Меню

Горькая луна сцена с молоком

«Горькая луна»: отзывы, мнения критиков, сюжет, актеры и роли

Отзывы о «Горькой луне» до сих пор привлекают к себе внимание критиков и зрителей, так как это один из самых скандальных и обсуждаемых фильмов режиссера Романа Полански. Это мелодрама, которая вышла на экраны в 1992 году. Главные роли в ней исполнили супруга режиссера Эммануэль Сенье и Питер Койоти. Название является антонимом более распространенному выражению «медовый месяц».

О чем фильм?

Отзывы о «Горькой луне» до сих пор встречаются самые разные. В этой статье мы подробно расскажем, как к картине относятся критики и зрители.

В самом начале в центре повествования оказывается британская супружеская пара, которые после семи лет, проведенных в браке, отправились в путешествие по Средиземному морю. Их зовут Найджел и Фиона. Они выехали из Венеции, рассчитывают доплыть до Индии. Цель у них только одна: обновить свои отношения, которые за это время стали чересчур целомудренными.

На теплоходе, на котором они путешествуют, им встречается странная супружеская пара. Это пожилой американский писатель Оскар с симпатичной и юной женой Мими, француженкой по национальности. Оскару 50 лет, он частично парализован, так как страдает от поперечного миелита. По судну он передвигается на инвалидной коляске.

Оскар неожиданно решает поведать Найджелу историю своих романтических отношений с Мими.

История любви

Оказывается, что встретились они одним ранним утром в автобусе в Париже. У Мими не было билета, Оскар отдал ей свой. В то время ему было около 40 лет, а девушке — немногим за 20.

Между ними сразу возник бурный роман, который сопровождался сексом, стиравшим все границы, заставлявшим забыть о разнице в возрасте, жизненных принципах и приоритетах. Флирт очень быстро перешел в по-настоящему знойную страсть. Стало очевидным, что эти отношения способны привести к саморазрушению.

Их романтическая связь, которая поначалу была страстной и бешеной, постепенно стала ослабевать, а союз наскучил обоим. Оскар находился в поиске новых ощущений, поэтому пытался отделаться от надоевшей Мими. Девушка, наоборот, пыталась удержать его любой ценой, мечтая превратиться в его супругу, оставаться рядом с ним, перенося даже все возможные унижения. А их было немало. Оскар регулярно приводил домой других женщин, которые издевались над Мими, организовывал домашние вечеринки, на которых выставлял ее на посмешище.

Мими переносила откровенное презрение с его стороны, по настоянию Оскара была вынуждена сделать аборт, после чего стала бесплодной. В конце концов Оскар обманом заставил ее уехать в другую страну.

Через два года после этого он оказался в больнице, попав в серьезную аварию. Мими пришла к своему бывшему любовнику в больничную палату, где, пользуясь его беспомощным состоянием, столкнула мужчину с кровати. Оскар получила тогда еще одну травму, которая и стала причиной паралича. Однако Мими не оставила мужчину в таком состоянии, начала о нем заботиться, поставив в абсолютно зависимое положение от себя. Намного более зависимое, чем то, в котором находилась она сама несколько лет назад.

Месть

Фактически это была месть с ее стороны. Мими превратилась в его сиделку, а отношения между ними скатились к садомазохизму. К примеру, пользуясь тем, что Оскар ограничен в передвижениях, девушка занималась сексом со своим чернокожим любовником в пределах его слышимости.

Почти каждый вечер Мими отправлялась в ночной клуб или на вечеринку, а домой возвращалась глубокой ночью или под утро. На день рождения она подарила Оскару пистолет, как бы намекая, что его время пришло и ему пора застрелиться. Но этого не произошло, они до сих пор продолжают держаться друг друга, даже официально оформили свои отношения, мечта Мими о браке сбылась. Они стали мужем и женой, хоть их любовь уже давно превратилась в извращенную страсть, тщательно прикрытую взаимной ненавистью.

Развязка

Британская супружеская пара только до определенного момента остается в роли наблюдателей. Все меняется, когда Мими решает вовлечь их в свою опасную игру.

Она приходит к Найджелу, которому предлагает стать ее любовником. Но когда он выражает готовность к измене, сама начинает максимально оттягивать этот момент. В результате она окончательно отказывает Найджелу и проводит ночь с его супругой Фионой.

Фильм «Горькая луна» 1992 года завершается сценой, в которой Оскар убивает Мими из пистолета, который она сама подарила ему на день рождения.

Питер Койоти

Роль американского писателя, прикованного к инвалидной коляске, исполнил актер Питер Койоти.

Слава к нему пришла в середине 60-х годов, когда он стал одним из основателей театра The Diggers в Хейт-Эшбери. Это была творческая контркультурная площадка, чрезвычайно популярная в Америке в то время.

В кино из театра он перешел в 70-е годы, сыграв более чем в ста фильмах. Сейчас ему уже 77 лет. Помимо фильма «Горькая луна» стоит отметить его работы в комедии Педро Альмодовара «Кика», байопике Стивена Содерберга «Эрин Брокович».

Эммануэль Сенье

Актеры на роли в «Горькой луне» подобраны удивительным образом с максимальной точностью. Супругу Оскара Мими играет француженка Эммануэль Сенье, которой сейчас 52 года. Это третья жена режиссера Романа Полански, которая снялась также в его детективе «Неистовый», мистическом триллере «Девятые врата», комедийной драме «Венера в мехах».

Сенье начала карьеру модели в 14-летнем возрасте, вскоре получив международную известность, благодаря своей яркой и запоминающейся внешности.

На большом экране она дебютировала в 1984 году, снявшись в эпизодической роли в картине «Год медуз». Уже на следующий год она оказалась на съемочной площадке с Натали Бай и Джонни Холидеем в ленте Жан-Люк Годара «Детектив».

Среди ее лучших киноработ также необходимо отметить криминальную драму Николя Гарсиа «Вандомская площадь», за роль в которой она была номинирована на национальную премию «Сезар».

Хью Грант

В фильме «Горькая луна» актер Хью Грант из Великобритании исполнил роль Найджела. Это один из самых известных британских артистов современности.

В кино он впервые снялся в 1982 году в малозаметной картине «Привилегированные». Его первым успехом стала мелодрама Джеймс Айвори «Морис» об однополой любви в начале XX века.

Славу и признание у критиков он получил после работ в мистическом фильме ужасов Кена Рассела «Логово белого червя» и романтической комедии Майка Ньюэлла «Четыре свадьбы и одни похороны».

Настоящей звездой и секс-символом современного кино Хью Грант стал после комедийной мелодрамы Роджера Мичелла «Ноттинг-Хилл», романтической комедии Шэрон Магуайр «Дневник Бриджит Джонс», драмы Криса и Пола Вайц «Мой мальчик», комедийной мелодрамы Марка Лоуренса «Любовь с уведомлением», трагикомедии Ричарда Кертиса «Реальная любовь».

Читайте также:  Фазы луны времена года

Кристин Скотт Томас

Супругу Найджела Фиону играет английская актриса Кристин Скотт Томас.

Ее карьера началась в 1986 году, когда она дебютировала в малозаметной ленте «Под вишневой луной». Громкий успех к ней пришел как раз после фильма Полански «Горькая луна».

В 1996 году Скотт Томас была номинирована на премию «Оскар» за работу в мелодраме Энтони Мингеллы «Английский пациент». Правда, награда ей так и не досталась.

Ее главное достижение — премия BAFTA за лучшую женскую роль второго плана в романтической комедии «Четыре свадьбы и одни похороны».

Роман Полански

Для режиссера Романа Полански «Горькая луна» стала значимой работой в его карьере, хоть и не самой знаменитой. Это режиссер, который вырос в Польше, затем долгое время жил в Великобритании и США, а с 1976 года находится во Франции.

Его первая же работа стала настоящей сенсацией. Это была камерная психологическая драма «Нож в воде», снятая еще в 1962 году. Это был первый фильм в истории польского кинематографа, в котором в качестве музыкального сопровождения был использован джаз, показана обнаженная женщина. Он даже получил номинацию на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке.

Уже вторая его картина не только подтвердила его славу как одного из самых успешных режиссеров современности, но и принесла ему «Серебряного медведя» на Берлинском кинофестивале. Это был психологический триллер «Отвращение», главную роль в котором исполнила Катрин Денев.

«Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля Полански получил в 1966 году за криминальный триллер «Тупик», который сам считал лучшей работой в своей карьере. В 2002 году режиссер завоевал «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля за историческую драму «Пианист», основанную на реальных событиях. В ней рассказывается судьба пианиста Владислава Шпильмана, который скрывается в Польше, оккупированной нацистами.

Его последней работой на данный момент стала психологическая драма «Основано на реальных событиях», которая вышла в 2017 году.

Мнение критиков

Отзывы критиков о «Горькой луне» оказались преимущественно положительными. Они отмечали невероятный накал страстей, который удается создать режиссеру на экране, а также то усердие, с которым Полански берется исследовать самые темные стороны человеческой души.

При этом нужно признать, что в фильме не сразу рассмотрели шедевр. Изначально на него ополчились практически во всем мире. В отзывах критиков о фильме «Горькая луна» (сразу после того, как он вышел) было много обвинений режиссера во всех смертных грехах, к чему он сам дал повод. Отмечалось, что режиссер позволяет себе комментировать пошлость, одновременно возводя ее в норму стиля, открывая в ней бездну искренности, что и делает фильма таким увлекательным.

Отзывы зрителей

Среди зрителей также нашлись поклонники и противники этой работы Полански. Причем первых оказалось значительно больше. В отзывах о фильме «Горькая луна» многие подчеркивали, что в работе над картиной Полански опирался на литературный источник. Поэтому для него имело такое большое значение дать этому тексту иное измерение, отыскивая его путь к воплощению.

В отзывах о «Горькой луне» зрители подчеркивали, что режиссеру удалось передать смысл и суть этой притчи писателя Паскаля Брюкнера об отношениях двух людей, которые больше напоминают великое таинство и невероятный труд.

К тому же, судя по отзывам о «Горькой луне» (1992), высоко была оценена актерская игра. Действительно, Полански удалось собрать на съемочной площадке первоклассных актеров, каждый из которых заслуживает восторженных оценок.

Неутешительный вывод, к которому в отзывах о фильме «Горькая луна» (1992) приходило большинство зрителей, заключается в том, что любовь мучительна, а пройти весь отрезок без потерь практически невозможно.

Среди негативных оценок отмечалось, что картина граничит в своей откровенности практически с порнографией. Это были основные претензии в отзывах о «Горькой луне» со стороны тех зрителей, которым фильм не понравился.

Источник

Когда страсть убивает. Красота и уродство парных отношений на примере фильма Романа Полански «Горькая Луна»

Действия фильма «Горькая Луна» Романа Полански происходят в начале 90-х в Париже. Одноименный роман Паскаля Брюкнера, по мотивам которого был снят фильм, писался еще в 70-е. Но и в том, и в другом случае западный мир уже вовсю жил ценностями эпохи, которую Системно-векторная психология Юрия Бурлана определяет как кожную фазу развития человечества.

Они были друг от друга без ума. Они не могли ни минуты прожить в разлуке, но все не просто закончилось – все обесценилось, обернувшись своей темной стороной. «Помнишь ту карусель?» – говорит она ему, неподвижно лежащему в гипсе после недавно перенесенной травмы, намекая на карусель в парке, где счастливые и влюбленные, они так трогательно и нежно тянули друг другу руки, и он впервые произнес три заветных слова… Вот и сейчас она протягивает ему руку для прощания, но чтобы подать ей в ответ свою, он должен встать, а в его случае это небезопасно… Еще чуть-чуть и… Вот он, беспомощный, лежит на полу, а та, что когда-то так любила его, что готова была на любые унижения, лишь бы быть рядом, самодовольно улыбается, не скрывая своего торжества. Дальше – новая операция, новый реабилитационный период и… Снова она:

– У меня для тебя две новости… Первая – ты навсегда парализован ниже талии.

– Ладно, а какая же хорошая?

– Это как раз была хорошая. А плохая – то, что теперь я займусь тобой!

Взгляд из рая, обернувшийся пустотой

Действия фильма «Горькая Луна» Романа Полански происходят в начале 90-х в Париже. Одноименный роман Паскаля Брюкнера, по мотивам которого был снят фильм, писался еще в 70-е. Но и в том, и в другом случае западный мир уже вовсю жил ценностями эпохи, которую Системно-векторная психология Юрия Бурлана определяет как кожную фазу развития человечества. Все больше людей отказываются от долговременных брачных союзов с общим бытом, взаимными обязательствами и рождением детей в пользу одинокой жизни и непродолжительных, ни к чему не обязывающих сексуальных связей.

Не является исключением и американец Оскар. Ему скоро 40, и благодаря нежданно свалившемуся на него богатству, кажется, наконец-то появилась возможность осуществить давнюю мечту – стать писателем. Вдохновленный примером Хемингуэя и других известных литераторов прошлого, Оскар переезжает в Париж, но его успехи на литературном поприще, прямо скажем, никакие.

Читайте также:  Когда луна была ближе

Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, литературный талант – одно из проявлений звукового вектора. Прежде чем вернуться к нашим героям, поясним – психика человека может включать в себя от одного до восьми векторов. У современного городского жителя их, как правило, от трех до пяти.

Звуковой вектор, необходимый для писательской работы, у Оскара есть, но этого недостаточно. В развитом состоянии звуковик ощущает все человечество, как единое духовное целое, но об Оскаре этого сказать нельзя. Его звук (звуковой вектор) слишком эгоцентричен, слишком зациклен на себе и собственных состояниях, чтобы талантливо и достоверно описывать судьбы и переживания других людей. Вдобавок ему недостает усидчивости и упорства, свойственного людям с анальным вектором, и ежедневному труду он предпочитает вечеринки и кратковременные любовные похождения.

Здесь дает о себе знать его кожный вектор – один из четырех так называемых нижних векторов (наряду с уретральным, анальным и мышечным), отвечающих за либидо. Кожное либидо – не самое сильное, но по иронии судьбы именно кожные мужчины чаще всего имеют славу записных ловеласов. От природы такие люди не доминантны, но стремятся компенсировать это за счет карьерных достижений, любят соревноваться и побеждать – они исключительно амбициозны. Если же карьера не задалась, то единственным способом самореализации остается погоня за сексуальным разнообразием – немыслимые позы, изощренные техники и, конечно же, ни о какой верности единственному партнеру не может быть и речи.

Вдобавок это масса впечатлений и новых эмоций, насыщающих зрительный вектор нашего героя, через который он пытается черпать вдохновение для литературных сюжетов.

Однако настоящая встреча с судьбой ожидала Оскара вовсе не на шумной вечеринке, а ранним утром в парижском автобусе. Встретившись на несколько минут, будущие страстные любовники, искалечившие друг друга, тотчас же расстались. Но, проявив необычайное упрямство, Оскар все-таки отыскал Мими в огромном городе.

«Судьба подарила мне взгляд из рая. Она была сама свежесть и невинность, непостижимый сплав сексуальной зрелости с детской невинностью, поразившей моё усталое сердце, уничтожившей разницу в возрасте. »

Мими чуть за двадцать. Она работает официанткой, а в свободное время занимается танцами. Казалось бы, со своим природным набором свойств девушка просто обречена на счастье в любви…

Так, кожно-зрительная связка векторов дарит своей обладательнице сексуальную раскрепощенность и нежное, чувствительное сердце, способное к сопереживанию и установлению тесной эмоциональной близости с партнером. В то же время анальный вектор наделяет ее постоянством в чувствах и привязанностях, желанием создать традиционную семью и жить вместе долго и счастливо. Именно это ее качество, попранное и неоцененное по достоинству, оборачивается впоследствии своей темной стороной – мстительностью и жестокостью. Человек с анальным вектором никогда ничего не забывает… Он может годами жить с ненавистным партнером, получать мрачное наслаждение, унижая и издеваясь, но скорее умрет, чем разорвет этот тягостный для обоих союз. Так в итоге и случилось, ну а пока…

Оскар и Мими влюблены и безмятежно счастливы. Они сутки напролет не покидают квартиры, занимаясь любовью.

Все же, иногда выходя на улицу, они гуляют по парку, держась за руки, как подростки, целуются на скамейках возле собора Парижской Богоматери, кружатся на каруселях – и кажется, в целом мире не найти людей счастливее. Это тот самый блаженный период, когда люди буквально без ума друг от друга. Под действием феромонов партнер кажется идеальным, никаких отрицательных черт в нем мы не видим. Кажется, так будет всегда, но период биологического влечения конечен – он длится максимум три года, и если за это время люди не сумели сблизиться на эмоциональном и духовном уровне, отношения обречены на провал. Обычно эмоциональный тон в отношениях задает женщина, и Мими пытается выстроить с Оскаром эмоциональную связь, читая его рукописи, спрашивая о людях, о которых он пишет, но эти вопросы только раздражают его. «Я люблю тебя и люблю все, что ты делаешь!» – восторженно говорит девушка, отрывая взгляд от очередной рукописи. Но с позиции эгоцентричного звука ее суждения кажутся Оскару примитивными, а его зрительный вектор слишком слабо развит, чтобы искать тесного эмоционального контакта.

«Лицо Мими все еще хранило тысячи загадок, а её тело – тысячи сладких обещаний. Но в глубине души копился неясный страх, что наши отношения уже перевалили через вершину и теперь будут катиться неуклонно вниз».

Так и случилось. Когда все сексуальные эксперименты, на какие только хватило воображения, были испробованы, стало ясно, что эти двое – абсолютно чужие друг другу люди. По мнению Оскара, расставаться нужно на пике страсти, чтобы не портить красивую романтическую историю безобразными сценами. Тем не менее открыто сказать Мими, что больше не любит ее, ему не хватает решимости, и он делает все, чтобы девушка сама порвала с ним. Сначала холодность, потом насмешки и пренебрежение и вот, наконец, долго сдерживаемое раздражение выплескивается в откровенную агрессию.

Понимая, что больше не нужна любимому, Мими все-таки уходит, но – ненадолго…

Терпение и труд… счастье не вернут!

Избавившись от надоевшей возлюбленной, Оскар с головой погружается в пучину развлечений, однако все оказалось не так просто, как он думал. Для человека со зрительным вектором разрыв эмоциональной связи, пусть и выстроенной не до конца, в одностороннем порядке – огромный стресс, под воздействием которого зрительная любовь скатывается в свою противоположность – страх. Ну а для обладателя анального вектора прекращение любых, даже безнадежно исчерпавших себя отношений – непоправимая трагедия, и все это вместе привело Мими к жестокой и разрушительной любовной зависимости. Она никак не хочет оставить бывшего возлюбленного в покое. То и дело звонит ему, говоря, что ей страшно, караулит его на лестничной площадке, и, в конце концов, Оскар сдается…

«Дай мне последний шанс. Я готова жить с тобой на любых условиях, на любых! Я готова выдержать всё, лишь бы быть с тобой. Можешь кричать на меня. Можешь бить. Можешь спать с другими женщинами. Мне все равно, только прошу тебя. Не прогоняй меня! Даже если ты меня больше не любишь, оставь меня здесь из жалости…»

Видя, что «расстаться цивилизованно» не получится, Оскар превращает жизнь бывшей возлюбленной в ад. Не имея в своем векторальном наборе анального вектора, склонного в плохих состояниях к садизму, он не получает удовольствия, унижая Мими. Единственная его цель – это чтобы она по доброй воле убралась восвояси и не мешала ему жить, как он хочет. Он умышленно называет ее в постели чужими именами, приводит домой других женщин, перед которыми постоянно выставляет Мими на посмешище, но не так-то просто сломить анальное упрямство! Она меняет прическу, чтобы стать более «уютной» и домашней, пытается научиться готовить его любимые блюда, но все это вызывает у Оскара лишь новую волну неприязни.

Читайте также:  Луна не знает пути смайликами

И даже после аборта, который Оскар вынуждает ее сделать и который, как выяснилось впоследствии, стал причиной бесплодия, Мими все еще верит, что они могут быть счастливы вместе!

Видя, что другие методы бессильны, Оскар обещает Мими романтическое путешествие, но за несколько минут до вылета буквально сбегает с самолета, оставляя ее одну.

Круг замкнулся

«Я бросил Мими не ради какой-то одной женщины. Я обменял ее на всю женскую половину мира и решил наверстать упущенное. Я валялся в женской плоти, как свинья в луже, прыгал из одной постели в другую, торопливо хватал всё, что давалось в руки. Каждый день обещал новый кратковременный сексуальный опыт, чем короче, тем лучше. Каждый раз, глядя в глаза очередной женщине, я видел в них отражение следующей».

Так прошло два года, в течение которых Оскар окончательно распрощался с писательскими амбициями, хотя прежде литературные неудачи ужасно мучили его, и как любой нереализованный звуковик он даже думал о суициде.

Однажды, будучи навеселе, он попадает под машину. К счастью, травма оказывается достаточно легкой, никакие жизненно важные органы не задеты, и очень скоро он может вернуться к столь полюбившейся ночной жизни, но тут – появляется она! Такая же прекрасная, как и в первый день их встречи, но былой детской наивности в глазах больше нет и в помине. Всякому терпению приходит конец, и теперь ее любовь обернулась ненавистью. По ее вине Оскар получает еще одну травму, на этот раз куда более серьезную. Нет ничего страшнее для мужчины, чем невозможность близости с женщиной, и именно эта участь постигла его!

А что же Мими? Утратив способность иметь детей и навсегда став заложницей тяжелого любовного опыта, она уже никогда не будет прежней. Все, что ей остается – это скоротечные романы и, конечно же, месть!

Навсегда прикованный к инвалидной коляске, Оскар теперь куда более зависим от нее, чем она от него когда-то. В отличие от Оскара, для которого насмешки и издевательства были лишь способом разорвать надоевшие отношения, Мими как обладательница анального вектора получает истинное наслаждение, мучая его. Она делает ему уколы грязной иглой, кормит невкусной пищей, купает в холодной воде, оставляет одного на целую ночь, но этого ей мало.

На день рождения она с недвусмысленным намеком дарит ему пистолет. Она приводит домой своего нового бойфренда и занимается с ним любовью чуть ли не на глазах у Оскара… Казалось, это должно было добить несчастного инвалида, но… как ни странно, этот эпизод наполняет их отношения новым смыслом.

Не состоявшись как писатель, Оскар становится режиссером… любовных похождений своей жены! Да-да, вскоре после этого они официально стали супругами!

С тех пор, где бы они ни появились вдвоем, Мими проявляет себя как кожно-зрительная женщина в состоянии войны. В древние времена, когда первобытное войско отправлялось на войну, такая женщина неизменно шла рядом, даря свои феромоны всем подряд, возбуждая в мужчинах готовность к совокуплению, а значит – и к убийству.

Вот и Мими дразнит своей красотой всех, кто встречается на пути, выбирая из них очередную жертву. А муж помогает ей в этом!

Здравый расчет против плотских страстей

В отличие от Оскара и Мими, которых свела вместе страсть, англичане Найджел и Фиона, прожившие семь лет в браке, явно соединили свои судьбы на почве взаимной выгоды и комфорта. Люди с полностью одинаковыми нижними векторами (а в их случае это кожа) никогда не будут испытывать сумасшедшего влечения друг к другу, однако такой рациональный союз может быть вполне прочным и длительным.

Он – кожный звуковик. В определенных состояниях такие люди вообще не имеют плотских желаний, из них получаются монахи-отшельники, лидеры религиозных сект, проповедующих воздержание, одинокие философы.

Она – кожно-зрительная в состоянии мира. С древнейших времен и по сей день такие женщины прячут от окружающих свои феромоны и, не имея собственных детей, создают эмоциональные связи с чужими, исполняя в обществе роль учителей и воспитательниц. Так, Фиона в считаные секунды подружилась с маленькой индийской девочкой Амритой, хотя своих детей у нее нет, и она, похоже, не очень-то от этого страдает.

Развязка

Встреча двух супружеских пар происходит на корабле, совершающем круиз по Средиземному морю. Чтобы внести новизну в свой размеренный союз, Найджел и Фиона отправляются в Индию, а Оскар и Мими просто жаждут приключений…

В качестве очередной жертвы парочка выбирает Найджела. Оскар заманивает его в свою каюту и потчует откровениями о своих отношениях с женой, не утаивая самых интимных подробностей. В конце концов, они добиваются своего – Найджел влюбляется в Мими, но та неожиданно отказывает ему, вступая в любовную связь… с его женой!

На этом Оскар, чья звуковая нехватка никуда не делась и все это время продолжала расти, решил поставить точку и не нашел ничего лучше как застрелить Мими, а затем себя из ею же подаренного пистолета.

Потрясенные Найджел и Фиона, на чьих глазах происходит двойное убийство, получают сильнейшую эмоциональную встряску, и это сближает супругов, но надолго ли?

Выход есть!

«Так что же? – воскликнет читатель, – и страстный роман, и ровные, спокойные отношения – все в равной степени обречено на провал, и нет никакой надежды? Стоит ли тогда вообще пытаться создать пару?»

Наоборот, только в прочных и длительных парных отношениях человек может в полной мере реализовать себя, раскрыть все свои таланты и способности.

Будущее за союзами, основанными на тесной эмоциональной связи, интеллектуальном и духовном родстве. Именно такой союз делает людей по-настоящему близкими, а сексуальные отношения, даже спустя много лет, не перестают искриться новыми красками. По-настоящему узнать себя и любимого человека поможет тренинг по системно-векторной психологии. Начните с бесплатных онлайн-лекций.

Источник

Adblock
detector