Меню

Инсценировка сказки про космос

Пьеса для детского спектакля Волшебница из космоса

Пьеса для спектакля и сценарный ход
«Волшебница из космоса»

1 часть.
1. На сцену выбегает мальчик (запыхавшись) со школьным рюкзаком на спине посередине сцены, пытается отдышаться смотрит на ручные часы (неподалёку слышно, как звенит школьный звонок).

Коля: «Опять я в школу опоздал. Если я сейчас зайду в класс, учительница меня будет ругать. Что же мне делать? Пожалуй, я сегодня в школу не пойду, всё равно я ни сделал домашнее задание. А лучше схожу-ка я и съем мороженое, где-то в кармане у меня оставались пять рублей. Вот же они! Ну а потом где-нибудь и погуляю» (уходит).

Чуть позже мальчик вновь появляется на сцене под музыку, исполняет песню, при этом ест мороженое:

Коля: «Как я хочу скорее повзрослеть,
Чтоб в школу больше вовсе не ходить.
И делать только то, что захочу,
Устал, учится, больше не хочу.

Ходил бы каждый день я в аквапарк,
Потом, ещё зашёл бы в зоопарк
Не знал бы ни каких забот и дел
И лучше бы я в космос полетел!»

В момент исполнения, прогуливается в парке, перепрыгивая через цветы.
Тяжело вздыхая, присаживается на уличную скамейку в парке. Смотрит в небо, про себя рассуждает:

Коля: «Да! Лучше бы в космос полететь. Ведь там, наверное, нет ни каких школ, не нужно учить уроки. Летаешь себе между звёзд, захотел на Луну приземлился, или правильнее будет сказать, прилунился. Ой, ей, ей…».

На сцене внезапно гаснет свет, гремит гром, молния, мальчик испуганно смотрит в небо, прячется за уличную скамейку (из зрительного зала освещает пушка), звуковые эффекты, используется дым-машина. Постепенно часть сцены освещается с одного угла, с освещённого угла появляется неопознанный летающий объект, оттуда выходит девочка — инопланетянка в серебристом костюме с необычной внешностью, мальчик Коля, увидев её, вновь прячется за скамейку и предельно внимательно, с интересом за ней наблюдает. Девочка-инопланетянка осматривается по сторонам, подходит к аллеи с цветами, и кружится в танце, затем останавливается и говорит, рассуждая:

Девочка: » Моя учительница была права, эта планета действительно прекрасна. Наконец-то я прилетела на Землю. Здесь такие красивые цветы и деревья».

И девочка замечает мальчика Колю и медленно начинает к нему приближаться, Коля немного побаивается. Девочка начинает мигать разными огоньками и держит в руке светящийся шар.

Девочка: » Здравствуй мальчик, я прилетела из далёкого космоса с планеты «Милании», которая находится в третьей межгалактической системе».

Коля: «Ты инопланетянка?»

Девочка: «Да. И я на вашей планете впервые и мне здесь очень нравится».

Коля: «А это что, твой космический корабль?»

Девочка: «Можно сказать и так, но только он учебный, на нем мы учимся летать между тысяч звезд».

Коля: «Вот эта да! Хотел бы я полетать на таком корабле».

Девочка: «До того момента, как я сюда прилетела, я была на занятиях у своей учительницы — волшебницы Феяны, и мы изучали вашу планету».

Коля: » И как же интересно вы её изучали?»

Девочка: » Очень просто. При помощи вот этого шара-времени».

Коля: » Можно мне его посмотреть? Ух, ты! Откуда у тебя этот волшебный шар?»

Девочка: «Этот шар-времени я сделала сама, на уроке где мы изучаем нашу вселенную, а помогла мне в этом моя учительница волшебница Феяна».

Коля: «А что такое вселенная?»

Девочка: «Вселенная это место где мы находимся, и где находятся наши планеты. Вот ваша планета называется «Земля», и находится она в солнечной системе, она крутится вокруг своей оси и вокруг солнца».

Коля: «Ты рассказываешь такие интересные вещи, а тебя как зовут?»

Девочка: «Прости, я забыла представиться, меня зовут Эврика, а друзья меня зовут Эра, ты тоже можешь меня так называть».

Коля: «Эра, красивое имя, а меня зовут Коля».

Девочка: «Коля, а тебе действительно интересно, когда я рассказываю о космосе?»

Коля: «Конечно! Очень интересно!»

Девочка: «Обо всём самом интересном я узнаю в школе от своей учительницы!» «А ты ходишь в школу?»

Коля: «Да, хожу, но учиться не люблю, а сегодня я в школу не пошёл, потому что опоздал на урок. А за это нас ругают».

Девочка: «Коля, но если ты не будешь учиться, то ты не когда не сможешь стать настоящим волшебником».

Коля: «А разве в школе учат волшебству?»

Девочка: «Ну конечно учат, ведь все же люди научились конструировать и запускать ракеты в космос, летать на самолётах, вертолётах, разве это не чудо, разве это не волшебство. Ведь те из вас, кто хорошо учится в школе, в дальнейшем становятся настоящими волшебниками».

Коля: «Эврика! А ты надолго прилетела на нашу планету?»

Девочка: «Скоро я должна улететь обратно, меня там ждет моя учительница. Когда я изучала вашу планету в шаре-времени, я увидела тебя, в тот момент, когда ты скучал и мечтал полететь в космос».

Коля: «Я действительно хочу полететь в космос, как Юрий Гагарин».

Девочка: «А кто такой Юрий Гагарин?»

Коля: «Юрий Гагарин — это наш советский космонавт, который первым на нашей планете полетел в космос в 1961 году 12 апреля».

Девочка: «Вот видишь, какой ты молодец, оказывается, ты хорошо знаешь историю своей планеты. Ведь только в школе можно узнать о таких важных и ярких событиях».

Коля: «Да это ерунда, Гагарина у нас знают все».

Девочка: «Коля! Моя учительница волшебница Феяна разрешила пригласить тебя к нам на урок на нашу планету, ты бы хотел полететь со мной».

Коля: «На этом корабле? Конечно же, хотел бы!»

Девочка: «Тогда пойдем скорее на корабль, мы очень быстро долетим до нашей планеты. Вон видишь ту маленькую звездочку эта и есть наша планета, ведь мы с вами находимся в одной галактике, которая называется «Туманность Андромеды». Пристегни ремни. Ну что ты готов!»

Коля: «К полету готов!»

Девочка: «Тогда включаем двигатели и начинаем отсчет. Считаем до 10 в обратном порядке (отсчет вместе со зрителем) — 9-8-7-6-5-4-3-2-1-0, летим».

Вместе Коля и Эврика считают до десяти меняется сцена, в сопровождении со звуковыми эффектами.

Выступление танцевального коллектива «RELAX» — композиция «Звёзды». Эврика с Колей выходят на сцену, Коля осматривается по сторонам.

Коля: «Как здесь интересно! У вас потрясающая планета, здесь всё такое
необычное».(Выдерживается пауза)

Гульнара делает с Яной колесо навстречу друг другу.

Коля: «Почему здесь все так суетятся?»

Девочка: «Коля, просто сегодня будет проходить очень интересное событие, которое называется «Парад планет» или, иначе говоря «Парад звёзд».

Коля: «А, что такое «Парад планет?»

Девочка: «Парад планет — это, когда все планеты, которые находятся в нашей галактике, выравниваются в один ряд и расстояние между ними уменьшается, они становятся друг к другу гораздо ближе».

Коля: «И часто такое происходит, что планеты выстраиваются в один ряд?»

Девочка: «Нет, это происходит очень редко, один раз в 10 лет, поэтому жители нашей планеты не хотят пропустить это необыкновенное зрелище».

Коля: «А это не опасно, что планеты приближаются друг к другу?»

Девочка: «Вот об этом я точно сказать не могу, мы ещё это в школе не проходили. Но всё же думаю, что опасности в этом нет. Потому что, то расстояние между планетами, на которое они приближаются друг к другу, остаётся относительно большим. И без телескопа это практически можно не заметить».

Читайте также:  Доклады про космос 11 класс

Коля: «Эврика, а у тебя есть такой телескоп? Я бы хотел посмотреть на «Парад планет».

Девочка: » Телескоп у нас есть в школе».

Коля: «Тогда пойдём скорее в школу!»

Девочка: «Пойдём, я как раз собиралась познакомить тебя со своей учительницей и моими друзьями».

Девочка и Коля уходят со сцены в сопровождении музыкальной композиции. В зале гаснет свет, работает дым-машина. Выход циркового номер «Ракеты» исполняют Гульнара и Яна. В конце номера появляются Коля и Эврика.

Девочка: «Коля, знакомься это мои подружки — Лола и Мили».
Подруги девочки смеются, кружатся вокруг Коли, исполняя акробатические трюки.

Коля: «Они такие смешные…».

Девочка: «Эти затейницы, когда вырастут, обязательно станут волшебницами».

Подруги: «Да, да, да, непременно станем».

Продолжают смеяться, затем убегают со сцены. Коля замечает телескоп.

Коля: «Эврика, а это, что такое?»

Девочка: «А это и есть телескоп».

Коля: «Ух, ты! А можно в него посмотреть!»

Девочка: «Разумеется можно».

Телескоп с трудом выдвигают в центр сцены, устанавливают в направление зрительного зала. Коля внимательно смотрит в телескоп, звучит таинственная музыка.

Коля: «Здорово! Я вижу так много разных планет».

Девочка: «Какие ты видишь планеты?»

Коля: «Они все похожие друг на друга, только различаются размерами, некоторые большие, а некоторые такие малюсенькие прималюсенькие. Эврика! смотри скорее. Мне кажется, что это уже начинается».

Девочка: «Что там начинается?»

Вместе смотрят в один телескоп.

Коля: «Парад планет, как же это красиво. Вот было бы здорово, если бы это сейчас видели мои друзья». (Включается факир, звучит таинственная музыка.)

Девочка: «Коля, а ты видишь свою планету, ты видишь землю?

Коля: «Нет, где она?»

Девочка: «Смотри же внимательнее».

Девочка: «Да вон же она, самая маленькая, которая излучает яркий синий свет».

Коля: «Эврика! Я вижу ее! Я вижу Землю! Но она такая маленькая, неужели эта моя планета?»

Девочка: «Да Коля, это Земля».

Коля: » Эврика! На вашей планете творятся одни чудеса, наверное, потому что вы все здесь волшебники».

Выходит учительница Эврики — волшебница Феяна.

Феяна: «Мой милый мальчик, чудеса на нашей планете творят далеко ни все, чтобы стать здесь волшебником, и поистине творить чудеса, нужно старательно учиться с самого первого класса».

Девочка: «Ой! Здравствуйте учительница! Вы так не заметно зашли, а мы как раз смотрели на «Парад планет».

Девочка радостно бежит обнимать её.

Феяна: «Здравствуй Эврика!» Ты очень долго отсутствовала. Познакомь же меня со своим гостем».

Девочка: «Учительница — это Коля он с планеты Земля ученик 3 «Б» класса».

Феяна: «Здравствуй Коля! Я рада с тобой познакомиться».

Коля: «Здравствуйте! Эврика мне много о Вас рассказывала, я вижу вы очень добрая учительница. Я так же знаю, что вы волшебница. Вот если бы и мои учителя были бы волшебниками, мне было бы тоже интересно учиться».

Феяна: «Коля, а ты разве не знал, что учителя на вашей планете тоже волшебники».

Коля: «Как волшебники? Вы наверно шутите».

Феяна: «Я говорю истинную правду мальчик. Просто ты, видимо не внимательно слушал своих учителей. Ведь каждый день они делятся с учениками своими знаниями, секретами и тайнами. И в будущем ученики с помощью накопленных знаний смогут творить чудеса и стать настоящими волшебниками, чтобы приносить пользу своей планете».

«Чтоб стать волшебником
Нужно сильно постараться
Очень, очень сильно захотеть.
И ближе к звездам стать,
Чтобы лучше их понимать,
Надо учиться, много учиться!

Все новыми науками овладевать,
Книжки каждый день все новые читать,
Домашнее задание к сроку выполнять.

Чтоб стать волшебником
Нужно сильно постараться
Очень, очень сильно захотеть.
И ближе к звездам стать,
Чтобы лучше их понимать,
Надо учиться, много учиться!

Никогда друзей не предавать,
И стараться в школу не опаздывать,
Учителей своих любить и уважать!»

Коля: «Я понял, люди тоже могут быть волшебниками. Когда я вернусь на землю, обязательно буду хорошо учится. И не буду опаздывать в школу, чтоб стать настоящим волшебником. Ведь я хочу научиться строить космические корабли, чтобы люди смогли летать на другие планеты. А я буду прилетать к Вам и к Эврике. Она очень хорошая и умная девочка».

Феяна: «Да! Эврика очень способная, и талантливая ученица».

Коля: «Мы с Эврикой стали настоящими друзьями! Кстати, а где она?»

Феяна: «Эврика! Эврика!»

Девочка: «Я здесь учительница».

Феяна: «Эврика! Ты куда запропастилась?»

Девочка: «Милая моя учительница, я искала шар-времени, ни где не могу его найти, мне кажется, я его потеряла?»

Феяна: «Очень жаль, этот шар, был одним из лучших твоих работ».

Коля: «Нет, Эврика ты не потеряла его, мы этот шар времени забыли на моей планете. Он остался в парке, где мы с тобой встретились».

Феяна: «Эврика! Ты всё равно должна была проводить Колю домой, на его родную планету Земля. Коля тебе уже пора домой, а то родители твои начнут беспокоиться, ведь время на нашей планете идет в 3 раза быстрее, чем у вас, поэтому Вам надо поторопиться».

Коля: «Спасибо Вам — добрая волшебница!»

Феяна: «А это тебе небольшой подарок на память о нашей планете, этот амулет принесёт тебе удачу, храни его мой мальчик и хорошо учись в школе. Ну а теперь в путь, возьмитесь за руки друзья, я отправляю вас на Землю. А ты, Эврика не задерживайся, найди шар времени и возвращайся скорее назад, а то, пропустишь очень интересный урок».

Девочка: «Хорошо учительница».

Коля машет рукой, мерцание света, звучит музыка, вновь танцевальный. коллектив RELAX — танец звёзд. Смена декорации.

Девочка: «Мой шар, как здорова, что я его нашла».

Коля: «Когда ни будь я тоже смогу сделать такой шар, а ещё конструировать космические корабли, правда, я пока могу их делать только из бумаги. Но теперь я знаю, что у меня все еще впереди. Эврика я обязательно буду к тебе прилетать».

Девочка: «Я тебя буду ждать! До свидания Коля! Мне пора в школу!

Коля: «Пока Эврика! Я обязательно прилечу!»

Девочка: «До свидания!»

Музыкальная композиция, гаснет свет через 10 секунд, на сцене полный свет, на середину сцены выходит Коля, смотрит на часы со словами

Коля: «Вот здорово! Я сегодня в школу не опоздал».

Финальная песня.
Выход всех участников спектакля.

Источник

Космос зовёт. Инсценировка.

К О С М О С З О В Ё Т.
( школьный спектакль)

Участники:
1) Ведущий.
2) Командир корабля и 3-5 членов команды.
3) Группа недружелюбных инопланетян ( 3-5 )
4) Группа приветливых инопланетян-девочек. ( 3 )
5) Танцевальная группа- 9 человек.( они же-
Чтецы, представляющие планеты.
6) Исполнители песен.

На сцене устанавливается ряд стульев ( имитация звездолёта.)
На них располагается командир корабля и команда.

Ведущий:
( не торопясь) Созвездия. Галактики. Звёздные миры.
Сколько загадок и удивительных тайн хранит космос.
Едва ли не каждый из нас, вглядываясь в тёмное небо,
мечтал с детства взлететь поближе к звёздам.
И вот.

( раздаётся звук сирены. Голос за кадром:

«Внимание! Внимание! Работают все радиостанции страны!
Экипаж нового космического корабля готов к старту!
Минутная готовность! . Начинаем отсчёт!
8-7-6-5-4-3-2-1. Пуск!
Звучит фонограмма взлетающего корабля.
Приглушается свет (если есть возможность), командир и команда,
Забрав стулья ( звездолёт) уходят за кулисы.

Вокальной группой исполняется песня. ( мелодию подобрать самим)

1. Веря тысячу и даже больше лет
В гороскоп и предсказания планет,
Люди в небо звёздное глядели.
И испытывали страх,
И сгорали на кострах
За свои бредовые идеи.

Читайте также:  Налобный фонарь космос нет зарядки

Припев: Средь туманных тех планет
Есть ли разум или нет?
Посылают звёзды ли сигналы?
В темноте своих квартир
Изучали антимир
И к планетам мысленно взлетали.

2. Но пришёл в календари двадцатый век,
И впервые в космос вышел человек,
НЛО фиксируя полёты.
Значит где-то мир иной
За космической дырой.
Время старта начало отсчёты.

Припев: 5, 4, 3, 2. Ноль,
И вдавила в кресла боль.
Перегрузку перенёс отлично!
За двойною нас звездой
Поджидает мир иной,
Или тот, к какому мы привычны.

3. По слепящему межзвёздному лучу
Я к галактикам неведомым лечу,
В них я не бывал ещё ни разу.
Пробиваю столько лет
Я орбиты тех планет,
Где, как мы считаем, будет разум.

Припев: Космонавт и астронавт —
Ты вселенной сын и брат.
Небо тебя звёздное позвало.
Замер в кресле экипаж,
Начинаем мы вираж,
Чтобы с тайны сбросить покрывало.
.
Ведущий: Величаво и гордо, сменяя друг друга, на видеоэкране
Проплывают знакомые планеты, ставшие чуть ближе, но
такие же загадочные, как прежде. Настоящий парад планет.

Выбегает на сцену танцевальная группа- 5 человек.( можно для парности
добавить СОЛНЦЕ ) На голове или короны с надписью планет (Сатурн, Уран,
Плутон, Юпитер, Земля), или надписи на груди — для узнавания.

После танца планеты выстраиваются в полукруг. и выходят из него по одному,
Представляя себя:

А) Сатурн: Окольцован прихотью природы
В десять раз огромнее Земли,
Бог посевов гордо через годы
Проплывает медленно вдали.
Пролетев пространство внеземное,
«Вояджер» заснял белесый круг,
И его колечко несплошное,
И 17 спутников вокруг.

Б) Уран: «Открылась бездна — звёзд полна.
Им нет числа, а бездне — дна!»
Средь звёзд сквозь облачный туман
Плывёт огромный шар — Уран.
Бог неба и Отец титанов,
(Как миф нам греческий твердит),
Ночами звёздными над нами
С пятью своими сыновьями
Он царской поступью летит.

В) Плутон: В честь Бога подземного царства Плутона,
Что правил вулканами с давних времён,
Летящую в мрачную тьму небосклона,
Планету холодную звали «Плутон».
Как мало тепла ей от Солнца и света,
Громадной ледышкой плывёт по орбите.
Почти недоступная взорам планета
В начале двадцатого века открыта.

Г) Юпитер: На поверхности холод, гигантские вихри,
Внутри — раскалённая масса пород.
Такой он далёкий и мрачный Юпитер,
Свершающий свой бесконечный полёт.
В мифологии-Бог, всем планетам планета
Под всполох разрядов бессчётных веков.
И несутся сквозь тьму, не встречаясь при этом,
16 его повзрослевших сынков.

Д) Земля: А вот Земля — планета перед вами
Века уже летит, лаская взор
И голубым простором океанов,
И шапкой снежною своих массивных гор,
И фауной своей она, и флорой,
Богатством недр, зеленью полей,
Теплом и светом, и своим простором,
И добротой живущих здесь людей.
. ( кружась, убегают за кулисы.)

Ведущий: «Восход, Восход! Вас вызывает Земля! Как меня слышите?
Наступил час радиосеанса с космическим кораблём.
Даю настройку.

(Исполняется песня: «О чём ты думаешь в полёте?»)(мелодию подобрать.)

О ЧЁМ ТЫ ДУМАЕШЬ В ПОЛЁТЕ?

1. Старта начат отсчёт. Время кончилось проб,
И окутались дюзы туманом кромешным,
А на утро газеты кричали взахлёб,
Что был запуск, и он был, конечно, успешным!

Припев: И не слова о том, что ты там пережил,
Что ты думал в минуты подъёма.
Лишь спокойный твой голос тревожил эфир
На привычный запрос космодрома.

2. За секундой секунда. Подъём да подъём.
Чутко точка дрожит на экране слеженья.
Что ты чувствовал там- в жёстком кресле своём?
Да и думал о чём всё же в эти мгновенья?

Припев: О полёте ночном, иль о долге своём,
Чтобы выполнить к сроку заданье?
Или вспомнил свой дом, как по плёсам с ружьём
Ты к природе спешил на свиданье?

3. Переборки пестрят разноцветием ламп,
И параметры мозг все снимал визуально;
Сквозь помехи с Земли донеслось:
«Как ты там?»
Как бы ни было там, ты ответишь: «Нормально!»

Припев: И ни слова совсем нам про запах берёз.
В два пятнадцать по плану — стыковка.
Мы узнаем о том из газетных полос, |- 2 раза.
Что она состоялась. и только. |
.

Снова на сцену (кружась) выбегает группа оставшихся планет : (Нептун,
Марс, Меркурий, Венера) Это могут быть исполнители первого Парада
Планет, поменявших названия.

Ведущий:
Тем временем наш Парад планет продолжается.
Медленно, тяжеловесно проплывает за окном иллюминатора
Очередная планета.

Е) Нептун: Вот он новый неведомый мир,
Облака — атмосферные руны
Подлетаем к ночному НептУну,
Что сияет вдали, как сапфир.
За свой цвет этот — сине-зелёный,
Как и Бог океанов, потом
Был и назван Галле-астрономом
Этот самый Нептун — НептунОм.

Ё) Марс: Меньше вдвое Земли желтоватая эта планета,
Но с суровым характером Бога-воителя — Марс.
Виден в небе ночном от заката он и до рассвета,
Мощной пыльною бурей пугая озлоблено нас.
Не блуждали ещё по песчаным его мы пустыням
И не пили с каналов, разбросанных всюду, «воды»,
У вулканов его, да и в кратерах ночью не стыли,
И у шапок полярных свои
Не успели оставить следы.

Венера и Меркурий берутся за руки и вращаются медленно по сцене под
рассказ о них ведущего.

Ведущий: Дыханьем жарким, солнечным палимы,
Своёй увлёкшись нАдолго игрой,
Плывут по закольцованным орбитам
Меркурий и Венера — брат с сестрой.

Но верим мы, что рано или поздно
Пути и наши их пересекут,
И человек, свой бросив вызов звёздам,
Проторит к ним задуманный маршрут.

( Выходит вокальная группа)
Песня: » Девять планет».
(подходящую мелодию подобрать самостоятельно)

1. Девять разных планет проплывают во мгле.
Чья орбита длинней, чья короче.
Ну, а я же привязан к подружке- Земле,
И клянусь — это здОрово очень!

Припев: На ближайших планетах
Целый год камнепад,
И Венеры встречает огнедышащий взгляд.
На далёких планетах целый год только лёд.
А за нашим окошком, а за нашим окошком,
А за нашим окошком тёплый дождик идёт.

2. Я названья планет помню все наизусть.
Мы о них очень много читали.
Только здесь на земле есть и радость, и грусть,
И любовь есть, и повод к печали.

Припев: На ближайших планетах
Целый год камнепад,
И Венеры встречает затуманенный взгляд.
На далёких планетах вековая пурга.
А у нас за окошком, а у нас за окошком,
А у нас за окошком цветы на лугах.

3. С немигающим взором проплывают во мгле
Восемь планет — необжитых напрасно,
А на нашей — девятой — подружке Земле
Жизнь есть. и она, вы поверьте, прекрасна!

Припев: На ближайших планетах
Целый год камнепад.
И Венеры встречает неприветливый взгляд.
На далёких планетах целый год нет тепла.
А у нас за окошком, а у нас за окошком,
А у нас за окошком сирень расцвела.

Планеты начинают кружиться по одиночке или в парах- танец
окончания парада Планет ( к ним могут присоединиться
и первые 5 планет. Потом все поодиночке убегают.
.

Пустая сцена. Звучит тихая музыка, перебиваемая командой
(из за кулис):

«Внимание! Внимание! Команде звездолёта «Восход»
подготовить корабль к межпланетному путешествию.»

Звучит сигнал. Попеременно выбегают ребята (экипаж), устанавливают
вновь у бокового края сцены конструкцию из стульев, скамеек
(имитация звездолёта). Команда строится, докладывается
руководителю о готовности. И после разрешения к полёту
экипаж усаживается в звездолёт. Следуют традиционные
команды, типа: » Мачта отошла!» «Зажигание!» Отсчёт:
5, 4, 3, 2, 1. Пуск!
Звучит песня » Наш звездолёт»

Читайте также:  Как скрафтить м4а4 безлюдный космос

1. Вот чёрные шторы упали с высот
И звёзды зажглись на экране.
Мы класс превратили на миг в звездолёт,
И все космонавты мы сами.
Как раньше, на стульях попарно сидим,
Но только теперь мы за пультом.
Дан старт. И мы дружной семьёю летим
Неведомым звёздным маршрутом.

Припев: От этой звезды и до этой звезды
Мы путь измеряем в парсеках.
Всего за урок оставляем следы
На самых далёких планетах.

2. Вот мы пронеслись уже млечным путём,
Держись, космонавт, настороже.
И если пути мы назад не найдём,
Учитель нам сразу поможет.
Он наш командир, он наш гид и сосед,
Он в штурманской рубке за пультом.
Он знает все тайны далёких планет —
Не раз там бывал он как-будто.

3. Промчалась комета, пугая хвостом,
Добавила в жизни волнений.
Но жаль, мы проложенным курсом идём
Такое короткое время.
Вот-вот и звонок залетит на этаж,
Прервав в середине полёта,
И кто-то покинет родной экипаж,
А, может, останется кто-то.

Вдруг по затемнённой сцене заметались огни ( можно даже
использовать фонарики или лазерные указки. )

Командир: Но что это. Что.
Сработала аварийная защита. Неисправность двигателя.
Или опасность из вне.
Внимание! Из глубин космоса к нам приближается неизвестный
космический объект. Метеорит? Осколок разлетевшейся кометы?
Даём увеличение. Прямо по курсу неизвестный инопланетный
звездолёт. Боевая готовность.

На сцену выбегают инопланетяне. (Сзади — хвосты, на лицах маски
с четырьмя глазами). Проводится танец инопланетян.
(Подобрать и разучить самим.)

По окончании танца
Командир: Всем вниманье! Всем вниманье!
Порошу всех тишины.
Их визит быть может тайным
Объявлением войны.
В этих странных одеяньях,
Непохожие на нас,
Закалённые в скитаньях
На просторах космотрасс.

1-й голос со стороны экипажа:
Может это их сигналы
Наполняли наш эфир?

2-й голос: Молодой он или старый —
Их далёкий космомир?

3-й голос: Может их Н.Л.Объекты
Посещали нас не раз?

4-й голос: Кто они. С какой планеты.

1-й голос: Что хотят они от нас.

Снова командир: Рассуждения — не факты.
Разъяснится всё потом.
Мы выходим на контакты
С иноземным существом.

Звучит песня: «Встреча на орбите.» ( музыку подобрать самим)

Встреча на орбите.

1. Вспышка справа, вспышка слева — 2. Надпись вспыхнула: «Опасно!»
Иноземные огни. Развернулось НЛО.
Только нам какое дело, На своей земле напрасно
Что задумали они. Мы не верили в него.
Если их повыше разум, Хоть мы все не лыком шиты,
Мы узнаем, что почём. Но зачем же гибнуть зря.
Нас чужой разрежет лазер Эй, на пульте! Запросите
Световым своим лучом. Позывные корабля.

3. К ним сигналы полетели — 4. Сзади хвост, четыре глаза-
Точки, крестики, нули. Нет страшнее ничего!
Но они на самом деле И в ответ мы как-то сразу
Разобраться в них смогли. Показали своего. ( командира)
Изучив сигнал весомо, Командир наш был красавчик
И -ответно- нам потом И лицом не вдарил в грязь.
Отстучали: «Познакомим ( протягивает руку
Мы вас с нашим существом. для приветствия)
( выталкивают ближе одного Но они, прервав сигнальчик,
из инопланетян ) Но они, прервав сигнальчик,
( в испуге)
Вдруг умчались восвоясь.

(с криками разбежались в разные стороны, как бы испугавшись вида
нашего капитана.)
5. Не оставив даже пыли,
Так и сгинули во тьму
И мы вслед им запросили:
«Объясните, что к чему?»
И ответно отстучали
Нам, примерно через час,
Что они, мол, не встречали
Что они, мол не встречали,
Что на трассах не встречали
Существа — страшнее нас!

6. Перед зеркалом вертелся 7. А потом ночами снился
Очень долго командир, Всё один и тот же сон:
И рукой держась за сердце, На планету опустился
И ругая космомир: Он с названием — Плутон.
«Вот же дьявольский народец!».. И там этих босоногих
И, команде дав отбой, Видел в профиль и анфас.
Сообщил: Теперь он, вроде, И они все, слава Богу!
Больше в космос ни ногой! И они все, слава Богу!
И они все, слава Богу,
Были в целом хуже нас!

(если данную песню спеть -затруднительно, можно просто зачитать текст,
Обыгрывая сюжет встречи)

Штурман: «Внимание! Справа по борту ещё один космический корабль.»

Командир: «Штурман, скорость измените.
Сообщите: «Мы — Земля!
И тактично запросите
Позывные корабля.»

Штурман: «Пульт включаем. Кнопка -рядом.
Звездолёту малый ход.
Говорите, что вам надо?-
Обеспечим перевод.»

Появляются 3 представителя встречного корабля
(красивые девочки в разноцветных, желательно, париках.

(декларируют по очереди)

1-я: Мы пришли к вам с весёлой косматой планеты,
Пролетев в жутком холоде тыщи парсек.
Познавали миры, расстоянья, кометы
И космический дождь, и космический снег.
Чёрных дыр ощущали неровность дыханья
И снимали рожденье сверхновой звезды,
И охотились мы за космической тайной,
Не предчувствуя в этом азарте беды.

2-я: Мы в галактику к вам не летали ни разу.
Наши трассы от ваших легли далеко.
Мы не знали, что есть здесь какой-нибудь разум,
И случайно наткнулись сейчас на него.

3-я. Мы — друзья! Не враги! Мы не космопираты!
На борту звездолёта оружия- нет.
Мы вам дарим компьютерный наш синтезатор —
В нём заложены данные дальних планет.
Вы узнаете: кто мы, кем были и стали,
И по звёздным мирам мы блуждаем зачем.
Мы хотим одного: чтоб друзьями мы стали,
Или братьями-сёстрами разных систем.

Ответ Командира: «Мы не против!
Вот край наш на этой дискете,
Вам счастья и мира на вашей планете!»

Обмениваются подарками Можно станцевать общий танец. После
танца — прощаются и разбегаются в разные стороны.

Ведущий»
Разошлись корабли по знакомым маршрутам,
Только стал космомир всем нам ближе как-будто.
Летело время. Один за другим взмывали в ночное время звёздные
корабли. Кого-то ждала удача, а кого-то и нет, но так или иначе
космос всё больше и шире приоткрывал свои тайны мужественным героям!
Кто там следующий. На старт.

Следует заключительная песня: ( запевает солист,
подхватывают концовки все участники.- желательно) Мелодию подобрать самим.

1. Коль днём не видно звёзд — не значит, что их нет.
Но если ты взлетел, загадывай вернуться:
В галактиках чужих ты массами планет,
Пройдя так близко, можешь притянуться.
И вот уже твоя орбита не земная
И ты кружишь, привязан к ней навек.
А где-то ждёт тебя планета голубая
За сотни и за тысячи парсек.

2. Проверен звездолёт. Какой быть может риск?
Садись, мол, и лети. До скорого свиданья.
Откуда же тогда посмертный обелиск?
Откуда же тогда цветы на камнях?
Но все свои мечты и время обгоняя,
Ты в космос взял ещё один разбег.
А где-то ждёт тебя планета голубая
За сотни и за тысячи парсек.

3. Один. за ним другой — в бессмертие ушли.
Казалось бы, зачем идти по следу в небыль?
Но новый экипаж срывается с земли,
Его, как птиц зовёт и манит небо.
Мчит звездолёт в ночи, всё дальше убегая.
Ты возвращайся всё же, человек!
Ведь где-то ждёт тебя планета голубая
За сотни и за тысячи парсек.

( хором) Возвращайтесь!
Счастливого пути!
КОНЕЦ.

Источник

Adblock
detector