Рецензия на фильм Королевство полной луны от Олег
Уэс Андерсон очень интересно снимает свои фильмы. Оператор нацелен на передний план, камера всегда держит в объективе прямую линию, без поворотов, без обзора на 180 градусов. Только вертикаль или горизонталь. От этого фильмы обретают чудоковатый вид, но притягивают внимание. «Отель «Гранд Будапешт» блистал такими планами и был хорошо встречен публикой. «Королевство полной луны» позволит снова ощутить почерк режиссёра, отчего вполне обычная для кино история, обретает исключительный оттенок. Сюжет переносит нас в 60-е годы. Двое подростков с весьма сложной судьбой сбегают ото всех, чтобы отправиться в уединённое историческое место, чтобы побыть самим собой и понять, на что готовы пойти ради друг друга. Это не типичная мелодрама, это невероятное приключение. Мальчик Сэм – лучший из лагеря бойскаутов. Девочка Сьюзи – милая, тихая, играющая в театре. Не романтическая основа сближает подростков, а, наоборот, отдалённость, холодное отношение. Расчёт, план и реализация его. А всякие «сюси-пуси» оставьте для других. Пока главная сюжетная линия отправляет детишек в поход, на поверхность выходят второстепенные личности. Командир отряда бойскаутов и его поисковый отряд – диалоги и опять же передний план делают комичным трагическую ситуацию, но в то же время, раскрывается прошлое главного героя. Семья Сьюзи, которая считает её трудным подростком, вынуждена поведать зрителю конфликт в своей ячейке общества. Мальчик с девочкой переходят на новый уровень общения, раскрывая свои секреты друг другу, а на наших глазах взрослые во всю стараются скрывать правду от общественности. Детское мышление сложные взрослые темы перефразирует для более лёгкого понимания, это с виду кажется, что дети ничего не понимают, но они способны понять характер конфликта глубже и найти выход из положения. Флэшбеки дают представление о знакомстве детей. Всё тот же передний план, без стеснения, без неловкости. Захотел Сэм познакомиться, он сделал это. Мужик! Поражает и вдохновляет его решимость, он зачинщик побега, он глава, он может выжить в разных природных условиях, к тому же то, что он лучший из отряда бойскаутов, нам неоднократно повторяют персонажи. Фильм напоминает «Мост в Терабитию». Нежно и трогательно мальчик с девочкой познают привязанность. Любовь, пусть и с долей наивности, зарождается постепенно. Затрагиваются половые вопросы, отчего сексуальная тематика вызывает неловкость, но она позволяет наблюдать не за карикатурными персонажами, а за вполне обычными, живыми людьми, которые в силу своего возраста, любопытства и откровенности не стесняются и делают то, что считают нужными. «Королевство полной луны» — свобода. Картина с вызовом общественным принципам и шаблонному мышлению взрослых. На фоне мелодрамы закручивается комедийная обложка. Просмотр проходит легко и приятно, а новые открытия в семейной жизни взрослых позволяют оценить акцент режиссёра не только на главных героях, но и на жизненных принципах всех взрослых в картине. Актёрский состав мощный. Он гармонирует от звёзд первой величины: Билл Мюррей, Брюс Уиллис, Тильда Суинтон, Фрэнсис МакДорманд, Эдвард Нортон, до новых личностей в лице милой Кары Хэйуорд и забавного Джареда Гилмана. Отряд бойскаутов тоже порадовал эксцентричными ребятами: Лукас Хеджес и Чандлер Франц. Эти парни смогли донести до зрителя прелесть второстепенного плана – экранного времени было в меру, а действия запомнились на весь хронометраж. Философский посыл через поступки 12-летних ребят, испытавших первую любовь в лучших мечтах реального человека.
Источник
Рецензия на фильм «Королевство полной луны»
Смешная и грустная картина о взрослении в фирменном андерсоновском ключе
1965 год, Новая Англия. Вожатый скаутского отряда Уорд (Нортон) обнаруживает, что один из его подопечных по имени Сэм (Гилман) пропал. С помощью местного шерифа Шарпа (Уиллис) вожатый узнает, что мальчик скорее всего сбежал вместе с девочкой Сюзи (Хэйуорд), дочерью эксцентричной четы адвокатов Бишопов (Мюррей и МакДорманд).
Кадр из фильма «Королевство полной Луны»
Есть что-то особенное в мирах, которые создает Уэс Андерсон, режиссер и сценарист, родившийся в Хьюстоне и получивший образование в Далласе. Их тщательно выверенная яркость выглядит нарочито искусственно и в то же время реально, претенциозно и трогательно. История о первой любви, нежном сожалении, взрослении и вторых шансах становится в руках Андерсона еще одним американским фильмом, заставляющим зрителя тосковать о детстве, которого у него никогда не было. Примерно так «Парк культуры и отдыха» вводит вас в мир тематических парков с их темными грешками, а «Под кайфом и в смятении» заставляет верить, что жить в семидесятые было здорово.
Кадр из фильма «Королевство полной Луны»
То, что «Королевство полной луны» навевает воспоминания об этом настоенном на рок-н-ролле шедевре его земляка-техасца Ричарда Линклейтера и «Четырехстах ударах» Франсуа Трюффо, многое говорит о тонком вкусе режиссера и его манере подачи материала. Смотришь фильмы Андерсона и чувствуешь, что надо бы побольше узнать о европейском и американском кинематографе, но вместе с тем никогда не возникает ощущение, что в своих работах он старается блеснуть интеллектом. Эти фильмы сняты человеком, который читает Пруста с той же легкостью, с которой смотрит «На север через северо-запад». Творческий мир режиссера с его европейским духом и американскими пейзажами лежит где-то посередине Атлантического океана, в стране Андерсонии. Иногда там холодновато («Семейка Тененбаум»), иногда слишком ветрено («Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники»), но, когда вы акклиматизируетесь, то найдете там теплые, красивые и гостеприимные, хоть и странноватые места.
Кадр из фильма «Королевство полной Луны»
«Королевство полной луны» кажется продолжением «Водной жизни». И не только потому, что в обоих фильмах играет Билл Мюррей – это само собой разумеется. Обе ленты объединяет грусть по непройденным дорогам и куда-то ушедшей любви. Хотя сердцем «Королевства…» и являются отношения между беглецами, его «тело» – это рассказ о несчастливом браке Бишопов (Билл Мюррей и Фрэнсис МакДорманд) и о недотепе-шерифе. Брюс Уиллис сдержан и трогателен в роли местного блюстителя закона, чья жизнь полна тихого отчаяния, однако при виде первой юношеской любви в нем загорается какая-то искра. В персонажах Мюррея и МакДорманд чувствуется внутренняя теплота, отголосок более счастливого периода в их отношениях. С очаровательной, хоть и тревожной прямотой фильм показывает, что родители не имеют ни малейшего понятия, что им делать с детьми, и беспокоит их только то, что их чада могут вырасти такими же, как и они сами. Персонажи фильма, будь то дети или абсолютно бестолковый в начале фильма лидер скаутов (Эдвард Нортон), над которым все потешаются (а после восхищаются), трогательны в своем простодушии и самоуверенности. Пожалуй, отсутствие сомнений – это то, о чем мы, вспоминая самих себя в юности, сожалеем больше всего, потому что ты полностью уверен в собственной правоте лишь тогда, когда еще не знаешь, насколько горько можешь ошибаться. Именно в этом и заключается притягательность любви Сэма и Сюзи. Сбежать вдвоем и прятаться в пещере, думая, что родители, которых вы не любите, никогда вас не найдут; надеяться, что новая любовь сможет заменить вам тех, кого вы потеряли, – все это безумие.
Но они хотят верить в эту волшебную сказку. Впрочем, как и мы.
Источник
«Королевство полной луны» смотреть онлайн
Moonrise Kingdom
« Удивительная история произошла с детьми и взрослыми в одну ночь 1965-го.. »
режиссёр:
В ролях:
Видео высокой чёткости и стерео звук.
Обменивайте бонусы на скидку до 99%
описание
План побега в Королевство Полной Луны и другие чудеса острова Новой Англии. Действие переносит зрителя в 60-е годы прошлого века. Непростая судьба главного героя Сэма Шикаски делает тяжелым его характер. Сирота, брошенный приемными родителями и никому не нужный, он становится изгоем в летнем лагере бойскаутов. Жизнь сближает его с девочкой по имени Сьюзи Бишоп. Замкнутая и подверженная внезапным вспышкам ярости Сьюзи тоже не находит общего языка со сверстниками. Подростки влюбляются и решают бежать от всех в поисках лучшей жизни. Побег приводит в шок полицейского шерифа и вожатого лагеря. Они организуют масштабную операцию по спасению незадачливой парочки. Удастся ли Сэму и Сьюзи уйти от преследования и что ждет их впереди?
Два сложных подростка: он − сирота, она − трудный ребёнок. Оба мечтательны, как и все в свои 12 лет, оба серьёзны и решительны. Их не принимает общество, зато они готовы принять друг друга. Однажды он, Сэм, предалагает ей, Сьюзи, сбежать. Она соглашается. Двое посреди поля: Сэм, снаряжённый по всем скаутским правилам, и Сьюзи со своим чемоданчиком, словно бы в ожидании такси. Сосредоточенно и умело Сэм будет прокладывать дорогу по картографическим маршрутам, и двое отыщут своё тайное место, королевство, где нет взрослых, проблем и непонимания.
Одно имя режиссёра Уэса Андерсона является гарантией того, что в фильм будет решён в потрясающей стилистике, полный всяческих неожиданных и забавных предметов, а именитые актёры будут представать в неожиданных и забавных ролях. Неуклюжий капитан Шарп в исполнении Брюса Уиллиса или командир Пирс, которого играет Харви Кейтель, едва ли представимый в детском кино. Каждая роль, как и всегда у Андерсона, настолько детально выписана, что ощутимы становятся те миры, в которых живут и выстраивают вокруг себя герои. Не только дети, − все. Тут Андерсон даёт ключ к своему творчеству, вот он, в этом нежном возрасте, когда пробуждается любовь, а фантазия безгранична, ведь по большому счёту, всем его героям так и остаётся двенадцать, просто кто-то переживает развод, кто-то пьет или курит. Но фантазию такими мелочами не задушить. Королевство полной луны всегда было тайным местом, и в «Академии Рашмор» и в «Тенненбаумах», но впервые ему дали имя и место.
▪ Фильм-открытие 65-го Каннского кинофестиваля.
▪ В фильме приняли участие две обладательницы премии «Оскар» − Фрэнсис Макдорманд и Тильда Суинтон − и пять номинантов на «Оскар»: Билл Мюррей, Боб Балабан, Эдвард Нортон, Харви Кейтель и Лукас Хеджес.
▪ Очередной шедевр от мастера фантазийных интерьеров и хрупких судеб, Уэса Андерсона.
▪ Фильм стал дебютной работой для исполнителей двух главных ролей − Джареда Гилмана и Кары Хэйуорд.
▪ Сцена с танцем героев Сэма и Сьюзи на пляже основана на картине «Джайв» Джека Веттриано.
▪ Многие сцены были сняты в резервации скаутов Явгуг в Роквилле, штат Род-Айленд: сцены с фортом «Лебанон», сцены погони и свадьбы. Этот столетний лагерь ещё ни разу до «Королевская полной луны» не появлялся на экранах.
▪ Это первая картина Уэса Андерсона, в которой не принимает участие Оуэн Уилсон.
▪ Съёмки сцены с танцем на пляже были отложены под финал, чтобы два главных героя чувствовали себя комфортно и привыкли друг к другу: на самой съёмки присутствовали только два актёра, режиссёр Андерсон и оператор.
▪ Кара Хэйуорд и Джаред Гилман никогда не видели печатную машинку, знакомство с которой и состоялось на съёмках, что очень сильно позабавило Фрэнсис Макдорманд, которая никак не могла поверить в это.
▪ Премьерный показ прошёл только в четырёх кинотеатрах: два в Нью-Йорке и два в Лос-Анджелесе, − однако суммы, которые он собрал, поставили рекорд в строке сборов за показы на один кинотеатр.
▪ Момент с тем, когда Сьюзи находит брошюру «Борьба с непослушным ребёнком» взят из воспоминаний самого режиссёра. И не он один: в фильме героиня Фрэнсис Макдорманд, Лаура Бишоп, кричит на членов семьи через мегафон, − это уже воспоминания из детства сценариста Романа Копполы,в которых так делала его мать.
▪ Фильм стал шестой совместной работой Уэса Андерсона и Билла Мюррея.
Смотрите фильм «Королевство полной луны» на других устройствах
Источник
Королевство полной луны
Сэм Шакаски – мальчик с трудным характером. Его родители отказались от него, бросив парнишку на произвол судьбы. Поведение мальчика послужило тому, что он стал мишенью для насмешек в летнем лагере бойскаутов. В результате маленький герой и вовсе был изгнан из дружеского коллектива.
Сьюзи Бишоп – двенадцатилетняя девочка. Она замкнута в себе и кажется немного странноватой. Сьюзи верит в волшебство и неземные чарующие миры. Она категорически не хотела исполнять роль Ворона в летнем спектакле Ноев Ковчег для отряда бойскаутов. Но ей пришлось. Маленькая героиня и подумать на тот момент не могла, что на нее смотрит ее будущая любовь.
Сэм влюбляется в милую девочку, играющую Ворона. Сьюзи, в свою очередь, узнав лучше проявляющего инициативу юнца, отвечает ему взаимностью. Так как у обоих ребят были сложности в отношениях с родителями, они решают сбежать, чтобы быть счастливыми.
Пропажу детишек замечает руководящий вожатый по имени Уорд, который немедленно собирает команду для поиска. К нему присоединяются бойскауты, родители Сьюзи Бишоп и шериф городка. В ходе событий выясняется, что мать сбежавшей девочки является любовницей шерифа. Это сыграло немаловажную роль в поиске. Слуга закона всполошил весь город новостью об исчезновении детей, и многие жители стали помогать в прочесывании территорий.
В это время главные герои, поднявшие такую суматоху, переживают прекрасные моменты первой влюбленности. Чувства, милые романтические отношения заполнили их сердца. Беглецы наслаждаются свободой действий и отсутствием взрослых. Но надолго ли это?
Источник
Детально о кинофильме «Королевство полной луны»
О съемках
Новая лента двукратного номинанта на премию «Оскар» Уэса Андерсона переносит зрителя в мир Новой Англии 1960-х годов и рассказывает историю любви двух юных сердец. Интрига фильма закручивается вокруг их побега из лагеря.
«Это история первой любви и волшебного лета, — говорит продюсер фильма Джереми Доусон. — Это милый и очаровательный фильм, в то же время веселый и ироничный. Название фильма отсылает к именованию бухты, в которой прячутся два наших юных героя. На карте эта бухта носит некое техническое название, но для детей это секретное и магическое место, которому они дают новое имя — Королевство полной луны».
Группа
В фильме снялись настоящие мэтры мирового кинематографа – Билл Мюррей, Брюс Уиллис, Эдвард Нортон, Тильда Суинтон, Фрэнсис МакДорманд. А на роль влюбленных подростков Уэс пригласил маленьких актеров-дебютантов — Джареда Гилмана и Кару Хэйуорд, которые, по мнению режиссера, блистательно справились со своими ролями.
Суинтон и МакДорманд, Брюс и Эдвард впервые работали с Уэсом Андерсоном, чего нельзя сказать о Билле Мюррее и Джейсоне Шварцмане. Они сыграли в знаменитой ленте режиссера « Академия Рашмор » еще в 1998 году, а после еще не раз работали с Андерсеном.
Сценарий фильма вместе с Уэсом написал Роман Коппола, который был также сценаристом комедии Андерсона « Поезд на Дарджилинг ».
Герои
Вот что рассказывают юные актеры о своих героях.
«Сюзи Бишоп не понимают дома. У нее три маленьких брата, отец с тараканами в голове и мамаша с любовной интрижкой на стороне. Она очень чувствительная и в то же самое время стойкая девочка», — рассказывает Кара.
«Мой герой — это мальчик с незаурядными способностями, — делится Джаред Гилман. — Он терпит постоянные унижения со стороны скаутов его отряда и своих приемных братьев. Однажды в церкви он встречает Сюзи, они находят друг в друге понимание, они мечтают быть вместе и в течение года разрабатывают план побега».
Атмосфера
Уэс хотел, чтобы ребята не просто выучили слова своей роли, а чувствовали себя уютно в коже своих персонажей, поняли мотивы их поведения, во время съемок давал Каре и Джареду домашнее задание. «За время съемок я научился управлять каноэ, изучил несколько приемов карате, попробовал себя в кулинарии – в фильме есть сцена, где я готовлю на огне», – вспоминает Гилман. Мальчик должен был прочувствовать атмосферу 60-х, поэтому Уэс дал ему посмотреть фильм Клинта Иствуда «Побег из Алькатраза», который снимался в 1963 году.
К тому же Уэс заставил молодых актеров писать друг другу письма, как это делают их герои, которые писали друг другу на протяжении года после того как впервые встретились. Джаред и Кара попытались было начать писать друг другу электронные письма, но этот трюк не прошел с Уэсом, который настоятельно требовал от молодых актеров письма от руки.
Кара, по ее словам, почувствовала себя в 60-х когда впервые в своей жизни увидела пишущую машинку в офисе своей экранной мамы в исполнении Фрэнсис МакДорманд.
Фрэнсис произвела на Кару неизгладимое впечатление: «Фрэн просто восхитительна. Наверное, моя самая любимая сцена — это эпизод в ванной комнате, где я разговариваю с мамой. Эта очень нежная и эмоциональная сцена, которая раскрывает нам чувства Сюзи. Было здорово наблюдать за тем, как мы с Фрэнсис перевоплощаемся и в кадре становимся другими людьми. Мне понравилось то, что я получила возможность хотя бы какое-то время, работая на площадке, быть не такой, какая я в обычной жизни».
Мэтры и новички
Вообще маститые актеры оказывали всяческую поддержку юным исполнителям. Например, Брюс Уиллис советовал пробегать слова своей роли еще раз до съемок, даже если кажется, что текст уже врезался в память, а Билл Мюррей научил Гилмана завязывать галстук. Такое наставничество не ново для Билла, который, по его словам, однажды научил одного парня бриться.
В роли рассказчика в фильме «Королевство полной луны» выступил актер и режиссер Боб Балабан. «Когда я прочел сценарий, я не смог выпустить его из рук, — рассказывает Боб. — Это был сценарий воистину увлекательного фильма с великолепными героями и диалогами. Главная героиня, Сюзи много читает и любит приключенческие книги для детей. Я бы сказал, что мой персонаж отражает стиль всего фильма, становится голосом книги, собственной приключенческой книги Сюзи, которую она пишет в своей голове».
Режиссер
Все, кто работал с Андерсоном, отмечают, насколько точен его режиссерский стиль. Он всегда, еще до того, как прибудет на съемочную площадку, прекрасно осознает, что хочет получить на экране и как этого добиться.
«У Уэса твердая рука, но, несмотря на это, на съемочной площадке все происходит очень непринужденно, — говорит Балабан. — Актеры любят его. Он не будет докучать тебе, если все хорошо. Но если он вздумает чего-то добиться от актера, то тут он от него не отстанет».
«Как продюсер, сценарист и режиссер Уэс контролирует каждый элемент проекта — от костюмов, реквизита до кастинга, рассказывает продюсер Доусон. — Все эти элементы — часть того мира, который он хочет создать в кино. Он хочет, чтобы фильм стал настоящим приключением для всех людей, задействованных в его создании, будь то путешествие на поезде по Индии или же на подводной лодке в Средиземном море. И «Королевство полной луны» продолжило эту традицию».
Дети на площадке
Даже тогда, когда необходимо сделать множество дублей, Андерсон остается спокойным. Этот навык очень пригодился ему на съемках «Королевства…», так как главные и второстепенные роли играли дети. «Уэс отлично справлялся с детьми, также как и Стивен Спилберг. Кажется, он вдохновляет их», – говорит Балабан.
Андерсону удавалось найти подход к детям именно потому, что его фильмы сочетают в себе серьезность взрослого мира и детскую фантазию. «Королевство полной луны» раскрывает перед зрителем мир детей, полный мечтаний, тайн и секретов.
Локейшн
Действие фильма разворачивается на острове, и создателям фильма пришлось серьезно потрудиться, чтобы найти такое место, которое действительно могло бы поразить воображение подростков и разбудить их жажду к приключениям. Поиски привели съемочную группу в штат Род-Айленд, известный своим ландшафтным великолепием. События этой истории снимались в заливе Наррагансетт. Неподалеку был разбит 1800-паталочный лагерь скаутов Yawgoog. В фильме зрители увидят и известную в истории США церковь Троицы в Ньюпорте, где прихожанином был сам Джордж Вашингтон. Но самым уникальным местом съемок стал остров Пруденс. По словам продюсера Доусена, это совершенно девственный уголок Америки, где нет вообще никакой инфраструктуры, а лишь маленький магазинчик. На этот, нетронутый цивилизацией остров, съемочная группа добиралась на пароме.
Создателям фильма пришлось столкнуться с тем, что за один день им предстояло снимать три-четыре разных локейшна: парк – в одном месте, пляж – в другом, водопад еще где-то. Для этого Андерсон проделал перед съемками огромную подготовительную работу.
Аутентичность
За несколько недель до начала основных съемок он нанял небольшую съемочную группу и вместе с актерами-детьми отправился в путешествие по острову, где отснял материал, который позже вошел в готовый фильм. «Целую неделю мы провели в лесу, – вспоминает Гилман. — Сцены, снятые во время этого похода, не были прописаны в сценарии, что оставляло место импровизации».
«У нас было такое чувство, что все мы находимся в лагере или же на хорошо организованной детской площадке, где установлены определенные правила. Как раз к этому стремились создатели фильма. Уэс хотел, чтобы при съемках этого фильма у всех нас появился опыт «коммунального» существования», — рассказывает Балабан.
«Мой первый съемочный день выпал на съемки лагеря. Когда я приехал на площадку, то понял, что у актеров нет ни трейлеров, ни чего-то подобного, — вспоминает Билл Мюррей. — У нас были палатки, походные палатки. А между тем, стояла сорокоградусная жара и лил дождь. Когда в палатку набивается 51 человек, становится, мягко говоря, жарковато. Но потом мы привыкли и устроились вполне комфортно».
Стиль
«С моей точки зрения действие всех предыдущих фильмов Андерсона разворачивается в каком-то неопределенном времени, это какой -то микс из прошлого и настоящего, – говорит Доусон. — «Королевство полной луны» — попытка Уэса воссоздать 1965 год».
Для того чтобы адекватно передать на экране 60-е годы, создатели фильма очень внимательно подошли к визуальной стилистике фильма.
«Мы прочесали сотни антикварных магазинов, для съемок брали напрокат вещи у членов съемочной группы или же у знакомых пожилых людей. Уэс искал адекватный реквизит всегда и везде, даже отправляясь на прогулку», – вспоминает декоратор Крис Моран, который уже работал с Андерсеном на съемках фильма «Семейка Тененбаум».
Реквизит
По всей стране реквизиторы искали старые палатки для лагеря бойскаутов, причем, необходимое количество нельзя было найти даже в армейских магазинах. Крису и его команде удалось найти лишь несколько винтажных палаток, но они не подходили либо по цвету либо по размеру и форме. Уэс хотел видеть в фильме палатки определенного ярко желтого цвета с внутренней обивкой. В конце концов, компания New Hampshire, специализирующаяся на выпуске винтажных палаток в стиле 40-х годов, приняла заказ на создания палаток 60-х.
Фантастическую работу проделал художник-постановщик фильма Адам Штокхаузен. «Я изучил ту эпоху досконально — начиная от образа жизни людей того времени и заканчивая какими-то незначительными деталями интерьеров 60-х», – вспоминает Штокхаузен. Мало того, Адам исследовал историю скаутинга и лагерей бойскаутов, расцвет которых пришелся на 60-е. Для съемок фильма были созданы каноэ, которые каждое утро тестировались в бассейне отеля. Часто на помощь создателям фильма приходили местные ремесленники, например, один художник вырезал фигурки енотов для носа каноэ и тотемные столбы для лагеря бойскаутов, другой из палок создал мебель для палатки начальника лагеря бойскаутов, которого сыграл Эдвард Нортон.
Костюмы
Следующим пунктом в воссоздании атмосферы эпохи 60-х стали костюмы, которые делались вручную. Особенно попотеть пришлось с униформой бойскаутов, которую художник по костюмам воссоздал досконально – от носков до пуговиц. Всего для съемок было сшито 350 комплектов униформ.
Неожиданная трудность возникла с школьными двухцветными кожаными туфельками Сюзи — именно такими были эти туфли в 60-е, а современные производители таких туфель не выпускают. С огромным трудом были найдены две нужные пары, одна из которых была выставлена на продажу в интернете.
По словам художника по костюмам, ее любимые – это костюмы Сюзи, бойскаутов, а также героинь Фрэнсис МакДорманд и Тильды Суинтон. Тильда Суинтон играет представительницу соцслужбы, и ее костюм самый строгий и структурированный. В обычной жизни представители соцслужб не носят униформ, так что в качестве вдохновения художница по костюмам использовала униформу Армии спасения, а также других служб, где заняты женщины. С одеждой героини Тильды Суинтон контрастирует костюм Миссис Бишоп, которую сыграла Фрэнсис МакДорманд. Миссис Бишоп – олицетворение – богемного мира 60-х. Несмотря на то, что по профессии она юрист, она выросла в доме, полном творческих людей, поэтому костюм Миссис Бишоп наполнен интересными яркими элементами.
«Моя мама в юности носила такую же одежду, что и героиня Фрэнсис, – говорит Суинтон. — Я помню эти цвета с раннего детства. Костюмы для фильма воссозданы крайне внимательно».
«В истории « Королевства полной луны » наши герои, взрослые люди сами не ведают, что творят, — думает Суинтон. — Но со временем они осознают, что они не менее дети и не более взрослые, чем двое влюбленных подростков».
«В этой картине есть экшен, комедия, драма и любовная составляющая. «Королевство полной луны» — сногсшибательное кино», — уверен Гилман.
Источник