Меню

Группа асфальт второе солнце

Конспект прогулки «Рисуем лето мелом на асфальте» с детьми второй младшей и старшей групп

Наталья Нестерова
Конспект прогулки «Рисуем лето мелом на асфальте» с детьми второй младшей и старшей групп

…Это правда! Ну, чего же тут скрывать?

Дети любят, очень любят рисовать!

На бумаге, на асфальте, на стене

И в трамвае на окне…

Рисование мелками на асфальте это одна из форм проведения рисования в летний период. Которая помогает формировать и развивать интерес к рисованию, активизирует умственную деятельность, расширяет кругозор ребёнка.

Изобразительная работа цветными мелками на асфальте продолжает развивать интерес к изобразительной деятельности и способствует закреплению ранее усвоенных способов изображения в рисовании в новой форме организации занятий.

Вместе дети создают общую масштабную композицию, овладевают новыми способами и приёмами рисования, учатся изображать предметы больших размеров, передавая их форму, величину, строение, пропорции, цвет. Такие занятия формируют навыки коллективной работы. Дети учатся, аргументировано и развёрнуто оценивать собственные и созданные другими детьми изображения, относиться доброжелательно и уважительно к их работам.

Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. Познакомить детей с

художественным материалом – цветными мелками. Способствовать овладению

способами и приёмами рисования мелками на асфальте (вести мел плашмя, острым

концом). Совершенствовать умение изображать предметы, передавая их форму, величину,

строение, пропорции, цвет. Воспитывать самостоятельность, учить активно и творчески

применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании. Формировать навыки

коллективной работы в процессе создания общей композиции.

Ход прогулки:

Воспитатель читает стихотворения по теме Лето.

Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это ЛЕТО

Наконец спешит к нам в дом.

(Автор: Татьяна Бокова) .

Весёлое лето Лето пляшет, лето скачет,

То дождём весёлым плачет,

То – на радугу зовёт!

Летом сладко, летом вкусно

Летом ягоды растут.

Не бывает летом грустно:

Лето – солнечный уют!

(Автор: Натали Самоний) .

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

К нам течет издалека лентой синею …. (река)

Дал водицы на чаек нам журчащий …. (ручеек)

Плещут волны на просторе, берегов не видно в …. (море)

В сто морей тот великан, он зовется ….(океан)

Засосет и бегемота – это топкое ….(болото)

Солнцем жарким все согрето – любят дети очень …. (лето)

Меня ждут – не дождутся, как увидят – разбегутся (дождь)

Ветер, ветер, ты могуч, Ты гоняешь стаи. (туч)

В небе — радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться.

Это первый месяц лета,

Вся земля теплом согрета.

И шиповник зацветает.

Кто, скажи, о нём не знает?

Ну-ка,кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

Черных домиков полно.

После дождя бывает,

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает.

— Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть!

Начинаем мы играть,

И конечно рисовать.

Предлагаем детям мелки!

Дети рисуют на асфальте!

Читайте также:  Юбка солнце одним швом как вшить молнию

В конце рисования дети вместе с воспитателем рассматривали свои и работы своих сверстников,давали им оценку!

Все мы лето рисовали.

Все загадки отгадали.

Вот волшебная страна,

Красок радостных полна!

Ставим всем оценку пять.

подвижная игра во 2 младшей гр. «Дождик и солнышко»

— Вот солнышко ясное сияет и все ребятки гуляют. (Воспитатель держит солнышко на палочке, дети ходят).

— А вот солнышко спряталось за тучкой, пошел дождь. Бегите все ко мне под зонт. (Воспитатель раскрывает зонт, дети бегут к нему).

Конспект мастер-класса с детьми старшей группы и их родителями «Рисуем вместе» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №130 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект прогулки с детьми второй младшей группы с нарушениями ОДА «Весеннее пробуждение» Тема прогулки: «Весеннее пробуждение» Возраст: вторая младшая группа Цель: продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Птички-невелички» Птички-невелички Цели: обогащать знания детей о жизни птиц ранней весной; бережно относиться к окружающей среде; развивать кругозор, навыки.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Листопад» ЛИСТОПАД 2 мл. группаЦель: — показать детям многообразие красок осени; -раскрыть новое понятие «листопад». Ход прогулки: 1. Беседа. Посмотрите,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Снег и лёд» Цель: создать условия для активной экспериментально- исследовательской деятельности. Задачи: -развить у детей интерес к экспериментированию.

Конспект прогулки-экскурсии на площадь Победы с детьми старшей группы .

Конспект занятия во второй младшей группе «Рисуем осень» ЦЕЛЬ: развитие детского творчества средствами нетрадиционных техник рисования. ЗАДАЧИ: — расширять представления о многообразии нетрадиционных.

Консультация для родителей «Рисуем сами, рисуем вместе с детьми» МКДОУ «Детский сад № 4» г. Облучье Консультация для родителей «Рисуем сами, рисуем вместе с детьми». Подготовила воспитатель:.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом» Цель: продолжать формировать представление о зиме, знакомить детей с природными явлениями — снегом. Вызвать радость от прогулки. Воспитатель.

Конспект занятия «Рисуем вместе» в старшей и младшей группе Все мы в детстве были художниками. Каждый ребенок с малых лет и до подросткового возраста рисует грандиозные, многофигурные со сложным.

Источник

Над Землей взойдет «Второе Солнце»

Звезда Бетельгейзе в созвездии Ориона в ближайшее время станет сверхновой. Сначала она будет красным гигантом, а потом произойдет мощный взрыв, вспышка от которого осветит половину Галактики, заявили австралийские ученые.


Как ожидается, взрывная волна и радиация вещества умершей звезды уничтожат все на своем пути. Огненный шар будет светить и днем и ночью в течение двух недель. Звезда находится на расстоянии 427 световых лет от Земли, поэтому жители планеты не ощутят на себе существенного воздействия.

Точных сроков астрономы не назвали. Ранее они предполагали, что взрыв произойдет в 2012 году. Но только сейчас Бетельгейзе выросла до размеров, в 1000 раз превышающих Солнце, и вот-вот взорвется.

«Сейчас Бетельгейзе находится на самых заключительных стадиях своей жизни… Не знаю, переживет ли это событие человечество, но в любом случае — зрелище будет потрясающее. Представьте себе, что на небе вспыхнет еще одно Солнце, которое на протяжении примерно двух недель будет светить днем и ночью», — рассказал Брэд Картер, физик из Университета Южного Квинсленда (Австралия).

Читайте также:  Не под этим солнцем история

Некоторые исследователи полагают, что звезда уже взорвалась, но земляне еще не видят этого свечения, поскольку необходимо более 400 лет, чтобы энергия от взрыва преодолела расстояние до Солнца.

Источник

Конспект ОД во второй младшей группе «День России».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Воспитывать любовь и уважение к своей Родине, патриотические чувства у детей. Расширять знания детей о символике России (флаг, герб, гимн, о празднике День России); дать знания о праздновании праздника Дня России; приобщать детей к всенародным праздникам; формировать чувство любви и гордости к своей Родине.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_od_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx 15.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ОД во второй младшей группе
«День России»

Цель: Воспитывать любовь и уважение к своей Родине, патриотические чувства у детей.

Задачи: расширять знания детей о символике России (флаг, герб, гимн, о празднике День России); дать знания о праздновании праздника Дня России; приобщать детей к всенародным праздникам; формировать чувство любви и гордости к своей Родине.

Воспитатель: Ребята, вот и настало долгожданное лето. Лето богато на подарки – это и яркое тёплое солнце, это и пение птиц, ароматы цветов, ласковое море. А ещё летом очень много праздников и вот один из них мы будим праздновать всей страной, всей нашей необъятной Родиной – это День рождение России! 12 июня – день рождения России, день её независимости!

День России наступает, все друг друга поздравляют!

Флаги, шарики, цветы! Праздник встретим я и ты!

Счастья, мира, доброты, пусть все сбудутся мечты,

Родина Россия нет родней земли!

Воспитатель: Ребята, что такое Родина? (ответы детей)

Родина – это дом, где мы живём, это улица, на которой находится наш дом, это наше село, это наши близкие люди, которые нас окружают, которые любят и заботятся о нас. Это наши горы, леса и поля и даже наше Чёрное море – это наше родное море. Наша Родина очень большая необъятная.

Дети повторяют движения за воспитателем.

«Глубоки у нас моря – приседают,

Высоки у нас леса – руки тянут вверх,

Широки у нас поля – расходятся в широкий полукруг

И шумит у нас тайга – руки над головой колышатся

Изобильная, родная – прижимают руки к себе

Славься, русская земля – поднимают руки вверх.

Воспитатель: Наша страна Россия имеет свои отличительные символы — свой флаг, герб и гимн.

Посмотрите на наш флаг, какие полоски вы видите? Какого цвета верхняя полоса? Какого средняя? Какого цвета нижняя? Запомнили? Я предлагаю вам выложить полоски из квадратов, чтобы получился флаг России (дети выкладывают из полосок флаг).

Воспитатель: Наш флаг трёхцветный: белый, синий и красный. У каждого цвета особый смысл:

Белый цвет означает мир и чистоту совести;

Синий – небо, верность и правду;

Красный – огонь и отвагу.

Воспитатель: Второй символ нашего государства – это герб. Герб — это отличительный знак, официальная эмблема.

У России величавый

На гербе орёл двуглавый,

Чтоб на запад и восток

Он смотреть бы сразу мог.

Сильный, мудрый он и гордый.

Он – России дух свободный.

Воспитатель: А какие красивые да богатые в России леса! Там живут разные звери. Какое животное считается символом России? Конечно, медведь. Не разбудили ли мы его, пока собирали фрукты? Кто у нас будет медведем?

(ребята играют игру «У медведя во бору»).

Воспитатель: Третий государственный символ – это гимн. Это торжественная хвалебная песня, которая прославляет нашу страну. Гимн звучит на важных государственных мероприятиях, праздниках, парадах, спортивных соревнованиях.

Это главная песня нашей страны. Все присутствующие встают, никогда при этом не разговаривают. Давайте и мы послушаем наш гимн.

Звучит «Гимн России»

Воспитатель: В России проживают люди разных национальностей и с разными национальными традициями, обрядами. И все мы живём в мире друг с другом и все стараются сделать жизнь счастливой, все люди любят свою Родину и делают её сильной и красивой.

Воспитатель: Молодцы! Хорошо мы поиграли, отпраздновали День России!

Как повезло тебе и мне!

Мы родились в такой стране,

Где люди все – одна семья.

Куда не глянь – кругом друзья!

(Под муз. “ Друзья “ (анс. “ Барбарики “) дети танцуют флешмоб.

Воспитатель: Ребята, поздравляю вас с замечательным днем – 12 июня – днем независимости России! Давайте пожелаем нашей Родине России процветания! Пусть всегда над нашей Россией будет чистое синее небо и сияет яркое солнце!

На прогулке продолжаем наше мероприятие рисованием мелками на асфальте (солнце, радуга, флаг).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД познание(ознакомление с окружающим миром) вторая младшая группа на тему:»День и ночь».

Цель:Образовательная:1. Познакомить детей со славными страницами истории нашего государства, с праздником «День защитника Отечества».2. Формировать у детей представление о том, что Россия вс.

Конспект занятия , направленного на патриотическое воспитания дошкольников.

Цель:Образовательная:1. Познакомить детей со славными страницами истории нашего государства, с праздником «День защитника Отечества».2. Формировать у детей представление о том, что Россия всегда вела .

Цель: воспитывать любовь и гордость к своей стране, уважение к традициям своего народа и края.Задачи: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине; знакомить детей с гербом, флаг.

Конспект беседы во второй младшей группе«День защитника Отечества – 23 февраля!»Задачи:Образовательная область «Познавательное развитие»: формирование у детей младшего возраста представлений о Ро.

Цель:1. Воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны.2. Воспитание любви к природе родного края.3. Закрепление зрительных представлений о Российском флаге.Материалы.

Источник

Adblock
detector