Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.
В последнее время в интернете распростроняется клевета, что Аллах — это имя идола, некое лунное божество, которому поклонялись арабы язычники. И Мухаммад призвал их поклоняться только этому идолу, и не поклоняться другим.
Чтобы доказать эту лож, единственный аргумент этих людей это то, что луна является символом Ислама.
У арабов было много идолов, но идола которого звали Аллах не было. Я приведу несколько доказательств.
Доказательство №1 Открываем арабскую Библию. Скажем, послание к Титу. 1. Павел, раб Божий, переводиться как — «Мин Булуса, АбдИЛЛАХи
3. . Спасителя нашего, Бога переводиться как — » мухалласина Аллахи» и т.д.
Арабская Библия в инете доступно. Я взял от www.franklang.ru/arabic.html
Теперь выясняется, что христианские переводчики Библии перевели слово Бог как Аллах. То, что переводчики слово Бог перевели как Аллах, показывает, что не было у арабов идола по имени Аллах. Ведь если Аллах это все лишь имя идола, имя какого-то камня, это какое же кощунство переводить слово Элох как Аллах, Иегову называть Аллахом, Иисуса тоже называть Аллахом!
Если был бы такой общеизвестный исторический факт, что Аллах имя всего лишь камня, лингвисты христиане переводящие Библию на арабский никогда так слово Бог не перевели бы, хуля тем самым и Творца, и Его Имя. В энциклопедии говориться, что арабские христиане ещё ДО Мухаммада Бога называли Аллахом: http://en.wikipedia.org/wiki/Hubal
2-им доказательством является то, что луна на самом деле не является символом Ислама. Только в 15-ом веке после завоевания Константинополя луна была принята как символ. Считается, первоначално это был кораблик якорного креста. Крест срезали а корабль остался.
Открываем на пример православный сайт http://www.pravmir.ru/article_1321.html и читаем:
«Полумесяц с древних времен являлся государственным знаком Византии, и только после 1453 года, когда Константинополь был взят турками, этот христианский символ стал официальной эмблемой Османской империи.»
Если вам не нравиться православное мнение, то откроем официальный государственный сайт «Российское образование». http://www.humanities.edu.ru/db/msg/46688 и читаем: » . но наиболее распространен символ полумесяца и звезды. Полумесяц и звезда были когда-то государственным символом Византии (3541453 гг). Когда Османская империя завоевала в 1453 г. Константинополь, турки заимствовали этот трофейный символ и превратили его в знак своей военной победы. Постепенно символ полумесяца и звезды стал ассоциироваться с достижениями мусульманской культуры, а затем и с культурой ислама в целом. Этот символ есть на флагах исламских государств, мечетях, почтовых марках»
Имя лунного бога не Аллах, а Хубал. http://en.wikipedia.org/wiki/Hubal
Доказательство №4 Арабы считали Аллаха не лунным богом, а Творцом небо и земли. Но, тем не менее, не поклонялись Аллаху. Аллах их за это укоряет: 29:61. А если ты их спросишь: «Кто сотворил небеса и землю и подчинил солнце и луну?» — они, конечно, скажут: «Аллах», До чего же они обольщены!
Если бы существовал такой идол именем Аллах, то ему арабы должны были поклоняться. Ведь идол только тогда идол, когда ему кто-то поклоняется, а если никто не поклняется, то это обычный камень.
Арабы Аллаху не поклонялись. Ещё до Пророка Мухаммада арабы знали слово Аллах и говорили, что Аллах – Бог Авраама. Но, арабы Аллаху не поклонялись. Верховные жрецы арабов это объясняли так, что Аллах очень большое божество, и чтобы поклоняться ему, надо быть таким же великим человеком как Авраам. В Мусульманских книгах богословия обсуждается эта «скромность» жрецов арабов, которые под вот таким вот предлогом не поклонялись Аллаху.
Арабы Аллаху не поклонялись. Однажды они пришли Пророку, и сказали мы согласны поклоняться Аллаху, но ты тоже поклоняйся нашим идолам. На это Аллах повелел сказать (Коран, 109):
Я не поклоняюсь тому, чему вы поклоняетесь. И вы не поклоняетесь тому, чему поклоняюсь я.
Арабы Аллаху не поклонялись, значит такого идола у них не было.
В Коране говориться, что Луна поклонялась Иосифу (а не Иосиф Луне):
12: 4. Вот сказал: «Йусуф своему отцу: «Отец мой, я видел одиннадцать звезд, и солнце, и ЛУНУ, — я видел их мне поклонившимися «.
Доказательство №7 В Коране Луне даётся второе место после Солнца:
1(1). Клянусь солнцем и его сиянием, 2(2). и месяцем, когда он за ним следует,
Доказательство №8 Коран запрещает поклоняться Луне: 41:37. Из Его знамений — день и ночь, солнце и луна. Не поклоняйтесь солнцу и луне, а поклоняйтесь Аллаху, который сотворил их, если вы Его почитаете!
Что только не придумают неверные чтобы развить исламофобию в обществе. Превратить чистый монотеизм в политеизм, это все лишь они показывают свою слабость и безвыходность!
ИншаАллах, явилась истина и ложь обречена на гибель!
MahmudMirzo Islam # 437401
Re: Аллах — лунный бог?[re: MahmudMirzo, #436932]
Интересным путем исламофобы доказывают свою клевету. Они ссылаются на энциклопедии, и берут оттуда отдельные фразы. Они берут из энциклопедии факт, что арабы еще до Мухаммада знали имя Аллах, и ещё, что арабы до Мухаммада поклонялись лунному богу, что те времена поклоняться лунному богу было обычаем многих народов, и т.д.
Потом они делают вывод, раз арабы до Мухаммада поклонялись лунному богу, и раз они знали имя Аллах до Мухаммада, значит Аллах и есть лунный бог, делают они вывод.
Они из энциклопедий берут то, что им надо, а другие слова энциклопедии, где говориться, что арабские христиане, ещё до Мухаммада своего Бога называли Аллахом, что имя лунного бога не Аллах, а Хубал, такие слова энциклопедии они умалчивают. Они либо лукавые люди, либо имеют такой талант, как видить только то, что им выгодно.
MahmudMirzo Islam # 442283
Re: Аллах — лунный бог?[re: ВСЕМ, #436932]
scorpio95 Ислам # 442588
Re: Аллах — лунный бог?[re: MahmudMirzo, #442283]
Доисламские арабы вначале поклонялись Аллаху, потом один из знатных арабов, который поил, кормил паломников и хранил ключи от Каабы ввел в Мекку идолов, изменив тем самым религию Аллаха переданную им через пророка Ибрахима (Авраама) а.с., т.е. они начали поклоняться Аллаху через этих идолов. Так продолжалось до тех пор, пока Всевышний Аллах не послал нам последнего из пророков с.а.в., который вывел людей из мрака заблуждения на истинный путь!
А те, христиане, которые говорят про лунного бога, лишь пытаются утешить себя хоть как-то, при этом нарушая массу своих же заповедей.
Saladin # 461585
Re: Аллах — лунный бог?[re: ВСЕМ, #436932]
Saladin # 461587
Re: Аллах — лунный бог?[re: ВСЕМ, #436932]
Saladin # 461593
Re: Аллах — лунный бог?[re: ВСЕМ, #436932]
scorpio95 Ислам # 461929
Re: Аллах — лунный бог?[re: Saladin, #461593]
И еще Scorpion ты че серьезно думаешь что Куран это слово Мухаммада или что Мухаммад больной и сам его написал?
Аузубиллях! Разве я где-то написал подобное?
Къуран — это Слово Аллаха! И он не является созданным. Такова акыда ахлю сунна
Андре # 465201
Re: Аллах — лунный бог?[re: ВСЕМ, #436932]
а) Премудрый Соломон: «кто завязал воду в одежду? кто поставил вне пределы земли? какое имя Ему? и какое имя Сыну Его? знаешь ли? Всякое слово Бога чисто; Он — щит уповающим на Него» — (Прит.30,4-5).
б) Даннил: «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» — (Дан.7,13-14).
в) Иоанн Креститель: «Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним. Приходящий свыше и есть выше всех. и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его. Отец любит Сына и все дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Иоан.3,28.31.32.35.36).
После свидетельств, записанных в приведенных выше стихах, мы должны помнить, что Христос назван именем «Сын Божий» потому, что Он является второй Ипостасью (Личностью) Божества. Итак нужно понимать, что Слова «Сын» и «Отец», согласно христианскому вероучению, не имеют никакой связи с человеческим понятием об отцовстве и сыновстве.
«Сын» в Библии назван именем «Слово» , а также назван: «образом Бога невидимого», «сиянием Его славы», и «выражением образа Божия», и «Еммануилом» (что значит: с нами Бог). Все эти имена объясняют слово «Сын». Подобно тому, как слово выражает собой мысль, открывая то, что есть в разуме, точно так «воплощенное Слово» являет Бога и открывает Его мысли по отношению к человечеству. Как портрет выражает собой подобие личности человека, так и Иисус являет Собой Бога; и как свет солнца являет его славу и элементы самого солнца, точно так и Иисус являет Собою свет славы Божией, отражая славу духовной природы Божества. Однако Он, по Своей великой любви, завуалировал Себя подобием плоти в течение Своей жизни на этой нашей земле, чтобы мы могли увидеть Бога и слышать Его.
Из того, что уже было сказано, мы знаем, что Сын был Посланником, явившим Собою Божество, и Он был также средством откровения Бога чувствам человека очень наглядным путем. Точно также Святой Дух, третье Лицо Святой Троицы — есть Посредник Божий для сознания человека, так как мы не можем уразуметь истинную природу откровения без помощи Святого Духа, наставляющего нас и открывающего наш разум к разумению тайн божественного откровения. Вдохновленный этой истиной апостол Павел сказал: «Никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1Кор.12:3).
Вероятно слово «Сын» тревожит умы некоторых людей, потому что они немедленно представляют себе его родство со словом «Отец», таким образом что Отец предшествовал Сыну во времени и в положении между ними. Однако мы желаем уверить вас в том, что слово «Сын» ни в коем случае не обозначает какое-либо неравенство или предшествие между Ними, потому что слово «Отец», когда относится к Богу, не может быть применено, если в то же время нет «Сына»; и слово «Сын» влечет за собой одновременно слово «Отец».
На основании Библии мы можем сделать заключение, что Бог от вечности имел имя «Отец», что требует существования «Сына» также от вечности.
Возможно, что это вызовет недоумение и несогласие, в которые впадает большинство людей по отношению к термину «равенство», связанному с идеей, что Отец должен был существовать раньше Сына и мыслью о разнице во времени между Ними. Более правильным путем выражения является то, что никто не становится «отцом» до того момента, когда «сын» становится живым существом. Разница во времени в этом случае является воображаемой и обманчивой, когда это относится к Богу и Его Сыну Иисусу Христу. Если мы добавим к этому, что Бог не рождает и Сам не рожден, в общепринятом смысле этого слова, то мы должны это человеческое понятие совершенно изъять из понятия о Боге и должны думать более разумно.
Мы пользуемся терминами «сын истины» и «сын света», обозначающими сходство между ними и истиной и светом, и именно таким же путем Иисус был назван «Сыном Божиим» по причине полного сходства между Отцом и Сыном в Личности Единого Бога. Иисус был назван так потому, что только Он является полным и вечным откровением Личности Бога человечеству, или как мы читаем в Послании к Евреям, гл.1,1-2: «Бог многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, через Которого и веки (миры) сотворил», и в Евангелии от Иоанна 1,14 мы читаем, что Иисус явил славу Божию, где сказано: «И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца».