Правильно проходим King’s Bounty: Warriors of the North
Большинство пользователей проходит игру стандартным путём, — когда зачищаются сначала четыре стартовых острова викингов, а затем убивается мощнейший босс-паук. После борьбы с боссом потери оказываются ужасающими, но также все войска в конечном итоге ‘теряются’, в следствие сюжетного поворота. После чего главный герой оказывается ‘голым’ на совершенно чуждом континенте, где нет ни викингов, ни слабых противников, ни возможности нормально использовать море. Если к этому моменту не скоплено много золота для найма пяти полноценных отрядов — пиши пропало. Конечно, на нормальной сложности всё это ощущается менее болезненно, но таки может привести к безысходному положению.
Правильное прохождение King’s Bounty: Warriors of the North
Нордлиг (остров №1)
Начинается игра на острове Нордлиг, который примечателен несколькими вещами: секретным вороном, наличием древнего свитка случайного типа, а также возможностью довольно круто схитрить. Во время прохождения постарайтесь первым делом обыскать все торговые точки на наличие заклинания ‘Ловушка’. Совершенно не важно, какой класс персонажа вы выбрали и какую тактику предпочитаете — ловушка полезна для всех. Маги с её помощью могут убивать отряды врага без использования солдат вообще, а воины и скальды больше извлекают пользы из пассивного свойства (враг, наступивший на ловушку, теряет все очки движения на этом ходу). Любой класс может прокачивать ловушку, если добивает ею врагов, поэтому следует стараться делать именно это на стартовом острове, сохраняя жизнь слабым противникам на будущее, если свиток с заклинанием пока не нашли.
После того, как уничтожите некроманта, плодящего нежить на Нордлиге, не сдавайте основное задание конунгу, а сразу отправляйтесь в порт. Так как защищающая его стена после смерти босса исчезла, вы можете преспокойно сесть на местный корабль и начать грабить острова. Если же сразу рассказать о своём подвиге, порт будет перекрыт очередным мощным отрядом мини-босса. В море можно отыскать кучу сундуков, артефакты и даже некоторые новые войска, да и лишняя прокачка ловушки не помешает перед боем с будущим мини-боссом. Также нужно сплавать на маяк и поговорить с НПС-ом касательно говорящего попугая. После чего следует продолжить выполнять сюжетные задания, за что дадут карту второго острова — Вестлига. Но, не стоит атаковать вспомогательные сильные армии противников, так как они пригодятся чуть позднее. Даже если есть силы победить, лучше попридержать лошадей.
Вестлиг (остров №2)
Первым делом на втором острове нужно получить в спутники валькирию Кристу. Находится она на заснеженной горе около стартовой локации (центра острова), охраняемая одним слабым отрядом противников, который ещё и обойти разрешают. Как только Валькирия получена, следует сразу же начать новый поиск заклинания ‘ловушка’, если ранее не нашли. Сразу после этого отправляйтесь на прошлый остров и начинайте вычищать его под 100%, так как теперь есть шанс прокачивать в каждом сражении свою волшебную воительницу. Чем более мощны противники, тем сильнее опыт кача валькирии, особенно, в самых первых раундах каждого боя. При игре за воина я бы рекомендовал в первую очередь улучшать стену льда, так как уже к мид-гейму она способна заблокировать все проходы к вашим войскам. Даже у тысячных войск врага уйдёт несколько ударов на разрушение одной стены, да и потери они понесут просто колоссальные (лучше работает против численных врагов 1-2 уровней).
Вестлиг не является интересным или примечательным островом, так как на нём нет секретов или возможностей схитрить. Зато, часто генерируются мощные колдуны викингов, а также злобоглазы с эффектом контроля противников. В одном из домиков около центра острова продаются семена терний, которые окажутся незаменимы в будущем, поэтому не следует их использовать для призыва юнитов-терний.
Фастланд (остров №3)
На Фастланде расположен один из замков, причём доступ к нему довольно быстрый. Там выгодно хранить три вида войск, которые пока не нужны, а увольнять жалко. Ещё в замках можно продавать лишние свитки заклинаний, чтобы набрать немного монет. Выполняя тут сюжетные задания, получите вторую валькирию в отряд, причём сделать это лучше как можно скорее, чтобы дать больше выбора при прокачке навыков валькирий. Способность ‘размашистый удар’ любит частенько всплывать при взятии очередного уровня, но развивать её крайне бессмысленно. Затраты ярости маленькие, пользы тоже довольно мало, радиус охвата слабоват, да ещё и есть урон по своим. На острове находится маяк, который, дивным образом, я каждый раз теряю из виду. Он стартует длиннющую цепочку побочных квестов, рассчитанную на бывалых игроков, зачистивших все четыре базовых острова.
Истерренг (остров №4)
Вот тут уже становится жарко. Как только получите доступ к этому острову, сразу же направляйтесь вглубь к приюту контрабандистов. Там нужно забрать говорящего попугая у НПС-а Грегори, после чего отнести птицу на маяк Нордлига и обменять на ворона. Этот ворон — читерская штука. Если с ним поговорить, а не просто использовать в качестве предмета, станет ясно, что птица умеет поедать свитки странствий, и затем воспроизводить их спустя некоторое количество сражений. Если вам повезло заполучить свиток ‘Опыт Предков’ — поздравляю, игра удалась! Этот свиток повышает количество получаемого с битв опыта на 50%, но срабатывает только пять раз, после чего сгорает. Тем не менее, ворон Ринд способен делать бесконечное количество подобных свитков, главное, чтобы были те самые ростки терний для кормления. Обычно, на создание одного свитка у меня уходит 7-8 сражений и 1-2 единиц зерна. Это означает, что использовать бонус опыта можно почти-что постоянно.
Тем не менее, советую не применять ‘Опыт Предков’ до тех пор, пока не продвинетесь дальше по сюжету, так как лишние приросты прокачки даже на Истерренге малозначительны. Следующим делом необходимо поговорить с пиратом Симоном, который стоит прямо на ледяной территории. Он попросит выполнить несложное задание, после чего вручит секретную карту континента эльфов — Мерлассара. Фактически, это не входит в основной сюжет и является большим-таким бонусом. На Истерренге дела пока ещё не завершены — снова идём к контрабандисту Грегори и на этот раз болтаем долго-долго. Необходимо расспросить его о дальних землях настойчиво (около трёх раз), так как при первых диалогах может показаться, что игра попросту прокручивает случайно сгенерированные фразы-отказы, но это не так! В конечном итоге он предложит купить карты сразу двух секретных островов ‘свободы’. Если бы вы проходили сюжетку нормально, то уже давно пошли бы бить паука босса, так как путь к нему открывается довольно быстро. Вместо этого забиваем на тварь до уровня персонажа, эдак, 30-ого. Да-да!
Мерлассар (остров №7)
По факту, этот остров лучше проходить седьмым по счёту, так как где-то до 25-ого уровня ваши войска ничего не смогут противопоставить местной фауне. Зато, тут есть целая куча торговых точек с огромным обилием эльфийских юнитов, да ещё и доступных за просто так (не охраняются). Если повезло найти Мстителей, поздравляю — игра снова удалась. Эти лучники хоть и не наносят много урона, но способны дважды усыплять отряды врагов 1-4 уровня на 2 хода. Причём совершенно не важно, десять там противников или миллион — сон всех уделает. Собственно, есть смысл разделить Мстителей на два или даже три отряда, чтобы перманентно держать во сне всех врагов и сразу, пока оставшиеся войска устраивают тихий час топорами и дубинами. Свитки ‘Опыта Предков’ лучше всего приберечь именно для этого острова, так как на нём водится неимоверное количество именных мини-боссов. Один важный нюанс — эльфийка Гвенвинн слишком напыщенная, поэтому после вашего первого визита откажется торговать. В общем, делайте все закупки у неё сразу (я прошляпил так свиток экзорцизма, который больше нигде не мог найти потом).
Острова свободы (остров №5 и №6)
Между собой острова свободы отличаются мало — оба населены пиратами, орками и нежитью. Там да сям встречаются слабые противники около внешних сторон островков. Тут очень выгодно заняться массовым грабежом сундуков и алтарей, так как доступ к ним, обычно, свободный. Советую присмотреться к юнитам Катапультам, так как они наносят огромный урон конструкциям (башням), которые сильно распространены в битвах с артефактами. На данной стадии следует основательно прокачать три своих валькирии, жертвуя им соответствующие предметы низких уровней (1-3-ого). После того, как валькирия достигает четвёртого уровня развития, она может выдать особое задание. Точных условий я не знаю, видимо, завязано на сюжете, а раз уж мы пошли тому на перекор, то не факт, что эти квесты взять получится.
На островах свободы тоже удобно убивать самых мощных противников под ‘Опытом Предков’, вот только зачистка на 100% будет не столь эффективна, так как попросту не хватит терний для кормления ворона. Тут можно посоветовать осмотреть все постройки Мерлассара, но лично я нашел только один жалкий росток энта, коего надолго не хватило. Вот это и знаменует тот момент, когда уже пора идти к пауку-боссу. После победы откроется доступ к огромному континенту Гринворту, где уже точно найдутся питательные ростки. А дальше останется первым делом найти порт, купить корабль (выпросить разрешение) и отплыть по своим прошлым делам. Стоит отметить, что лучше на босса не брать важных воинов, особенно тех, которых нет в большом наличии ‘на прилавках’ магазинов. Тут отлично подойдут войска, которые атакуют без сдачи (феи, королевские змеи, ассасины и т.д.) — так можно водить босса за нос.
Советы по мелочам
Да, случайны тут:
• большая часть отрядов противников (в рамках основной расы острова);
• содержимое сундуков, хранилищ, алтарей и кладов;
• статы прокачки юнитов при повышении уровней (там их около 15-и штук, а с каждым рангом повышаются случайные);
• виды предлагаемых навыков при развитии валькирий;
• войска, продаваемые в большей части магазинов (обычно там генерация между 2-3 существами в каждом слоте), а также рандом наборы предметов и рецептов;
• арены, на которых происходят сражения (как в плане графики, так и в плане разрушаемых объектов, статуй и сокровищ);
• при новом забеге часто встречаются иные свитки заклинаний (2-3 в каждом пуле);
• меняется количество бонусов маны и ярости, а также монет и опыта, выпадаемых из всех объектов;
• многое из вышеуказанного сильно зависит от выбранной сложности, коих четыре (этот гайд рассчитан на ‘сложную’ и ‘невозможную’).
Не случайны: сюжет и квесты, именные монстры и боссы, окружение (текстуры и физическая геометрия островов).
1) В этой игре вместо жен и мужей присутствуют валькирии. Каждая из них обладает своим особым прокачиваемым навыком. Валькириям можно развивать уровни, чтобы подымать пассивные свойства (они все единовременно дают бонусы, а не только основная). Одну из дев назначаешь главной, чтобы этот её бонус увеличить раза в 4. Для развития нужно жертвовать предметы строго определённого типа (к примеру, только оружие или только артефакты). По достижению 4 уровня у каждой появляется эпичный квест. Раз в ‘N’ количество сражений можно активировать сверх силу одной из валькирии (например, воодушевить всех воинов на один бой +скорости +инициативы).
2) В игре можно прокачивать достижения пять раз каждое, а не три, как раньше. Всего 15 достижений, их типы зависят от класса героя. На подобие, убить ловушкой 10/25/50/100/200 противников, чтобы получить: +1 ловушку и +25% урона / +25% / +1 и +25% / +50% / +75% (данные не точные).
3) Новые расы существ: викинги, снежные эльфы, мёртвые ящеры, а также новые виды старых нейтральных существ (ледяные тернии). Пару-тройку мобов взяли из фанатских модов, что приятно.
4) Теперь каждый юнит может 10 раз повышать ранги, после чего получать бонус к случайным характеристикам (типа атаки, силы лечения, мощи призыва, иногда даже скорости бега или инициативы).
5) Появилась новая школа рунной магии, а также новый класс героя вместо полководца (зелёного) — скальд. Он умеет петь особые песни перед битвой, чтобы менять тактику для всех существ на одно сражение. Также у каждого существа теперь есть возможность применять руны атаки, защиты и удачи, чтобы повышить шансы выживания (руны одноразовые, восстанавливаются в начале каждого боя в случайном порядке).
6) Заметно улучшились расовые принадлежности существ, теперь выгоднее делать отряды из одних только эльфов / людей / демонов, нежели дробить и смешивать. Ещё стало больше возможностей в пределах расы, так что орки и гоблины могут предложить абсолютно разные стратегии.
7) Появился крафт предметов из свитков, что требует влива маны, кристаллов и золота.
8) В магазинах значительно больше товаров и существ, да и само их количество подросло.
9) Теперь карты выдают по квестам, их нельзя найти посреди мира / украсть.
10) Некоторые пользовательские моды Принцессы успешно легли в основу этой части серии: на мини карте отображаются сокровища, к примеру.
Источник
«King Bounty — Воин Севера»: прохождение игры, квесты, моды, сохранение, сюжет, графика и обзоры игроков
Перед вами открывается мир под названием Эндория. Главный герой Олаф отправляется бороться с различной нежитью. Ему придется сражаться с врагами в подземельях гномов, ледяных пустошах и даже в королевстве Дарион. Герою помогут его друзья, спутники, а также 5 валькирий. Он может использовать в бою заклинания и научиться магии рун.
Также Олаф может использовать совершенно уникальную способность, которая называется висы. Этой способностью обладают только скальды, которые складывают определенные стихи, которые могут повлиять на бой.
Требования
Чтобы играть в «King’s Bounty — Воин Севера», на компьютере должно быть установлено не менее с 1 Гб оперативной памяти, а лучше, если 2 Гб. Также карта звуковая должна работать корректно с Direct X.
Кроме того, понадобится DVD-ROM, чтобы прочитать соответствующий диск. На жестком диске должно быть не менее 5,5 Гб свободного места для игры. И видеопамяти нужно как минимум 128 МБ, рекомендуется — 512 Мб.
Частота процессора не менее 2, и 6 ГГц. Операционная система — XP либо Windows 7. Можно установить и проходить игру и на других ОС. Здесь указаны минимальные требования. Кроме того, вам понадобится клавиатура и мышка для управления игрой.
Классы
Как только игрок начинает игру, ему предлагается выбрать, какой класс будет у его персонажа. Всего классов 3, это может быть: Викинг (то есть попросту воин), Волхв (то есть маг), Скальд (уникальный персонаж).
Вам нужно придумать второе имя, которое, по сути, является прозвищем, выбрать герб и уровень сложности.
- У викингов есть особенное умение — Ярость.
- В «King’s Bounty — Воин Севера» прохождение игры Скальдом имеет особенности — он является полководцем, может прочесть вису и вдохновить свои войска на сражение. Также после боя боги могут вернуть часть его войска.
- Волхв владеет магией и может исцелять и воскрешать. Волхвы — могучие чародеи и знают магию рун. Волхв не полководец, но может вызывать существа, заниматься алхимией. Минус мага в том, что у него самый низкий уровень лидерства, а еще при начале игры генерируются определенные свитки, и тут уж как карта ляжет. Рандом в помощь — если попадутся хорошие, можно попробовать сыграть волхвом. Ну а если выпадет неудачный расклад, то и говорить здесь не о чем.
Параметры героя
На данной картинке можно увидеть параметры героя. Слева вверху указан класс героя, и в данном случае это волхв, уровень персонажа, очки лидерства, атаки и защиты, интеллекта. Также можно увидеть, сколько у героя золото, ярости и маны.
Внизу слева находятся полученные награды.
Внизу под героем видна армия, которой он может командовать, а также его инвентарь. Вокруг персонажа расположены небольшие окошечки, где видны предметы, которые он носит — его оружие, броня, украшения и так далее.
Сверху отображены доступные валькирии.
Справа можно увидеть заклинание, которое применяет герой. А если нажать на кнопочку какого-либо заклинания, то можно про него прочитать. Еще отображаются умения — наш герой владеет магией рун.
В «King’s Bounty — Воин Севера» прокачка игрока попросту необходима, т. к. уровень персонажа оказывает действие на его параметры, которые также повышаются. Чтобы добыть себе опыт, нужно сражаться с противниками и выполнять разные миссии.
- Лидерство показывает, какие именно войска и какого уровня присоединяются к вашему персонажу.
- Атака и защита показывают соответствующие параметры для существ в вашей армии.
- Интеллект — это параметр, который усиливает заклинания.
- Мана — энергия, которая тратится для заклинаний. Может накопиться со временем.
- Когда ваш герой сражается, то получает параметр Ярость. Можно для развития потратить соответствующие руны.
Расы в игре
При прохождении игры «King’s Bounty — Воин Севера» очень важно знать, что всего в игре семь рас. Кроме того, можно встретить каких-то существ, которые не принадлежат к вышеуказанным расам.
- Первая — викинги, как и наш герой. Это очень суровый народ, они сильно недолюбливают нежить. Обычно викинги — воины, но среди них попадаются и чародеи. У данной расы есть свойство знания рун.
- Люди дружат с гномами, а также с эльфами. Недолюбливают демонов, различную нежить, а также орков. Люди могут воевать, но есть среди них маги и священники.
- Эльфы покровительственно относятся к людям, оказывают им помощь, не любят гномов. У эльфов довольно слабое здоровье, но они прекрасные лучники, а также они очень быстрые, и у них есть магия природы.
- Гномы не любят демонов, а также создают разные устройства. Гномы — товарищи довольно медленные, но здоровье у них большое, а удар что надо. Гномы могут быть алхимиками либо механиками.
- Нежить. Собственно мертвецы — им вообще все равно, какие расы есть на свете. На яд им наплевать, но вот на священные атаки — нет. Могут у врага забирать жизненные силы. Среди них есть вампиры и зомби, а также к нежити относят некромантов.
- Демоны. Опасные — одновременно маги и воины, у них очень сильные атаки. Им наплевать на огонь, потому что их мир родной огненный. Недолюбливают холод.
- Орки в основном являются кочевниками и ненавидят нежить. Это грубая сила, их очень много, и также у них есть шаманы. Владеют катапультами.
Среди нейтральных существ, например пиратов, драконов, пауков, змей, грифонов и так далее, можно найти себе союзника. Если вы подружитесь с одним из них и заплатите хорошо, то, вероятнее всего, приманите их на свою сторону.
Кем играть?
Опытные игроки советуют выбрать для прохождения «King’s Bounty — Воин Севера» викинга, потому что им проще играть. Сложнее будет Скальдом, а вот Волхв рекомендуется только опытным игрокам.
Как только вы выберете класс героя, указываете прозвище и выбираете герб. После чего вам будет доступен уровень сложности. Обратите внимание на характеристики параметры, снаряжение и на умение.
Ниже представлен официальный трейлер игры, где можно посмотреть на то, какие приключения ожидают отважного Олафа.
Главное для героя — это журнал, куда записываются все его задания. Когда герой проходит миссии, он получает какую-либо награду. Это может быть золото, предметы, свитки, на которых записаны заклинания. В журнале можно увидеть, что это за задание, к какой миссии оно относится (сюжетной либо второстепенной), а также указывается награда, которая дается за выполнение.
Когда задание будет выполнено, оно отметится в журнале соответствующим образом. Если миссия сложная, то в заданиях могут быть несколько этапов. И при этом за них дается не одна награда. Обычно задание выполнить просто, поскольку есть персонажи, связанные с миссией или предоставляющие таковую, они помечены символами. Есть обычные задания, а есть связанные с убийством какого-то врага. Если такое задание присутствует, то в журнале на иконке изображены скрещенные мечи и портрет жертвы. Очень прибыльно выполнять подобные контракты, ведь как только вы убьете врага, то вам сразу дают награду, и бежать к заказчику за ней уже не нужно.
Валькирии
Если ваш персонаж будет применять в битве амулет, призывая валькирий на помощь, то их боевые умения повышаются. Они оказывают помощь в игре, можно взять в путешествие всех пятерых, но для начала нужно выбрать, какая из них главная. Ее бонус будет действовать на все 100 %, а остальные — на 25 %. Этот бонус зависит от уровня, который можно увеличить путем передачи небесным девам различных предметов.
В «King’s Bounty — Воин Севера» полное прохождение игры невозможно без помощи валькирий. У них есть предпочтения в выборе получаемых предметов. Так, например Кристе больше по вкусу регалии.
Регина выберет щиты либо доспехи, Хильде нужно отдавать оружие.
Мисте — артефакты, Гудриде вы должны передавать сапоги либо перчатки, также пояса.
Максимальный уровень любой валькирии — 5-й.
Магия
В книге Магии хранятся разные заклинания и свитки. Их можно либо купить, либо где-то найти, их иногда вручают в награду за выполненное задание. Открыв книгу, вы выбираете свиток и используете свое заклинание. Однако после этого свиток пропадет. В книге можно хранить только определенное количество подобных свитков.
Если вы выучите заклинание, тогда можно сохранить его в книге Магии. Для этого вам понадобится навык какой-либо школы и необходимые магические кристаллы. После чего свиток больше не понадобится.
Вся магия делятся на 4 типа:
- Порядок — божественная магия, исцеление, защита, особые возможности.
- Искажение — усиливает, ослабляет, иллюзия, направленная на разум.
- Хаос — уничтожить, ослабить, истребить, разрушить.
- Рунная — защита и нападение.
Заклинание используется в основном в бою, действие их совершенно различно.
Особо выделяется магия Странствий, и ее применяют для путешествий. При этом у героя повышаются какие-либо параметры либо в армию добавляются персонажи. Для заклинания нужны свитки, которые не выучиваются и не улучшаются.
Нордлиг
Квесты «King’s Bounty — Воин Севера» начинаются именно на этом этапе игры.
Для начала ваш отец расскажет вам о том, что нежить начала свое нашествие. Вам понадобится Рунольв, это волхв и ваш дядя по совместимости, который может дать дельный совет. Также вы найдете какой-то зуб, непонятно чей, его нужно показать Рунольву. Он попросит вас принести Кнут Мертвеца, 4 штуки. Вы можете найти нежить, которая бродит недалече, и забрать у них эти вещи. С каждого отряда вы получите один кнут.
Ариман — Рыцарь смерти, вам необходимо его убить. Как только вы это сделаете, то получите драконий зуб, и еще один находится у вашего отца. Третий зуб находится у братца Эрика, который поменяет его на животных и викингов. В пещере находится Уладар Маритариус, этого типа вам надо убить. Потом вы рассказываете отцу о смерти этого гражданина.
Эрик потерялся, вам следует его отыскать и вернуть. Братец шляется где-то около гавани. Оказывается, что он примкнул к отряду нежити, он на вас нападает, вы его победили, но теперь боитесь, что отец разгневается. Дядя отправляет вас на Вестлиг и дает вам карту.
Фастланд
Как только вы причаливаете к острову, понимаете, что дела плохи. И сюда добралась нежить, поэтому вам понадобится правитель острова Ингвар. Он расскажет вам о произошедшем. Далее на Фастланде находите Рунвальда, показываете обломок маски. Рассказываете об этом Ингвару.
Вам следует отыскать каких-либо выживших, которые находятся на острове. Рассказываете про них конунгу. Вам понадобится четыре обломка артефакта, который представляет собой маску. Возле маяка вы находите валькирию, которая вам в этом поможет.
Рунвальд говорит вам, что его брат куда-то делся, отправляйтесь к Ингвару. Оказывается, что братец таинственно исчез, впоследствии оказался предателем — смог открыть портал тьмы.
Портал тьмы
Валькирия расскажет вам, что на самом деле нежить пришла на остров не просто так, во всем виноват Рунорм, брат Рунвальда. Этот товарищ решил изучать некромантию, и все бы ничего, но мало этого, он решил открыть портал тьмы и вызвать армию. Валькирия говорит, что он прячется на горе Галскап, на самой вершине. Вам нужно убить Мертвого паука.
После чего пройти на гору, убить Рунорма. Далее вы окажетесь в Гринворте.
Регина и Гилфорд
Сначала вам нужно помочь валькирии. Для этого отправляетесь в Верлонскую пустошь. Там находится князь вампиров, его нужно убить, отнять оружие и отдать его Регине.
Далее вы встречаете принца-консорта Гилфорда, который поведает вам историю про артефакт. Данная ценность называется «Сердце Ксальтотуна».
Он находится у некроманта с соответствующим именем, вы должны пойти на пустошь и отыскать там этого ужасного некроманта, валькирии помогут вам его одолеть. После чего вы относите артефакт принцу.
Он рассказывает вам, что имеется еще один артефакт для победы над силами Тьмы, носит название Посох Звездного Света. Это очень мощная вещь и уничтожает не одного-двух представителей нежити, а целые армии. Он находится в Арлании у магов. Необходимо отправиться туда и забрать артефакт. Нужно поговорить с магами и рассказать им про посох. К сожалению, маги не захотят отдавать посох, и вам придется сражаться с ними.
Когда вы отдаете посох Гилфорду, принц рассказывает про еще один артефакт — ценную штуку под названием «Слеза дракона». Вам потребуется отправиться в Демонис, чтобы отыскать эту самую Слезу.
Нужно подписать четыре соглашения о мире у демонлордов. Два из них настроены довольно мирно, но двое нет, приходится сражаться. Далее все соглашения нужно отнести и отдать Ксеоне.
«Слезу дракона», соответственно, охраняет дракон, который находится в пещере, его нужно победить, отнять артефакт и отдать его принцу.
Но оказывается, что принц вас обманул, он предатель и совершает нападение. Даже если его только попробовать победить, налетит целая куча нежити. Появляется валькирия, которая утаскивает вас оттуда.
Союзники
Ваша первостепенная цель в «King’s Bounty — Воин Севера» — прохождение квестов. После обмана Гилфорда следующий квест начинается именно с поиска союзников.
Замок принца-предателя теперь охраняется не кем иным, как вашим братом. Армии там очень большие, и вам их одолеть никак. Резо — архимаг, он дает герою совет, что нужно отыскать союзников. Вы должны отправиться к викингам, гномам, к эльфам и заключить с ними союзы. Также вам могут понадобиться демоны. Конечно, можно и без них обойтись, но лучше всего взять их с собой.
Эльфы присоединятся к вам, если вы найдете противоядие от укусов пауков, отыщите Иль Таэру и убьете паука, который ее укусил. Однако эльфы выдвинут условие: нужна законная королева. Это Амели, и она ехала к гномам, ее следует отыскать. Вам разрешат пройти через проход в шахты, чтобы найти королеву.
Гномы и викинги никак не могут поделить золотую шахту, вам придется сделать это за них. Разработкам мешают ледяные драконы, их необходимо убить. И как только вы скажите повелителю гномов о том, что ледяные драконы повержены, гномы согласятся подписать договор с викингами, о чем нужно рассказать конунгу.
Для заключения союза с викингами нужно отправиться на Южный Винланд. Там же выясняется, что орки стали воевать, и вам нужно выяснить, почему. Как только война между орками и викингами будет закончена, вы сможете заключить с викингами альянс.
Гилфорд
К сожалению, принц оказался обманщиком, Гилфорд мечтает о власти. Нужно уничтожить нежить и сообщить об этом архимагу, после чего пройти в Гринворт и поговорить со своим братом Эриком для сбора данных о составе армий. В «King’s Bounty — Воин Севера» квесты всегда сводятся к этому заданию — вам потребуется уничтожить все армии и убить принца.
Следует помнить, что на вашем брате лежит заклятие, поэтому нужно его снять. Как только вы это сделаете, то он отправится воевать вместе с вами.
Гилфорд очень силен, рекомендуется взять в армию существ, которые наносят наибольший физический урон. Также потребуются разные артефакты, которые понижают урон от магии. Лучше всего взять кавалеристов, потому что они быстрые; понадобятся паладины, которые прекрасно атакуют, могут воскрешать умерших и ходить еще один раз.
Советуют троллей — у них есть способность самогенерации, и они, по своей сути, являются сильными «танками». Хорошо бы завербовать черных рыцарей, это тоже «танки» и атакуют с большим уроном. Нужно взять с собой заклинания воскрешения, телепортации, ускорения.
Не отвлекайтесь на окружающих принца существ, атакуйте только его, желательно вот только еще прибить некромантов, иначе они будут поднимать нежить, которую вы убьете.
Два этапа битвы
Следует понимать, что в сражении с принцем у вас будет два этапа. На первом Гилфорд будет человеком, у него здоровья мало, он восседает на троне и является командиром своей армии, полководцем.
Он опасен тем, что применяет заклинание Амардеггон. Это заклинание наносит большой урон вашим воинам. И чем быстрее вы сносите его здоровье до нуля, тем лучше, иначе принц сможет применить заклинание еще несколько раз. Подобное заклинание представляет значительную угрозу, быстрее надо завершать первый раунд боя. Рекомендуется использовать заклинание «Доспех призрака». Вы убиваете нежить, после чего принц встает со своего трона, и его бой становится агрессивным. Как только его здоровье снижается до нуля, он станет драконом, и начнется второй этап.
Теперь у Гилфорда имеется больше очков здоровья. Он также призывает к себе нежить, и в их числе костяные драконы. Убивайте их, иначе они отравят ваши войска. Рекомендуется собирать таких существ, которые не реагируют на яды. Также лучше всего использовать рыцарей, потому что они наносят очень сильный урон. Заклинание Амардеггон Гилфорд больше не произносит, но может использовать другое, не менее опасное — Горение душ.
Данное заклинание поднимает нежить, которая была убита на 3 линиях. А также наносит урон на этих линиях. Не стройте войска рядами, иначе погибнет не один отряд, а несколько.
Отзывы игроков
Многим геймерам пришлось по вкусу прохождение «Kings bounty — Воин Севера», игра до сих пор обсуждается на многих форумах.
Олаф должен остановить нежить, но по пути к своей цели он занимается разными делами. Разработчики не поскупились на юмор и забавные квесты. Один мишка, умеющий разговаривать, чего стоит. Ведьма поссорилась со своими змеюками — кому конфликт улаживать, догадываетесь? Товарищ неживого состояния мечтает быть пиратом — кто ему поможет? Только ваш герой! Два приятеля перебрали пиво — кому их мирить?
Есть в игре и существенный недостаток — ваш герой, конечно, может отправиться в путешествие и вступить в бой, взять любое задание, но именно от развития сюжета зависит, попадет ли персонаж на новую локацию. Например, тот же самый Мертвый паук, пока бедолага не откинет лапки, вы не сможете пройти куда-то дальше. То же с деньгами, поначалу их мало, но потом они просто будут «валяться» у героя на счету.
Источник