Империя Восходящего Солнца (Red Alert)
Империя Восходящего Солнца (Red Alert)
Империя Восходящего Солнца (Red Alert 3) | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Command & Conquer | |
---|---|
Игры тибериумной серии | Tiberian Dawn (дополнение The Covert Operations) · Tiberian Sun (дополнение Firestorm) · Renegade · Tiberium Wars (дополнение Kane’s Wrath) · Tiberian Twilight |
Стороны в тибериумной серии | Глобальная Оборонная Инициатива · Братство НОД · Скрины |
Игры серии Red Alert | Red Alert (дополнения Counterstrike & Aftermath) · Red Alert 2 (дополнение Yuri’s Revenge) · Red Alert 3 (дополнение Uprising) |
Стороны в серии Red Alert | Советский Союз · Союзники · Империя Восходящего Солнца · Юрий |
Игры серии Generals | Generals (дополнение Zero Hour) |
Стороны в серии Generals | Соединённые Штаты Америки · Китайская Народная Республика · Глобальная Освободительная Армия |
Отменённые игры | Renegade 2 · C&C3 Tiberian Twilight / Incursion · Tiberium · Continuum |
Ключевые персонажи | Кейн · Юрий · CABAL |
Прочее | The First Decade · Тибериум · Тацит · Мамонт-танк |
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Империя Восходящего Солнца (Red Alert)» в других словарях:
Command \x26 Conquer: Red Alert 3 — Command Conquer: Red Alert 3 Command Conquer: Red Alert 3 Разработчик EA Los Angeles Издатель Electronic Arts … Википедия
Фракции вселенной Red Alert — Во вселенной Command Conquer: Red Alert изначально присутствовали две фракции Североатлантический Альянс и СССР. Но после временного парадокса на военную арену встала третья сверхдержава Империя Восходяхего Солнца. В этой статье указаны… … Википедия
Command & Conquer: Red Alert 3 — У этого термина существуют и другие значения, см. Red Alert. Command Conquer: Red Alert 3 Разработчик EA Los Angeles Издатель Electronic Arts Локализатор Sof … Википедия
Советский Союз (Red Alert) — Советский Союз Soviet Union Герб СССР в серии Red Alert Годы существования 1917 по настоящее время Страна СССР, страны Азии, Африки и вост … Википедия
Альянс (Red Alert) — Североатлантический Альянс Allies Годы существования 1946 неизвестно Страна США, Великобритания, Франция, Германия, Нидерланды, Канада, Греция, Южная Корея и другие. Страны <<<ст … Википедия
Command & Conquer: Red Alert 3 — Command and Conquer: Red Alert 3 Разработчик EA Los Angeles Издатель Electronic Arts Локализатор SoftClub ( … Википедия
Command & Conquer: Red Alert 2 — Command Conquer: Red Alert 2 Разработчик Westwood Studios Издатель Electronic Arts Дата выпуска 27 октября, 2000 … Википедия
Command & Conquer Red Alert 3: Uprising — Command and Conquer Red Alert 3: Uprising Разработчик EA Los Angeles Издатель Electronic Arts Локализатор Electronic Arts … Википедия
Command & Conquer: Red Alert — Command Conquer: Red Alert Разработчик Westwood Studios Издатель Virgin Interactive Дата выпуска Октябрь, 1996 … Википедия
Кув фдуке 2 — Command Conquer: Red Alert 2 Разработчик Westwood Studios Издатель Electronic Arts Дата выпуска 27 октября, 2000 … Википедия
Источник
Империя восходящего солнца ред алерт
Миссия I — Воркута
Боевые задачи: уничтожить советский флот под Воркутой и разрушить любимые памятники жителей города в канун Нового года.
- Транспорт «Молниеносный» принимает облик вражеской техники и перевозит пехоту; крайне уязвим к турелям, танкам и воздушным атакам.
- миниатюрная Подлодка, «Яри», незаметна на глубине и атакует маленькими и мощными торпедами после всплытия; ее специальной способностью является самоликвидация, позволяющая взрывать суда оппонента; уязвима в ближнем бою и для авиации.
- Пехотинец Империи похож на других бойцов своего класса, но имеет и световой меч, ненадолго превращающий его в истребителя пехоты, а также используемый для освобождения оккупированных зданий.
- Противотанковый солдат используется против машин неприятеля и умеет закапываться в землю, чтобы переждать неспокойный момент.
- Ниндзя — необычный аналог шпиона Союзников. Он также проникает в здания, чтобы вредить оппоненту, а заодно запускает шурикены в воинов соперника, мгновенно их убивая. Дымовая граната нужна, чтобы вовремя скрыться с места происшествия. Ниндзя быстро погибают от огня лучевых пушек и танков, если не успевают отступить. Наибольшим набором навыков обладает улучшенная версия юнита, Ниндзя Империи, открываемая после развития необходимых технологий в казарме.
Среднее время на прохождение: 15 минут.
Вы и ваш союзник, Шинзо, высадитесь на побережье, замаскировав пехотные транспорты под юниты противника, чтобы миновать береговую охрану. Когда достигнете первой электростанции, выгрузите солдат и уничтожьте реактор, отключив ближайшие башни «Тесла». Второй генератор этим же способом не одолеть, поэтому примените на нем эскадрилью летчиков-камикадзе из списка секретных протоколов. После этого в качестве подкрепления вы получите транспорт и инженеров. Загрузите последних в перевозчик и быстрее уезжайте всеми от нового места высадки. Начинайте разрушать встречающиеся в городе монументы, подавляя сопротивление вражеских бойцов. Разрушьте казарму, получив задание сделать то же с ее северным дублером. По дороге туда загляните на восток и сломайте еще несколько памятников. Взорвите вторую казарму, получив в награду отряд ниндзя, а затем выполните очередное поручение, захватив ближайший госпиталь техником.
Карта расширится, и вы увидите небольшой военный лагерь СССР и патрули на дорогах. Вы можете попытаться провести ниндзя к отмеченным маркерами генераторам, чтобы ликвидировать их, но тогда придется вступить в бой с охранниками. Наиболее простой способ — снова воспользоваться эскадрильями смертников. Точным прицеливанием сравняйте с землей все ключевые электростанции, обесточив линию обороны берега. Вам тут же выдадут небольшую группу маленьких подлодок, которые и используйте, чтобы потопить все стоящие в гавани линкоры (ответного огня не будет) и стерегущие их транспорты «Лягушка». В этом случае вам даже не придется разбираться с военным заводом и остальными укреплениями оппонента на побережье.
Миссия II — Сталинград
Боевые задачи: уничтожить любимый памятник СССР; защитить грузы, сплавляемые по реке.
- Трансформер «Мекатенгу» в обычном состоянии — солдат с летающим ранцем, не умеющий путешествовать по воде, а в развернутом — легкий истребитель для атаки воздушных целей. В зависимости от выбранной функции уязвим для техники, средств ПВО и более способной авиации СССР и Союза.
- Инженер Империи захватывает здания и умеет передвигаться перебежками, после каждой из которых ему непременно нужен отдых, где он и превращается в легкую добычу.
- Слабый Танк «Цунами» перемещается по любой поверхности, а его альтернативная лучевая пушка ослабляет врага. Такие лучше использовать в больших количествах, не возлагая на них больших надежд, кроме разве что отвлечения внимания оппонента.
- Сборщик Империи прячет в своей обшивке пулемет, который при активации данного навыка позволит дать достойной отпор чересчур смелым солдатам, посмевшим помешать вам доставлять руду на завод.
Среднее время на прохождение: 25 минут.
Во время первой части задания вы должны обеспечить эскорт мобильному строительному центру (МСЦ), пока он плывет по реке. Оставьте это задание на союзника, а сами возьмите немного севернее своими роботами, обнаружив там один из монументов (позднее вам поручать взорвать несколько таких, не забыв и о главной скульптуре города). На том участке вы найдете денежные контейнеры, которые ваши «Мекатенгу» смогут подобрать в своем сухопутном виде. Командир Кенджи сам разберется с несколькими солдатами, обстреливающими оба МСЦ с побережья. Разверните базу и почините ее, постройте электростанцию, выслушайте брифинг, а затем поставьте две рудные фабрики, казарму; откройте военный завод и наймите несколько передвижных турелей «Defender-VX», которые пока оставьте в лагере. Развивайте технологии, захватите инженерами буровые платформы поблизости, если ваш соратник вас не опередил.
Приобретите два десятка танков «Цунами» и столько же пилотируемых роботов «Мекатенгу». Переключите последних в роль авиации и прикрывайте ею свои танки от советских вертолетов. Выдвигайтесь на север, переправьтесь через мост и убейте вражеский патруль. Вскоре его место займет новый, а затем и еще один такой же, поэтому встретьте их все, покончив с ними. При необходимости превратите самолеты в пехоту и приведите подкрепления. Уничтожьте несколько памятников за мостом, забрав себе содержимое целого набора денежных призов в ящиках. Кенджи в это время будет безуспешно пытаться взять южный рубеж небольшой советской базы, что расположена у левого верхнего угла карты, охраняется дзотами, засевшими в зданиях пехотинцами и вертолетами. Атакуйте базу с востока, разрушив несколько дзотов и вражеских укреплений. Снесите электростанции, рудные фабрики, пробейтесь на запад, взорвав еще один монумент и военный завод, а затем отыщите аэродром, казарму и последние скульптуры, включая центральную — колхозницу с серпом. Не оставьте там камня на камне, а затем атакуйте засевших в зданиях к югу советских солдат и последние дзоты.
Рассредоточьте все свои силы вдоль реки равными по численности группами. Выстройте несколько турелей вдоль водной артерии. Менее чем через минуту с востока на запад начнет двигаться транспортный караван, который будет обстреливаться с воздуха и с побережья, приехавшими из-за границ карты танками «Апокалипсис» и высадившейся с вертолетов пехотой с ракетницами. Сами летательные аппараты позднее начинают охоту за перевозчиками ценного груза. Вам выдадут 10 самодвижущихся судов, из которых живыми реку должны пересечь хотя бы 8. Вы можете попытаться отвлечь вражескую технику своей, но бой будет неравным, поэтому лучше создайте видимость противостояния, а сами возглавьте группу истребителей «Мекатенгу» и как можно быстрее сбейте 2-3 советских вертолета, которые появляются по одному и зависают над мостами на западе и востоке. Их ракеты представляют серьезную и единственную опасность для искалеченных обстрелом из других источников кораблей. Как только 8 целей успешно покинут карту, вы выиграете.
Миссия III — Одесса
Боевые задачи: высадиться в Одессе, доставив груз в нужное место; уничтожить базу генерала Крюкова.
- «Палач» — новейшая разработка Империи. Эта мощная машина для убийств медленно передвигается по любой поверхности, разрушая все на своем пути, включая авиацию, если удачным образом с ней столкнется. Атака светового меча поможет прикончить сопротивляющихся, а электромагнитный импульс убивает все живое и сносит здания под вражеским флагом в небольшом радиусе от робота. Наиболее уязвим «Палач» для ракет с линкоров и мобильных пусковых платформ, поэтому в обычных условиях ему пригодится эскорт из группы ВВС, умеющей атаковать и наземные цели. Громадина подзаряжается разрядами от башен, танков и пехоты под маркой «Тесла».
- Трансформер «Striker-VX» в сухопутном виде становится эффективным средством ПВО, а в воздушном — вертолетом с ракетами «воздух-земля». На суше он уязвим для танков, а в небе — для авиации и представителей ПВО.
Среднее время на прохождение: 30 минут.
Вначале вы командуете отрядом «Striker-VX» и должны защитить транспортный караван, передвигающийся по морю. Летите вперед и взорвите катер «Стингрей». Периодически на поверхность будут всплывать подлодки «Акула», в т.ч. и после того, как вы проведете первую зачистку стартового квадранта. Разделите эскадрилью на две группы и одной поручите заняться лучевыми судами, а другой — подводными. Один из 9-ти транспортов дозволено потерять. Хорошей тактикой станет предложение союзнику оберегать тыловые корабли и самостоятельный полет на запад в поисках тех, кто готовится атаковать несчастный первый транспорт. Далее быстро найдите склад на отдаленном острове, превратите свою команду в наземных роботов и ракетами сбейте несколько непорядочных советских вертолетов. Дождитесь, пока все перевозчики исчезнут за стенами ангара, посмотрите видеоролик и приступайте к самому увлекательному заданию. В вашем распоряжении будет «Палач», но вы еще должны ликвидировать береговую артиллерию, которая подавляет действия соратника, а также попробуйте разрушить несколько городских достопримечательностей. Начните с замка на скалах, что найдется слева от склада, а затем следуйте к базе напарника, выйдя на берег, где получится.
Помогите союзнику выиграть крупный бой, атаковав вражескую технику. Продвигайтесь на север, где уничтожьте зону первой пушки вместе с ней самой. Подберите денежный контейнер, улучшив боеспособность Кенджи. Пройдите на запад, сломав мост, обнаружив второй участок для спуска воду. В бухте притаилась парочка советских катеров. Найдите их и утопите. Возвращайтесь назад и продолжайте идти наверх, разрушив еще один мост. Поднимайтесь ко второму уровню укреплений, обнаружив невдалеке очередную пушку. Ликвидируйте ее, соберите новые деньги и приближайтесь к верхней границе карты. Пройдите по знаменитой городской лестнице наверх, открыв базу Крюкова. Силы генерала заняты боями к югу. Прорвите защитный периметр и перебейте там всех, лишив врага всех построек, за исключением VIP-бункера. При необходимости подзаряжайте робота у башен «Тесла», которые убирайте с карты последними. На этой миссии противник получает неограниченные подкрепления в виде нескольких вертолетов, высаживающих на землю солдат «Тесла». Используйте их для регенерации энергии, а летательные аппараты сбивайте, ударяя их корпусом «Палача». Далее займитесь оставшимися памятниками, после чего спуститесь вниз. «Палач» неповоротлив и отказывается ломать ограду на холме в лагере, поэтому опять придется следовать по лестнице. Там вы найдете последний форт с артиллерийской батареей, но, прежде чем подобраться к нему, разберитесь с советскими солдатами, оккупировавшими здания поблизости. Как только пушки не станет, вернитесь на гору и взорвите бункер генерала Крюкова, заставив его покинуть карту.
Миссия IV — Перл-Харбор
Боевые задачи: защитить японские памятники на острове и отразить внезапное наступление флота Союза.
- Крейсер класса «Naginata» подойдет для эскорта более крупных кораблей и вооружен мощными танковыми орудиями; прочная обшивка позволяет некоторое время отвлекать огонь на себя. Его специальной способностью является торпедный залп по фронтальной траектории, который может повредить и дружественным отрядам. Подобные корабли очень уязвимы для воздушных атак.
- Линкор Империи — пожалуй, хозяин местных морей. Он оснащен пушками с различным радиусом поражения, которые прекрасно расправляются как с морскими целями, так и с наземными на побережьях. Отдельный навык позволяет таранить суда неприятеля, ломая их на части. Подобная тактика почему-то работает и с коммандос, готовящими диверсию в воде. Линкоры следует беречь от авиации и ближнего боя.
Среднее время на прохождение: 35 минут.
Не доверяйте своей союзнице, которая не справится со своей задачей по защите восточной части острова. Однако рассредоточение сил по территории также не поможет решить проблему. Постарайтесь укрепить подступы хотя бы к трем ближайшим памятникам из пяти, не забыв и о собственной базе. Отправьте две мобильных турели на север и разверните в гавани, переключив им пушку на воздушную атаку. Остальные доставьте к двум другим монументам. Закажите несколько новых турелей и укрепите ими ваш лагерь, переквалифицировав некоторые в средства ПВО. Вам необходимо продержаться 15 минут до прибытия морских подкреплений. Выданных вначале трансформеров превратите в вертолеты. Под прикрытием самолетной формы «Мекатенгу» двигайтесь на север. Спасти от уничтожения самую восточную скульптуру почти невозможно, поэтому сконцентрируйтесь на остальных.
Противник будет нападать небольшими группами по всему побережью, насылая на вас корабли и авиацию, в особенности, криокоптеров для ослабления ваших оборонительных характеристик. На верфи купите десяток миниатюрных подлодок, которые смогут дать достойный отпор врагу на этом участке. Провести разведку вам поможет замаскированный под корабль Союза транспорт, если вы отправите его в правый верхний угол карты, чтобы выбирать наилучшие цели для секретных протоколов. Далее вы можете либо попытаться частично ликвидировать вражескую базу, либо приготовиться к следующей волне штурма. В первом варианте вы должны собрать группу из нескольких вертолетов и облететь очередную направляющуюся к вам флотилию стороной, а затем сразу ударить по строительному центру Союза (ближнему к вам). Сохранитесь перед полетом и держитесь ближе к верхней границе карты. За 5 минут до окончания отсчета вам подарят группу крейсеров «Naginata». Не спешите переходить в контрнаступление, а лучше отбросьте врага от своих берегов. Не ввязывайтесь в баталии на юге. Спасти вашу соратницу будет непросто, и рано или поздно армада штурмовых кораблей вместе с истребителями займет берег. Попытайтесь лучше сбить криокоптеры в зоне видимости и отстоять свою верфь от вражеских рейдов. Натренируйте пехоту в казарме, чтобы противостоять десантникам. Попутно выполните боевую задачу: захватить три отмеченных маркерами радарных установки инженерами. За это вам откроют всю карту и отключат «туман войны».
Командир Уоррен предпримет попытку отбить у вас вышки, выслав отряды шпионов. Защитить южный объект будет проблематично без большой флотилии, но, лишившись его, ваша прежняя видимость уменьшится лишь на небольшую часть. Будьте внимательны, поскольку противник попытается отхватить и остальные датчики слежения, так что вовремя убейте солдат, отвлекающих ваше внимание, и выставите патрули у оставшихся вышек. Вскоре ваша напарница потеряет свою боеспособность, зато на карту пожалует принц Татсу, вверив вам свой флот. Соберите все корабли в одну группу и плывите на восток. Отвлеките внимание неприятеля крейсерами, а затем линкорами прорывайте защитный периметр, ликвидировав верфь и первую вражескую базу. Чуть выше найдется и вторая, которая во многом похожа на первую по структуре. Можете также разрушить рудные фабрики, организовать охоту за выжившими истребителями Союза наземными средствами ПВО, после чего вертолеты позволят побыстрее покончить с оставшимися на берегу крейсерами недруга. Когда закончите, снесите последний строительный центр Союзников на дальней базе, где вы оставили свои корабли.
Миссия V — Тихий океан
Боевые задачи: защитить плавучую крепость Империи.
- Ракетный Ангел — женщина в специальном костюме, который позволяет ей довольно быстро летать и вести огонь по наземным и воздушным целям, что делает ее одним из самых смертоносных подразделений в игре. Специальной способностью отряда является парализующий луч, отключающий атаку выбранного юнита, но заменяющий собой главную пушку. Ангелам следует держаться подальше от стационарных средств ПВО и перехватчиков Союза и СССР.
- Истребитель «Sea Wing» умеет плавать под водой и нападать на ВВС противника, тогда как в надводном состоянии он сам становится самолетом и обладает слабой лучевой пушкой для бомбардировки объектов на земле. Хорошая скорость и маневренность делает группы таких отрядов незаменимыми для эскорта судов и вертолетов. Подобным эскадрильям следует облетать стороной средства ПВО и не плавать вблизи подлодок.
Среднее время на прохождение: 25 минут.
В первой части задания вы должны атаковать морской караван Союза, состоящий из несколько групп МСЦ. В вашем распоряжении будут линкоры, крейсеры и несколько ракетных Ангелов. МСЦ прибывают без эскорта, но ни один из них не должен уехать за границу карты. Атакуйте те МСЦ, которые прошли засаду, устроенную вашей соратницей. Под конец на карту пожалует слабый военный эскорт. Вовремя переключайтесь между целями, а самые агрессивные парализуйте Ангелами. После прибытия в крепость вы должны выгнать всех захватчиков с ее территории. Найдите 4 зоны, где присутствует вражеская пехота и техника (поврежденный лагерь, рудные фабрики, 2 генератора). Убейте всех выданными подразделениями Ангелов и истребителей. Отправьте имеющихся инженеров к генераторам крепости, чтобы восстановить их и перейти к финальной части миссии. Необходимо успеть провести ремонт за 3 минуты.
Закажите починку всех поврежденных бортовых орудий по периметру. Последние будут своим огнем притягивать силы оппонента, отвлекая их от генераторов и ваших построек. Займитесь и собственными зданиями, хотя на наем полноценной армии времени не оставляют. Несколько пушек вы потеряете, поэтому не тратьте времени на развертывание базы. Сохраните выданные вначале силы и объедините их с прибывшими с юго-запада подкреплениями. Сразу двигайтесь на восток, где найдете первую морскую базу Союза. Отвлеките противника крейсерами, а линкорами уничтожьте турели, строительный центр (этот лучше поразить первым, чтобы соперник не перестраивал лагерь), док и все прочие сооружения. Плывите к правому нижнему углу карты, где проделайте все то же самое. Ненадолго вернитесь к крепости, купите парочку инженеров и отправьте их в генераторы для нового ремонта после последних налетов и набегов неприятеля. Если вы потеряли некоторые корабли, то закажите дополнительные на верфи. Отремонтируйте поврежденные суда в доке и обходите крепость с правой стороны. Войска Союза с северо-востока уже теснят вашу напарницу. Помогите ей, напав на последнюю базу, где после строительного центра взорвите не только док, но и аэродром, откуда бомбардировщики летят к генераторам. Возможно, несколько самолетов попытаются контратаковать вашу флотилию, но, если вы ликвидировали ключевые здания, Союзникам уже не спастись. Продолжайте наступление до полного уничтожения врага.
Миссия VI — Санта-Моника
Боевые задачи: захватить все телекоммуникационные вышки для организации необходимой военной пропаганды в США.
- Волновая Артиллерия представляет собой мобильный аналог мощной стационарной турели, которую вы сможете строить, начиная с этой миссии. Она медленно передвигается и долго перезаряжается, из-за чего проигрывает по этим параметрам советскому пусковому комплексу «V4». Батарея крайне уязвима к любым противникам в ближнем бою и быстро ломается от воздушных атак. Скорострельность пушки можно ненадолго увеличить снижением мощности залпа, чтобы отразить набег пехоты.
Среднее время на прохождение: 50 минут.
Перед высадкой вы будете управлять парочкой бортовых орудий крепости, что спасли на прошлом задании. Выбирайте любую из пушек и в порядке очереди приказывайте ей открывать огонь по вражеским машинам, что замерли на побережье. Артиллерия крепости еще пригодится вам, поскольку заблокирует единственную морскую базу союзника, что находится немного к северу от вашей стартовой позиции. Разверните лагерь, начните собирать руду, но не медлите. Как можно быстрее вы должны выставить две лучевые башни на южной стороне периметра, а восточное направление пока защитите пехотой, вертолетами и танками. Как только у вас появится док, доберитесь до технологии линкоров, после чего закажите два таких. В процессе ожидания вам придется отразить несколько нападений, в которых будет участвовать, преимущественно, техника. На востоке поставьте еще одну лучевую башню, и поблизости от всех трех соорудите еще несколько турелей «Defender-VX», переключив их пушки в режим ПВО. Линкорами входите в гавань, где взорвите обе верфи, а затем покончите и с несколькими наземными постройками на берегу. Отправьте суда на север, где сломайте парк развлечений для Императора, а затем верните их обратно.
Прикажите кораблям удерживать позиции в бухте, издалека обстреливая движущиеся в вашу сторону войска. Инженерами захватите обе буровых платформы к северу (одна из них находится рядом с электростанциями, поэтому ведите огонь линкорами осторожно). Небольшой группой техники убедитесь, что в уничтоженном лагере никто не выжил. Найдите и изолируйте Таню на карте, чтобы она не создала новых проблем. С аэродрома на юге вас будут атаковать бомбардировщики «Century». Обнаружив, что ваши строения защищены, они направятся к бортовым орудиям крепости. Отгоните самолеты прочь ракетными Ангелами или истребителями «Мекатенгу». Пробраться в диспетчерскую, что контролирует взлетно-посадочную полосу, будет непросто, но это нужно сделать, чтобы прекратить авианалеты. Зарядите установку силового поля Nanoswarm. Купите транспорт, посадите туда инженеров и замаскируйте его под вражескую технику (ее образцы будут постоянно нападать на вас с севера). Особую опасность представляют мобильные комплексы «Афина». С помощью летающих юнитов не позволяйте им приблизиться к вашим лучевым башням, иначе их придется перестраивать заново. Транспорт отправьте на юг. Зону летного поля патрулирует пехота. Если ваш план раскрыли, то без остановок проследуйте к башне, а затем включите поле, не позволив самолетам Союза пролететь через него и взорвать перевозчик.
Захватите инженером диспетчерскую, лишив врага воздушных подкреплений. За разрушение некоторых жилых домов вас будут поощрять денежными контейнерами, а в центре карты вы найдете офис разработчиков игры — EA Los Angeles. Поступите с ним по своему усмотрению. Время от времени заглядывайте к союзнику и защитным экраном прикрывайте его военный завод на время рейдов оппонента, чтобы уберечь соратника. Соберите группу из двух десятков боевых вертолетов и ликвидируйте базу Союза на юге. Вам могут оказать сопротивление истребители. В этом случае трансформируйтесь в наземных роботов и сбейте их, а затем покончите с оставшимися постройками. Не забывайте захватывать техниками встречающиеся буровые платформы. Напор вашего союзника быстро ограничит пушка, торчащая из обсерватории. Атакуйте ее оружием из списка секретных протоколов, пока она не развалится. Наступайте на север, где обнаружите еще один лагерь оппонента, ответственный за производство военной техники и солдат. Приготовьтесь подавить сопротивление машин, истребителей и турелей, для чего вам понадобится артиллерия в компании мобильных средств ПВО. Далее к северу себя обнаружит и главная база Союза. Подойти к ней лучше с восточной стороны, но только добавьте к имеющемуся войску еще несколько вертолетов. Постарайтесь с первого захода уничтожить строительный центр и военный завод, а затем разберитесь с уцелевшими подразделениями недруга, последними электростанциями и рудным заводом. Можете захватить госпиталь в том районе, хотя он уже вряд ли понадобится. Проследуйте на плато к месту разрушенной обсерватории и взорвите все турели на том участке. Поблизости вы увидите еще несколько буровых вышек, но теперь можно обойтись и без них. Постройте транспорт, загрузите туда группу инженеров и захватите все отмеченные маркерами телекоммуникационные вышки.
Миссия VII — Йокогама
Боевые задачи: защитить японское побережье и предотвратить десантирование европейцев.
- Коммандос, Юрико Омега, умеет плавать и отправлять в небо любые вражеские юниты, включая авиацию, удерживая их там до полного разрушения. Она способна атаковать и постройки, но с небольшого расстояния. Специальная способность очистит ближайшие окрестности от пехоты. Юрико очень уязвима в ближнем бою с техникой, а также для групп вертолетов и лучевых башен.
- «Король Они» — боевой Робот, напоминающий мощный и медленный танк. Разбежавшись, он может врезаться машины и здания неприятеля, нанося им повреждения. Его необходимо оберегать от атак с воздуха и не оставлять в полном одиночестве.
Среднее время на прохождение: 30 минут.
В первой части задания в компании союзника вы поведете в бой своих коммандос. Двигайтесь по единственно возможному пути, убивая патрули Союза, попадающиеся вам на пути. Найдите длинный горизонтальный мост и поднимитесь по нему. Вблизи контрольной точки вам выдадут небольшой военный отряд, который возглавляют новые роботы. Идите на восток и остановите контрнаступление Союза. Прикрывайте свою Юрико другими подразделениями. Вы найдете три японских форпоста, атакованных большим количеством вражеской пехоты. Для ее нейтрализации вам пригодится специальная способность Юрико, которую и примените, когда ее окружат солдаты. Сначала освободите северный лагерь, а затем прикажите соратнику взять себе южный. Помогите ему в штурме, после чего совместными усилиями выгоните всех противников с центральной базы. В результате этой нехитрой операции у вас будут военный завод и док, а напарник станет заведовать казармой. Как можно быстрее постройте несколько линкоров и истребителей «Sea Wing» на верфи, чтобы защититься от грядущих нападений.
Отправляйте Юрико в плавание, а сами обороняйтесь, пока не прибудет подкрепление: МСЦ, рудная фабрика и казарма в мобильном виде. Доставьте недостающие сооружения в своих лагерях, особое внимание уделив турелям ПВО, которых должно быть по 2-3 штуки в каждом лагере. Наймите несколько «Striker-VX», которыми укрепите побережье от налетов авиации. Именно в районе южной базы ожидается наибольшая активность оппонента, но не забывайте и о северном участке, где расположена верфь. Сюда тоже иногда залетают бомбардировщики неприятеля. Соберите в одну группу парочку линкоров, Юрико и истребители и двигайтесь к правому нижнему углу карты, обходя линию побережья. Там уничтожьте лучевую башню и верфь, после чего отбейтесь от нескольких самолетов и кораблей, которые двинутся в вашу сторону. Юрико одним кликом собьет любой летательный аппарат в зоне поражения. Остальную работу проделайте линкорами: двигайтесь на север, обстреливая постройки Союза на побережье. Время опять против вас, и у вас останется лишь 15 минут на то, чтобы разрушить 3 башни связи. Неожиданно на карту пожалуют силы Крюкова, который сразу запустит свои дирижабли к вашим берегам. Будьте готовы сбить их.
Продолжайте уничтожать турели и здания на берегу, пока Лиззетт не потеряет боеспособность. Этим же путем вам не дотянуться до советской базы, но тут на помощь придут ракетные Ангелы и боевые вертолеты, которые купите на базе и доставьте на противоположный берег. 5-6 отрядов в каждой команде будет достаточно. Чтобы ускорить процесс используйте падающие бомбы на строительном центре Крюкова. После этого вам останется лишить его аэродрома и фабрик. Турели ПВО легко отключить умелым маневрированием, предполагающим приоритетное разрушение всех электростанций, после чего защитный периметр недруга будет обесточен, и вы сможете одолеть его быстрее. Если таймер еще не истек, то можете погоняться за выжившими солдатами, танками и снести последние сооружения, после чего непременно ликвидируйте все башни связи, отстояв родные просторы и предотвратив демобилизацию главной японской армии.
Миссия VIII — Москва
Боевые задачи: разрушить Кремль и уничтожить машину времени.
Среднее время на прохождение: 40 минут.
Вначале вы получите небольшую базу. Установите одну лучевую башню на востоке, а другую — на севере. Возведите недостающие строения, начав с казармы. Вам понадобится дополнить первые турели другими, чтобы установки «Defender-VX» работали в режиме ПВО. Разгрузите пехотный транспорт и отправьте солдат на восток, откуда на вас и будут нападать. С запада вас прикроет Кенджи. Откройте военный завод, разверните силовое поле. Наймите десяток ракетных Ангелов, 5-6 вертолетов, которых превратите в средства ПВО. Вскоре вам вновь выдадут «Палача», прибывшего с юга. Поднимитесь им вверх по реке, взорвав пару найденных башен «Тесла». На этом участке постройте верфь, где купите 3 линкора и несколько истребителей «Sea Wing». «Палачом» проследуйте на запад, где уничтожьте группировку техники. Тут вы получите поручение по захвату советского бункера.
С востока постоянно будут прибывать машины, с которыми разбирайтесь роботом, но не подходите им близко к убежищу, иначе он его разрушит. Лучше доставьте туда техников, а затем подсобите соратнику в атаке на западном фронте, попутно ломая местные достопримечательности, которые можно сносить. Когда противник потеряет боеспособность в регионе, карта расширится вдвое. На севере (левый верхний угол) будет центр базы Черденко, а к востоку свои силы организует Крюков. Его дирижабли летят вдоль реки прямиком к вашему лагерю. Учитывая плотность застройки последнего, действовать нужно быстро, иначе линкоры Черденко возьмут под контроль водные артерии, подлодки потопят ваши линкоры, а вертолеты не оставят камня на камне от базы Кенджи. Спуститесь немного севернее от первого бункера и ликвидируйте местный военный завод. Если вы захватите инженером нейтральный ремонтный цех, то сможете чинить технику на этом участке. Если вы промедлите, то техников вышлет Кенджи. Уводите «Палача» в реку, пока он не встретился с группой ракетных установок «V4» и отрядами вертолетов. Быстро следуйте вверх к лагерю Крюкова и все там разломайте. Подзарядите робота от защитных башен и снова следуйте в речку.
Вернитесь к базе и отразите налет дирижаблей, сбив их Ангелами или коммандос как можно дальше от вашего строительного центра. Если вы все-таки потеряли док, то как можно скорее поставьте там же новый. Роботом поднимайтесь вверх по течению, где обнаружите верфь СССР. Сбросьте на нее бомбы на парашютах и добейте уцелевших эскадрильей смертников, после чего зачистите остатки советских сил «Палачом». Продвигайтесь на запад, где сломайте мост и нападите на островок, охраняемый двумя башнями «Тесла». Затем идите влево, уничтожая все встречающееся на пути. Ближе к левой границе карты вы найдете ремонтный цех Крюкова. Прикройте робота истребителями и взорвите дроидов-террористов, что охраняют переправу. Поднимайтесь наверх, где в центре Кремля вам предстоит разобраться еще с несколькими очагами сопротивления и разломать парочку архитектурных объектов, рудных заводов и прочих частей базы СССР. Пехоту из зданий выкидывайте волновой атакой «Палача». Перед подрывом самого Кремля найдите последние разбросанные по карте советские юниты. У вашей верфи могут прятаться советские подлодки, если они ее еще не разрушили. Выманите их на поверхность любым способным плавать отрядом, а затем расстреляйте вертолетами. К югу вы найдете буровые платформы, которые можно захватить, если ваши ресурсы истощились. Солдаты и турели могут прятаться к востоку от Кремля. Проверьте, захвачены ли бункеры, а зону первого облетите авиацией. Возможно, вам встретятся боевые машины.
Вертолеты СССР обычно атакуют базу Кенджи. Если вы их увидели, то наземная трансформация ваших «Striker-VX» разберется с угрозой. Удостовериться в капитуляции генерала Крюкова можно по соответствующему видеоролику, возникающему после потери фиолетовой стороной всех построек. Только после этого снесите Кремль, увидев на его месте пусковую шахту. Самый простой способ добраться до подземной базы Черденко — сбросить туда бомбы на парашютах, но можете также привлечь закапывающуюся в землю пехоту, хотя это дольше. До этого момента окружите впадину 10-20 вертолетами, приказав им приземлиться и включить орудия ПВО. После бомбометания из-под земли вырвутся десятки истребителей «МиГ», зависнув в небе. Разберитесь с ними, а потом отправляйтесь в погоню за вертолетом Черденко, который попытается вывезти с карты ящик с машиной времени. Легче всего его перехватить двумя группами авиации: истребителями «Мекатенгу» на севере и командой «Sea Wing» — на юге (для их приобретения понадобится док, который вы так усердно восстанавливали и защищали). Пилот Черденко будет летать по карте зигзагами, пока не угодит в одну из ваших засад. Чтобы заставить его сделать это быстрее, отправьте следом за ним еще какие-нибудь самолеты. После нескольких удачных залпов по летательному аппарату Империя окончательно расправится с главной армией СССР и не позволит проигравшему лидеру вновь изменить ход истории.
Миссия IX — Амстердам
Боевые задачи: разрушить научный центр Союза.
Среднее время на прохождение: 50 минут.
Последняя миссия не является сложной, но содержит несколько напряженных моментов. Вначале используйте выданные отряды и уничтожьте передовой лагерь Союза. Получив подкрепления, попытайтесь быстро развернуть в новом месте свою базу и укрепить берег двумя-тремя турелями ПВО. Единственный проход в центральную область перекройте двумя лучевыми башнями. Вам также понадобится десяток боевых вертолетов и столько же ракетных Ангелов, чтобы своевременно перехватывать установки «Афина», способные с другого берега атаковать вашу базу. Пока копите силы, используйте для этих целей Юрико Омега и роботов Они. Постройте достаточное количество электростанций, чтобы энергии хватило не только на казарму и военный завод, но и на генератор силового поля и психокинетическую пушку. Несколько минут вы сможете развиваться в свое удовольствие, но этим вы рискуете потерять своего союзника. Шинзо окружен на берегу и долго не продержится, если вы не отвлечете часть техники Союза на себя, вступив с ней в бой. Вы вольны доверить морские операции напарнику или дополнить его верфь своей, открыв ее поблизости, для чего строительным грузовиком придется проехать некоторое расстояние до разрешенного спуска в воду.
С севера вас периодически будут бомбить самолеты «Century», но их легко отпугнуть группой Ангелов и турелями «Defender-VX», но не размещайте дополнительные башни слишком близко к водоему, иначе рискуете попасть под шквальный огонь артиллерии Союза. Дождитесь, пока силовое поле зарядится. Противник активирует две пушки протонного коллайдера, инициировав отсчет времени до залпа. Избежать первого выстрела супероружия вы сможете только при наличии группы линкоров и прикрывающих их истребителей «Sea Wing», которые необходимо успеть построить в доках, а затем взять под контроль акваторию и обстрелять побережье. Если вам не хватило времени, то не отчаивайтесь. Оппонент сперва прицелится по вашему скоплению юнитов или энергоблокам. Соберите все отряды в зоне последних и укройте их силовым полем, избежав повреждений. Почти тут же на карту пожалуют силы СССР во главе с Григорием Зелинским, который мгновенно окружит научный центр Союза «Железным занавесом» и разобьет лагерь на северо-востоке. Теперь настала пора перейти в контрнаступление. Отбейте еще несколько атак Союза и выдвигайтесь на север к авиабазе боевой группой, состоящей из Юрико, трех роботов Они и двух артиллерийских батарей. Сами аэродромы плохо охраняются, но только не вставайте на пути частей Союза, постоянно марширующих по восточной трассе. Прорвите защитный периметр и взорвите все постройки недруга, после чего отступите. Советские силы попытаются вступить в бой, прибыв по мосту с востока. Периодически закрывайте доступ на него силовым полем, блокируя агрессоров.
Следующий очаг сопротивления найдется севернее, но его непросто одолеть из-за постоянных подкреплений, что враг отправляет на юг. Джипы ПВО и турели не позволят сразу использовать летающие отряды. Группой из 13-ти ракетных Ангелов двигайтесь близко к левому углу карты, пока не достигнете цветочного поля. Сделайте залп психокинетической пушкой по первому протонному коллайдеру, а второй испортите бомбами на парашютах и эскадрильей смертников. Искомые объекты подсвечиваются, так что разведка не понадобится, и бонусное поручение вы выполните без особых хлопот. Ангелами летите на восток, обнаружив крупный энергоблок Союза. Неприятель опрометчиво собрал столько электростанций в одном месте. Ангелами зайдите на цель с севера, расправьтесь с несколькими турелями по периметру и начинайте разрушать здания. При необходимости отступите, переждите немного и новый залп супероружия нацельте на данный район. Лишившись энергии, оппонент потеряет боеспособность своих защитных сооружений. Своими Ангелами вы без труда пробьетесь на юг, где ликвидируете турели, военные заводы и казармы Союза. Позаботьтесь и о лучевых башнях, стерегущих акваторию. Расправьтесь с остатками вражеской техники на своей территории. Прикажите союзнику найти и уничтожить верфи Союза, если не хотите возиться с этой задачей сами.
Переправьтесь через мост в центральной зоне, уничтожив авиацией засевших в зданиях солдат на небольшом островке. Пока не трогайте штаб-квартиру маршала Бингхэма на севере и наступайте на вторую передовую базу Союза на северо-востоке. Она гораздо хуже защищена, чем ее предшественница, поэтому ликвидировать ее, проще всего, огнем с палуб линкоров или авиацией, воспользовавшись деактивированными турелями. Лагерь СССР к западу также не окажет большого сопротивления, если вы предварительно ослабите его залпом психокинетического оружия по строительному центру, а затем сбросите бомбы на парашютах на аэродром, добив патрулирующих местность стражников эскадрильей летчиков-камикадзе. Кем угодно уничтожьте советский суперреактор, расположенный сразу за внешним рубежом укреплений, что отключит советские башни ПВО. Ангелами убейте всех в том квадранте, затем разрушьте генератор «Железного занавеса» и убежище Бингхэма к северу, прогнав Союзников с карты. Вы уже можете открыть огонь по научному центру, где забаррикадировался Зелинский. Убедитесь, что вам доступен третий уровень мощности воздушных бомб в списке секретных протоколов.
Когда состояние атакуемого здания ухудшится вдвое, исследователь задействует Хроносферу, снесет ваши с Шинзо базы и поставит обоих в рамки нового мини-задания. Вы с соратником теперь должны покончить с последней преградой на вашем пути: двумя крошечными отрядами СССР, включающими танки и пехоту. Ситуация осложняется тем, что и у вас подразделений не больше, зато вам оставили открытые секретные протоколы, которые и примените. Чуть ниже вражеских группировок сбросьте бомбы с парашютами, а немного позже призовите эскадрилью истребителей. Уходя из-под огня последних, техника СССР непременно попадет в радиус поражения других зарядов. После этого помогите союзнику с его частью операции, выделяя всех выживших в группу и указывая новую цель. С запада вскоре прибудет еще парочка советских солдат. Перехватите их и убейте, а затем снова атакуйте центр, разрушив его до основания и сорвав планы Зелинского. Досмотрите финальный ролик и бонусный клип с полевым командиром.
Источник
➤ Adblockdetector