Схемы и инструкции LEGO Space
Космос уже давно стал популярной темой в нашей жизни, коснулась она и всеми любимого конструктора LEGO. Серия LEGO Space включает множество различных наборов, таких как Alien Conquest (Нашествие инопланетян), UFO (НЛО), Exploriens (Исследователи), Unitron (Юнитрон), Mars Mission (Миссия на Марс) и многие другие.
Но самую большую популярность завоевала серия конструкторов LEGO Space Police, которая предоставляет вам возможность побывать в роли космического полицейского, который бесстрашно борется с межгалактическими преступниками.
Все основные наборы Лего Звездная полиция включают детали для создания моделей космических кораблей, на которых перемещаются стражи порядка, и судна, на которых преступники уходят от погони. Каждый набор Лего поможет развить захватывающий игровой сюжет, по которому полицейские охраняют добропорядочных жителей планеты, предотвращают противоправные действия преступников и вершат правосудие.
Инструкция LEGO 7052 UFO Abduction (Похищение НЛО)
Размер: 382х262х56
Возраст: от 7 до 14 лет
Количество деталей: 211
Артикул: LEGO 7052
Год выпуска: 2011
Над фермерским полем зависла летающая тарелка, которую можно собрать по схеме LEGO 7052 Похищение НЛО. Пришельцы хотят забрать мирного фермера с собой. Спасти человека может только солдат из республиканской армии. В набор входят три минифигурки.
Инструкция LEGO 7051 Tripod Invader (Трехногий захватчик)
Размер: 280х260х40
Возраст: от 7 до 14 лет
Количество деталей: 165
Артикул: LEGO 7051
Год выпуска: 2011
Трехногий захватчик — это необычное транспортное средство, на котором инопланетяне передвигаются по поверхности планеты. Данную модель, достигающую 17 см в высоту, можно собрать по схеме LEGO 7051. В набор входят минифигурки человечка с кейсом и пришельца с космическим бластером.
Инструкция LEGO 7066 Earth Defence HQ (Оборона Землян)
Размер: 582х378х87
Возраст: от 8 до 14 лет
Количество деталей: 855
Артикул: LEGO 7066
Год выпуска: 2011
Соберите по схеме LEGO 7066 передвижную ракетную установку и платформу с шаттлом, чтобы защитить землян он нападения пришельцев. В комплект входит шесть минифигурок. Модель грузовика с прицепомв длину достигает 35 см.
Инструкция LEGO ADU Jetpack and Walker (Джетпак и Уолкер)
Размер: 140х140х20
Возраст: от 6 до 12 лет
Количество деталей: 22/19
Артикул: LEGO 30140 / LEGO 30141
Год выпуска: 2005
Соберите по инструкции LEGO 30140 и LEGO 30141 членов отряда по защите от пришельцев (ADU) из серии Space — Джетпака и Уолкера. Только они смогут предотвратить исполнение коварных планов инопланетных захватчиков.
Инструкция LEGO 7065 Alien Mothership (Главный корабль пришельцев)
Размер: 378х354х70
Возраст: от 8 до 14 лет
Количество деталей: 414
Артикул: LEGO 7065
Год выпуска: 2011
Эта инструкция LEGO 7065 иллюстрирует последовательность сборки Главного корабля пришельцев в форме летающей тарелки диаметром чуть менее 50 см, на котором прибыли инопланетяне. Набор включает две минифигурки.
Источник
Каталог MOC-моделей LEGO Wedo WeDo — космос 3 модели
О проекте
Уникальный сервис в России для любителей лего-конструирования. Сборка различных моделей из своих конструкторов LEGO. Список своих наборов, вишлист и анализ всех своих деталей LEGO.
Полный каталог конструкторов ЛЕГО с пошаговыми инструкциями и база MOC-моделей со схемами для сборки.
Рекомендации и помощь при выборе нового набора.
По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь по адресу GMV.PR@legko-shake.ru
У нас на сайте
19 427 наборов LEGO
10 072 авторские модели для сборки
8 178 инструкций Лего
8 178 схем сборки Лего
49 758 деталей в 187 цветах
143 тематики и 895 серий Лего
LEGO® – это товарный знак компании LEGO Group, которая не создавала, не санкционировала и не одобряла данный веб-сайт.
Права на модели для сборки принадлежат их авторам.
Источник
ST-10054 Космический корабль и ракета Союз
Инструкция по сборке
MOC-модели
Этот MOC собирается из набора 9580 We Do Базовый набор . Посмотреть еще 49 моделей из этого набора
Данный набор больше не производится.
О наборе
We did the best we could with the pieces we have (even using the activity pack, the 300+ extra bricks). You will see the five rocket engines and the three stages rocket
В нем вы указываете свои наборы Лего, а мы просчитываем, насколько точно Вы можете собрать эту модель: какие детали у вас есть в наличии, а каких не хватает.
В нем вы указываете свои наборы Лего, а мы просчитываем, насколько точно Вы можете собрать эту модель: какие детали у вас есть в наличии, а каких не хватает.
В нем вы указываете свои наборы Лего, а мы просчитываем, насколько точно Вы можете собрать эту модель: какие детали у вас есть в наличии, а каких не хватает.
О проекте
Уникальный сервис в России для любителей лего-конструирования. Сборка различных моделей из своих конструкторов LEGO. Список своих наборов, вишлист и анализ всех своих деталей LEGO.
Полный каталог конструкторов ЛЕГО с пошаговыми инструкциями и база MOC-моделей со схемами для сборки.
Рекомендации и помощь при выборе нового набора.
По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь по адресу GMV.PR@legko-shake.ru
У нас на сайте
19 427 наборов LEGO
10 072 авторские модели для сборки
8 178 инструкций Лего
8 178 схем сборки Лего
49 758 деталей в 187 цветах
143 тематики и 895 серий Лего
LEGO® – это товарный знак компании LEGO Group, которая не создавала, не санкционировала и не одобряла данный веб-сайт.
Права на модели для сборки принадлежат их авторам.
Источник
Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе «Космическое путешествие»
Альбина Юнусова
Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе «Космическое путешествие»
Цель: расширение знаний детей о космосе через конструирование модели ракеты с помощью «ЛЕГО».
• Развитие мелкой моторики и тактильного восприятия;
• Развитие зрительного восприятия (цвет, форма, величина);
• Закрепление представлений детей о космосе.
• Обучение работе по предложенным инструкциям (схемам);
• Развитие умения конструировать по показу педагога.
• Развитие мелкой моторики, логического мышления, внимания, творческого мышления;
• Развитие умения работать в коллективе;
Материалы и оборудование: мультимедийная установка, экран; конструктор «ЛЕГО»; схемы по сборке модели ракеты; видеосюжет «Полет над планетой Земля»; «Старт ракеты»
Формы и методы проведения ОД: беседа, развивающая игра, загадки, вопросы-ответы, самостоятельная (практическая) работа, информационные технологии (демонстрация видеосюжета, анализ работы.
Ход образовательной деятельности:
I. Организационная часть.
Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро –При встрече здороваться: Доброе утро!
Доброе утро — солнцу и птицам!
Доброе утро — улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера!
Воспитатель: Ребята, чтобы вам было понятно, о чем мы сегодня будем говорить, я предлагаю разделиться по трое и подойти к столам. Рассмотрите, что у вас на столе? (Дети: разрезные картинки). -Попробуйте их собрать. (На столах разложены разрезные картинки с изображением предметов, сюжетов, связанных с темой. Дети собирают и рассматривают картинки).
— Что у вас получилось? (Дети: ракета, Земля, луноход, звездное небо).
— Как вы думаете, о чем мы будем говорить? (Дети: о космосе).
— Ребята, сегодня у нас в группе необычная гостья? Кто это? (педагог показывает детям звездочку, вырезанную из картона).
— Верно, ребята. Это звездочка «Искорка».А откуда она прилетела к нам? Отгадайте загадку, и вы узнаете ответ на этот вопрос.
Океан бездонный, океан бескрайний,
Безвоздушный, темный и необычайный,
В нем живут вселенные, звезды и кометы,
Есть и обитаемые, может быть, планеты. (Космос)
— Ребята, а что еще вы знаете о космосе? (ответы детей) Да, это огромное пространство со множеством звезд, и планет. И среди них наша с вами любимая Земля. (слайд изображение с видом земли из космоса)
— Ребята, а кто такие космонавты? (Это люди, которые отправляются в космос и изучают его). Правильно. А кто был первым космонавтом? (если дети затрудняются, на мольберт вывешивается портрет Ю. Гагарина или выводится слайд с его портретом). Верно, это Юрий Алексеевич Гагарин. Но Юрий Алексеевич Гагарин не сразу стал космонавтом. Прежде чем отправиться в космос, он много изучал разных наук, занимался спортом и стал военным летчиком. Вы хотите отправиться в космос? (Ответы детей). А знаете, на чем мы туда отправимся? (Ответы детей). А где мы возьмем ракету? (Мы ее построим).
Но прежде чем мы его начнем строить звездочка для вас приготовила интересное задание. Проводится игра «Волшебный мешочек». Дети поочередно достают детали LEGO – конструктора и называют его геометрическую форму, размер, цвет.
— Молодцы ребята! С этим заданием вы тоже справились. Но впереди нас ждут новые задачи!
Воспитатель: Как вы думаете, каким должен быть космонавт, чтобы отправиться в космос? (Ответы детей). Я буду называть качества, а вы к каждому моему слову подберите другое слово, обозначающее противоположное качество.
Речевая игра «Скажи наоборот»
Старый — молодой
Все качества, которые перечислили вы, присуще космонавту. (На слайде появляется космонавт)
Воспитатель: Следующее задание зашифровано в ответе на следующую загадку.
Чтобы космос покорить,
И узнать все о планетах,
Человек создал машину,
Под названием. (Ракета)
(На слайдах демонстрируется изображение ракеты)
— Верно, ребята! Вы наверняка уже знаете,что настоящую ракету создают: ученые-конструкторы, инженеры, рабочие и даже врачи. Вот и мы с вами сейчас превратимся на время в настоящих инженеров, ученых-конструкторов и построим свои ракеты. Но прежде чем мы приступим к работе сделаем с вами гимнастику для глаз.
Гимнастика для глаз.
Давайте, детки, дружно встанем! (Дети встают)
Может быть до звезд достанем! (Поочередно поднимая правую и левую руку вверх, пытаются «достать» звезды, прослеживают взглядом за руками).
Быстро глазки закрываем,
С ними в прятки поиграем, (Закрывают глаза ладонями, а затем открывают их 3-5 раз)
Отыскать на небе звезды не всегда, увы, легко.
(Приставляют ладонь к глазам и всматриваются вдаль)
Чтоб к ним ближе оказаться,
Мы подпрыгнем высоко!
(Прыжки на месте)
Да, веселая игра,
(Делают 3 хлопка в ладони)
Но работать нам пора!
Воспитатель: — Ребята, мастерить модель ракеты мы будем по схеме (педагог показывает детям схему на слайде, у детей на столах также индивидуальные схемы постройки)
Воспитатель: — Ребята вы не устали? Предлагаю вам немножко отдохнуть.
Дети выходят из-за столов, встают в круг и выполняют движения в соответствии с текстом.
Ждут нас быстрые ракеты (встать на носочки, руки на головой)
Для прогулок по планетам. (шаг на месте)
На какую захотим, на такую полетим. (руки в стороны)
Но в игре один секрет: (грозят пальчиком)
Опоздавшим места нет!
Воспитатель: — Отдохнули немножко, возвращаемся на свои места.
Заключительная часть: анализ работ и подведение итогов занятия
Мы трудились очень дружно —
Получилось то,что нужно:
Не машинка, не конфета,
Вот отправится в полёт
Наш прекрасный звездолёт!
Воспитатель: Сейчас мы со Звездочкой посмотрим, у всех ли получились ракеты? Ведь в космос нужно отправляться только на правильно построенной ракете. Вы настоящие конструкторы! Молодцы! Звездочка предлагает вам ненадолго отправится в космос, и увидеть все то, что видят космонавты и узнать, что же находится там за облаками. Хотите?Дети: отвечают. Я приглашаю вас в космос. Дети садятся на стульчики около экрана.
Воспитатель: Занимайте свои места на ракете. Пристегнитесь. Космонавты готовы?Начинаю обратный отсчет: 5,4,3,2,1, пуск! Мы взлетели. Как настроение? Веселое? Ответ детей. Приготовились выходим в открытый космос и попали в невесомость, помахали руками. Смотрим в иллюминаторы, запоминаем, любуемся какая красивая наша земля.
Демонстрируются презентации «Старт ракеты», «Вид Земли из космоса». Дети любуются нашей планетой, изображают невесомость. Воспитатель по ходу презентации дает комментарии увиденному.
Воспитатель: Нам пора возвращаться на землю. Приземлились, отстегиваемся от космических кресел. Вам понравилось наше путешествие? А что вам больше всего понравилось на занятии? Что мы построили? Где мы побывали? (Ответы детей).
Пока мы путешествовали, Звездочка нас ждала, ей тоже было интересно наблюдать за строительством наших ракет. А теперь ей пора возвращаться в небо. До свидания, Звездочка, прилетай к нам еще! В конце занятия можно предложить детям обыграть постройки.
Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну» Задачи: Обучающие: активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный.
Конспект интегрированного музыкального занятия «Удивительное космическое путешествие» Конспект интегрированного музыкального занятия /музыка, изо, «познание», элементы экспериментирования/ «Удивительное космическое путешествие».
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие» Образовательные задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах десяти. • Объединять части в целое множество.
Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.
Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.
Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.
Конспект занятия «Космическое путешествие вокруг планеты Земля» Цель: уточнить и расширить знания детей о планете Земля и ее естественном спутнике. Обучающие задачи: дать первоначальные сведения о планете.
Конспект занятия с детьми старшей группы «Космическое путешествие» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Сегодня, я хочу представить Вашему вниманию конспект образовательной деятельности.
Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.
Источник