Меню

Интерактивные задания для дошкольников космос

Интерактивная игра «Космос»
материал по окружающему миру (средняя группа) на тему

В преддверии Дня Космонавтики делюсь интерактивной игрой на закрепление знаний о космосе. Для детей средней группы.

Скачать:

Вложение Размер
Игра «Космос» 2.45 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

КОСМОС Дидактическая игра Автор: воспитатель ГБОУ школа 2051 ДО5 Парфенова Н. В .

Цели игры: развитие познавательных способностей детей; закрепление элементарных знаний о космосе. Задачи игры: воспитывать партнерские отношения между детьми; активизировать и обогащать словарь детей; закрепить названия некоторых планет и космических тел; закрепить знания детей о космосе.

На чем можно полететь в космос?

Покажи планету Земля

Покажи планету Сатурн

Покажи планету Юпитер

Кто из этих космонавтов первым полетел в космос?

Какое из этих космических тел является звездой?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее.

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ.

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес».

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес».

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес».

Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, .

Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра.

Источник

Интерактивная игра «Изучаем космос»

оксана здвижкова
Интерактивная игра «Изучаем космос»

Данная игра использовалась для закрепления темы «Космос«

Это важный вопрос и один из самых сложных для понимания. В конце концов, образование нашей Солнечной системы происходило миллиарды лет назад, задолго до появления человека, который мог бы стать свидетелям. Наше собственное развитие тесно связано с эволюцией Солнечной системы. Таким образом, дети, не понимая, как образовалась Солнечная система, трудно понять, как появилось человечество.

Ученые считают, что Солнечная система образовалась из гигантского облака пыли и газа. Они также предполагают, что пыль и газ начали сжиматься под весом собственной тяжести. Для того чтобы вам, детям, было более понятно, представьте себе наполненную водой ванную, у которой выдернули пробку. В центре этого вращающегося облака начала формироваться небольшая звезда. Эта звезда становилась все больше и больше, так как поглощала все больше пыли и газа.

Дальше от центра этой массы, где формировалась звезда, были меньшие скопления пыли и газа, которые также начали сжиматься под собственной тяжестью. В конце концов, в центре Солнечной системы загорелась звезда, которую мы называем Солнце, в то время как в центре меньших скоплений появились планеты, малые планеты, спутники, кометы и астероиды

Прикреплённые файлы:

zdvizhkova-pdo143_v7b56.ppt | 1362,5 Кб

Мастер-класс с педагогами «Интерактивная игра» Мастер класс с педагогами Здравствуйте коллеги и гости! Крикните дружно и хором друзья, Помочь откажитесь мне? (Нет или да) Деток Вы любите?.

Интерактивная игра «Где спрятался звук?» «Где спрятался звук?» Современный педагог все чаще использует в своей профессиональной деятельности информационные технологии. Наверное.

Интерактивная игра «Безопасное поведение на дороге» Современная дорога является объектом повышенной опасности. На сегодняшний день это одна из самых острых проблем. Дети — это самые беззащитные.

Интерактивная игра для детей Очень увлекательная игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Роль воспитателя в интерактивной игре практически сводится.

Интерактивная игра-лэпбук «Скоро в школу» Цель игры: способствовать развитию интереса воспитанников к школе, учебным навыкам, обогащению представлений о школьном мире. Задачи: продолжать.

Интерактивная игра «Математические задачки от волка» Пояснительная записка к игре «Математические задачки от волка» 1. Автор (ФИО, должность) Лаврик Наталья Николаевна- воспитатель младшей группы.

Интерактивная игра «Скажи наоборот» Современные дети заставляют нас по-новому взглянуть на организацию процесса воспитания и образования в детском саду. Значительную роль в.

Интерактивная игра «Сказочная игралочка» Данная интерактивная презентация приглашает детей в путешествие по сказочным городам нашей страны. Цель: развитие познавательного интереса.

Интерактивная игра «Угадай картину» Интерактивная игра — одна из новых видов игр используемых в детском саду. Программа Powеr Point представляет множество возможностей для.

Презентация-фотоотчет о посещении сельской библиотеки «Изучаем космос» Отчет о посещении сельской библиотеки Изучаем космос. “Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне за светом и пространством,.

Источник

Интерактивная дидактическая игра «Космос»
методическая разработка (подготовительная группа)

Автором представлена дидактическая игра по теме «Космос» для детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
kosmosns_may_2020.pptx 1.47 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» имени 21 армии Вооружённых сил СССР п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Солнышко» «Космос» (дидактическое пособие для старших дошкольников) Дашкина Татьяна Васильевна

Цель : приобщение детей дошкольного возраста к изучению космоса. Задачи : • расширить кругозор детей о космосе; • закреплять и систематизировать знания о Космосе (солнечной системе, планетах) ; • развивать творческое мышление, воображение, познавательную активность, внимание, память, наблюдательность; • вызвать желание у детей исследовать и изучать космос; • воспитывать чувство гордости за свою Родину.

Космические загадки Эта межзвездная Вечная странница В небе ночном Только– только представится И улетает Надолго потом, Нам на прощанье Мерцая хвостом.

Освещает ночью путь, Звездам не дает заснуть. Пусть все спят, ей не до сна, В небе светит нам…

Планета голубая, Любимая, родная. Она твоя, она моя, А называется…

В небе виден желтый круг И лучи, как нити. Вертится Земля вокруг, Словно на магните. Хоть пока я и не стар, Но уже ученый — Знаю, то — не круг, а шар, Сильно раскаленный.

Самый первый в Космосе Летел с огромной скоростью Отважный русский парень Наш космонавт … .

Расставь планеты по порядку меркурий венера земля марс юпитер сатурн уран нептун 2 1 3 4 5 6 7 8

Составь слово Р А К Е Т А

Интернет ресурсы : https://mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-kosmos-dlya-detej.html https://yandex.ru/collections/card/5d7c9c86ada5969ed81505f2/

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В статье представлен опыт реализации проекта для педагогов ДОУ «Создание интерактивной дидактической игры для дошкольников». Проект был успешно реализован МОУ ДПО «Центр научно-методического обеспечен.

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. В данной игре закрепляются обощающие понятия, развивается внимание, память, мышление.

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.Пояснительная записка.Данное мультимедийное .

Алгоритм работы со слайдами:№ слайдаДействия и возможный вариант пояснений педагога 1Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в Цветочный город и помочь Незнайке самому добрат.

данное дидактическое пособие состоит из нескольких частей. дошкольник в доступной игровой форме тренируется в назывании предметов, их обобщении, формирует навык чтения, счета, грамматически правильно .

Мультимедийное пособия для закрепляющих занятий по экологии или Окружающий мир. Расчитано для детей среднего и старшего возраста.

Интерактивная игра «Вершки и корешки» поможет в игровой форме познакомить детей старшего дошкольного возраста, с миром съедобных растений. Расширить кругозор – помочь узнать историю п.

Источник

Интерактивная викторина «Знатоки космоса»

Викторина, приуроченная к Дню космонавтики

для детей старшего дошкольного возраста

(С непосредственным участием родителей)

Автор: Ваганова Евгения Владимировна, инструктор по физической культуре МАДОУ № 21 «Искорка», г.Бердск.

Описание: Данная разработка рассчитана на детей старшего дошкольного возраста и будет интересна педагогам, старшим воспитателям и методистам дошкольных учреждений, а также педагогам дополнительного образования и начальной школы.

Викторина проводится с использованием интерактивных технологий по мотивам интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?» (командное обсуждение) и «Своя игра»(выбор вопросов (перечень вопросов в приложении 1)). После первых восьми вопросов проводится физминутка посредством подвижной игры «Космонавты» (описание игры в приложении 2), после следующих восьми вопросов проводится физминутка посредством эстафеты «Полёт сквозь чёрную дыру» (описание эстафеты в приложении 2)

Цель: Закрепление знаний детей по теме «Космос»

1. Закреплять знания детей о Дне космонавтики;

2. Закреплять знания детей о космических телах;

3. Закреплять знания детей об астрономии, истории космонавтики и Советских и Российских космонавтах.

1. Развивать связную речь, воображение;

2. Развивать внимание;

3. Развивать ловкость, скоростные качества

1. Воспитывать усидчивость, терпение, уважение к товарищам по команде и соперникам.

2. Воспитывать потребность в познавательной деятельности;

3. Воспитывать уверенность в своих силах.

· Изготовление тематических больших плакатов для оформления зала и групповых комнат;

· Изготовление штандартов с названиями команд;

· Разработка и изготовление дипломов за участие в викторине;

· Подбор музыкального сопровождения;

· Тематическая образовательная деятельность в группах, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы и.т.д.

· Работа с родителями: просмотры тематических мультфильмов, изготовление поделок, лэпбуков, подготовка детей к творческому рассказыванию по теме «Космос» и.т.д.

Инструкция по работе с презентацией:

· Команды по очереди выбирают вопрос, называя сектор, в данном случае – это цвет (жёлтый, зелёный, красный, синий и оранжевый), и номер вопроса.

· Нажав на нужный вопрос, происходит переход на слайд с этим вопросом и вариантами ответов. При правильном ответе картинка увеличивается, а при неправильном – исчезает.

· Для возврата на слайд с вопросами нужно нажать на картинку с домиком.

· При возврате к вопросам, номер отгаданного вопроса исчезает, что позволяет не повторяться и не затягивать время викторины.

1. Торжественное построение.

2. Вступительное слово ведущего.

4. Ответы на 8 вопросов.

5. Физкультурная пауза (П/и «Космонавты»).

6. Ответы на 8 вопросов.

7. Физкультурная пауза (Эстафета «Полёт сквозь чёрную дыру»).

8. Ответы на 9 вопросов.

9. Торжественное закрытие.

1. Торжественное закрытие. Вручение дипломов.

Вопросы для викторины

1. Какую планету солнечной системы называют красной?

2. Назовите русского учёного основоположника космонавтики.

3. Какой позывной был у Юрия Алексеевича Гагарина?

4. Назовите самое близкое к нам космическое тело.

c) Комета Галлея

5. Астрономический прибор для наблюдения за космическими телами?

6. Название самоходного аппарата, совершившего путешествие по поверхности Луны?

7. Выберите правильный порядок расположения планет, начиная от солнца.

a) Меркурий, Марс, Земля, Венера, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун

b) Меркурий, Марс, Венера, Земля, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун

c) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун

8. Когда состоялся первый полёт человека в космос?

a) 4 октября 1957 года

b) 12 апреля 1961 года

c) 20 июля 1969 года

9. Как назывался космический корабль Ю.А. Гагарина?

10. Какому событию приурочено празднование Дня космонавтики?

a) Запуск первого искусственного спутника земли

b) Первый полёт человека в космос

c) Первая высадка человека на Луну

11. Как называется место запуска ракеты?

c) Секретная база

12. Как называется одежда космонавта?

13. Какая по счёту от Солнца планета Земля?

14. Кто из космонавтов рисует картины?

a) Александр Волков

b) Алексей Леонов

15. Что не является планетой?

16. Как звали животных, которые летали в космос до людей и благополучно вернулись на землю?

a) Белка и Стрелка

b) Кукла и Чайка

c) Жучка и Лапка

17. Первая в мире женщина-космонавт?

a) Светлана Савицкая

b) Елена Кондакова

c) Валентина Терешкова

18. Как называется наша Галактика?

19. Какая Наука изучает Вселенную?

20. Как называется созвездие, по форме напоминающее ковш?

c) Большая Медведица

21. Как называется окно космического корабля?

22. Как называется человек, который летает в космос?

23. Первый человек, побывавший в космосе?

c) Александр Волков

24. Какую форму имеют звёзды?

a) Пятиконечная звезда

25. Какого созвездия не существует?

a) Созвездие Ежа

b) Созвездие Льва

c) Созвездие Малой Медведицы

Подвижная игра «Космонавты»

Цель игры: Снятие усталости и напряжения

Задачи: Закреплять (совершенствовать) технику бега, развивать внимание, ловкость и быстрот

Описание игры: Посредине зала раскладываются обручи – это места космонавтов. Дети идут в обход зала по кругу, говоря:

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам.

На какую захотим,

На такую полетим.

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет!

С окончанием слов дети разбегаются по ракетодрому, и каждый старается занять место в любой из ракет. Мест в ракетах на 2-3 меньше, чем космонавтов.

Правила игры: Нельзя начинать движения пока не скажут слова «Опоздавшим места нет!». Нельзя выталкивать из «Ракеты». Опоздавшие считаются проигравшими и садятся на скамейку.

Примечание: С каждой новой игрой убирается 2-3 обруча.

Подвижная игра – эстафета «Полёт сквозь чёрную дыру»

Цель игры: Снятие усталости и напряжени

Задачи: Развивать внимание, ловкость и быстроту.

Описание игры: Одни команды строятся на линии старта. Дети из других команд держат вертикально обручи d = 90см. По команде, первые участники бегут с линии старта сквозь обручи, оббегают финишный конус и бегут обратно также сквозь обручи, передавая эстафету следящему участнику хлопком руки по ладони либо по плечу. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Затем, дети, которые держали обруч, встают на линию старта, а дети, которые участвовали в эстафете, держат обручи.

Источник

Читайте также:  Есть что нибудь дальше космоса
Adblock
detector