Меню

Horizon zero dawn город солнца баг

Город солнца — прохождение Horizon

Город солнца

Нам необходимо добраться до Мередиана. В начале идем говорить с капитаном Баланом, получаем советы как добраться до Мередиана и дополнительные задания (дополнительное задание — НА ЧУЖОЙ ЗЕМЛЕ). Путь до Мередиана нe близкий, по пути забегаем на дополнительное задание — Охотничьи угодья(Охотничьи угодья в великом русле).

За полторы минуты извлечь все детали из туш рыскарей. Это не сложно, обегаем три туши, не попадаемся под ноги местным громадным механизированным тварям.
После возвращаемся к охотнику, получаем бонусы, можно продолжить испытание, можно двигаться дальше.

Перемещаемся в деревню на которую напали. Осматриваем деревню, находим след, бежим по следу. Находим труп, осматриваем, бежим дальше по следу. Добираемся до озера, его можно обойти, в озере есть крокодил. Задача — найти Лариха на острове. Находим, он без доспех и без оружия, просит нас найти его лук, у отнять у щелкозуба.

Отстреливаем крокодила-щелкозуба (ну и названия), забираем лук и обратно к Лахиру. Отдаем лук и уходим.

После доп заданий рекрутируем бизончика или бегуна и скачем в Мередиан. По пути можно встретить нашего старого знакомого Нила.

ЛАГЕРЬ РАЗБОЙНИКОВ: ЗЕМЛИ У ВРАТ

Лагерь находится за скалой за спиной Нила. Бежим к лагерю, скрытно зачищаем его, на сколько это возможно. В лагере есть сигнальное устройство, его лучше обезвредить (привет нам из Assasin’s Creed). За зачистку лагеря мы получим много всякой утвари + около 10000 опыта, а так же узнаем немного больше о Ниле.

Снова скачем в Меридиан.

Добравшись до Мередиана встречаем Эренда, ставшего капитаном Авангарда. Говорим с ним, узнаем печальные вести о его сестре а после бежим в дом Олина.

Осматриваем дом, на первом этаже находим люк под ковром, который не открыть, поднимаемся наверх, находим кучу слитков сложенных стопкой, толкаем их на люк.

Спускаемся вниз и идем осматривать лабораторию Олина. Находим дневник и послание.

После говорим с Эрендом, он просит нас сходить к Красному перевалу, чтобы узнать, кто убил его сестру (основное задание ПОЛЕ ПАВШИХ).

Идем дальше искать Олина, на этот раз в зоне раскопок. Возле раскопок видим интересную картину, Олин помогает убийцам в масках оживлять машины-убийцы.

Нужно убить всех лазутчиков охраняющих место раскопок. Сначала снимаем всех кто сидит сверху, после, находясь вверху отстреливаем остальных внизу. Далее, тут же сверху отстреливаем машины, лучше огненными стрелами. Через визор определяем слабые места и целимся в них. Уворачиваемся от огненных шаров этих тварей, лучше стоять рядом с укрытием.

После говорим с Олином. Узнаем что его завербовали и еще много интересного, после диалога — отпускаем.

Источник

Город Солнца | Прохождение

В этой главе вы найдете полное прохождение миссии Horizon Zero Dawn «Город Солнца».

Квест начинается при входе в Солнечную башню. Ваша цель — найти Олина и получить всю возможную информацию о его связи с культистами. Сначала вы должны добраться до города Меридиан.

Там вы должны встретиться с Эрендом. Следуйте за маркером квеста. Когда вы доберетесь до места, вы увидите кат-сцену. Далее вы должны поговорить с Эрендом. Наконец, мужчина ведет вас к дому Олина, который вы должны обыскать.

Когда вы находитесь в доме, используйте визор и проверьте пол. Найдите дверь, которая ведет в подвал. К сожалению, у вас нет ключа, который мог бы открыть ее. Теперь поднимитесь на самый верхний уровень здания. Там найдите металлические прутья, которые можете отодвинуть, чтобы разрушить ворота. Спуститесь и войдите в подвал.

Слева от входа найдите голограмму. Отсканируйте ее с помощью визора, и вы увидите короткую кат-сцену. Кроме того, вы найдете дневник Олина. Берите, чтобы продолжить квест. Прочитав его, используйте визор на карте, висящей на стене. Используйте кнопку взаимодействия.

Читайте также:  Животные которые любят солнце

После всего этого поговорите с Эрендом. Объясните ему, что визор позволяет вам видеть больше деталей, и он просит вас помочь ему найти убийц его сестры. В вашем журнале появляется новый квест — Поле павших.

Чтобы продолжить, вы должны пойти в то место, где в настоящее время находится Олин. Используйте костер, который находится ближе всего к месту назначения, затем найдите гору и оставайтесь на дороге. Когда вы начинаете приближаться к месту, где находится Олин, вы можете встретить небольшие группы культистов. Попробуйте уничтожить их, не потревожив других врагов.

Поднимитесь на место, показанное на скриншоте, и двигайтесь в направлении, указанном маркером. Посмотрите короткую кат-сцену, во время которой можете узнать, что визор перестал работать. Ваша цель — уничтожить всех культистов и машины, которые их сопровождают.

Используйте лестницы, чтобы попасть на верхний уровень раскопок. Там можете скрытно уничтожить несколько культистов. Когда Олин узнает, что вы живы, он поможет. Однако он не очень стойкий, поэтому бой ложится на ваши плечи. Лучший способ справиться с машинами — это сжечь их.

После боя поговорите с Олином. Разговор делает историю более понятной. В конце разговора можете решить судьбу Олина. Независимо от вашего выбора, квест закончен, следующий — Поле павших.

Источник

Horizon: Zero Dawn

Павшая гора

Квест начнется в Дозоре Матери сразу после финальной кат-сцены «Сердце Нора». Идите по маркеру, и если посещали эту область ранее, то можете приблизиться к ней с помощью костра. В противном случае придется преодолеть весь путь пешком или на бегуне. Так вы встретите много разных машин. Можете сжечь большинство из них или заманить в кусты и взять под свой контроль. Ситуация усложнится, когда вы поднимитесь наверх, поскольку вас атакует огромная птица. Можете сразиться с ней или пробежать к маркеру. В принципе, она наверняка проигнорирует вас, поэтому тратить время не нужно. Просто держитесь ближе к руинам.

Войдите в руины, чтобы увидеть кат-сцену. Держитесь левой стороны и продвигайтесь вглубь через леса. Придется слегка подняться, а затем войти в сами руины, где обнаружите голограмму Сайленса. Пообщайтесь с ним и используйте визор, чтобы пройти внутрь. Перемещайтесь на нижние уровни, обязательно осмотрите близлежащие комнаты и соберите записи. В конечном счете, вы доберетесь до места, где нужно воспользоваться веревкой, чтобы оказаться на нижнем этаже. Есть два варианта: можно пойти вправо и двигайтесь в направлении маркера, либо свернуть влево. Если отправитесь налево, то вскоре обнаружите помещение с очередным топливным элементом, необходимым для квеста «Древний арсенал». Можете вернуться назад или отправиться сюда уже по завершении квеста.

Идите вправо, чтобы продолжить сюжетную линию. Спуститесь по веревке и воспользуйтесь выступами, чтобы перемещаться по разрушенным строениям. Загляните в шахту лифта, чтобы взобраться еще выше. Идите вперед и просмотрите разные записи. Путь будет линейным, пока вы не окажетесь в кабинете Собек. После кат-сцены нужно воспользоваться визором и осмотреть дневники доктора Собек. Они будут отсканированы автоматически, чтобы вы могли пройти дальше. Воспользуйтесь разломом, чтобы добраться до верхней части руин. Прямо за ними будет голограмма и Собек. Активируйте его и немного подождите. Просмотрите голограмму и пообщайтесь с Сайленсом. Просмотрите оставшиеся записи, активируемые через стол, загляните в соседнюю комнату. Идите к месту, отмеченному маркером, воспользуйтесь дверью и вскоре доберетесь до шахты лифта. Поднимитесь наверх.

Будьте осторожны и не свалитесь вниз. Ваша задача – добраться до другой части объекта. Используйте выступы на стене, следуйте к поврежденной лестнице и воспользуйтесь ею, чтобы оказаться сверху. Идите к маркеру и активируйте новую голограмму. Поговорите с Сайленсом после кат-сцены, подберите устройство, которое поможет уничтожить АИДа. Покиньте камеру и идите вправо. Ваша задача – добраться до мастерской Сайленса. Идите к пропасти и воспользуйтесь выступом справа. Слезайте вниз, чтобы попасть к входу в камеру с топливным элементом (квест «Древний арсенал»). Если еще не подобрали его, то сделайте это. Идите к маркеру и воспользуйтесь выступами на стене, по которым передвигались ранее, чтобы спуститься по веревке. Идите вперед, навстречу с Сайленсом.

Читайте также:  Посадка солнца за горизонт

После продолжительного диалога используйте верстак, чтобы усовершенствовать копье. Вы завершите миссию, а в журнале появится новый квест. Покиньте руины, используя стену, которая помогла добраться до мастерской. При помощи быстрого перемещения можете вернуться в Меридиан.

Грозная тень

Квест появится в журнале сразу после миссии «Павшая гора». Ваша задача – добраться до Меридиана и обсудить план по защите от наступления противников. В Меридиане посетите дворец и поговорите с Авадом. После продолжительной беседы вас отправят к Мараду. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать про оборонительную стратегию. Он скажет, что вы можете отдохнуть перед финальным боем в комнате Олина.

Если вы приступите к отдыху, то перейдете к финальному квесту. Впрочем, даже после его завершения игра позволит вам вернуться в момент до миссии «Перед лицом смерти» и завершить все дополнительные квесты и задачи. Впрочем, не стоит ложиться спать, пока вы не подготовитесь к битве и не соберете достаточно припасов.

Перед лицом смерти

После кат-сцены вы должны сразиться с Гелисом и несколькими культистами. Игнорируйте главного злодея, а вместо этого постарайтесь уменьшить количество обычных сектантов. Стреляйте по взрывным бочкам, чтобы уничтожить большинство врагов. Затем возьмите оружие и атакуйте Гелиса. Он медленный, поэтому вам остается держаться на расстоянии и атаковать из любого другого оружия. Старайтесь держаться подальше от взрывных бочек, но ближе к стенам, поскольку некоторые части арены во время битвы могут быть разрушены.

Затем вам нужно добраться до Гребня и защитить врата от вторжения машин. В вашем распоряжении специальные пушки и бесконечный боезапас. Но не думайте, что данный этап будет формальностью. Машин много, приходится тщательно выцеливать в зависимости от расстояния. Слушайте то, что говорят ваши союзники, чтобы понимать, откуда придут противники.

Продолжайте обороняться, пока задача не будет считаться выполненной. Запустится кат-сцена, а Элой окажется за вратами. Вам нужно добраться до Шпиля. Когда приблизитесь к нему, просмотрите кат-сцену. По ее завершении идите наверх, пока не встретите союзников. Поговорите с ними. Они помогут в битве против Несущего Смерть, который находится на самой вершине Шпиля. Старайтесь как можно чаще уклоняться и использовать укрытия. Используйте огненные стрелы, чтобы поджечь машину. Пока она себя охлаждает, раскрыв ядро, цельтесь прямо по нему. Повторяйте действия.

Ваши союзники не шибко полезны в бою, но они отвлекают внимание других машин. Когда битва завершится, подойдите к АИДу и взаимодействуйте с ним, чтобы вонзить копье. Смотрите длинный видеоролик, завершающий прохождение сюжетной линии. Вы вернетесь к моменту до начала квеста «Перед лицом смерти», когда вас просят отдохнуть в доме Олина. Все способности и снаряжение будут сохранены.

Источник

Город Солнца

Город Солнца

Уровень

Локация

Враги

Награда

6000 опыта

Предыдущее

Станет доступно

Содержание

Прохождение

Ваша задача — добраться в священный город Меридиан, самый крупный и продвинутый город в округе. Путь к столице не близкий, но это будет отличной возможностью заняться второстепенными заданиями или занятиями. Для того, чтобы быстро преодолевать большие дистанции, используйте захваченные ездовые машины.

Читайте также:  Ты будешь моим солнцем если ты будешь моим чудом

После перехода деревянного моста, ведущего в город, Элой остановят стражники, поскольку вход в Меридиан без обыска после недавних событий закрыт. К счастью, к концу разговора с ними подходит уже знакомый вам Эренд, который на данный момент является командиром стражи, и дает указание пропустить вас в город. Поговорив с Эрендом, следуйте за ним к дому Олина.

Зайдя в дом, активируйте визор и осмотритесь. Сразу же обратите внимание на ковер, под ним есть запертый люк в подвал.

Чтобы открыть подвал поднимитесь на второй этаж, а дальше по лестнице вверх и столкните слитки. Пробив люк подвала, спускайтесь и осмотрите тайную мастерскую. Важный предмет здесь это голозапись, которая находится на скамье справа от ступенек. Помимо этого Элой нужно изучить карту на стене и дневник Олина. Девушка демонстрирует Эренду доказательство вины Олина и собирается отправиться к месту раскопок — именно там сейчас находится Олин. Однако, прежде чем она ушла, впечатленный умениями героини Эренд просит Элой помочь ему найти убийц его сестры — это откроет новое задание Поле Павших.

Путь к раскопкам тоже не близкий, но если вы ранее открыли костер возле них, то можете просто переместиться туда, использовав комплект быстрого перемещения – его можно купить или создать из материалов. Будьте осторожны в своих странствиях, на пути будут появляться опасные машины и сектанты.

Когда Элой доберется в указанное место, начнется кат-сцена, после которой вам предстоит убить захватчиков и сектантов. Первым делом активируйте визор и отметьте всех врагов, после устраните секстантов, а затем расставьте ловушки для захватчиков. Если действовать осторожно и скрытно проблем с этим не будет. Разобравшись с противниками, поговорите с Олином. Он добровольно расскажет все, что знает: убийцы принадлежат к культу Карха Тьмы под названием Затмение, которое поклоняется и служит железному бесу по имени АИД, что именно он отдал приказ убить Элой во время Инициации, что пытавшегося убить ее человека зовут Гелис, он лидер Затмения и верный Сокол предыдущего Короля-Солнце Джирана, и что Затмение ведет раскопки с целью реактивации древних машин и пополнения своей армии. Олин не знает, кто та женщина, которая так похожа на Элой, зато рассказывает, что видел ее изображение в Пределе Мастера, руинах предтеч.

После его исповеди решите, что с ним делать дальше — пощадить Олина или убить, чтобы отомстить за всех погибших Нора во время Резни на Инициации. Вне зависимости от вашего решения Элой согласится отправиться в Зубцы, чтобы спасти его семью, однако ее решение повлияет на дело Заложники.

  • Если Элой убьет Олина, она самостоятельно найдет и освободит из плена семью Олина и передаст им сообщение от него.
  • Если же Олин остается жив, то он будет ждать Элой в Зубцах и приведет ее к аванпосту Затмения. Затем она может решить, принимать ли его помощь в сражении с сектантами. Так или иначе Олин воссоединится со своей семьей и они решат вернуться в Жилу.

Список целей

  1. Доберитесь до Меридиана
  2. Поговорите с командующим пропускным пунктом
  3. Следуйте за Эрендом
  4. Осмотрите дом Олина
    1. Осмотреть ковер
    2. Придумайте, как сломать люк
    3. Толкнуть штабель слитков
    4. Войдите в тайную комнату
  5. Осмотрите тайную мастерскую Олина
    1. Изучить карту
    2. Изучить дневник Олина
    3. Просканировать носитель данных
  6. Поговорите с Эрендом
  7. Разыщите Олина в зоне раскопок
  8. Войдите в зону раскопок
  9. Убейте захватчиков и сектантов
  10. Поговорите с Олином

Коллекционные предметы

Приведенные ниже носители данных Элой получает автоматически во время задания. Их нельзя пропустить.

Источник

Adblock
detector