Хранитель Луны
Персонажи
Поиск персонажей
- Будем искать среди персонажей фандома
Всего персонажей — 15
Питомец Мьюна, с которым тот часто играет в догонялки.
Восковая девочка, из промежуточного народа, замерзает в темноте. Помогала Мьюну и Сахону. Очень умная, может просчитать что угодно. В начале истории была увлечена Сохоном.
Демон-нытик, пособник Некроса, мечтает стать злым, и у него не получается. Любит природу.
Помощник мастера Ксолала, не давал ему со слепу упасть со скалы, глашатая Страны Дня. В его каменном сердце полно нежности!
Хранитель Солнца, который передал свое дело Сохону. Слеп. Некогда был столь же заносчив как и Сохон. Старый друг хранителя Луны Юля, зовет его Лунатиком. После передачи своих полномочий Сохону превратился в величественную статую. Некогда победил Некроса, который решил похитить солнце в свое личное пользование.
Фавн из Ночного Народа. Ученик Хранителя Луны, много тренировался для того чтобы стать Хранителем, но не оказался достоин этой должности. Был соблазнен Некросом и помог Некросу в похищении Луны.
Один из двух подручных Некроса, лавовый бес, предвкушает, как его босс будет жечь и сеять страдания повсюду. Наблюдал за Церемонией, чтобы сообщить, что Ксолал отошел от дел.
Фавн-подросток из Ночных существ. Как и все Ночные существа он может «зажигать» разные ночные растения, но у него есть и другая способность, которой больше нет ни у кого — Повелевать снами с помощь волшебной пыльцы. Неожиданно для всех его избирают в роли Хранителя Луны. Он ничего не знал о хранителях и плохо справлялся с работой.
Ранее — Хранитель Солнца, чье сердце было отравлено ядом зла. Хоотел похитить и Солнце, и Луну.Соблазнил Лиюна забрать у Мьюна Луну.
Восковой старичок из народа Рассвета и Заката, когда-то слепил Глим из воска ее матери, очень переживает за дочь.
Фавн из Ночного народа, очень переживает за сына, который никак не может научиться быть полезным. Однако единственный поддерживает сына, когда фавны изгнали Мьюна из племени.
Ученик Хранителя Солнца Ксолала. Самовлюблен, силен, своенравен.
Мать Глим, мечтала посмотреть мир, растаяла до клочка воска.
Бывший хранитель Луны, обитающий ныне в синей бездне. Был Хранителем во времена падения Некроса. Ехиден.
Хранитель Луны, наставник Лиюна. Явный инроверт и не любит публичных выступлений — на церемонии смены хранителей запинался читая речь. Некогда был столь же наивен как и Мьюн. Старый друг хранителя Солнца Ксолала, зовет его Светильником. Передав свои обязанности Мьюну стал деревом.
Источник
«Хранитель Луны»
Рецензии на фильмы >>
Романтическая сказка о солнечном, лунном и земном
На планете, где смена дня и ночи осуществляется вручную, юного робкого фавна Мьюна неожиданно избирают хранителем Луны. Решение кажется неудачным: Мьюн сразу же Луну теряет, а царь подземного мира Некрос, заметив слабость хранителя, использует его неудачи, чтобы совершить государственный переворот и погрузить вселенную во тьму.
В титрах этого необычного мультфильма немало славных имен: режиссером тут Александр Эбоян (аниматор с фильмов «Кунг-фу Панда» и «Монстры против пришельцев»), художественным руководителем Глен Кин («Рапунцель», «Русалочка», «Красавица и чудовище»), дизайнером персонажей Николя Марле («Кунг-фу Панда», «Мадагаскар», «Как приручить дракона»), — а в качестве референсов создатели упоминают как мультфильмы студии Pixar, так и работы Хаяо Миядзаки. На слух паззл не складывается совершенно, и тем удивительнее, что на вид-то фильм получился очень цельным и абсолютно европейским. Французским, если точнее.
Французы вообще молодцы. Лет 20 назад они сделали ставку на кино и анимацию, в частности. А если совсем вдаваться в детали, на компьютерную анимацию. Начали, как полагается, с того, что организовали блестящие анимационные школы (Supinfocom, Goblin), обучили множество великолепных профессионалов, те успели уже поработать на международных проектах… и вуаля, сегодня французская мультипликация день ото дня становится все краше и шикарнее, потихоньку наступая на пятки Голливуду. То есть, конечно, до голливудских пяток французам далеко, да и не соревнуются они с Америкой, скорее пытаются найти собственный путь. «Персеполис» и «Охотники на драконов», «Эрнест и Селестина» и «Трио из Бельвиля», французская мультипликация уже некоторое время как нашла целый круг поклонников по всему миру. И «Хранитель Луны» тоже, хоть и обращается, вроде, к широкому зрителю (сказка, семейный, 3D), а все же делает это с отчетливым французским акцентом.
Он (французский акцент) во всем: и в изящном, непопсовом дизайне, и в замысловатой легенде, и в том, что фильм наполнен ночными сценами, тенями, мерцанием и удивительными образами-метафорами. Взять хотя бы одну из главных героинь – девушку по имени Глим. Она – восковая фигурка, очень хрупкая, не переносящая ни солнечного света (на жаре она тает), ни ночного холода (без тепла она окаменевает и может сломаться от любого прикосновения). Или храм луны – огромное длинноногое животное, управляемое смешными белыми существами из меха, которые живут на сверкающих струнах, словно нотки на нотном стане. Или одного из приспешников злобного Некроса: раскалившийся в подземной лаве каменный гном страдает от невозможной любви к желтому цветочку и, сколько же в этом трагизма, не может подойти к предмету обожания, не разрушив его своим жаром…
Эта европейская странность, какое-то ощущение декаданса, отсутствие бодрой американской духоподъемности, все это создает вокруг фильма совершенно особый ореол. В нем что-то не очень понятно, и что-то не вполне увлекательно, и все же остается по нему долгое послевкусие. И еще какое-то время думается то о хрупкости мира (одна неверная нота… одно самолюбивое желание… и гармония мироздания разрушена), то об истинном мужестве (супергероям-то легко пускаться в опасные мероприятия, а что если ты – девочка из воска?), то о странных дарах и талантах, которые порой кажутся бессмысленными, но на деле могут быть важнее всего иного.
Источник
«Хранитель Луны», «Разлом Сан-Андреас», «Воспоминания о прошлом», «Похищение Фредди Хайнекена» Изысканный французский мультфильм, фильм-катастрофа, глубокая драма о Первой мировой войне и никудышное кино о пивоваре — Юрий Болотов и Саша Шевелева посмотрели новинки проката
«Хранитель Луны»
Mune, le gardien de la lune
Режиссёры: Александр Эбоян, Бенуа Филиппон
Роли озвучивали: Александр Ревва, Наталья Медведева, Василий Буткевич
Сюжет
На далёкой, но симпатичной планете, вокруг которой аборигены двигают Солнце и Луну, происходит передача власти от пожилых хранителей светил к их молодым преемникам — Сохону и Лиюну. На второй церемонии происходит заминка, и управлять Луной выпадает не выдвиженцу Лиюну, а совершенно неподготовленному представителю лунного народца — недотёпе Мьюну. Стоило только заступить новым хранителям на смену, как тут же начинаются производственные катастрофы: Луна срывается с петель, а Солнце похищает титан Некрос. Теперь Мьюну, Сохону и восковой девочке Глин предстоит вернуть светила и понять, что власть — это прежде всего ответственность.
Что получаем
Тонко сделанный французский мультфильм с изысканной прорисовкой: как будто снимали не для широкого экрана, а для своих друзей и их детей. Чего только стоят передвижные храмы Солнца и Луны, выдуманные с оглядкой на Сальвадора Дали, и существа из всех видов природных материалов: камешков, коряжек, воска, листочков, моха и янтаря.
Таисия Большакова
История про то, как невиданное существо выбрало хранителем Луны главного героя. И о том, как вначале его все обвиняли, что он нарочно это сделал, а потом все поняли, что он — настоящий хранитель. Мне понравилось, что герои из трёх стихий (первая — Луна, вторая — Солнце, а третья — воск) и что каждый обладает своей силой. И что у всех там хорошее жильё. Бесплатное — самое главное. Мне понравилось в их мире, что у них разделение на их планете: половина планеты — Луна, серединка (чуть-чуть полосочка) — для девочки из воска, третья половинка — Солнце, вся из света. Хранителю Луны и девочке из воска родители вместе говорили, чтобы они не выходили из своего дома, но они вышли и попали в такое вот интересное приключение. Мультфильм понравится таким детям, которые любят стихии, и тем, которые любят приключения, которые не боятся. А смысл в том, что все хранители там путешествуют. Что с первого взгляда мы можем не узнать, какой на самом деле человек. Нужно его узнать, смотреть за ним, пока он не замечает, что ты есть, и тогда уже можно понять, друг он тебе или нет. И если он тебя спас, лучше всего понимаешь, что он тебе друг.
«Воспоминания о будущем»
Testament of Youth
Режиссёр:
Джеймс Кент
В ролях:
Алисия Викандер, Кит Харингтон, Тэрон Эджертон, Колин Морган, Эмили Уотсон
Сюжет
Беззаботные Вера и Эдвард — брат и сестра из состоятельной британской семьи. Вместе с друзьями Виктором и Роландом они играют на рояле, купаются в озере, бегают по полям, смеются своей молодости и той громаде жизни, которая наваливается на них весной 1914 года. Вера влюбляется в Роланда (Джон Сноу из «Игры престолов»), мечтает поступить в Оксфорд и стать писательницей. Кажется, у этих смелых, пылких, хорошо образованных и красивых молодых людей всё обязательно получится, но начинается Первая мировая война, и всё катится в тартарары.
Что получаем
За экранизацию самого известного романа Веры Бриттен Testament of Youth Би-би-си уже бралась в 1979 году. Тогда получился пятисерийный телевизионный фильм. К столетию Первой мировой войны фильм решили переснять и поручили это не кому-нибудь, а Джеймсу Кенту — тому самому, что 24 года снимал сериал про детектива Пуаро. Роман Веры Бриттен автобиографичен: она действительно бросила учёбу в Оксфорде, чтобы добровольно пойти на фронт сестрой милосердия вслед за братом и женихом, а после пережитого стала активным деятелем пацифистского движения. Во время Второй мировой войны её имя было включено нацистами в «Чёрную книгу» — перечень британских граждан, которые должны были быть уничтожены после захвата Великобритании. Фильм Джеймса Кента вышел мучительно правдивым и глубоким, без романтических клише и лакировки действительности, которыми нередко грешат российские фильмы про войну. Потому что война — это всё-таки не красиво, это грязно и страшно. И непонятно, как можно кого-то любить, если на твоих глазах травят людей горчичным газом, а носилки с ранеными и убитыми тянутся до горизонта. И какой смысл жить, если смерть и боль всё равно будут всегда сильнее одной маленькой и хрупкой женской жизни.
«Разлом Сан-Андреас»
Режиссёр:
Брэд Пейтон
В ролях:
Дуэйн Джонсон, Карла Гуджино, Александра Даддарио
Сюжет
По линии тектонического разлома Сан-Андреас, который находится под большей частью штата Калифорния и под Сан-Франциско, проходит сильнейшее землетрясение: кажется, тихоокеанская литосферная плита откалывается от североамериканской. Но тектонический разлом проходит не только по территории штата, но и по сердцу спасателя-вертолётчика и бывшего афганца Рэя Гейнса. Его жена ушла от него к девелоперу, забрав дочку Блейк. Но землетрясение расставит всё по своим местам и покажет нерадивой женщине, за кого стоит держаться в трудной жизненной ситуации.
Что получаем
«Разлом Сан-Андреас» относится к тому жанру фильмов, которые показывают в формате 5D в кинотеатрах при торговых центрах на вылетах МКАД. Это когда вы сидите в 3D-очках, ваше кресло шатается и наклоняется и время от времени вам в лицо брызгает водичка, имитируя морские брызги. «Разлом» хорошо впишется в другие картины этого популярного у школьников жанра: «Мёртвый дом», «Лесное приключение», «Метро 5D». Ожидать сложного сюжетного развития здесь не стоит: как обычно в эсхатологических комиксах, здесь будет сильный герой, девушка, у которой зажало ногу, журналистка и учёный, который всё объяснит. Но учителям ОБЖ понравится: будет легче объяснять подросткам, что такое треугольник жизни. Любителям спецэффектов тоже придётся по вкусу: земля ходит волнами, ролкеры летят в небоскрёбы, знаменитый мост «Золотые ворота» обрывается, как нитка бус.
«Похищение Фредди Хайнекена»
Kidnapping Mr. Heineken
Режиссёр:
Дэниэл Альфредсон
В ролях:
Энтони Хопкинс, Сэм Уортингтон, Джим Стёрджесс, Райан Квантен, Марк ван Эувен, Томас Кокерел
Сюжет
Амстердам, 1983 год. Пятеро разорившихся друзей пытаются получить кредит в банке и, получив отказ, за кружкой пива задумываются о похищении Фредди Хайнекена — богача и владельца одноимённый пивоварни. Спланировав преступление и похитив самоуверенного бизнесмена и его водителя, приятели прячут обоих в укромном месте и требуют масштабный выкуп в 35 миллионов гульденов. Столица стоит на ушах, детективы ищут преступников, а газеты называют похитителей-новичков опытными профессионалами криминального дела. Но не всё гладко: родственники не спешат платить выкуп, а похищенный бизнесмен начинает свою психологическую игру. Счастливого конца не предусмотрено.
Что получаем
«Основано на реальных событиях» — титр, который развязывает руки режиссёру, позволяя снимать насколько угодно неудачное кино. Дэниэл Альфредсон, автор двух шведских сиквелов «Девушки с татуировкой дракона» и старший брат режиссёра «Впусти меня» Томаса Альфредсона, сбавляет яркость на экране и замедляет действие: за исключением пары сцен погонь, это очень камерное и разговорное кино. Весь фильм решён в серых и коричневых тонах, но если вы любите отстранённое скандинавское кино, то разочаруетесь: кроме внешней формы, в нём нет ничего. Энтони Хопкинс на автопилоте играет самого себя, а Сэм Уортингтон — очередного рабочего парня. Выходит скучно и от этого мучительно невыносимо. Впрочем, наверно, в жизни самые главные преступления так и происходят.
Источник