Меню

Grim dawn созвездия для некроманта

Гайд Grim Dawn: Ashes Of Malmouth — Создание Некроманта

Более чем через год после официального выпуска игры (и после длительного периода раннего доступа) мы наконец-то получили реальное расширение к Grim Dawn. В дополнение к сюжетной линии игры, продвигающейся вперед с двумя полными новыми главами в Ashes Of Malmouth, уровни и преданности обаяния были увеличены. Появились два совершенно новых класса мастерства: Некромант и Инквизитор! Рассмотрим особенности создания первого из них!

Создание класса

Некромант имеет основную способность вызывать сразу несколько скелетов. Они могут быть модернизированы с течением времени.

Ваш выбор второго класса определит, как играет Некромант, и хотите ли вы полностью освоить мастерство вызова или увеличить свои способности другой силой.

Некромант + Солдат

Рыцарь смерти (Necromancer + Soldier) кажется наиболее очевидной комбинацией мастерства. Но, к сожалению, у нее нет ожидаемой синергии. Помимо способности периодически наносить дополнительный урон и немного исцелять себя физическими атаками, нет большого перекрытия между двумя классами для минимальных и максимальных целей.

Это ни в коем случае не беспомощная комбинация. Некромант с множеством здоровья и брони, способный атаковать, используя домашних животных, не бесполезен. Но есть тандемы, работающие более плавно вместе. Скорее всего, этот выбор не будет на первом месте.

Некромант + Шаман

Вы можете получить просто невероятно мощные комбинации в Grim Dawn: Ashes Of Malmouth, добавляя Шамана к кому угодно. И Некромант не является исключением. Такой тандем позволит другим существам сделать за вас работу. Поэтому даже не утруждайтесь в рукопашном бою, если ситуация не плачевная.

На стороне Некроманта полностью обновите ветви Восстание скелетов, Легионы ходячих мертвецови Ветвь Склепа дерева умений. Когда станет доступным, полностью обновите заклинание «Призывающий взмах», «Гниение дыма» и «Путь взрыва». Вам нужномного скелетов и зомби, и они должны быть в отличной форме!

На стороне Шамана немедленно повысьте уровень Пожирающего роя. Он займет место вашей основной атаки. Вызов Бриаторна должен быть вашим следующим приоритетом. Кроме этого, вложите очки в «Сердце дикой природы». Так у вас будет средство исцелить и подбадривать себя, когда кто-то будет пробираться через вашу вызванную армию.

Некромант + Подрывник

Пылающие скелеты? Да, пожалуйста! Есть много разных способов создать эту комбинацию. Но для максимальной фокусировки соберем всего четыре умения Подрывников.

Пылающее прикосновение и гнев на верхней ветке дерева навыков Подрывника наделяют союзников огнем. Ну а кто не хочет, чтобы их армия нежити освещала все вокруг? Повысьте уровень этих способностей, как только сможете. Оттуда перемещаемся вниз в нижнюю ветку к Ослепляющей гранате и Жгучему свету. Они будут вашими способностями контроля толпы и смогут держать вражеские орды управляемыми, пока ваши пылающие скелеты справляются с ними.

На стороне Некроманта все, что угодно от средней ветви вниз, будет полезно для вас. Но, очевидно, вам нужно Восстание скелетов и Легион ходячих мертвецов.

Могильный Зов и Урожай Душ предлагают отличные дополнительные бонусы к пылающим скелетам. Если вы хотите получить какую-то способность возмездия, Призрачный гнев — неплохой способ.

Некромант + Оккультист

Еще раз мы будем играть с питомцем, призывающим к силе Некроманта. Так что, как и с комбинацией с Шаманом выше, максимизируйте навыки Восстание скелетов и Призывающий взмах.

Читайте также:  Созвездия весеннего неба список

Разница тогда будет на стороне Оккультиста, где сначала ваше внимание будет сосредоточено на замедлении и ослаблении врагов с помощью Проклятия слабости и Уязвимости. В то время как замедленные и заколдованные, ваши призванные миньоны быстро уничтожат чудовищ, пытающихся убить вас.

Когда станет доступным, перейдите к пути «Призыв адской гончей» для дополнительного домашнего питомца. На более поздних уровнях обязательно используйте Узы Бисмиля, чтобы у ваших миньонов было много дополнительного здоровья!

Grim Dawn: Ashes Of Malmouth — расширение к игре RPG Grim, разработанной независимой студией Crate Entertainment. Создатели не потрудились изменить игровую механику базовой игры и вместо этого сосредоточились на подготовке нового контента. DLC добавляет еще две главы в кампанию, установленную в ранее недоступном диком регионе Удденбог и руинах титульного города Малмут. У игроков также появляется два новых класса, которые можно выбрать в виде Некроманта и Инквизитора. Другие новинки включают в себя триста предметов, сорок боссов и мини-боссов и четырнадцать звездных созвездий, дающих различные полезные бонусы для статистики героев.

Источник

Каббалист-толповик в Grim Dawn

Читайте в этой статье

Вводные

  1. Играю только на хардкоре.
  2. До 80 уровня – не игра, а песок.
  3. Что-либо говорить о персонаже в положительном ключе можно, только если он хотя бы прошёл Мальмут на Элите.
  4. Персонажей, доживших досюда, немного, а потому и шмота выше 80 лвл выбор небогат.

Плюсом по возможности ставилась задача взять ачивку на максимальный размер толпы. Не люблю ПоЕ, но там она называется прикольнее, пмсм: «Узри моё войско». То есть, количество подконтрольных мобов – наше всё. Поехали.

Оккультист

Это вторая специальность, а потому она не вкачана до конца. Взял ворона, собаку, проклятие и лечилку. Ворон чем хорош – его почти никогда не атакуют, а значит, здоровье ему не нужно. И повреждений он много не наносит всё равно. Значит, экономим очки. Главное, что от него нужно – «Дух бури». Это 30% резист стихиям и урон стихиями всей толпе. Еще одно очко в лечилке, но, как правило, в бою ворон не лечит, потому толку от неё нет. Можно потратить на что-нибудь более полезное. Собака в такой толпе, на удивление, живёт достаточно долго. Поэтому я не стал тратиться на её дополнительные умения и на неё саму, взял для толпы плюс подвесил бесполезную проходную набожность от созвездия Демона. Лечилка мгновенно лечит выводок, ускоряет регенерацию, даёт ответный урон кислотой, в общем, берём. Конечно, хорошо бы было взять и дополнение к ней, но на это нужно 17 проходных очков и 12 на сам скилл. Я зажал. По поводу проклятия. Я сначала брал чуму, но при таком раскладе повреждений от неё немного – основное идёт, если взять второй и третий скилл, плюс вложиться в урон здоровью и ядом. Поэтому все очки из чумы я перекинул в проклятие – оно режет мобам сопротивления, замедляет их на 50% и, что очень хорошо, кастуется непрерывно, без отката. Значит, охвачено будет всё поголовье в ближайших окрестностях. Правда, наложение проклятья считается атакой, потому вероятна ответка от мобов, но и так есть некоторые, которые игнорируют петов и всегда атакуют сначала их хозяина. А атака всё равно нужна хоть какая-то, ибо на неё вешаются многие классные созвездия и автоматические срабатывания с вещей. Потому пусть будет проклятие.

Читайте также:  Козерог как зодиакальное созвездие

Некромант

Основная специальность, качаем до упора, тем более, там есть эксклюзив, усиливающий петов. Взял скелетов, моровика, эксклюзив Владыка Смерти, Жатву духа, Призрачные узы и могильный зов. Скелеты – понятно, наибольшую толпу создают они и до 50 уровня персонажа кладут всех мордой в пол. Однако у них есть фатальные недостатки. Мало здоровья и сильная уязвимость к кислоте/яду. Может быть, «по бумагам» её и нет, но факт остаётся фактом – скелеты дружно дохнут на ядовитых боссах и живых растениях из Тёмного леса, причём независимо от раскачки и вложений в защиту петов от яда. Моровик – основной танк и притом ударная сила. Потому ему положено чуток больше здоровья и обязательно раскачанный последний скилл – большая зона поражения, шанс на замешательство, отличный урон ядом. Вонючую ауру можно было бы тоже взять, но очков мало, потому я их тоже зажал. Жатва Духа – вторая атака. Наносит урон эфиром и разложением. Сам дух, хоть и живёт недолго, но неплохо танкует, хорошо дамажит, имеет АоЕ и вообще создаёт толпу. Плюс я могу вызвать двух духов – скорее всего, это из-за прибавки к скиллам некроманта, на вещах ничего подобного нет. Призрачные узы срабатывают, когда персонажу прилетает. Они ещё больше режут резисты, наносят урон эфиром. Да, бойцу они подходят больше. Но первый скилл даёт ощутимую прибавку к здоровью, а его у мага маловато. Потому – беру. Могильный зов качается последним. Он кратковременен, долго перезаряжается и действует не всё время перезарядки. Потому использую только против героев и боссов – Мальмут на Элите проходил вообще без него, ничего, справился. Как лечилка он не очень, потому что только увеличивает регенерацию, не восстанавливая здоровье мгновенно, и, кроме того, не действует на персонажа. В принципе, эти очки тоже можно потратить на что-нибудь более полезное, например, вонючую ауру или самого моровика.

Набожность

Делая толповиков, я всегда старался повесить на петов что-нибудь убойное. На конкретно этом персонаже захотелось посмотреть, что будет, если на скелетов повесить Факел Ульзуина. Не весь – бонуса с него всё равно нет, можно сэкономить одно очко. Поэтому взял проходные созвездия к Факелу, чтобы набрать очки и заодно усилить петов, где это возможно. Получилось неплохо – это один из набожных скиллов, который хорошо сочетается со стрелковыми петами. Теперь бой выглядит вот таким красивым дурдомом:

После Факела я обратился к противоположной стороне карты. Там есть ещё неплохая штука, Дева Весны. Она при получении персонажем урона накладывает его поглощение, плюс даёт бафф толпе и переагривает на толпу мобов. Из-за поглощения урона и кучи здоровья в проходных звездах это созвездие и воину будет неплохо, а уж толповику сам Солаэль велел. Уложился впритык. С очками пришлось повозиться – был взят Ястреб, который добавлял лишние 3 очка Жути, я его убрал, и ещё убрал лишнее очко из Перекрёстка, которое бралось как проходное для Хаоса и 5% здоровья. Дева Весны всё равно добавляет намного больше.

Читайте также:  Какая самая яркая звезда созвездия лира

Как можно увидеть, персонаж одет во всякий трэш. С 90-м уровнем я добавил в шмот топовые фракционные примеси от Ковена и Сопротивления Мальмута, на резисты. Ещё раз переодену, достигнув 94-го уровня, немного шмота у меня таки есть. Но он себя прекрасно чувствует и так. Что хотелось бы выделить – кроме резистов, нужно как можно больше здоровья и как можно больше регенерации, ибо хардкор. Обязательно нужен хотя бы один предмет «последнего шанса», в данном случае я очень удачно нашёл рецепт на пояс «Изобретательность лудильщика» 65 уровня, одеваю его всем. Палка Коменданта, это +1 скелет. Клобук Обращённого, +3 к навыку Легион Нежити, а если навык +4 к максимуму, это ещё +1 скелет. Палка и Клобук относятся к уникальной зелени, а значит, на каждой сложности и с увеличением уровня, можно выбить более мощные аналоги. Ещё хорошая штука – Наплечники Обращённого. Мне попался экземпляр 55 уровня с +1000 здоровья и резистами, ходил в нём, пока на Элите не подобрал помощнее и побронястее. Из петов на предметах не советую брать Штормовую гончую, она слишком быстро дохнет. Костяной голем из «Реквиема по Арковии» намного лучше. Мокрица в амулете Моровой Осколок также ни о чём, лучше Сердце Гор и Йети оттуда. Правда, такой амулет самому персонажу ничего не даёт, но чем-то всегда приходится жертвовать.

Подведем итог

Несмотря на отдельные недостатки, вроде дохнущих от яда скелетов, толпа достаточно живуча и убойна, в чём проклятие отлично помогает. Опасаться стоит ядовитых героев, а также монстров, наносящих огромный разовый урон, вроде пачки каменных великанов в Арковии. В бою кидаем проклятие на всех подряд, если только это не босс, которого сначала лучше всё-таки выдержать некоторое время на толпе, и бегаем параллельно фронту или кругами, по перезарядке кастуя Жатву Духов либо на героя/босса, для быстрого убиения, либо на кого-нибудь из мелких мобов, для толпы. Иногда можно подставиться под удар стрелков, чтобы на них налипли Бешеные духи и сработало поглощение урона. Постоянно помним, что в творящемся дурдоме к нам достаточно легко подкрасться незамеченным, потому на месте не стоим и стараемся держаться чуть в стороне от основного замеса.

К Теодину Марцеллу на Элите заходил, упившись всех регенераторов, какие есть, и намазавшись Антипризрачной мазью. Теодин Марцелл сдох на второй минуте (таймеры банок были между четвертью и половиной), всеми тремя инкарнациями, чего не удавалось добиться прежним персонажам – Стражу со щитом и Рыцарю Смерти с двуручником, лучший результат был у Рыцаря, 9-10 минут, по паре банок. Гургырбурбыргазора в Древней Роще на Элите зачистил вообще без регенераторов, но толпу пару раз перекастовать пришлось, причём она не успевала сдохнуть полностью ни разу. Аватар Могдрогена? Не, не пробовал. 🙂 Весьма и весьма сложный он. Прочие достижения буду собирать на Абсолюте, если персонаж доживёт – на нормале и Элите они давно собраны.

Источник

Adblock
detector