Меню

Grim dawn как качать созвездия

Набожность

Набожность — система пассивных умений и способностей в игре Grim Dawn, позволяющая игроку дополнительно развивать своего персонажа. Реализуется это через большое количество созвездий, которые в процессе исследования мира можно открывать. Полные созвездия дают не только прибавки к характеристикам, а так же полезные умения.

Содержание

Начисление очков набожности

Очки набожности начисляются путем поиска и восстановления алтарей которые разбросаны по всему миру. Существует два разных типа алтарей:

  • Осквернённый — может быть восстановлен после сражения с несколькими волнами противников.
  • Разрушенный — для его восстановления потребуются редкие материалы.

Каждый восстановленный алтарь дает одно очко набожности. Всего можно получить 50 таких очков (в оригинальной игре без дополнений). При наличии дополнения Пепел Мальмута лимит очков Набожности будет увеличен до 55. И хотя алтарей в игре больше этого числа, но «лишние» алтари выше лимита очков набожности не дадут.

Также, очки набожности можно приобретать в дополнении Горнило, (у NPC Торралия, Бессмертный архимаг) по цене 3-30 подношений за 1 очко, но не более вышеупомянутого лимита в 55.

Развитие персонажа

Очки набожности могут быть потрачены, чтобы разблокировать звезды в созвездии. Каждая звезда дает пассивный бонус, который может включать в себя атрибуты, бонусы к урону, сопротивления и так далее. Созвездие со всеми активированными звёздами дает бонус семейства, который необходим для разблокирования созвездий 2-го и 3-го ярусов.

Определённые созвездия имеют звезды с активным умением. При разблокировании такой звезды её умение следует прикрепить к «активатору» − разблокированному умению игрового персонажа (перечень возможных активаторов показывается во всплывающем окне при клике ЛКМ по звезде созвездия, имеющей активное умение). Тогда звёздное умение будет срабатывать с тем шансом и при тех условиях, которые указаны в его описании, причем номинальный шанс срабатывания может изменяться в зависимости от активатора, к которому звёздное умение прикреплено (% срабатывания зависит от времени перезарядки активатора, т.е. чем больше время перезарядки, тем выше вероятность срабатывания).

Умение звезды развивается уникальным образом: накапливает опыт вместе с персонажем, но только, если он прикреплен к какому-либо умению-активатору. Для получения новых уровней умения его активация не обязательна, весь опыт, полученный персонажем, будет так же падать и в «копилку» закреплённых звёздных умений.

Семейства

Каждое созвездие требует очки склонности к семействам. Всего в игре пять семейств:

Источник

Grim dawn как качать созвездия

Некоторые созвездия дают абилки, например, «Свет Эмпириона» или «Цунами». Они привязываются к какой-либо способности персонажа (от класса или предмета). Так вот, абилка срабатывает (или рассчитывается шанс срабатывания) только после применения соотвествующей способности, к которой она привязана, или по указанному условию?

Например, «Свет Эмпириона» (СВ, далее) срабатывает в 20% случаев при получении удара в ближнем бою. Если я привяжу её к «Касанию врачевателя» (активная способность), то что, шанс на срабатывание СВ будет только во время действия «Касания Врачевателя» или вообще все время, для всех получаемых ударов ближнего боя?

@neon я не прочел в твоей реплике ответа на свой вопрос, может он есть, но не ясно выражен. Очевидно из топикстарта, я знаю, что для того, чтобы абилки созвездий работали, их нужно привязать к какому-либо скиллу. Мой вопрос в другом: рассчет шанса срабатывания (100% или меньше) зависит ТОЛЬКО от условия, указанного в звезде, или от срабатываания/времени активности привязанного скила? Свет Эмпириона будет работать для всех полученных ударов ближнего боя, * 20%, или только после (сколько времени, время активности скила?) применения активного скила «Касание врачевателя», т.к. я привязал СВ к КВ? Т.е. является ли привязанный скилл дополнительным ограничением частоты применения способности созвездия?

Если да, то лучшим способом привязки служат пассивные способности класса/шмота, т.к. пока они активны, дополнительного ограничения на срабатывание нет.

Свет Эмпириона будет работать только со связанным скилом, и только.
Допустим — ты закончил созвездие и появляется отверстие — все бонусы созвездия теперь влияют ТОЛЬКО на скил который ты всовываешь. Не на все удары.

Если есть 20% шанса «Цунами» он только активизируется на скиле к которому он перевязан.

Источник

Grim dawn как качать созвездия

версия игры 1.0.3.

В руководстве вы найдете 2 билда, которые помогут Вам закрыть сложность Ультимэйт Хардкор, включая все вышедшие на сегодняшний день дополнения

12,337 уникальных посетителей
388 добавили в избранное

06.03.2017 Дата создания гайда.

17.3.2017. Добавлены: Скрин ветки солдата без бонусов экипировки. Подробное описание навыков на панели быстрого доступа, актуальных эликсиров.

12.04.2017 Удалены все видео до новых патчей, поднимающих кап

13.05.2017 Поправлены ошибки и удаленные скрины

15.10.2017 Добавлено первое видео прохождения нового дополнения

16.10.2017 Добавлено видео с прохождением последнего босса дополнения, а также некоторые мысли по поводу развития билда.

Читайте также:  Что такое созвездие акулы

26.11.2017 Добавлен новый билд. Старый билд в ближайшее время будет упорядочен и обновлен.

. Когда реиграбельность основывается на рабочих паттернах.

Дополнение принесло следующие «вкусняшки»:
1. 20 очков навыков. (1 очко в Counter strike, до 12 поднимаем War Cry, остальное в Field command и squad tactics)
2. 5 очков набожности. (вкладываем в Assassin’s mark вещаем на Markovian’s advantage)
3. новые легендарные комплекты.

Больших затруднений при прохождении не было. Локации зачищались полностью. Немезиды появятся в гайде со временем.
Пассивка срабатывала 2 раза: при встрече с 4 униками, один из которых имел маркер «arcane» — снятие активных навыков. Для нас это на сегодня самая большая опасность. На последнем боссе использовалась мазь повышающая кап к эфиру на 2% и рез к эфиру на 20%. Помогло или нет пока не скажу.)

Собственно вот и все. Немного времени и я допилю в гайд билд на двуручник. Такой маршрут выбран мной в связи с актуализацией физреза на большом количесвте легендарных и зеленых предметов.

Вариантов игры за класс Солдат, а также сочетаний с другими классами персонажей, подборок шмота и пр. невероятно много. Данный билд и шмот являются интуитивной подборкой, с которой я смог закрыть игру на сложности Ультимэйт Хардкор. У каждого свой стиль игры и я нисколько не претендую на уникальность или имбовость билда.
Сундуки и немезид Нежити/Кронли я фармил в другом билде (все было переточено на урон двуручником). Для тех, кто сможет закрыть игру на сложности ультимейт хардкор он не нужен, они и без меня прекрасно понимают механику игры, ну а тем, кто только начал погружаться, ради сохранения времени и нейронных связей я не советую отказываться от щита. Аватара и рогатого «полубога» я закрывал новым билдом, на сложности Элит в ретейл-билде который вы найдете ниже.

Билд основан на использовании бесконечного Овергарда (скилл Сверхзащита), который достигается за счет созвездия Эоновы песочные часы и бонуса полного комплекта Марковиана. Данный скилл позволит нам блокировать с вероятностью 86% и скоростью восстановления блока 86% от 3500 до 5000 входящего урона. Средний проходящий урон(не от белых мобов, конечно, о них можно вообще забыть и пробегать) не будет превышать 1000, что будет великолепно компенсироваться регенерацией хп от 700/сек (базовая, без банок, овергарда, созвездий). до 2000+/сек под баффами.

вариативно:

Возможна замена колец на зеленые, имеющие % бонус к навыку атаки, +%физурона, + ед. здоровья в сек. +%восстановления здоровья.

Прожимается постоянно, после достижения 2-3 стаков используется «Рывок». За счет Ритма мы достигаем прироста урона практически в 2 раза.

Рывок дает отличный урон по области, служит способом быстрого перемещения по карте, также незначительно увеличивает восполнение здоровья за счет пассивно активирующегося раз в 3.8 сек навыка набожности. Рекомендуется прожимать на 3 стаках Ритма.

Ключевой навык билда. Значительно увеличивает регенерацию здоровья, уменьшает время восстановления блока до 0.1 сек, значителььно увеличивает количество блокируемого урона. Перезарядка навыка составляет 18.8 секунд. За счет Эоновых часов (Расширение времени) мы отнимем 6 сек от времени восстановления. Остальное придется добирать за счет бонуса полного сета Марковиана. Время нахождения «вне действия навыка» будет в реальности составлять около 1.5 секунд.

Единственный активный навык из ветки «Ночного клинка». Дает небольшой прирост общей скорости, незначительный прирост восполнения здоровья, а также при прожатии восстанавливает 20% от общего количества здоровья. Навык вариабельный, можно отказаться полностью и вложить очки в Солдата, но на перспективу при поднятии капа до 100, если игру и навыки не сломают, прибавка к общей скорости не будет лишней, как и хороший отхил на полностью прокачанном навыке.

Второй ключевой навык билда. Прожимается СТРОГО после прожатия навыка «Сверхзащита», чтобы снять заветные 6 сек кулдауна. При первом и втором прохождении является хорошим атакующим навыком, так как мгновенно отнимает 33% здоровья. На Ультимэйте не работает с уникальными представителями фауны и боссами.

Порт Валберри, Логхорреан, Безумная королева, последние волны арены — 4 момента, где ее придется использовать.

Необходима пока качаемся до капа.

8% лайф пер хит + 50% кражи здоровья. Не сильно спасает, но и не помешает.

Навык, который можно получить, экипировав реликвию «Священный талисман». Реликвия получается по квесту бродяг «Пропавший Старик» сложности Ультимэйт. Реликвию нельзя отдавать бродягам. Дает достойный буст урона и применяется на немезидах, боссах, арене, ДО ПРОЖАТИЯ «БОЕВОГО КРИКА», чтобы снизить кулдаун.

Оплот — это аура, которая должна быть активна. Исцеляющий дождь применяется автоматически.

Хорошая аура, повышающая оборонительную и атакующую способности.

Предмет, который пригодится 1-2 раза за игру. У некоторых уникальных некромантов (Равнины раздора, 131 волна арены — встречаются не всегда) есть способность блокировки навыков, данная способность будет блокировать все умения и их кулдауны, как пассивные, так и активные, что приведет к мгновенной гибели.

Читайте также:  Созвездие цефей схема для 2 класса окружающий мир

Необходима для немезид и некоторых боссов. Получается при сдаче обязательного квеста Гильдии бродяг Ультимэйт.

Необходим для немезид и некоторых боссов. Получается при сдаче обязательного квеста Гильдии бродяг Элита.

Необходим для немезид и некоторых боссов. Получается при сдаче обязательного квеста Гильдии бродяг Обычная.

Буст урона. Необходим для немезид и некоторых боссов.

Покупается у квартирмейстра Перекрестка Дьявола. Дает 10% шанса блока щитом и незначительно увеличивает количество блокируемого урона. Вариативно, из-за маленького периода действия (30 сек).

Билд в котором я от скуки играю сейчас, сделан для закрытия рогатого «полубога» из дополнения AOM. Нечто подобное я видел на англоязычном форуме.

Принцип не поменялся. Блокируем щитом. Держим Овергарда. Банки не пьем. Медленно но верно фармим избранных немезид и проходим игру.
Урон с руки в сравнении с предыдущим билдом будет страдать, и нужен он исключительно чтобы быстро отсекать всех хилеров, коих в дополнении прибыло не один вагон. Основный урон наносим за счет ретейла (шипов или отражения урона).

Источник

Разное

Как развивать и прокачивать персонажей, распределять и отменять очки мастерства, характеристик и навыков (Grim Dawn)?

Система прокачки и развития персонажей в Grim Dawm очень похожа на аналогичную систему из Titan Quest. Всего в Grim Dawn доступно на выбор 6 уникальных школ мастерства: Солдат, Подрывник, Оккультист, Ночной клинок, Мистик и Шаман. Все школы мастерства поддаются комбинированию между собой и в результате образуют 1 из 15 уникальных классов: Страж, Элементалист, Заклинатель, Ловкач, Друид, Боевой маг, Колдун, Чернокнижник, Разрушитель чар, Мистик, Фехтовальщик, Диверсант, Охотник на ведьм, Ночной клинок, Ведьмак, Пиромант, Оккультист и Коммандо. Выбор мастерства в Grim Dawn происходит на 2 и 10 уровнях развития персонажа. Распределение очков навыков на шкале мастерства не только открывает доступ к новым навыкам, но и увеличивает основные характеристики персонажа. Новые навыки открываются на 1, 5, 10, 15, 20, 25, 32, 40 и 50 уровнях развития мастерства (клавиша [S]). Каждый уровень требует вложения по одному очку навыков. Необязательно выбирать сразу два мастерства, можно ограничиться одним и сосредоточиться на прокачке узкоспециализированного персонажа. Выбранное мастерство нельзя отменять, точно так же, как и извлекать вложенные очки из 50 очковой шкалы мастерства. От выбора мастерства и навыков зависит стиль прохождения игры и трудности, с которыми предстоит столкнуться во время путешествия по Каирну.

Навыки в Grim Dawn делятся на активные (квадратные иконки) и пассивные (круглые иконки). Активные навыки ограничены по времени и требуют активации, пассивные действуют всегда. Навыки разрешено привязывать к ячейкам быстрого доступа, кликнув правой клавишей мыши по любой свободной ячейке на нижней панели управления, и использовать клавишами [ЛКМ] или 9. Панели быстрого доступа переключаются клавишей [Y].

На параметры персонажа в Grim Dawn влияют характеристики (телосложение, искусность, дух), навыки, набожность и сопротивляемость. При повышении уровня персонажа происходит начисление очков характеристик и навыков. Количество очков зависит от уровня персонажа и сложности игры. Очки набожности зарабатываются отдельно за счет восстановления разрушенных алтарей. Для восстановления алтарей необходимо выполнить задание, сделать подношение или прогнать осквернителей. Максимальное развитие персонажа в игре ограничено 85 уровнем. Всего за игру можно заработать 87 очков характеристик, 220 очков навыков и 50 очков набожности. Навыки в Grim Dawn ограничены 26 уровнями, поэтому нет смысла вкладывать очки в навык, если максимальный уровень может быть достигнут с помощью вещей с нужными бонусами. Например, навык «Первобытный удар» у Шамана развит до 26 уровня, медаль «Знак мастерства» позволяет увеличить его за счет бонусов еще на 5 уровней, но из-за лимита в 26 уровней этого сделать нельзя (дополнительные очки просто не засчитываются), поэтому нужно вернуть 5 очков из навыка «Первобытный удар», надеть медаль «Знак мастерства» и вложить 5 сэкономленных очков в непрокачанные навыки. Навыки с бонусами от вещей обозначаются в окне мастерства синими цифрами.


На высоких уровнях сложности важную роль играет сопротивляемость персонажа к различным эффектам. Чем выше сопротивляемость к огню, холоду, электричеству, кислоте, проникающему урону, кровотечению, урону здоровью, эфиру, оглушению и хаосу, тем меньший ущерб получает персонаж в боях с противниками, что сильно облегчает прохождение Ступеней мучений и Бастиона Хаоса. Сопротивляемость в 80% ко всем эффектам повышает живучесть. Увеличить сопротивляемость персонажа в Grim Dawn можно с помощью компонентов и примесей, которые случайно выпадают из врагов и появляются в продаже у квартирмейстеров после получения у фракций званий «Заслуженный» и «Почитаемый». После применения примеси предмет становится персональным и его нельзя передавать другим персонажам через хранилища контрабандистов в лагерях союзников. Компоненты можно извлекать из вещей у новатора Дарлет на Перекрестке Дьявола после выполнения заданий Каспарова по возвращению ученицы из Поместий Чертополоха. При извлечении в инвентаре остается либо вещь либо компонент.

Читайте также:  Лунное созвездие 3 звезды

Отменить, сбросить и перераспределить ранее вложенные очки навыков и набожности в Grim Dawn помогает духовный наставник Садина, находящийся в угловой комнате на втором этаже полуразрушенной тюрьмы на Перекрестке Дьявола; доступ в тюрьму открывается по мере выполнения главных сюжетных заданий. Для возвращения одного очка навыка в пределах мастерства требуется 15000 железок (местный аналог золотых монет), а за каждое очко набожности придется отдать по одному эфирному кристаллу. Зелье ясности позволяет разом вернуть все очки набожности для повторного распределения по созвездиям, но выпадает оно крайне редко из боссов-немезид, например, Валдарана, Бенн’Джара, Фабиуса «Невидимого» Гонзара, Зантарина, Железной девы. которые появляются в различных локациях при низкой репутации у фракций Хтонийцев, Нежити и Эфириалов. Сбросить характеристики — телосложение, искусность, дух — нельзя.

Руководство c примерами прокачки и развития персонажей в Grim Dawn

Все представленные билды полностью укомплектованы, прокачаны до 85 уровня и готовы для прохождения игры. Необходимо строго придерживаться выбранной тактики, если персонаж зависит от электричества, то вещи, оружие и предметы должны быть частично или полностью связаны с молнией и электрошоком, иначе эффективность билда снизится. Сила и параметры билдов могут меняться от патча к патчу.

Новые билды персонажей с сохранениями и детальной прокачкой будут постепенно добавляться в таблицу после тестирования на абсолютной сложности в Ступенях Мучений, Бастионе Хаоса и битве с финальным боссом Логхореном. Оригинальные гайды находятся на grimdawn.com, адаптация и описание билдов делаются специально для сайта faqusha.ru с разрешения авторов. Файлы с сохранениями прокачанных персонажей следует распаковывать в папку C:\Users\_ИМЯ_ПРОФИЛЯ_\Documents\My Games\Grim Dawn\save\main. Копировать текст, файлы и картинки из данной статьи на другие ресурсы запрещено, уважайте чужой труд.

МАСТЕРСТВО Солдат
(Soldier)
Подрывник
(Demolitionist)
Оккультист
(Occultist)
Ночной клинок
(Nightblade)
Мистик
(Arcanist)
Шаман
(Shaman)
Шаман
(Shaman)
Страж
(Warder)
[—]
Элементалист
(Elementalist)
[1]
Заклинатель
(Conjurer)
[1]
Ловкач
(Trickster)
[1]
Друид
(Druid)
[1]
Шаман
(Shaman)
[—]
Мистик
(Arcanist)
Боевой маг
(Battlemage)
[1]
Колдун
(Sorcerer)
[—]
Чернокнижник
(Warlock)
[—]
Разрушитель чар
(Spellbreaker)
[—]
Мистик
(Arcanist)
[—]
Ночной клинок
(Nightblade)
Фехтовальщик
(Blademaster)
[—]
Диверсант
(Saboteur)
[—]
Охотник на ведьм
(Witch Hunter)
[—]
Ночной клинок
(Nightblade)
[—]
Оккультист
(Occultist)
Ведьмак
(Witchblade)
[—]
Пиромант
(Pyromancer)
[—]
Оккультист
(Occultist)
[—]
Подрывник
(Demolitionist)
Коммандо
(Commando)
[—]
Подрывник
(Demolitionist)
[—]
Солдат
(Soldier)
Солдат
(Soldier)
[—]

Класс Солдат

Солдат имперской армии обучали выживать в адских условиях и противостоять смертоносным врагам империи. Они предпочитают холодное оружие, такое как меч и щит, но также могут быть грозными соперниками, используя стрелковое оружие. Нехватку прямого урона Солдаты компенсируют выносливостью и лидерскими качествами.

Гайд с советами по прокачке Боевого мага (Мистик + Солдат) в Grim Dawn

Класс Подрывник

Мастера пиротехники имперской армии, наполовину инженеры, наполовину чародеи. Их использовали для прорыва вражеских рядов и разрушения укреплений с помощью огромных зарядов взрывчатки и разрушительной магии. Они обычно предпочитают сражаться на расстоянии, используя ружья, ловушки и мины, однако могут быть эффективны и в ближнем бою.

Гайд с советами по прокачке Элементалиста (Подрывник + Шаман) в Grim Dawn

Класс Оккультист

Оккультисты, когда-то преследуемые имперцами, полагаются в основном на призывание и земные силы, даруемые тремя Колдовскими Богами — Бисмиэль, Солаэлем и Дригом. Различные их искусства включают отвратительные проклятия и заклинания, наносящие урон ядом, кислотой и энергией хаоса. Не владея ни мечом, ни ружьем, они могут использовать их, как дополнение для своих атак.

Гайд с советами по прокачке Заклинателя (Оккультист + Шаман) в Grim Dawn

Класс Ночной клинок

Ночные клинки были тайными воинами, продававшими свои услуги великим домам империи. Они преуспели во владении всеми видами смертельного оружия, но больше всего боятся их магии смертельного клинка, секрет которой они ревностно оберегают. Эти воины избегают сражений лицом к лицу; в битве с более сильными врагами они полагаются на иллюзии, чтобы приблизиться к противнику для нанесения быстрых, разрушительных ударов, или дерутся на расстоянии с помощью призрачных клинков.

Гайд с советами по прокачке Ловкача (Ночной клинок + Шаман) в Grim Dawn

Класс Мистик

Мистики не считают проявления магии чем-то необъяснимым или волей богов, для них это наука, которую предстоит изучить. Это стремление к знаниям ведёт всех Мистиков на изучение новых техник. Они подчиняют эфирную и природную энергию своей воле, создавая разрушительные проявления силы, которые могут соперничать с маленькими армиями. Однако такая сила оставляет слабину в обороне.

Источник

Adblock
detector