Значения имен и названий в мире Warhammer 40,000
В мире Warhammer 40,000 присутствует большое количество аллюзий на множество литературных произведений и фильмов, исторических и вымышленных персонажей, мифологических и исторических событый.
=Имена и названия Империума=
* Образ полковника Шеффера и его 13-го легиона штрафников в значительной мере основан на фильме «Грязная дюжина» и штрафных подразделениях времен II-й Мировой Войны. Имя и образ (тяжелая челюсть, сигара в зубах) может быть намеком на Алана «Голландца» Шеффера — персонажа Арнольда Шварцнеггера в фильме Хищник.
* Образ Армагеддонского Стального Легиона основан на германских панцергренадерах (мотопехоте) времен Второй Мировой Войны.
* Катачанские бойцы джунглей несут черты, вдохновленные образами морской пехоты США и австралийских солдат Тихоокеанского ТВД времен Второй Мировой войны, а именно — мастерство боя в джунглях, повсеместное использоваиние боевых ножей, схожих с KA-BAR и кукри, а также анархичное, но жизнерадостное поведение, отражающее популярное стереотипное мнение о Морской Пехоте США и Австралийских войсках того времени. Визуальный образ Катачанских бойцов схож с популярными изображениями Вьетнамской войны и фильмами о Рэмбо, включая красные банданы на головах и персонажа по имени Слай Марбо ( _en. Sly Marbo, Слай — кличка Сильвестра Сталлоне, Marbo — анаграмма от Rambo). Образ планеты Катачан, как и название класса подобных планет «миры смерти» ( _en. Death worlds), отсылает к серии фантастических романов «Мир смерти» Гарри Гаррисона.
* Ледяные воины Валхаллы заимствуют образ у солдат Красной Армии во время Великой Отечественной Войны. Сама планета Валхалла напоминает Хот из Звездных Войн (Кстати, Валхалла в Скандинавской мифологии — рай для погибших воинов).
* В внешнем виде Востроянских Первенцев заметно значительное влияние армий 18-го века, в особенности — русских казаков.
* Корпус Смерти Крига напоминает германскую армию времен 1 Мировой.
* Комиссар Кайафас Каин назван в честь двух библейских персонажей: Каиафа — первосвященник Иудеи, Каин — сын Адама, убивший своего брата.
* Одним из источников, послуживших основой для образа ордена Тёмных Ангелов послужила поэма английского поэта Лионеля Джонсона «Темный Ангел». Примарх легиона Лион Эль’Джонсон назван в честь этого поэта.
* Имя Сангвиния, примарха легиона Кровавых Ангелов происходит от латинского «Sanguis» — «кровь».
* Примарх Леман Русс как правило изображается рыжеволосым. При этом слово «russus» на латыни также также означает «рыжий» или «красный».
* Планета Фенрис, родина Космических Волков, напоминает древнюю Скандинавию. Фенрисийцы по своим обычаям похожи на викингов. Также, Фенрис — в скандинавской мифологии чудовищный волк, одно из хтонических божеств, порожденных Локи и великаншей Ангрбодой. Богам-асам удалось связать Фенриса магическими оковами, бог Тюр пожертвовал при этом своей правой рукой. Разорвав путы, Фенрис вырвется на свободу во время Рагнарёк и поглотит Одина.
* Известный капелан из «Несущих Слово» Word Bearers — Эреб, имеет перевод из древне-греческой мифологии означающий тьму.
Сестры Битвы
* Эмблема Сестер Битвы — гербовая лилия, распространенный символ. В частности, являлась символом Девы Марии и гербом Французской королевской династии.
* Имя Инквизитора Федора Карамазова взято из романа Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы». Его биография — пересказ главы «Великий Инквизитор» из романа «Братья Карамазовы».
* Имя инквизитора Торквемады Котеаса составлено из имен испанского инквизитора Томаса Торквемады и испанского же завоевателя Эрнана Кортеса.
* Внешний вид и название оружия Гомункулов Темных Эльдар — «руки-ножницы» ( _en. scissorhand) заимствованы из фильма «Эдвард — руки-ножницы».
* Названия рукотворных миров Эльдар Биел-Тан, Сейм-Ханн, Име-Лок и Луганнат напоминают названия месяцев кельтского календаря — Белтейн, Самайн, Имболк и Лугнасад.
* Название города-государства Тёмных Эльдар Коммораг ( _en. Commorragh) происходит от искаженного английского названия библейского города Гоморры ( _en. Gommorrah).
* Глава кабала Тёмных Эльдар называется архонтом — как руководители древнегреческих полисов.
* Достигший высот мастерства на Пути Воина эльдар называется Экзархом. Аналогично, экзархами в Древней Греции назывались высшие духовные лица.
* Названия оружия темных эльдар «Сплинтер»( _en. Splinter)и «Шреддер»( _en. Shredder), а также имя их героини Круэллы де Вил ( _en. Kruellagh de Vile)(хотя имя пишется немного по-другому) отсылают к именам персонажей мультфильмов «Черепашки-ниндзя» и «101 далматинец».
= Имена и названия Тиранидов =
* Флоты-ульи Бегемот и Левиафан названы именами чудовищ, упоминающихся в Библии, флот-улей Кракен — именем чудовища Скандинавской мифологии.
* Название Карнифекс ( _en. Carnifex) с латыни переводится как «Палач».
Имена и названия Орков
* Название «гаргант», орочий аналог Имперских Титанов, отсылает к роману «Гаргантюа и Пантагрюэль» Франсуа Рабле.
Прочее
* Примарх легиона космодесанта «Повелители Ночи» Конрад Кёрз ( _en. Konrad Curze) не сопротивляется прибывшей убийце — М’Шэн ( _en. M’Shen). Сюжет намекает на фильм «Апокалипсис сегодня» Копполы. В фильме герой Мартина Шина ( _en. Martin Sheen) отправляется убить спятившего полковника Курца ( _en. Kurtz) и тот добровольно погибает от его руки. Кроме того, имя примарха «Конрад» — напоминает о писателе Джозефе Конраде, авторе романа «Сердце Тьмы», послужившего основой для сценария фильма. Также именем повести Конрада «Нострамо» названа родная планета Конрада Кёрза, Нострамо Квинтус.
* Абаддон Губитель, капитан Черного Легиона, назван именем ангела, упоминающимся в Откровении Иоанна Богослова.
* Сфера Дайсона, в которой заключен один из К’Танов, ссылается на идею Фримена Дайсона о тонкой оболочке, способной вместить целую звезду.
* Универсальное горючее прометий названо в честь титана Прометея, подарившего людям огонь.
Источник
Имена во вселенной warhammer
Варрон Тигурий является одним из сильнейших псайкеров Империума. За свои заслуги получил звание Старшего Библиария.
Велиал — Великий Магистр подразделения Крыла Смерти. Его воины являются самыми набожными и безжалостными Астартес. Под командованием Велиала они одержали бесчисленное множество побед и стали легендой не только своего легиона, но и всего Империума.
Лукас Страйфсон, также известный как Шакал, Насмешник и Ловкач, является живым воплощением настроений Космических Волков.
Фозис Т’Кар родился на Просперо, был членом культа Рапторов, прославился тем, что спас своего примарха от смерти.
Магистус Амон был капитаном девятого братства и легионером Тысячи Сынов. Служил наставником Магнусу Красному, когда тот оказался на Просперо.
Тиберос «Алый поток» является Лордом-жнецом пустоты, командующим Кархародонов, а также владетелем боевой баржи Никор.
Арик Таранис был одним из первых Громовых воинов. Благодаря генетической модификации он многократно превосходил любого техноварварского воина той эпохи. Имеет много титулов за военные за слуги
Саммаил — это выдающийся военачальник легиона Тёмных Ангелов. Его боевая тактика зиждется на использовании эффекта неожиданности и высокой скорости с которой передвигаются его подчинённые.
Командир четвёртой роты легиона Ультрамаринов, Рем Вентан стал человеком, спасшим целый мир своими выдающимися командирскими способностями во время Ереси Хоруса.
Севериан был воином шестнадцатого легиона. Является скрытым псайкером. Во время Ереси Хоруса не верил в предательство своего примаха и крайне негативно относился ко всем, кто утверждал обратное.
Индрик Борэль — капитан Кровавых Воронов на Каураве и ученик капитана Габриэля Ангелоса. Его имя может служить нарицательным для обозначения неудачных военных решений.
Вечные — необычные мутанты из числа людей, получившие бессмертие и сверхъестественные способности.
Один из самых известных лоялистов, чудом спасшийся из плена и человек, объединяющий в себе две личности — Ревюэль Арвида.
Кайваан Шрайк – магистр ордена Гвардии Ворона, до этого занимавший пост теневого капитана третьей роты.
Асмодей – мастер капеллан-дознаватель Тёмных Ангелов, старейший и самый эффективный из дознавателей ордена за всю историю. Фанатично помешанный на поиске Падших и их преследованиях.
Мерек Гримальдус – реклюзиарх Черных Храмовников, ветеран третьей войны за Армагеддон и Герой Хелсреча, участник второй битвы в ущелье Маннхейм.
Источник
Warhammer 40.000
Персонажи
Поиск персонажей
- Будем искать среди персонажей фандома
Группы персонажей
Всего персонажей — 222
Абаддон Разоритель, Архизлодей, чьё имя десятки тысяч раз становилось проклятием на протяжении десяти тысяч лет ужаса, который он обрушил на галактику, которую когда-то завоёвывал во имя Императора.
Будучи Капитаном Лунных Волков, Абаддон был фаворитом Хоруса, и — если верить слухам — его клонированным сыном. Его верность Хорусу была абсолютной, и весть о том, что его Примарх умер от руки Императора, буквально сокрушила его. Забрав Коготь Хоруса в качестве личной иконы, он вступил на дорогу возмездия. Он объединил под своим командованием Сынов Хоруса, переименовал их в Чёрный Легион и заключил договор о помощи с инфернальными силами. Он добыл демонический меч Драк’ниен из древнего склепа и, подчинив его силу, провёл несколько Чёрных Крестовых Походов. Абаддон завоевал себе репутацию серией смелых и порой безрассудных поступков, лично возглавляя атаки на наиболее сильно защищенные позиции, и чудесным образом побеждая. Постепенно стало понятно, что сами Боги Хаоса формируют его судьбу, и Абаддон это тот, кто, возглавив Легионы Изменников, приведёт их через победу к возмездию.
Целые миры сжигаются на жертвенниках Богов Хаоса. Его сторонники знают, что он не допустит поражения, и идут за ним, не задавая вопросов. Ни один другой Предводитель не может соперничать с его мощью, и только он может указывать всем девяти Легионам Изменников. Он — воплощение сил Хаоса, блудный сын, чьё возвращение станет апокалипсисом.
Пэрол был одним из сыновей Имперского командующего Лостана, что гарантировало ему успешную карьеру в космическом флоте. Принятый в команду корабля в юном возрасте, сейчас Пэрол имеет непререкаемый авторитет, который мало кто смеет оспаривать. Он участвовал во многих кампаниях и известен как бережливый командир, уделяющий много внимания планированию боевых операций. Именно эти качества Пэрола, помогли ему получить престижный пост командира флота, обороняющего Армагеддон.
Глава Кабала Чёрного Сердца, самого могущественного Кабала Тёмных Эльдар из всех ныне существующих, он также является фактическим правителем города Комморры и всей расы Тёмных Эльдар
Одним из способов, которым Вект обеспечивает свою безопасность является Гелдлинг, таинственный двойник, которого он использует время от времени для подмены.
Сам Вект утверждает, что он пережил само Падение Эльдар. Если это правда, то он скорее всего является старейшим живым (смертным) существом во всей Галактике, возрастом более 10.000 лет. В следствие этого, а также того, что он уже долгое время выживает в роли правителя Комморры, он является одной из самых опасных личностей в галактике.
По его собственным словам, он пережил психический взрыв Падения благодаря тому, что он во время этого события был еще ребёнком. Его неведение образа жизни Эльдар защитило его от крика рождения Слаанеш. В последовавшей буре событий, он присоединился к выжившим гедонистам Эльдар и сбежал в Паутину, где Слаанеш не мог его достать, став одним из основателей Комморры и присутствовал при открытии техники, позволившей Тёмным Эльдарам выделять эссенцию из других видов для того, чтобы поддерживать своё существование.
Командор Азраил является действующим Верховным Великим Магистром Ордена Темных Ангелов и носит почетный титул Хранителя Правды.
Азраил возглавляет Внутренний Круг, главенствуя даже над Великими Магистрами Орденов-Преемников Темных Ангелов. Он — единственный страж секретов, сокрытых в темных камерах, расположенных на глубине многих километров от поверхности Скалы, где смеют ступать только Ангелы Тьмы.
Как Верховный Великий Магистр, Азраил является единственным, кто знает самую страшную тайну Темных Ангелов. В самом центре Скалы есть келья, защищенная многометровым слоем адамантиевой брони, покрытой самыми могущественными защитными рунами. Внутри, вот уже на протяжении десяти тысяч лет, в стазисном поле томится сломленный человек, когда-то бывший Лютером. Из-за его связи с варпом Темным Ангелам удается во время его редких просветлений использовать Лютера как оракула. Каждый Верховный Великий Магистр в свою очередь пытался добиться от архиеретика покаяния, заставить его раскаяться, но даже Азраилу не удалось пробиться сквозь его безумие. Лютер лишь продолжает бормотать и бредить, утверждая, что ему не за чем каяться, так как в один прекрасный день Лев Эль’Джонсон вернется и простит ему его грехи. Также он утверждает, что день этот близок, и Лев уже рядом…
Иногда называемый Королем-Фениксом, Азуриан был королем пантеона богов эльдаров. Хотя мифические циклы показывают, что он главенствовал над остальными богами, тем не менее, он был поглощен Слаанеш. Его часто изображают в виде огня и света, его основных символов.
Его вечно горящий Храм является символом Йандена, а также Азуриан выбрал первого Лорда-Феникса — Азурмена.
Колдун предательского легиона Тысячи Сынов. Пытался ослабить влияние Хаоса на собратьев, но не вышло.
С того дня Ариман скитается по галактике в поисках запретных истин, ибо демонический примарх, Магнус, изгнал Аримана и его кабал с Планеты Волшебников из-за его страшных деяний. В какой-то степени великий чародей был рад оставить своё ужасное прошлое позади. На протяжении тысячелетий Ариман выискивал магические знания, похищал древние гримуары, талантливых псайкеров и магические артефакты из сотен музеев и частных коллекций. Шесть тысяч лет он искал Атенеум Каллимака, после чего осадил великую библиотеку, и, после того, как получил знания, которые она содержала, и сровнял с землёй. Ариман поощрял использование магии на дюжинах миров, многие из которых теперь почитают его как бога огня или несущего ломающие прежние устои истины. Он даже активно странствовал по сияющим пределам Паутины, ведя великое войско Тысячи Сынов против комморитов и эльдар с миров-кораблей.
Хотя его собственная коллекция талисманов, пси-оружия, амулетов и гримуаров теперь соперничает с коллекцией Магнуса, Ариманом движет постоянная жажда иметь ещё больше. В последнее время Ариман обратил все свои силы на обнаружение мифической Чёрной Библиотеки эльдар, намереваясь присвоить её легендарные тома и стать единственным владельцем знаний о Хаосе.
Служащий Священной Имперской Инквизиции, работающий непосредственно на Инквизитора, вне зависимости от того, знает он это или нет. Может быть как новобранцем с огромным потенциалом, так и ветераном в той или иной сфере деятельности, которого усмотрел Инквизитор.
Самые дикие и смертоносные из всех слуг Кровавого Бога. Их жажда крови вне понимания смертного сознания, и, как считается, их сила столь велика, что справиться с ними в состоянии только Примархи.
Они представляются как огромные, накачанные чудовища со звериными, практически собачьими мордами, окровавленными гривами и острыми рогами. Они одеты в Медную Броню Кхорна, защищающую их от магических заклинаний и дистанционных атак. Также примечательны их огромные кожистые крылья, позволяющие им врываться в сердце битвы. Во время сражений они используют огромные топоры, закаленные в гневе Кхорна и содержащие в себе сущность высшего демона, а также длинные плети, известные как кровавые кнуты, позволяющие им поражать врагов на расстоянии. Некоторые из особенно возвысившихся Алчущих Крови также сражаются огромными Клинками Огненной Бури.
Аль’Рахим, капитан 3го Талларнского полка «Тигры Пустыни», обычно исполняет обязанности командира роты, передавая полномочия одному из своих подчиненных, и собственноручно проводит наиболее дерзкие и важные части атаки. В отличие от других офицеров, Аль’Рахим — прирожденный тактик, и никогда не кланяется пулям. Его самоуверенность и инициативность являются предметом постоянной зависти многих честолюбивых генералов.
Аль’Рахим водит своих солдат в хорошо спланированные атаки, выслеживая жертву издалека и выбирая лучший момент для нанесения удара. Аль’Рахим не признает отчаянных и прямолинейных атак, столь любимых его современниками. Он использует хитрость и терпение для достижения победы, день за днем нанося точечные удары, выявляя слабые места в обороне противника. «Тигры Пустыни» атакуют внезапно, и так же внезапно исчезают, ускользая от возмездия, чтобы нанести следующий удар. Таким образом, войска капитана много раз побеждали противника, во много раз превосходящего их по численности.
Alpharius (and) Omegon
Неизвестно, как был найден Альфарий. Одна из легенд гласит, что мир Альфария был открыт флагманом Хоруса, и Альфарий впервые столкнулся с братом, оказывая сопротивление «силам вторжения» и возглавляя десант на корабли Империума. Кроме этого о ранних годах последнего найденного примарха ничего не известно. После инцидента с атакой флота Хорус и Альфарий быстро нашли общий язык друг с другом. В то же время, после представления прочим примархам и принятия командования двадцатым легионом (Альфа легионом, как он был назван), Альфарий не смог найти общий язык с Жиллименом из-за своего подхода к стратегии, чрезмерной жестокости, ненужных усложнений и принципиального неприятия строгих схем и стратагем.
Известно, что ещё до Ереси Альфа легион позаботился о создании шпионских сетей в других легионах и организациях Империума, а воины легиона практиковали пластическую хирургию, чтобы быть неотличимыми друг от друга для нетренированного человека. Секретность деятельности легиона доходила до того, что все легионеры называли себя Альфарием, а в некоторых случаях, если того требовала ситуация, Альфа легионер, притворившись примархом, мог дезориентировать противника. Способствовал этому и тот факт, что Альфарий примарх сам снаряжался как обычный воин легиона. Для каждой операции легиона разрабатывался досконально продуманный план, и зачастую вступление Альфа легиона в открытое сражение ещё не означало намерение сокрушить противника, сражение могло быть лишь частью общего плана операции.
В ходе Ереси участвовали на стороне Хоруса. Дальнейшая судьба неизвестна, по слухам, один из братьев-примархов погиб от рук Робаута Жиллимана.
Правосудор Анвал Фаун — Обреченный на великие свершения, Анвал Фаун был найден собирателями Серых Рыцарей на борту одного из многих черных кораблей, которые постоянно рыщут по галактике, чтобы привести мощных псайкеров на Терру. Многие знатные дела, выполняемые этим доблестным Серым Рыцарем заработали звание правосудора, и он вскоре мог бы соперничать с самыми заслуженными и великими героями Ордена. Фаун был в конечном счете пронзён осквернённым демоническим копьём. В момент, когда его должны были предать земле на Титане, он чудесным образом воскрес по непонятным причинам. С этого времени, Анвал умер несколько раз, но каждый раз, он так или иначе возвращается к жизни, готовый продолжать сражаться с врагами человечества. Некоторые считают, что он является посланником судьбы, обещая быть бессмертным воином пророчества, который, последним, будет умирать в окружении врагов у подножия Золотой Трона. Сбудется ли это пророчество, ещё предстоит выяснить.
Был выброшен на отдалённую планету Нуцерию. Не терпел обращения к себе словом «господин» в отличии от других примархов, поэтому в легионе и за его пределами все обращались к нему по имени. Обладал колоссальной силой: возможно, был самым сильным из примархов (мог руками остановить титана класса Пёс войны). Жители натолкнулись на бесчувственного Ангрона в горах, в окружении тел ксеносов (предположительно, эльдар, провидцы которых пытались предотвратить дальнейшие действия примарха). Был единственным примархом, который не смог стать правителем своей планеты и занимавшим низкое положение в обществе. Попал в рабство и был продан в качестве гладиатора на столичные арены (бои техно-гладиаторов пользовались большой популярностью в этом мире). В гладиаторских боях проявлял невероятную силу и жестокость, убивая любого противника, выходившего против него, но щадил тех, кто сражался особенно доблестно. Благодаря своим способностям быстро стал бессменным чемпионом и любимцем толпы; как гладиатор был также подвергнут операции и получил «гвоздь мясника» — мозговой имплантат, подавляющий процессы торможения и усиливающий ярость и гнев. Существует предположение, что сам гвоздь не вызывал гнев носителя — причиняя сильную боль, он провоцировал владельца на ярость, которая её приглушала.
Ангрон рисковал повторить судьбу одного древнетерранского героя, который, также будучи гладиатором, поднял восстание рабов, но потерпел неудачу и был убит. Император явился перед Ангроном, предлагая ему оставить планету и стать во главе одного из легионов космодесанта, но Ангрон отказался, предпочитая умереть со своими обречёнными товарищами. Император вернулся на корабль, но во время битвы по его приказу Ангрон был телепортирован на борт флагмана Императора. Ангрон не простил Императора за этот поступок.
Из-за этой обиды он был одним из первых примархов, присоединившихся к Хорусу, и вторым примархом получившим демоничество.
Антарон Хронус считается самым одаренным из всех командиров боевых машин Ордена. Тогда как большинство воинов посвящают себя какому-то одному виду техники, навыки Хронуса позволяют ему вести в бой практически любую бронемашину, находящуюся в распоряжении Адептус Астартес. Когда Хронус стоит во главе экипажа осадного танка «Поборник» или самоходной ракетной установки «Вихрь», лишь немногие боевые братья могут сравниться с ним в меткости стрельбы. И только Император знает, как же ему удается оставаться столь же хладнокровно точным, залп за залпом выпуская смертоносные снаряды могучего «Хищника».
Это поразительно, но Хронус возвел мастерство управления бронетехникой поистине на новый уровень. Он чувствует возможности и пределы каждой системы вооружения в каждой машине и знает, какой механизм в случае потери можно заменить, а без какого можно и вовсе обойтись.
Именно Хронус поддерживал боеспособность «Хищника» — «Ярость Антония» в заключительных сражениях Инцидента на Дамносе — он продолжал вести огонь, несмотря на несколько боковых попаданий гауссовой пушки некронов. Технодесантники, проводившие ремонт «Хищника» в конце кампании, не переставали удивляться поразительному умению Хронуса поддерживать жизнь умирающей машины. Чудом кажется и то, что Хронус не только выполнил задание по уничтожению фазового генератора ксеносов, но и заставил отступить целую фалангу некронов до того, как системы «Хищника» окончательно вышли из строя.
Брат Астартес, обладающий глубокими познаниями в медицине и биологии.
Служащий Адептус Арбитрес, верховной законодательной и исполнительной организации в Империуме. Могут различаться от следственных деятелей до непосредственно бойцов в панцирной броне, с дробовиками и щитами. Не зависимы от планетарной власти, имеют полномочия по ее смещению.
Брат-капитан Стерн служил Серым Рыцарем долгие годы и являлся знаменитым Охотником на Демонов. Его самая знаменитая операция — акт уничтожения Культа Красного Когтя и изгнание хозяина, Повелителя перемен М’Кахан, обратно в Варп на тысячу земных лет и один день. Когда мстительный Демон наконец вернулся в реальное пространство, он поклялся, что уничтожит Стерна, чего бы это не стоило. Уже около 400 лет борется брат-капитан с слугами Повелителя перемен. В этих битвах Стерн доказал свою способность противостоять мощи Демона и его приспешникам, и грядет время, когда Анвал Стерн отправит в небытие Повелителя перемен М’Кахана.
Некогда он был верным космодесантником, гордым офицером Альфа-Легиона, но во времена Ереси Хоруса Аркос последовал за архипредателем вместе с остальным легионом и бок о бок с примархом Альфарием сражался в личной кампании Легиона против верных Императору сил.
После поражения Хоруса он бежал на боевой барже «Сердца Анархии» в Око Ужаса, чтобы продолжить долгую войну против ложного Императора. Могущественная группировка Аркоса провела долгие тысячелетия в налетах из Ока Ужаса, нападениях на космические пути Имперского Флота и создании сети агентов-провокаторов, сеющих разлад, проводящих подрывную деятельность и разносящих ложные слухи в близких к Оку секторах. Также его Альфа-Легионеры снабжали захваченным оружием и обучали группировки культистов.
Воины Аркоса часто маскировались под верных космодесантников, чтобы небольшими отрядами тайно проникнуть на миры Империума, где действовали как коммандос и саботажники. Капитан Альфа-Легиона всегда тщательно планировал такие рискованные операции, обычно предпочитая дирижировать нападениями с мостика боевой баржи и оставляя сражения своим воинам.
Аркос давно посвятил свою душу богам Хаоса и некогда в прошлом был вместилищем демонов. То, что он пережил такой опыт, свидетельствует о великой духовной стойкости Отпрыска Альфария, а его преданность и служба темным богам были достойно вознаграждены.
Они служители Смеющегося Бога эльдар Великого Арлекина, одного из двух богов, переживших Падение.
Они следопыты Паутины, знающие наверное все её закоулки, хранители пророчеств Черной Библиотеки, ее ужасных секретов о Падении и о настоящей природе Хаоса, и единственные, кто знает её местонахождение.
Они не носят Камней Душ, ибо их души после смерти сразу направляются в обиталище их бога, и Слаанеш не властен над ними. В бою они страшны и не боятся смерти, со смехом отправляясь к своему богу.
Арлекины имеют странную культуру и многие постулаты их веры недоступны для понимания для разумного существа в здравом уме. Некоторые говорят, что смех Арлекина это своего рода сумасшествие, которое ядовито для черной души Великого Врага.
Арлекины, единственные из эльдар которые принимают в свои ряды людей. Культы Смеющегося Бога есть на многих Имперских планетах, и все они восходят к Арлекинам. Как и любая другая инопланетная вера, эти культы преследуются Имперскими властями как ересь, и это правильно. Ибо сумасшествие Смеющегося Бога служит только самому богу и его пути столь отличны от привычных человеку, что никто не способен осознать их полностью.
Благодаря своей прекрасной физической и акробатической подготовке, Арлекины — устрашающие бойцы в ближнем бою, и это их мастерство еще больше усиливается их специальным вооружением и экипировкой. При этом они большие индивидуалисты, и предпочитают сражаться с противниками один на один, а не давя на них свои числом.
Жестокий воин из дебрей Торва Минорис, Артекус Бардан, был сыном боевого вождя и познал путь войны, как только смог удержать меч. На Торве Минорис ребенок быстро учится сражаться или же погибает, в результате чего на планете живет воинственный народ, который влачит довольно сомнительное существование в постоянных межклановых войнах. Его уверенность и храбрость выделяли его среди всех претендентов, и он был выбран библиариями Реликторов, чтобы однажды стать космическим десантником. Он на удивление быстро приспособился к путям Империума и его оружия войны.
Его уверенность, некоторые даже бы сказали властное высокомерие, быстро продвинула его через разряды в Ордене, с легкостью принимая каждую доверенную ему Конклавом новую тайну. Его необычайный навык управляться с оружием и артефактами Хаоса привел к тому, что его избрали командовать ротой, в задачу которой входило проникновение глубоко в Глаз Ужаса, для того что бы выследить и захватить вооружение Хаоса. На мире Эйдолон, Артекус победил могущественного Чемпиона Слаанеш, подняв его проклятое оружие, кричащий цеп демонических лиц, и изничтожив военную банду воющим демоническим оружием.
Артекус Бардан продолжал служить с большим отличием, зарабатывая все более высокий ранг, познавая больше тайн Ордена и разыскивая все больше и больше артефактов Хаоса. После уничтожения Культа Алой Вены, кровавого боя, в результате которого единственным выжившим был Артекус, он наконец был воздвигнут в ранг Магистра Ордена, благодаря рекомендации его предшественника, смертельно раненого в заключительном сражении против Культа.
Когда прибыл призыв о помощи с Армагеддона, Реликторы мобилизовали полный Орден и отправились на войну. Артекус приказал капитанам собрать своих воинов, и весь Орден направился к этому изуродованному войной миру.
Боевой брат Артемис — ветеран сотен кампаний и его отвага неоспорима. Он был призван в Адептус Астартес почти столетие назад со смертоносной планеты Посул, сумеречного мира, окутанного вечной тьмой. Жестокие кочевые племена, которые населяли этот суровый мир, находились в состоянии бесконечной войны, они сражались в ужасающих битвах и пировали плотью мертвых. Кровожадная каста воинов-монахов правила племенами и проповедовала культ смерти, их философия заключалась в том, что поедая плоть врага, можно забрать его силу. Смерть в бою — цель каждого воина, он верил, что попадет в Зал Победителей, и будет сидеть за праздничным столом с Совершенным Воином, божеством, которое олицетворяет апофеоз героизма.
Артемис быстро стал выдающимся боевым братом, показывая талант и рвение в уничтожении ксеносов, что дало ему место в группе специально тренированных ксеноборцев, которые были готовы вступить в бой по первому приказу Караула Смерти. Прошло тринадцать лет, перед тем как его приняли туда, и он стал совершенным в искусстве уничтожения ксеносов.
Артемис, следуя ритуалу, перекрасил свою броню в цвета Караула Смерти, оставив знак Мортифакторов лишь на наплечнике. Служа инквизитору Севернию, он впервые сразился с культом генокрадов на миссионерской планете Святой Капилены, где своевременные действия истребительной команды спасли мир от власти культа. Инквизитор Северний лично похвалил Артемиса и назначил его своим помощником.
Артемис посвятил свою жизнь защите Империума от ксеноугрозы, и многие миры в галактике продолжают существовать благодаря его усилиям.
Источник