Меню

Игровая вселенная все время

Игровые вселенные, между которыми есть неочевидная связь

Большинство крупных разработчиков имеет в своем распоряжении сразу несколько популярных франшиз. Периодически они пытаются совместить виртуальные вселенные в одном проекте. Как правило, это делается в виде пасхалок и исключительно чтобы потешить игроков.

Но некоторые заходят дальше и даже умудряются сделать две абсолютно разные игры в одной вселенной, при этом никому об этом не сказав. В этой статье разберем проекты, между которыми есть связь.

Dead Rising – Left 4 Dead

Официального подтверждения связи между этими двумя играми до сих пор нет, но есть интересная мелочь, которая заставляет в это поверить. На одной из локаций в Left 4 Dead вам нужно добраться до убежища, чтобы увидеть на стене надпись: «Отис, пленка кончилась, вертолета не вижу. Зомби здесь слишком быстрые. Думаю, не выберусь» и подпись – Фрэнк Уэст. Оставить такое послание мог только главный герой серии Dead Rising.

В то же время в первой части Dead Rising вы можете наткнуться на надпись кровью на стене: «Не пугай ведьму». Именно это и является прямой отсылкой к Left 4 Dead, как минимум потому, что в Dead Rising нет ни врагов, ни NPC с таким именем. Возможно, это всего лишь пасхалки, и таким образом разработчики решили выразить друг другу респект, но поскольку действия обоих проектов происходят в наше время, и на дворе зомби апокалипсис, можно утверждать, что это одна вселенная.

Dino Crisis — Phoenix Wright

Если Dino Crisis достаточно известная серия, то про Phoenix Wright вы наверняка не слышали. Этот проект не очень популярен в странах СНГ, поэтому, скорее всего, мог пройти мимо вас. Интересно то, что игра, построенная вокруг судебных разбирательств, имеет прямую связь с survival-horror серией Dino Crisis, и это подтвердили сами разработчики.

Dino Crisis начинается с того, что из-за неудачного эксперимента ученые сломали пространственно-временную канву и привели в наш мир динозавров. Если внимательно изучить лабораторию на острове Ибис, то можно заметить несколько гербов на стенах. Те, кто играл в Phoenix Wright, сразу поймут, что они нарисованы людьми из Республики Боргиния. Именно она является местом рождения одного из персонажей Phoenix Wright. Таким образом, можно смело утверждать, что обе игры происходят в одной вселенной.

10 самых гениальных экранов Game Over

Metal Gear Solid – Silent Hill

В связь между этими двумя проектами легко поверить, хотя бы из-за того, что в одном из них есть несколько весомых намеков. В MGS 3 вы можете увидеть портрет Алессы Гиллеспи из Silent Hill в лаборатории «Граненные Горки». Затем в MGS 5 главный герой находит огромный магнитофон, от которого можно услышать о целой серии кровавых убийств. Точно такие же новости передавал старенький приемник в P.T.

Кто знает, возможно, если бы P.T. не решили зарубить после выхода демки, мы бы наконец-то получили официальное подтверждение тому, что Silent Hill и Metal Gear Solid – это одна вселенная.

Wolfenstein — Commander Keen — Doom

Это, пожалуй, самый банальный пример связи между играми. Многие поклонники творчества id Software точно в курсе, что у главных героев Doom и Wolfenstein есть кровная связь. Помимо этого, фанаты не прекращают надоедать создателям своими вопросами. Однажды кто-то в твиттере напрямую спросил у ведущего дизайнера id Software Тома Холла: «Правда, что Бласковиц – это отец Кина, а Кин – это отец Думгая?». На что тот ответил утвердительно и добавил, что ты, похоже, пропустил одно поколение.

По сути, Кин точно не может быть отцом Думгая, потому что между действиями этих двух игровых серий слишком большой отрезок. Возможно, Кин каким-то образом повлиял на создание главного героя Doom, либо есть то самое «пропущенное поколение» между командором и Думгаем, которое их объединяет. Так или иначе, связь подтвердили сами разработчики, соответственно, теперь мы официально имеем 3 проекта в одной огромной вселенной.

Sleeping Dogs – Just Cause

Изначально связь между Just Cause и Sleeping Dogs от Square Enix казалась притянутой за уши. Дело в том, что в Sleeping Dogs можно получить костюм главного героя Just Cause, и изначально геймеры посчитали это приятным бонусом без какого-либо намека на совместимость двух франшиз. Со временем им удалось получить более серьезное подтверждение тому, что действия Just Cause и Sleeping Dogs происходят в одной вселенной.

Дело в том, что если внимательно слушать радио в Sleeping Dogs, то периодически по нему будут рекламировать туристические острова Панау. Кроме того, в рекламе предлагают остановиться в гостинице Three Kings и посетить казино Panau Falls. Все эти локации есть в Just Cause 2, да и события этих двух проектов происходят примерно в одно и то же время. Соответственно, нет никаких сомнений, что главные герои находятся в одной вселенной.

Gone Home – Firewatch

Это тот случай, когда две игры от совершенно разных разработчиков, похоже, имеют связь. В увлекательном квесте от первого лица Gone Home вам предстоит много путешествовать и исследовать местность. По сюжету, игроку нужно раскрыть тайну семьи главной героини, используя разнообразные книги. В какой-то момент вы можете наткнуться на чтиво под названием «The Accidental Savior», которое якобы написано ее отцом.

Читайте также:  Вселенная киберпанка что это

Точно такая же книга есть в игре Firewatch в локации Ruby River. Это доказывается, что действия двух игр, скорей всего, происходят в одной вселенной. Разработчики до сих пор не подтвердили это, но судя по сюжету этих проектов и их места действия, вполне реально, что они имеют серьезную связь друг с другом.

Kane & Lynch – Hitman

Действия этих двух серий однозначно происходят в одной вселенной, и это подтвердили даже разработчики. Если вы играли в Hitman: Blood Money и были очень внимательны, то на одной из миссий могли увидеть газетную вырезку, в которой шла речь о кровавом убийстве от рук неких Кейна и Линча. Сразу никто не обращал на это внимание, потому что первая часть Kane & Lynch вышла только спустя год после релиза Blood Money, но именно таким способ разработчики связали эти две вселенные.

Далее в Hitman: Absolution на одной из миссий у вас появлялась возможность убить Кейна и Линча. Причем это были реально они, а не какие-то похожие мужики со стволами. Второе упоминание подряд стало окончательным подтверждением того, что проекты связаны.

Незаслуженно забытые #1: Kane and Lynch или смелая идея про двух отморозков

Saints Row – Red Faction

Амбициозный конкурент GTA в лице Saints Row изначально позиционировал себя как проект с масштабной вселенной и огромным количеством разнообразных отсылок. Разработчики пытались сделать все возможное, чтобы у них получился достойный соперник «Великому Автоугонщику», но в какой-то момент что-то пошло не так, и серия превратилась в форменный трэш.

Начиная с третьей части Saints Row обрела массу отсылок и косвенных связей с другими играми, но большинство из них были шуточными. А вот до этого резкого разворота в сторону угара и сумасшествия в Saints Row 2 была серьезная отсылка на серию Red Faction, которая вышла гораздо раньше.

Связь между этими двумя франшизами подтверждает появление злобной корпорации Ultron в Saints Row 2. Эти ребята контролируют в игре буквально все начиная от армии и заканчивая крупными производствами. В Red Faction она делает примерно то же самое, и именно Ultron смогла колонизовать Марс. К сожалению, прямого подтверждения нет, потому что в Saints Row IV нашу родную планету уничтожают, а вот о том, что Ultron смогли успешно добраться до Марса и поселить там человечество, ни слова. Тем не менее Ultron в двух франшизах выглядят и ведут себя одинаково, поэтому можно предположить, что это все же одна вселенная только в разные временные отрезки.

Burnout Paradise – SSX

На первый взгляд, у катания по заснеженным склонам на сноуборде и аркадных гонок по городу нет ничего общего, но так только кажется. Действия серии SSX и Burnout Paradise, как оказалось, происходят в одной вселенной, и этому есть серьезное подтверждение. Вам достаточно поиграть в оба проекта и внимательно послушать радио, чтобы в этом убедиться.

Главный радиоведущий по имени DJ Atomika в серии SSX работает на станции Radio Big и периодически вещает о новостях, которые происходят в мире. Он же есть и в Burnout Paradise, только там он трудится на радиостанции Crash FM. О том, что обе игры связаны, можно догадаться не только по голосу ведущего, но еще и по новостям, которые он сообщает. В SSX этот парень часто говорит о ситуации в городе, хотя вся игра проходит в горах, а в Burnout Paradise он иногда обсуждает погоду в горах для любителей покататься на сноуборде и лыжах.

GTA – Manhunt – Bully

Manhunt – это одна из первых франшиз Rocktar, на которую по неизвестным причинам они решили забить. Тем не менее не прекращают напоминать о ней в своих других проектах. Например, в San Andreas вы можете увидеть точно такие же автоматы с газировкой Sprunk, как и в Manhunt. Кроме того, если вы внимательно слушали радио в GTA IV, то на одной из станций часто упоминают, что Карцер Сити расположен неподалеку от Либерти Сити, а это то самое место, где происходят действия Manhunt. Наконец, в GTA V в одной из миссий Майкл говорит о том, что его первое ограбление происходило в Карцер Сити, так что нет никаких сомнений в том, что действия этих проектов Rockstar происходят в одной вселенной.

Точно так же разработчики подтвердили, что действия в игре Bully происходят во вселенной GTA. В четвертой части есть миссия, где главный герой смотрит программу «I’m Rich», в которой рассказывают про академию Bullworth, что является основной отсылкой к Bully. Кроме того, в GTA IV есть персонаж, который утверждает, что закончил именно Bullworth, и нет ни единого повода ему не доверять.

Подборка игр, которые запретили по странным причинам

На этом список таинственных связей в играх подходит к концу. Это были самые убедительные примеры, которые практически на 100% подтверждают, что действия двух, а то и трех проектов происходят в одной вселенной. Если вы знаете другие подобные примеры и у вас есть веские доказательства их связи друг с другом, обязательно напишите об этом в комментариях.

Читайте также:  Вселенная стационарная бесконечная заполненная звездами структура

Источник

Игровые вселенные, которые не хочется покидать

Играете ли вы в игры, или смотрите фильмы, вы всегда проникаетесь особенностями вселенных, в которых происходят эти события. Некоторые из них западают вам в душу, некоторые после знакомства вспоминать даже не хочется. Почему же некоторые сеттинги прочно укореняются в нашем сознании и в них хочется возвращаться и советовать друзьям? Какие это миры? Мы в iG очень любим игры, причем некоторые игровые вселенные в особенности. А чтобы возвращаться в свои любимые миры с наибольшим комфортом, нужна их наилучшая визуализация. В этом нам помогают мониторы серии LG Ultrawide, которые обеспечивает полное погружение в игру благодаря ультраширокому формату дисплея, высокой яркости и контрастности, а также реалистичной цветопередаче.

Что важно, технологии в мониторах LG UltraWide 34UC98-W и 34UM88C-P сбалансированы таким образом, чтобы не было перевеса в сторону особенностей для игр или работы с цветом. Например, IPS-матрицы с разрешением 3440х1440 пикселей, покрывают цветовое пространство sRGB на 99% или на 78% Adobe RGB. А кроме того, они имеют качественную заводскую калибровку для реалистичной цветопередачи и правильного баланса белого. В то же время для игр заявлена поддержка технологии FreeSyn для мощных видеокарт AMD, функция Black Stabilizer, которая не дает важным деталям теряться в темных частях кадра, а для быстрой реакции геймера предусмотрена технология Dynamic Action Sync, уменьшающая задержки. Кроме того, в LG UltraWide игроки могут выбрать один из трех предустановленных режимов в зависимости от любимого жанра игр, либо настроить четвертый профиль по своему усмотрению.

Миры от Марии Прозоровской:

Признаться честно, превыше всех для себя лично я ставлю фэнтези-миры. Наверное нетрудно догадаться почему, если учесть, что первым по-настоящему любимым писателем для меня стал Дж. Р.Р. Толкин. А воплощения разнообразных «потомков» Средиземья и его обитателей тем милее моему сердцу, чем более красочны они и ярки. Вселенная World of Warcraft, пестрящая диковинками, на первом месте в моем списке — отличный тому пример. Тем не менее, мне бывает крайне интересно по новому взглянуть и на максимально приближенные к реальности пейзажи, особенно если они относятся к совершенно другой временной эпохе.

Довольно долгое время любимые миры оживали для меня на мониторе, обладающем очень скудной цветопередачей. Теперь мне есть, с чем сравнить. А благодаря своей изогнутой форме, монитор LG позволяет не только насладиться качеством картинки, но и словно погрузиться в нее с головой. Эффект присутствия — едва ли не одна из самых важных вещей, присущих любой хорошей игре. Раз уж этому в полной мере способствует еще и техника, мне остается только запустить одну из вышеперечисленных!

Вселенная World of Warcraft

Тот самый случай, когда название игры говорит само за себя — здесь игроку предоставлены для исследования не просто обширные земли, но целый огромный Мир Военного Ремесла. На данный момент World of Warcraft может похвастать наверное самыми разнообразными пейзажами для жанра MMORPG: знойные и ледяные пустыни, зеленые луга и иссушенные равнины, тропические и хвойные леса — все выполнено в традиционной для вселенной немного мультяшной графике, а потому изобилует яркими красками.

Четыре континента и множество мелких островов на планете Азерот; безграничные дикие просторы Дренора; его же, покрытый сверной разрушенный аналог, Запределье — вот уже несколько десятков зон, отличных друг от друга, как огонь от воды, доступны каждому игроку. И это не вспоминая даже о многочисленных подземельях!

Вселенная The Witcher

Если вы уважаете средневековое фэнтези, то вам точно придется по вкусу мир Ведьмака. Возможно, из-за приближения к реализму он не пестрит насыщенными тонами, да и вообще тяготеет к мрачности, но в чем ему нельзя отказать, так это в своеобразной красоте.

Путешествия по большаку ведут Геральта через луга, поля и леса, простирающиеся от Северных королевств до Нильфгаарда, а сюжетная линия третьей части игры заводит на острова Скеллиге, известные своим суровым климатом. Отдушиной от дождя, слякоти и монстров служат города, а жемчужиной среди них является Боклер — столица южного герцогства Туссент, никогда не знавшего войн. Вдохновленная регионом Тосканы, эта местность зовется краем любви и вина, и даже сердце радуется, что именно в ней Геральт завершает свой игровой путь.

Мир этой серии игр, как должно быть известно многим — отчасти параллельный с нашим. Действие первой BioShock разворачивается в 1960 году и приводит главного героя в подводный город Восторг. Спроектированный гениальным инженером, этот мегаполис поражает воображение игрока своей приближенностью к стилистике стимпанка. Особенно впечатляет прибытие: медленное погружение в техногенную «Атлантиду» от первого лица; проплывающие мимо обитатели морских пучин; мягкий, рассеянный водой свет… Незабываемо.

Те же эмоции рождает и возвышение к небесам в BioShock Infinite. Со дна морского в поднебесное царство, летающий город Колумбию — неплохой контраст. Поддерживаемая в непрерывном полете таинственной технологией «квантовой левитации», она даже названа в честь женского образа, олицетворяющего Соединенные Штаты Америки. Колумбия переполнена традиционными признаками своей страны-создателя, такими, как развешенные повсеместно цвета национального флага. По задумке проектировщиков, она должна была послужить демонстрацией американской исключительности.

Вселенная Assassin’s Creed

Эта не менее известная и популярная игровая серия приключенческих боевиков, на мой взгляд, вполне может использоваться для просвещения желающих на уроках истории — настолько точно и скрупулезно выполнены в ней реально существующие исторические достопримечательности. Путешествуя сквозь время и пространство в шкуре профессионального убийцы, вы сможете посетить средневековые Святые земли, Флоренцию конца XV века, Рим и Константинополь тех же времен, а так же Америку и Вест-Индию в Золотую эпоху пиратства. Но настоящими вишенками на торте можно назвать Париж периода Великой французской революции из Assassin’s Creed: Unity и викторианский Лондон XIX века из Assassin’s Creed: Syndicate.

Читайте также:  Связь со вселенной или с вселенной

Последний мир, почитаемый мной одним из самых красивых, созданных игровой индустрией снова близок к нашему. Все дело в том, насколько атмосфера поиска сокровищ способна преобразить уже знакомое любому зрителю. Игры серии Uncharted словно оживили для меня такие приключенческие фильмы, как Индиана Джонс, Мумия и Роман с камнем. Кругосветные путешествия заводят главного героя в различные уголки современного мира, и вместе с ним игрок может оценить таинственные красоты Атлантики, Тибета, Аравийской пустыни и Мадагаскара.

Миры от Константина Иванова

Я обожаю крутые сюжеты. В первую очередь, при выборе игровой вселенной, я руководствуюсь именно сценарием. Рефлексия, раскрытие каждой грани персонажа или захватывающий масштаб — вот три моих кита, на которых держится мой интерес к вселенной. Уважаю авторов, раскрывающих любые тайны при помощи инструментов альтернативной истории.

Именно поэтому я без ума от вселенной Warhammer 40000! Dark Souls я ценю за то, что авторы оставляют для фанатов много места для домысливания истории, Black Desert за инновационный подход, а Battlefield за реализм. Destiny чем-то напоминает мне Warhammer…

Ключевым фактором для воплощения таких вселенных является не только наш с вами разум, но еще и монитор нашего ПК/консоли. Лучше для погружения работает изогнутый монитор, потому что он представляет картинку наиболее реалистично, создавая эффект присутствия. Поэтому, если вы хотите оказаться в то время и в том месте, в которых живут ваши герои, озаботьтесь о покупке стоящего устройства вывода картинки!

Вселенная Warhammer 40000

Молитесь Императору или поклоняетесь Хаосу? Неважно, если вы еще не слышали ничего о вселенной Warhammer 40000. Это один из самых проработанных вымышленных сеттингов, в котором человечество живет в сороковом тысячелетии, где есть место только для войны. В прошлом, в тридцатом тысячелетии, великий правитель, Император, при помощи невероятного таланта и знаний создал из своего геносемени двадцать примархов, сыновей, обладающих сверхчеловеческими способностями. Они двадцать его легионов космического десанта в бой, завоевали почти всю галактику в ходе Великого Крестового Похода, но предательство любимейшего сына, Хоруса Луперкаля перевернуло все с ног на голову. Чем все обернулось? Для этого стоит ознакомиться со вселенной. По ней вышло огромное количество достойных проектов, изображения которых я рискнул вам показать.

Серия компьютерных игр в жанре тактико-стратегического шутера от первого лица, разработанная шведской компанией EA Digital Illusions CE и издаваемая компанией Electronic Arts. C 2002 года эта игровая серия оставила яркий след в разумах фанатов и заслуженно является одним из самых реалистично выглядящих экшенов от первого лица.

Вселенная Black Desert

Земли, доступные для исследования в Black Desert ориентировочно в два раза превышают площадь World of Warcraft. Мир игры переполнен возможностями для геймера, ранее недоступных в других проектах. К примеру, в MMO существует полноценный цикл смены дня и ночи, соответствующий реальному (плюс ко всему погодные циклоны передвигаются по карте). Вас вполне могут застать шторм, снег, дождь, смерчи и прочие напасти. На одном сервере игры мирно или не очень уживаются до 17 тысяч игроков. Сам мир бесшовный, то есть не потребует от вас выжидать долгие загрузки. Историческая эпоха застыла где-то между Средневековьем и эпохой Возрождения. Выбор создателей был обусловлен тем, что это было время реформ, исследований и открытий. Дома, замки и прочая недвижимость обладает собственным физическим пространством, чем обычно в других MMO пренебрегают. Графическая красота Black Desert привлекла рекордное количество игроков на запуске. Теперь ежедневно тысячи геймеров путешествуют на своих лошадях, пони, драконах и через красивейшие телепорты в самые живописные уголки континентов.

Видеоигра в жанре научно-фантастического MMORPG, где игроки оказываются в XXVIII веке. Проект является консольным эксклюзивом и, скорее всего, не доберется до PC. Сюжет рассказывает о сражениях человечества за выживание и о неудавшейся экспансии космоса. В трудный период над последним оплотом людей появился странный сферический объект «Странник». Именно он и спас целый вид жизни. Под ним был возведен огромный город, а позже разразилась война с необычной расой.

Вселенная Dark Souls

Темный мир потерянных душ всегда враждебен игроку. Этот сеттинг — воплощение готических страхов человечества, сюрреалистичное средневековье, застывшее в своем ужасном проклятом очаровании. Мир темных душ содержит множество боссов колоссальных размеров, запоминающихся своими изощренными тактиками поведения. Игрок в Dark Souls — еще не превратившийся в тупого зомби представитель нежити. Он убегает из цитадели мертвых, оказываясь в совершенно незнакомых землях. Ему нужно просто позвонить в колокола, чтобы… Впрочем, это уже совсем другая история. Все самое страшное, что снилось человеку в кошмарах, нашло воплощение в темных уголках миров Souls.

Источник

Adblock
detector