Меню

Хотите попасть до луны

Сколько лететь до Луны?

Как известно, все пилотируемые полеты на спутник нашей планеты осуществлялись только на космических кораблях, по времени занимая около 3 дней 3 часов и 49 минут. Для огромного расстояния в 380 000 километров это вполне приемлемое время, но стоит отметить, что ученые из НАСА уже осуществили более быстрые полеты. Так, например, запущенный при скорости 58 000 км/ч спутник, долетел до Луны всего за 8 часов и 35 минут, а благодаря разработке мощных двигателей и различным модификациям космических аппаратов, со временем полет на Луну стал занимать еще меньше времени. Но что будет, если вы вдруг захотите осуществить космическое путешествие не на космическом корабле, а на велосипеде или воздушном шаре? Сколько же времени уйдет у вас на то, чтобы преодолеть несколько сотен тысяч километров, отделяющих нашу планету от ее естественного спутника?

Сколько лететь до Луны?

Полет на Луну

В настоящее время космонавты уже совершили множество экспедиций как к самой Луне, так и к ее орбите. В среднем, космический перелет от нашей планеты к спутнику занимает от 3 до 5 дней, начиная с момента запуска, перелета в среднем 380-и тысяч километров и заканчивая самой посадкой в зависимости от конкретных целей экспедиции. На продолжительность перелета влияет множество факторов, как предвиденных, так и не предвиденных. Немаловажное значение имеет сам космический корабль и его скоростные способности вкупе с экономичностью. Так, например, в 2003 году была начата экспедиция до Луны, которая в общей сложности заняла один год, один месяц и два дня, считаясь вплоть до нашего времени самой экономичной.

Согласно статье, опубликованной на сайте Science101.com, современные специалисты рассчитали примерное количество времени, которое пришлось бы потратить на путешествие к Луне на различных видах транспорта, если бы это было возможным. Так, если представить, что до Луны можно добраться на автомобиле, то сколько времени бы ушло на путешествие?

Астрономы считают, что для того, чтобы выйти за пределы атмосферы Земли, автомобилю при скорости в 60 км/ч потребуется около часа. За пределами нашей планеты легковому транспорту потребовалось бы значительно больше времени, поскольку поездка до Луны примерно в 10 раз больше длины окружности нашей планеты. Другими словами, водителю автомобиля пришлось бы совершить кругосветное путешествие 10 раз подряд для того, чтобы проехать эквивалентное расстояние от Земли до ее естественного спутника.

Путешествия по космосу на автомобиле уже известны миру благодаря необычной акции компании Tesla

Сколько времени займет поездка до Луны на велосипеде?

Очевидно, что если вы собираетесь в путешествие на Луну на велосипеде, это займет значительно больше времени, чем на шаттле или автомобиле. Если считать, что в среднем скорость среднестатистического велосипедиста достигает около 16 км/ч, то для выхода из атмосферы Земли путешественнику потребуется около шести часов безостановочно крутить педали, что, соответственно, потребует в шесть раз больше свободного времени по сравнению с автомобилем.

В случае, если у вас имеется в наличии собственный воздушный шар, а вы по каким-то причинам очень хотите попасть на Луну, то вам стоит знать, что в мире уже существует прототип воздушного шара для космического туризма, из-за чего ваше путешествие на спутник Земли может и не стать таким уж уникальным явлением с точки зрения науки.

Для полетов в стратосферу разрабатываются новые виды стратостатов

Если бы мы могли путешествовать между Землей и ее естественным спутником, то на каком транспорте вы бы туда отправились? Давайте попробуем обсудить данный вопрос в нашем Telegram-чате.

Если представить, что воздушный шар может доставить вас в целостности и сохранности до самой Луны, то лететь вам придется практически столько же времени, сколько потребовалось бы среднестатистическому велосипедисту на аналогичное путешествие. Помимо скорости в 8 км/ч, осуществить амбициозную задумку вам могут помешать погодные условия в виде сильных порывов ветра, а также все меньшее количество кислорода по мере удаления от поверхности нашей планеты.

Источник

Как долго нужно лететь до Луны на самом деле? (3 фото)

Как известно, все пилотируемые полеты на спутник нашей планеты осуществлялись только на космических кораблях, по времени занимая около 3 дней 3 часов и 49 минут. Для огромного расстояния в 380 000 километров это вполне приемлемое время, но стоит отметить, что ученые из НАСА уже осуществили более быстрые полеты. Так, например, запущенный при скорости 58 000 км/ч спутник, долетел до Луны всего за 8 часов и 35 минут, а благодаря разработке мощных двигателей и различным модификациям космических аппаратов, со временем полет на Луну стал занимать еще меньше времени. Но что будет, если вы вдруг захотите осуществить космическое путешествие не на космическом корабле, а на велосипеде или воздушном шаре? Сколько же времени уйдет у вас на то, чтобы преодолеть несколько сотен тысяч километров, отделяющих нашу планету от ее естественного спутника?

Полет на Луну

В настоящее время космонавты уже совершили множество экспедиций как к самой Луне, так и к ее орбите. В среднем, космический перелет от нашей планеты к спутнику занимает от 3 до 5 дней, начиная с момента запуска, перелета в среднем 380-и тысяч километров и заканчивая самой посадкой в зависимости от конкретных целей экспедиции. На продолжительность перелета влияет множество факторов, как предвиденных, так и не предвиденных. Немаловажное значение имеет сам космический корабль и его скоростные способности вкупе с экономичностью. Так, например, в 2003 году была начата экспедиция до Луны, которая в общей сложности заняла один год, один месяц и два дня, считаясь вплоть до нашего времени самой экономичной.

Согласно статье, опубликованной на сайте Science101.com, современные специалисты рассчитали примерное количество времени, которое пришлось бы потратить на путешествие к Луне на различных видах транспорта, если бы это было возможным. Так, если представить, что до Луны можно добраться на автомобиле, то сколько времени бы ушло на путешествие?

Астрономы считают, что для того, чтобы выйти за пределы атмосферы Земли, автомобилю при скорости в 60 км/ч потребуется около часа. За пределами нашей планеты легковому транспорту потребовалось бы значительно больше времени, поскольку поездка до Луны примерно в 10 раз больше длины окружности нашей планеты. Другими словами, водителю автомобиля пришлось бы совершить кругосветное путешествие 10 раз подряд для того, чтобы проехать эквивалентное расстояние от Земли до ее естественного спутника.

Путешествия по космосу на автомобиле уже известны миру благодаря необычной акции компании Tesla

Сколько времени займет поездка до Луны на велосипеде?

Очевидно, что если вы собираетесь в путешествие на Луну на велосипеде, это займет значительно больше времени, чем на шаттле или автомобиле. Если считать, что в среднем скорость среднестатистического велосипедиста достигает около 16 км/ч, то для выхода из атмосферы Земли путешественнику потребуется около шести часов безостановочно крутить педали, что, соответственно, потребует в шесть раз больше свободного времени по сравнению с автомобилем.

Читайте также:  Башня полной луны аудиокнига

В случае, если у вас имеется в наличии собственный воздушный шар, а вы по каким-то причинам очень хотите попасть на Луну, то вам стоит знать, что в мире уже существует прототип воздушного шара для космического туризма, из-за чего ваше путешествие на спутник Земли может и не стать таким уж уникальным явлением с точки зрения науки.

Для полетов в стратосферу разрабатываются новые виды стратостатов

Если представить, что воздушный шар может доставить вас в целостности и сохранности до самой Луны, то лететь вам придется практически столько же времени, сколько потребовалось бы среднестатистическому велосипедисту на аналогичное путешествие. Помимо скорости в 8 км/ч, осуществить амбициозную задумку вам могут помешать погодные условия в виде сильных порывов ветра, а также все меньшее количество кислорода по мере удаления от поверхности нашей планеты.

Источник

Как долго лететь до Луны?

Луна является ближайшим к нашей планете массивным космическим телом. Орбита Луны в среднем находится на расстоянии 384000 км. Чтобы преодолеть такое расстояние на машине по трассе, потребуется ехать примерно 145 дней подряд без остановки.

Но для космических путешествий мы используем не машины, а ракеты, которые позволяют преодолевать огромные расстояния намного быстрее. «Луна-1» — первый космический аппарат, который был отправлен к Луне Советским Союзом в 1959 году. Этот космический аппарат совершил свое путешествие за 36 часов, летя со скоростью 10500 км/ч.

Если космический аппарат хочет выйти на орбиту Луны, то ему нужно двигаться медленней. «Луна-10» , также советский аппарат, был первым, кто остался на орбите нашего спутника. Ему потребовалось 4 дня, чтобы достичь Луны.

Нилу Армстронгу, первому человеку ступившему на Луну, потребовалось трое суток, чтобы достичь поверхности спутника. Хоть их космический корабль и следовал той же траектории, что и «Луна-10», им пришлось немного увеличить скорость полета, чтобы уменьшить время взаимодействия с опасной космической радиацией.

Некоторые космические аппараты могут совершать полет намного медленнее. Так, Европейское Космическое Агенство в 2003 году запустило аппарат «Смарт-1» с использованием новых технологий для уменьшения расхода топлива. В этом аппарате использовались ионные двигатели с КПД в 51%, что потребовало всего 82 кг топлива. Однако, маленький расход сказался на мощности, поэтому потребовалось 13 месяцев, чтобы совершить свое путешествие.

Современные космические аппараты, достигшие Плутона, развили скорость в 58000 км/ч . При такой скорости преодолеть расстояние между Землей и Луной можно всего за 8 с половиной часов . Если нам требуется пролететь мимо Луны, нам достаточно всего нескольких часов. Если же мы хотим выйти на орбиту спутника, нам потребуется несколько дней.

Делитесь этой статьей в своих социальных сетях, а также не забывайте поставить палец вверх, подписаться на наш канал и оставить комментарий, если вам понравилась данная публикация!

Канал не позиционирует себя, как источник стопроцентно правдивой информации, а лишь претендует быть таковым.

Источник

strana_mechta

Страна Мечты

Пишем книгу о вдохновении, вере в себя и свои мечты!

/Пятничная рубрика полезного опыта в достижении целей и воплощении мечт/

«Я бездарный. У меня нет никаких особенных черт или качеств. Я такой же, как все». Аяз говорит это без кокетства совершенно искренне.

При этом безжалостно расширяет границы возможностей, импровизирует, придумывает идеи, увлекая, вдохновляя и заряжая своей уверенностью всех, кто попадает в мощное энергетическое поле его харизмы. В начале июля двадцатидвухлетний миллионер побывал в Перми, где убеждал своих сверстников, что его успех может повторить каждый. А после семинара ответил на вопросы Ольги Скребейко.

— Аяз, представь, что ты заказываешь печать собственных визиток: что бы ты написал рядом со своим именем? Ты кто?

— Самая важная задача предпринимателя — уметь хотеть, уметь мечтать. Поэтому на моей визитке может быть написано: «Аяз Шабутдинов, профессиональный мечтатель».

— Погоди, это может сказать о себе каждый второй молодой человек России. Мечтать все умеют. А что отличает тебя?

— Я же сказал: «профессиональный мечтатель». Это когда твоя вера в то, что у тебя все получится, больше, чем твои страхи, больше, чем отсутствие ресурсов и каких-то других возможностей. Я верю в то, что если ты во что-то очень твердо веришь и предпринимаешь усилия в нужную сторону, то вся атмосфера вокруг способствует тому, чтобы у тебя все получалось. Поэтому можно просто мечтать, а можно мечтать и что-то еще делать.
Я часто по жизни ставил себе какие-то недостижимые задачи (не только в бизнесе). Они казались недостижимыми, а я приходил к цели и понимал, что все возможно. У меня есть, например, кубок по мини-гольфу. Получил я его в детстве, хотя никогда в мини-гольф не играл, и все вокруг считали, что это невозможно. И много было в жизни подобных моментов, когда получается то, что выходит за рамки моего понимания и границ возможного. Поэтому я сейчас твердо убежден, что вообще все возможно.

— В предпринимательских школах учат сначала оценивать свои ресурсы: время, деньги, умения, знания. От тебя я слышу совсем другое: важнее всего вера, а с остальным разберемся по ходу дела.
Понятное дело, что мы сначала думаем, прежде чем что-то запускать. Но мы не думаем долго. Потому что понимаем, что по ходу дела все будет меняться. Тот жесткий путь, который мы могли бы выстроить, неизбежно будет нарушаться. Поэтому мы не ставим жестких рамок. Мы намечаем примерное развитие, и дорожка выстраивается сама.

— В ситуациях, когда нужно делать выбор, как ты принимаешь решения? Какие твои личные качества позволяют тебе делать выбор правильно?

— Я не думаю, что у меня есть какие-то качества, которые меня отличают от других людей. Я бы вообще сказал, что я — человек без особых талантов. Это все вопрос стремления. Вопрос желания.
Когда мы стоим на перепутье, мы часто ошибаемся. Я знаю, что сейчас я уже очень сильно ошибся. Вот ты говоришь — молодой миллионер, а я мог бы быть молодым миллиардером. Ведь это возможно, ведь есть молодые миллиардеры. Я ищу людей, которые успешнее меня. И тогда я понимаю, что мы пошли не по тому пути, что где-то мы свернули не туда, что можно было сделать гораздо проще.
Поэтому не нужно говорить, что мы делаем правильный выбор, мы ошибаемся часто. Вопрос в том, что кто-то стоит на распутье дороги, и долго-долго думает. А мы предпочитаем идти, экспериментировать, проверять путь на практике.
Любой стартап, любое движение и любое действие — это проверка какой-то гипотезы. Вот сейчас я в Перми, мне предложили провести здесь мастер-класс. Я проверяю гипотезу, насколько это интересно, дает ли это мне что-то полезное, нахожу ли я в этом приятные ощущения. Если это случится, то мы будем продолжать двигаться в этом направлении. Если нет — то нет, зато проверили. Если ты чего-то не сделаешь, ты об этом пожалеешь, у тебя в любом случае не получится. А если сделаешь — то даже если с вероятностью в 99 процентов ты проиграешь, есть 1 процент, на который мы надеемся.

Читайте также:  С неба светит луна там вдали за рекою

— Что помешало тебе добиться еще большего на сегодняшний день?

— Я пока еще не настолько профессиональный мечтатель (улыбается). В прошлом году у меня была цель заработать два миллиона рублей за год. Эта цель вполне мне понятна: то есть я понимаю, что это за деньги, как они выглядят. В этом году я поставил цель — тридцать миллионов рублей. Система постановки целей у нас ступенчатая. Если бы я поставил цель заработать миллиард, я бы просто не смог в это поверить. Поэтому я пока еще не профессионал в плане хотений, мечты и веры. Можно было бы стать миллиардером, если бы я в это верил. Пока я не понимаю, как это.

— То есть тот результат, который есть сейчас, ограничивается пределом твоей фантазии и веры? Как ты развиваешь этот диапазон?

— Есть такая фраза: если ты хочешь долететь до Луны, ты должен разбежаться так, как будто ты хочешь попасть на Солнце. Цель «30 миллионов рублей» в начале года для меня была непонятна. То есть, я понимал, что это возможно, но я не понимал, как это сделать. И если я ставлю цель заработать за год 30 миллионов, при том, что реально зарабатываю 2, то я знаю, что при наличии большой цели я смогу получить 15 или 20 миллионов, что само по себе уже достаточно неплохо. Но я надеюсь, что мы сделаем планку и получим 30.

— В данном случае, твой предел мечтаний — Солнце. А как поднять планку еще выше?

— Пошагово! Постепенно, со ступеньки на ступеньку.

— Не терпится спросить, а зачем тебе вообще на Солнце?

— Галицкий, владелец сети магазинов «Магнит», очень емко ответил на вопрос о смысле жизни, для него жизнь — игра, а смысл жизни — бросать себе вызов и играть в новую игру. Когда-то я относился к жизни похожим образом: у нас была игра, и мы в нее играли. Сейчас мы выстраиваем компанию, которая останется после нас. Мы определили для себя ценности (я и первый круг менеджеров в компании, которые разделяют эти ценности), расписали свое видение компании на три года вперед, на десять лет вперед, на триста лет вперед. Чтобы наше дело выходило за рамки наших жизней. Это то, ради чего стоит прыгнуть выше Солнца.

— То есть дело должно быть больше, чем твоя жизнь? Ты недавно написал в своем блоге пост на тему: «Что ты хочешь оставить после себя — наследство или наследие».

— Да, некоторые люди окружают себя материальными вещами, они оставляют после себя наследство, которое уходит с молотка на аукционе, и дети дерутся потом за эти вещи. А есть вопрос наследия, когда ты оставляешь после себя какие-то ценности.
Для меня сейчас это важнее. Это сложный вопрос. Я до сих пор в поиске. Есть миссия и ценности нашей компании, к которым мы сейчас движемся. Мы, наконец, их для себя сформулировали, мы твердо в них верим, мы в них живем, и они совсем никак не связаны с материальными вещами. Получилось провести огранку: был огромный пласт мыслей, работы, текстов, которые мы написали — и из всего этого мы сделали одно предложение. Не знаю, насколько наша миссия будет понятна людям со стороны, но нам она понятна, и нас она заводит.

— А давай еще раз вернемся к профессиональному мечтателю? Я поняла про две составляющие: делать и мечтать. А есть ли какой-то рецепт для мечтаний? Рецепт идеальной мечты?

— Надо ставить себе конкретные цели. Мечта — что-то более недостижимое и идеальное. А есть цели, к которой постепенно идут. Вот как в школе: первый класс, второй, третий. Тут также важно идти к своим мечтам постепенно, как по ступенькам. Тогда появляется вера в свои силы, тогда ты понимаешь, что все возможно.

— Значит, есть два важных момента: преобразовывать мечты в цели и шагать постепенно. Что-то еще?

— Да! Я вот сейчас вспомнил Обломова, который был мечтателем, и был с ним Штольц, немец-практик. Вот важно соединять два этих полюса: мечтания и практику.

— У тебя есть такие практики в команде, кто вносит практичность в твои мечты? Или эти два качества соединены в самом тебе?

— Давай вернемся снова к вопросу о рецепте идеальной мечты: его нет! Может быть, у кого-то он есть, у меня — нет. Просто рождается мысль: «А давайте сделаем вот это», и ты с ней живешь какое-то время, или даже не живешь, а сразу делаешь. Например, мы захотели открыть в Ижевске дом свой, может быть, это будет коворкинг-центр, а может, какой-то большой лофт, я хочу, чтобы все сотрудники наших офисов были в одном месте. И мы хотим сделать для нас самих и для других людей хороший проект.
У меня появилась идея, я позвонил дизайнеру, попросил его тут же нарисовать логотип, чтобы начать эту идею материализовывать в виде образов, в виде чего-то еще. Все начинает складываться: появляются люди, которые связаны со строительством или поиском места.
Помнишь сериал «Улица разбитых фонарей»? Мне очень нравится, как эти ребята-опера ведут дела: кажется, все уже зашло в тупик, и вот сидят они, что-то обсуждают, и вдруг какая-то случайность — скажем, трубу прорвало, и тут один из них говорит: «Я понял! Это все началось с того, что трубу прорвало!» Почему он понял? Потому что он был занят этой мыслью.

Читайте также:  Спокойной ночи малыши про луну фиксики

— Аяз, столько идей одновременно в голове, столько проектов. Как ты умудряешься держать их все в фокусе одновременно?

— Есть такая практика: пять раз спроси себя «зачем?» и один раз «как?» Когда есть огромное желание что-то делать, оно откладывается где-то в подсознании и все начинает сбываться само. Если ты спросишь меня сейчас о количестве бизнесов, в котором я участвую, я не назову тебе их все, я не вспомню. Просто все это хранится, откладывается у тебя где-то, а потом в нужный момент вспыхивает.

— Кто рядом с тобой и как ты этих людей выбираешь? Как ты понимаешь, что это человек — свой?

— Все зависит от ценностей человека. И совпадают ли его ценности с ценностями нашей компании. Я иногда в лоб спрашиваю: «А ты плохой человек или хороший?» Нам важно, чтобы человек был хороший. Чтобы он мог свою картину мира разрушать. Выходить за пределы возможного. Здесь важен не столько вопрос компетенций (хотя он, конечно, важен), сколько то, видит ли он себя в нашей компании через энное количество лет. Мы разговариваем на разные темы: о бизнесе, о жизни. И когда разговор касается практики, все сразу становится на свои места.

— А как ты выбираешь проекты, в которых будешь принимать участие?

— Есть фактор рациональности. Проекты, которые мы запускаем, — это в первую очередь услуги, которыми пользуюсь я сам. Автомойка, допустим, которую мы сейчас готовим к открытию, возникла, когда я несколько дней подряд не мог помыть машину: сезон, везде очереди, а записи по времени нет. Мне приходилось приезжать в шесть утра, чтобы вымыть машину — неудобно. Я понимал, что если мы на рынок выйдем с предложением просто записаться, мы уже сможем привнести в этот бизнес что-то хорошее. В Ижевске автомоек с таким сервисом пока нет.
Вообще что такое бизнес? Почему у кого-то он успешен, у кого-то — нет? Я рассматриваю бизнес исключительно с точки зрения возможности сделать мир лучше. Мир — это громко сказано. Жизнь людей вокруг.
Я столкнулся с проблемой невозможности записаться на мойку. Я вижу, что люди стоят в длинных очередях. Мы можем помочь этим людям в обмен на деньги. Если мы можем в рамках какого-то бизнеса принести пользу людям, мы его запускаем. Этот проект однозначно будет успешным.

— Некоторые пишут про тебя: «Он просто оказался в нужное время в нужном месте», объясняя этим все твои успехи. Что скажешь про это? Как общаешься с критиками-скептиками?

— Да, все так и есть: я оказался в нужном месте в нужное время. Я и сейчас нахожусь в нужном месте.
Мы каждый день оказываемся в точках, из которых можно увидеть тысячу вариантов развития событий. Каждый человек в мире в данный момент находится «в нужном месте». У меня такой подход. Не винить кого-то и не обсуждать, у кого что получается. А брать ответственность за свою жизнь на себя.
Моя жизнь отличается от жизней других людей: у кого-то условия хуже, у кого-то лучше. Это не меняет того, что стремиться к чему-то нужно! Нужно рушить карту мира, маленькими шажками, делать те вещи, которые ты никогда не делал. Выходить из зоны комфорта, оказываться в новых местах.
К вопросу о скептиках: когда я начинал вести публичный блог о бизнесе, я прекрасно понимал, что треть отзывов будут негативными. Я к этому был готов. Картинка на ум пришла: идет человек по тропинке к своей цели, а на него собаки лают. Если бросать камнем в каждую лающую собаку, к цели не придешь никогда. Поэтому я вообще не реагирую на это все.
Если обращать внимание на всех, кто злословит и предрекает тебе крах — эти мысли будут тянуть тебя вниз, как цепи. Нужно от них освободиться. Все это не должно тебя трогать. Это тоже вопрос веры. Вера должна быть сильнее, чем все остальное.

— Что и кто тебя поддерживает? Где ты берешь силы, что тебя вдохновляет?

— Вдохновляет мечта. Поддерживают люди, с которыми даже помолчать рядом приятно. Они одним присутствием помогают и согревают.
Но я умею получить заряд энергии даже от таких людей, кто твердит: «У тебя ничего не получится!» Я этот негатив стараюсь через себя пропустить: кровь кипит, хочется пойти и морду набить (условно). Так вот я не иду бить морду, не хватаюсь за бутылку, а стараюсь эту энергию внутри себя упорядочить и направить в созидательное русло.
Что ты посоветуешь читателям «Жить интересно!»?

— Мечтать. Не на уровне фантастики, а чуть выше возможного. Я постоянно пытаюсь прыгнуть выше головы, это приводит меня к тому, что я шаг за шагом поднимаю планку.
Три года назад я мечтал купить БМВ. Что я буду ездить на кабриолете Porsche 911, я даже предположить не мог. Сейчас я знаю, что если очень-очень-очень захочу, через 2-3 месяца могу купить небольшой самолет. Главное — не сомневаться, что все возможно и не прекращать попыток. Мне нравится, как по этому поводу сказал Гэри Плейер, один из величайших игроков в гольф: «Чем больше я тренируюсь, тем больше мне везет».

— А если я тебя попрошу дать совет не всем людям, а твоим будущим детям? Вот вырастает твой ребенок, представь, и ты ему даешь напутствие. Какое оно?

— О советах детям я пока не думал (смеется). Важен и показателен пример, а не слова. Многие родители говорят: «Пить плохо, курить плохо», а сами пьют и курят. У детей когнитивный диссонанс: отец говорит одно, а делает другое. Важен пример.
У меня родители — предприниматели, и я видел, что они с утра уехали, в двенадцать ночи приехали, что у них жесткий ненормированный рабочий день. Они мне не говорили: «Занимайся бизнесом!» Важно показывать детям тысячи вариантов возможностей в жизни. Делать и показывать.

Источник

Adblock
detector