Меню

Храм солнца был написан

С-Петербург древний Рим 17. Храм Солнца

«Во времена древних наших князей до времён ещё великого Кия, на том месте, где ныне С-Петербург, был великолепный, славный и многолюдный город Винета, в нём обитали славяне, храбрый и сильный народ.»
М.Д.Чулков «Пересмешник или Славенские сказки»

Удивительная закономерность прослеживается у всех авторов, пишущих о Чудесах Света, это огромное количество грязи в этих историях. Все туристические проспекты о Турции рекомендуют посетить развалины одного из таких Чудес — Мавзолей Мавсола в Галикарнасе. Расскажут даже трогательную историю любви мужа и жены, Мавсола и Артемисии, которые к тому же были родными братом и сестрой. После смерти Мавсола, который ещё при жизни начал строить себе Мавзолей (прямо, как фараон, заранее позаботился), Артемисия закончила постройку, в которой её и похоронил народ, по окончании её земной жизни, до глубины души тронутый их верной любовью.

Ну — ну. В Турции или в любой цивилизованной стране, народ до глубины души тронут инцестом? Это могло быть только в Содоме с Гоморрой, но они были совсем в другом месте. Понятно, что при таком раскладе, никому в голову не придёт искать Мавзолей в стране с высочайшей духовно — нравственной основой, как Россия.

По некоторым описаниям следует, что Мавзолей состоял из трёх уровней. Первым было кирпичное основание с потайной комнатой, в котором и находился прах царя Мавсола и его жены. На этом кирпичном основании был воздвигнут огромный храм с каменной пирамидой наверху, посвящённой Солнцу, на вершине пирамиды стояла каменная колесница с парой лошадей, везущая семью царственных блудодеев. Поэтому всё это сооружение получило второе название — храм Солнца.

Тем, у кого есть время, умелые руки и желание сделать историческую реконструкцию, Бог в помощь! Если получится, на весь мир станете знамениты.
Далее, простояв тысячу лет, колесница упала вниз, стены от времени разрушились и заросли травой, превратившись в холм, о месте нахождения которого все забыли. Привычная уже история, правда? В средние века его нашли рыцари Ордена Иоаннитов, которые разбирали развалины, чтобы пустить их в дело на строительство крепости (эдакий рыцарский стройбат) и под обломками нашли маленький подземный зал с надгробием и золотой урной. Но тут ударил колокол, призывающий их на ужин, они всё бросили и ушли. Придя на следующий день, они увидели, что урны нет, да и надгробие исчезло.

Мало того, что рыцарский стройбат сплошь состоял из гастарбайтеров — мигрантов, а им чужие святыни до фонаря, так и надгробие оказалось маленьким и лёгким, почти карманным, поэтому и унесено было без особых трудностей. Но тем, кто всё — таки хочет увидеть, где всё это происходило, предлагается съездить в Турцию на очередные развалины. Бизнес, обычный туристический бизнес. Что надо, то и устроят, не построят — нет, а сложат в кучку камни, повесят картинку с реконструкцией, остальное каждый пусть сам нафантазирует, исходя из природных творческих способностей.

Существует всем известная истина: если что — то необходимо спрятать, то нужно это положить на самом видном месте. А если ещё придать объекту новый смысл, придумав ему новую историю и запустить её в народ, то можете быть уверены в том, что никому и в голову не придёт усомниться в том, что его дурят. Ан нет, чтобы посмотреть на это под другим углом или просто внимательно рассмотреть детали?

Мы уже знаем о том, что все «Чудеса Света» могут находиться только в С-Петербурге и почему. Мавзолей Мавсола или Храм Солнца — это Исаакиевский собор, который был главным храмом Российской Империи, а в прошлом Мировой или Римской. Такой собор и сейчас выстроить невозможно, а нам рассказывают, что русский мужик — лапотник, при помощи пилы, топора, молотка и лопаты смог. Но тут ведь главное ни чем строил, а кто руководил. А Монферран — руководитель был известный кудесник!

Высота 101м, глубина подвалов и фундамента 13м, что ниже уровня реки Невы. Построен в пропорциях русской сажени. Огромный золотой купол, разделённый на 24 сектора по количеству часов в сутках, в окружении четырех маленьких куполов — символ Солнца и главных планет Солнечной системы, в центре храма символ Солнца и на всех входах — выходах тоже, но урезан, чего никогда не делается, вот она монферранова работа. Весь храм, буквально, пронизан солярными символами. Ориентирован собор на север, но не на нынешний, а на допотопный, как и Казанский, и многие другие соборы в Спб. Три ступени на улице в каменном основании, но на макете установки колонн, демонстрирующемся в храме, их девять, значит, ещё шесть находятся под землёй. Вот это мощное каменное основание и есть, собственно, Мавзолей. Второй ярус — это Собор, а третий — Купол.

Резонный вопрос: чей Мавзолей?
А кто был самым почитаемым и обожествлённым героем — полководцем в Римской империи? Александр Македонский, записанный в греки, но обожествлённый в Риме.
Кто является небесным покровителем С-Петербурга и в честь кого ежегодно устраиваются крестные ходы от Казанского собора до лавры? Правильно, Александр Невский, он же Македонский для всего остального мира!
Все барельефы на фронтонах, дверях и стенах Исаакиевского собора рассказывают об Александре Невском от его рождения до смерти. Вот он родился и к нему, как к наследнику трона, пришли послы подданных стран с подарками, кстати, Африка тогда была нашей. А вот на руках у матери, рядом с богом Велесом, над головой которого листья в виде солнечного нимба, рядом с которым Бык — символ Перуна. Про таких, как Александр говорят: богом поцелован. А вот он, четырёхлетним, проходит обряд посвящения в воины и становится княжичем; вот совсем юным, безусым и безбородым, со своей невестой получает благословение на брак.

Читайте также:  Маска солнце нтв пьяное солнце

Вот разгневанный, мужественный князь и воин, на коне перед священником, у которого скованы цепью руки; волосы ремешком стянуты, чтобы не мешали, некоторые и сегодня так делают. Не иначе, как сердит за то, что попы торговлю в храме устроили. Всё, как сегодня. Позади него его родные братья (родные, потому что все очень похожи, да и исторически они долгое время были вместе), один из них держит шлем Александра и вот тут самое интересное! На поле брани, когда все в шеломах, необходимо полководцу иметь отличительный знак, чтобы быть узнаваемым и оберегаемым. Так вот на шлеме Александра сидит Грифон — узнаваемый символ Великой Тартарии. Так что такое Священная Римская Империя?

На одном из барельефов умирающий на постели Александр, окружённый женой и детьми, принимает что — то из рук священника, возможно, причастие, если оно уже было тогда. И сцена Вознесения, вокруг изумлённые люди что — то обсуждающие и справа Княгиня с дочерью, с распущенными, в знак траура, волосами. И князь же — Архангел Михаил с огненным мечом.Видите, как всё в одном человеке соединилось!

Внутри собора тоже очень много интересного для нас. В нём три предела: Исаака Далмацкого, Александра Невского и Святой Великомученицы Екатерины. Какая связь между этими людьми: физическая, временная или географическая? А никакой. И так во всех наших русских, уникальных, архитектурных памятниках. Послушаешь, так получается не гармоничное сооружение, подчинённое единому замыслу, а лоскутное одеяло из разных историй.

А, между тем, это совсем не так. Пределы Исаакиевского собора посвящены трём близким, по родству, людям. И не просто так на всех иконах св.Екатерина изображена с колесом. Я знаю легенду о ней, но как ещё было иконописцам подсказать потомкам, что за прекрасная и богато одетая царица спрятана под именем Екатерины. Колесо или коло — символ Солнца, Исаакиевский собор — храм Солнца, в нём похоронена Великая княгиня Александра Брячиславна Полоцкая, жена Александра Невского, такая вот подсказка нам оставлена иконописцами.

Кто же такой Цезарь в русской истории? Полное имя Цезаря — Gaius Iulius Caesar Octavianus Augustus Raurik — Гай Юлий Цезарь Октавиан Август Рюрик. РЮРИК! Храм Солца построен на месте, где горел погребальный костёр Цезаря и в его основании была заложена урна с прахом Цезаря. Всего — то и понадобилось сочинителям истории про древний Рим оставить Цезаря без наследников по мужской линии, потом «потерять» его могилу и, навалив горы грязи вокруг Цезарей и событий с ними связанных, запустить в народ грязную легенду о Мавсоле и Артемис. И ведь легковерные верят! Наверное, в шорах жить легче, кругозор сужается и ничто не отвлекает от игр или телевизора.

Самый изумительный объект в Исаакиевском соборе — это витраж с изображением Христа. Возьмите любое изображение Христа на иконе или картине и сравните с этим. Особенно рекомендую тем, кто ходит в тренажёрный зал за красивым телом. Ребята, у вас есть пример для подражания! Такого Христа вы больше нигде не увидите. Взгляните на этого атлета — какие у него рельефные руки, плечи, ноги, какая могучая шея. Одним словом — богатырь Александр Ярославович Невский! Переделали в Христа, но достоин, что тут скажешь.

Справа и слева от картины «Тайная вечеря» фигура женщины с двумя детьми разного возраста. Которая слева, держит на голове покрытую тканью чашу; та, которая справа, держит чашу в руках. Это жена Александра Невского, которая несла на голове урну с прахом своего мужа до усыпальницы, а, затем, взяла её в руки и поставила в назначенное место. Никаких мощей Александра Невского в природе нет и быть не может. Кстати, документально подтверждено. Правда, это давно было и все уже забыли об этом.

Над воротами Славы на троне сидит Христос. Рядом с ним Лев — символ Солнца, Бык — символ побеждённого Чернобога, и орёл — птица Перунова. В руке Христос держит Земной шар — сивол Мировой Державной власти. Не зря ведь Александра Невского называют собирателем русских земель. В памяти нашего народа сохранились отрывочные воспоминания о яром туре — светлом, весеннем, плодотворящем быке бога — громовника. Эпитет «ярый» указывает на творческие силы весны и роднит тура с именем бога Ярилы. В дальнейшем значении «ярый тур» — храбрый, могучий воитель. В «Слове о полку Игореве» князя Всеволода величают — яр-тур или буй-тур. Так что сидит на троне яр-тур, сильномогучий и славный богатырь, хранимый Перуном, а Исаакиевский собор, следовательно, храм весеннего, ярого Солнца или Ярилы Вешнего.

Читайте также:  Квадрат транзит венера натал солнце

И наконец, белая птица в куполе. Понятно, что это не голубь, а белый Сокол — Родовой Символ Рюриковичей, потому что Рюрик — это сокол, ныне взятый на вооружение Украиной. Ну и правильно, если нам не нужен, не грех воспользоваться такой славной историей. Вокруг парящего сокола по кругу щекастые мальчишки с крылышками — так изображают ветры (Стрибожьи внуки), которые по всему миру должны разнести весть — славу Александру Невскому. Вспомните иконы с надписью : Царь Славы. Исаакиевский собор — это Усыпальница Рюрика — основателя династии Рюриковичей и непобедимого Александра Невского — Македонского, который не проиграл ни одного сражения; и, возможно, его жены Александры — Екатерины; на это показывает всё внутреннее убранство собора.

Про Исаакия Далмацкого я просто не буду ничего писать. Такого персонажа в истории Руси не было.

А теперь, на мой взгляд, самое удивительное! На самой верхней баллюстраде, снаружи собора, стоят двадцать четыре крылатые фигуры. Всему просвещённому миру известно скульптурное изображение Александра Македонского, работы скульптора Лисиппа. Сравните с лицом стоящих на баллюстраде «ангелов». Вот видите, как бывает! Бюст-то оказывается, просто голова с этой скульптуры, то есть это изображения Александра Македонского — Невского в полный рост с характерным наклоном головы влево. Историки упоминают о скульптуре Александра с копьём в полный рост, считается, что она не сохранилась. Ещё как сохранилась, и не одна. Кстати, у всех фигур одна отличительная особенность — непропорционально короткие мизинцы на ногах. Может, такая была физическая примета у Александра Невского, потому что все подобные скульптуры делались портретными.

Но все они по — разному одеты и укомплектованы. Один в кольчуге с «всевидящим оком» в солнечном сиянии на груди, с мечом на левом бедре и с аптекарскими весами в правой. А его сосед в тоге, но с копьём. Очевидно, что предметы поменяны местами нечаянно или намеренно. У одной скульптуры в руках лестница; у другой карандаш; у третьей — чаша и кубок; у четвёртой из развернутого полотенца сыплются бутоны роз и так далее. Возможно, это изображения Александра Невского — Македонского в разных ипостасях: воина, строителя, судьи, украшателя и созидателя, творца законов, кормильца — поильца и т.д. или те, кто с Рюриком пришёл и Город построил на Неве. И стоять вся эта славная кампания должна в портиках собора, чтобы любой мог подойти, посмотреть и погордиться. Блестящий воспитательный пример для подрастающих юнцов. Но скульптурам приделали крылья, что весьма заметно, и убрали с глаз долой. Туда на баллюстраду туристов не пускают.

«После безсмертных богов, он больше всего ценил память вождей, которые вознесли державу римского народа из ничтожества к величию. Поэтому памятники, ими оставленные, он восстановил с первоначальными надписями, а в обоих портиках при своём форуме, каждому из них поставил статую в триумфальном облачении, объявив эдиктом, что он это делает для того, чтобы и его и всех правителей после него, граждане побуждали бы брать пример с этих мужей.» Светоний «Цезарь»

На постаменте скульптуры Александра — воина есть надпись на латыни — Германик и под ним аббревиатура из пяти заглавных латинских букв, означающая — Германик Консул Цезаря Императора Тиберия. Германик — почётное прозвище, дарованное римским сенатом полководцу Нерону Клавдию Друзу, брату императора Тиберия, лично для него и его потомков за его подвиги в Германии. Это значит, что, согласно истории древнего Рима, все скульптуры Александра Невского — Рюрика, заказал и оплатил его прямой потомок — Германик Консул Цезаря Императора Тиберия. Этот ангел с надписью и лицом Александра Македонского — Рюрика для нас ключ к разгадке замысла Исаакиевского собора. Собор посвящён Рюрику — Солнцу основателю русской царской до-романовской династии.

Когда было принято решение поставить памятник Александру Невскому на площади его имени перед лаврой, то оказалось, что изображений его нигде нет. И тогда памятнику сделали лицо артиста Черкасова из кинофильма «Александр Невский». А вот было бы здорово, если бы скопировали голову с того прекрасного, бородатого воина с барельефа Исаакиевского собора, и все бы увидели, какой это был красивый, мужественный и безстрашный человек. И я очень рада, что мы наконец, знаем, как выглядел легендарный Рюрик — Святой Благоверный Князь Александр Невский — небесный покровитель нашего города.

Римма Соловьёва
17.09.2018г.

На фото: Александр Невский = Александр Македонский. Вот сколько имён оказалось у одного славного воина. Это на его постаменте надпись на латыни.

Источник

Храм солнца был написан

В начале 20-го века группой российских мистиков во главе с писателем Александром Усовым, в местечке Гуарек под Лазаревским был построен «Храм Солнца», который в официальных бумагах назывался «Дом Солнца». Об этом много написано в сети, в биографиях и жизнеописании самого Александра Александровича, но как этот храм выглядел, какого он был размера и где находился — неизвестно. В 1929 году «теософическая» коммуна попала под репрессии и рассеялась, храм исчез, остались только свидетельства на бумаге и в памяти участников.

Читайте также:  Одежда для защиты от солнца для рыбалки

Усов был человеком фантастической судьбы – писатель-анималист, путешественник, революционер – руководитель Сочинской республики, просуществовавшей в 1905 году несколько дней. Бежал, находился в эмиграции, был дружен с Луначарским и его семьей. Изобретатель фантастических двигателей и музыкальных инструментов. В 1938 году за свою мистическую деятельность, а именно за чтение книг по йоге, был сослан в Мурманскую область город Кировск, и в 1942 году вышел из дома и исчез. Хочется верить, что ему удалось в очередной раз бежать и найти свое Беловодье или Шамбалу.

В архивах сочинских краеведов сохранилась единственная фотография «Храма Солнца» — это небольшое одноэтажное сооружение круглой формы, в крыше которого устроено некое подобие окна. Стоит это здание на ровном участке местности, на фоне деревьев. Из описаний храма следовало, что с помощью системы зеркал солнечные лучи находились в помещении на протяжении всего дня. Вероятнее всего, Усову удалось пробить разрешение не на «храм», что было совершенно невозможно, а на некий солярий, предназначенный для отдыха трудящихся. Разрешение на строительство было получено от Наркомата Здравоохранения.

Мы решили найти место, где этот храм располагался.

Итак название местечка – Гуарек. Оно встречается в переписке коммунаров, а также в их судебных делах, выдержки из которых встречаются в книгах Андрея Леонидовича Никитина, посвященных российским тамплиерам и розенкрейцерам. Лишь на одной из карт 20ых годов можно увидеть, что участок земли на высоком берегу реки Псезуапсе называется «Одоевский», а в скобочках указано «Гуарек». В двух-трех книгах, посвященных курортам, можно найти упоминание «Урочище Гуарек». Сочинские краеведы на форумах в сети также не могли точно указать границы места, а о предполагаемом местонахождении храма ничего не известно. Его за давностью даже и не пытались искать.

«Песенное Таро» началось в такси: «Едем, едем на дискотеку», «Детство, детство ты куда ушло», «Стою на полустаночке». На подъезде к станции Дагомыс заиграло «Малиновое вино мы пили с тобой когда-то». Последняя песня обнадеживала!

На подъезде к Лазаревскому мы увидели на высоком склоне компактное селение — это несомненно был Гуарек. По топографическому расположению оно напоминало французский Ванс или некоторые районы Граса. Кстати даже название Гуарек отсылает нас глубокую в рыцарскую историю Франции 13-го века.

На сохранившейся фотографии видно, с какой стороны на деревья и храм падали солнечные лучи, а еще то, что место ровное. В гористой местности это очень много значит, так как ровных мест почти не встречается. Даже стоянки для автомобилей местные жители делают с применеием свай и подпорных стен. Храм не мог располагаться далеко от Гуарека, так как везде говорится «в Гуареке», а в 20-ых годах это было не более двух десятков домов. Мы пошли вверх по улицам, высматривая место расположения храма. Ясно, что если в этом принимал участие Наркомат Здравоохранения, то место должны было быть доступным и общественным. По мере восхождения нам встречались старые, чудом сохранившиеся щитовые дома тридцатых годов. Наконец мы достигли вершины и улицы закончились. Но на карте оставалось одно таинственное место – «Ореховая поляна». И вот перед нами открылось удивительное зрелище – на вершине горы действительно оказалась поляна размером 100 на 70 метров, покрытая невысокой травой. Совершенно ровная площадка, залитая солнцем. Мы сверились по компасу, определили движение солнца, и обнаружили, что подходящее место на поляне было одно — на нем располагалось костровище, сложенное из камней. Мы сверились с фотографией, и хотя точного совпадения в лесу спустя 80 лет найти невозможно, но что-то похожее мы совершенно точно нашли. На поляне стояла тишина. Ни горный, ни морской ветер не проникали через деревья. Удивительно, что поляна окружена высокими кипарисами, высаженными по краям лесной дороги, мощеной камнем; дороги, теперь ведущей в никуда. Камни. их по склонам бессчетное множество, так что строительный материал для храма оказался под рукой в неограниченном количестве. С одной из сторон поляны влажно и почва там глинистая. Получается, строителям храма понадобились бы лишь несколько листов железа для крыши, и немного дерева для дверей и ставень. Кстати, если бы храм стали строить сейчас, ставни не помешали бы, так как место уединенное.

Небольшое отступление. Мы очень любим английский сериал «Detectorists», где два фрика в пасторальных английских пейзажах ищут сокровища при помощи металлоискателей. И когда мы сидели на поляне, из зарослей орешника вывалились два человека с этими самыми металодетекторами! Увидев нас, ребята довольно быстро ретировались. Я ни разу в жизни не видел людей с металодетекторами. И вот наконец случилось. Это знак. Вероятно, господь послал их нам в помощь чтобы найти гвозди, может быть дверные и оконные петли — для финального подтверждения наших гипотез. Но в последний момент они испугались нас, или, возможно, коз, пасшихся на краю поляны. Видимо, придется нам самим съездить еще раз, на сей раз с детекторами. Мы посидели, помянули романтиков строителей храма и отправились обратно.

На автовокзале в Дагомысе мы увидели машину, на борту которой было написано «Alokozay – Малиновый чай».

Источник

Adblock
detector