам XX века, но подробностей о проекте нет.

Как вам такая хронология? Поделитесь в комментариях, а ждете ли вы схватку двух величайших титанов!

Источник

«Годзилла против Конга» — разбор и объяснение сюжета и концовки. Спойлеры!

Пересказывать сюжет фантастического блокбастера «Годзилла против Конга» не имеет никакого смысла, потому что пересказ событий «человеческой» арки неизбежно превратится в список глаголов. Поэтому давайте воспользуемся знаниями статьи авторов сайта ScreenRant и проясним и объясним друг другу самые важные моменты истории.

Что такое Полая Земля на самом деле? Конг появился на свет там?

Ещё до того, как человечество столкнулось с гигантскими монстрами-кайдзю, названными Титанами в честь могучих мифических существ, учёный и большой чиновник секретной организации Monarch — Уильям Ранда — выдвинул теорию Полой Земли. А впоследствии он вместе с доктором Хьюстоном Бруксом в фильме «Конг: Остров черепа» (Kong: Skull Island ) доказал теорию на практике.

На самом деле идея Полой Земли берёт своё начало из нашего, вполне реального мира. Английский учёный Эдмунд Галлей ещё в XVII веке предположил, что внутри нашей планеты существуют огромные пустые пространства. В которых запросто может кто-нибудь обитать. И несмотря на то, что идею довольно быстро высмеяли и подвергли острой критике, концепция прочно закрепилась в фантастической литературе. Да хотя бы стоит вспомнить роман «Путешествие к центру Земли», который написал известный писатель Жюль Верн. Причём нужно отметить, что представление о Полой Земле создателей фильма довольно сильно совпадает с версией Верна.

Как верят в «Монархе», Полая Земля представляет собой огромный мир внутри нашей планеты, соединённый с поверхностью несколькими ходами. А возможно, целой системой пещер и проходов. И благодаря целой сети входов и выходов Титаны — огромные существа — могут перемещаться из центра планеты на поверность с огромной скоростью.

Ну а смысл показанного в фильме «Годзилла против Конга» в следующем. Во-первых, нам пытаются дать понять, что большинство видов существ, населяющих Полую Землю, ничего не знают о поверхности. И всё это время живут в изоляции — хотя бы те же Ворбэты и Адские Ястребы. А во-вторых, предки и родственники Конга произошли именно из Полой Земли — на это намекают как боевой топор из части панциря предка Годзиллы, так и трон и статуя гигантских гоминидов. Возможно, предки Конга даже были правителями Полой Земли и следили за соблюдением баланса в мире.

Когда Ранда вместе с армией США прибыл на Остров Черепа в 1973 году, его ожидания подтвердились: он получил неопровержимое доказательство существования Полой Земли. Затем подводная лодка в фильме «Годзилла 2: Король монстров» (Godzilla: King of the Monsters ) доставила доктора Серизаву вместе с коллегами в подземное убежище древнего ящера, напоминающее настоящий храм. Получается, что конкретно Годзилла предпочёл жить в подводном городе, а не внутри планеты.

Кроме того, в свежей части киновселенной MonsterVerse нам чётко показали, что Полая Земля может быть не только исторической родиной Конга и его предков, но и прежним домом человечества. По крайней мере люди могут жить в существующих условиях.

Древние Титаны воевали друг с другом в Полой Земле? На это указывает топор Конга!

В титрах фильма Kong: Skull Island хватает намёков на то, что Годзилла и Конг — природные враги, вынужденные веками выяснять отношения в битвах. Наверняка их предки сражались друг с другом на протяжении тысячелетий. И судя по тому, что в тронном зале можно обнаружить подобие статуи Годзиллы, а Конг получает в наследство топор с лезвием из части спинного гребня ящера, предки титана-гоминида одержали победу в войне. И стали доминирующим видом Полой Земли. Отчасти это подтверждает и тот факт, что Годзилла обитает в своеобразном изгнании — и залечивает раны после войн с альфахищниками-конкурентами в подводном городе.

В тронном зале Полой Земли титан Конг получает топор своих предков, сделанный из кости неведомого создания и шипа из спинного гребня предка Годзиллы. Интересная деталь: лезвие топора заряжается энергией от древнего источника, подпитывающего обитателей Полой Земли. Вероятно, это некая разновидность радиации, потому что излучение напоминает луч, который может изрыгать Годзилла.

Суть ещё и в том, что существа, похожие на Годзиллу, могут использовать источник энергии — «радиацию» — как корм. Они могут буквально питаться излучением. Любопытно, что ещё в «Годзилле» 2014 года учёный доктор Грэм предположил, что огромные монстры-титаны могли навсегда покинуть поверхность Земли и уйти в океан после того, как поверхность планеты начала остывать, а радиоактивный фон очень сильно снизился. Буквально голод и холод заставили титанов уйти в Полую Землю, поближе к горячему ядру планеты.

Ещё интересно, что у топора Конга есть две уникальные способности. Во-первых, он может блокировать Атомное Дыхание — луч-суперудар Годзиллы, способный уничтожить практически всё живое и обрушить даже целые города. А во-вторых, лезвие из гребня может аккумулировать энергию, изрыгаемую древним ящером-титаном и даже выстреливать её в качестве заряда. Именно с помощью подобного импульса Конг сначала одерживает победу над Годзиллой, а потом с его же помощью уничтожает МехаГодзиллу.

И хотя раньше Конг пользовался преимущественно копьями, именно топор помог стать ему правителем Полой Земли и покорить её грозных обитателей.

Как девочка Цзя (Джиа) связана с Конгом и почему титан разговаривает только с ней?

Как и в фильме «Конг: Остров черепа» в кроссовере «Годзилла против Конга» есть один человек, который связан с огромным гоминидом. Цзя (она же Джиа в другом переводе и варианте) — глухонемая девочка-сирота, которую удочерила доктор Эндрюс. Именно она может общаться с Конгом с помощью языков жестов.

Если верить доктору Эндрюс, родители Джии погибли во время шторма, уничтожившего и весь её народ, проживавший на Острове Черепа. А Конг спас девочку. Вероятно, причиной гибели людей стал супершторм, накрывший почти все регионы планеты. И который спровоцировал Кинг Гидора в фильме «Годзилла 2: Король монстров».

Интересно, что Конг после всех событий считает себя защитником Цзя и готов сражаться с любым существом, которое попытается обидеть ребёнка. Но другая важная особенность их общения в том, что они действительно могут разговаривать — с помощью языка жестов. И именно Джиа говорит Конгу о том, что в Полой Земле он сможет попробовать отыскать свою семью.

В чём был план корпорации Apex? И зачем компании на самом деле нужен источник энергии Полой Земли?

Довольно странно, но в фильме «Годзилла против Конга» нет привычного злодея. Ну, есть условно «злая» корпорация Apex Cybernetics — огромная международная компания, которая мечтает заполучить мощный источник энергии, питающий огромный мир Полой Земли. Но, как выясняется гораздо позже, руководителю и основателю компании, а также ведущему инженеру нужна только сигнатура источника.

Читайте также:  Пасынки вселенной сборник научно фантастических произведений

Но чего добивается Apex? В чём состоит «злодейский» план корпорации? И что нам на самом деле показывали всё это время?

После того, как мир впервые узнал о существовании Годзиллы, человечество быстро осознало, что ему нечем защитить себя от могучих и практически бессмертных кайдзю-титанов. Стало понятно, что любой масштабный конфликт гигантских монстров может привести к вымиранию всего человеческого вида.

На организацию Monarch в этом смысле нет никакой надежды: учёные десятилетия потратили на изучение древних чудовищ, но даже не попытались придумать план спасения людей от угрозы. Военные в фильме «Годзилла 2: Король монстров» применили устройство Выжигатель Кислорода (Разрушитель кислорода) — ужасное оружие массового поражения, призванное убить Кинга Гидору. Но ничего не получилось — титан выжил.

Корпорация Apex нашла решение проблемы. Светлые головы пришли к выводу, что победить непобедимого монстра-титана, угрожающего всему живому, может только ещё более непобедимый монстр-титан. И в Apex придумали выход — и создали своего механического кайдзю. Мехагодзилла должен был не только уничтожить Годзиллу, но и стать основой мира и спокойствия в будущем. В компании предполагали, что Годзилла — главная угроза и источник нестабильности.

Но Apex довольно быстро столкнулась с проблемой. Мехагодзилла хорошо проявила себя в бою против обыкновенных гигантских монстров, но гарантированно проиграла бы в схватке с оригиналом из-за нехватки энергии. И тогда корпорация решила добыть источник энергии Полой Земли, дарующий силы Годзилле. Новая «батарейка» позволила бы выйти проекту МехаГодзиллы на запланированную мощность.

В результате, с помощью своих уникальных транспортников, Apex помогла учёным — доктору Линду и Уолтеру Симмонсу — попасть в Полую Землю. И, завладев энергетической сигнатурой источника, «оживила» свою Мехагодзиллу. Планировалось, что управлять огромным роботом-мехом с помощью телепатической связи будет Рен Серизава — сын доктора Серизавы. Но затем нам показали, что всё пошло наперекосяк и масштабный план обернулся провалом.

Как на самом деле связаны МехаГодзилла и Кинг Гидора? Неожиданное происхождение меха

Как и в фильмах студии Toho титан Годзилла был обречён сразиться со своей механической версией. Но в MonsterVerse заметно переработали историю зарождения и происхождения проекта по созданию МехаГодзиллы. Корпорация Apex Cybernetics не просто создала огромного робота, чтобы противостоять кайдзю. Нет, компания использовала ДНК кайдзю! Конкретно одну из трёх голов Кинга Гидоры, чтобы наладить телепатическую связь между оператором и МехаГодзиллой, а также для того, чтобы получить в своё распоряжение мощнейший в мире биологический компьютер.

Гидора уникален не только тем, что является единственным трёхголовым драконом киновселенной монстров. Нет, как нам показывают почти в самом конце фильма «Годзилла против Конга», все три головы Кинга Нидоры могут общаться друг с другом телепатически! Используя эту способность — нейронные связи мозга Гидоры — доктор Рен Серизава собирался контролировать МехаГодзиллу. Физически оператор мог находиться вообще в любой точке планеты — и управлять самым большим и мощным роботом в истории одной только силой мысли.

Кроме того, дизайн Мехагодзиллы был очевидно вдохновлён Годзиллой. Например, робот-мех получил свою версию Атомного Дыхания. А также в Apex Cybernetics снабдили свою версию титана новыми гаджетами — дрелью на конце хвоста и прыжковыми двигателями на спине.

Но кто на самом деле контролировал Мехагодзиллу в финале фильма «Годзилла против Конга»?

После того, как Майя Симмонс во второй половине фильма «Годзилла против Конга» отправила энергетическую сигнатуру источника питания Полой Земли, её отец Уолтер Симмонс и инженер Рен Серизава запустили проект Мехагодзиллы. И даже смогли выйти на запланированную мощность. Но, как обычно и бывает в кино, технологию забыли тщательно протестировать — и катастрофические последствия не заставили себя долго ждать.

Дело в том, что источник энергии Полой Земли повлиял на биологический компьютер, созданный на основе мозга Кинга Гидоры. И в результате он пробудил дремавшие инстинкты альфахищника. Не исключено даже, что таким образом Apex «воскресила» Кинга Гидору в прочном корпусе МехаГодзиллы!

После подключения к модулю Мехагодзиллы Рен Серизава впал в кому, потому что контроль над боевым мехом перехватил оживший Кинг Гидора. Пробудившееся сознание титана сначало зажарило беспомощного Серизаву электрическим импульсом, а затем уничтожило и главу и владельца корпорации Apex — Уолтера Симмонса. А следом Кинг Гидора, воскресший в корпусе Мехагодзиллы, отправился мстить своему давнему врагу и обидчику — Годзилле.

Годзилла или Конг? Кто на самом деле стал альфа-титаном в финале и как понимать концовку? Что нам показали на самом деле?

Может показаться, что фильм «Годзилла против Конга» на самом деле закончился многоточием. После тяжёлой, но фееричной победы над Мехагодзиллой титаны Конг и Годзилла просто разошлись по своим делам. В общем, уставшие титаны не стали в очередной раз выяснять отношения. И как это понимать? Титаны установили между собой шаткое перемирие?

На самом деле концовку «Годзиллы против Конга» стоит понимать как ничью. В первом раунде однозначно победил Годзилла, потому что насколько отважно не сражался Конг, но древний ящер одержал победу и почти убил гоминида. Если бы на помощь не пришли друзья, то Конг совершенно точно погиб бы.

Но во втором раунде победил Конг — нам чётко дают понять, что титан одержал верх над обеими версиями Годзиллы. И продемонстрировал своё превосходство над остальными видами. Поэтому концовку стоит понимать, как рождение нового альфахищника. С другой стороны, смысл показанного можно трактовать иначе: Годзилла смирился с существованием конкурента и не атаковал Конга из своеобразного чувства благодарности, потому что тот помог ему раз и навсегда уничтожить злейшего врага Кинга Гидору.

Финал стоит понимать так: Конг стал настоящим королём и правителем Полой Земли

В общем, концовку «Годзиллы против Конга» можно объяснить и как передел территории и разделение сфер ответственности. Пока Годзилла тихо и мирно дремлет на дне морском, в своём подводном городе, и чутко охраняет поверхность от появления любых титанов-конкурентов, Конг правит Полой Землёй, доминирует над обитающими в ней видами и внимательно следит за тем, чтобы никто из гигантов и титанов не выбрался наружу.

Можно даже сказать, что вся сюжетная арка Конга в MonsterVerse была, по сути, историей рождения и становления героя. После того, как он стал единоличным правителем и королём Полой Земли, он заслужил право называться Кинг Конгом. И теперь он проводит экскурсии по своему новому дому для всех желающих людей.

Источник

Adblock
detector