Меню

Grim dawn прокачка созвездий

Набожность

Набожность — система пассивных умений и способностей в игре Grim Dawn, позволяющая игроку дополнительно развивать своего персонажа. Реализуется это через большое количество созвездий, которые в процессе исследования мира можно открывать. Полные созвездия дают не только прибавки к характеристикам, а так же полезные умения.

Содержание

Начисление очков набожности

Очки набожности начисляются путем поиска и восстановления алтарей которые разбросаны по всему миру. Существует два разных типа алтарей:

  • Осквернённый — может быть восстановлен после сражения с несколькими волнами противников.
  • Разрушенный — для его восстановления потребуются редкие материалы.

Каждый восстановленный алтарь дает одно очко набожности. Всего можно получить 50 таких очков (в оригинальной игре без дополнений). При наличии дополнения Пепел Мальмута лимит очков Набожности будет увеличен до 55. И хотя алтарей в игре больше этого числа, но «лишние» алтари выше лимита очков набожности не дадут.

Также, очки набожности можно приобретать в дополнении Горнило, (у NPC Торралия, Бессмертный архимаг) по цене 3-30 подношений за 1 очко, но не более вышеупомянутого лимита в 55.

Развитие персонажа

Очки набожности могут быть потрачены, чтобы разблокировать звезды в созвездии. Каждая звезда дает пассивный бонус, который может включать в себя атрибуты, бонусы к урону, сопротивления и так далее. Созвездие со всеми активированными звёздами дает бонус семейства, который необходим для разблокирования созвездий 2-го и 3-го ярусов.

Определённые созвездия имеют звезды с активным умением. При разблокировании такой звезды её умение следует прикрепить к «активатору» − разблокированному умению игрового персонажа (перечень возможных активаторов показывается во всплывающем окне при клике ЛКМ по звезде созвездия, имеющей активное умение). Тогда звёздное умение будет срабатывать с тем шансом и при тех условиях, которые указаны в его описании, причем номинальный шанс срабатывания может изменяться в зависимости от активатора, к которому звёздное умение прикреплено (% срабатывания зависит от времени перезарядки активатора, т.е. чем больше время перезарядки, тем выше вероятность срабатывания).

Умение звезды развивается уникальным образом: накапливает опыт вместе с персонажем, но только, если он прикреплен к какому-либо умению-активатору. Для получения новых уровней умения его активация не обязательна, весь опыт, полученный персонажем, будет так же падать и в «копилку» закреплённых звёздных умений.

Семейства

Каждое созвездие требует очки склонности к семействам. Всего в игре пять семейств:

Источник

Разное

Как развивать и прокачивать персонажей, распределять и отменять очки мастерства, характеристик и навыков (Grim Dawn)?

Система прокачки и развития персонажей в Grim Dawm очень похожа на аналогичную систему из Titan Quest. Всего в Grim Dawn доступно на выбор 6 уникальных школ мастерства: Солдат, Подрывник, Оккультист, Ночной клинок, Мистик и Шаман. Все школы мастерства поддаются комбинированию между собой и в результате образуют 1 из 15 уникальных классов: Страж, Элементалист, Заклинатель, Ловкач, Друид, Боевой маг, Колдун, Чернокнижник, Разрушитель чар, Мистик, Фехтовальщик, Диверсант, Охотник на ведьм, Ночной клинок, Ведьмак, Пиромант, Оккультист и Коммандо. Выбор мастерства в Grim Dawn происходит на 2 и 10 уровнях развития персонажа. Распределение очков навыков на шкале мастерства не только открывает доступ к новым навыкам, но и увеличивает основные характеристики персонажа. Новые навыки открываются на 1, 5, 10, 15, 20, 25, 32, 40 и 50 уровнях развития мастерства (клавиша [S]). Каждый уровень требует вложения по одному очку навыков. Необязательно выбирать сразу два мастерства, можно ограничиться одним и сосредоточиться на прокачке узкоспециализированного персонажа. Выбранное мастерство нельзя отменять, точно так же, как и извлекать вложенные очки из 50 очковой шкалы мастерства. От выбора мастерства и навыков зависит стиль прохождения игры и трудности, с которыми предстоит столкнуться во время путешествия по Каирну.

Читайте также:  Татуировки созвездие стрелец для девушек

Навыки в Grim Dawn делятся на активные (квадратные иконки) и пассивные (круглые иконки). Активные навыки ограничены по времени и требуют активации, пассивные действуют всегда. Навыки разрешено привязывать к ячейкам быстрого доступа, кликнув правой клавишей мыши по любой свободной ячейке на нижней панели управления, и использовать клавишами [ЛКМ] или 7. Панели быстрого доступа переключаются клавишей [Y].

На параметры персонажа в Grim Dawn влияют характеристики (телосложение, искусность, дух), навыки, набожность и сопротивляемость. При повышении уровня персонажа происходит начисление очков характеристик и навыков. Количество очков зависит от уровня персонажа и сложности игры. Очки набожности зарабатываются отдельно за счет восстановления разрушенных алтарей. Для восстановления алтарей необходимо выполнить задание, сделать подношение или прогнать осквернителей. Максимальное развитие персонажа в игре ограничено 85 уровнем. Всего за игру можно заработать 87 очков характеристик, 220 очков навыков и 50 очков набожности. Навыки в Grim Dawn ограничены 26 уровнями, поэтому нет смысла вкладывать очки в навык, если максимальный уровень может быть достигнут с помощью вещей с нужными бонусами. Например, навык «Первобытный удар» у Шамана развит до 26 уровня, медаль «Знак мастерства» позволяет увеличить его за счет бонусов еще на 5 уровней, но из-за лимита в 26 уровней этого сделать нельзя (дополнительные очки просто не засчитываются), поэтому нужно вернуть 5 очков из навыка «Первобытный удар», надеть медаль «Знак мастерства» и вложить 5 сэкономленных очков в непрокачанные навыки. Навыки с бонусами от вещей обозначаются в окне мастерства синими цифрами.


На высоких уровнях сложности важную роль играет сопротивляемость персонажа к различным эффектам. Чем выше сопротивляемость к огню, холоду, электричеству, кислоте, проникающему урону, кровотечению, урону здоровью, эфиру, оглушению и хаосу, тем меньший ущерб получает персонаж в боях с противниками, что сильно облегчает прохождение Ступеней мучений и Бастиона Хаоса. Сопротивляемость в 80% ко всем эффектам повышает живучесть. Увеличить сопротивляемость персонажа в Grim Dawn можно с помощью компонентов и примесей, которые случайно выпадают из врагов и появляются в продаже у квартирмейстеров после получения у фракций званий «Заслуженный» и «Почитаемый». После применения примеси предмет становится персональным и его нельзя передавать другим персонажам через хранилища контрабандистов в лагерях союзников. Компоненты можно извлекать из вещей у новатора Дарлет на Перекрестке Дьявола после выполнения заданий Каспарова по возвращению ученицы из Поместий Чертополоха. При извлечении в инвентаре остается либо вещь либо компонент.

Отменить, сбросить и перераспределить ранее вложенные очки навыков и набожности в Grim Dawn помогает духовный наставник Садина, находящийся в угловой комнате на втором этаже полуразрушенной тюрьмы на Перекрестке Дьявола; доступ в тюрьму открывается по мере выполнения главных сюжетных заданий. Для возвращения одного очка навыка в пределах мастерства требуется 15000 железок (местный аналог золотых монет), а за каждое очко набожности придется отдать по одному эфирному кристаллу. Зелье ясности позволяет разом вернуть все очки набожности для повторного распределения по созвездиям, но выпадает оно крайне редко из боссов-немезид, например, Валдарана, Бенн’Джара, Фабиуса «Невидимого» Гонзара, Зантарина, Железной девы. которые появляются в различных локациях при низкой репутации у фракций Хтонийцев, Нежити и Эфириалов. Сбросить характеристики — телосложение, искусность, дух — нельзя.

Руководство c примерами прокачки и развития персонажей в Grim Dawn

Все представленные билды полностью укомплектованы, прокачаны до 85 уровня и готовы для прохождения игры. Необходимо строго придерживаться выбранной тактики, если персонаж зависит от электричества, то вещи, оружие и предметы должны быть частично или полностью связаны с молнией и электрошоком, иначе эффективность билда снизится. Сила и параметры билдов могут меняться от патча к патчу.

Новые билды персонажей с сохранениями и детальной прокачкой будут постепенно добавляться в таблицу после тестирования на абсолютной сложности в Ступенях Мучений, Бастионе Хаоса и битве с финальным боссом Логхореном. Оригинальные гайды находятся на grimdawn.com, адаптация и описание билдов делаются специально для сайта faqusha.ru с разрешения авторов. Файлы с сохранениями прокачанных персонажей следует распаковывать в папку C:\Users\_ИМЯ_ПРОФИЛЯ_\Documents\My Games\Grim Dawn\save\main. Копировать текст, файлы и картинки из данной статьи на другие ресурсы запрещено, уважайте чужой труд.

МАСТЕРСТВО Солдат
(Soldier)
Подрывник
(Demolitionist)
Оккультист
(Occultist)
Ночной клинок
(Nightblade)
Мистик
(Arcanist)
Шаман
(Shaman)
Шаман
(Shaman)
Страж
(Warder)
[—]
Элементалист
(Elementalist)
[1]
Заклинатель
(Conjurer)
[1]
Ловкач
(Trickster)
[1]
Друид
(Druid)
[1]
Шаман
(Shaman)
[—]
Мистик
(Arcanist)
Боевой маг
(Battlemage)
[1]
Колдун
(Sorcerer)
[—]
Чернокнижник
(Warlock)
[—]
Разрушитель чар
(Spellbreaker)
[—]
Мистик
(Arcanist)
[—]
Ночной клинок
(Nightblade)
Фехтовальщик
(Blademaster)
[—]
Диверсант
(Saboteur)
[—]
Охотник на ведьм
(Witch Hunter)
[—]
Ночной клинок
(Nightblade)
[—]
Оккультист
(Occultist)
Ведьмак
(Witchblade)
[—]
Пиромант
(Pyromancer)
[—]
Оккультист
(Occultist)
[—]
Подрывник
(Demolitionist)
Коммандо
(Commando)
[—]
Подрывник
(Demolitionist)
[—]
Солдат
(Soldier)
Солдат
(Soldier)
[—]
Читайте также:  Созвездие с ярчайшим альдебараном 5 букв

Класс Солдат

Солдат имперской армии обучали выживать в адских условиях и противостоять смертоносным врагам империи. Они предпочитают холодное оружие, такое как меч и щит, но также могут быть грозными соперниками, используя стрелковое оружие. Нехватку прямого урона Солдаты компенсируют выносливостью и лидерскими качествами.

Гайд с советами по прокачке Боевого мага (Мистик + Солдат) в Grim Dawn

Класс Подрывник

Мастера пиротехники имперской армии, наполовину инженеры, наполовину чародеи. Их использовали для прорыва вражеских рядов и разрушения укреплений с помощью огромных зарядов взрывчатки и разрушительной магии. Они обычно предпочитают сражаться на расстоянии, используя ружья, ловушки и мины, однако могут быть эффективны и в ближнем бою.

Гайд с советами по прокачке Элементалиста (Подрывник + Шаман) в Grim Dawn

Класс Оккультист

Оккультисты, когда-то преследуемые имперцами, полагаются в основном на призывание и земные силы, даруемые тремя Колдовскими Богами — Бисмиэль, Солаэлем и Дригом. Различные их искусства включают отвратительные проклятия и заклинания, наносящие урон ядом, кислотой и энергией хаоса. Не владея ни мечом, ни ружьем, они могут использовать их, как дополнение для своих атак.

Гайд с советами по прокачке Заклинателя (Оккультист + Шаман) в Grim Dawn

Класс Ночной клинок

Ночные клинки были тайными воинами, продававшими свои услуги великим домам империи. Они преуспели во владении всеми видами смертельного оружия, но больше всего боятся их магии смертельного клинка, секрет которой они ревностно оберегают. Эти воины избегают сражений лицом к лицу; в битве с более сильными врагами они полагаются на иллюзии, чтобы приблизиться к противнику для нанесения быстрых, разрушительных ударов, или дерутся на расстоянии с помощью призрачных клинков.

Гайд с советами по прокачке Ловкача (Ночной клинок + Шаман) в Grim Dawn

Класс Мистик

Мистики не считают проявления магии чем-то необъяснимым или волей богов, для них это наука, которую предстоит изучить. Это стремление к знаниям ведёт всех Мистиков на изучение новых техник. Они подчиняют эфирную и природную энергию своей воле, создавая разрушительные проявления силы, которые могут соперничать с маленькими армиями. Однако такая сила оставляет слабину в обороне.

Читайте также:  Астрономические созвездия по месяцам

Источник

Grim dawn прокачка созвездий

Некоторые созвездия дают абилки, например, «Свет Эмпириона» или «Цунами». Они привязываются к какой-либо способности персонажа (от класса или предмета). Так вот, абилка срабатывает (или рассчитывается шанс срабатывания) только после применения соотвествующей способности, к которой она привязана, или по указанному условию?

Например, «Свет Эмпириона» (СВ, далее) срабатывает в 20% случаев при получении удара в ближнем бою. Если я привяжу её к «Касанию врачевателя» (активная способность), то что, шанс на срабатывание СВ будет только во время действия «Касания Врачевателя» или вообще все время, для всех получаемых ударов ближнего боя?

@neon я не прочел в твоей реплике ответа на свой вопрос, может он есть, но не ясно выражен. Очевидно из топикстарта, я знаю, что для того, чтобы абилки созвездий работали, их нужно привязать к какому-либо скиллу. Мой вопрос в другом: рассчет шанса срабатывания (100% или меньше) зависит ТОЛЬКО от условия, указанного в звезде, или от срабатываания/времени активности привязанного скила? Свет Эмпириона будет работать для всех полученных ударов ближнего боя, * 20%, или только после (сколько времени, время активности скила?) применения активного скила «Касание врачевателя», т.к. я привязал СВ к КВ? Т.е. является ли привязанный скилл дополнительным ограничением частоты применения способности созвездия?

Если да, то лучшим способом привязки служат пассивные способности класса/шмота, т.к. пока они активны, дополнительного ограничения на срабатывание нет.

Свет Эмпириона будет работать только со связанным скилом, и только.
Допустим — ты закончил созвездие и появляется отверстие — все бонусы созвездия теперь влияют ТОЛЬКО на скил который ты всовываешь. Не на все удары.

Если есть 20% шанса «Цунами» он только активизируется на скиле к которому он перевязан.

Источник

Adblock
detector