Меню

Графика ты просто космос

«Ты просто космос, Стас»: как история c граффити становится политикой

Новый разворот в истории граффити «Ты просто космос, Стас» — депутаты хотят его увековечить, фанаты — против

Граффити с изображением Станислава Черчесова из субкультуры стало социальным явлением в стране под прицелом проводимого чемпионата мира по футболу. Начиналось всё буднично: группа товарищей из коллектива HoodGraff под впечатлениями от победы российской сборной над египтянами воспроизвела на стену музыкальный хит «Ты просто космос, Стас». Данная цитата быстро ушла в народ. Граффити быстро обросло почитателями, а после появления «на месте преступления» одной из главных отечественных звёзд Сергея Шнурова, лидера группировки «Ленинград», популярность граффити взлетела до небес.

Публикация от Shnurov Sergey (@shnurovs) 21 Июн 2018 в 6:43 PDT

Коллектив HoodGraff не является представителем фанатского мира, они стали известны в России после появления знаменитого граффити у лавры Александра Невского с Бодровым с легендарным вопросом: «В чем сила брат?». Внутри футбольных фанатов существует своя особая система делений на разные подвиды, которые занимаются продвижением ценностей той или иной команды. Кто-то идёт в хулиганы и дерётся на улицах городов, другие рисуют баннеры на стадионах и хлопают в ладоши, а третьи ведут настоящую войну граффити по стенам и заборам своих городов. Можете себе представить, группа из 10 — 12 человек ночью с баллончиками для краски выезжает на «разведку», для осмотра потенциального места, где можно нанести хороший рисунок. При нахождении оного в течение 5 — 6 часов кипит работа, рисунок готов.

Но это не самое сложное действие, только первый акт. За ним следует второй, твои противники — болельщики другой команды узнают из социальных сетей о появлении рисунка и портят его, переписывая зачастую смысл изображения, или просто делают его непригодным. Вокруг этих граффити могут возникать настоящие фанатские битвы, ведь никто не знает, в какой момент может приехать одна или вторая группировка противника. То, что случилось дальше с рисунком «Ты просто космос, Стас» напоминает характер вмешательства в историю представителей фанатского движения «Зенита».

«Царьград» связался с одной из групп футбольных фанатов, которая занимается граффити-войной на улицах, чтобы они прояснили факт испорченного рисунка.

— Добрый день, Артём! Как относишься к нашумевшей истории с переделыванием граффити Черчесова?

— «На наш взгляд, это коммерческая работа, он согласована с городом. Это уже не первая их совместная работа. Когда ты привлекаешь к подобной работе людей, не связанных с темой, момент ошибки высок. Авторы рисунка, не разбираясь в фанатских раскладах, нарисовали знак «Легии», футбольного клуба из Польши – это недопустимо. Его подравняли, что было после, нас не касается…»

Первое граффити с Черчесовым коллективом HoodGraff было взято с одной из фотографий в интернете, так как они люди не совсем футбольные и могли не знать, что в этом изображении имеется тайный смысл – эмблема варшавской «Легии». Черчесов тренировал этот польский клуб и неоднократно показывал символ «Легии» на встречах с журналистами, литеру L, сделанную пальцами руки. Сознательные футбольные болельщики, несмотря на патриотический подъём, связанный с победой сборной над египтянами, отрезали «палец» Черчесову. Это был своеобразный протест против использования запрещённых в субкультуре символов.

Некоторое время авторы граффити думали над тем, как перебить портрет Станислава Саламыча, и наконец, подсмотрев жесты Артёма Дзюбы, которые они исполняет после каждого забитого гола, граффитчики нарисовали воинское приветствие. Однако и эта формация долго не простояла, неизвестные противники гомофобии испортили изображение, написав поверх черно-белых тонов красной краской: «Почему мундиаль в гомофобной стране?». Судя по идеологии нашкодивших товарищей, на этот раз уже в дело вклинились не футбольные фанаты «Зенита», а сторонники защиты сексуальных меньшинств. Остается вопросом, почему обязательно надо было портить портрет Черчесова, чтобы донести свои политические лозунги. Это стало последней каплей для авторов рисунка из коллектива HoodGraff и они закрасили всё изображение, оставив одну единственную надпись: «Есть еще вопросы?».

Уже на излёте кампании вокруг граффити «Ты просто космос, Стас» стали появляться политики, депутат петербургского ЗакСа Алексей Цивилев предложил перенести рисунок на стадион «Крестовский». Инициатива законодателя, как уже выяснилось, направлена руководству футбольного клуба «Зенит».

«Царьград» связался с представителем фанатов «Зенита» Олегом Осиповым, чтобы он прокомментировал ретивость избранников народа.

«Абсолютно непонятно, популистская идея. Там ребята из Заксобрания часто любят давать неясные названия много чему в городе. Какое отношение он имеет к Санкт-Петербургу и «Зениту»? То, что он тренировал сборную России? Давайте тогда сделаем граффити Хиддинку, по-хорошему на стадионе в Санкт-Петербурге к такой идее могут правильно отнестись фанаты только к трём тренерам — Морозов, Садырин и, возможно, Адвокат. Больше никто из тренеров не достоин быть увековеченным на питерском стадионе на данный момент, потому что больше никто в истории клуба ничего и не сделал».

Граффити для людей не посторонних может оказаться весьма плохой для здоровья историей, если ты не разбираешься и не знаешь правил и понятий в этой среде. Вся история с рисунком «Ты просто космос, Стас» осталась бы привлекательной историей чемпионата мира, понимай авторы, какие последствия могут нести в себе некоторые символы… А политикам не место вокруг болельщицких баталий – это общеизвестно.

Читайте также:  Эйса баттерфилд космос между нами

Источник

Скачайте инфографику по книге «Просто космос»

Скачивая инфографику, вы получаете сразу две полезности — плакат, помогающий найти путь к космическим достижениям, и рассылку по саморазвитию. Раз в неделю пишем про книжные новинки, делимся советами и дарим хорошие скидки — только для своих 😉

Оставьте свою почту, чтобы забрать инфографику и подписаться на рассылку:

Катерина Ленгольд — удивительный человек. В 14 лет она экстерном закончила школу, в 20 основала стартап, а в 23 перебралась в Кремниевую долину и стала вице-президентом аэрокосмической компании. Всё это — благодаря agile-планированию, которое она применяет в работе и в жизни.

Книга «Просто космос» раскладывает по полочкам методику Катерины: как она выбирает и ставит цели, как разбивает их на шаги и отслеживает результаты, как ухитряется находить время для семьи и друзей и главное — где берет на всё это силы.

Инфографика — это шпаргалка по планированию, формированию привычек, борьбе с прокрастинацией, питанию и отдыху

Нам часто предлагают подумать, какой мы видим свою жизнь через 10 лет. Но разве можно просто сесть и решить, чем тебе хочется заниматься всю оставшуюся жизнь? Планы на 10 лет или 3 года не работают, потому что мир меняется слишком быстро. Да и мы сами не остаемся прежними — новые переживания и знания меняют нас каждую минуту.

Вместо поиска глобального предназначения гораздо эффективнее ставить цели на короткие спринты. Каждый спринт — возможность попробовать что-то новое. Нравится? Продолжаем. Нет? Разбираемся, что не так. При необходимости меняем вектор деятельности. Такие эксперименты помогают настроить внутренний компас и понять, что нам на самом деле важно и интересно.

Agile-жизнь — яркая, наполненная открытиями и мечтами. В ней каждый шаг — очередная точка роста. Вместо того, чтобы бороться за «успешный успех» и инстаграмное счастье, мы внимательно прислушиваемся к себе и занимаемся тем, что делает нас счастливыми.

Скачайте инфографику и покоряйте свой собственный космос. Полетели!

Источник

Ты просто космос, Стас!

Ты просто космос, Стас! – припев песни “Экстаз” группировки “Ленинград”, ставший мемом в соцсетях. Чаще фразу используют, чтобы выражать восторг. Клип на песню вышел 27 апреля, в день рождения певца Стаса Михайлова.

Происхождение

Фраза “Ты просто космос” и раньше была мемом. Ее использовали для выражения одобрительной реакции к чему-либо. Иногда мем сопровождался картинкой с изображением космоса.

27 апреля 2017 года группировка “Ленинград” выпустила клип на песню “Экстаз”. По сюжету герой работает в автосервисе и встречает богатую и успешную женщину, которая уверена, что он – ее одноклассник по имени Стас. Припев “Ты просто космос, Стас!” выражает восторг героини от секса с ним, а также совместно проведенного времени.

Изнывало мое тело, только не решалась.
Я давно уже хотела маленькую шалость!

Ты просто космос, Стас! Ты просто космос!
Впадаю я в экстаз! Ты просто космос, Стас!
Ты просто космос, Стас! Ты просто космос!
Впадаю я в экстаз! Ты просто космос, Стас!

Впервые в клипе “Ленинграда” снялась Светлана Ходченкова. Стаса, который на самом деле Виталик, сыграл Антон Филипенко.

Значение

Фраза “Ты просто космос, Стас!” использовалась в сети и раньше для выражения восторга в адрес блогера Стаса Давыдова или певца Стаса Михайлова.

Забавно, что клип “Ленинграда” вышел 27 апреля – в день рождения Стаса Михайлова, ему исполнилось 58 лет. В комментариях к ролику или песне многие заметили этот факт и посчитали, что Сергей Шнуров намеренно выпустил релиз в этот день.

Кроме того, уже через несколько часов после релиза пользователи принялись отмечать своих друзей с именем Стас и отправлять им эту песню или клип. Получился небольшой стихийный флешмоб.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Графика ты просто космос

Ты просто космос

454 подписчиков
0 просмотров на пост

Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации

  • Детальная аналитика 242’124 каналов
  • Доступ к 103’211’365 рекламных постов
  • Поиск по 405’691’703 постам
  • Отдача с каждой купленной рекламы
  • Графики динамики изменения показателей канала
  • Где и как размещался канал
  • Детальная статистика по подпискам и отпискам

Telemetr.me Подписаться

Найдено 277 постов

Ольга Архарова
: 4115 | на пост: | ER: 0%
Публикации Упоминания Аналитика

Поскольку фейсбук меня вконец заканселил (на сей раз за то, что я какую-то либераху поименовала «овцой»), то я не могу поучаствовать там в разговоре @shikhova_pishet и @lasombrian о косметике отечественного производителя.

«Дорогая» российская косметика есть. Во многих косметологических клиниках сейчас популярна процедура «фотодинамика», она же Гелео. Это когда вас мажут зелёным кремом с приятным запахом и текстурой, а потом вы лежите под лампой и мучаетесь, оттого что нельзя открывать глаза, а именно в это время вам написывают ваши заказчики.

Читайте также:  Кто там космос минус

Так вот, у них есть домашняя линейка. В ней чуть менее интенсивно зеленые кремы с не менее приятным запахом — анти-эйдж и анти-акне, их надо с утра мазать на очищенное лицо до всего остального.

И вот недавно вышла совершенно отдельная удивительная сыворотка. Хотя, скорее не совсем сыворотка, а отдельное средство уходовое. Будто бы регулирует жизнедеятельность клеток, веля им дольше оставаться молодыми. В общем, не знаю, как оно работает, но освежает довольно заметно.

Источник

Pikabu ты просто космос

Дубликаты не найдены

Детские мечты. Акварель 42х60

Art by Flooko

В космосе небезопасно

Ученые Стэнфордского университета и Калифорнийского университета в Сан-Франциско доказали, что космические полеты значительно ослабляют иммунную систему астронавтов из-за аномальной активации регуляторных Т-клеток (Tregs). Подробности о вреде долгого нахождения в космосе раскрываются в статье, опубликованной в журнале Scientific Reports.

В ходе исследования специалисты выделили 18 типов иммунных клеток в образцах крови и проследили за 252 специфическими реакциями в условиях микрогравитации. Для этого они применили метод цитометрии, который включает в себя мечение стабильными изотопами редкоземельных металлов и масс-спектрометрию, при которой вещество идентифицируется по соотношению массы и заряда ионов, полученных из его молекул. Цитометрия позволяет определить и количественно оценить десятки белков, участвующих в иммунном ответе.

Для имитации воздействия невесомости ученые в течение четырех часов использовали центрифугу. Особое внимание уделяли 14 функциональным ответам, включая фосфорилирование молекул, участвующих в основных сигнальных путях, а также активность особых биомаркеров активации иммунных клеток.

Обычно Tregs запускается для подавления иммунного ответа после инфекции и играет важную роль при различных заболеваниях, включая рак или COVID-19. Однако авторы работы выяснили, что в условиях микрогравитации регуляторные Т-клетки начинают работать еще до того, как иммунная система активируется. Когда специалисты стимулировали иммунный ответ в образцах крови с помощью химического сигнала, который имитирует воздействие патогена, Tregs подавляли защитную реакцию.

Ранее ученые обнаружили, что микрогравитация ослабляет также активацию Т-лимфоцитов и делает менее эффективными Т-киллеры — иммунные клетки, уничтожающие поврежденные или зараженные клетки организма. В целом, исследователи надеются, что результаты работы помогут разработать методы по смягчению последствий для человеческого организма в ходе длительных космических путешествий.

Трансляция выхода в открытый космос

За 6 часов 50 минут работы за бортом МКС планируется:

— замена сменной панели регулятора расхода жидкости на модуле «Заря» и отталкивание гермоконтейнера от модуля «Поиск»;

— перевод грузовой модернизированной стрелы от модуля «Пирс» в положение хранения на «Поиск»;

— отключение антенно-фидерного устройства «Курс-П» модуля «Звезда» от «Курс-П» модуля «Пирс»;

— подключение «Курс-П» модуля «Звезда» к антенно-фидерному устройству «Курс-П» надирного стыковочного агрегата переходного отсека;

— снятие фала-перехода выходного устройства рабочего отсека малого диаметра модуля «Звезда»;

— установка необходимого оборудования для научных космических экспериментов «Тест» и «Выносливость» на внешней поверхности модуля «Поиск».

Фермер из Техаса нашел этот шлем космонавта на своем поле после катастрофы с шаттлом Колумбия в 2003 году

Рисунок по ТЗ ч. 15 (дополнение)

@ertyk, а ты думал, что на этом всё?
@slavikf, @DeliriumClub, я обещала исправиться? исправляюсь))

Правда ли, что НАСА потратило миллион долларов на создание «космической ручки», а СССР обошёлся простым карандашом?

Вот уже несколько десятилетий популярна история о недалёких американских инженерах и их смекалистых советских коллегах. Мы проверили, имел ли место такой эпизод в космической гонке.

(Посты на эту тему уже публиковались на Пикабу но приведённые данные были неполными. Тэг «повтор» на ваше усмотрение)

Контекст. Легенда обычно имеет примерно следующий вид:
«Во время разработки космической программы НАСА столкнулась с проблемой: обыкновенные шариковые ручки не пишут в невесомости. И тогда агентство привлекло лучших учёных страны и потратило несколько миллионов долларов налогоплательщиков для того, чтоб разработать специальную «космическую ручку». Это чудо техники могло писать в невесомости и вакууме, на жаре и на морозе и вообще являлось лучшей ручкой времён и народов. А советское руководство тем временем снабдило своих космонавтов простыми и дешёвыми карандашами».

Как выясняется, с давних пор эта информация популярна и на Западе, где упоминается, к примеру, в эпизоде 2002 года сериала «Западное крыло». Что касается России, то один из вариантов истории долгое время входил в топ цитат на bash.org, другой попал в мемуары Михаила Хазина «Еврейское счастье». Не мог обойти подобную тему стороной и известный сатирик Михаил Задорнов, сопроводивший её своим коронным «Я всегда привожу в пример во время своих выступлений, насколько же развита соображалка у наших людей»:

Первый вопрос, который может возникнуть у читателя: почему не подходит обычная шариковая ручка? Дело в том, что её работа напрямую зависит от гравитации: чернила должны стекать из стержня на шарик, а с него — на бумагу. Однако в условиях невесомости никакая сила не толкает чернила к шарику — они просто свободно болтаются в стержне. По той же причине на Земле обычно довольно проблемно писать перевёрнутой или расположенной горизонтально шариковой ручкой. Поэтому вполне логично было бы воспользоваться простым карандашом как самым простым решением. Так почему же американцы до него не додумались? Или всё-таки додумались?

Читайте также:  Презентация космос старший возраст

На самом деле в начале космической эры американские покорители космоса использовали исключительно карандаши. В рамках первой американской космической программы Mercury (1961–1963) карандаши были восковыми, а вот для второй программы Gemini (1965–1966) НАСА заказало 34 механических карандаша у хьюстонской компании Tycam, заплатив при этом 4382,5$, или по 128,89$ за каждый экземпляр. Когда эти цифры стали достоянием общественности, разразился скандал, и организация решила отказаться от подобных расходов в будущем. Тем более что карандаши хоть и имели сверхпрочный корпус, но внутри у них был самый обычный механизм с графитом, купленный в местном канцелярском магазине по $1,75 за штуку. Масла в огонь подлила информация о том, что вместе с дорогими карандашами астронавты взяли на борт четыре японских (то есть ещё вчера — вражеских) карандаша Pentel общей стоимостью 49 центов.

Не брезговали карандашами и в СССР. Например, Алексей Леонов, который в будущем стал настоящим художником, свой первый «космический» рисунок сделал 18 марта 1965 года, во время полёта на корабле «Восход-2». Космонавт использовал карандаши «Тактика», специально приспособленные для использования в космосе. Каждый карандаш крепился шнурком к столику, на котором рисовал космонавт.

Шнурки шнурками, однако и у тех, и у других организаторов полётов были серьёзные причины отказаться от использования карандашей. Графитовые экземпляры писали тонкими линиями, но представляли опасность, когда ломались. Плавая по кабине космического корабля, кусок графита мог попасть человеку в глаз или даже в механизм или электронику, вызвав замыкание или иные проблемы. Восковые же карандаши писали неточно и расплывчато, подобно мелкам. Кроме того, при их использовании отслаивался кусочек бумаги, потенциально порождая проблемы, аналогичные неприятностям от графита. В довершение ко всему и графит, и бумага прекрасно воспламеняются в насыщенной кислородом среде, а что такое пожар на борту, в НАСА узнали после трагедии с «Аполлоном-1».

И вот здесь на авансцену вышел неудачливый кандидат в президенты, но, как оказалось, вполне успешный изобретатель Пол Фишер. В 1965 году он запатентовал ручку, которая могла писать в жару и в холод, шариком вниз и вверх и даже под водой.

В отличие от большинства шариковых ручек, работа «Космической ручки» (Space Pen) Фишера не базировалась на силе тяжести. Вместо этого картридж находился под давлением азота, равным 35 фунтам на квадратный дюйм. Азот подталкивал чернила к шарику из карбида вольфрама. Чернила тоже были необычными: с тиксотропной (очень вязкой) консистенцией, которая защищала от испарения. Они начинали вести себя как жидкость, только когда шарик вращался, а в остальное время оставались неподвижными.

Чтобы продвинуть своё изобретение, Фишер даже добился его упоминания на слушаниях в Конгрессе в 1966 году, после чего послал в НАСА несколько рекламных проспектов. В агентстве долго боялись наступить на старые грабли, но наконец в 1967 году решились закупить одну из моделей антигравитационной ручки Фишера — AG-7 — по цене $4 за штуку. Как свидетельствует сообщение агентства Associated Press от февраля 1968 года, в итоге НАСА закупило 400 ручек с 40-процентной скидкой — по $2,39 за каждую. Более того, через год примеру американцев последовал и СССР, который для своей космической программы «Союз» закупил 100 ручек и 1000 картриджей с чернилами по аналогичной цене. С тех пор две страны пользовались ручками фирмы Fisher в космических полётах на постоянной основе.

Немаловажный факт: все документы говорят о том, что в разработку «Космической ручки» Фишера НАСА не вложило ни цента и не было связано с Фишером соответствующим контрактом. Сам изобретатель, по непроверенным данным, действительно в начальный период затратил значительные средства, чуть ли не миллион долларов, однако его бизнес с тех пор окупился многократно. И в наши дни антигравитационные ручки компании Fisher самых разных моделей можно приобрести по цене порядка $25–50.

Таким образом, все ключевые факты известной истории оказались ложными. На самом деле обе сверхдержавы долгое время снабжали своих космонавтов обычными карандашами, «Космическая ручка» обошлась НАСА в $2,39 за экземпляр, а Советский Союз в итоге воспользовался изобретением американцев.

Последний факт может звучать досаднее, если узнать, что в 1960-е годы советский инженер Михаил Клевцов разработал аналогичную авторучку на основе давления азота и густых чернил, однако инновация была тогда проигнорирована ответственными чиновниками. А байку, судя по всем данным, придумали сами американцы ещё в 1960-е годы.

(Все так же максимум два поста в день, ни спама, ни рекламы)

Источник

Adblock
detector