тест по теме искусство страны восходящего солнца
тест по мхк (10 класс) по теме
итоговый тест по теме «искусство страны восходящего солнца»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_po_teme_iskusstvo_strany_voshodyashchego_solnca_.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Какой буддийский монастырь является одним из древнейших архитектурных сооружений?
c) Золотой павильон.
2. Кто был автором цветной гравюры «Гейша Осама»?
a) Кацусика Хокусай
b) Андо Хиросигэ
c) Китагава Утамаро .
З.Как называли миниатюрную японскую скульптуру?
4.Назовите религиозное учение, оказавшее сильнейшее влияние на японскую культуру?
5,Как называется брелок-подвеска?
6. В каком веке образовался театр Но?
7.Какие черты особенно ценили в предметах японцы?
a) Старину, красоту
c) Удобство, функциональность.
8.Какой город был древней столицей Японии?
9.Как называется знаменитый укреплённый замок?
a) Золотой павильон
b) Замок Белой цапли
Ю.Назовите мастера цветной гравюры «36 видов Фудзи»?
a) Андо Хиросигэ
b) Коцусика Хокусай
c) Катугава Утамаро
11 .Назовите знаменитый сад камней в Японии?
12.Как переводится Укиё-э?
«Искусство быстротекущего мира»
13.Как называются японские аристократы-воины?
14.Как называют японцы свою страну?
Страна восходящего солнца
15.Назовите священный ритуал в Японии?
16.Как называют японское национальное платье?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Общая характеристика государства, причины экономического лидерства и самобытность страны. Дополнительный материал по японской культуре (сообщения).
На уроке МХК в 10 классе по теме «Искусство Страны Восходящего Солнца» учащиеся знакомятся с культурой Японии, с особенностями архитектуры, скульптуры, садово-паркового дизайна, театрально.
География 7 класс.
Урок по теме «Искусство страна восходящего солнца» с мультимедиа презентацией предназначен для усвоения материала на уроке МХК в 10 классе.
Мировая художественная культура традиционно изучается в историко-хронологической последовательности. Данная тема входит в раздел «Культура Востока». Урок способствует формированию представле.
Тема урока: «Япония- страна восходящего солнца .» Цель урока: выявить особенности социально- экономического развития экономики.
План – конспект урока по географии в 11 классе по теме: «Япония – Страна восходящего солнца. Территория, границы, положение; население, общая характеристика хозяйства».
Источник
Проверочная работа по МХК (10 кл) «Художественная культура Японии: постижение гармонии с природой» по программе Л.А. Рапацкой
Проверочная работа на 10 минут по материалу параграфа. Ответы прилагаются.
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по МХК (10 кл) «Художественная культура Японии: постижение гармонии с природой» по программе Л.А. Рапацкой»
Проверочная работа по МХК (10 кл)
«Художественная культура Японии: постижение гармонии с природой»
по программе Л.А. Рапацкой
1. Как японцы называли свою страну в древности _________________________________
2. Какие факторы повлияли на своеобразную культуру страны_______________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Мифология, основанная на почитании сил природы_______________________________
4. Религия, объединившая племена в государство__________________________________
5. Нерифмованное пятистишие________________________
6. Название изобразительного искусства________________________
7. Объясни понятия: бусидо, сёгун, харакири, икэбана, кабуки____________________ ________________________________________________________________
Ответы. Проверочная работа по МХК (10 кл)
«Художественная культура Японии: постижение гармонии с природой»
по программе Л.А. Рапацкой
1. Как японцы называли свою страну в древности Страна Восходящего Солнца
2. Какие факторы повлияли на своеобразную культуру страны географическая удаленность, религия, традиционные ценности…стремление сохранить самобытность и взять лучшее из материковых цивилизаций
3. Мифология, основанная на почитании сил природы _синтоизм_______
4. Религия, объединившая племена в государство — буддизм _________
5. Нерифмованное пятистишие___танку_____________________
6. Название изобразительного искусства__ямато-э______________________
7. Объясни понятия: бусидо, сёгун, харакири, икэбана, кабуки_- кодекс поведения самурая, правитель от имени императора, ритуальное самоубийство, искусство составления композиций из растений, театр с актерами-мужчинами.
Источник
Тест по теме: «Искусство Китая и Японии».
Тест по теме: «Искусство Китая и Японии».
1. Что оказало значительное влияние на развитие китайской культуры?
А) Взаимодействие со странами Европы;
Б) Мировая экономическая интеграция;
В) Мифологические представления об устройстве мира;
Г) Влияние религий – синтоизма и буддизма.
2. Укажите годы правления династии Цин?
А) 1368 – 1644гг.; Б) 960 – 1278гг.;
В) 1271 – 1368гг.; Г) 1644 – 1911гг.
3. Что означало излюбленное изображение дракона в китайском орнаменте?
А) Воплощение мудрости, доброты и миролюбия;
Б) Реализацию чистых помыслов и мыслей;
В) Воплощение героизма и мужества;
Г) Стремление к могуществу и господству, власти.
4. Какое архитектурное сооружение Китая изображено на иллюстрации?
А) Монастырь Юньган; Б) Храм Неба;
В) Пагода Даяньта; Г) Монастырь Хорюдзи.
5. Что являлось основным объектом изображения в китайской скульптуре?
А) Бодисатва (буддийские святые); Б) Величие природы и мироздания;
В) Геометрические фигуры; Г) Представители мифологии.
6. Соотнесите имена художников и их работы.
7. Храм процветания Закона относится к эпохе:
А) Хэйан; Б) Амкага; В) Эдо; Г) Нара.
8. Как называется 31- слоговая пятистрочная японская стихотворная форма (основной вид японской феодальной лирической поэзии ), являющаяся разновидностью жанра вака («песни Ямато »).
А) «Бидзинга»; Б) Укиё-э; В) Танка; Г) Кабуки и ноо.
9. Что определяет формирование садово-паркового искусства Японии?
А) Концепции религий: синтоизма и буддизма;
Б) Мифологические представления об устройстве мира;
В) Идеи гуманизма;
Г) Методы научного познания мира.
10. Соотнесите сооружения японской архитектуры и их названия.
1) Монастырь Рёандзи (Рёан-дзи); 2) Замок Химэдзи;
3) Монастырь Хорюдзи; 4) Золотой павильон в Киото.
скульптура , произведение японского декоративно-прикладного искусства , представляющее собой небольшой резной брелок .
7) Кацусика Хокусай.
Ж) Произведение японского декоративно-прикладного искусства , статуэтка , предназначенная для украшения интерьера.
1-ж 2-д 3-е 4-а 5-б 6-г 7-в
Номер материала: ДБ-586748
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Люди с инвалидностью смогут получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
В российском регионе отменили выпускные вечера в школах из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Иностранным студентам упростят пребывание в России
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
В Госдуме предложили ввести стипендии для школьников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тест по ИЗО на тему «Страна восходящего солнца» (4 класс)
МО Камышловский МР, МКОУ Кочневская СОШ, Уфимцева С.М.
Проверочная работа по ИЗО, 4 класс
Тема «Страна восходящего солнца»
(по материалам учебника Л.А. Неменская «Изобразительное искусство. Каждый народ-художник»)
Всего вопросов – 12. За каждый правильный ответ – 1 б.
1. Выберите флаг Японии…
А)
Б)
В)
2. Покажите на карте место, где находится Япония …
3.Как называется искусство красивого и выразительного письма?
А) Силуэт Б) Каллиграфия В) Иероглифы
4.Японские надписи делали….
А) маркером черного цвета Б) краской любого цвета В) кистью черной тушью
5.Японские надписи и живописные произведения выполнялись… А) на картоне Б) на свитках В) на дереве
6. Выберите изображение, где показан японский иероглиф…
МО Камышловский МР, МКОУ Кочневская СОШ, Уфимцева С.М.
7.Как называется японская одежда? А) Сарафан Б) Сара В) Кимоно
8.Выберите изображение девушки в японской одежде…
А)
Б)
В)
9.Веточка какого дерева в Японии очень часто встречается на произведениях японских мастеров?
Праздник цветения этого дерева в Японии самый любимый…А) Сакура Б) Хризантема В) Ива
10. Выберите изображение этой веточки …
А)
Б)
В)
11. Как называются японские храмы? А) Ступа Б) Пагода В) Ширма
12. Выберите изображение японского храма…
А)
В)
1.А 2. указаны острова 3.Б 4. В 5. Б 6.А 7. В 8. А 9. А 10.Б 11. Б 12. В
10-12 баллов – отметка «5», 7-9 баллов – отметка «4», 4-6 баллов – отметка «3».
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
В Госдуме предложили ввести стипендии для школьников
Время чтения: 1 минута
Анастасия Зырянова назначена заместителем Министра просвещения Российской Федерации
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
Данные цифрового портфолио ученика будут раскрываться лишь с его согласия
Время чтения: 1 минута
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Путин призвал допустить родителей к контролю за питанием в школах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник