Меню

Инструкции от конструктора лего космос

Схемы и инструкции LEGO Space

Космос уже давно стал популярной темой в нашей жизни, коснулась она и всеми любимого конструктора LEGO. Серия LEGO Space включает множество различных наборов, таких как Alien Conquest (Нашествие инопланетян), UFO (НЛО), Exploriens (Исследователи), Unitron (Юнитрон), Mars Mission (Миссия на Марс) и многие другие.

Но самую большую популярность завоевала серия конструкторов LEGO Space Police, которая предоставляет вам возможность побывать в роли космического полицейского, который бесстрашно борется с межгалактическими преступниками.

Все основные наборы Лего Звездная полиция включают детали для создания моделей космических кораблей, на которых перемещаются стражи порядка, и судна, на которых преступники уходят от погони. Каждый набор Лего поможет развить захватывающий игровой сюжет, по которому полицейские охраняют добропорядочных жителей планеты, предотвращают противоправные действия преступников и вершат правосудие.

Инструкция LEGO 7052 UFO Abduction (Похищение НЛО)

Размер: 382х262х56

Возраст: от 7 до 14 лет

Количество деталей: 211

Артикул: LEGO 7052

Год выпуска: 2011

Над фермерским полем зависла летающая тарелка, которую можно собрать по схеме LEGO 7052 Похищение НЛО. Пришельцы хотят забрать мирного фермера с собой. Спасти человека может только солдат из республиканской армии. В набор входят три минифигурки.

Инструкция LEGO 7051 Tripod Invader (Трехногий захватчик)

Размер: 280х260х40

Возраст: от 7 до 14 лет

Количество деталей: 165

Артикул: LEGO 7051

Год выпуска: 2011

Трехногий захватчик — это необычное транспортное средство, на котором инопланетяне передвигаются по поверхности планеты. Данную модель, достигающую 17 см в высоту, можно собрать по схеме LEGO 7051. В набор входят минифигурки человечка с кейсом и пришельца с космическим бластером.

Инструкция LEGO 7066 Earth Defence HQ (Оборона Землян)

Размер: 582х378х87

Возраст: от 8 до 14 лет

Количество деталей: 855

Артикул: LEGO 7066

Год выпуска: 2011

Соберите по схеме LEGO 7066 передвижную ракетную установку и платформу с шаттлом, чтобы защитить землян он нападения пришельцев. В комплект входит шесть минифигурок. Модель грузовика с прицепомв длину достигает 35 см.

Инструкция LEGO ADU Jetpack and Walker (Джетпак и Уолкер)

Размер: 140х140х20

Возраст: от 6 до 12 лет

Количество деталей: 22/19

Артикул: LEGO 30140 / LEGO 30141

Год выпуска: 2005

Соберите по инструкции LEGO 30140 и LEGO 30141 членов отряда по защите от пришельцев (ADU) из серии Space — Джетпака и Уолкера. Только они смогут предотвратить исполнение коварных планов инопланетных захватчиков.

Инструкция LEGO 7065 Alien Mothership (Главный корабль пришельцев)

Размер: 378х354х70

Возраст: от 8 до 14 лет

Количество деталей: 414

Артикул: LEGO 7065

Год выпуска: 2011

Эта инструкция LEGO 7065 иллюстрирует последовательность сборки Главного корабля пришельцев в форме летающей тарелки диаметром чуть менее 50 см, на котором прибыли инопланетяне. Набор включает две минифигурки.

Источник

Каталог MOC-моделей LEGO Wedo WeDo — космос 3 модели

О проекте

Уникальный сервис в России для любителей лего-конструирования. Сборка различных моделей из своих конструкторов LEGO. Список своих наборов, вишлист и анализ всех своих деталей LEGO.

Полный каталог конструкторов ЛЕГО с пошаговыми инструкциями и база MOC-моделей со схемами для сборки.

Рекомендации и помощь при выборе нового набора.

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь по адресу GMV.PR@legko-shake.ru

У нас на сайте

19 427 наборов LEGO
10 072 авторские модели для сборки
8 178 инструкций Лего
8 178 схем сборки Лего
49 758 деталей в 187 цветах
143 тематики и 895 серий Лего

Читайте также:  Космические тела космос планеты

LEGO® – это товарный знак компании LEGO Group, которая не создавала, не санкционировала и не одобряла данный веб-сайт.
Права на модели для сборки принадлежат их авторам.

Источник

ST-10054 Космический корабль и ракета Союз

Инструкция по сборке

MOC-модели

Этот MOC собирается из набора 9580 We Do Базовый набор . Посмотреть еще 49 моделей из этого набора

Данный набор больше не производится.

О наборе

We did the best we could with the pieces we have (even using the activity pack, the 300+ extra bricks). You will see the five rocket engines and the three stages rocket

В нем вы указываете свои наборы Лего, а мы просчитываем, насколько точно Вы можете собрать эту модель: какие детали у вас есть в наличии, а каких не хватает.

В нем вы указываете свои наборы Лего, а мы просчитываем, насколько точно Вы можете собрать эту модель: какие детали у вас есть в наличии, а каких не хватает.

В нем вы указываете свои наборы Лего, а мы просчитываем, насколько точно Вы можете собрать эту модель: какие детали у вас есть в наличии, а каких не хватает.

О проекте

Уникальный сервис в России для любителей лего-конструирования. Сборка различных моделей из своих конструкторов LEGO. Список своих наборов, вишлист и анализ всех своих деталей LEGO.

Полный каталог конструкторов ЛЕГО с пошаговыми инструкциями и база MOC-моделей со схемами для сборки.

Рекомендации и помощь при выборе нового набора.

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь по адресу GMV.PR@legko-shake.ru

У нас на сайте

19 427 наборов LEGO
10 072 авторские модели для сборки
8 178 инструкций Лего
8 178 схем сборки Лего
49 758 деталей в 187 цветах
143 тематики и 895 серий Лего

LEGO® – это товарный знак компании LEGO Group, которая не создавала, не санкционировала и не одобряла данный веб-сайт.
Права на модели для сборки принадлежат их авторам.

Источник

Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе «Космическое путешествие»

Альбина Юнусова
Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе «Космическое путешествие»

Цель: расширение знаний детей о космосе через конструирование модели ракеты с помощью «ЛЕГО».

• Развитие мелкой моторики и тактильного восприятия;

• Развитие зрительного восприятия (цвет, форма, величина);

• Закрепление представлений детей о космосе.

• Обучение работе по предложенным инструкциям (схемам);

• Развитие умения конструировать по показу педагога.

• Развитие мелкой моторики, логического мышления, внимания, творческого мышления;

• Развитие умения работать в коллективе;

Материалы и оборудование: мультимедийная установка, экран; конструктор «ЛЕГО»; схемы по сборке модели ракеты; видеосюжет «Полет над планетой Земля»; «Старт ракеты»

Формы и методы проведения ОД: беседа, развивающая игра, загадки, вопросы-ответы, самостоятельная (практическая) работа, информационные технологии (демонстрация видеосюжета, анализ работы.

Ход образовательной деятельности:

I. Организационная часть.

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро –При встрече здороваться: Доброе утро!

Доброе утро — солнцу и птицам!

Доброе утро — улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Воспитатель: Ребята, чтобы вам было понятно, о чем мы сегодня будем говорить, я предлагаю разделиться по трое и подойти к столам. Рассмотрите, что у вас на столе? (Дети: разрезные картинки). -Попробуйте их собрать. (На столах разложены разрезные картинки с изображением предметов, сюжетов, связанных с темой. Дети собирают и рассматривают картинки).

Читайте также:  Освоение космоса еще до начала космических полетов

— Что у вас получилось? (Дети: ракета, Земля, луноход, звездное небо).

— Как вы думаете, о чем мы будем говорить? (Дети: о космосе).

— Ребята, сегодня у нас в группе необычная гостья? Кто это? (педагог показывает детям звездочку, вырезанную из картона).

— Верно, ребята. Это звездочка «Искорка».А откуда она прилетела к нам? Отгадайте загадку, и вы узнаете ответ на этот вопрос.

Океан бездонный, океан бескрайний,

Безвоздушный, темный и необычайный,

В нем живут вселенные, звезды и кометы,

Есть и обитаемые, может быть, планеты. (Космос)

— Ребята, а что еще вы знаете о космосе? (ответы детей) Да, это огромное пространство со множеством звезд, и планет. И среди них наша с вами любимая Земля. (слайд изображение с видом земли из космоса)

— Ребята, а кто такие космонавты? (Это люди, которые отправляются в космос и изучают его). Правильно. А кто был первым космонавтом? (если дети затрудняются, на мольберт вывешивается портрет Ю. Гагарина или выводится слайд с его портретом). Верно, это Юрий Алексеевич Гагарин. Но Юрий Алексеевич Гагарин не сразу стал космонавтом. Прежде чем отправиться в космос, он много изучал разных наук, занимался спортом и стал военным летчиком. Вы хотите отправиться в космос? (Ответы детей). А знаете, на чем мы туда отправимся? (Ответы детей). А где мы возьмем ракету? (Мы ее построим).

Но прежде чем мы его начнем строить звездочка для вас приготовила интересное задание. Проводится игра «Волшебный мешочек». Дети поочередно достают детали LEGO – конструктора и называют его геометрическую форму, размер, цвет.

— Молодцы ребята! С этим заданием вы тоже справились. Но впереди нас ждут новые задачи!

Воспитатель: Как вы думаете, каким должен быть космонавт, чтобы отправиться в космос? (Ответы детей). Я буду называть качества, а вы к каждому моему слову подберите другое слово, обозначающее противоположное качество.

Речевая игра «Скажи наоборот»

Старый — молодой

Все качества, которые перечислили вы, присуще космонавту. (На слайде появляется космонавт)

Воспитатель: Следующее задание зашифровано в ответе на следующую загадку.

Чтобы космос покорить,

И узнать все о планетах,

Человек создал машину,

Под названием. (Ракета)

(На слайдах демонстрируется изображение ракеты)

— Верно, ребята! Вы наверняка уже знаете,что настоящую ракету создают: ученые-конструкторы, инженеры, рабочие и даже врачи. Вот и мы с вами сейчас превратимся на время в настоящих инженеров, ученых-конструкторов и построим свои ракеты. Но прежде чем мы приступим к работе сделаем с вами гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз.

Давайте, детки, дружно встанем! (Дети встают)

Может быть до звезд достанем! (Поочередно поднимая правую и левую руку вверх, пытаются «достать» звезды, прослеживают взглядом за руками).

Быстро глазки закрываем,

С ними в прятки поиграем, (Закрывают глаза ладонями, а затем открывают их 3-5 раз)

Отыскать на небе звезды не всегда, увы, легко.

(Приставляют ладонь к глазам и всматриваются вдаль)

Чтоб к ним ближе оказаться,

Мы подпрыгнем высоко!

(Прыжки на месте)

Да, веселая игра,

(Делают 3 хлопка в ладони)

Но работать нам пора!

Воспитатель: — Ребята, мастерить модель ракеты мы будем по схеме (педагог показывает детям схему на слайде, у детей на столах также индивидуальные схемы постройки)

Воспитатель: — Ребята вы не устали? Предлагаю вам немножко отдохнуть.

Читайте также:  Название библионочи по космосу

Дети выходят из-за столов, встают в круг и выполняют движения в соответствии с текстом.

Ждут нас быстрые ракеты (встать на носочки, руки на головой)

Для прогулок по планетам. (шаг на месте)

На какую захотим, на такую полетим. (руки в стороны)

Но в игре один секрет: (грозят пальчиком)

Опоздавшим места нет!

Воспитатель: — Отдохнули немножко, возвращаемся на свои места.

Заключительная часть: анализ работ и подведение итогов занятия

Мы трудились очень дружно —

Получилось то,что нужно:

Не машинка, не конфета,

Вот отправится в полёт

Наш прекрасный звездолёт!

Воспитатель: Сейчас мы со Звездочкой посмотрим, у всех ли получились ракеты? Ведь в космос нужно отправляться только на правильно построенной ракете. Вы настоящие конструкторы! Молодцы! Звездочка предлагает вам ненадолго отправится в космос, и увидеть все то, что видят космонавты и узнать, что же находится там за облаками. Хотите?Дети: отвечают. Я приглашаю вас в космос. Дети садятся на стульчики около экрана.

Воспитатель: Занимайте свои места на ракете. Пристегнитесь. Космонавты готовы?Начинаю обратный отсчет: 5,4,3,2,1, пуск! Мы взлетели. Как настроение? Веселое? Ответ детей. Приготовились выходим в открытый космос и попали в невесомость, помахали руками. Смотрим в иллюминаторы, запоминаем, любуемся какая красивая наша земля.

Демонстрируются презентации «Старт ракеты», «Вид Земли из космоса». Дети любуются нашей планетой, изображают невесомость. Воспитатель по ходу презентации дает комментарии увиденному.

Воспитатель: Нам пора возвращаться на землю. Приземлились, отстегиваемся от космических кресел. Вам понравилось наше путешествие? А что вам больше всего понравилось на занятии? Что мы построили? Где мы побывали? (Ответы детей).

Пока мы путешествовали, Звездочка нас ждала, ей тоже было интересно наблюдать за строительством наших ракет. А теперь ей пора возвращаться в небо. До свидания, Звездочка, прилетай к нам еще! В конце занятия можно предложить детям обыграть постройки.

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну» Задачи: Обучающие: активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный.

Конспект интегрированного музыкального занятия «Удивительное космическое путешествие» Конспект интегрированного музыкального занятия /музыка, изо, «познание», элементы экспериментирования/ «Удивительное космическое путешествие».

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие» Образовательные задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах десяти. • Объединять части в целое множество.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия «Космическое путешествие вокруг планеты Земля» Цель: уточнить и расширить знания детей о планете Земля и ее естественном спутнике. Обучающие задачи: дать первоначальные сведения о планете.

Конспект занятия с детьми старшей группы «Космическое путешествие» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Сегодня, я хочу представить Вашему вниманию конспект образовательной деятельности.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Источник

Adblock
detector