Меню

Grim dawn созвездия для петовода

Каббалист-толповик в Grim Dawn

Читайте в этой статье

Вводные

  1. Играю только на хардкоре.
  2. До 80 уровня – не игра, а песок.
  3. Что-либо говорить о персонаже в положительном ключе можно, только если он хотя бы прошёл Мальмут на Элите.
  4. Персонажей, доживших досюда, немного, а потому и шмота выше 80 лвл выбор небогат.

Плюсом по возможности ставилась задача взять ачивку на максимальный размер толпы. Не люблю ПоЕ, но там она называется прикольнее, пмсм: «Узри моё войско». То есть, количество подконтрольных мобов – наше всё. Поехали.

Оккультист

Это вторая специальность, а потому она не вкачана до конца. Взял ворона, собаку, проклятие и лечилку. Ворон чем хорош – его почти никогда не атакуют, а значит, здоровье ему не нужно. И повреждений он много не наносит всё равно. Значит, экономим очки. Главное, что от него нужно – «Дух бури». Это 30% резист стихиям и урон стихиями всей толпе. Еще одно очко в лечилке, но, как правило, в бою ворон не лечит, потому толку от неё нет. Можно потратить на что-нибудь более полезное. Собака в такой толпе, на удивление, живёт достаточно долго. Поэтому я не стал тратиться на её дополнительные умения и на неё саму, взял для толпы плюс подвесил бесполезную проходную набожность от созвездия Демона. Лечилка мгновенно лечит выводок, ускоряет регенерацию, даёт ответный урон кислотой, в общем, берём. Конечно, хорошо бы было взять и дополнение к ней, но на это нужно 17 проходных очков и 12 на сам скилл. Я зажал. По поводу проклятия. Я сначала брал чуму, но при таком раскладе повреждений от неё немного – основное идёт, если взять второй и третий скилл, плюс вложиться в урон здоровью и ядом. Поэтому все очки из чумы я перекинул в проклятие – оно режет мобам сопротивления, замедляет их на 50% и, что очень хорошо, кастуется непрерывно, без отката. Значит, охвачено будет всё поголовье в ближайших окрестностях. Правда, наложение проклятья считается атакой, потому вероятна ответка от мобов, но и так есть некоторые, которые игнорируют петов и всегда атакуют сначала их хозяина. А атака всё равно нужна хоть какая-то, ибо на неё вешаются многие классные созвездия и автоматические срабатывания с вещей. Потому пусть будет проклятие.

Некромант

Основная специальность, качаем до упора, тем более, там есть эксклюзив, усиливающий петов. Взял скелетов, моровика, эксклюзив Владыка Смерти, Жатву духа, Призрачные узы и могильный зов. Скелеты – понятно, наибольшую толпу создают они и до 50 уровня персонажа кладут всех мордой в пол. Однако у них есть фатальные недостатки. Мало здоровья и сильная уязвимость к кислоте/яду. Может быть, «по бумагам» её и нет, но факт остаётся фактом – скелеты дружно дохнут на ядовитых боссах и живых растениях из Тёмного леса, причём независимо от раскачки и вложений в защиту петов от яда. Моровик – основной танк и притом ударная сила. Потому ему положено чуток больше здоровья и обязательно раскачанный последний скилл – большая зона поражения, шанс на замешательство, отличный урон ядом. Вонючую ауру можно было бы тоже взять, но очков мало, потому я их тоже зажал. Жатва Духа – вторая атака. Наносит урон эфиром и разложением. Сам дух, хоть и живёт недолго, но неплохо танкует, хорошо дамажит, имеет АоЕ и вообще создаёт толпу. Плюс я могу вызвать двух духов – скорее всего, это из-за прибавки к скиллам некроманта, на вещах ничего подобного нет. Призрачные узы срабатывают, когда персонажу прилетает. Они ещё больше режут резисты, наносят урон эфиром. Да, бойцу они подходят больше. Но первый скилл даёт ощутимую прибавку к здоровью, а его у мага маловато. Потому – беру. Могильный зов качается последним. Он кратковременен, долго перезаряжается и действует не всё время перезарядки. Потому использую только против героев и боссов – Мальмут на Элите проходил вообще без него, ничего, справился. Как лечилка он не очень, потому что только увеличивает регенерацию, не восстанавливая здоровье мгновенно, и, кроме того, не действует на персонажа. В принципе, эти очки тоже можно потратить на что-нибудь более полезное, например, вонючую ауру или самого моровика.

Набожность

Делая толповиков, я всегда старался повесить на петов что-нибудь убойное. На конкретно этом персонаже захотелось посмотреть, что будет, если на скелетов повесить Факел Ульзуина. Не весь – бонуса с него всё равно нет, можно сэкономить одно очко. Поэтому взял проходные созвездия к Факелу, чтобы набрать очки и заодно усилить петов, где это возможно. Получилось неплохо – это один из набожных скиллов, который хорошо сочетается со стрелковыми петами. Теперь бой выглядит вот таким красивым дурдомом:

После Факела я обратился к противоположной стороне карты. Там есть ещё неплохая штука, Дева Весны. Она при получении персонажем урона накладывает его поглощение, плюс даёт бафф толпе и переагривает на толпу мобов. Из-за поглощения урона и кучи здоровья в проходных звездах это созвездие и воину будет неплохо, а уж толповику сам Солаэль велел. Уложился впритык. С очками пришлось повозиться – был взят Ястреб, который добавлял лишние 3 очка Жути, я его убрал, и ещё убрал лишнее очко из Перекрёстка, которое бралось как проходное для Хаоса и 5% здоровья. Дева Весны всё равно добавляет намного больше.

Как можно увидеть, персонаж одет во всякий трэш. С 90-м уровнем я добавил в шмот топовые фракционные примеси от Ковена и Сопротивления Мальмута, на резисты. Ещё раз переодену, достигнув 94-го уровня, немного шмота у меня таки есть. Но он себя прекрасно чувствует и так. Что хотелось бы выделить – кроме резистов, нужно как можно больше здоровья и как можно больше регенерации, ибо хардкор. Обязательно нужен хотя бы один предмет «последнего шанса», в данном случае я очень удачно нашёл рецепт на пояс «Изобретательность лудильщика» 65 уровня, одеваю его всем. Палка Коменданта, это +1 скелет. Клобук Обращённого, +3 к навыку Легион Нежити, а если навык +4 к максимуму, это ещё +1 скелет. Палка и Клобук относятся к уникальной зелени, а значит, на каждой сложности и с увеличением уровня, можно выбить более мощные аналоги. Ещё хорошая штука – Наплечники Обращённого. Мне попался экземпляр 55 уровня с +1000 здоровья и резистами, ходил в нём, пока на Элите не подобрал помощнее и побронястее. Из петов на предметах не советую брать Штормовую гончую, она слишком быстро дохнет. Костяной голем из «Реквиема по Арковии» намного лучше. Мокрица в амулете Моровой Осколок также ни о чём, лучше Сердце Гор и Йети оттуда. Правда, такой амулет самому персонажу ничего не даёт, но чем-то всегда приходится жертвовать.

Читайте также:  Аврора это звезда или созвездие

Подведем итог

Несмотря на отдельные недостатки, вроде дохнущих от яда скелетов, толпа достаточно живуча и убойна, в чём проклятие отлично помогает. Опасаться стоит ядовитых героев, а также монстров, наносящих огромный разовый урон, вроде пачки каменных великанов в Арковии. В бою кидаем проклятие на всех подряд, если только это не босс, которого сначала лучше всё-таки выдержать некоторое время на толпе, и бегаем параллельно фронту или кругами, по перезарядке кастуя Жатву Духов либо на героя/босса, для быстрого убиения, либо на кого-нибудь из мелких мобов, для толпы. Иногда можно подставиться под удар стрелков, чтобы на них налипли Бешеные духи и сработало поглощение урона. Постоянно помним, что в творящемся дурдоме к нам достаточно легко подкрасться незамеченным, потому на месте не стоим и стараемся держаться чуть в стороне от основного замеса.

К Теодину Марцеллу на Элите заходил, упившись всех регенераторов, какие есть, и намазавшись Антипризрачной мазью. Теодин Марцелл сдох на второй минуте (таймеры банок были между четвертью и половиной), всеми тремя инкарнациями, чего не удавалось добиться прежним персонажам – Стражу со щитом и Рыцарю Смерти с двуручником, лучший результат был у Рыцаря, 9-10 минут, по паре банок. Гургырбурбыргазора в Древней Роще на Элите зачистил вообще без регенераторов, но толпу пару раз перекастовать пришлось, причём она не успевала сдохнуть полностью ни разу. Аватар Могдрогена? Не, не пробовал. 🙂 Весьма и весьма сложный он. Прочие достижения буду собирать на Абсолюте, если персонаж доживёт – на нормале и Элите они давно собраны.

Источник

COMMANDO

Дом любителей средневековья

Гайд по игровым классам Grim Dawn, часть третья.

Эта часть будет посвящена классу Оккультист и всем возможным сочетаниям с ним.

Первым будет, по многочисленным просьбам адептов, Каббалист (Cabbalist)
Его можно получить, скрестив Оккультиста и Некроманта (Occultist + Necromancer)


Каббалист — сильный персонаж в умелых руках. Его можно использовать и как суммонера (петовода) и как бойца ближнего боя. С дальним боем проблемы, т.к. на высоких лвл легендарный шмот требователен к искусности персонажа, в которую придётся дополнительно вкладываться, жертвуя при этом защитой и НР. Такой вариант не оправдывает себя, как показала практика.
Я разберу этот подкласс на примере бойца бб. Прокачка его особых трудностей не вызывала. На удивление, уже к 47-50 лвл персонаж уверенно дамажил и приобрёл хорошие резисты ко всем(почти) типам урона. Упал он у меня на эфирных полях и только лишь по моему собственному недосмотру (я отвлёкся на телефон). Серьёзных резистов к хаосу и разложению с кровотечением в игре имеет не так уж много мобов и боссов. Поэтому персонаж дамажист и живуч (в помощь «Знак поглощения» оккультиста и «Поглощение душ» с «Пожинающей атакой» некроманта).


Добравшись до хай-лвл, я одел своему каббалисту сет «Темнейшего»(«Тёмного» в др. варианте перевода) и дал в руки мифическую двуручную косу «Death’s Reach»(тыц) Этот сет очень подходит сочетаниям классов, билд которых основан на виталити-уроне (уроне здоровью) А это каббалист и ритуалист. Можно ещё попробовать одеть его и охотнику на ведьм, если его билд в основе своей также имеет виталити-урон плюс кровотечение.
Персонаж довольно лихо расправляется с боссами и немезидами. Хотя конечно, внимательность в некоторых случаях нужна. Перк в связке с «Поглощением душ» — «Взрыв крови», кроме доп. виталити-дамага с кровотечением, даёт ещё и мощнейший резисторез — минус 226 навыка Атаки противника в моём случае. Максимум ДПС который выдал пока мой каббалист — 201986 урона. Вариант крита — 31%. Единственным слабым местом у него является всего 51% резиста к проник. урону. Но частота и уровень отжора (с вещей, скилов, перков и звёзд) перекрывают эту уязвимость с лихвой. (К слову, сейчас я подправил немного билд, созвездия и теперь все резисты у моего Каббалиста на уровне — тыц — (криво отобразились в калькуляторе резисты к оглушению и к хаосу) Осталось внести небольшие косметические доработки — сменить компоненты в броне на дающие прирост навыка Защиты и Поглощение брони.)

В звёздах я двигался к «Раттошу» и «Кракену», взял их целиком. Нехватку регена маны хорошо восполняет также взятый целиком «Фонарь» (а также компонент «фокусирующая призма»(-10% затрат энергии) в амулете)
Из реликвий стоит оккультный релик «Истребление Солаеля», дающий прирост к урону хаосом и разладом, а также дарующий скилл (собственно само «истребление») который активизируется автоматом, при получении удара. Перезарядка скилла пол-секунды, задействует до 5-ти целей. Ну и ко всему прочему, релик даёт +1 ко всем умениям оккультиста.


Сочетание Чернокнижник (Warlock) — (Оккультист (Occultist) + Мистик (Arcanist)) уже рассмотрено здесь

Дальше возьмём и рассмотрим поближе Призывателя (Conjurer)
Рождается путём скрещивания Оккультиста с Шаманом (Occultist + Shaman)

Петовод классический перед нами. Один из трёх сочетаний классов, могущих на полную раскрыть петоводческое мастери в игре. Только задействуя скиллы, Призыватель может вызывать 4 вида разных питомцев. Это ворон и адский пёс оккультиста + шипастый и Первобытный дух (пантера) шамана.
А если учесть, что есть вещи, также дающие призыв определённых питомцев, то Призыватель может бегать в кампании целого зоопарка.


Геймплей за петовода очень лёгок и поэтому его любят игроки, предпочитающие особо не заморачиваться с механикой игры и высчитывать проки, по кирпичикам складывая свой билд, учитывая разные нюансы. С самого начала петовод, вкачавший себе абилки петов и подобравший соответствующий шмот(дающий бонусы петам резистами + бонусы им в атаке и защите), не будет ведать преград в игре. Его маленькая ватага зверюшек будет грызть всех и всюду. Это поначалу очень вдохновляет — лвл летят один-за-другим и радости нет предела. Фактически, петовод идёт по игре, как комбайн и занимается только лишь тем, что изредка обновляет скиллы призыва и подлечивает петов иногда. И в огромном количестве собирает за петами обильно падающий лут. Но не торопитесь радоваться, юные падаваны.

Читайте также:  Назовите основные созвездия северного полушария


На форумах, до недавнего времени, продвинутые в петоводстве гуру, ныли как один. Оказалось, что на хай-лвл мощные боссы и немезиды с их лютыми резисторезами и таким же дамагом, свирепствовали и выносили бедняг-петоводов на раз. Схема боя всегда была одна — босс обычно быстро валил питомцев (сказывалось отсутствие у них требуемого уровня резистов), а затем начинал гасить «голенького» петовода. Скиллы на призыв не успевали откатиться, отбегаться от босса — особо долго не получалось. И петоводы мёрли и мёрли снова и снова. Количество отзывов от разочарованных в петоводстве адептов на форумах росло. По сути, не было и толковых билдов для игры за петовода («Горнило» они точно не вывозили никогда). И сложилось мнение, что в «Гриме» петоводов «обделили». Поэтому в последних обновлениях и ДЛС разрабы кой-чего подкрутили в балансе игры, добавили защиты и атаки, досыпали шмоток, добавили перков. И петоводы вновь воспряли духом. Появились впервые вполне «играбельные» петоводские билды (тыц).


Ну это был, так скажем, небольшой экскурс и лирическое отступление.
По делу:
Призыватель должен прежде всего озаботиться выживаемостью (своей и питомцев). И здесь выручат «Знак Поглощения» оккультиста и «Тотем Вендиго» шамана с его отжором. Также маст-хэв — это скилл оккультиста «Кровь Дрига», дающий масс-хил на всю компанию. Его по возможности надо оверкапить (брать сверх лимита). В шмоте тоже следует озаботиться защитой — для этой цели подбирайте вещи с подходящими суффиксами-аффиксами. И компоненты с примесями тут ещё вам также в помощь.
Только после того как уровень защиты и резистов (и для петов особенно) у вас будет на более-менее приемлемом уровне, можно заняться вкачиванием дамага вашего зверинца. Ворон даст перк «Штормовой дух» с дамагом и одновременно резистом к стихийному урону. Пёс добавит всей команде урон огнём и хасом своим «Адским огнём» (перк Hellfire). Шипастый агрит на себя противников и подлечивает команду, а также даёт ей бонус к проник-урону своим «Воем». «Предвечный дух» не имеет абилок, но это самый сильный из призванных петов Конжурера.
Ещё можно призвать питомцев, дарованных аммуницией, как я уже сказал выше. Это «Дух Нар-эд-Сина»(горящий скелет со щитом и мечом) — из гримуара, ядовитая мокрица, плюющаяся ядом — из амулета, Штормовая гончая с электро-уроном и аурой статического электричества — из реликвии, ещё один «Предвечный дух» с проник-уроном и ударом хвоста с сильным отравляющим воздействием. — с реликвии для ноч. клинка «Немезида».
В общем, Призыватель в итоге, может легко бегать в окружении зверинца из пяти-шести рыл и при правильно подходе к построению билда, вкачанных до нужного уровня резистах, неплохо себя чувствовать на поле боя «Грим Дан». Хотя на квесты с сильными боссами ему всё же лучше идти в мультиплеере с кем-нибудь толстым и танкующим в пати. Так спокойнее будет ))

Итог:
1) призыватель — класс, хороший для игроков непритязательных (имхо),
2) появились приличные билды суммонеров, но они так до сих пор и «не тянут Горнило» (сорри, некоторые современные сборки петоводов уже проходят Горнило)
3) на некоторых боссах придётся трудновато, поэтому лучше ищите пати

Да, чуть не забыл.
Конечно же Призывателя, как и Каббалиста, можно также вкачать и на урон-здоровью (без петов вообще) с кровотоком. И сделать из него виталити-милишника(со щитом или бойца с двуручником), к примеру. Или же виталити-гангста с парой пистолетов. Или виталити-мечника с парой клинков. Или же просто кастера на урон здоровью с жезлом и книжкой. Здесь билд конечно же будет с упором в другие скилы и будет значительно отличаться от билда петовода. Например, как этот (тыц)

На скрине ниже каббалист в качестве петовода. Тоже не слабый выводок (учитывая, что не взяты ещё ворон с псом из линейки оккультиста)
На скринах выше также петовод-каббалист, прошу простить. Скрины с призывателем почему-то упорно не хотели грузиться.

Вариант билда Ведьмака(Witcher) сочетание Солдат(Soldier) + Оккультист(Occultist) уже было рассмотрено в части 2-ой

Следующим возьмём сочетание классов Оккультист(Occultist) + Подрывник(Demolitionist). Получится Пироман(Pyromancer)


Пироман(Pyromancer) — класс, в котором урон огнём сочетается с уроном хаосом, либо ядом. Сочетание крутое. Персонаж как правило неплохо дамажит и режет резисты мобам и боссам. При правильно подобранной экипировке с компонентами-примесями и с нужными звёздами, будет довольно живуч. Часто-встречающийся недостаток — быстрый расход энергии (маны). Озаботясь им, можно восполнить его нужными компонентами в амулет и кольца, и в созвездиях — взять на выбор «Фонарь» или «Лиру».


Из оружия Пироман всеяден — может быть бойцом бб — милишником со щитом (больше выживалки), либо взять в обе руки по клинку (больше дамага). Естественно, оружие нужно подбирать с упором в урон огнём, либо хаосом, а лучше тем и другим одновременно. Конверсия огня в хаос также особенно ценна. Также Пироман классно будет смотреться с винтарём, ну и совсем роскошный вариант — гангста-стайл с двумя стволами.
В каждом из вариантов билд требует определённых акцентов на некоторых скиллах и перках. Так, мили-вариант прокачивает проник-урон + перки на оглушение (скилл «Ослепительная вспышка») и затормаживание врагов (перк «ярость Ульзуина»). Вариант двух-клинковый должен прежде всего озаботиться своей защитой и не меньше чем милишник, вкачивать оглушалки и тормозилки в билде + нужна мощная, более мощная чем у мили-варианта, лечилка на реген НР (перк «Взрывной щит» подрывника).


Вариант с ружьем в руках дамажист, но страдает малой защитой. Тут нужно закрывать защиту всем чем можно и повышать живучесть возможными вариантами (например, взять в спутники лечащего ворона из линейки оккультиста). Гангстер — это класссика Пиромана, тут нужно придерживаться баланса и вкачивая урон, не забывать о защите и живучести. Такие скиллы, как «Граната» и «Кластерная бомба» весьма неплохие дополнения к билдам, но нужно помнить о том, что они очень жрут ману. Если у вас решён вопрос регенерации маны, то эти скиллы вам годятся. Почти всем стрелкам необходимо оверкапить перк «Серные осколки» из скила «Огненный удар» подрывника. Вот например вариант билда гангстера-пиромана (тыц)

Читайте также:  Путешествие солнца по созвездиям

Пиромант — отличный выбор для тех, кто любит активный геймплей, с большим количеством огня, пламени, хаоса и разложения. Скиллов не так много, «пианистом» здесь быть не нужно.


По сетам ОДЕЖДЫ. Пироманту стоит
присмотреться к сетам «Ульзуина»(хоть его и понерфили с последним дополнением),
сету «Инфернального рыцаря», сету «Правосудия», маске «Инфернальной правды», наборам «Катаклизм», «Предвестник» (больше для оккультиста), сету «Снайпера»(для двуручника c винтовкой). Очень часто можно наблюдать, как сеты заменяют-дополняют синими или зелёными вещичками с нужными игрокам префиксами-аффиксами или резистами.
Из реликвий (на хай-лвл) Пироману лучше всего зайдёт «Хитрость Корваака», годятся и «Сожжение Игнаффара», «Вулкан Ульзуина». «Истребление Солаеля» тоже (релик для оккультиста, может иметь место в отдельных сборках). Релик для мидл-лвл «Пожарище» эффективен конечно, но он люто высасывает ману.

Следующим давайте рассмотрим сочетание Ночной клинок(Nightblade) + Оккультист(Occultist)
Это Охотник на Ведьм(Witch hunter)


Этот подкласс имеет две основные ветки развития билдов по видам основного урона. Классы Оккультиста и НК дополняют друг-друга в уроне ядом и уроне здоровью+кровотечение. Соответственно профитные билды — это Билды на урон ядом + проник-урон и билды на основе урона здоровью вместе с проник-уроном + кровотечение.
Вичхантеру следует качать навык уклонения и оверкапить его (перк «Танец тени» в скиле «Пневматический взрыв») по возможности. Дополнительный реген НР обеспечат перки «Охотник за сердцами» в скилле «Призрачные клинки» и скилл «Ловушка лезвий».

Я выбрал для прокачки своего Вичхантера вариант №2 — проник+кровоток и урон здоровью.


Основной дамажащий скилл — «Призрачные клинки» — кинжалы, которые метает персонаж. 26-ой лвл скилла, за раз вылетает 6-8 кинжалов. Вызывают обильное кровотечение. Вся линейка этого скила у меня вкачана на максимум. Перк «Охотник за сердцами», как упомянуто выше, даёт пополнение здоровья. Последний перк на линейке «Клинок хаоса» даёт к основному скиллу доп. дамаг хаосом. Вся линейка оверкаплена. Скилл дамажист, но энергозатратен. Так что часто клацать по нему не выйдет. Можно конечно вставить очко навыков в побочный бокс, он даст экономию энергии и времени(кнопку скилла можно будет в таком случае просто держать зажатой и поливать кинжалами как из пулемёта), но это будет серьёзная просадка в дамаге — минус 75%. Выбор за игроком. Я лично не стал на него тратить драгоценные очки.
«Ловушка лезвий» также неплохо подлечивает Вичхантера, стоит вложить в неё пару-тройку пойнтов и она вас спасёт в большом замесе один-на-один с толпой.


В бою с боссами делайте упор на защиту, уклонение и реген НР. Защиту а также и реген НР нужно поднимать компонентами и примесями. Уклонение — это скилл «Танец тени», смотри выше. А на регенерацию НР (не считая «Охотника за сердцами» и «Ловушки лезвий») в основном работают созвездия — это «Гуль», «Гигант», «Колесница», «Летучая мышь».

Вичхантер не может и не должен фейстанчить боссов, его стиль, это работа в отходах с дистанции. Не давайте себя контролить, оглушать, выжигать и красть у вас ману (сопротивление к этому виду атаки тоже нужно иметь хотя бы 25%), двигайтесь, подлечивайтесь, уклоняйтесь и победа будет за вами.


По звёздам — во-первых, созвездия, дающие проникающий урон, урон кровотоком и урон здоровью-хаосом — все наши. Это «Клинки Надаана», «Клинок Ассасина», «Крыса», «Ассасин». Возможно стоит присмотреться к звёздам, дарующим телосложение, Защиту и сопротивления к определённым видам урона. Это «Угорь», «Дриада», «Обелиск», возможно даже «Щитоносица». Если удастся открыть и взять полностью исцеляющие «Древо жизни» или «Свет Элерона», будет замечательно.

Из сетов Вичхантеру заточенному на проник-кровоток, подходит как нельзя лучше сет «Охотника на демонов»- (первый скрин этого раздела).
Вичхантеру, вточившемуся в яд-урон здоровью, нужно присмотреться к сетам «Отравителя», сету «Дрига». Можно сделать сборку и из несетовых легендарок с сине-зелёными вещами.
В реликвиях ему годятся «Немезида» для клинка, хаосное «Истребление Солаэля», ядовитые «Хворь Дрига» или «Проклятие» оккультиста.

И последний из линейки возможных сочетаний с Оккультистом будет Изменник(Deceiver)
Cкрещиваем Оккультиста(Occultist) и Инквизитора(Inquisitor) и получаем его в руки.


Изменник — персонаж неоднозначный. Даже сразу, честно говоря, не совсем понятно во что его качать и что ему развивать, на что делать ставку.
Классы Инквизитора и Оккультиста в дамаге пересекаются разве что в скилле «Пламя Игнаффара», если его конвертировать в хаос. Такой билд ОЧЕНЬ требователен к регену маны.
Или можно попробовать сделать Оккультисту одного из своих питомцев имбой, например Ворона и вкачав охранительную инквизиторскую «Печать», использовать его, как универсальное оружие. А самому только подлечивать его и себя заодно. Как тут, к примеру.
Можно попробовать одеть персонажа в броню потолще и используя резисторез Оккультиста к стихийному(в том числе) урону, гвоздить всех скиллом «Слово Боли» Инквизитора, стоя на охранной инквизиторской «Печати». Как здесь, например.


Вариантов, как видим, масса. Обширное поле для экспериментов. Из Изменника, как видим, тоже можно при желании сделать грозную Силу в Grim Dawn.
Что касается одного, самого «дамажного» варианта билда Изменника, то его фактически нет. Из всех вариантов можно слепить что-то стоящее.

Касаемо во что одеть Изменника — тут тоже можно широко экспериментировать. Сет для Изменника «как влитой» — это сет «Чёрного пламени». Возможно очень подойдёт сет «Убийцы Магов». Кастерский Набор «Катаклизм» — тоже из его арсенала.
По реликвиям: релики «Сожжение Игнаффара», «Кара», «Мститель», даже в некоторых сборках «Пакт Элдрика» и «Deathstalker» сгодятся.
В созвездиях Изменнику нужны варианты на дамаг стихийным уроном (огнём либо холодом) и плюс хаос-виталити. А это созвездия из линейки хаосной ветки (красные) плюс созвездия порядка (синие).

На этом третья часть гайда закончена. В следующей части рассмотрим все возможные сочетания с Ночным Клинком.

Ссылка на западный форум Grim Dawn c библиотекой билдов — Компедиум
Купить игру в Стиме — Steam
Русскоязычный паблик Grim Dawn — VK
База данных по всем игровым вещам и сетам Grim Dawn — Database

Источник

Adblock
detector